Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дальнейшая судьба Ил-86

 ↓ ВНИЗ

12..1920212223

Дядя
Старожил форума
21.12.2012 11:41
Поддерживать отечественное производство надо.
Налоговыми льготами, дешевыми кредитами, лоббированием на внешних рынках.
Но НЕ запретительными пошлинами, бюджетными вливаниями и навязыванием продукции потребителям.
rw4hfn
Старожил форума
21.12.2012 11:43
======== А в магазин за "Москвичом" людей надо загонять с полицией. =======

Да нет, одним росчерком пера два года назад обеспечили сбыт ВАЗу... Точно таким же росчерком могли бы и 86-е поднять за в десятки раз меньшие государственные деньги.

Остро ненавидя то, что там клепают, прекрасно понимаю, что иначе нельзя - Тольятти, до которого полсотни км и где куча родственников и знакомых, нельзя оставлять без работы. Взорвется и страну взорвет.

А сейчас, хоть и коряво и долго, наконец встают на путь выпуска румынских машин по лицензии. Уже очередь в несколько месяцев. У меня, кроме двух иномарок, есть "пятерка" со старых времен, но когда нужно привезти несколько мешков щебенки, гоню ее...

Я к чему - эволюционный путь, хоть и долгий, но бескровный. Давайте по лицензии, раз уж так отстали, производить сомбрейры, но прямо сейчас глупо не эксплатировать то, что досталось на халяву.

Вы все время про деньги, причем про относительно быстрые, ваши оппоненты про вложение в будущее страны и обеспечение пенсиями представителей прошлого. Лично я за сохранение научно-технического потенциала страны. То, что мы отстали навсегда - сказка.Одно поколение, выросшее в экономически здоровой стране - и Россия в строю развитых стран.
Дядя
Старожил форума
21.12.2012 11:53
Точно таким же росчерком могли бы и 86-е поднять

И этот человек работает в авиации....
TCO
Старожил форума
21.12.2012 12:16
Точка зрения "надо чем-то занять людей" имеет право на жизнь. Она основана том, что в стране практически нечего делать и люди могут выйти на улицы с протестом против такой ситуации. Остаётся только порадоваться за Россию! Всё сделано, всё хорошо. Но вот теперь возникла опасность бездельничания. Надо хоть чем-то занять народ. Не знаю, правда ли, но говорят, что в России практически нет дорог. А по Москве вообще невозможно ездить - это я сам видел. Что если занять население строительством дорог, например?
Сохранение производства "Москвича" - есть сохранение научно-технического потенциала? Не слишком ли смелое заявление?
rw4hfn
Старожил форума
21.12.2012 12:20
А что не так? Да, честно и безаварийно отработал по обозначенной в дипломе специальности, о чем не жалею и чем горжусь. Вообще имею рабочую книжку с 15 лет, умею делать руками практически все.Так что либо разворачивайте свой коммент, либо заткнитесь...
TCO
Старожил форума
21.12.2012 12:27
Работа руками почётна и нужна. Но настаивать на том в чём вы не разбираетесь разве разумно?
Сто второй раз повторяю: цена Ил-86 равна одному рублю. Считайте что вам достаётся на халяву. Вперёд, дерзайте!
86
Старожил форума
21.12.2012 12:29

В.А.К.:

86:

"Да еще у метро Калужская был "Станкоимпорт"...значит продавали станки."

- покупали :)))Agua:


Оценил Вашу "шутку юмора"...если Вы авиационный инженер, и наверно работаете в ОАК,
Вы не можете не знать ...что станкостроение это хребет ВСЕЙ промышленности.
SSJ-100на 80%состоит из "их " комплектующих, это нормально для ГА.
Вопрос к Вам... А наши СУ-27, СУ-34, МИГ-29 .....и все новые с чем летают???

А то ведь будет как у этих космических гениев ГЛОНАСа (стратегическая система)

"Покупка качественных компонентов для спутников навигационной системы в настоящее время невозможно из-за запрета, наложенного США на продажу России устойчивых к радиации микросхем, подходящих для использования в космосе."
Весь текст http://www.ridus.ru/news/59893/

Вот тут наш "взбесившейся принтер" (за Магнитского) отыгрался на детях и громко и звучит красиво....забота о детях.
Нет чтобы сразу отыграться на Бобиках вот тогда, Вы все в ОАКах забегали, и глядишь нашлись бы новые Мясищевы, Цыбины, Лозино-Лозинские....

Как говорит молодежь сейчас..."я на Вас худею"

rw4hfn
Старожил форума
21.12.2012 12:29
Да работаю, честно и безаварийно отлетав четверть века. Стыдится нечего. Горжусь.

Не утрируйте про "москвич". Самолет строят не только инженеры. Главная беда, например, теплящегося в Самаре авиазавода - нехватка именно рабочих кадров - клепальщиков, например.

Летающий Ил-86 потребовал бы, например, производства движков(кстати, разработанных в Самаре, напоминаю -))), а оно, даже будучи отсталым относительно мирового уровня, оставило бы на рабочих местах спецов, которых быстро подготовить невозможно.

Беречь нужно то малое, что осталось.
TCO
Старожил форума
21.12.2012 12:34
Кому нужно, тот пусть и бережёт. За свои только, за кровные.
Smileyface
Старожил форума
21.12.2012 12:39
"Покупка качественных компонентов для спутников навигационной системы в настоящее время невозможно из-за запрета, наложенного США на продажу России устойчивых к радиации микросхем, подходящих для использования в космосе."

- "запрету" этому 100 лет в обед
- действует он не только по отношению к РФ
- в СССР были ровно те же проблемы, в нынешней ситуации нового ничего нет
rw4hfn
Старожил форума
21.12.2012 12:39
========= Но настаивать на том в чём вы не разбираетесь разве разумно? ========

Извиняюсь за дублирование, интернет барахлит...

У меня нет уверенности, что вы или другие, позиционирующие себя спецами, являются таковыми на самом деле.

Когда вливали а\к "Самара" в ЭйрЮнион, декларировали улучшения. Обманули. Когда меняли Ту на А и Б, обещали снижение стоимости перевозок. Результат - билеты стали еще дороже, КВСы работают охранниками. "Авиакор" практически при смерти. "Моторостроитель" тоже. "Прогресс" пока еще клепает королевские ракеты, чем и живет еле-еле...

Зато столица, даже в стабильные времена клепавшая убогие "Москвичи", сейчас вообще ничего не производит, а живет лучше всех. Видимо, все "спецы" собрались именно в ней.
TCO
Старожил форума
21.12.2012 12:46
Стоимость перевозок и цена билета никак не связаны. Никак и никаким образом. КВС-ы сейчас зарабатывают от 300.000 рублей в месяц на руки. Заводы, которые производят то, что никому не нужно должны умереть. Они и умрут. И чёрт бы с ними. Может и правда дороги строить начнёте.
Мамоновец
Старожил форума
21.12.2012 12:46

2 Lee:

2 мамоновец:
вот вы сами назвали причину нашего отставания. все время, не оглядываясь на неудачи, наши славные КБ пытались разработать самолет от "винта".

не дело авиационных КБ и заводов разрабатывать и производить "авиационные метизы". У них другие задачи и цели.


А вам уже ответили:

SSJ-100на 80%состоит из "их " комплектующих, это нормально для ГА.
Вопрос к Вам... А наши СУ-27, СУ-34, МИГ-29 .....и все новые с чем летают???

А то ведь будет как у этих космических гениев ГЛОНАСа (стратегическая система)

"Покупка качественных компонентов для спутников навигационной системы в настоящее время невозможно из-за запрета, наложенного США на продажу России устойчивых к радиации микросхем, подходящих для использования в космосе."
Весь текст http://www.ridus.ru/news/59893/



Я думаю тут все понятно? А заказы на наши лайнеры саботируются ОАК - они просто не могут наладить производство, поскольку средства на это выделенные до него не доходят. Лайнеры нужны и потребность в них очень большая - поэтому авиакомпании и вынуждены закупать 10 - 20 летние импортные машины.
Дядя
Старожил форума
21.12.2012 12:46
Зато столица, даже в стабильные времена клепавшая убогие "Москвичи", сейчас вообще ничего не производит,
===========
Во-во... И вагранку на СиМе закрыли, гады....
Дядя
Старожил форума
21.12.2012 12:51
А заказы на наши лайнеры саботируются ОАК

А заказов на "наши лайнеры" нет...
Потребность есть в современных самолетах, а не в "наших лайнерах"...
rw4hfn
Старожил форума
21.12.2012 12:53
Такое презрение к простым рабочим просто результат дурного воспитания, ИМХО. Не боитесь , что это вагранщик с голодухи придет к вам с вилами? Я, например, опасаюсь.
Lee
Старожил форума
21.12.2012 12:54
что ответили? есть российские производители метизов нормального качества?
Lee
Старожил форума
21.12.2012 13:03
или другие комплектующие нормального качества производят? Вон в автопромышленности заводы не могут выполнить обязательства по промсборке в отношении локализации, при наличии всех льготных условий.
поэтому и разворачивают не с помощью магны, например, новые производства.
TCO
Старожил форума
21.12.2012 13:03
Повесят вашего вагранщика да и все дела. Шутка.
Презрения к простым рабочим конечно ни у кого нет. Просто простые рабочие не вправе заставлять людей пользоваться тем, что простые рабочие производят. Простые люди могут этого не понять и милицию вызвать.
Дядя
Старожил форума
21.12.2012 13:03
Такое презрение к простым рабочим просто результат дурного воспитания

У меня презрение не к простым рабочим, а к тем трепачам, которые "росчерком пера" поднимают в воздух Ил-86.... И к тем, кто льет слезы о закрытии вагранки в центре Москвы.... Кстати, было это при ЛИБ.....
rw4hfn
Старожил форума
21.12.2012 13:04
======= Кому нужно, тот пусть и бережёт. За свои только, за кровные. ========

Вот я и заявляю, что абсолютному большинству налогоплательщиков России именно этого и надо.

Поскольку доказать это, не конфликтуя с законом, я не в состоянии, то дискуссию прекращаю.

Сам-то с голоду я не помру, но страну точно угробим, ориентируясь только на сиюминутную выгоду олигархического меньшинства. А тратить свою единственную драгоценную жизнь на революции лично я не собираюсь.
TCO
Старожил форума
21.12.2012 13:11
Абсолютное большинство налогоплательщиков бережёт то, что ему дорого. За свои кровные. Но это не самолёты - ручаюсь. И даже не заводы. Не побоюсь этого слова - это даже не страна, которую кто-то угробит. Какая нафиг революция? Вы вообще с ума сходите от безделия? Пятница начинается?
Мамоновец
Старожил форума
21.12.2012 13:18

Диверсификация - это хорошо, но только не для производств, работающих в стратегических отраслях государства. А то, окажется сталь болтов или заклепок не того качества - и рассыпется ВС в воздухе. Я уж не говорю про авионику - микросхемы, дисплеи, клеммники и пр., про техжидкости - масла, гидравлика, топливо, про насосы, прокладки и пр. и пр. Первыми пострадают от этого - летчики.

А вообще перефразирую известное верное высказывание про армию: кто не имеет своей промышленности - будет платить за чужую. Что и происходит. Т.к. средства за товары, производенные этой чужой промышленностью уходят из страны, в т.ч. и за болты, т.к. покупаем их за валюту.

rw4hfn
Старожил форума
21.12.2012 13:18
======= Вы вообще с ума сходите от безделия? =========

Судя по обилию ваших постов, вы тоже не уработались. -)))
danndan2
Старожил форума
21.12.2012 13:22
TCO:

Заводы не загибаются из-за чиновников. Они загибаются и исчезают из-за отсутствия спроса на их продукцию.

Чиновники как раз влияют на спрос. Например, обеспечивая доступность импорта по цене.
Если бы не их вмешательство, то конкуренция была бы честной. Вот боинг, он отличный, но стоит дорого. А вот ил, он хуже, но и стоит дешевле.
Сейчас конкуренция нечестная и заводы загибаются. По факту именно из-за чиновников.


Сохранение производства "Москвича" - есть сохранение научно-технического потенциала? Не слишком ли смелое заявление?

Не в "москвиче" суть, а в кадрах.
Разгоните кадры, и на свалку отправится не только заслуживающий того "москвич", но и модели, которые пришли бы ему на смену.
Исчезнет сама возможность сделать что-то лучше.
TCO
Старожил форума
21.12.2012 13:27
dannda2, вы принципиально не учили арифметику? Бесплатный Ил-86 дороже обслуженного Боинга 777 на 200 тысяч в месяц. При чём тут чиновники? Ил не должен стоить дешевле. он вообще не должен стоить даже копейку. И ещё надо приплачивать чтоб он летал.
Михаил_К
Старожил форума
21.12.2012 13:42
TCO:

dannda2, вы принципиально не учили арифметику? Бесплатный Ил-86 дороже обслуженного Боинга 777 на 200 тысяч в месяц. При чём тут чиновники? Ил не должен стоить дешевле. он вообще не должен стоить даже копейку. И ещё надо приплачивать чтоб он летал.

При курсе 30 рублей за доллар США. А если он будет 100 рублей за доллар США? А если на внутренние цены будет установлено регулирование, как на продажу лекарственных препаратов и будет пересмотрена налоговая нагрузка на отрасль?
danndan2
Старожил форума
21.12.2012 13:43
2 TCO:

dannda2, вы принципиально не учили арифметику? Бесплатный Ил-86 дороже обслуженного Боинга 777 на 200 тысяч в месяц. При чём тут чиновники?
====
Уже отвечал.
Сначала вмешательство чиновников в цену импорта. А потом ваши цифры становятся полностью верными.
Вы сопсно могли бы их и не приводить. Если заказов на Ил нет, значит авиакомпании эти цифры уже посчитали и выводы сделали.

Арифметика тут не причем. Прежде чем подставлять цифры в формулу и доставать калькулятор, надо саму формулу проверить.
Иначе "математика лучший способ водить себя за нос".
TCO
Старожил форума
21.12.2012 13:46
Тогда расскажите о своём видении вмешательства чиновников в цену Боинга. Можно на примере России, можно на примере Эфиопии. У них очень хороший парк кстати.
Stream
Старожил форума
21.12.2012 13:49
TCO: Господи! ну как же я сейчас хочу чтоб случился дефолт как в конце 90-х годов но только посерьезнее и почувствительнее и подольше, может тогда Вы вы поймете что неправы..
TCO
Старожил форума
21.12.2012 14:04
И что с дефолтом? что венгры или турки кинутся покупать Илы?
При курсе 100 руб за доллар?
86
Старожил форума
21.12.2012 14:21
TCO:

И что с дефолтом? что венгры или турки кинутся покупать Илы?
При курсе 100 руб за доллар?



Да нет просто "хозяин" заберет дорогие игрушки, а свои Вы уже поломали.
danndan2
Старожил форума
21.12.2012 14:23
TCO:

Тогда расскажите о своём видении вмешательства чиновников в цену Боинга.

Блеать, только не это) Н-ый раз про те же грабли.
Государство изымает сырьевую валюту через повышенные налоги. Приток валюты в страну растет, нацвалюта усиливается. Импорт - весь, вплоть до китайских зубочисток - дешевеет.
Вы должны были заметить, что не только в авиапроме проблемы. Практически все производство в РФ или накрылось или на бюджетных вливаниях держится.
Хорошо живет только сфера услуг и строительство. Оба исключительно благодаря логистике.
В западные магазины за хлебом не наездишься, сигнал от их базовых станций сюда не доходит, итд. И дома ихние, хоть они тоже дешевле и лучше, сюда просто не перевезти.
А все, что транспортировке поддается, к нам приехало и рынок заняло.

От совка досталась неконкурентноспособная промышленность. Когда за бизнес сажать перестали, можно было поправить дело, инвестируя в производство.
Но какой дурень инвестор будет этим заниматься, если внутренний рынок уже забит доступным импортом?
Так и остались спустя 20 лет наши Илы теми же совковыми изделиями. Даром никому не нужными.
20 лет в них никто не вкладывался, так с чего им лучшеть? Только по щучьему веленью

Stream
Старожил форума
21.12.2012 14:23
а простите. за грубость -вы или полный идиот или просто прикидываетесь. чем будете платить за аренды вашего хлама товарищам капиталистам? или вам простят ваш долг? а может покровитель есть какой-нибудь который разрулит ситуации? вы откажетесь от ваших самолетов когда бакс скажем подорожает да 50 рубликов или того больше. Напомню-тогда трансаэро отказалось сразу от ДЦ10 от 767 и 757.(767 ??). подлетывали только на древних 737 из под капотов которых масло лилось а на стоянках подставляли противни чтоб бетон не залить.Даже не побрезговали ИЛ86 (86123) и летали летали. дальше надо?
TCO
Старожил форума
21.12.2012 14:37
При курсе 100 рублей за доллар Боинг всё равно дешевле Ила. Это и в Мексике и в Венгрии и в России одинаково. А отказалось Трансаэро от больших самолётов ибо не стало потока. А -700-ки продолжали летать.
Да, я понимаю, что исчезнут пассажиры. Кто ж этого не понимает? Но 1200 тонн в месяц при цене 400 за тонну - это уже цена 777. Российский самолёт хорош при цене керосина в районе 180-200 долларов за тонну. Это где-то 18-20 за баррель. Но при условии, что он, самолёт ничего не стоит. Так и было в 90-е, в самом их начале. А при его какой-то стоимости уже дешевле работать на очень старом Боинге. Добивать его за 1-2 года при собственном ТО - и на помойку.
2 danndan2
Так а во что вкладываться? Есть хоть один успешный советский проект в авиапромышленности? Хоть один?
Stream
Старожил форума
21.12.2012 14:41
danndan2:
---------
да никому это не надо. инвестировать да еще в авиастроение это очень долгие деньги, куда проще построить торгово-развлекалово и китайским барахлом торговать и денежки быстрей вернутся . Только в США и Европе руководители понимают что это архиважно и перспективно и целая программа господдержки предложена и финансируется. А тут некий ТСО втирает очки и вешает на уши, что это не перспективно и лучше клепать двери для Боингов и прочих изделий. Только там в Америке, они заботятся чтоб создавать новые Раб.места для своих граждан и на это идет поддержка бизнесу. Да в патриотичности даже американского президента сомневаться не приходится, все и так очевидно. Разговор бесперспективный, нет денег и госполитики-не будет ничего! Из ничего и ничего не получится.

86:
-------
верно
Smileyface
Старожил форума
21.12.2012 14:47
"Только там в Америке, они заботятся чтоб создавать новые Раб.места для своих граждан и на это идет поддержка бизнесу."

Да ладно. На "авторитетном авиационном форуме" ваши же коллеги-"эксепрты" тысячу раз доказали (повторив одно и то же 3 тысячи раз), что "в Америке ничего не производится. все - Китай".
Stream
Старожил форума
21.12.2012 14:53
TCO:
---------
читайте не меж строк.Да какая там математика- перегоните свой хлам за ваши деньги вернете хозяевам и будете мечтать мечтать.Не говорите философски , а живите реалиями. Нечем будет платить вам. В выигрыше останутся другие , а вы нет. Илы и Ту были успешными. Но они не вечные и всему когда-то приходит конец без поддержек. И не думайте что и там все гладко у них. У НИХ тоже трудностей много , только там иной подход к ним... закрывайте тему. Бесперспективная
Stream
Старожил форума
21.12.2012 15:02
Smileyface:
-----------
простите-НЕТ. Мой приятель, кстати бывший транаэровец, был Сиэттле на заводах. .. ему виднее кто и что там делает.
danndan2
Старожил форума
21.12.2012 15:09
2 TCO:

Так а во что вкладываться? Есть хоть один успешный советский проект в авиапромышленности? Хоть один?

Главный вопрос. Успешный, согласно каким требованиям? Требования коммерческой авиакомпании отличаются от советских. Как минимум по части экономичности.
Вполне может быть, что из советских моделей вообще нет подходящих к условиям рынка.
Остается выбирать те модели, которые можно доработать. За разумные деньги.
И опять же не факт, что такие варианты есть.

Поэтому упираться непременно в советский модельный ряд смысла нет. Надо считать и в зависимости от:
1)дорабатывать советское, 2) производить новое свое 3) производить западное по лицензии 4) вступать в кооперацию.
Любой вариант хорош, лишь бы в стране оставались кадры и добавленная стоимость.

Повторюсь. Все это реализуемо не сейчас, а лишь тогда, когда станет интересно частному инвестору. Других двигателей прогресса пока не придумано.
Lee
Старожил форума
21.12.2012 15:10
чиновники уже на рынке медпрепаратов нарегулировались - цена одного и того же лекарства в европе, америке и россии отличается в несколько раз, при этом не осталось дешевых аналогов.

при госдотациях "своим" компаниям за абсолютно ненужные и вредные препараты типа арбидола.
TCO
Старожил форума
21.12.2012 15:18
2 danndan2
Нет таких самолётов. Не за разумные, не за какие деньги
Smileyface
Старожил форума
21.12.2012 15:18
"простите-НЕТ. Мой приятель, кстати бывший транаэровец, был Сиэттле на заводах. .. ему виднее кто и что там делает."

Количество сотрудников Boeing, тыс
1997: 234
2000: 187
2011: 171

Удачи вашему "приятелю". Ему же "виднее".

tomashomecat
Старожил форума
21.12.2012 15:20
TCO:
Не надо никого поддерживать.

==
сша и ЕС с вами категорически не согласны и в нарушение всех правил ВТО тратят на поддержку своих авиапромов десятки миллиардов уе в год.
TCO
Старожил форума
21.12.2012 15:40
Это вообще-то не так. США и ЕС лоббируют получение льготных кредитов для Боинга и Эрбаса. Периодически ругаются. Это не значит, что они дарят деньги производителям авиатехники.

Курс рубля кончено недопустимо высок. Никто с этим не спорит. Кажется. При понижении курса становятся дешёвыми (на пару месяцев) товары, выпущенные внутри страны. Производителю неинтересна выручка в рублях, которые падают-растут по велению партии. Он будет считать свою выручку в долларах. И постепенно поднимать цену в рублях. Потому что на Канарах у него рубли в пивбаре не возьмут. А долларов и евро для хорошей жизни нужно много. И он ни одним долларом из своего кармана не поступится.
danndan2
Старожил форума
21.12.2012 15:51
2 tomashomecat:

сша и ЕС с вами категорически не согласны и в нарушение всех правил ВТО тратят на поддержку своих авиапромов десятки миллиардов уе в год.

Так они эти ярды потом налогами возвращают. С работающего производства, с работяг, со смежников итд.
Патриотизм это вообще очень выгодно.
vadik_veselovsky
Старожил форума
21.12.2012 16:08
Патриотизм выгоден только диктаторам. Пролетариат по сути своей интернационален.
Kamchatski
Старожил форума
21.12.2012 18:00
Хм... И ведь и правда, назовите хоть один борт из иномарок в собственности АК? В современной России, разумеется.
tomashomecat
Старожил форума
21.12.2012 18:08
TCO:
Это вообще-то не так. США и ЕС лоббируют получение льготных кредитов для Боинга и Эрбаса.

==
не пишите о чем не знаете. я про гос-заказы boeing-airbus от государства на некие научно-конструкторские исследования без конкретной цели на много миллиардов ежегодно.
TCO
Старожил форума
21.12.2012 18:09
У ВИМ-а все 757 в собственности.
12..1920212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru