Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дальнейшая судьба Ил-86

 ↓ ВНИЗ

123..212223

air
Старожил форума
01.12.2012 01:02
камчатский: да, пишите
Задумчивый
Старожил форума
01.12.2012 01:04
2 эффект Доплера:
Вы правильно сказали: "Нами движет чувство справедливости..." ...при полном пренебрежении к закону и неверии в справедливость суда.
А из такой каши никаких хороших "всходов" не будет.
Москвич
Старожил форума
01.12.2012 01:07
а справедливость у каждого своя.
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 01:15
Заметьте, это не я сказал, это наблюдение иностранца, взгляд со стороны. Пренебрежение к закону и неверие в суды...ну вы сами понимаете, отчего это так. Но я повторяю, выход есть. Воспитание будущих поколений. Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, чтобы вымерли все те, кто родился в рабстве. Чтобы на Землю Обетованную пришли только свободные люди. Мы себе такой роскоши позволить не можем, да и бежать на некуда. Надо начинать уже сейчас. Точнее, надо было уже давно, но каждый может сделать что-то, зависящее только от него. не сейчас так завтра. Я побывал за границей, и именно поэтому из России не хочу бежать. Во-первых, потому, что своими глазами видел, что в благополучной Европе те же проблемы, и судя по всему "самое вкусное" у них впереди. Второе - мне сказал это один португалец, тоже студент. И это было как пощечина:"Вот вы все так родину свою любите, а предпочитаете тут в Европе сидеть даже без работы и без прав, но не возвращается, хотя и видите, что нам тут тоже тяжело." Я не хочу. Меня лично такое положение унижает.
TCO
Старожил форума
01.12.2012 01:16
Блин, ну что вы за люди?
Ну купите любой из неразрезанных и поставьте на даче. Будет музей. Хотите - поддерживайте ЛГ и будет летающий. В чем проблема? Жена пилит что денег нет? И вы учите других как их зарабатывать? Как и с какой техникой поступать?
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 01:24
Пока что учите всех вы. ТСО. Тут никто никого не учил. Просто люди сожалели о судьбе самолета. Вам не нравится? Так никто не заставляет ничего тут писать. Или из принципа? Удержатся не можете, чтобы на вентилятор говнеца не набросить?
Москвич
Старожил форума
01.12.2012 01:29
а я вот старость не собираюсь встречать в этой стране.
TCO
Старожил форума
01.12.2012 01:29
Я против нытья. Можешь - сделай, не можешь - молчи и не проклинай госдеп
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 01:32
А кто ноет?
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 01:36
Хорошая мысль, о том и говорим. Можешь - сделай! Не можешь? Смоги и сделай.
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 01:49
а я вот старость не собираюсь встречать в этой стране.



Каждый сам решает. каждый сам является хозяином своей судьбы. Кто знает... может вы и правы. Но то, что я видел в Европе меня не воодушевило. Не знаю, как в США. я там не был. В целом, я считаю, что хуже быть человеком без родины, потому. что такое положение, лично меня унижает. я видел отношение к таким людям. Но это только лишь мое мнение. Никого осуждать не намерен.
Кирпич
Старожил форума
01.12.2012 02:02
В мире не уважают те нации, чьи представители наиболее активно бегут со своей родины, заполоняя все вокруг, слетаясь, как чайки на все готовое, вместо того. чтобы бороться.

В мире уважают только тупое немереное бабло и готовы стелиться перед тем, у кого его больше. Те же англичане в очереди стоят, чтоб устроиться к очередному русскому толстосуму типа Березовского или Бородина, который пусть даже и вынес пол-России и приехал жировать к ним на Альбион. Американцам так вообще всё равно, они сами понаехавшие со всего мира голодранцы, а немцы, швейцарцы или австрийцы хоть и будут за спиной шептаться про шикарные поместья Юмашевой-Ельциной или Батуриной-Лужковой, но так же послушненько прибегут мыть, ситрать, убирать и согбенно стричь газоны ради лишего евро.
Москвич
Старожил форума
01.12.2012 02:06
У Березовского денег уже нет. Кирпич, на самом деле вы ошибаетесь. Доля правда в словах новичка-курсанта есть. Но ведь никто не должен кого-то любить.
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 02:16
Естественно, что все продается и все покупается. Только уважение все же остается. К вам пойдут в услужение, чтобы прокормить себя и свою семью. Но я говорил не об этом. Бегая по миру мы не найдем себе места, где нам будет хорошо. Я так думаю. Чужая культурная среда дает о себе знать, мои первые два месяца в Голландии были тяжелыми, после первых семи дней удивления и рассматривания окружающей среды. Я обнаружил, что не так уж принципиально там все и отличается, и проблем хватает. Поэтому, ТСО прав. Не ной, а делай.
air
Старожил форума
01.12.2012 02:22
Кирпич: в Мире не уважают (не любят) других. Не важно какой национальности, принадлежности, ориентации или чего там еще. И Мир - можно сузить до двора, улицы, поселка или города. Этот форум тоже Мир. Три года назад, на этом форуме, на идею сделать летающий музей ИЛ-86 откликнулся 1 (один) человек. Восемь лет назад идею ре-моторизации самолета не поддержал никто. 20 лет назад сам Новожилов отказался от модернизации Ил-86... (не ошибаюсь?)

эффект Доплера: Я был в США...Дома (в России) лучше.

Anonimych
Старожил форума
01.12.2012 02:37
Я наверное открою большой секрет, но уважают/не уважают не за деньги, национальность, место рождения т.п.
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 02:40
Вы не открыли Америку ни кому. потому. что говорите о уважении к конкретному человеку, мы здесь говорили о уважении к нации в целом, о ее репутации, если хотите.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
01.12.2012 02:41
эффект Доплера:

Пока что учите всех вы. ТСО. Тут никто никого не учил. Просто люди сожалели о судьбе самолета. Вам не нравится? Так никто не заставляет ничего тут писать. Или из принципа? Удержатся не можете, чтобы на вентилятор говнеца не набросить?

______


Вы что, в первый раз на этом форуме встретили ув. г-на ТСО? Он раньше ещё под ником "некто" писал. Ув. г-н ТСО некто - латыш-пенсионер, который до истерики ненавидит Россию. Как только появляется новая ветка про Ил-96/86/76, Ту-204/214, ув. г-н ТСО некто немедленно заходит "поучить" "вас, русских" что вы самолёты строить не умели, что у вас в России всё плохо, вы вообще все алкаши и вообще у вас в России хуже, чем в африке.
Anonimych
Старожил форума
01.12.2012 02:43
2 эффект Доплера:

Вы не открыли Америку ни кому. потому. что говорите о уважении к конкретному человеку, мы здесь говорили о уважении к нации в целом, о ее репутации, если хотите.

Репутация нации и уважение к ней складывается тоже не по тому, как много людей уезжает/приезжает.

Вот например возьмем репутацию русских на турецких курортах...
Москвич
Старожил форума
01.12.2012 02:52
Дятел, а ТСО часто бывает даже очень прав, в отличие от тебя. В твоей же адекватности есть ооочень большие сомнения.
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.12.2012 02:54
2air: Даже если бы мы захотели сделать летающий музей из Ил-86, то никаких, собранных на этом форуме денег, на это бы не хватило. Особенно на его содержание, хотя я лично , отработавший на нем почти 25 лет, с удовольствием трудился бы на нем бесплатно.И таких энтузиастов нашлось бы много.К сожалению, люди имеющие на это деньги, не имеют желание делать частные авиамузеи, как в штатах. Им проще покупать особняки и яхты. А нашим хозяевам авиакомпаний проще продать самолет на лом, чем даже просто поставить его на постамент. В Пулково, 86106 выкуплен под кафе, уже частично разграблен и без движков, а разве трудно было оставить самолет таким, каким он прилетел из заключительного рейса.Имея остаток топлива тонн 15, можно было очень долгое время периодически запускать ВСУ и продувать самолет. Да все можно было сделать, только вот ни кому это не надо. В Питере уже много лет идет война за крохотный Ил-14, а тут громадный аэробус , так что слов нет....одни буквы.
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 03:02
Anonimych
Я приведу вам пример, который видел сам. В любом европейском ВУЗе есть секретариат по делам иностранных студентов, комиссия по иностранным дипломом и т.п. Так вот, я видел, как там относятся, к примеру к китайским студентам. Китайцы всегда очень организованы, дисциплинированы, у них в порядке документы и т.п. И тетя из секретариата шелестит по полной, когда к стойке подходят китайцы. Они там на хорошем счету. Потому, что:
1.Китайцы хорошо учатся
2.Опять же дисциплина.
3.Они после учебы поедут домой. Работать.

Поверьте, совсем другой отношение, например, к туркам и студентам из Африки. все же знают. зачем они там.
air
Старожил форума
01.12.2012 03:04
Старый техник ULLI: Вы второй!
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 03:09
Вот например возьмем репутацию русских на турецких курортах...


А возьмем. например, репутацию турков в Европе. она еще хуже. Голандская девушка не будт дружить с турком.
Кирпич
Старожил форума
01.12.2012 03:58
Если в Европе видишь чёрную БМВ, которая перестравивается из ряда в ряд и старается быстрее всех стартануть со светофора, из которой грохочет ритмичная музыка с чвакающим текстом, то 99% это турки.
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 04:15
Если в Европе видишь чёрную БМВ, которая перестравивается из ряда в ряд и старается быстрее всех стартануть со светофора, из которой грохочет ритмичная музыка с чвакающим текстом, то 99% это турки.

Или цыгане, или албанцы
Anonimych
Старожил форума
01.12.2012 08:32
2 эффект Доплера:

Вы правы, у китайцев репутация трудолюбивых людей, которые ценят образование. Несмотря на то, что китайцы валят из Китая в очень больших количествах. И очень многие не возвращаются.
У турок - своя репутация.

У русских же когда-то была репутация умных, образованных, но бедных. Сейчас же репутация - пьяницы и дебоширы. И это никак не связано с их отъездом или неотъездом.
Anonimych
Старожил форума
01.12.2012 08:35
2 эффект Доплера:

Если в Европе видишь чёрную БМВ, которая перестравивается из ряда в ряд и старается быстрее всех стартануть со светофора, из которой грохочет ритмичная музыка с чвакающим текстом, то 99% это турки.

Или цыгане, или албанцы

Если видишь машины с матерными словами на номере - это русские.
_SOUTH_
Старожил форума
01.12.2012 12:33
Москвич:
Дятел тебя долбит сзади. Ты чего влез то? Твое место здесь читать и прислушиваться, а не выступать.
aabbcc
Старожил форума
01.12.2012 12:44
Жертва отвёрточной сборки
иномарок, насчет ТСО поддержу. Это провокатор. Да и на работе отзывы о нем мягко говоря не очень. Мир тесен.
Михаил_К
Старожил форума
01.12.2012 12:50
air:
Кирпич: в Мире не уважают (не любят) других. Не важно какой национальности, принадлежности, ориентации или чего там еще. И Мир - можно сузить до двора, улицы, поселка или города. Этот форум тоже Мир. Три года назад, на этом форуме, на идею сделать летающий музей ИЛ-86 откликнулся 1 (один) человек. Восемь лет назад идею ре-моторизации самолета не поддержал никто. 20 лет назад сам Новожилов отказался от модернизации Ил-86... (не ошибаюсь?)

Что касается ремоторизации Ил-86, то КБ Ильюшина выполнило проработку для установки CFM-56. Другой альтернативы НК-86А на тот момент не было. Но цена вопроса (хотя Аэрофлот был готов на неё пойти) и фактическое убийство Ил-96-300 (на большинстве линий он уступал модернизированному Ил-86) привело к закрытию темы. Новожилова можно было понять - спасение Ил-86 грозило будущему всего КБ, работа без результата грозила потерей квалификации (о 90-х годах тогда никто толком не подозревал, иначе решение могло быть иным).
Другая альтернатива появилась позже, Сатурн занялся глубокой модернизацией Д-30КП2. Д-30КП3 до сих пор не прошёл необходимые испытания, а после ставки на ПС-90А-76 при ремоторизации Ил-76, проект будет скорее всего заброшен (хотя ПС-90А-76 не имеет явных преимуществ перед Д-30КП3, а эксплуатантам намного дешевле и проще переход с Д-30КП2 на Д-30КП3).
Против ремоторизации сыграл очень быстрый рост цен на топливо и их стабилизация на высоком уровне. Проще стало взять В-767, чем ремоторизировать Ил-86 и нести убытки от неремоторизированных бортов.
Что касается данного форума и его участников, то у считанных его членов есть возможность содержать личный лёгкий самолёт или вертолёт. Ил-86 с поддержанием его лётной годности даже при безвозмездной поддержке другими членами форума я думаю никто не потянет.
герра
Старожил форума
01.12.2012 13:16
Ремоторизация Ил-86 как идея-здорово!И дальше... А дальше надо смотреть где этот ИЛ-86М сумеет заработать кучу денег. Скажем, билет на "Сапсан"(Мск-СПб) стоит уже 5тыс.руб, а в поезде 300-350мест-салон Ил-86.Расстояние 750км. И порядка восьми рейсов туда-обратно.Второе:конструкторы из Казани тихим сапом усовершенствовали газогенератор НК-8 и выпускают двигатель НК-16СТ с улучшенными показателями.Как это отразится на экономичности НК-86 сказать трудно.Третье;авиаторы всегда просили прибавить тяги на Ил-86, но решение принималось Генконструктором, и на доходы участников никак не влияло.Поэтому сейчас можно вернутся к отложенным решениям и рассмотреть установку двигателя, скажем НК-64(16тонн) с минимальными издержками по крылу.Его газогенератор один в один с НК-56, и позволяет поиграть с геометрией входа, ну чтобы по бетонке меньше пыли собирать.Это бы хорошо прокрутить в качестве комплексных дипломных проектов, чтобы вытащить "цифры" для дальнейшего обсуждения. Причины по которым Новожилов отказал Ил-86-му пусть останутся историей, а в нынешнее время надо искать решения адекватные финансовым и другим рискам. И помните: конструкция самолёта стоит $1500 за кг, а металлолом $1, так что есть что терять даже если он стар.
МИГ-9
Старожил форума
01.12.2012 13:36


Старожил
форума




Yemish:

Неужели мы больше не способны создать что нибудь грандиозное .....

А разве Ед.Ро не грандиозна?
Задумчивый
Старожил форума
01.12.2012 13:50
2 эффект Доплера:
Ох, хороший Вы человек, но наивный...
Рецепты типа "надо с себя начинать" отпускают в массы те дяденьки и тетеньки о которых я говорил 01/12/2012 [00:17:20]. Типа: "В этом спасение нашего народа!". Не поленитесь вдумчиво перечитать.
А самим этим ребятам в уши вдувают их хозяева про идеи М.Тетчер, что в России должно остаться 10-15 млн. человек, обслуживающих нефте-газо разработки и поставки. Остальной, копошашийся ради прокорма своего, народ (и мы с Вами) - лишний.
TCO
Старожил форума
01.12.2012 14:32
2 герра
Все Ил-86, которые вы видите на свалке в ШРМ и ДМЕ стоят 1 (один) рубль. Плюс все проблемы, которые накоплены этим ломом.

Дятел затрахал уже. Некто - лётчик, с Реверсом они в ДМЕ сошлись и запили где-то, однокашники оказались наверно. Я за штурвал не держался ни разу. 30 с лишним лет летаю бортинженером, ещё может годик пролетаю.
Я за то чтоб были трёхместные самолёты!! Но умом понимаю что это дурь и блажь.
2 эффект Доплера
В Европе давно немки с турками живут и французы с арабками. Дети красивые получаются.
Вы в Европе главного не поняли :(
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 15:04
для Задумчивый

А самим этим ребятам в уши вдувают их хозяева про идеи М.Тетчер, что в России должно остаться 10-15 млн. человек, обслуживающих нефте-газо разработки и поставки. Остальной, копошашийся ради прокорма своего, народ (и мы с Вами) - лишний


Это не мешает нам с Вами делать то, что мы считаем нужным)


для ТСО

В Европе давно немки с турками живут и французы с арабками. Дети красивые получаются.
Вы в Европе главного не поняли :(


Это вы в Европе не поняли ничего, а главное - рассуждаете о ней с чужих слов, судя по всему.
А я, общаясь со своими сверстниками, европейской молодежью, обнаружил для себя много интересных вещей. Например, двойную мораль. Они могут проявлять толерантность к представителям сексуальных меньшинств, поливать г..ном Папу Римского, за то, что он не поддерживает однополые браки (странное поведение для главы Римской католической Церкви, да?). И в то же время. можно лайкать на "фэйсбуке" фашистские постеры с фотками Адика и надписями типа:"Умирают люди, а не идеи!". Вы не в курсе, потому, что не общаетесь с представителями этой среды, а я был шокирован тем, что среди европейской молодежи идеи нацизма очень сильно распространены. Они свято верят в то, что идеи нацизма - единственное спасение для Европы. Так что не надо мне рассказывать сказки про немок с турками и французов с арабками, это мизер, капля в море, абсолютное меньшинство. Я вообще не видел там такого, хотя и ожидал. Иностранц там натыкаются на мощный барьер непонимания и неприятия, который нужно преодолевать, доказывая, что ты свой, цивилизованный и демократию любишь.
TCO
Старожил форума
01.12.2012 15:14
2 эффект Доплера
Каждый сам выбирает круг общения. Помните притчу про слепых и слона? Я ведь сам живу в ЕС. Работаю в Москве 6-7 дней в месяц и - домой. В то же время я есть иностранец и в Европе. Ничего не надо никому доказывать, а уж в Европе-то тем более!
Русским идеи нацизма так же близки. Помните у Ремарка? "Можно победить немцев, французов. Но нельзя победить нацизм."
Не надо усираться доказывая что та страна - великая, а эта - не очень. Оба утверждения ложны. Все народы живут в соответствии со своим мировоззрением. Ну а самые "великие" неизменно попадают в задницу. Не только русские.
Москвич
Старожил форума
01.12.2012 15:16
Правильно, с дикарями никто дружить не хочет. Так что демократию придётся полюбить
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 15:26
TCO, так вы в Латвии живете, если я правильно понял. А это никакая не Европа. Что вы вообще в Европе видели и что вы в ней понимаете? Где-то в районе нуля, почти ничего. Общаться нужно с людьми, находиться среди них, чтобы понять, что истинно, а что ложно в ваших представлениях. Не надо усираться, это точно. Вот и не усирайтесь. Здесь никто никому ничего не доказывает, я вообще не понимаю причину вашего участия в ветке, кроме троллинга.

Москвич
Да уж, придется. Только как? Процесс это не быстрый и болезненный.
TCO
Старожил форума
01.12.2012 15:43
Тогда поясню
Ил-86 умер. Его нельзя реанимировать. И изначально невозможно было сделать из него коммерчески успешный самолёт.
А в музее он занял бы достойное место. Жаль что он никому не нужен. Никому.
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 16:22
для ТСО
Так оно и понятно. С музеями сами знаете как дело обстоит. Отдать его в музей значит оставить гнить под открытым небом. А поддерживать ЛГ слишком дорого. С другой стороны, варварское расточительство - резать на лом самолеты с таким ресурсом, ведь этой чей-то труд, и не малый, это деньги и не малые. Люди, которые уважают сами себя так не поступают. На линиях баклажан уже никому не нужен, его время ушло и больше не вернется. Но неплохо было-бы найти хотя двум-трем бортам практическое применение в каком-нибудь ЛИИ или у вояк.
TCO
Старожил форума
01.12.2012 16:40
2 эффект Доплера
Так режут-то самолёты не потому что есть или нет остатка ресурса! В ДМЕ стоят убитые 757 и 737. Режут потому что дальнейшая эксплуатация конкретного самолёта (не типа) нерентабельна. Представьте ситуацию. Умерла авиакомпания. Самолёты встали. Ресурс есть. Компания готова их продать. Ей они доставались "за так". Новая должна их купить. Цена? Просят, допустим, миллион долларов за самолёт. Люди считают: близится продление, расход 10, 5 тонн в час, вторая графа. Ответ - 3 рубля! Компания не продаёт. Самолёт стоит. И ДОРОЖАЕТ!!! За стоянку заплатит тот, кто будет его вывозить. Уже плюс деньги, даже если самолёт стоит рубль. Время чека подошло, а самолёт тупо простоял, не заработал на чек, а чек надо выполнить. И просто проплатить и расписать не получится потому что за конкретным этим самолётам есть глаз. И он всё видит когда надо! Значит ещё плюс миллион долларов! Вот и умерла машина. Так и трёхлетний Эрбас можно похоронить. Самолёт после долгого простоя просто нет смысла поднимать в воздух когда на рынке полно живых бортов. Плати депозит в три-четыре месячных ставки и лети!
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 17:11
ТСО, ну так оно и понятно, но все, о чем вы говорите, справедливо для гражданских эксплуатантов, которые зарабатывают деньги на автоперевозках. Ил-86 уже ни для кого ничего не заработает. А МО, я считаю, могло бы их использовать. Да и не сильно потратится на эксплуатацию при этом - большое количество не летающих бортов открывает широчайшие возможности для технического каннибализма.
Михаил_К
Старожил форума
01.12.2012 17:14
TCO:

Тогда поясню
Ил-86 умер. Его нельзя реанимировать. И изначально невозможно было сделать из него коммерчески успешный самолёт.
А в музее он занял бы достойное место. Жаль что он никому не нужен. Никому.

НК-86 имеет на крейсерском режиме удельный расход топлива 0, 81 кг/кгс. Для сравнения Д-30КП имеет на крейсерском режиме удельный расход топлива 0, 71 кг/кгс и он был создан раньше НК-86 (даже у НК-8 - 0, 79 кг/кгс). Многие факты из истории создания Ил-86 не афишируются, но косвенные данные позволяют предположить, что его изначально проектировали под Д-30КП, но из-за их нехватки (даже часть Ил-62М была укомплектована НК-8-4, а Ту-154М появился значительно позже) пришлось срочно делать НК-86 с плохой экономикой.
При установки на Ил-86 изначально экономичного в своём классе двигателя можно было получить коммерчески успешный самолёт. Одна из причин отказа от ремоторизации в конце 80-х - лучшая экономика, чем у новейшего Ил-96-300 на большей части маршрутов (дальность немного меньше).
TCO
Старожил форума
01.12.2012 17:27
При самых лучших движках расход был бы тонн 7, 5 в час. И была бы МОЖЕТ БЫТЬ экономика как у Локхида. При более дорогом обслуживании, движков же больше и стоек. И это если предположить что аэродинамика Ила не хуже. А верится в это с трудом. Ибо Ту-204 с Ролс Ройсом хуже чем 757 с ним же.
Всё это из области предположений, которые никто никогда не сможет проверить. Сказка, в общем.

МО вовсе не обязано бездумно тратить деньги. Дважды два в армии тоже - четыре. Это так, к слову.
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 17:32
У военных стояло в 90е годы куча бортов. Стояли чуть-ли не годами на приколе. А сейчас некоторые з них летают... У них же есть ВКП на базе 86го.
TCO
Старожил форума
01.12.2012 17:34
Да, было такое. Но поднять машины невозможно. Дешевле новые брать. Хоть те же 214-е.
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 17:41
И то справедливо... лучше для поддержки промышленности что-нибудь на бае 204 СМ заказать. Увы, 86го больше нет. А кто, когда и где крайний(я надеюсь!) раз их видел в воздухе?
TCO
Старожил форума
01.12.2012 17:45
так делают же для армии 214-е!

Крайние эксплуатанты Ил-86-х были кажется татары.
tomashomecat
Старожил форума
01.12.2012 18:39
TCO:
2 эффект Доплера
В Европе давно немки с турками живут и французы с арабками. Дети красивые получаются.
==
исключительно персональная диффузия-девиация от большого количества завезенной дешевой раб-силы. ни о какой "расовой дружбе" это не говорит.

Вы в Европе главного не поняли :(
==
это вы в европе главного не поняли. подсказка - следите за потоками денег, технологий и военной силы.
123..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru