Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дальнейшая судьба Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2223

rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 13:59
Согласен, в стабильных условиях, при отлаженной экономике, хотя в таких странах, как правило госсектор в разы обширнее нашего.
Я повторяю, считаю создание дотируемой госкомпании, эксплуатирующей имеющиеся в наличии экономически неэффективные самолеты экстренной временной мерой в целях сохранения рабочих мест и, если хотите, территориальной целостности страны путем демпинга на рынке массовых пассажирских авиаперевозок.
TCO
Старожил форума
09.12.2012 14:03
А... так вам людей занять делом хочется?? Так при чём здесь авиакомпания? Постройте дорогу от Самары до Москвы!
rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 14:08
========== никто не слышал что в Самаре кто-то не смог купить билет на самолёт ========

Хотеть и иметь материальную возможность - разные вещи...

Типичная стоимость авиабилета в Москву - 6500. Работая в столице, регулярно контролирую наличие ж\д билетов. Первыми "выбивают" дешевые СИДЯЧИЕ и плацкартные места на "барыжные" поезда по цене 600-1100 рублей. Вот реальный спрос рынка...

Авианова возила за 1800... Куда ближе к потребностям граждан. ИМХО, для оживления "народного" спроса, и, соответственно, подьема рынка, цена на авиабилеты должна упасть вдвое. А так летают только чиновники и манагеры, по-сути, за общественные деньги.
TCO
Старожил форума
09.12.2012 14:15
Авианова решила что за самолёты платить не надо, типа на Эрбасе пусть бесплатно поработают. Она должна была умереть и умерла.
Самолёт должен деньги приносить - это единственное, для чего он сделан. А рынок валить-поднимать - это не дело авиакомпаний. Если у человека нет денег два раза в год выдать по 6500 за билет на самолёт - он вправе ехать поездом. Сутки всего-то. Но не этот человек должен рассуждать о спасении отечественной экономики. Именно этому человеку надо немедленно озаботиться спасением экономики собственной семьи. "Прямым своим делом!"
rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 14:21
========= не этот человек должен рассуждать о спасении отечественной экономики. =====

Много на себя берете, неуважаемый аноним! ГРАЖДАНЕ имеют право и ОБЯЗАНЫ рассуждать о будущем своей страны! Хотя бы в рамках своей профессиональной компетентности.
TCO
Старожил форума
09.12.2012 14:31
Раньше я тоже так думал. "Граждане имеют..." Далее по тексту. Но существует закон перехода количество в качество. Когда количество граждан, неспособных оплатить два билета на самолёт, и одновременно предлагающих экзотические пути спасения Отечества становится слишком велико, качество этого Отечества падает ниже плинтуса. Граждане влияют. Даже молча.

Как вам лозунг: "Дотации - немощным, зарплату - могущим!", креативненько?
Yan
Старожил форума
09.12.2012 14:40
2 TCO:

Авианова решила что за самолёты платить не надо, типа на Эрбасе пусть бесплатно поработают. Она должна была умереть и умерла.
Самолёт должен деньги приносить - это единственное, для чего он сделан. А рынок валить-поднимать - это не дело авиакомпаний. Если у человека нет денег два раза в год выдать по 6500 за билет на самолёт - он вправе ехать поездом. Сутки всего-то. Но не этот человек должен рассуждать о спасении отечественной экономики. Именно этому человеку надо немедленно озаботиться спасением экономики собственной семьи. "Прямым своим делом!"

09/12/2012 [14:15:03]


Не говорите глупостей. На западе цены ниже, а банкротство больших неэффективных компаний - норма. Вы предлагаете не рыночные методы, построить коммунизм для АК, чтобы они имели сколько хотели беспокоясь о своей эффективности.
rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 14:40
Далеко ушли от темы...
Имеющиеся в наличии Илы, и 76 и 86 и 96, должны летать невзирая на экономическую эффективность. Если нет другой возможности, то за госсчет.
Москвич
Старожил форума
09.12.2012 14:43
Ну вот пусть МО их себе берёт и летает на них.
rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 14:46
Кстати, неплохая мысль... Все равно высвобождающиеся пилоты идут в ГА... А так пусть возят не отходя от бронепоезда -)))
TCO
Старожил форума
09.12.2012 14:48
Самолёты не должны. Самолёты - это всего лишь средство транспорта, эксплуатация которого приносит прибыль. И всё. И ничего более! И если самолёт БОЛЬШЕ не может приносить прибыль, эксплуатация его прекращается. Не должна прекратиться или продолжаться, по велению партии, по религиозным мотивам, а прекращается по финансовым соображениям. Не только Илов, но и Боингов и Эрбасов.
В.А.К.
Старожил форума
09.12.2012 14:51
rw4hfn:

"Имеющиеся в наличии Илы, и 76 и 86 и 96, должны летать невзирая на экономическую эффективность. Если нет другой возможности, то за госсчет."

- а граждане должны ездить на автомобилях "Волга", гладить штаны утюгами от Челябинского вагонзавода, стирать в машинах "ЗВИ". По железной дороге составы потащат электровозы ВЛ (чешские и тбилисские режем на иголки). А как с телевизорами и компьютерами и сетями быть? С мобильными телефонами? И все это счастье - за госсчет? То есть, в частности, за мой? За ваш, кстати, тоже :)
rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 14:52
Самолёты - это всего лишь средство транспорта


Нихрена подобного! Способность строить самолеты - статусное понятие, почти как обладание ядерными технологиями. Поэтому понятие стратегическое, а не барыжно-рыночное, как вы пытаетесь нам представить...
TCO
Старожил форума
09.12.2012 14:57
Самолёт - это всего лишь средство транспорта. И в Чехии их строят, и в Швеции, и в Голландии, и в Бразилии, и в Испании, и в Аргентине. И никаких понтов типа статуса. Просто делают то что продаётся. А не продаётся - закрывают нах "Фоккер" и всех разгоняют по домам.
rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 15:02
========= все это счастье - за госсчет? То есть, в частности, за мой =========

А почему Вас, "временно безработного" авиаинженера это возмущает больше, чем расходы на неэфффективное и вороватое МО? -)))
В.А.К.
Старожил форума
09.12.2012 15:12
rw4hfn:

"А почему Вас, "временно безработного" авиаинженера это возмущает больше, чем расходы на неэфффективное и вороватое МО? -)))"

- тоже возмущает (правда суда еще не было, но это так, мелочи)

А вот оплачивать чьи-то амбиции абсолютно не согласен. Вы согласны? В фонд "Народный самолет" сколько перечислили? И много там скопилось? На один самолет хватит?

rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 15:24
========= оплачивать чьи-то амбиции абсолютно не согласен. Вы согласны? В фонд "Народный самолет" сколько перечислили? =========

В корне разные концепции...

Да, налоги я заплатил и хочу, чтобы государство распорядилось ими разумно. Если государство изменится (сам его менять не собираюсь, проще сменить гражданство), то и предложения у меня, наверное, будут другие...
Старый техник ULLI
Старожил форума
09.12.2012 15:30
2В.А.К.: Виктор, а почему , в частности я, должен оплачивать никому не нужный , на 85% состоящий из импорта прорывной самолет, особенно когда меня лишили работы порезав Ил-86. Я лучше буду оплачивать через уплату налогов ремонтизацию Ил-86 и я думаю со мной согласятся тысячи техников и инженеров которые лишились работы с этой повсеместной резкой нашего отечественного авиапарка. Нельзя отдавать в частные руки достояние всего народа: нефть, газ, энергетику и транспорт. Частным рукам пох страна, главное заработать деньги. Хорошо тогда, когда хорошо всем, а когда маленькая горстка купается в деньгах, а вся страна сосет, то это уже плохо.
TCO
Старожил форума
09.12.2012 15:30
Так это позиция налогоплательщика? Государство должно строить самолёты на мои налоги! Имеет право на существование. Остаётся только собрать мнения остальных налогоплательщиков.
rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 15:39
=========== Я лучше буду оплачивать через уплату налогов ремонтизацию Ил-86 =========

Наверное, это слишком радикально... Парк мал... Если единственная, причем не касающаяся безопасности проблема самолета - неэкономичность, не проще ли дотировать керосин и выпускать новые старые движки по отработанной технологии?
TCO
Старожил форума
09.12.2012 15:48
Границы придётся закрыть
Правак
Старожил форума
09.12.2012 16:08
Ил -86 неэффективен, а что эффективно , Ту-334 не нужен, а нужен бомбардиер. Кстати тут о дотациях эрбасу и боингу по тв рассказывали , что-то под 30 миллиардов?
Yan
Старожил форума
09.12.2012 17:20
2 TCO:

Самолёты не должны. Самолёты - это всего лишь средство транспорта, эксплуатация которого приносит прибыль. И всё. И ничего более! И если самолёт БОЛЬШЕ не может приносить прибыль, эксплуатация его прекращается. Не должна прекратиться или продолжаться, по велению партии, по религиозным мотивам, а прекращается по финансовым соображениям. Не только Илов, но и Боингов и Эрбасов.

09/12/2012 [14:48:04]


Ваши рассуждения правильны и логичны в пределах АК. В пределах страны такое рассуждение самоубийство. Есть летающие самолёты, есть опытные техники, пилоты.

Сейчас всё равно цены на углеводороды будут падать, поэтому валюты будет меньше. Так или иначе. Не смотря на проблемы 787 JAL не отказался от их эксплуатации, потому что значительная часть технологий создана в Японии.
Yan
Старожил форума
09.12.2012 17:28
2 rw4hfn:

Нихрена подобного! Способность строить самолеты - статусное понятие, почти как обладание ядерными технологиями. Поэтому понятие стратегическое, а не барыжно-рыночное, как вы пытаетесь нам представить...

09/12/2012 [14:52:06]

Статус тут не при чём. Ту-144 остановили не из-за статуса, а отсутствия практической пользы. Строить самолёты НАДО. Это практическая необходимость.



2 Старый техник ULLI:

2В.А.К.: Виктор, а почему , в частности я, должен оплачивать никому не нужный , на 85% состоящий из импорта прорывной самолет, особенно когда меня лишили работы порезав Ил-86.
09/12/2012 [15:30:13]

Ни кто не оплачивает самолёт. Мы с вами оплачиваем болванку. Импортный самолёт это болванка, с помощью которой запад продаёт нам запчасти к нему.



P.S. Я прошу прощения, что несу чушь, я понимаю что всех достал, но тем не менее, что не логичного и не возможного в моём посте 09/12/2012 [13:36:47] ?
FLY
Старожил форума
09.12.2012 17:29
Старый техник ULLI:

2В.А.К.: Виктор, а почему , в частности я, должен оплачивать никому не нужный , на 85% состоящий из импорта прорывной самолет, особенно когда меня лишили работы порезав Ил-86. Я лучше буду оплачивать через уплату налогов ремонтизацию Ил-86 и я думаю со мной согласятся тысячи техников и инженеров которые лишились работы с этой повсеместной резкой нашего отечественного авиапарка. Нельзя отдавать в частные руки достояние всего народа: нефть, газ, энергетику и транспорт. Частным рукам пох страна, главное заработать деньги. Хорошо тогда, когда хорошо всем, а когда маленькая горстка купается в деньгах, а вся страна сосет, то это уже плохо.

09/12/2012 [15:30:13]


Поддерживаю! Мои дед, отец работали на страну, а активы не просто
растащили по карманам, так ещё и проектные школы теряем.
И добавляю в список модернизации семейство Ту-204.

2 ТСО:
Чтобы не упрекали в экономически невыгодном прожектёрстве предлагаю руководству проекта платить небольшую З.П. в период его (проекта) реализации, а вот награды и бонусы это по достигнутым результатам. Достиг заявленных целей - получай героя труда, а нет - так гуляй с з.п...
Yan
Старожил форума
09.12.2012 17:40
2 FLY:

2 ТСО:
Чтобы не упрекали в экономически невыгодном прожектёрстве предлагаю руководству проекта платить небольшую З.П. в период его (проекта) реализации, а вот награды и бонусы это по достигнутым результатам.

В ВПК и так зп низкие, люди сами уходят, при чём опытные и молодые.


Достиг заявленных целей - получай героя труда, а нет - так гуляй с з.п...
09/12/2012 [17:29:13]

Многое зависит не от коллектива, а от его начальства. Решения очень часто принимаются не компетентные. Даже если хочешь что то сделать лучше, то улучшений редко когда можно добиться. Это системная проблема, отдельный разговор за рамками топика.

Кстати, мне героя труда не надо. Мне лучше зп побольше. Героя труда лучше вам.
tomashomecat
Старожил форума
09.12.2012 17:51
Правак:
Кстати тут о дотациях эрбасу и боингу по тв рассказывали , что-то под 30 миллиардов?
==

по 20-30млрд ДОЛЛАРОВ в год. прямые дотации по правилам ВТО запрещены но используются обходные маневры типа "научные исследования". ситуация устраивает обе стороны, для проформы в ВТО идет взаимное разбирательство уже лет 15, и будет идти еще наверно 100 лет :)
В.А.К.
Старожил форума
09.12.2012 18:01
Старый техник ULLI:

"В.А.К.: Виктор, а почему , в частности я, должен оплачивать никому не нужный , на 85% состоящий из импорта прорывной самолет, особенно когда меня лишили работы порезав Ил-86."

- Павел, ну SSJ-то здесь причем?


rw4hfn:

"Да, налоги я заплатил и хочу, чтобы государство распорядилось ими разумно."

- ага! Солидарен! Хочу, чтобы эти налоги пошли не на неэффективные понты. Я бы их пустил на повышение уровня жизни учителей. Потому что без хороших учителей не будет хороших инженеров, врачей, военных (далее по списку). Вы против?
Старый техник ULLI
Старожил форума
09.12.2012 18:33
Виктор, а кто мешал государству, если бы его правители в тот момент хоть немного бы задумались об авиации, субсидировать проведение формы ТО 20000 на всем парке Ил-86. Ведь эти самолеты стоили копейки , потому что уже тысячи раз окупили себя и их было много. Это позволило бы еще 10000 часов летать на них и на регулярке и на чартерах. Отличный , отработанный, безопасный и удобный для пассажиров самолет, кто разрешил их резать? Почему не нашлось управы на ГосНИИГА, когда они требовали мешки денег за продление.Почему после остановки эксплуатации самолетов сразу же было уничтожено наземное оборудование , инструмент и приспособления, да и многочисленные запасы комплектующих и зап.частей(дорогостоящее оборудование А и РЭО). Все и так ясно. Что бы случайно не начали эксплуатацию снова. Это только часть плана по уничтожению нашего гражданского флота. А кто его автор и заказчик это вопрос? И не дай бог нам теперь рассориться с Западом, вся страна встанет колом, потому что встанут все многочисленные А и Б. Теперь надо лизать зад дяде Сему.
Lloyd
Старожил форума
09.12.2012 19:01
Старый техник ULLI:
А куда бы Вы летали на них чартерами? Даже в Египет, в их последний год пускали с большими проблемами из-за шума. Если только в Сочи три месяца в году. В остальное время что с ними делать в таком количестве?
danndan2
Старожил форума
09.12.2012 19:18
2 Глюк:

Оплачивать обучение "своих" -- должна быть забота государства, а не частника.
А мне как частному лицу лучше оплачивать того, кто предоставляет лично мне более качественный продукт или сервис.

Все в чудеса верите.
Эти, которые выкатывают более качественный продукт (боинг к примеру), точно также учились, учатся и будут учиться.
А те, кто боинг покупают, оплачивают и учебу и ошибки инженеров боинга.
Yan
Старожил форума
09.12.2012 19:18
2 Lloyd:

Старый техник ULLI:
А куда бы Вы летали на них чартерами? Даже в Египет, в их последний год пускали с большими проблемами из-за шума. Если только в Сочи три месяца в году. В остальное время что с ними делать в таком количестве?

09/12/2012 [19:01:26]

Зимой можно ездить в Мурманскую область, в Кировск. Кататься на лыжах с гор. Там полупрофессиональная трасса.



P.S. С Ил-86 надо поступить почти также, как с Ил-76. Подвесить несчастные ПС-90 на 30см от Земли и не париться. Оцифровать, обязательно доработать до ума и в серию. Хотя мне не понятно, почему 36шт это так мало. Сколько наш авиапром выпустил гражданских самолётов за последние 10 лет? С точки зрения ресурса, ПС-90 продержаться примерно сколько же, сколько осталось жить планерам Ил-86.
Lloyd
Старожил форума
09.12.2012 19:36
Yan:
В Домбае и на Чегете лыжные трассы намного лучше Ваших, но даже в советское время Ил-86 почти не летал в MRV зимой.
Yan
Старожил форума
09.12.2012 19:42
2 Lloyd:

Yan:
В Домбае и на Чегете лыжные трассы намного лучше Ваших, но даже в советское время Ил-86 почти не летал в MRV зимой.

09/12/2012 [19:36:45]

Зато у нас не взрывают, тайников с оружием не находят, в рабство тоже вроде не берут.
777-300
Старожил форума
09.12.2012 19:49
ну а что все-таки мешает работать над модернизацией и через нее двигаться (пусть и вместе с китайцами) к новому самолету?
Модификации самолёта:
Ил-96-300 - первый серийный вариант.
Ил-96-300В - для средних магистральных линий (проект). Отличается 2 встроенными трапами.
Ил-96-300Д - дальний (проект). Отличается двигателями PW2337.
Ил-96-300Т - грузовой (проект). Отличается усиленным полом, большой грузовой дверью (4, 85x2, 87 м) по левому борту.
Ил-96-550 - двухпалубный с числом мест для пассажиров 550 (проект). Отличается двигателями НК-92.
Ил-96М - модернизированный. Отличается удлинённым фюзеляжем, двигателями Прэтт-Уитни PW2337, авионикой фирмы "Рокуэлл Коллинз".
Ил-96МД - с двигателями Прэтт-Уитни PW4082 или Роллс-Ройс "Трент" 800 (проект).
Ил-96МК - с двигателями НК-92 (проект).
Ил-96МО - прототип модернизированного самолёта. Изготовлен в 1993 году (переоборудован из прототипа Ил-96-300). Первый полёт 6 апреля 1993 года. Неоднократно демонстрировался на выставках в Париже, Фарнборо, Берлине, Сингапуре, Дубаи.
Ил-96ПУ - "салон" для президента РФ. Первый полёт 12 октября 1996 года. Изготовлено 2 самолёта.
Ил-96Т - грузовой на базе Ил-96М. Первый полёт 16 мая 1997 года.
Интересно, а что с модификацией "550"? Есть красивое промо-видео двухдвигательного ИЛа с Трансовской ливрее... Чем не фронт для работ?
Lloyd
Старожил форума
09.12.2012 19:50
Yan:
Я не о том, где лучше, или хуже. В советские времена там тоже не взрывали, но зимой Ил-86 не летал, за редким исключением. Летом до 5 рейсов в день было.
Yan
Старожил форума
09.12.2012 20:13
2 Lloyd:

Yan:
Я не о том, где лучше, или хуже. В советские времена там тоже не взрывали, но зимой Ил-86 не летал, за редким исключением. Летом до 5 рейсов в день было.

09/12/2012 [19:50:53]


Добро пожаловать в Питер на Ладожский вокзал и лицезреть людей со спортивным инвентарём в сторону Кировска на новогодние праздники и обратно. Думаю была бы возможность, люди бы летали туда на выходные.


P.S. В общем, не вижу ни чего крамольного в 30см для ПС-90 на Ил-86, а также оцифровкой Ил-86 и доработкой его до ума.
Москвич
Старожил форума
09.12.2012 21:14
уже 12 страниц обсуждения непонятно чего, у всех настолько много свободного времени?
0стровитянин
Старожил форума
09.12.2012 21:36
Я о сохранении стратегической части экономики и увеличении доли участия государства в ней.
Создание дотируемой государственной компании - экстренная мера.

Абсолютно ненужная.
Не мешайте работать частникам и все будет само по себе работать.
Государство лишь контроль.
Одного АФЛ - нам уже хватит.

==========
Вливаться в международную экономику с текущим состоянием авиации в России - самоубийство.
==========
Все как-то живут. Мы что - типа самые тупые?

И граждане не имеют того уровня доходов, который позволяет им стать частью "цивилизованного человечества".
===========
Байки из склепа.
Расклад доходов в РФ примерно похож на некоторые (не самые богатые) страны Евросоюза.

==========
Пусть Аэрофлот возит москвичей, все равно среднему россиянину его цены не по карману,
==========
Что такое "средний россиянин"? А Москва, Питер, Екатеринбург, Пермь, Владивосток
и скажем Краснодар плюс Кубань, Тюмень, Нижневартовск, Норильск ну и так далее -
изрядная часть РФ.

===========
а "совковый авиахлам" должен отработать свой оставшийся ресурс просто потому, что он, ресурс и парк, есть. А другого авиапрома пока нет.
===========
ГСС есть. А дали бы еще побольше свободы - то у нас уже с десяток лет бы на мах
делали свои отечественные "цессны".

А потом - "пилатусы", а затем и вдруг у кого-то из богатых появился интерес к
авиации бОльшего масштаба.
Ну строят же богатые Корпорации в РФ - танкера. Правда в основном не у нас -
простите.
Но у нас - помельче - ниже риски, технологии другого плана.
Вот за рубежом - навалом заказов от россиян.
В РФ - ну не хватает грубо говоря - возможностей.
Ты заказываешь танкер в ЮКорее - так верфь тебе дает кредит на его покупку - не банк - верфь! - и потом типа лет через ... дцать - ты его выплачиваешь.
Давайте - попросим Сормово - дать кредит Заказчику на постройку судна?
Попросто ради интереса...
Куда Вас пошлют - сами догадаетесь?
А сколько геморроя будет с проверяющими!!!!!!!
Вы заманаетесь доказывать что и откуда.

Я просто был в тихом шоке когда меня послали переводить судно под флаг РФ -
потому что на каботаже надо иметь флаг РФ.
Один из вопросов поставил меня в тупик.
"Сколько вы ипа заработаете на этом судне в следующем году?".
Из этого вычислялась некая часть "дохода Государства".
Да откуда я знаю - сколько Корпорация заработает?
Плюс-минус бесконечность - вон Волго-Танкер в деле ЮКОСа - угробили в ноль - идиоты.
Скольких людей работы лишили...
И вы говорите про авиапром...

Но самое интересное - если бы я указал завышенную прибыль - для перестраховки - Корпорация заплатила бы дофига денег - ровно с этой суммы.
Причем - даже если бы она их не заработала - деньги - уплочены!
А вот если бы ниже - то на меня уголовное дело и под суд.
За что?
Ну вот и работайте вот так...
Ладно - работаем - но в целом в - Государство РФ неэффективно - признал нонеча пресс-секретарь Президента РФ.


Государство оказывает некачественные услуги", - объяснил он многотысячные митинги, пестревшие антипутинскими лозунгами.

http://newsru.com/russia/09dec ...
FULCRUM
Старожил форума
09.12.2012 21:41
Уже 12 страниц текста, а масквич потратил на них время не понимая о чём. Сильно.
FULCRUM
Старожил форума
09.12.2012 21:48
Уже 12 страниц текста, а масквич потратил на них время не понимая о чём. Сильно.
86
Старожил форума
10.12.2012 00:05
Timofey:

.......На ВАЗе в Америку не доедешь ...а на ИЛ-86 запросто, и они это знают. И гробят наш Авиапром ВСЕМИ доступными способами.

Кто именно - "они"? я немного не понял ход Ваших мыслей. Те, кто "рыночные реформы" делает, или Америка?.....



Вот на мой пример с заменой ГРМ на ВАЗ 2105 и АУДИ А-3 1.8т даже ТСО не среагировал.
Полная аналогия с эксплуатацией иномарок.

Кто именно "они" . Вы наверно учась в школе видели кино про то как кукушонок
выкидывает из гнезда других птенцов. Мама кукушка подкидывает яйца в чужое гнездо....

Так и поступают с нашими самолетами, после разрешения иномарочного старья. А себе "они" сделают новые, и им помогает "их"государство.

Yan:
2 86:
Специально для Вас нашел обновленный реестр ....давите на номер самолета и.....
смотрите, может это Вас вразумит.
http://russianplanes.net/plane ...

У S7 не мало самолётов на хранении, всего 36шт. У нас даже сейрийный Суперджет ещё не выпущен в таком количестве, а Ил-476 в почти таком же количестве будет выпущен вообще не известно когда. Это значит, что Ил-86 можно и нужно модернизировать, облегчить и поставить ещё 40 кресел. 7.5см под ПС-90 я сейчас уверен выкроить могут.

Кроме того, Ил-86 можно оцифровать, как 76 и доработать:
-экипаж на два человека
-убрать трапы\+40кресел
-при большом желании можно немного поднять планер
и можно выпускать новый цифровой и проверенный аля 747-2 (как тут б

Когда начал летать ИЛ-96 мы шутили что у него расход меньше потому что он в основном летал на 3х двиг а мы на 4х.

ПС-90 тогда был но...БИ, с которым я начинал на ИЛ-86 с ужасом рассказывал что при открытии капотов на землю часто сыпались детали. Этого никогда не было на ИЛ-86.
Не хочу Вас расстраивать но ИЛ-86 переделать на 2х невозможно. Надо полностью переделать
топливную систему, управление гидравликой и энергетику. На 3их запросто.

Единственная возможность это поставить двиг прежнего диаметра Д-30 (доработанный).

Поделитесь опытом как Вы нашли 37 самолетов на хранении с достаточным ресурсом??

rw4hfn
Старожил форума
10.12.2012 07:44
А куда бы Вы летали на них чартерами? Даже в Египет, в их последний год пускали с большими проблемами из-за шума. Если только в Сочи три месяца в году. В остальное время что с ними делать в таком количестве?


Калининград-СПБ-Москва-Самара-Тюмень-Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Хабаровск и обратно... 5 рейсов в день... Тысяча рублей перегон, оптом дешевле... Эстафета в Самаре и Красноярске... Базирование и техобслуживание в Самаре... -)))
Cyclone
Старожил форума
10.12.2012 09:29
Прочитав уже 12 страниц отборного бреда про подъём старинного ИЛ-86 на крыло, я понимаю, что большинство моих сограждан тяжело и неизлечимо больны. Увы.
Yan
Старожил форума
10.12.2012 10:32
2 86:

Не хочу Вас расстраивать но ИЛ-86 переделать на 2х невозможно.
Надо полностью переделать
топливную систему, управление гидравликой и энергетику. На 3их запросто.

Я не предлагал переделывать Ил-86 на два двигателя.



Единственная возможность это поставить двиг прежнего диаметра Д-30 (доработанный).

Есть ещё вариант переделать два/три Ил-86 под ПС-90, просто ради эксперимента, проверить. Если покатит, то оцифровать Ил-86 и в цифровом виде довести до ума. Т.е. убрать трапы, добавить 40 кресел, облегчить, поднять шасси для ПС-90, поменять авионику, уменьшить экипаж до двух пилотов.



Поделитесь опытом как Вы нашли 37 самолетов на хранении с достаточным ресурсом??
10/12/2012 [00:05:06]

Что такое достаточный ресурс? ПС-90 сможет отработать тот ресурс, который остался у Ил-86? RW жалуются, что у ПС-90 ресурс очень не большой.
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.12.2012 10:56
2Cyclone:

Прочитав уже 12 страниц отборного бреда про подъём старинного ИЛ-86 на крыло, я понимаю, что большинство моих сограждан тяжело и неизлечимо больны. Увы.

Как же Вы живете среди таких дебилов? Только все в этом мире относительно.
Kamchatski
Старожил форума
10.12.2012 11:11
Вопрос в кассу- а где сейчас экипажи летавшие на них? Уже ведь скоро лет 5 будет как вывели. Учиться заново прийдется.
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.12.2012 11:21
2Kamchatski: Многие на пенсии, но часть переучилась на иномарки.Проблема в штурманах и БИ.
TCO
Старожил форума
10.12.2012 11:55
Граждане больны как Киса Воробьянинов - организационным бессилием.
"Меня лишили работы порезав Ил-86" - это куда вообще? Детский сад какой-то. Самолет покупайте и делайте на нем регламент от сих до сих. Кто запрещает?
Cyclone
Старожил форума
10.12.2012 12:16
2 TCO:
Так это ж совковая ментальность: "мне должны, государство должно, все должны...". Сам пенсионер, по ходу, никому ничего не должен. Интересно, налоги он платил и платит так же честно, как ему все должны?
1..111213..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru