Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дальнейшая судьба Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2223

Napalm
Старожил форума
10.12.2012 23:43
Из авиа форума сделали срач. Докатились до политики и у кого как носки воняют. Народ вам не стыдно? Кстати дятлу...прежде чем 3.14Zдеть орбит жуй! Борец за все святое. бОтан ты видимо. ГРВ Уважаемый закрой эту ветку!
86
Старожил форума
11.12.2012 00:15
Yan:

2 86:

ИЛ-86 вполне заслуживает такой "модернизации" и пусть это будет ИЛ-486.
Нужно всего не много....заинтересованность ГОСУДАРСТВА в этом, а в этом вопросе что то не наблюдается ....пока.

Нужно понимание, ЧТО надо сделать. Я за:
-ПС-90
-чуток более высокие шасси
-убрать трапы\+40 кресел
-сократить экипаж.



Я тоже ЗА но делать как можно меньше перемен.
- Найти прим 10-15самолетов с ресурсом 10000-18000час (такие есть см реестр)
- не трогать трапы, могут понадобится я описывал зачем.
- не трогать шасси они хорошие.
- впереди на нижней палубе (вместо контейнеров)поставить кресла 40,
вместо окон экраны, для полетов по Стране
- поставить новые двиг, соизмеримых размеров с НК-86
- экипаж три члена.
Ну и самая малость .....заинтересовать в этом наших ПРАВИТЕЛЕЙ, без этого никуда.
Летать только от Кеника до Владтка (остановки по желанию, билеты самые дешевые)
господ коммерсантов к этому не допускать.
Yan
Старожил форума
11.12.2012 00:18
2 TCO:

Да... Стругацкие отдыхают

10/12/2012 [23:09:00]

Не парьтесь, не ваши проблемы.
ЮК
Старожил форума
11.12.2012 06:26
Yan:

В Греции наверно тоже так рассуждало коррумпированное правительство, поэтому угробили свою промышленность.



А в Греции была промышленность? Какая ?
Yan
Старожил форума
11.12.2012 10:28
2 86:

Я тоже ЗА но делать как можно меньше перемен.
- Найти прим 10-15самолетов с ресурсом 10000-18000час (такие есть см реестр)
- не трогать трапы, могут понадобится я описывал зачем.
- не трогать шасси они хорошие.
- впереди на нижней палубе (вместо контейнеров)поставить кресла 40,
вместо окон экраны, для полетов по Стране
- поставить новые двиг, соизмеримых размеров с НК-86
- экипаж три члена.
Ну и самая малость .....заинтересовать в этом наших ПРАВИТЕЛЕЙ, без этого никуда.
Летать только от Кеника до Владтка (остановки по желанию, билеты самые дешевые)
господ коммерсантов к этому не допускать.

11/12/2012 [00:15:27]


Если избавиться от фобий 30см и поставить реально существующий ПС-90, то пожалуй соглашусь. Но условно, для нового цифрового Ил-486, всё надо значительно переделать в соответствии с реалиями и требованиями сегодняшнего дня.
TCO
Старожил форума
11.12.2012 13:05
2 86
Красивая идея. Если вы хотите лететь от Кенига до Владика, то максимально возводите количество пассажиров, которые курят билет за 500 рублей от Кенига до Ярославля с посадками в Минске, Смоленске и Москве будет 10-12. А на плече Кениг-Минск вы продадите все места по 150р. Внимание - вопрос! А кто за все заплатит? Я сто раз сказал что абсолютно все машины в руках частных лиц. Иногда это бандиты, иногда очень приятные люди, как наш общий знакомый. Они теряли деньги. Свои, заметьте, не государственные! И старались как могли уменьшить потери. И все до одного!!! Нашли только один выход - на лом.
А на ваш сверхдальний рейс и Ан-26 псковский сгодится. По цене общего вагона. Меньше убытков понесете, зато будет опыт.
Kamchatski
Старожил форума
11.12.2012 13:54
Мне вот другое интересно. Дело то не только в экономике. Як-40 не менее прожорливый самолет тем не менее продолжает летать и в VIP- конфигурации и в обычной. Хотя ресурса у многих бортов поменьше будет чем у Ил-86. Как это объяснить? Почему его не бросают?
TCO
Старожил форума
11.12.2012 14:02
Потому что как ВИП "истребитель топлива" Як-40 может сгодиться, а на Ил-86 ВИП не нашлось желающих. Туполь ВИП бывает и Ил-62 тоже, а кому такой большой? Султану Брунея? Эти ребята 747SP любят. Со всем гаремом дальность 8000 NM!
Сто первый раз!! Все машины в частных руках. Никаких врагов народа - сами хозяева и поставили к забору все до единой машины. И до сих пор ни одного желающего ЗА СВОИ деньги восстановить ЛГ и полететь.
Yan
Старожил форума
11.12.2012 14:29
Ту-154 как резервный борт, для Ил-86 не судьба стать таким?

http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...

А что будут делать, когда кончиться ресурс Ту-154? Тем более учитывая состояние наших аэродромов? Будет так же, как с Ан-24, Ан-24М и Ан-140? Об этом надо думать и принимать решения уже сейчас.
Sand
Старожил форума
11.12.2012 14:57
Самолёты типа Ил86 нужны. Полюбому. Но, желательно, с экономикой А330-300. Есть же ближне-среднемагистральные весьма и весьма толстые линии. Есть, опять же, проект ШФСБМС. Он как раз и есть глубокая модернизация идеи Ил86. То есть надо не "возрождать", а сделать нормально, на современном уровне. Однако, внутри России рынок этих ВС будет недостаточен, чтобы была вожделенная "крупная серия". И есть подозрение, что этот проект не поплывёт. Поэтому, вместо ШФСБМС будут летать подержанные А330.
86
Старожил форума
11.12.2012 15:38
TCO:

...... Я сто раз сказал что абсолютно все машины в руках частных лиц. Иногда это бандиты, иногда очень приятные люди, как наш общий знакомый. Они теряли деньги. Свои, заметьте, не государственные! И старались как могли уменьшить потери. И все до одного!!! Нашли только один выход - на лом.
А на ваш сверхдальний рейс и Ан-26 псковский сгодится. По цене общего вагона. Меньше убытков понесете, зато будет опыт.



Вы прямо как в диалоге про Литву...не хотите понимать главное.....

ТУ-95МС возродили по государственному заказу.
Пока не будет гос заказа никто ничего не сделает....

Слишком быстро и просто отдали ВСЕ наши самолеты в частные руки и....."они"(хозяева
иномарок) поставили условия получение А и В ...распил ИЛ-86 (не АН-24 или ЯК-40).
Что и быстро сделали частные лица (см историю ИЛ-86 в Питере 15000ч налет и...порезали)


Sand:

Самолёты типа Ил86 нужны. Полюбому. Но, желательно, с экономикой А330-300. Есть же ближне-среднемагистральные весьма и весьма толстые линии. Есть, опять же, проект ШФСБМС.


Простите не в курсе что это за проект??
rw4hfn
Старожил форума
11.12.2012 15:51
======= билет за 500 рублей от Кенига до Ярославля с посадками в Минске, Смоленске и Москве будет 10-12. А на плече Кениг-Минск вы продадите все места по 150р. ========

Хреново у вас с арифметикой... Не поленился, подсчитал, сколько завтра на маршруте Самара-Москва увезет РЖД. 2500 плацкартников за 1100-1650 рублей и тысячу купе от 2500 рублей.

Если половина из них - аэрофобы , а еще половина сойдет по пути (как правило, не более четверти), то остается как раз на два рейса "баклажана" по цене 50$...

А ведь еще и автобусы ходят. Думаю, люди с удовольствием потратят четыре часа на полет и досмотр вместо двадцати плюс отлежанные бока, антисанитария и вынужденное безделье.

Так что пусть Шойгу готовит прямо на завтра хотя бы один борт Самара-Чкаловский... -)))
rw4hfn
Старожил форума
11.12.2012 15:58
P.S. Вспомнилось... Именно так в свое время "убили" а\к "Самара".
Каждое утро прилетал "баклажан" перед самарскими рейсами и увозил всех паксов за полцены.
Kamchatski
Старожил форума
11.12.2012 16:14
Кстати, где истоки прозвища баклажан?:)
Sand
Старожил форума
11.12.2012 17:18
86:
Это проводились маркетинговые исследования (ОАКом кажись) по поводу востребованности и будущего облика широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолёта. Довелось побывать даже на одной встрече по этой теме, хех ). Основная идея - сделать самолёт на базе имеющихся наработок с максимально быстрым сроком от разработки до запуска и с минимальными затратами. Ниша реально пустует, чо. Рост частот не бесконечный, а нормальный широкофюзеляжник делает все ближне и среднемагистральные самолёты по себестоимости кресла.
Yan
Старожил форума
11.12.2012 17:44
2 Sand:

86:
Это проводились маркетинговые исследования (ОАКом кажись) по поводу востребованности и будущего облика широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолёта. Довелось побывать даже на одной встрече по этой теме, хех ). Основная идея - сделать самолёт на базе имеющихся наработок с максимально быстрым сроком от разработки до запуска и с минимальными затратами. Ниша реально пустует, чо. Рост частот не бесконечный, а нормальный широкофюзеляжник делает все ближне и среднемагистральные самолёты по себестоимости кресла.

11/12/2012 [17:18:48]


Какие выводы сделал ОАК?
86
Старожил форума
11.12.2012 20:12
Sand:

86:
Это проводились маркетинговые исследования (ОАКом кажись) по поводу востребованности и будущего облика широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолёта. Довелось побывать даже на одной встрече по этой теме, хех ). Основная идея - сделать самолёт на базе имеющихся наработок с максимально быстрым сроком от разработки до запуска и с минимальными затратами. Ниша реально пустует, чо. Рост частот не бесконечный, а нормальный широкофюзеляжник делает все ближне и среднемагистральные самолёты по себестоимости кресла.




Прочитают наши предложения по модернизации ИЛ-86 и....разбежится вся ОАКа.(нечего пилить)

Помните как говорил Маэстро.... увидят наше пополнение и разбежится все люфтваффе
Timofey
Старожил форума
11.12.2012 21:22
2 86:

Пока не будет гос заказа никто ничего не сделает....


Прошу прощения, а на госзаказ деньги что, считать не надо? Что, то, что невыгодно частному собственнику, почему-то должно быть выгодно "государству"? Оно что, деньги не должно считать? Вы лично из своих налогов согласны этот госзаказ оплачивать?

Вот одно всем тут известное государство как раз и не умело считать деньги. За что и поплатилось.
86
Старожил форума
11.12.2012 21:51
Timofey:

2 86:

Пока не будет гос заказа никто ничего не сделает....


Прошу прощения, а на госзаказ деньги что, считать не надо? Что, то, что невыгодно частному собственнику, почему-то должно быть выгодно "государству"? Оно что, деньги не должно считать? Вы лично из своих налогов согласны этот госзаказ оплачивать?

Вот одно всем тут известное государство как раз и не умело считать деньги. За что и поплатилось.


Тут в один "фельд-мебель" с женским батальоном столько умыкнул....если смогут вернуть
на НАШ гос заказ хватит...."Я так думаю" сказал Мимино
Yan
Старожил форума
11.12.2012 22:36
2 Timofey:

Что, то, что невыгодно частному собственнику, почему-то должно быть выгодно "государству"?

11/12/2012 [21:22:58]


Скажем так, государству меньше потерь, чем просто платить пособия по безработице. Сохранение компетенций и хоть какой то полезный выхлоп. Но в таком случае должна быть понятна перспектива 86 - оцифровка или нет.
86
Старожил форума
11.12.2012 22:48
Yan:

2 Timofey:

Что, то, что невыгодно частному собственнику, почему-то должно быть выгодно "государству"?

11/12/2012 [21:22:58]


Скажем так, государству меньше потерь, чем просто платить пособия по безработице. Сохранение компетенций и хоть какой то полезный выхлоп. Но в таком случае должна быть понятна перспектива 86 - оцифровка или нет.



Оцифровка это начало работы с чистого листа....5-7лет до первого полета ИЛ-486.
Я предлагаю восстановление 10-12 самолетов ИЛ-86 с минимальными затратами.
При желании модно уложиться в 6-8 месяцев. И полетим от Кеника до Владика.
Или, как раньше Моск-Нориль-Моск-Сочи загрузка будет по самую "ватерлинию"
ЮК
Старожил форума
12.12.2012 02:18
2 Sand:

проводились маркетинговые исследования ... по поводу востребованности и будущего облика широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолёта. ...



Для китайских внутренних рейсов ?

Судя по этой публикации:

http://www.reuters.com/article ...

им пригодился бы большой баклажан, пассажиров на 350 если не все 500. А то так много рейсов, что ни в небе, ни на ВПП не помещаются :)
Anti-pax
Старожил форума
12.12.2012 02:35
86:
Я предлагаю восстановление 10-12 самолетов ИЛ-86 с минимальными затратами.
При желании модно уложиться в 6-8 месяцев. И полетим от Кеника до Владика.
Или, как раньше Моск-Нориль-Моск-Сочи загрузка будет по самую "ватерлинию"

Дураков на Руси, слава Б-гу, лет на сто вперед припасено...(с)

TCO
Старожил форума
12.12.2012 09:09
Остаток ресурса не имеет ни малейшего значения. Вот ни сколечко. Хоть миллион часов до списания. Имеет значение стоимость дальнейшей эксплуатации. Для бесплатного Ил-86 эта стоимость гораздо выше чем стоимость эксплуатации дорогущего Боинг 777-300.
Когда взрослые мужчины говорят о том где и как надо взять и потратить деньги, они должны представлять себе еще и то, что за деньги обычно надо еще и ответить. По всей строгости. После взятия денег их ведь еще и вернуть надо.
Я наверное еще на первой странице предложил любому желающему взять Ил-86 за рубль. Этот желающий должен пойти к потенциальному инвестору и рассказать как этот инвестор озолотится на предлагаемом бизнес-плане. Циферки там всякие объяснить, сроки утвердить. И не надо только про сидящих без работы и пьющих ( кстати на какие шиши?) рабочих и инженерах. Инвестор этого не любит. Не хочу чтобы кого-то из здесь присутствующих спустили с лестницы поэтом предупреждаю. Никаких соплей про голодных детей. Только цифры. И будет счастье. Или палата в сумасшедшем доме. Один такой тут уже есть.
Timofey
Старожил форума
12.12.2012 10:16
2 86:

Тут в один "фельд-мебель" с женским батальоном столько умыкнул....если смогут вернуть на НАШ гос заказ хватит.


Если Вы про это серьезно, то Вы наивный человек. Неужто Вы думаете, что он умыкивал исключительно по личной инициативе?
Это все разводки для лохов, так что забудьте.
Foxhound
Старожил форума
12.12.2012 10:26
Вашу энергию да в мирное русло бы. Может и Ил-86 у нас в музее уже был.
Кирпич
Старожил форума
12.12.2012 10:32
Через час главный вор планеты будет выступать, послушаем, что он скажет :)
86
Старожил форума
12.12.2012 17:43
И все таки кот нибудь скажет зачем ИЛ-86 86142 закатили в ангар в Домодедово,
я так понимаю что эта ветка появилась именно в это время
86
Старожил форума
12.12.2012 17:52
Все таки кто нибудь скажет зачем ИЛ-86 86142 закатили в ангар в Домодедово.
Я так понимаю что ветка появилась именно в это время.


ЮК:

Для китайских внутренних рейсов ?
Судя по этой публикации:

http://www.reuters.com/article ...

им пригодился бы большой баклажан, пассажиров на 350 если не все 500. А то так много рейсов, что ни в небе.


Да Вы правы когда мы и питерцы работали в Китае на ИЛ-86 внутри страны самолет очень хорошо себя показал. Просто "господа коммерсанты" не вмешивались... этим занималось правительство.
FULCRUM
Старожил форума
12.12.2012 21:01
to ТСО:

...один тут такой уже есть.


Это вы, практически, один. Несколько вас.
Нас, за эксплуатацию, больше.
Основопологающие аргументы сторон друг другу высказаны. Останемся при своих.
глав.анон
Старожил форума
13.12.2012 00:02
FULCRUM:

to ТСО:

...один тут такой уже есть.


Это вы, практически, один. Несколько вас.
Нас, за эксплуатацию, больше.
*********

остается только порадоваться, что не вы решаете эти вопросы. а те, кто решает, имеют противоположное мнение, ибо оно базируется на цифрах, а не ностальжи в перемешку с лжепатриотизмом и вертухайскими замашками.

авиационный специалист, который не хочет или не готов или не может учиться всю свою жизнь, является профнепригодным, сколько бы он не бил себя пяткой в грудь и не козырял выслугой лет. это сухой остаток.
глав.анон
Старожил форума
13.12.2012 00:02
FULCRUM:

to ТСО:

...один тут такой уже есть.


Это вы, практически, один. Несколько вас.
Нас, за эксплуатацию, больше.
*********

остается только порадоваться, что не вы решаете эти вопросы. а те, кто решает, имеют противоположное мнение, ибо оно базируется на цифрах, а не ностальжи в перемешку с лжепатриотизмом и вертухайскими замашками.

авиационный специалист, который не хочет или не готов или не может учиться всю свою жизнь, является профнепригодным, сколько бы он не бил себя пяткой в грудь и не козырял выслугой лет. это сухой остаток.
86
Старожил форума
13.12.2012 00:24
глав.анон:

FULCRUM:

to ТСО:

...один тут такой уже есть.


Это вы, практически, один. Несколько вас.
Нас, за эксплуатацию, больше.
*********

остается только порадоваться, что не вы решаете эти вопросы. а те, кто решает, имеют противоположное мнение, ибо оно базируется на цифрах, а не ностальжи в перемешку с лжепатриотизмом и вертухайскими замашкам.


Те кто принимал такие "решения" , убили нашу Авиацию.
Ну и себя не забыли (один БАБ чего стоит).... Велика Россия все выдержит.
глав.анон
Старожил форума
13.12.2012 01:13
авиацию никто не убил, напротив авиация РФ демонстрирует стабильный рост перевозок, людям платят все больше, самолеты все новее или вообще новые.
если вы про авиапром, то он убил сам себя. неконкурентноспособное просто умирает. как умерли и неконкурентноспособные авиакомпании. это не вред, а оздоровление.
FULCRUM
Старожил форума
13.12.2012 01:24
Рост перевозок на иномарках, а вам бы не хотелось..?
FULCRUM
Старожил форума
13.12.2012 01:32
Чтобы на отечественном
tomashomecat
Старожил форума
13.12.2012 02:07
глав.анон:
неконкурентноспособное просто умирает

==
конкурентоспособность это ОООчень широкое понятие. например можно конкурента купить, убить, сделать враждебное поглощение, затроллить по судам и т.д. и т.п., чему есть масса примеров.

пс. вы в детсадик ходите в какую группу, младшую или старшую? :)
tomashomecat
Старожил форума
13.12.2012 02:14
глав.анон:
неконкурентноспособное просто умирает

==
конкурентоспособность это ОООчень широкое понятие. например можно конкурента купить, убить, сделать враждебное поглощение, затроллить по судам и т.д. и т.п., чему есть масса примеров.

пс. вы в детсадик ходите в какую группу, младшую или старшую? :)
TCO
Старожил форума
13.12.2012 07:19
Конкурентноспособность самолета - это меньшая стоимость пассажирокилометра чем у конкурирующего. И все. И ничего больше. Все остальное - извините, разговоры в пользу бедных.
супер бывалый
Старожил форума
13.12.2012 08:28
только не пс-90, уже доказано неоднократно- хуже Г.... нет.
Михаил_К
Старожил форума
13.12.2012 10:50
TCO:

Конкурентноспособность самолета - это меньшая стоимость пассажирокилометра чем у конкурирующего. И все. И ничего больше. Все остальное - извините, разговоры в пользу бедных.

Всё правильно за исключением пустяка - в базисной процентной ставке. Таким образом можно даже более выгодный тип сделать неконкурентоспособным.
Kamchatski
Старожил форума
13.12.2012 11:50
Странно, почему так много срача в совершенно технической казалось бы ветке. Господа, просьба личные разборки вывести за пределы а то 14 страница пошла а конструктива как не было так и нет.
ТСО - Не продают за рубль я ж говорю. Просят не меньше мульона долларов только за железо, без двигателей.
Stream
Старожил форума
13.12.2012 12:51
Kamchatski: все верно! А еще от вас тут всех ни черта не зависит, все давно уже решено и украдено до вас. А нахваливать одно и критиковать другое как и наоборот-дело неблагодарное и так все вероятное стало уже давно очевидным. /Простите за иронию.
Михаил_К
Старожил форума
14.12.2012 09:44
Kamchatski:

Странно, почему так много срача в совершенно технической казалось бы ветке. Господа, просьба личные разборки вывести за пределы а то 14 страница пошла а конструктива как не было так и нет.
ТСО - Не продают за рубль я ж говорю. Просят не меньше мульона долларов только за железо, без двигателей.

Реальный вариант только один - Д-30КП3 "Бурлак". Беда в том, что работы по нему пущены на самотёк. Этот двигатель не только нужен для Ил-86, но и является реальной альтернативой ПС-90А-76. При примерно на 5% большем удельном расходе топлива, чем у ПС-90А-76, он имеет значительно меньший мидель и омываемую площадь гондолы, устанавливается на штатный пилон Ил-76, а главное - не требует кардинальных вложений в обслуживание для эксплуатантов.
Дядя
Старожил форума
14.12.2012 09:49
Kamchatski:
Странно, почему так много срача в совершенно технической казалось бы ветке.

ЭТО =техническая ветка=????????
Kamchatski
Старожил форума
14.12.2012 12:35
Ну или околотехническая...
Дядя
Старожил форума
14.12.2012 12:41
Это медицинская ветка скорее...
0стровитянин
Старожил форума
14.12.2012 13:57
В Греции наверно тоже так рассуждало коррумпированное правительство, поэтому угробили свою промышленность.



А в Греции была промышленность? Какая ?

Вообще говоря в Греции дохрена промышленности.
Это и виноделие и сельхоз и наука и естественно - судоходство и судоремонт.
Греки кстати являются крупнейшими судовладельцами в мире.
Так сложилось.
Флота больше чем у греков - нет. Флаги там разные, а корни - все оттуда.

Бытует мнение, что Япония имеет больше - но это не так. Там просто все прозрачнее
и официоз зачастую считает неправильно.

Если Вы считаете, что судоходство и все что с ним рядом (п это порты, верфи, снабжение) - не промышленность - то Вы ошибаетесь.


К примеру Вы пьете апельсиновый сок из пакета.
Его готовят из апельсинового концентрата который делается как правило в ЛатинАмерике.
Ну Юг Европы в данном случае не рассматриваем.
Так вот из ЛатинАмерики его везут в Европу на специальных танкерах.
Потом добавляют воду и вот Вам сок.
Масса этих танкеров - принадлежит грекам.

Один танкер считайте равен небольшому заводу по стоимости и управлению.

А кризис в Греции - ну он везде сейчас - просто греки привыкли очень много получать.
Не в смысле даже денег, а всего - та же социалка и так далее.
Ну и некая хитропопасть - тут тоже сыграла роль.
Ну и естественно - в основном население Греции - левоориентировано - соответственно
экономика страны - под бОльшими рисками чем у правых.
danndan2
Старожил форума
14.12.2012 14:30
2 0стровитянин:

судоходство и судоремонт

Могу ошибаться, но с греками история чуть другая.
У них была(!) оч неплохая судостроительная отрасль. Но при вхождении в ЕС они ее слили в пользу прочих есовцев.
Вследствие чего лишились возможности зарабатывать и перешли на существование в долг.


Дядя
Старожил форума
14.12.2012 14:36
У них была(!) оч неплохая судостроительная отрасль

Куда она делась? Куда "слили"?
Верфи стоят, работают...
1..131415..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru