Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как получить CPL без профильного образования?

 ↓ ВНИЗ

1234

Авторитет
Старожил форума
05.06.2013 02:19
21-4:

Туда можно прийти только поблату. На любую з/п, выше 60 тыров, прийти с улицы можно только по блату.
Пиклз
Старожил форума
05.06.2013 07:09
Gear down, flaps 20:
Вам Ротормэну лучше не указывать и лепехи этот человек просто так не вставляет, а молча таскает подвеску в горах с протезом в ноге!
Не знаете человека не говорите!
illbeapilot
Старожил форума
05.06.2013 09:33
Авторитет:
Туда можно прийти только поблату. На любую з/п, выше 60 тыров, прийти с улицы можно только по блату.

Не несите ерунды. Покупаете курсы по программированию 1С. В течение 6 месяцев изучаете ежедневное (в свободное от работы время). Устраиваетесь во франчайзи на нищенскую ЗП и через год у вас будет 70-80т.р. в Москве гарантированно (если не лениться).
21-4
Старожил форума
05.06.2013 11:00
вот и я о том же - низя прийти на зарплату 100-200т.р., но можно этого достичь за 1-2 года если не тупить, примеры я давал выше, а адреса и явки - любой крупный город
девочки (умные) в рекламных агентствах по 5 млн.в год делают, инженеры по монтажу оборудования, кондиционеров, кухонных гарнитуров - если голова есть - от 100т.р.
это только то что я знаю. конечно - это не оклад, а общий доход, если понимаете.

т.ч. 300т.р. для квалификации и режима работы КВС -
это не предел мечтаний для желающих заработать
Авторитет
Старожил форума
05.06.2013 11:14
illbeapilot

А народ походу тупой, да? Сидят на своих 40 штуках и никак на 100 уходить не хотят.


21-4:

А Серьдюков делал и по более - это не оклад, а общий доход, если понимаете. Программеры, которых я знаю, получают 40-50 штук на руки. И работают далеко не на 1С, а на С++ и заняты тяжеловеснымй мат. моделированием. И счастливы, что хоть 50 на руки. Потому как после, МАИ им давали 30 на руки.
Samivan
Старожил форума
05.06.2013 13:01
Не надо путать хрен с пальцем.
Есть предприниматели, а есть НАЕМНЫЕ работники. Первые кормятся ногами и их доход ничем не ограничен, но риски очень велики, можно и в минус улететь легко. Наемники же не рискуют собственным имуществом, получают гарантированную зп и часто плюс бонус. Затраты нервов и душевных сил на каждый добытый рубль в этих двух случаях не соизмерим.
А франчайзинг, аутсерсинг и пр. - тот же бизнес на собственных ногах (нервах), рисках.

так вот работа пилотом - редкий случай чистого наемного высококвалифицированного труда, урегулированного всевозможными нормативными актами и правилами (не зависимо от работодателя).
illbeapilot
Старожил форума
05.06.2013 14:05
Авторитет:
А народ походу тупой, да? Сидят на своих 40 штуках и никак на 100 уходить не хотят.


Если про 40тыс в Москве - то да. Тупой.
Xintar
Старожил форума
05.06.2013 14:21
да вы батенька сказочник.
99% желающих остановятся на п.1


Ну, остановятся - вот поэтому и не добьются. Я всего лишь своим опытом делюсь.
Абсолютно достижимый вариант для среднего технаря со средним инглишем.
Xintar
Старожил форума
05.06.2013 14:32
Зачем изобретать велосипед? Почему не поступить и не отучиться в российских летных училищах?


Вот, к примеру, в НЗ надо сдать теоретические экзамены: 6 предметов на ППЛ и 6 предметов на ЦПЛ.
Я их могу выучить по книжкам в свободное от работы время и сдать экстерном. При всем уважении, базовая аэродинамика или BGT - это даже не квантовая физика, изучить теорию по книжке даже школьник сможет.
Мне не нужны преподаватели для этого. Хватит пары консультаций в летной школе. Тем более, не нужны физкультуры-истории-культурологии и прочая муть (один раз я уже это проходил, хватит с меня).
Вы мне предлагаете на вышеперечисленное потратить 3-5 лет?.. Спасибо. Мое время дорого стоит. Дороже озвученых сумм в килобаксах.
Авторитет
Старожил форума
05.06.2013 14:38
illbeapilot:

Если про 40тыс в Москве - то да. Тупой.
-----------
Ну тогда все Боинг Раша надо разгонять, вместе с Арбузом.
saralex
Старожил форума
05.06.2013 15:36
Вот читаю...один вопрос поднялся, на него толком не ответил никто, и сразу другой вопрос задают и так по кругу...

Про Челавию... что то мне подсказывает интуиция, что если вы до этого никаким боком с авиацией не соприкасались, а потом после 30 лет пошли и за энное количество денег выучились на коммерческого пилота - то отношение у авиакомпаний к вам будет довольно таки прохладное и подозрительное....на истину не претендую, может и не прав...

На сайте у Челавии есть несколько благодарственных писем от компаний за обучение пилотов...среди них я не нашел ни одного из людей кто бы пришел "с улицы" - все обучившиеся ранее уже летали штурманами и бортинженерами...выводы делаем сами...

illbeapilot
Старожил форума
05.06.2013 20:30
Авторитет:

А Серьдюков делал и по более - это не оклад, а общий доход, если понимаете. Программеры, которых я знаю, получают 40-50 штук на руки. И работают далеко не на 1С, а на С++ и заняты тяжеловеснымй мат. моделированием. И счастливы, что хоть 50 на руки. Потому как после, МАИ им давали 30 на руки.


Если ты говоришь про Москву и программисты "С++ и заняты тяжеловеснымй мат" получают 50т - то это либо гамно-программисты, либо просто неудачники.
Аликсий
Старожил форума
05.06.2013 20:51
Как получить CPL без профильного образования?

Vital101:

Всем привет.
Вобщем есть высшее техническое(не авиа). Есть PPL, налёт в аэроклубе.
Есть ли альтернатива получить CPL не поступая в училище на программу проф. переподготовки как в УВАУГА? Если изучаешь всё самостоятельно и есть реальные знания необходимые для CPL и образование формальное не надо(лишняя трата времени и денег), то есть ли варианты получения непосредственно самой CPL в РФ? Вообще профильное формальное образование требуется для ввода в КВС и для начала в АК ГА реально устроиться на работу без него?
Спасибо.

Всем привет.
Как получить сертификат врача специалиста?
Специализация нейрохирургия.
Вобщем есть высшее техническое(не мед.). Есть курсы медбратьев, практика в больнице №013.
Есть ли альтернатива получить получить сертификат врача специалиста, не поступая в Медицинскую Академию? Если изучаешь всё самостоятельно и есть реальные знания необходимые для получения сертификата врача специалиста и образование формальное не надо(лишняя трата времени и денег), то есть ли варианты получения непосредственно самого сертификата врача специалиста в РФ? Вообще профильное формальное образование требуется для Интернатуры и для допуска к проведению операций, реально устроиться на работу без него?
Спасибо.
T
Старожил форума
05.06.2013 21:00
Всем привет.
Как получить сертификат врача специалиста?
Специализация нейрохирургия.
Вобщем есть высшее техническое(не мед.). Есть курсы медбратьев, практика в больнице №013.
Есть ли альтернатива получить получить сертификат врача специалиста, не поступая в Медицинскую Академию? Если изучаешь всё самостоятельно и есть реальные знания необходимые для получения сертификата врача специалиста и образование формальное не надо(лишняя трата времени и денег), то есть ли варианты получения непосредственно самого сертификата врача специалиста в РФ? Вообще профильное формальное образование требуется для Интернатуры и для допуска к проведению операций, реально устроиться на работу без него?
Спасибо.

Молодец Алексей 5 балов!!!
Авторитет
Старожил форума
05.06.2013 21:10


illbeapilot:

получают 50т - то это либо гамно-программисты, либо просто неудачники.

Ребята после МАИ и МФТИ. Не думаю, что они гамно-кодеры. А вот сказки про 100+ з/п в Москве это сказки. У меня вон, перед глазами вакансии в Москве лежат и на 1С тоже. Я не говорю, что нельзя зашибать по 100+, я говорю что, это исключение из правил и входит даже не в 1% вероятности.
grayint3
Старожил форума
05.06.2013 23:38
Есть Авиационная школа Аэрофлота. Недавно начали набор на такое образование. Просто так вы тоже можете по закону получить CPL, но никто не возьмется проверять у вас знания (как положено по ФАПу).
Потратьте еще хотя бы пол года очного образования по спец программе (без историй, физики, сопромата и прочих известных вам дисциплин) и будет вам и пассажирам счастье.
illbeapilot
Старожил форума
06.06.2013 09:19
Аликсий:

Как получить CPL без профильного образования?

Всем привет.
Как получить сертификат врача специалиста?
Специализация нейрохирургия.
Вобщем есть высшее техническое(не мед.). Есть курсы медбратьев, практика в больнице №013.
Есть ли альтернатива получить получить сертификат врача специалиста, не поступая в Медицинскую Академию? Если изучаешь всё самостоятельно и есть реальные знания необходимые для получения сертификата врача специалиста и образование формальное не надо(лишняя трата времени и денег), то есть ли варианты получения непосредственно самого сертификата врача специалиста в РФ? Вообще профильное формальное образование требуется для Интернатуры и для допуска к проведению операций, реально устроиться на работу без него?
Спасибо.


Петросян :) Сам иногда пользуюсь такими приемами для сравнения, но в случае врач и пилот разные профессии и требуют разного рода подготовки. Та же самая академия балтийская готовит профессиональных пилотов за 2 года. А чтобы человек стал врачом и его допустили до пациента, он 6 лет учится, 3 года стажируется. И только потом...
illbeapilot
Старожил форума
06.06.2013 09:29
Авторитет:

получают 50т - то это либо гамно-программисты, либо просто неудачники.

Ребята после МАИ и МФТИ. Не думаю, что они гамно-кодеры. А вот сказки про 100+ з/п в Москве это сказки. У меня вон, перед глазами вакансии в Москве лежат и на 1С тоже. Я не говорю, что нельзя зашибать по 100+, я говорю что, это исключение из правил и входит даже не в 1% вероятности.

Я в сфере 1С уже 8 лет. Я регулярно хожу на собеседования в разные организации (просто чтобы знать рынок и быть уверенным в себе). И я ОТЛИЧНО знаю рынок. 100т.р. - это зарплата программиста 1С средней руки с опытом работы 2-3 года с ненапряжным режимом работы с 9 до 6.
Более опытному и уверенному в себе специалисту 1С можно найти работу на 120т.р. в течение 2-3 недель поисков.

Так что если ваши знакомые получают 40-50т и они не гамно-кодеры - то тут только второй вариант (о нем я писал выше)
Аликсий
Старожил форума
06.06.2013 09:55
Петросян :) Сам иногда пользуюсь такими приемами для сравнения, но в случае врач и пилот разные профессии и требуют разного рода подготовки. Та же самая академия балтийская готовит профессиональных пилотов за 2 года. А чтобы человек стал врачом и его допустили до пациента, он 6 лет учится, 3 года стажируется. И только потом...

У пилота даже больше ответственность. Себя не убить, людей в самолете не убить и ничего не подозревающих людей на земле не убить.
А за два года БУДУЩИЙ летчик, может, только от врожденного страха высоты и полета избавится.
На 3-4 году обучения, наступает период "активного роста перьев из одного места", а потому пилот должен быть "по присмотром" в это время, чтобы было кому эти-самые перья выдергивать.
5-й год, это год понимания летчиком того, что полет, это все таки страшновато и рук. документы всетаки необходимо хорошо знать и ГЛАВНОЕ их исполнять.
Сам через это прошел.
По этому советская методика одучения летной профессии, есть самая правильная и нечего нам на запад ровняться, в пору наоборот.
В 4-5 летнем обучении летного состава цель не только получение высшего образования и повышение уровня интелекта(к стати Вы знаете, что у курсантов с каждым годом наблюдается рост баллов ПФО?), но и естественный отбор кандидатов на право называться пилотом, отсеивается большинство тупиц, раздолбаев и просто случайных людей. И только после отсечения всего лишнего остается та-самая элита, называемая специалитами по летной эксплуатации воздушного транспорта. А не счатливые обладатели пилотского свидетельства.
Поправте если не прав.
ЗЫ:
И лишь на 10-м году летной работы пилот понимает, что полеты это пиз..ц, как страшно! :)))
illbeapilot
Старожил форума
06.06.2013 10:10
Аликсий:

Ну вот. Опять все свелось к сравнению зарубежного и российского образования. 5 лет маринования в вышке? Или 3 года казармы и 150 часов налета? Это вариант для ленивых, кого нужно пинать, чтобы он учился, у кого есть лишнее время.

То же США. Полгода и у тебя CPL. Еще через 2 года налета он уже может сеть в правое кресло пассажирского самолета. Когда важны такие параметры "время" и "деньги" и есть мотивация - необходимый объем обучения можно сжать в два раза.

Пора уже снять шоры с глаз и увидеть, что наше образование отстало. Иллюзии опасны.
Аликсий
Старожил форума
06.06.2013 10:18
Нечем крыть. За сим откланиваюсь.
Удачи.
Малыш1
Старожил форума
06.06.2013 10:41
Из моей практики: если человек становится пилотом в районе 30 лет, получив до этого какое-то техническое образование - это хорошо. А вот те, кто стал пилотом после 40 (не имея до этого отношения к авиации) - это уже летающие мешки для баланса, ничего более
illbeapilot
Старожил форума
06.06.2013 10:56
Малыш1:

Из моей практики: если человек становится пилотом в районе 30 лет, получив до этого какое-то техническое образование - это хорошо. А вот те, кто стал пилотом после 40 (не имея до этого отношения к авиации) - это уже летающие мешки для баланса, ничего более

А про 40 лет это просто пук в воздух или какие то аргументы есть?
Малыш1
Старожил форума
06.06.2013 11:02
Я переучиваю на 737 примерно по 40 человек в год из Восточой и Западной Европы. Только один студент, ставший пилотом в 40 лет, стал грамотным пилотом и уже командиром 737 - это бывший английский адвокат.
Toleg
Старожил форума
06.06.2013 11:05
Смотрю, юристы неравнодушны к авиации )))
illbeapilot
Старожил форума
06.06.2013 11:26
Малыш1:

Я переучиваю на 737 примерно по 40 человек в год из Восточой и Западной Европы. Только один студент, ставший пилотом в 40 лет, стал грамотным пилотом и уже командиром 737 - это бывший английский адвокат.

а остальные кем были и что с ними стало?
Малыш1
Старожил форума
06.06.2013 11:34
Остальные - вечно вторые, вечно в поисках работы
saralex
Старожил форума
06.06.2013 13:16
Малыш1

То есть второй пилот в возрасте после 40 лет - это мешок с балластом и ничего более)?
Малыш1
Старожил форума
06.06.2013 15:18
Я о тех, кто решил сменить профессию после 40 - типа учитель географии решил стать пилотом
Toleg
Старожил форума
06.06.2013 16:34
Не у всех в молодости есть 100 килобаксов, чтобы выучиться на летчика.
illbeapilot
Старожил форума
06.06.2013 16:35
ну так то все равно абы кто не сможет вот так взять и сменить профессию. CPL обойдется минимум в 55-60т.дол с накладными расходами. Не думаю что учитель географии может себе позволить это.
saralex
Старожил форума
06.06.2013 19:13
Мне 35 лет, к авиации отношения раньше не имел, если только сим не считать...не думаю что у меня возникнут какие то непреодолимые проблемы при обучении по сравнению с более молодыми...английский знаю хорошо
Toleg
Старожил форума
06.06.2013 19:24
Ну, если здоровье сохранил и денег подсобрал, то все возможно.
Малыш1
Старожил форума
06.06.2013 19:25
В 35 еще молодой!!!! ;-)
Антон79
Старожил форума
06.06.2013 23:24





Новичок
-курсант




illbeapilot:



Всем привет.
Как получить сертификат врача специалиста?
Специализация нейрохирургия.
Вобщем есть высшее техническое(не мед.). Есть курсы медбратьев, практика в больнице №013.
Есть ли альтернатива получить получить сертификат врача специалиста, не поступая в Медицинскую Академию? Если изучаешь всё самостоятельно и есть реальные знания необходимые для получения сертификата врача специалиста и образование формальное не надо(лишняя трата времени и денег), то есть ли варианты получения непосредственно самого сертификата врача специалиста в РФ? Вообще профильное формальное образование требуется для Интернатуры и для допуска к проведению операций, реально устроиться на работу без него?
Спасибо.

дружище.... не слушай крутых авиЯторов.... Иди своим путем... я еще не встречал человека , который бы не говорил что его профессия самая сложная и нужная в мире( даже дворник Ихтияр Мудакпердиев из Таджикистана мне об этом говорит каждый день....
Тем более авияторы... Иди, учись и переплюнешь современных "мастеров..." Они( не все а лишь некоторые) думают что они просто "Елита" и не хотят на свою кухню кого либо пускать.... Это "мастера"... А простые мужики пилоты, только содействуют, советуют и помогают.... Удачи ... и не слушай никого
Малыш1
Старожил форума
07.06.2013 08:22
Чтобы не обмануться - просто пройдите психотбор. Если скажут "рекомендован или условно рекомендован" - вперед!
Аликсий
Старожил форума
07.06.2013 10:21
дружище.... не слушай крутых авиЯторов.... Иди своим путем... я еще не встречал человека , который бы не говорил что его профессия самая сложная и нужная в мире( даже дворник Ихтияр Мудакпердиев из Таджикистана мне об этом говорит каждый день....
Тем более авияторы... Иди, учись и переплюнешь современных "мастеров..." Они( не все а лишь некоторые) думают что они просто "Елита" и не хотят на свою кухню кого либо пускать.... Это "мастера"... А простые мужики пилоты, только содействуют, советуют и помогают.... Удачи ... и не слушай никого

Если бы зависело от меня то на "свою кухню" "асенизатора" я конечно же не пущу. Он может и сварит борщ, но помешивать его будет трос-пробойником.
В чем проблема то поступить в ВУЗ(СУЗ) и идти работаь?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru