Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дальнейшая судьба Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1..678..2223

TCO
Старожил форума
04.12.2012 17:20
Такая цена
Российская техника намного дороже западной в обслуживании, это уже давно посчитано. Можно ведь заставить компании взять пару самолетов. Можно и десяток впарить. А как заставить старого техника работать бесплатно?
__VM__
Старожил форума
04.12.2012 17:36


Старый техник ULLI:

Спор на тему Ил-86 нет смысла продолжать. Имея планер с отличной аэродинамикой, прекрасные взлетно-посадочные устройства(шасси, с которыми почти не было проблем), отработанную механизацию крыла, требовалось найти новые моторы и авионику. Применив современные системы и , вплоть до установки ЭДСУ, и композитные материалы , можно было существенно уменьшить вес самолета.Учитывая вместимость топливной системы , с новыми более экономичными и мощными двигателями и современным комплексом навигации этот самолет мог бы составить конкуренцию А и Б и главное обеспечить отечественные компании широкофюзеляжным дальнемагистральным отечественным флотом.

То есть, практически, создать новый самолет.
Опять же, перегнать документацию в цифру...
Сразу возникает вопрос, а нафига там 4 двигателя?
Нафига с собой трапы таскать, вместо поезного груза?
И много еще других "нафига".


Решили пойти по пути Ил-96-400, отлично, тоже вариант, хотя и жалко порезанных Ил-86, которые могли бы еще быть переоборудованы в грузовики.

И им пришлось бы конкурировать с B-747 и прочими DC-10, в грузовом варианте.
Конкуренцию они бы проиграли еще не начав...


Но в этой стране и с таким правительством это сделать сейчас невозможно и все мы это понимаем. Деньги есть на все, олимпиады, мосты на острова, Сколково и прочую хреноту, только не на промышленность. Да , потом придеут другие(хотелось чтоб честные) и схватятся за голову, но спрашивать будет уже не с кого.

То есть, Вы сами признаете, что вложения в Ил-86 будут такими же "полезными", как и перечисоенные Вами...


А в те , уже далекие, времена, компаниям надо было просто помочь с деньгами для выполнения формы продления ресурса, а государство , в те времена, бросило свою авиацию, во многих компаниях еще государственную, на произвол судьбы и самовыживание.
Такая же лобуда происходит и с Ан-148. Коммерсантам в компаниях не выгодно вводить в строй новый пока еще проблемный самолет, особенно в сегодняшнем бардаке, а государство даже пальчиком не поведет для помощи, поэтому и нацелены коммерсанты на лизинг вторичного рынка иномарок, потому что их задача зарабатывать бабло, а не поднимать авиапром. Поднимать авиапром должно государство, любыми доступными ему способами.
Будет у нас нормальное государство, будет и новый Ил-86.

Ага!
А у остального мира - А-350, А-380, B-748, B-787 и т.п.

Иными словами Вы предлагаете заранее отстать почти навсегда от остального мира?


Kamchatski
Старожил форума
04.12.2012 17:57
Т.е. по расценкам ВНК год службы стоит 100К долларов. Грубо говоря - это один раунд-трип рейс с полной загрузкой.
Цифирь более чем, не смертельная, не так ли??Я не с целью поумничать, просто спрашиваю


Один раунд-трип? На каком направлении?Эээ, а у Вас какая методика расчета? Без расходов на топливо зарплаты и т.п.?
Алик-1
Старожил форума
04.12.2012 18:17
2Старый техник ULLI:
Поднимать авиапром должно государство, любыми доступными ему способами.
Будет у нас нормальное государство, будет и новый Ил-86.
--
Причем тут "нормальность" государства, если Ил-86 изначально создавался не под мировой рынок, а под советскую действительность - для перевозки людей из столиц в отсталые аэропорты с короткой полосой, где не хватает трапов (не то, что телетрапов) и загрузка/выгрузка такого количества багажа уже станет проблемой. Не говоря про загрузку питания. Сегодня мы морщимся, если к самолету везут на автобусе. И не все рады волочь чемодан через все поле и просить затащить по крутым ступенькам трапа в багажник. Уже привыкли брать багажную тележку и катить ее максимум до стойки регистрации, чтобы потом коротать время за ноутбуком, а не цыганским табором ожидать начала посадки среди тюков и мешков. Причем заметьте - современные удобства пассажиров в аэропортах загнивающих капстран перестали быть чудом еще до того, как полетел Ил-86.
ИЛ-18Д
Старожил форума
04.12.2012 18:19
Ну я взял гросс очень приблизительно (400 уе билет, 800 уе - тонна),
ОК, с накладными - пусть 2 рейса.

ИЛ-18Д
Старожил форума
04.12.2012 18:23
в любом случае, 100 кило - не ахти деньги, и на основную причину че т не особо тянут, имха.
Yan
Старожил форума
04.12.2012 19:07
2 Старый техник ULLI:

Но в этой стране и с таким правительством это сделать сейчас невозможно и все мы это понимаем.
04/12/2012 [15:32:02]


Дело не только в стране и правительстве. Чего греха таить, если на этапе проектирования не было заложено возможности ремоторизации и не было обозначено перспектив на новые двигатели?

Хоть бы в 90-х предложили доработку Ил-86, чтобы без лишних трапов и надежду на новый двигатель, пока они ещё летали.

Когда в России появились нефтебаксы начальство Антонова быстро подсуетилось и сделали Ан-148, до этого сделали Ан-140 специально для замены Ан-24. Если бы у нас был рынок, то именно Антонов получил бы из бюджета бабла и выпустил серию.

А что сделали наши КБ для Як, Ту, Ил?

Нашим КБ не повезло с начальством, которое оказалось не конкурентным в рынке.
TCO
Старожил форума
04.12.2012 19:19
Сто килобаксов - это 1000 часов на периодике.
Вы не забывайте линейку, счетоводы:)
И представьте фонд запчастей при производстве одна машина в день или одна машина в два месяца.
А когда ваш рынок - одна страна, да в ней все на нефти держится, - вы вообще можете думать о производстве такого продукта?
Старый техник ULLI, форум видел в вас спеца еще вчера, а вы опустились до уровня базарной бабы на митинге. Цифры я у вас просил, не деньги же, покажите зачем нужен Ил-86?
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.12.2012 19:56
2 Kamchatski:

Ни хрена себе! Такие трудоемкие формы на 86м?

Это не трудоемкая, а почти ремонтная форма. Илы пришли в Пулково осенью 83ого, а первую форму 10000 мы выполняли в 90ом или 91ом и то на 86050, которую нам передали из Москвы. Трудоемкие формы через 300 часов Ф1, Ф2, Ф3. Для примера Ф1 выполняли за два дня, если очень просили.Попросить за форму можно и 10 миллионов долларов, тем более если ты монополист в этом вопросе, а государство отвернулось от контроля всех этих процессов.
danndan2
Старожил форума
04.12.2012 20:01
2 TCO:

А когда ваш рынок - одна страна, да в ней все на нефти держится, - вы вообще можете думать о производстве такого продукта?
Старый техник ULLI, форум видел в вас спеца еще вчера, а вы опустились до уровня базарной бабы на митинге. Цифры я у вас просил, не деньги же, покажите зачем нужен Ил-86?

И хто тут за весь форум изрекать берется? Тут не в цифрах суть, а в перспективе.

Если предполагаем, что добыча нефти у нас будет вечно рентабельной, то нет ни малейшего смысла не только в Ил-86, а вообще во всем авиапроме.
Какой смысл чего-либо производить, если все можно обменять на нефть?

Если предполагаем, что рентабельное сырье у нас небесконечно, то рано или поздно наступит момент, когда сырьевая выручка обнулится.
И тогда все достоинства импортных самолетов для нас будут лишены смысла. Их просто не на что будет купить.
В этом случае авиаперевозки можно будет осуществлять только на отечественных самолетах.
И если к тому моменту мы растеряем кадры и технологии, то будем ходить пешком.

Вечные у нас запасы сырья или нет? Тут каждый по-своему информирован.
И ответ на вопрос "зачем нужен Ил-86" каждый даст по-своему.
TCO
Старожил форума
04.12.2012 20:08
Сырьевая экономика России рухнет в 2016-2017-м, уже посчитано. Не вижу причин надеяться что Ил-86 станет востребованным:) Нельзя так же строить производство из расчета реализации самолетов только в Индии и даже только в Китае. Рынок такой ничтожно мал. Как часть рынка Индия или Китай - вполне привлекательны. И даже Россия при правильном курсе рубля и высокой цене нефти. А замутить новый самолет из расчета продаж двенадцати машин- это абсурд.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.12.2012 20:20
2__VM__:
Иными словами Вы предлагаете заранее отстать почти навсегда от остального мира?

Сейчас не стоит вопрос догнать и перегнать, сейчас стоит вопрос выжить и сохранить.
Современный 747 вылупился из 747 первых выпусков, точно так же все переводили в цифру, меняли двигатели и авионику, применяли композиты. Или Вы думаете , что за океаном все появилось взмахом волшебной палочки. Концепция конструирования пассажирских самолетов построена на том что основой нового самолета в большинстве случаев является предыдущая модель, на которой выполнен колоссальный комплекс доработок. Редко кто рискует создать принципиально новый самолет. Получается американцы могли постоянно улучшать свои модели , а мы должны от этого отказаться и потратить миллиарды на новый проект?

2ТСОСтарый техник ULLI, форум видел в вас спеца еще вчера, а вы опустились до уровня базарной бабы на митинге. Цифры я у вас просил, не деньги же, покажите зачем нужен Ил-86?

С Вами я не хочу общаться, потому что Вы враг , Вы поливаете грязью мою страну, ее народ и достижения этой страны. Я раздавил бы вас как вонючего клопа. И очень жаль, что в моей любимой Латвии, есть такие крысы.
Главное, что бы спеца во мне видели наши экипажи и мои коллеги по работе, а то что обо мне думает форум мне как то по барабану. По крайней мере нормальные люди на этом форуме меня уважают.
danndan2
Старожил форума
04.12.2012 20:22
2 TCO:

Сырьевая экономика России рухнет в 2016-2017-м, уже посчитано. Не вижу причин надеяться что Ил-86 станет востребованным:)

Сырьевая экономика рухнет, покупать Боинги будет не на что. А дальше?
Есть такие варианты.
1) Потребность летать исчезнет
2) Боинги будут отдавать задаром
3) Научимся летать без самолей
4) Востребуем отечественные самоли. Ил-86 в том числе.

Какой вариант самый реальный по-вашему? Или есть еще варианты?
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
04.12.2012 20:41
danndan2:

2 TCO:

Сырьевая экономика России рухнет в 2016-2017-м, уже посчитано. Не вижу причин надеяться что Ил-86 станет востребованным:)

Сырьевая экономика рухнет, покупать Боинги будет не на что. А дальше?
Есть такие варианты.
1) Потребность летать исчезнет
2) Боинги будут отдавать задаром
3) Научимся летать без самолей
4) Востребуем отечественные самоли. Ил-86 в том числе.

Какой вариант самый реальный по-вашему? Или есть еще варианты?

______


Ну не напрягайте так мозги старого латыша с неоконченным средним образованием! Осилить такую логику ему не дано.


Я Вам отвечу за ув. г-на ТСО некто. У вас, русских, всё равно никогда не получится строить никакие самолёты. Вы, русские, будете летать на бесплатных 747-100, которые специально для вас, русских, привезут на буксире из Верхней Вольты. Ваши криволапые техники их восстановят до состояния, при котором они смогут подняться в воздух. Поскольку ваша российская нефтяная экономика рухнет, то ваши техники будут работать за 10 долларов в месяц. Уже посчитано (с).
danndan2
Старожил форума
04.12.2012 20:44
2 Жертва отвёрточной сборки иномарок:

То есть бобики забесплатно. И зипы к ним тоже.
Если это реально, то Ил не нужен.
__VM__
Старожил форума
04.12.2012 20:45
Старый техник ULLI:

Сейчас не стоит вопрос догнать и перегнать, сейчас стоит вопрос выжить и сохранить.
Современный 747 вылупился из 747 первых выпусков, точно так же все переводили в цифру, меняли двигатели и авионику, применяли композиты. Или Вы думаете , что за океаном все появилось взмахом волшебной палочки. Концепция конструирования пассажирских самолетов построена на том что основой нового самолета в большинстве случаев является предыдущая модель, на которой выполнен колоссальный комплекс доработок. Редко кто рискует создать принципиально новый самолет. Получается американцы могли постоянно улучшать свои модели , а мы должны от этого отказаться и потратить миллиарды на новый проект?

То есть, создавать четырехдвигательный среднемагистральник?
Который заранее будет обречен на проигрыш в конкурентной борьбе....

Вообще, рассчитывать на ресурсы конструкторской школы СССР здесь не стоит. Она была "заточена" под другие условия и для решения других задач.
Соответственно, не будет технология середины 20 века работать в 21. За это время много чего изобрели, в том числе и в обсласти САПР в области управления проектами. Научного управления, а не управоения в стиле "крепких хозяйтвенников".

ЫЫО шли в правильном направлении, но наше "замечательное" государство "помогло". Опять же, нельзя сказать о полном провале.
TCO
Старожил форума
04.12.2012 20:48
Ничего страшного
Рухнет сырьевая экононмика - появится нормальная. Это же естественно. Помните про негра и бананы? Растет, сам падает - на фига работать? А вот не станет бананов и негр начинает трудиться.
Кстати Боинги не покупают. Их арендуют. Ненужные вернут владельцам. Все будет хорошо. А истерички в штанах еще ни одну экономику не поднимали.
2 86
В 1971-м полетел DC-10-10, 44 тонны, на 6500км, 6800 в час.
В 1974-м полетел уже DC-10-30, те же 44 тонны, но уже на 8500, при расходе 8300 в час.
Локхид, кстати взлетный вес 215, это та же загрузекушке что у Дугласов, 7500 в час, полные танки 90 тонн. Похоже, верно? У Локхида была куча версий, кстати.
Ил-86 надо было делать с другими движками и крылом. Ну так и сделали его в Штатах. А наш ответ Чемберлену был как всегда для внутреннего потребления.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
04.12.2012 20:51
danndan2:

2 TCO:

А когда ваш рынок - одна страна, да в ней все на нефти держится, - вы вообще можете думать о производстве такого продукта?
Старый техник ULLI, форум видел в вас спеца еще вчера, а вы опустились до уровня базарной бабы на митинге. Цифры я у вас просил, не деньги же, покажите зачем нужен Ил-86?



Если предполагаем, что добыча нефти у нас будет вечно рентабельной, то нет ни малейшего смысла не только в Ил-86, а вообще во всем авиапроме.
Какой смысл чего-либо производить, если все можно обменять на нефть?

____


Что значит "всегда рентабельной"? Ну хорошо, нефть рентабельна. Экспорт нефти из России - всего порядка 4 миллионов бочек в день. Это от силы 150 миллиардов долларов в год. Всего 1000 долларов на душу населения. Но ВВП России - 20 тысяч долларов на душу населения. Даже если взять только промышленное производство, то оно будет наверное тысяч 10 на душу населения, разве нет? То есть нефть (даже рентабельная) может обеспечить только 10% потребности России в товарах народного потребления. На одной нефти не выедешь никак в любом случае.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
04.12.2012 20:59
TCO:

Такая цена
Российская техника намного дороже западной в обслуживании, это уже давно посчитано. Можно ведь заставить компании взять пару самолетов. Можно и десяток впарить. А как заставить старого техника работать бесплатно?

04/12/2012 [17:20:46]

____


Ув. г-н некто!

Такая геббельсовская пропаганда не внушит нам, русским, что у нас кривые руки. Ибо стоимость обслуживания можно понизить в течение жизни самолёта. Суперджет в обслуживании будет гораздо дешевле через несколько лет, чем сейчас.

Если Вы хотите стать латвийским геббельсом, то Вам нужно продолжать именно в таком ключе:

некто:

Рухнет сырьевая экононмика - появится нормальная. Это же естественно. Помните про негра и бананы? Растет, сам падает - на фига работать? А вот не станет бананов и негр начинает трудиться.
В 1971-м полетел DC-10-10, 44 тонны, на 6500км, 6800 в час.
В 1974-м полетел уже DC-10-30, те же 44 тонны, но уже на 8500, при расходе 8300 в час.
Локхид, кстати взлетный вес 215, это та же загрузекушке что у Дугласов, 7500 в час, полные танки 90 тонн. Похоже, верно? У Локхида была куча версий, кстати.
Ил-86 надо было делать с другими движками и крылом. Ну так и сделали его в Штатах.
04/12/2012 [20:48:14]
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
04.12.2012 21:03
ЗЫ. Кстати, про негров. Вот раньше Советский Союз обеспечивал Латвию всем - нефтью, машинами, жильём. Латыши не работали и ничего не делали вообще. Советский Союз ушёл - и что? Начали латыши работать? Ничего подобного. У них просто не хватает шариков, чтобы в современном мире производить что-либо конкурентоспособное. Просто продолжают, что умеют. Экспортируют древесину и продукты питания. Пенсия 4 доллара в день - латыши довольны. И считают, что им живётся лучше, чем русским.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.12.2012 21:07
__VM__:
То есть, создавать четырехдвигательный среднемагистральник?
Который заранее будет обречен на проигрыш в конкурентной борьбе....

Да о чем вы говорите, какая борьба, вся промышленность в развале. Нам бы свою страну обеспечить самолетами.Надо идти к цели, а не бежать за спринтером на последнем дыхании высунув язык.
А что с ЫЫО? Кто им помешал? Денег им дали уйма, площади, людей, делай не хочу , все сроки им простили. Что получилось? Вы сами видите, потому что люди начали с чистого листа, а это очень сложная задача. Не помогло даже сертифицированное импортное оборудование.
Москвич
Старожил форума
04.12.2012 21:23
Дятел, ты хоть раз в жизни бывал за границей?
В.А.К.
Старожил форума
04.12.2012 21:26
Жертва отвёрточной

"Латыши не работали и ничего не делали вообще."

Пля! Вы жили в то время? Микроавтобусы RAF, радиотехника VEF, электрички ЭР, трамваи - мало?
Кирпич
Старожил форума
04.12.2012 21:33
Нда, на ЭР1 и ЭР2 до сих пор полстраны ездит. А вот РАФики, трамваи, приёмники и магнитофоны оказались не столь долговечными. Говорят Дзинтарс ещё работает, но не для российского рынка.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
04.12.2012 21:38
В.А.К.:
Микроавтобусы RAF, радиотехника VEF, электрички ЭР, трамваи
___

А эти заводы были до 1940 года? Что было в Латвии кроме сельского хозяйства и лесоповала до 1940 года? Что в Латвии осталось сейчас? Основные продукты экспорта проверьте :) Древесина и продукты питания. О чём я и говорю. Без России Латвия - аграрная леспромхозная деревня.
TCO
Старожил форума
04.12.2012 21:41
Для России только ремонт вагонов и тепловозов. Остальное - только мелкий бизнес. Зато его много. На Москву много за вязано. Про остальную Россию в Латвии ничего не знают. Ну разве только про Питер.
Кирпич
Старожил форума
04.12.2012 21:42
Нам-то от того не легче, что Латвия, Литва и Эстония теперь, мягко скажем, сосут по-македонски. Какая радость от того, что нелюбимый сосед от голода подыхает, если самому даже срам нечем прикрыть???
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
04.12.2012 21:49
РАФ - это кстати Волга, в Риге только кузова для микроавтобусов штамповали.

Мелкий бизнес - это как раз то, что иностранные "консультанты" "советуют" России. Понятно, что любая экономика держится на крупном бизнесе, мелкий - это только то, что вокруг крупного. Поэтому в России, слава КПСС, у правительства ещё хватает шариков поддерживать и развивать крупный бизнес (автомобилестроение, авиастроение, судостроение) из нефтяных доходов. В Латвии - и на это у ихних председателей колхозов/леспромхозов шариков не хватило. Поэтому все крупные заводы закрыты и уничтожены. Остались только леспромхозы и "мелкий бизнес". Поэтому и экономика в такой заднице, что после трёх лет рецесии по 10% в год сейчас "самый быстрый рост в евросоюзе" 4%.
В.А.К.
Старожил форума
04.12.2012 21:49
Жертва отвёрточной сборки иномарок:

"А эти заводы были до 1940 года?"

- а производство баллистических ракет в СССР до 1940-го года было? А по сравнению с 1913-м годом?
__VM__
Старожил форума
04.12.2012 21:50
Старый техник ULLI:


Да о чем вы говорите, какая борьба, вся промышленность в развале. Нам бы свою страну обеспечить самолетами.Надо идти к цели, а не бежать за спринтером на последнем дыхании высунув язык.

То есть, Вы предлагаете запретить покупать более качественные (то есть, конкурентоспособные) самолеты иностранного производства и покупать абы что, но местного?
Тогда у местных производителей не будет никакого стипула сделать нечто конкурентоспособное.
Будет печный "ДИП" только не то что "П", но и "Д" не получиться никогда...


А что с ЫЫО? Кто им помешал? Денег им дали уйма, площади, людей, делай не хочу , все сроки им простили. Что получилось? Вы сами видите, потому что люди начали с чистого листа, а это очень сложная задача. Не помогло даже сертифицированное импортное оборудование.

Я уже писал - наше "зпмечательное" государство. И традиция воровать везде, на всех уровнях...
Задумчивый
Старожил форума
04.12.2012 21:51
Да мы ВСЁ делаем дороже и, чаще всего, хуже, чем за рубежом. Такая страна, история, менталитет, такой климат, расстояния, инфраструктура, техническая отсталость, руководство, коррупция.
ВСЕГДА зарубежные самолеты (и не только они) будут технически современнее, экономичнее, удобнее в эксплуатации, ресурснее. Скорее всего - и дешевле (из-за большей серии).
И, если нефть-газ закончатся, всё равно наша продукция не будет конкурентоспособной на мировом рынке.
Ну, так давайте не делать НИЧЕГО, ибо ВСЕГДА будем во ВСЁМ отставать - так, что ли?
Или все же, волевым решением государства, начнем что-то делать для внутреннего потребления, отказавшись от импорта? Ну, не победить нам в открытой конкурентной борьбе - надо же это честно признать.
Все вон, во всем мире стонут от нашествия Китая и всей Юго-Восточной Азии, пытаются как-то защититься, а мы? Лишь в ВТО вступили, чтобы В.Лисину было выгодней металлом (читай сырьем с вложенными энергоресурсами) торговать...
(крик души, панимашь...)
Москвич
Старожил форума
04.12.2012 21:52
Дятел, ты всегда упорно игнорируешь личные вопросы, однако любишь сыпать оскорблениями в адрес других. Так расскажи нам, ты хоть раз бывал за границей? И где конкретно?
Семён Семёныч
Старожил форума
04.12.2012 21:55
2 В.А.К.:

"Пля! Вы жили в то время? Микроавтобусы RAF, радиотехника VEF, электрички ЭР, трамваи - мало?"

Уважаемый, Вы ещё напишите что работали на этих заводах латыши!

В Елгаве, где производили Микроавтобусы RAF я не встретил практически не одного латыша. А заводская столовая - сказка, в которую сейчас даже и не поверишь. То же самое на заводе Попова, производившего одну из самых крутых в соцлагере электронику.
Оба завода умерли!
Семён Семёныч
Старожил форума
04.12.2012 21:59
Добавлю ещё, что по всему миру полно бывших жителей Латвии. Как русскоязычных, так и латышей. В Ирландии например много "русских" продуктовых магазинов держали выходцы из Латвии.
В.А.К.
Старожил форума
04.12.2012 22:03
Семён Семёныч:

"В Елгаве, где производили Микроавтобусы RAF я не встретил практически не одного латыша."

- Вы не поверите, на АЗЛК в 1975-м и в 1982-м на сборочном конвейере не встретил ни одного москвича! А на ЗиЛе даже иностранцев видел :)

И все же Спидола сильно отличалась от Альпиниста. Качеством :)))
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
04.12.2012 22:03
Кирпич:

Нам-то от того не легче, что Латвия, Литва и Эстония теперь, мягко скажем, сосут по-македонски. Какая радость от того, что нелюбимый сосед от голода подыхает

____


Нам не легче. Я просто хочу сказать, что соседи, такие как ув. г-н ТСО некто, по-хорошему должны были бы очень глубоко осознавать, что они сосут по-македонски, и смотреть на Россию с завистью, и с уважением относиться к тому, что мы хотя бы пытаемся что-то строить (не так уж безуспешно, кстати), ибо им даже и до Российского уровня жизни никогда не дорасти. А не приходить тут с таким гонором на форум и изображать латвийского геббельса.

ЗЫ. Может я ошибаюсь, и ув. г-н ТСО некто на самом деле просто из зависти так на Россию настоен?
TCO
Старожил форума
04.12.2012 22:03
Кирпич, а вы за границей бывали?
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
04.12.2012 22:04
Кирпич:

Нам-то от того не легче, что Латвия, Литва и Эстония теперь, мягко скажем, сосут по-македонски. Какая радость от того, что нелюбимый сосед от голода подыхает

____


Нам не легче. Я просто хочу сказать, что соседи, такие как ув. г-н ТСО некто, по-хорошему должны были бы очень глубоко осознавать, что они сосут по-македонски, и смотреть на Россию с завистью, и с уважением относиться к тому, что мы хотя бы пытаемся что-то строить (не так уж безуспешно, кстати), ибо им даже и до Российского уровня жизни никогда не дорасти. А не приходить тут с таким гонором на форум и изображать латвийского геббельса.

ЗЫ. Может я ошибаюсь, и ув. г-н ТСО некто на самом деле просто из зависти так на Россию настоен?
TCO
Старожил форума
04.12.2012 22:08
Задумчивый, душой кричать не надо. Надо выпускать то что востребовано. Хотя бы соседом по бараку. Лучше - многими соседями. Например вертолёты. Много хороших вертолётов! А там видно будет.
Кирпич
Старожил форума
04.12.2012 22:09
Несправедливо забывать, что в Прибалтике шили отличную и модную одежду по тем временам (у них были и ткани, и фурнитура, и прекрасные ткацкие станки со швейными машинками непонятно откуда) и отличную обувь делали, за которыми в той же Москве, если вдруг их "выбрасывали" в ГУМе или ЦУМе, выстраивались километровые очереди с выпученными глазами и москвичи хвастались друг перед другом, если удавалось отхватить прибалтийскую шмотку, а на чудика, одетого в "Красную Большевичку", смотрели как на дебила из специнтерната. Может это конечно понаехавшие после 1940-го русские всё шили, а прибалты только с плётками рядом стояли - не берусь судить. И вся наша тогдашняя партийно-комсомольская элита и придворная эстрада тоже обшивалась в Прибалтике - там были отличные портные не хуже итальянских, к которым специально по рекомендациям летали все эти Лещенки, Винокуры, Хазановы, Магомаевы, Пугачёвы и Пьехи, о чём они сами же при случае охотно ностальгируют, особенно в Юрмале.
TCO
Старожил форума
04.12.2012 22:24
Ну, москвичам сейчас рижские тряпки не нужны, а россиянам и китайских вполне достаточно.
Кирпич, а правда, вы бывали за границей?
Кирпич
Старожил форума
04.12.2012 22:27
Кроме США и Англии был практически везде, Центральная Африка и Новая Гвинея не считается :)
TCO
Старожил форума
04.12.2012 22:36
ну и? понравилась Рига, Прага?
SIA
Старожил форума
04.12.2012 22:41
ЫЫО шли в правильном направлении, но наше "замечательное" государство "помогло".

Сорри, а почему в кавычках ?
Объем господдержки этого проекта, причем не только и даже не столько деньгами, сколько "политикой" и административным ресурсом - по меркам РФ беспрецедентна для формально частной компании.
глав.анон
Старожил форума
04.12.2012 22:46
Поэтому в России, слава КПСС, у правительства ещё хватает шариков поддерживать и развивать крупный бизнес (автомобилестроение, авиастроение, судостроение) из нефтяных доходов

********

это примечательный список. как мы знаем, Москвичи делали на основе вывезенного по репарациям завода Опель, ГАЗ всю жизнь драли с Форда, ВАЗ это купленный с потрохами ФИАТ. те - сами ничего не сумели.
авиастроение - тут тоже все ясно, без комментариев.
судостроение - почти все приличные пассажирские суда ГФ СССР были построены в ГДР, Польше и Финляндии и прочих странах. значительная часть грузовых и утилитарных - там же.

про нищую сосущую прибалтику посмеялся, там должно быть все просто какаются от зависти к россии? программа по переселению соотечественников принесла офигительные результаты - на всю прибалтику за 5 лет нашлось аж несколько десятков человек желающих переехать :)
Кирпич
Старожил форума
04.12.2012 22:46
ТСО

Вы хотите втянуть меня в бесплодный спор, который будет как всегда пустым и необогащающим. Ну а Рига и Прага - это две большие разницы при некоторой внешней архитектурной схожести. Чехия - процветающая развитая промышленно-сельскохозяйственная страна, а Латвия и вся Прибалика - заброшенная, застывшая в средневековье и полупустынная окраина Европы.
TCO
Старожил форума
04.12.2012 22:53
Кончено полупустынная, конечно окраина, а средневековье-то чем плохо? Вся Европа такая. Ну где красные не достали.
aabbcc
Старожил форума
04.12.2012 23:15
Факт в том что в Европе восновном прибалты горшки моют и улицы метут)) Что ж они из страны то своей на заработки уезжают, если там все прекрасно? Вот у нас живой "пример" есть: неуважаемый мистер тсо. Работал бы в своем колхозе, нах к нам то приехал?
глав.анон
Старожил форума
04.12.2012 23:15
Париж, что этот ваш Париж! Туда хотя бы поезд из Бердичева ходит?
Нет!
Ну я и говорю - дыра!
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.12.2012 23:19
2__VM__:

Старый техник ULLI:


Да о чем вы говорите, какая борьба, вся промышленность в развале. Нам бы свою страну обеспечить самолетами.Надо идти к цели, а не бежать за спринтером на последнем дыхании высунув язык.

То есть, Вы предлагаете запретить покупать более качественные (то есть, конкурентоспособные) самолеты иностранного производства и покупать абы что, но местного?
Тогда у местных производителей не будет никакого стипула сделать нечто конкурентоспособное.
Будет печный "ДИП" только не то что "П", но и "Д" не получиться никогда...


Я не просто предлагаю ЗАПРЕТИТЬ, я предлагаю СУДИТЬ того кто разрешил их покупать для крупных гос. авиакомпаний.Именно это остановило Ил-96 и Ту-204, 334. Частник пусть берет что хочет, но с такими пошлинами, что бы волосы на голове зашевелились.
Ил-86 выпускали с очень высоким качеством сборки и детали на нем стояли после военной приемки.
У нас сейчас летают шесть Ан-148, летают на ровне с Эрбасами и Боингами, которые без конца привозят замечания по мат.части, мало того определенные тяжелые формы ТО на этих А и Б выполняются за границей и за это платят валютой.А мы делаем формы Анам сами.И расход на Ане маленький и салон комфортный и если бы на ВАСО поступило современное оборудование и пошла бы хорошая серия, то самолет стал бы качественней и дешевле. Он уже стал качественней благодаря тем доработкам , которые были сделаны на опыте нашей эксплуатации. Надо работать, а не рассуждать. Надо сделать так чтобы по стране летали сотни этих самолетов и не только Анов, и только безупречная эксплуатация этих лайнеров нашими компаниями , в том числе и на международных рейсах, станет лучшей рекламой для заграничных покупателей. А у нас получается, что сделали полуфабрикат Поголета и сразу же повезли продавать. Продали?
Вы знаете, в Англии очень сложно быть миллионером. Почему? Потому что сумасшедшие налоги, там государство регулирует и регулирует в пользу страны, а не отдельных личностей.
Вы посмотрите, Лебедев эксплуатирует Ту-204, и хорошо эксплуатирует. Который год он пытается заказать еще Туполя, то 40 Ту-204, теперь уже 204СМ, ДАЛИ ЕМУ ЭТО СДЕЛАТЬ? Так где враг то сидит?
1..678..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru