Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как получить CPL без профильного образования?

 ↓ ВНИЗ

1234

AntonVcD
Старожил форума
28.05.2013 23:38
Гарантий - нет.
RomanKHV
Старожил форума
29.05.2013 00:23
saralex: Челавиа мин бюрократии.
заграница свои плюсы, сто раз описано
saralex
Старожил форума
29.05.2013 07:35
Я понимаю, что гарантий дать никто не может. Хотелось бы просто знать оптимальный путь.

Об образовании в американских школах много читал, знаю также что обладателям CPL FAA приходится проходить огонь и воду чтобы устроиться на работу в России.

Насчет Челавии не имею ничего против, но что то внутри мне подсказывает что человек не имевший никакого опыта в авиации и прошедший обучение и получивший российское пилотское от Челавии будет скептически рассматриваться в качестве кандидата в пилоты авиакомпаниями.
Хотя на сайте Челавии и есть несколько благодарственных писем от авиакомпаний за обучение сотрудников, при рассмотрении все эти люди уже прилично поработали в этих компаниях бортинженерами и штурманами.

Я как то задавал вопрос уважаемому мною Алексею ака hghost.livejournal.com по поводу образования. Спрашивал, с точки зрения его как пилота авиакомпании - какой соискатель вакансии пилота будет предпочтительнее для компаний - человек закончивший американскую школу, имеющий CPL FAA, приличный опыт + свободный английский либо человек отучившийся в Челавии и имеющий уже готовое российское пилотское. Так он ответил мне, что предпочтительнее для компании будет человек закончивший Сасово либо Ульяновск.

Вопрос остается открытым.
illbeapilot
Старожил форума
29.05.2013 07:56
да чем он будете предпочтительнее? Тем что он умеет подметать плац и в голову ему вбили вагон теории без грамма нормальной практики?
IL-18NG
Старожил форума
29.05.2013 08:11
Хорошим летчиком можно стать и без высшего образования. Это факт и уже доказано.
saralex
Старожил форума
29.05.2013 08:28
to illbeapilot

Это нам с вами так видится, а у авиакомпаний свои только им понятные соображения...
ilya1981
Старожил форума
29.05.2013 10:22
Слыш, ДОСААФ, вы хоть про теорию ГТД слышали чего нибудь??? Летайте на дельтопланах!!!! Понаберут таких, без образования, потом год ввести не могут!!!! Про теорию ГТД -для общего развития!!!!
illbeapilot
Старожил форума
29.05.2013 11:05
кстати вопрос получающим образование заграницей. английский ИСАО 4 это хорошо. а кто вас научит правилам радиопереговоров в России?
Vladimir_K
Старожил форума
29.05.2013 11:47
@ illbeapilot

хороший вопрос ))) что-то мне подсказывает, что можно нарыть некий русский аналог пресловутого icao level 4. Не знаю кстати что это вообще такое. Летаю в Канаде. После PPL инструктор мой говорит "да, еще остался один страшный экзамен - английский", сам ржет как конь. Проходил так - разыгрываем какой-то сценарий, он диспетчер, я пилот. Некая аварийная ситуация, отказ двигателя, больной пассажир и т.п. Просто поговорили. Он кучу бумажек заполнил. Фсее, говорит. Ты сдал. Хз, что это было вообще, но Transport Canada требует такое от всех иностранных пилотов.
samoletal
Старожил форума
29.05.2013 11:50
Пилотом можно стать и без образования, без налёта, без пилотского и, о как страшно!!!, без 4level англицкого!(Страшный сон про будущее)
illbeapilot
Старожил форума
29.05.2013 12:23
samoletal:
Пилотом можно стать и без образования, без налёта, без пилотского и, о как страшно!!!, без 4level англицкого!(Страшный сон про будущее)

Детали?
Soleo
Старожил форума
29.05.2013 12:33
ilya1981:
Илья, большое спасибо, что хоть к летной подготовке, полученной за границей Вы не имеете претензий. )))))
Не справедливо Ваше замечание про отсутствие образования.
Прошу Вас не забывать, что подавляющее большинство, получивших CPL за границей уже имеют высшее образование, полученное в России. Если Вы зададитесь задачей перечислить названия предметов, которые отличают академическое авиационное образование от прочих технических образований, полученных по российским стандартам, то вряд ли насчитаете кол-во предметов больше десяти, а это всего лишь около 15..20% всех академических часов.
Для того, чтобы изучить основные моменты, касающиеся конструкции ГТД на уровне, достаточном для обеспечения безопасного полета, нам не надо 5 лет сидеть в институте. Это, кстати, касается и остальных авиационных дисциплин.

С Вами, однако, никто и не спорит, что нужно знать строение ГТД. Я, как человек отучившийся в штатах на CPL с одной стороны, а с другой стороны получивший техническую специальность в России, примерно понимаю, о чем Вы говорите. Да, согласен, так подробно конструкцию и принцип работы двигателя, как в российских вузах, там не разбирают.
Другой вопрос, а насколько глубоко надо копать. Многие ли пилоты знают, какой идет процесс в камере сгорания (изобарический или изохорический) или чем, например, реактивная турбина отличается от активной. Если Вы действующий пилот, то ради интереса поспрашивайте коллег, какой тип турбины используется на двигателях, установленных на их самолетах, а потом спросите, как это знание помогло бы им в полете. ))))

И вообще если говорить глобально об академической или "нелетной" или "непрактической", как хотите называйте, части авиационного образования. Еще раз отправляю Вас к "Запискам ездового пса" главе "Высшее образование" там все очень подробно расписано.
As Well
Старожил форума
29.05.2013 13:02
ЛЕЧУ Я КАК-ТО ЛЕЧУ , В ГОДУ ТАК 1988. ТУТ КАК П.....Т ЧТО-ТО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ , С ЭФФЕКТОМ
КРАСНОГО ЗАРЕВА , И В КАБИНЕ ИСТОШНЫМ ГОЛОСОМ БАБА КАКАЯ-ТО ЗАВОПИЛА ....." ПОЖАР , МИЛЫЕ, ПОЖАР , , , , 4 ДВИГАТЕЛЬ ПРОВЕРИТЬ .... ПОЖАР "
ВОТ И ПРЕДСТАВИЛ я СЕЙЧАС , А ЧТО ЕСЛИ-БЫ МНЕ В ГОЛОВУ В ТОТ МОМЕНТ МЫСЛИ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ПОЛЕЗЛИ И РАЗНИЦЕ МЕЖДУ ТРД и ТВД И ВСЯКИЕ ТАМ ПРОЦЕССЫ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ , ВМЕСТО ДЕЙСТВИЙ НА АВТОМАТЕ , ОТРАБОТАННЫХ НА ТРЕНАЖЕ ( ЗАМЕТЕ ПРОСТО СИДЯ В КАБИНЕ В ДЕНЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ), ГДЕ БЫ Я БЫЛ НА СЕЙ мОмент ?????? 10" оставалось до полного п.....ца ,
В ТОМ СЛУЧАЕ, после расшифровки и анализа МСРП-64.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
29.05.2013 16:34
Официально, для выполнения работ с целью получения средств, имея св-во пилота коммерческой авиации не нужно иметь ни высшее авиационное, ни просто высшее образование. Опытные мэтры авиации, которые летают в РФ на боингах с 1992 года уже высказывались на эту тему(к примеру Уважаемый магистр форума Кабанов Виктор Константинович aka b737 ). Пилоту нужно профильное образование и дополнительные модули, согласно его профессиональной деятельности. Если пилот летает на АХР-ему химподготовка, если летает на ЛАР-тоже дополнительная, если летает на МВЛ-соответственно языковой уровень, подготовка по сборникам АНИ, которые компания собирается использовать при полётах за рубеж, MNPS, NAT и т.п. Пилоту, который на Камчатке в ФГУП КАП по области на Ан-28 или L-410 не нужен никакой уровень. не нужно МВЛ и т.п.

Высшее образование придумали в советские годы и за штурвалом у нас сидят потенциальные конструктора и разработчики, а на освоение дополнительных модулей, таких как английский язык, мозговых клеток уже и не хватает.

Конструктор должен трудиться в конструкторском бюро. Пилот(лётчик) должен знать, как движется самолёт в теории и на практике, что с ним делать в воздухе и на земле, а не пытаться применить такую дисциплину, как "Гидравлика" на практике в кабине самолёта.

Кто изучал Гидравлику, тот поймёт
ROTORMEN
Старожил форума
29.05.2013 16:55
Кто изучал Гидравлику, тот поймёт)
Не надо иметь высшее образование, надо иметь среднее соображение!
Надо - не надо, не нам судить!
Vladimir_K
Старожил форума
29.05.2013 17:01
@ Gear down, flaps 20
Примерно то же самое мне сказал хозяин летной школы в Кэнаде, когда я спросил его есть ли разница в том как учат в Европе и в Северной Америке. Среди прочего он выдал следующее: "европейский пилот может во всех подробностях и с формулами рассказать как надо лететь из точки А в точку Б, но на практике ему все это вряд ли пригодится; с другой стороны канадский пилот долетит с закрытыми глазами, но он понятия не имеет как он это сделал." Сказано было в шутку, но как известно в каждой шутке... )) Что касается stick and rudder skills и действий в аварийных ситуациях тут реально выносят мозг. А теорию я учу сам. На экзамене PPL из 100 вопросов было может быть 20 теории, остальное - практика и конкретика.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
29.05.2013 17:04
2 ROTORMEN:
Судить как раз нам. Из-за таких людей с пассивной позицией, которые всё перекладывают на чужие плечи, в т.ч. и суждение, у нас нет прогресса, т.к. не выносятся на коллективное обсуждение проблемы и возможные варианты их решения, внедрение новых технологий и разработок.
Если не Вам судить, то и нечего Вам тут обсуждать. Спокойно выходите из темы и просто проходите мимо, а то в этой теме из 3-х страниц Вы не нашли ничего лучшего, как оставить бессмысленную лепёху.
AntonVcD
Старожил форума
30.05.2013 10:08
Заграница.
- 1 год в авиашколе. Самостоятельное изучение всего и вся.Тыщ $60-70
- 1 год в инструктора (за еду и 1000 часов) Мотивация к росту.
- 3-4 года скитания по миру, обивание порогов, полеты в маленьких компаниях, подберётесь к турбопропам. Огромный опыт, "путешествия по миру" прекрасный английский. С зарплатой были жили.
И вот, где то на 6-7 году с 3400 часами при остатке денег возможность, попасть в кабину реактивного лайнера.


Россия, Ульяновск

Сколько там сейчас 4 года? Про образование, опыт и реальные навыки и английский не мне рассказывать. Бесплатно
После к Вам в училище приедут "покупашки" и весьма вероятно Вы попадёте, например, в Аэрофлот.
-1 Год ввода.
Вот через два Вы уже второй пилот Боинга или Эйрбаса.

Итого 6 лет.

Выбирай.
Palvin
Старожил форума
30.05.2013 15:06
AntonVcD:
Не стоит забывать изминения в рынке и глобальные возможности.

Первый вариант дает много опыта "за бугром" и возможность в будущем получить там же работу, у тех кто об этом мечает.
Так же, первый вариант "гарантирует" 3-4к часов и работу "где-то, как-то".

Второй вариант, хорош. НО, вы можете сказать какой будет авиарынок через 6 лет? Может даже регионалки будут требовать по 500-1000 часов, как это сейчас в европе. Что тогда "выходец" этой школы должен делать?


В авиации трудно загадывать далеко вперед. Но я считаю всегда должен быть как минимум 1 запасной... Первый вариант, по сути, его не дает
Soleo
Старожил форума
02.06.2013 19:53
To AntonVcD:
Ваш вариант №1 можно рассматривать как возможный, но там есть ряд вопросов, при решении которых он реален. Сразу оговорюсь, я расскажу как в Штатах, я не знаю как в Европе и других частях мира (если кто обладает доп. информацией, поделитесь).

1.Это английский язык.
4-го уровня здесь уже недостаточно, нужно говорить свободно, т.к. учить с большой степенью вероятности придется иностранцев, может, тех же Американцев.

2.Изменить свой статус пребывания в США.
Студенческая виза М-1 не дает права работать. Для того, чтобы подрабатывать инструктором нужна виза F-1. Во-первых: такую визу не любая школа может предоставить, во-вторых: человеку даже при наличии действующей визы М-1 могут отказать в F-1.
3. Банально нужно найти деньги на получение сначала инструкторского рейтинга, также по-порядку на сингл энжин, инструмент и мульти энжин. Точно цен я не знаю, но полагаю, что стоимость может доходить до 10 тыс $ за полный комплект (соизмеримо с получением тайпа).

4.По итогам данной работы и, налетав 1.500 часов, у вас будет возможность сдать на ATPL и после «стучаться» в компании. Потому, как в Штатах, чтоб попасть просто на собеседование в а/компанию, нужно иметь минимум 1.500 часов налета, и тут неважно, выпускник ты Американского вуза или какого другого. Я слышал, что в этом году FAA еще подняла эту планку.

Итак, предположим, мы проделали путь от п.п.1 до п.п.4. и подошли к самому интересному – поиск работы. США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Европа отпадают, ибо они требуют наличие гражданства или разрешения на работу в сфере профф деятельности. Задача, в принципе тоже решаемая, но по сложности сопоставима со всем вместе взятым проделанным путем. Из заграницы остается Африка, Латинская Америка, некоторые страны Ближнего Востока и Азии. Там тоже хотят видеть уже готовых пилотов. С нуля пробиться тоже не так легко, потому как своих желающих хватает. И даже если очень-очень повезет попасть в обойму, сесть сразу в качестве first officer вряд ли получится. Чаще всего начнете с second officer или непилотирующего члена экипажа (Cathay Pacific, например). Короче, путь от момента начала обучения на тип, до того как вы станете вторым пилотом займет в лучшем случае полтора-два года.
В принципе, на весь путь получается: полгода в кач. Студента, 1.5-2 года инструктором, 1.5-2 года учится на тип. По стоимости это будет примерно как раз 60-70 тыс $ и надо будет смириться с мыслью, что это будет билет в один конец, т.к. в Россию, скорее всего, вы уже не вернетесь.
Cpilot
Старожил форума
02.06.2013 20:03
А зачем вам CPL без образования ? Чтобы плодить недоученных пилотов ?
Soleo
Старожил форума
02.06.2013 23:28
To Cpilot:
ICAO таких пилотов признает и Росавиация, кстати, тоже. ФАПу-147 они соответствуют, а по учебному налету даже перекрывают требования. Про то как проходит аттестация пилотов в тех же Штатах разговор отдельный. Могу сказать только, что экзаменатор, принимающий экзамен сродни офицеру выдающему разрешение на въезд в посольстве США. С ним невозможно договорится и денег он не берет. Подпись под твоей лицензией экзаменатор никогда не поставит, пока не убедится, что ты соответствуешь всем требованиям. Потому как несет за это, на секундочку, ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность. Они все знают, что не дай Бог случись чего, то к ним придут и спросят, а "как у вас сдавал вот этот товарищ и почему вы его выпустили" и в авиашколу тоже придут и закроют ее нахрен без всякого сожаления, если что-то будет не так.
Возможно, в авиакомпаниях есть многие люди из старшего поколения, в сознании которых сидит установка "российское авиационное образование самое лучшее", однако, сам по себе спор, о том недоучка ли пилот с лицензией CPL не имеет никакого смысла. Конструктива тут НОЛЬ.
Можно обсуждать, например, а достаточно ли тех знаний, которые даются пилоту в течение обучения на CPL. Но я, кажется, уже писал ранее, что базовые моменты по теории в процессе обучения на CPL курсант получает в том же объеме, что и в российских учреждениях, а то что период обучения здесь гораздо короче, тут уж извините, весь вопрос в мотивации человека и его способностях. В Штатах обучение идет 7 дней в неделю без праздников и выходных. Никаких каникул. Хочешь летать по 6-7 часов в день - пожалуйста. Да чего далеко ходить, думаю, все, кто получали ТАЙП за границей со мной согласятся, когда есть мотивация, жесткие сроки, организм мобилизуется и учебный материал входит в голову гораздо быстрее, потому как нет другого выхода: либо ты учишь, либо ты без работы.
Как только Ульяновск, Питер или Сасово будут готовы принять и поддержать курсантов, готовых учится по 8-10 часов в день в режиме максимальной отдачи, уверяю Вас, кол-во желающих поехать учиться в Штаты сократится в разы. Но чтобы это произошло, надо поменять менталитет с головах, нужно вкалывать, в конце концов.

Ну и, конечно, ценовая политика в России... Любят у нас закладывать в стоимость 200-300% процентов прибыли, ох как любят! ))))))
Soleo
Старожил форума
02.06.2013 23:39
P.S. Кстати, Челавия отличный тому пример. Они "оттянули" приличную часть потенциальных штатовских курсантов на себя.
Xintar
Старожил форума
04.06.2013 15:52
Soleo
Если у человека есть высшее текническое и опыт по специальности, открывается еще один путь, на самом деле.
1. Найти работу за рубежом в стране с развитой авиацией (Канада, Австралия, Новая Зеландия) по специальности (только не в Америке, иначе п.2 затянется)
2. Получить перманентную визу. С наличием работы процесс чисто автоматический, обычно.
3. На $$$ от работы получить CPL, учась парт-тайм.
4. Устроиться инструктором, без ограничений по срокам визы
5. Путь в местные регионалки открыт.
Ну и плюс варианты. К примеру, паспорт Австралии/НЗ получается лет за 5 и дает право работать в обеих странах, и т.п. А если в РФ снова возникнет дефицит пилотов - ничего не мешает вернуться. Главное, не жечь мосты в процессе.
Плюс, ЮВА как запасной путь.
Я почти "добил" п.3.
illbeapilot
Старожил форума
04.06.2013 16:08
Xintar:

да вы батенька сказочник.
99% желающих остановятся на п.1
avoka
Старожил форума
04.06.2013 16:35
illbeapilot
ТОЧНЕЕ перед ним!!! (поддерживаю)
T
Старожил форума
04.06.2013 16:45
Зачем изобретать велосипед? Почему не поступить и не отучиться в российских летных училищах?
Зачем себе создавать трудности, вваливать немыслимые бабаки дядям из-за границы. А потом создавать ветки на форумах-типа этой и спрашивать "Помогите, нас таких хороших, никто не берет на работу?, надо срочно менять российское законодательства под нас." и т.д.
УЧИТЕСЬ ДОМА-В РОССИИ!!!
illbeapilot
Старожил форума
04.06.2013 16:55
T:
не у всех есть в запасе 3 лишних года жизни
T
Старожил форума
04.06.2013 17:09
не у всех есть в запасе 3 лишних года жизни

Зато есть в запасе 60-70 килобаксов, мытарство и обивание порогов АК. Это что, логично?
Идти к мечте стать пилотом надо с детства, с авиамодельного кружка, с аэроклуба и т.д, а не в 35 лет, когда узнаёшь о зарплате пилотов.
Pravachok
Старожил форума
04.06.2013 17:23
Идти к мечте стать пилотом надо с
детства, с авиамодельного кружка, с
аэроклуба и т.д, а не в 35 лет, когда
узнаёшь о зарплате пилотов.


Ай молодец) и добавить нечего.
21-4
Старожил форума
04.06.2013 17:41
про авиамодельные кружки - хорошо, но всяко бывает,
не надо всех под одну гребенку

и про зарплаты разговоры вообще не понятны-
нормальный не глупый манагер или опытный спец в любой отрасли свои 100-200-300 тыс.руб. заработает более легким трудом чем пилот, не говоря уж о предпринимателях начиная с мелких лавочников - хорошего цветочника расстраивает средний доход меньше $10 тыс. и на работу ходить не надо...
а тут Инглиши, Джепсены, ВЛЭКи, КПК итд итп
аргументы про провинцию не принимаются т.к. пилотом в Кукуево тоже много не заработаешь
Cpilot
Старожил форума
04.06.2013 19:21
T

Зато есть в запасе 60-70 килобаксов, мытарство и обивание порогов АК. Это что, логично?
Идти к мечте стать пилотом надо с детства, с авиамодельного кружка, с аэроклуба и т.д, а не в 35 лет, когда узнаёшь о зарплате пилотов.

Ай молодец....... 5 баллов
Samivan
Старожил форума
04.06.2013 19:36
нормальный не глупый манагер или опытный спец в любой отрасли свои 100-200-300 тыс.руб. заработает более легким трудом

геморрой себе заработает, если зп больше 100. Откройте любой сайт, раздел топ-менеджмент, и посмотрите требования и зарплаты. Если вы не регмен кока-кола восточная азия (к примеру), забудьте о зп больше 150.
T
Старожил форума
04.06.2013 20:18
нормальный не глупый манагер или опытный спец в любой отрасли свои 100-200-300 тыс.руб. заработает более легким трудом

Дайте ссылочку-пойду работать манагером за 300-200-на худой конец за 100
21-4
Старожил форума
04.06.2013 20:28
а не надо открывать такие сайты - хороший бух ведет 3 фирмы дома и имеет 100-120тыс,
нормальный риэлтор - 300 тыс. в квартал за одну сделку, продавец чего угодно оптом с наработанной клиентской базой - 150-200тыс - это всего 3 примера из жизни.
и никаких спец.знаний, неудобного режима и риска потерять работу
21-4
Старожил форума
04.06.2013 20:39
для Т
если Вы искали но еще не нашли себе такую работу, значит у Вас еще все впереди :)
это не дается за 1 год и не дается за 2 года протирания штанов в гнилой конторе,
а за 2-3 года активности - обязательно

не сочтите за флуд на ветке - это к тому, что зп пилота типа оч.высока
и все тунеядцы-неавиамоделисты туда ломанулись
IL-18NG
Старожил форума
04.06.2013 20:54
21-4:
Тогда Вы дайте ответ на мой вопрос-чего у себя, дома, не учиться? Вы же не ездили искать счастье за бугор, а отучились дома, при чем бесплатно.
А по поводу кружков, это я так, нахлынуло...))))
Да и вообще-хорошо, там где нас нет (народная мудрость)
T
Старожил форума
04.06.2013 21:03
IL-18NG:
А по поводу кружков, это я так, нахлынуло...)))

Про какие кружки вам нахлынуло?
21-4
Старожил форума
04.06.2013 21:04
неее - я тут не бесплатно совсем!
и поехать бы поехал - не думаю что это плохо и неправильно
но и тут учиться не вредно :)
жаль только времени - как в Буграх и проч.- 3 года ерунды
или 4 года всякой мутологии как в Питере.
наши ЛУ хороши пока молодой и безденежный,
иначе - уж лучше Челавиа
AndrewKa
Старожил форума
04.06.2013 21:07
..........вот я читаю - читаю ! мужики, а че вы ветку троллите ? у стартера совершенно конкретный вопрос, и кому какая на... разница, зачем ему этот CPL ?! Может в сортир повесить хочет, или народец на Цессне за денюжку катать.Может не вперлись ему ваши Аирбасы ?!
Есть че по существу - пишем ! Недопереученные чтоль ? Львиная доля современных свистков с большими зарплатами не способна на элементарный штилевой расчет.
21-4
Старожил форума
04.06.2013 21:17
если ты пилот электросамолета -
элементарный штилевой расчет хорош для общего развития,
иначе - есть SOP
вот если в там написано, что при отказе EFIS произвести элементарный штилевой расчет,
тогда - да

кстати топикстартер если летает в аэроклубе - там есть для него все ответы,
надо просто спросить, а так - да, все возможно
Вот, к примеру, три варианта:
http://www.s7training.ru/services/
http://www.ftc-uca.ru/page/wor ...
http://www.sofiaflighttraining ...


а моделизьм и аэроклуб - даааа - лучшие годы на тушинском кордодроме и в Егорьевском аэроклубе, но это ж в какой стране было? щас того нет
21-4
Старожил форума
04.06.2013 21:22
Сорри, там не все ссылки в тему,
ну вот тогда
http://www.abn.aero/about/jet
T
Старожил форума
04.06.2013 21:27
21-4:
а моделизьм и аэроклуб - даааа - лучшие годы на тушинском кордодроме и в Егорьевском аэроклубе, но это ж в какой стране было? щас того нет

Полностью с Вами согласен. Это было хорошо-это было здорово.
Согласно Вашей ссылке (S7)-это учебный центр компании? Так а там можно переучиться и получить CPL?
21-4
Старожил форума
04.06.2013 21:31
Пока вроде нет программы CPL в С7трейнинге, но! недавно они взяли С172 - видимо есть планы
T
Старожил форума
04.06.2013 21:34
Ну вот видите и нарисовались хорошие перспективы .
Авторитет
Старожил форума
04.06.2013 22:03
нормальный не глупый манагер или опытный спец в любой отрасли свои 100-200-300 тыс.руб. заработает более легким трудом

Адресок не подскажете? мы туда всей хатой ломанемся.
21-4
Старожил форума
04.06.2013 22:20
туда низя ломануться - туда можно только прийти
Неизвестный солдат
Старожил форума
04.06.2013 23:04
21-4
Мне тоже бы адресок, есть толковые знакомые ребята. Я бы им подсказал куда устроиться
illbeapilot
Старожил форума
04.06.2013 23:14
я спец с зарплатой 140т в москве (программист 1С). на такую ЗП можно прийти с 0 примерно за 3-4 года (если голова на плечах). Но это фактически тупик. Чтобы иметь больше нужен качественный скачок. Да и работа программистом нифига не предел мечтаний. Не вижу себя сидящим у монитора в 50 лет...
Неизвестный солдат
Старожил форума
04.06.2013 23:25
illbeapilot
Ну так и расскажите где вы работаете и как туда попасть. Кому-то может быть полезным
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru