Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему до сих пор летаем по приводам?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Егор Банко
Старожил форума
03.12.2012 21:46
мой взгляд человек освоил заход по приводам
-----
Нравятся мне такие глупости ))))) Если человек научился запрягать лошадь, ему любой КАМАЗ ни по чём )))
Alex.R
Старожил форума
03.12.2012 21:48
Станции диф поправок нужны для точных заходов (с вертикальной навигацией). Для неточных (аналогов ОСП) они не обязательны. Все что нужно - забить и облетать заходы, а также забить (в базу) заходы по ОСП добавив туда слово ОСП/GPS

А Глонасс вообще к делу слабо относится - какая разница схеме захода, по каким спутникам её делают. Его введение просто уменьшит количество плохих дней в RAIM прогнозах и все.

рефери
Старожил форума
03.12.2012 22:59
В головах государева люда забит насмерть постулат: GPS -штука неконтролируемая, а посему отключаемая или модифицируемая по злой воле супостата.
зараз
Старожил форума
03.12.2012 23:06
Lee:
2 зараза:
в ГА не увлекаются, а безопасно возят пассажиров из точки "а" в точку "б".
---
меня не нужно в этом убеждать...

убеждайте тех, которые читают:

"В ночь со 2 на 3 мая около Сочи упал в море пассажирский самолет А-320 армянской авиакомпании "Армавиа", выполнявший рейс Ереван-Сочи. На борту находились 113 пассажиров, в том числе 23 гражданина России. Все они погибли." (2006-й год)

"В марте 2007 года в Самаре при заходе на посадку разбился Ту-134 компании UTair, летевший по маршруту Сургут - Самара - Белгород. Тогда шесть человек погибли, 26 получили ранения."

"Пассажирский самолет Boeing-737 компании «Аэрофлот-Норд», следовавший из Москвы в Пермь, в 3.10 мск заходя на посадку, рухнул в нескольких километрах от пермского аэропорта на железнодорожные пути. Во время падения авиалайнер взорвался." (2008 год)

"самолет Москва – Петрозаводск разбился в 700 метрах от взлетной полосы в аэропорту Петрозаводска «Бесовец» 20 июня 2011 года. На борту находились 52 человека, 47 погибли."

"12 сентября Ан-28 выполнял рейс Петропавловск-Камчатский — Палана. На борту находились 14 человек — двое пилотов и 12 пассажиров, среди которых было двое детей. Воздушное судно столкнулось с сопкой Пятибратка, не долетев до пункта назначения 10 километров." (2012 год)

p.s. не хотел писать об этом, но Вы попросили... так что извините...
Rover
Старожил форума
03.12.2012 23:09
Навигацию - нужно использовать в комплексе! ))))
Lee
Старожил форума
03.12.2012 23:10
если вы считаете, что опыт неточных заходов, во всех этих случаях им помог бы - то вы глубоко заблуждаетесь.
Аликсий
Старожил форума
03.12.2012 23:22
Привода (для военных пилотов) Являются важнейшим средством навигации в условиях боевых действий. А значит и для гражданских пилотов ибо мобилизацию не отменяли пока, хотя и кастрировали.

Я не считаю, что теперь - в эпоху передовых технологий, нужно принуждать экипажи к постоянным полетам по ПРС, но и их демонтаж и не поддержание их в исправном (рабочем (включенном)) состоянии, либо уменьшение их численности = преступление и подрыв обороноспособности страны = вредительство.

ЗЫ: Любой пилот ОБЯЗАН уметь безопасно зайти по приводам, не говоря уже о полетах маршрутных. Иначе он не пилот а оператор БЭВМ, то есть попросту 0.
ВСЁ.
зараз
Старожил форума
03.12.2012 23:30
Lee:
если вы считаете, что опыт неточных заходов, во всех этих случаях им помог бы - то вы глубоко заблуждаетесь.
---
да, я так считаю... в случаях с А и Б, те потерялись после перехода с автоматизированного полёта на ручной... в остальных случаях нарушена схема захода, в частности проход приводов ниже допустимой высоты, проще говоря искали землю...
sartec
Старожил форума
03.12.2012 23:48
Первые ЛККСы уже скоро по годам на списание пойдут, а они все еще не облетаны и заходить по ним нельзя
Romario737900
Старожил форума
03.12.2012 23:53
Аликсий:

Привода (для военных пилотов) Являются важнейшим средством навигации в условиях боевых действий. А значит и для гражданских пилотов ибо мобилизацию не отменяли пока, хотя и кастрировали.

Я не считаю, что теперь - в эпоху передовых технологий, нужно принуждать экипажи к постоянным полетам по ПРС, но и их демонтаж и не поддержание их в исправном (рабочем (включенном)) состоянии, либо уменьшение их численности = преступление и подрыв обороноспособности страны = вредительство.

ЗЫ: Любой пилот ОБЯЗАН уметь безопасно зайти по приводам, не говоря уже о полетах маршрутных. Иначе он не пилот а оператор БЭВМ, то есть попросту 0.
ВСЁ.

03/12/2012 [23:22:53]
Аликсий! Что кроме полетов по кругам и учебных маршрутов видели?)) Возраст приблизился к пенсии, пускай даже льготоный, а чистолюбие рвется наружу?.... Увольтесьсь из вооруженных сил и начните жить другой, не военной жизнью... Это дргое измерение....специалист))
525
Старожил форума
03.12.2012 23:55
Mashtak:
зараз: С этими я тож летал. Но до Челябинских им далеко.

И какой критерий для сравнения?


Аликсий
Старожил форума
04.12.2012 00:01
Аликсий! Что кроме полетов по кругам и учебных маршрутов видели?

Да уж повидал не только круги.
А самолюбие это нормально. Это хорошо.
зараз
Старожил форума
04.12.2012 00:12
525:
Mashtak:
зараз: С этими я тож летал. Но до Челябинских им далеко.

И какой критерий для сравнения?
---

не берите в голову... эт я как бы пошутил...

"Всяк кулик своё болото хвалит" - ничего более...
Alex.R
Старожил форума
04.12.2012 00:13
В тех же США военные используют заходы по аркам по TACAN. Гражданские такие заходы даже и не практикуют. А NDB то бишь привода во всем мире остались лишь в отдельных удаленных местах да и то активно заменяются на GPS.

Всяким там ура патриотам - замените слово GPS на слово RNAV (в это понятие входят все системы глобальной навигации) и будет вам щастье. Какая разница как лошадь кличут, лишь бы телегу везла.

525
Старожил форума
04.12.2012 00:38
2 зараз
;-)
Lee
Старожил форума
04.12.2012 01:53
2 зараза:
к сожалению у вас очень упрощенное понимание произошедшего. об этом говорит ваша фраза "о переходе с автоматического на ручное".
смею заверить, что заход по точным системам не на много проще любого некоторыми захода по NDB. И по точным системам можно и нужно "на руках" пилотировать. Вам объяснить все нюансы или сами догадаетесь?


Gun
Старожил форума
04.12.2012 02:36
А что так сложно стало осуществить заход по приводам. Простейшие действия, не могу понять в чем затруднения. Хоть я уже и пенсии, но смотрю все шпарят на привод (живу рядом с аэропортом) и бобики и арбузы и наши и не наши. Оборудования выпускается достаточное количество, можно и VOR установить, но гос. корпорация по аэронавигации не считает это необходимым. У них даже планов таких нет. Наоборот где стояли РСБН все убрали для экономии.
aabbcc
Старожил форума
04.12.2012 02:51
2 Gun, извиняюсь, а как на А/Б заходить по рсбн?
Alex.R
Старожил форума
04.12.2012 04:33
Заход по точным системам всего то безопаснее причем намного...

У0
Старожил форума
04.12.2012 04:35
Не надо лезть ниже минимумов — и заход по любой системе будет безопасным.
Alex.R
Старожил форума
04.12.2012 06:23
Не совсем так. В неточной системе мало не лезть ниже минимумов - нужно еще везде отсчитывать время, так как если даже не лезть ниже минимумов но проскочить MAP то можно и на MDA в сопку приехать.

В целом неточные системы (без вертикальной навигации) имеют кучу проблем и там где много полетов везде заменяются на точные. Точная может быть и RNAV/VNAV и GPS LP и ILS - она обеспечивает вертикальную навигацию на глиссаде и потому много проще в исполнении а главное много безопаснее, и в ней есть DA а не MAP - по глиссаде снизился до DA, не видишь полосу или огни подхода - уходишь.. все однозначно. А в неточной системе снизился до MDA, нужно на ней выровняться (что на тяжелом лайнере не просто) и пилить до MAP (что не всегда легко определить). По жизни неточные системы пытаются выполнять как точные снижаясь по псевдоглиссадам, и это зачастую кончается Смоленсками. На сегодня все эти NDB совсем - совсем каменный век, и по ним в мире уже мало кто летает. Тем более что GPS заходы делаются практически на любой аэродром, все что нужно - какие то минимальные требования на сам аэродром, наличие хотя бы автоматической станции погоды (иногда просто у соседей), и создать саму схему и облетать её...

А уж что там обеспечивает навигацию - GPS, Glonass, инерциалка по VOR, или марсианская система - вообще не так важно.
MAN
Старожил форума
04.12.2012 07:15
Alex.R:

А в неточной системе снизился до MDA, нужно на ней выровняться (что на тяжелом лайнере не просто) и пилить до MAP (что не всегда легко определить). По жизни неточные системы пытаются выполнять как точные снижаясь по псевдоглиссадам, и это зачастую кончается Смоленсками.


Это где так учат???!!!!

Если Вы боингист, то все написано в FCTM.

Ставим MDA + 50 и спокойно снижаемся, по псевдоглиссаде (по вашему выражению).
Если на MDA + 50 не увидели земли - Ball to the wall и на второй круг.
Даже без у самолетов без GPS VNAV прекрасно справляется с поставленной задачей.
Заход легкий и приятный, ничуть не сложнее чем по ILS, только успевай высоту на MCP устанавливать.

Ес-но доп контроль по удалению, ну или по времени (в очень редких случаях)
kovs214
Старожил форума
04.12.2012 07:25
Alex.R:

В тех же США военные используют заходы по аркам по TACAN. Гражданские такие заходы даже и не практикуют...
04/12/2012 [00:13:41]

Арки "крутят" и по ВОР-ДМЕ. Посмотрите схемы Ирана. В Салониках, в Барселоне ...
druid
Старожил форума
04.12.2012 07:25
Gun:

Оборудования выпускается достаточное количество, можно и VOR установить, но гос. корпорация по аэронавигации не считает это необходимым. У них даже планов таких нет. Наоборот где стояли РСБН все убрали для экономии.

Вверху был приведен список из десятка VOR установленных госкорпорацией за прошлый год, и в этом году поставят еще столько-же. И в следующем.
Сейчас это очень дорого, но стараемся. В принципе, при желании и финансировании государством можно оборудовать ими все оставшиеся в живых аэродромы, их осталось не так много.
ЛККС ставят, но там проблем чисто бумажных вагон. Сейчас легче построить объект РТОП, чем ввести его потом в эксплуатацию. Поэтому же нет нормально оформленных заходов по GPS. Никому не охота связываться с горой бумаг. Начальство все пенсионного возраста. Оно им надо, эти заморочки. По ОСПу уже все давно нарисовано, раз в два года облетали и сиди на опе ровно.
РСБН-ы тянули до последнего, просто сейчас они никому не нужны, поскольку бортового оборудования уже нет. Новых естественно никто не выпускает. Рассуждать очень легко, а Вы пробовали когда нибудь поработать на технике с трижды продленным ресурсом, у которой надежность упорно стремится к нулю?
newsafar
Старожил форума
04.12.2012 07:58
можно с твердой уверенностью сказать, что у ДЕРЖАВЫ денег нет оборудовать все аэропорты точными системами захода. эволюция развития точных систем захода на посадку в европе и штатах не оставляет сомнения. а привода, каждому свое господа
рефери
Старожил форума
04.12.2012 08:23
2 Dysindich:


это о чем здесь вещает маленький мальчик?
"...2 Dysindich:
У Вас устаревшие данные
Навскидку про VOR маяки в 2011 году
113.8 PNZ Penza
113.2 IGK Saratov
113.4 MOR Morozovsk
115.3 WGD Volgograd
115.8 KRD Krasnodar
116.1 AST Astrakhan
114.7 RND Rostov-Na-Donu
114.9 IWV Chertovitskoe
108.2 PER Perm
113.3 DMD Domodedovo
113.2 EKB Yekaterinburg
113.6 ORN Orenburg..."

это чо, май литтел беби?, список ассортимента сигарет в ближайшем маркете?
Может это перечень приводов в Сан-Марино?
Не томи уже, скажи, что пытался охъюманить...
03/12/2012 [17:34:50]

Спешу, спешу "охъюманить" еще раз , мой суслик.
Попутать частоты и позывные VOR маяков с марками сигарет в супермаркете- это по-нашему, по гастарбайтерски.
Так недолго спутать "Михаила" с Тутанхамоном.
У0
Старожил форума
04.12.2012 08:58
Если есть затруднения определить MAP (что в „псевдоглиссаде” (constant descent angle), что в "dive-and-drive") — нехер тебе делать за штурвалом.
Gun
Старожил форума
04.12.2012 09:35
То: druid:
Я не согласен что РСБН тянулм до последнего. Последнего наверно лет 10 назад закрыли.
Далее есть методика продления ресурса заводом изготовителем, а вы чуть ли всеуслышание говорите что делаете фиктивные продления. Продления тоже не малых денег стоят и три продления равны новому оборудованию по стоимости. Гос корпорация они тоже ушлые насчет распила бабла.
Old herr
Старожил форума
04.12.2012 09:52
а вот приборы а-ля Ту-16 и Ан-24 - полномасштабное извращение(((

Нормальные приборы!И по ОСП зайти не проблема.Главное с головой дружить и вовремя на 2-й круг уйти, а не искать землю наощупь.
Пакс
Старожил форума
04.12.2012 11:09
Gun:
Наоборот где стояли РСБН все убрали для экономии.
Gun:
Я не согласен что РСБН тянулм до последнего. Последнего наверно лет 10 назад закрыли.
Далее есть методика продления ресурса заводом изготовителем, а вы чуть ли всеуслышание говорите что делаете фиктивные продления. Продления тоже не малых денег стоят и три продления равны новому оборудованию по стоимости. Гос корпорация они тоже ушлые насчет распила бабла.


Нет, не для экономии и ничего не тянули.
Элементарно ПРОДАЛИ частоты для телефонов и телевизоров.
Romario737900
Старожил форума
04.12.2012 11:28
Old herr:

а вот приборы а-ля Ту-16 и Ан-24 - полномасштабное извращение(((

Нормальные приборы!И по ОСП зайти не проблема.Главное с головой дружить и вовремя на 2-й круг уйти, а не искать землю наощупь.

04/12/2012 [09:52:23]
Аликсий вот тоже считает, что по приводам зайти не проблема... Да, если ты в армии служишь и летаешь по 10 часов в месяц (причем днем, а не по 90 часов, из которых 70 часов чистая биология) и от безделия не знаешь чем заняться...дружители с головой...
рефери
Старожил форума
04.12.2012 11:32
2 Gun:


Я не согласен что РСБН тянулм до последнего. Последнего наверно лет 10 назад закрыли.
Далее есть методика продления ресурса заводом изготовителем, а вы чуть ли всеуслышание говорите что делаете фиктивные продления. Продления тоже не малых денег стоят и три продления равны новому оборудованию по стоимости. Гос корпорация они тоже ушлые насчет распила бабла.

Не спешите с обвинениями. druid знает о чем говорит, потому что Акты на продление сам и составляет. Само продление ресурса в Госкорпорации обычно равно стоимости бумаги для Акта, на которой он напечатан. Очень редко, но проводятся замены ключевых узлов. Основная стоимость- летная проверка с привлечением лаборатории. Так что особо не попилишь.
То что эксплуатационники тянут до последнего и продлевают 2-3 кратно на свой страх и риск- это результат сильнейшего нажима сверху по предлогом, "менять не на что".
РСБНы еще есть, особенно на аэродромах совместного базирования.
зараз
Старожил форума
04.12.2012 11:33
Lee:
к сожалению у вас очень упрощенное понимание произошедшего. об этом говорит ваша фраза "о переходе с автоматического на ручное".
---
ну что поделать, если одна извилина и та от фуражки...


Lee:
...Вам объяснить все нюансы или сами догадаетесь?
---
сам не догадаюсь (выше написал причину), поэтому объясните и если можно применительно для Ан-72, на этом типе я заканчивал службу..
E195
Старожил форума
04.12.2012 11:34
Чето впечатление что на этой ветке не авиаторы, а блондинки хрень несут
Old herr
Старожил форума
04.12.2012 11:48
В головах государева люда забит насмерть постулат: GPS -штука неконтролируемая, а посему отключаемая или модифицируемая по злой воле супостата.

Все верно.Потому как мозг этой системы в другой стране находится.


Да, если ты в армии служишь и летаешь по 10 часов в месяц (причем днем, а не по 90 часов, из которых 70 часов чистая биология) и от безделия не знаешь чем заняться...дружители с головой...

Вы меня окончательно убедили, что у военных мозг атрофируется до одной фуражечной извилины.
Я летал штурманом в ГА.
KDmitry
Старожил форума
04.12.2012 12:17
Хрень какая-то полная пошла в обсуждении.
Согласен с Аликсием. Не зря в ВВС есть полеты с заходом по ближнему, или без РТС.
В чистом поле во время Ч укатают полосу и садитесь как хотите. И погода в положении "Ясно" не законтрена.
Gun
Старожил форума
04.12.2012 13:09
То:рефери
Ну в принципе я так и подозревал.Мне знакомые с Челябинского завода "Полет" рассказывали о чудесах гос. корпорации.Кстати информация для всех. Челябинский завод Полет выпускает все радионавигационные системы. Покупаем, устанавливаем и летаем. В некоторых аэропортах администрации городов приобретают данное оборудование и потом долго пытается как то передать его УВД. Но они гордо отказываются "Нам это зачем нужно"
druid
Старожил форума
04.12.2012 13:15
KDmitry:

Хрень какая-то полная пошла в обсуждении.
Согласен с Аликсием. Не зря в ВВС есть полеты с заходом по ближнему, или без РТС.
В чистом поле во время Ч укатают полосу и садитесь как хотите. И погода в положении "Ясно" не законтрена.

На гражданке сие действие нахрена? Нервы пощекотать? Для этого есть тренажер, если очень хочется визуальный заход (при хорошей погоде используется, не сказать, что бы часто, но бывает).
В остальном ОСП это дублирующая система для ИЛСа, на случай неприятностей с техникой. В идеале лучше заменить заходом по GPS, с применением ЛККС, появляется перевести такой заход в разряд точных.
Есть конечно еще аэродромы, где ОСП-основная система, но их не так уж и много и налет там мизерный.
Это без учета вертушек на Северах. Там ДПРМы (ОПРС) еще очень даже нужны, чисто чтоб не терялись. Хотя вертолетчики то-же не дураки и стараются по GPS-ке летать, в основном не официально.
druid
Старожил форума
04.12.2012 13:28
Gun:

Челябинский завод Полет выпускает все радионавигационные системы. Покупаем, устанавливаем и летаем. В некоторых аэропортах администрации городов приобретают данное оборудование и потом долго пытается как то передать его УВД. Но они гордо отказываются "Нам это зачем нужно"

Стоимость хотя бы одной системы не озвучите?
Мне сейчас пытаются поставить одну штуку стоимостью в 50 млн. руб. Для переоснащения аэродрома подобных штук надо еще 4-е (если ОСП бросить). Все работает на втором-третьем продлении ресурса. Полетов на аэродроме немного, как Вы думаете когда мы сможем заработать на переоснащение и сколько должны брать с авиакомпании за взлет-посадку, и сколько при этом будет стоить билет.
Кстати спросите у знакомых с ЧРЗ Полет, сколько там раньше работало народа и сколько теперь и средний возраст работающих. И смогут ли они поднять крупную серию.
Время уходит катастрофически. С переоборудованием аэродромов мы отстали лет на 20. Но не это самое главное, заводы, которые раньше выпускали средства РТОП влачат жалкое существование и сейчас уже не знаю, можно ли их еще возродить.
Даже если сейчас начать вбухивать деньги в переоснащение, нужно вбухивать сначала в заводы, в персонал, которого там нет уже, а потом в аэродромы.
KDmitry
Старожил форума
04.12.2012 13:45
druid:
На гражданке сие действие нахрена?

Сие нужно для летчиков, а не для неуверенных пользователей ПК.
Жареный петух клюет неожиданно, когда на тренажер не влезешь.
Кроме того привода - резервный канал связи.
Это как соль+спички в угрожаемый период независимо от того, что на кухне имеется варочная стеклокерамическая панель.
Летайте с использованием ILS и GPS, кто ж вам запрещает, но по сравнению с теми, кто умеет летать по приводам, вы будете слабее по уровню подготовки.
Тут кто-то сказал, что надо использовать средства в комплексе. Вспоминаются полеты в Штаты, когда инерциалка сдохла, а такого слова как GPS вообще никто не знал. Коррекции по айсбергам в северной атлантике не сделать, но ничего, справились.
Пакс
Старожил форума
04.12.2012 13:48
druid:
1. В идеале лучше заменить заходом по GPS, с применением ЛККС, появляется перевести такой заход в разряд точных.
2. Полетов на аэродроме немного, как Вы думаете когда мы сможем заработать на переоснащение и сколько должны брать с авиакомпании за взлет-посадку, и сколько при этом будет стоить билет.

Мдя...

1.Зачем Вы лезете в далекую для ВАС сферу ортометрических координат и еще и озвучиваете такую фигню?
Представляете Технические требования по обеспечению и выполнению процедур НЕТОЧНОГО (подчеркнул) захода на посадку по СНС? Кто это обеспечит?

2. Вы хоть примерно представляете сколько стоит съемка и оценка съемки аэродрома в ЖПС/СК-95? А далее разработка схем маневрирования в ПЗ-90, оценка и т.д.
Егор Банко
Старожил форума
04.12.2012 14:00
Сие нужно для летчиков, а не для неуверенных пользователей ПК.
-------
А Вы по какой системе самолёт до полосы сажали?
KDmitry
Старожил форума
04.12.2012 14:07
Егор Банко:
А Вы по какой системе самолёт до полосы сажали?-------
Это вы так "удачно" сострили?
druid
Старожил форума
04.12.2012 14:19
Пакс:

1.Зачем Вы лезете в далекую для ВАС сферу ортометрических координат и еще и озвучиваете такую фигню?
Представляете Технические требования по обеспечению и выполнению процедур НЕТОЧНОГО (подчеркнул) захода на посадку по СНС? Кто это обеспечит?

2. Вы хоть примерно представляете сколько стоит съемка и оценка съемки аэродрома в ЖПС/СК-95? А далее разработка схем маневрирования в ПЗ-90, оценка и т.д.

1. Что не правильного в написанном? От систем координат, действительно далек, но знаю, что в отличии от России почти повсеместно официально используется неточный заход по GPS. Как-то успешно все пересчитали и летают уже десятилетия. Нам что-то мешает.
2. Ну не знаю, но вот после Петрозаводска у нас в регионе как-то все успешно перемеряли. Уж не знаю по госпрограмме, или региональной, но перемеряли. Хотя официально в схемы вроде так и не внесли (тут могу ошибаться, не интересовался). Три геодезиста и один бурстанок за неделю все обработали. Правда через год, когда нам для своих целей было нужно репера найти, аэродромщики не смогли.
GPS ведь все равно используют, в какой системе координат не меряй. Прогресс не остановить))
Gun
Старожил форума
04.12.2012 14:22
То:druid
Рабинович, скажи, какая нация самая умная в мире?
- Ну, если не считать нас, то русские!
- А самая глупая?
- Тоже русские.
- Чё-то я не понял, как так может быть?
- Понимаешь, глупость русских имеет такой потрясающий эффект и неожиданно позитивный результат, что я перед ними снимаю шляпу. Только русские могут срубить сук, на котором сидят, и улететь при этом в космос.
druid
Старожил форума
04.12.2012 14:30
KDmitry:

Сие нужно для летчиков, а не для неуверенных пользователей ПК.
Жареный петух клюет неожиданно, когда на тренажер не влезешь.
Кроме того привода - резервный канал связи.

Вы предлагаете оттачивать навыки летчиков, прям с пассажирами на борту?
На тренажер надо влезать не после а до клевка, это понятно. Влезать регулярно и почаще. А с пассажирами надо заходить по нормальным точным системам. Безопасность выше.
Про резерв я написАл выше, причем VOR/DME справится с резервированием не хуже. А вот, как резервный канал связи, режим трансляции реально за 30 лет работы использовали два раза. Не очень успешно.
Пакс
Старожил форума
04.12.2012 14:54
2 druid:

Не пересчитали, а отцифровали территорию в координатах ВЖС при помощи геодезической съемки с необходимой точностью (путем пересчета в районах ВТ пошла - насколько я знаю - только Армения, чтобы отчитаться "впереди всех бывших союзных государств", что они уже гармонизировались).
А мешает нам (точнее им, т.к. в кабинетах миллионы$ находят и трубы по 600 км пи@дят)нехватка денег.
В России уже 10 лет найти не могут 2 млн$ (в ценах 2002 г) на оцифроку только территории страны, про намерения съемки на бюджетные деньги в районах аэродромов я вообще не слышал.

Ну а ЖПС у нас конечно используют, но как вспомогательное средство.
У0
Старожил форума
04.12.2012 14:59
druid, _десятилетия_ (а именно полтора десятилетия) в США занял переход от неточных заходов по NDB к неточным заходам по GPS. Так что не надо про „десятилетия летают” — ещё и 20 лет не прошло, как GPS стал доступен гражданским. А что на российских просторах „пересчитали и GPS все равно используют” — это не прогресс, это обычное российское раздолбайство и похфигизм. Да и не пересчитывают там ничего, а „торцы забивают”. Настоящим пацанам все эти привода и схемы пох, они чо — лохи, что ли?
Dysindich
Старожил форума
04.12.2012 15:24
to druid:
"...причем VOR/DME справится с резервированием не хуже..."

Справится, - много лучше! И даже NDB/DME - много лучше , по той же причине, наличие канала дальности...
И вопрос-то больше в том, что столько разговоров ведется сверху о важности отрасли, самолеты самых последних мировых моделей закупать стали, а "земля" находится в каменном веке...
Тут один умник опубликовал мне списочек VORов , установленных (по его словам) за 2011год, а этот умник на карту Родины смотрел? Я же ему сказал, что для Сан-Марино (город-страна) - это количество нормально... А этот умник видел карту выведенных из эксплуатации РТС с 2000го года? Про михаилы уже писали, десять лет назад уже была реальная проблема, реально можно было перечислить на пальцах одной руки действующие комплекты.
Оказывается и сейчас еще находятся уникумы, которые считают, что у нас есть РСБНы!
Господа! вернитесь на грешную землю, вам действующие пилоты говорят, что нихрена нет, причем много лет, а вы продолжаете это оспаривать.
Дело в том, что на ветке много людей с военного сектора, и они серьезно полагают , что имеют представление о работе ГА... - в этом проблема.
По Перми в материалах было отмечено, что инерциалку запустили с ошибкой, а средств для коррекции на этом участке не оказалось, а мне тут списочком инсталлированных VORов в лицо тычут (а Пермь-то, у Москвы под боком, у нас за Уралом страна только начинается...)
Евросоюз уже ставил вопрос об оснащении наших трасс, вопрошая : - куда уходят миллиарды пролетных, если ситуация , только ухудшается?
Ослиная логика: -Давайте закупать внедорожники, тогда сэкономим на дорожном строительстве!
Речь об очень серьезной отсталости нашей земли (неоснащенности).
Я редко залетаю в Россию, но дурдом нарастает с каждым годом.
Ну отвык уже от :"...контролирую по вторичной...Пурдошки доложите... "(и Пурдошек этих воз и маленькая тележка, через каждые 30-40км докладывать).
Или, как мартышка и очки... Поставили аэродромный VOR/DME, а ни один СИД, ни один СТАР на нем не базируется (все те же, корявые ОПРС, устойчивость показаний которых, как курс доллара на бирже в эпоху черного понедельника). Спрашиваю в штурманской, зачем же устанавливали, если не используете? Нормальные мужики, все понимают, плюются да плечами разводят... Вот это и есть сейчас лицо великой Авиадержавы (в прошлом).
А что там с РВСМ наворочали, еще не разбирался , но по слухам - это цирк, не имеющий мировых аналогов.
И на фоне всей этой вакханалии , кто-то еще пытается вести разговор, что не так все у нас и плохо...
KDmitry
Старожил форума
04.12.2012 15:57
druid:
Вы предлагаете оттачивать навыки летчиков, прям с пассажирами на борту?
На тренажер надо влезать не после а до клевка, это понятно. Влезать регулярно и почаще.

Так в чем проблема-то? Тренажер позволяет отработать - будете готовы использовать навыки.
Пожар двигателя тоже не всякому летчику испытать приходилось, а тренировки проводятся, и никто не жужжит. Не правда ли?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru