Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как получить CPL без профильного образования?

 ↓ ВНИЗ

1234

Vital101
Старожил форума
02.12.2012 07:11
Всем привет.
Вобщем есть высшее техническое(не авиа). Есть PPL, налёт в аэроклубе.
Есть ли альтернатива получить CPL не поступая в училище на программу проф. переподготовки как в УВАУГА? Если изучаешь всё самостоятельно и есть реальные знания необходимые для CPL и образование формальное не надо(лишняя трата времени и денег), то есть ли варианты получения непосредственно самой CPL в РФ? Вообще профильное формальное образование требуется для ввода в КВС и для начала в АК ГА реально устроиться на работу без него?
Спасибо.
какоето
Старожил форума
02.12.2012 07:52
А кто за вас летать то будет?
Дядя.
Все он сам выучит.
Такого добра за 5 копеек в базарный день ведро никому даром не нужно.
Vintokril
Старожил форума
02.12.2012 07:57
Можно и не через УВАУ ГА, конкретно, как я не знаю, но кто-то сдавал прям на ленинградке в Росавиации-просто зачеты.Образование не требуется для ввода в КВС)а для трудоустройства без образования могут быть проблемы, но все равно можно.
Vintokril
Старожил форума
02.12.2012 08:02
Не слушайте САМОПОДГОТОВКА-основной вил подготовки в авиации)По какому пути вы бы не пошли-платить придеться все равно)
какоето
Старожил форума
02.12.2012 08:11
Не слушайте САМОПОДГОТОВКА-основной вил подготовки в авиации)

Только потом при таком виде подготовки хоть с работы увольняй.
Или по новой все с азов под угрозой увольнения с инструктовом.
Менталитет другой, считают раз бабки гдето и комуто сверху ввалил то можно не бояться ничего.

Vintokril
Старожил форума
02.12.2012 08:17
Странно мой комэска другого мнения)))Все зависит лично от человека))
какоето
Старожил форума
02.12.2012 08:21
Вот пускай ваш комэска и припишет к Vintokrilв экипаж это самое недоразумение:)

newsafar
Старожил форума
02.12.2012 08:32
че накинулись то на человека. просто разъясните и все. то что самостоятельно учишься , это хорошо. но есть уже аэроклубовский налет, это уже шаг вперед. но официально надо получить подтверждение.


Vital101:

и вообще этот такое дело, здесь не все тебя поймут. поэтому считывай реальную информацию и все
Дым Дымыч
Старожил форума
02.12.2012 09:33
PPL это шаг к CPL. Через тернии к звёздам. А дальше окажетесь в списке соискателей вместе с сотнями выпускников училищ. Начните с этого. А чтоб стать КВС - это уж время покажет. Сможете или нет. Удачи!
Лётчик Лёха
Старожил форума
02.12.2012 10:15
Vital101:
Насколько я в курсе, будь у вас даже ATPL и тип А330, без диплома летного Российского (Советского) учебного заведения вас на работу не возьмут.
Vintokril
Старожил форума
02.12.2012 10:22
Возьмут, у меня нет образования, только сейчас поступил.
Vintokril
Старожил форума
02.12.2012 10:31
Все зависит от требований компании.
RA-35073
Старожил форума
02.12.2012 10:36
to Лётчик Лёха:
Шансов на то что возьмут на работу не очень много, но это все базар по понятиям, законодательно специального образования не требуется, даже в вашей авиакомпании сейчас берут на переучивание на А321 ребят с американскими CPL без образования, основное требование это допуск к полетам на многодвигательном. Не много не по теме конечно, но это как с девченками, юридически запрета нет, но многие компании не берут. Вы тут писали что доводилось с пилотессами в одном экипаже летать, одну из них случайно не Вера зовут?
Лётчик Лёха
Старожил форума
02.12.2012 10:38
Vintokril:
Если поступили и учитесь и есть СPL то возьмут, не спорю. Я говорю о том, что если НЕТ . Требования компании не причем. Есть общие требования. Образование, (летное училище. Высшее среднее не важно, важно диплом) пилотское, отсутствие судимости, военный билет, справка ВЛЭК. Как не крути, а без этих условий никак не получится, ни в какую компанию.
Лётчик Лёха
Старожил форума
02.12.2012 10:47
RA-35073:

Очень заинтересовало, это в какой авиакомпании берут на переучивание без летного училища с одним лишь налетом на мульти? Отпишитесь мне на е-мэйл пожалуйста, это тема мне очень важна. (неужели что-то изменилось в коро
А девченки? Да и Вера М. и другие. Их (девчонок пилотов) у нас в АК уже три человека.
Vintokril
Старожил форума
02.12.2012 10:51
Трудоустроился без диплома(Как такого), потом поступил!RA-35073:все правильно говорит.
Лётчик Лёха
Старожил форума
02.12.2012 10:55
Vintokril:
Можете назвать компанию, где принимают на работу без диплома ? ( очень нужно., так как нужно помочь более 30 человекам, получающим сейчас CPL в США)
Vintokril
Старожил форума
02.12.2012 11:11
Лётчик Лёха:Наврятли их заинтересует ФГУ ПКАП(камчатка)Л-410, АН-26.
Pravachok
Старожил форума
02.12.2012 11:14
Алексей Викторович, вот человек выше написал вам сущую правда. Прям под боком у вас) в норд винде. На 321 шел набор, есть ребята с cpl американским без профильного российского образования.
HeliCap
Старожил форума
02.12.2012 11:34
Лед тронулся, господа заседатели, скоро и пилотские будут походу, не нужны, просто в водительских правах добавят категории P(plane) и H(helicopter))...
Лётчик Лёха
Старожил форума
02.12.2012 11:41
Pravachok
Я знаю о ком Вы говорите, но кто Вам сказал, что у него нет авиационного российского образования?
Лётчик Лёха
Старожил форума
02.12.2012 11:42
Pravachok
Я знаю о ком Вы говорите, но кто Вам сказал, что у него нет авиационного российского образования?
V.Tamarovski
Старожил форума
02.12.2012 12:41
Народ! Хватит плодить полу-летчиков! Кладбищ не хватит...
Vintokril
Старожил форума
02.12.2012 13:00
Как понять полу-летчик?
Надымчанин
Старожил форума
02.12.2012 13:09
Vintokril:
Ледчики получаются только после ВВАУЛ ))) Остальные , это так...недоразумение )))
КВС Су-24
Старожил форума
02.12.2012 13:17
Конечно недоразумение:)
Xintar
Старожил форума
02.12.2012 13:18
Так на Западе одни "полу-летчики".
А аварийность в разы ниже.
даже на порядок, я бы сказал.
Может, пора просто перевести на русский вылизанные до идеала CAR австралийские\американские\европейские и начать использовать? А не придумывать велосипед с "летными образованиями"..
Vintokril
Старожил форума
02.12.2012 13:38
Блин, я полулетчик(((
Надымчанин
Старожил форума
02.12.2012 13:45
В полукедах )))
21-4
Старожил форума
02.12.2012 13:46
http://www.rossiya-airlines.co ...

образование - среднее специальное, высшее в сертифицированном государственном полномочным органом гражданской авиации летном учебном заведении по специальности: «Летная эксплуатация летательных аппаратов» (квалификация пилот), «Летная эксплуатация воздушного транспорта» (квалификация инженер - пилот),
!!!
а также пилоты имеющие опыт летной работы в качестве КВС или ВП, (налет часов более 500 на ВС с максимальной взлетной массой более 10т.), окончившие высшее техническое учебное заведение;
21-4
Старожил форума
02.12.2012 14:13
в СССР тоже было много отличных "полулетчиков" и даже испытателей особенно в МАПе,
после аэроклубов пилоты учились в МАИ и работали в ЛИКах
http://www.testpilot.ru/base/2 ...
http://www.testpilot.ru/base/2 ...
http://www.testpilot.ru/base/2 ...
http://www.testpilot.ru/base/2 ...
Дым Дымыч
Старожил форума
02.12.2012 14:21
Как говорит мой товарищ : "пилот- это лётчик, который умеет думать". С уважением.
кеша бобров
Старожил форума
02.12.2012 14:30
ВЫСШЕЕ образование в летных заведениях никто не получает-одно название, да оно пилоту и не нужно. кто-то тут бухтел про ВВАУЛ-простите, какой ледчик-инженер, паранойя! инженер должен разрабатывать и внедрять-это его предназначение, а изучать и осваивать разработанное должен слесарь, токарь, летчик, водитель и проч, проч., так что уймитесь с образованием для пилотов-среднее специальное, как для многих слесарей и токарей, вполне достаточно.
Vital101
Старожил форума
02.12.2012 14:34
какоето:
V.Tamarovski:
Как раз наоборот, что толку от того, что многие отсиживают за партой принудиловку, в итоге заканчивают в наше время через волосатую, а на деле реально по настоящему летать не умеют, не понимают и не знают нихрена. Приходят на А и Б и там только начинается вдалбливание конкретное по типу какую кнопку жать. А вот когда человек сам учится и ему интересно, то он реально что то узнаёт и запоминает, развивается.
Vintokril
Старожил форума
02.12.2012 14:38
Полулетчики недоразумения побеждают)))
Самураев-Хасанов
Старожил форума
02.12.2012 14:41
кеша -абсолютно верно
некоторые индивидуумы возомнившие из себя вершителей судеб подняли эту единицу из ЕТКС
Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих из истории и поняли это буквально
а долб....ы возомнившие себя пилотами(ледчегами )повериди


Vintokril
Старожил форума
02.12.2012 14:47
ОООО, как сладки слова!
какоето
Старожил форума
02.12.2012 14:47
кеша бобров
ВЫСШЕЕ образование в летных заведениях никто не получает-одно название, да оно пилоту и не нужно.

А потом ветки с многоточиями открывать?
HeliCap
Старожил форума
02.12.2012 14:51
Короч, большинством голосов постановили- на работу брать авиасимуляторщиков и споттеров, они люди авиацией увлечённые на всю голову, быстро разберутся в кокпите что к чему. А образование придумали для дебилов, ч0ткий пацан тему без диплома просекает)...
Vintokril
Старожил форума
02.12.2012 15:05
Давайте разведем срань(как пусси риот поют), бесмысленно спорить, все хорошо в меру...Просят подсказать пути..
Vintokril
Старожил форума
02.12.2012 15:06
Давайте разведем срань(как пусси риот поют), бесмысленно спорить, все хорошо в меру...Просят подсказать пути..
Vintokril
Старожил форума
02.12.2012 15:07
Давайте разведем срань(как пусси риот поют), бесмысленно спорить, все хорошо в меру...Просят подсказать пути..
Vital101
Старожил форума
02.12.2012 15:24
HeliCap:
В Российских реалиях просто нужно при устройстве в АК реальные знания проверять и всё будет ОК. :)

И ещё такой вопрос - налёт на классическом турбопропе по северам часов 500 ценность кандидата на А и Б в глазах работодателя поднимает или нет?
21-4
Старожил форума
02.12.2012 15:48
500ч налета у кандидата дает право АК проводить переучивание по ZFTT,
иначе - аэродромная тренировка - около 6 посадок на ВС А или Б
Evgeniy 2
Старожил форума
02.12.2012 19:35
какоето:

кеша бобров
ВЫСШЕЕ образование в летных заведениях никто не получает-одно название, да оно пилоту и не нужно.

А потом ветки с многоточиями открывать?

Мне кажется что наличие или отсутствие в/о никак не связано с частотой открытия веток с многоточиями.
RA-35073
Старожил форума
02.12.2012 22:54
to Лётчик Лёха: Написал Вам на почту.
Инструктор-13
Старожил форума
03.12.2012 00:36
Тут выше приводились примеры, мол в испытатели и без профильного...
Если внимательно читали биографию, то все начинали с аэроклуба ДОСААФ и были в числе лучших (своими результатами, они достигли высокого рейтинга, среди сотен аэроклубовцев страны). Далее такие понятия как ЦОЛТШ и особенно ШЛИ, эти учебные заведения превосходили по качеству подготовки многие нынешние ЛУ (конечно же профиль там был несколько другой), к тому же все кандидаты имели "НАСТОЯЩЕЕ" инженерное образование. Все это в комплексе и дало им возможность стать авиационной элитой.
Сегодня же часто встречающаяся "подмена понятий" + главенство финансовой составляющей, в современной подготовке авиационных специалистов, зачастую "сводят эту подготовку на нет".
Airchel
Старожил форума
03.12.2012 00:48
Vital101

Поделюсь некоторым опытом. Вдруг окажется Вам полезным.
Вместе со мной с ВВС увольнялся один мой хороший товарищ. После всех переподготовок и получения всех необходимых свидетельств (Первоначальная подготовка на МВЛ, 4-й уровень Английского и CPL в Ульяновске) я без особых проблем (не имея ни какой "волосатой руки" помощи) устроился вторым на 737-800. Уже переучился. Товарищ же, обойдя без преувеличения штук 40 контор до сих пор без работы. Причина отказа везде одна - несмотря на наличие пилотского и авиационного образования (он военный штурман) требуется пусть и не высшее, но обязательно ЛЕТНОЕ образование. Так что Алексей Викторович абсолютно прав - диплом летного училища необходим. Мой Вам совет - не ищите легких путей, пойдите наверняка, закончите летное Училище, и со спокойной душой трудоустраивайтесь. Иначе гарантированно упретесь в бюрократический барьер.
Инструктор-13
Старожил форума
03.12.2012 01:49
Можно привести примеры, когда штурманов брали на летную работу,
правда в основном с ГА
Vital101
Старожил форума
03.12.2012 07:36
Airchel:
И главный маразм в том что требуют бумажку, а не смотрят на человека лично что он знает да?
Потому я и называю формальное образование - это бумажка, а человек может не знать и не понимать на деле, что в авиации основное, вот это и есть подмена понятий когда всё определяет только наличие тех или иных бумажек.

Короче нужны такие авиашколы как в США, где без лишней воды приходишь, летаешь и учишь теорию применительно к практике, в итоге в кратчайшие сроки реально учишься безопасно летать по всем правилам. А у нас как я понял ничего подобного нет, в итоге если хочешь летать, идёшь в аэроклуб, просаживаешь деньги в налёт, потом встаёт вопрос получить PPL CPL, и начинается котовасия, надо в училище, в училище скажут мол это не так, то не так, и вообще налёт в клубе херня, начинай летать у них заново и т.п. В итоге взрослый человек с опытом полётов начинает заниматься хернёй через пятое колено, каждый своим путём мыкается, тыкается, чтоб получить корочки, а вопрос какого х ему идти в училище водку жрать, если он сам всё может изучить по новейшим докам, дайте ему только показать себя, так нет же. А не судьба сделать на базе аэроклубов лётные школы, чтоб люди могли там же и просто летать и проходить программу PPL CPL и после этого, если хотят, идти в АК работать? И наши убитые аэроклубы став авиашколой глядишь оживут. А то создали мутную коррупционную канитель и каждый пытается пролезть в ГА как может своим способом. Зачем перенимать лётные законы с запада кусками, если можно взять целиком их систему уже отточеную годами полётов...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru