Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему аэроклубовский налет не засчитывается?

 ↓ ВНИЗ

Kamchatski
Старожил форума
23.11.2012 14:50
Возможно уже обсуждалось, тем не менее.
Почему? Причем знаю людей у которых налет в ак более 500 часов, но при трудоустройстве в ГА его как бы и нет.Что за дискриминация такая?
21-4
Старожил форума
23.11.2012 15:01
Не везде дискриминация такая.
А отчего такой вопрос существует? - приписок опасаются видимо, это нормально.
Но сам слышал следующее - "тут вам пассажиров возить, а не петли крутить"
Cpilot
Старожил форума
23.11.2012 19:19
Обычно засчитывается как общий налет , на класс (хотя это сейчас не актуально) , на пенсию не пойдет ( хотя и ее скоро по налету отменят)
Cpilot
Старожил форума
23.11.2012 19:19
Обычно засчитывается как общий налет , на класс (хотя это сейчас не актуально) , на пенсию не пойдет ( хотя и ее скоро по налету отменят)
РАСПУТИН
Старожил форума
23.11.2012 23:59
Как это "по налёту отнимут"? Поясните.Откуда инфа? Автора в студию!!!
Cpilot
Старожил форума
24.11.2012 10:52
РАСПУТИН:

Как это "по налёту отнимут"? Поясните.Откуда инфа? Автора в студию!!!

23/11/2012 [23:59:16]


В смысле платить не будут пока летаешь. А вообще пенсии по налету скоро не будет, будет 25 календарей на летной работе и усе
РАСПУТИН
Старожил форума
24.11.2012 12:02
Есть проект Гос.думы : не платить пенсию работающим пенсионерам.Не зависимо от ведомства.При услоии, что зарплата превышает пенсию.Выдвинут на обсуждение. А что значит -" А вообще пенсии по налету скоро не будет, будет 25 календарей на летной работе и усе"?Порядок исчисления стажа изменится? Для этого надо изменить, порядок определения вредности и тяжести труда.Откуда инфа? Вы ничего не путаете? Может Вы слышали о том, что минимальные сроки выслуги для офицеров с 20 лет до 25 повысятся? Такой проект тоже есть...
Мамаладзэ
Старожил форума
24.11.2012 14:28
Существует проект - 6000 часов общего налета, но право на пенсию получаешь только по достижении 50-ти лет, т.е. на десять лет раньше простых смертных.
По поводу невыплаты пенсии работающим пенсионерам - скорее всего пропихнут через думу, вот ввести конфискацию имущества как было при ненавистном всем СССР уже 20 лет не могут, да и никогда такая дума не введет конфискацию, а отобрать что-нибудь у трудящихся это они с легкостью......
РАСПУТИН
Старожил форума
24.11.2012 17:20
Было при Советах право для баб, отлетав 7 календарей бортпроводницей и ещё 7 лет на земле в Аэрофлоте отгорбить, и получать пенсион в 45 лет. Отобрали...Чего ещё придумают?
Модест Каретников
Старожил форума
25.11.2012 14:14
Примерно месяц назад в ящике по "Парламентскому часу" обсуждали проект закона о льготах и надбавках за вредные и особые условия работы.
Ледчегов и машинистов ЖД там нет...и вообще по транспорту там никого, только металлургия, химия, атом ..еще какие то неизвестные мне отрасли.
Выход на пенсию и сам пенсион на общих основаниях, как у буржуев.
inventor
Старожил форума
25.11.2012 14:29
Интересно, как эти двадцать пять календарей будут засчитываться.А если из них лет десять в ВС, а потом 15 в ГА, то пролет, что ли...
newsafar
Старожил форума
26.11.2012 08:03
интересно а вот когда с миг 21 приходишь в аэроклуб инструктором, зачитывают. хотя в аэроклубе такая же летная подготовка
046
Старожил форума
26.11.2012 15:14
А на каком типе налет? если на 52-ом, тогда правильно не защитывают... Если на 18-ом тогда должны засчитать.
Инструктор-13
Старожил форума
26.11.2012 18:13
Ничего не правильно, весь легальный налет, на штатной технике (которая на балансе)и на летной должности, засчитывается, если правильно велась летная документация.
Если в аэроклубе налет в качестве любителя, спортсмена и т.д. то он может быть засчитан в общий налет, опять же при правильном оформлении.
Хромой
Старожил форума
26.11.2012 22:36
Совершенно "в дырочку". Правильно оформленный налет засчитывается. Даже налет Бабы Яги на метле.Не говоря уж о Як-52.
Kamchatski
Старожил форума
27.11.2012 13:08
Я про входные требования. Налет может быть записан в летной книжке, но при приеме на работу тот же АФЛ аэроклубовский налет не признает, ни на Як-18 ни на Вильгах тем более.
Инструктор-13
Старожил форума
27.11.2012 14:11
Ну Вы бы немножко о себе, где, на чем, в качестве кого.
Для АФЛ более важен налет на ВС с многочленными экипажами, на многодвигательных ЛА (желательно свыше 30 т) + другие рейтинги.
А Вы к ним на учебу или сразу на работу?
Kamchatski
Старожил форума
27.11.2012 18:41
Я не для себя, знакомый есть, по форумам некогда ему ходить, в аэроклубе на Вильге планера таскает да парашютистов бросает. Про multiengine- согласен.
CJ
Старожил форума
27.11.2012 19:12
Немного не понял.
Вот требования "Аэрофлота" с сайта компании (для переучивания):
- общий налет - не менее 4 тысяч часов
- свидетельство линейного пилота.
Вопрос в начале темы: "знаю людей у которых налет в ак более 500 часов, но при трудоустройстве в ГА его как бы и нет".
То есть, правильно ли я понимаю проблему. Есть свидетельство линейного пилота, есть налет 3500 часов в авиакомпании и 500 в аэроклубе. Но аэроклубовский налет не засчитывают и поэтому не берут на работу?
Старый АОНовец
Старожил форума
27.11.2012 23:27
Ничего не правильно, весь легальный налет, на штатной технике (которая на балансе)и на летной должности, засчитывается, если правильно велась летная документация.

Никто не будет проверять на балансе техника или в аренде, никому это не надо. И требования к ведению документации разные в госавиации и ГА. Могут сделать запрос по прежнему месту работы, для подтверждения, если Вы заинтересуете работодателя, а могут и не сделать. Так возьмут. А вот пенсионный фонд при оформлениии душу вынет, эт точно. И если с налёта, записанного в книжке не уплачены взносы в ПФ - прощай налёт. И если по запросу из архива(а запрвшивают обязательно) придёт налёт за какой-то период меньше, чем в лётной книжке, тоберут налёт по данным архива, а если в архиве "ноль" по разгильдяйству админимтрации - прощай налёт или в суд, доказывать и подтверждать. Очень любят сотрудники ПФ экономить денежки, как будто из своего кармана платят.
instructor
Старожил форума
27.11.2012 23:58
Доброго здоровья Всем! Налет в аэроклубах засчитывается! На Як-18т без проблем! На Як-52 тоже, если велась документация и аэроклуб на момент подачи документов "жив" и работает. Удачи, ВАФ.
Лётчик Лёха
Старожил форума
28.11.2012 01:34
РАСПУТИН:

Было при Советах право для баб, отлетав 7 календарей бортпроводницей и ещё 7 лет на земле в Аэрофлоте отгорбить, и получать пенсион в 45 лет. Отобрали...Чего ещё придумают?

Что за бред? Вот зачем нести откровенную пургу? Только что, одна очень близкая мне стюардесса, оформила пенсию в 45 и Получает!
Electropilot
Старожил форума
28.11.2012 03:31
2 Лётчик Лёха:
Только что, одна очень близкая мне стюардесса.........

Алексей, интересно узнать насколько она стала Вам близка и в какой из эстафет? :) (Это юмор, ничего серьёзного)
vadim463
Старожил форума
28.11.2012 10:43
Владимир Алексеевич, по крайней мере при поступлении в ЛУГА Як-52, Вильгу и др типы не сачитывают, только Як-18Т, так как в ГА данные типы не сертифицированы.
instructor
Старожил форума
28.11.2012 16:31
vadim463, доброго здоровья! Верно Вы пишите, но решение засчитать не засчитать принимается от обстоятельств и настроения "засчитывающего". Знаю летчиков ВВС работающих на ГА, которым засчитан и Л-29 и Миг-21 и Миг-23 и прочее, никогда не стоявшие в эксплуатации ГА. Много летчиков получили коммерческих пилотов ГА и отлетавших на спортивных самолетах. Почти все сборники РФ по пилотажу имеют коммерческие корочки, при представлении их документов на компилотов было одно требование они должны были пройти программу переучивания на Тэхе и летные проверки сдавать на ней, либо на Ан-2, либо на Ми-2. При этом весь спортивный налет им был защитан. Света Федоренко, когда ушла в авиакомпанию на большой ВС имела на руках коммерческое пилотское и ей Весь налет был защитан, включая спортивный. Эта проблема считать не считать возникла из-за разногласий (больше личного порядка) между бывшим руководством РОСТО-ДОСААФ и ГСГА (ФАВТ). Обусловлена она одним - через кого пойдут "клиент" и его деньги на обучение летному ремеслу. Удачи, ВАФ.
Kamchatski
Старожил форума
28.11.2012 19:01
Ну вот, уже ближе к истинному положению вещей. Как пример- чел закончил Калужское училище и намолотил 500 часов к примеру на Ан-2 справа в РОСТО. Что дальше? Как ему конвертироваться ГА?
vadim463
Старожил форума
29.11.2012 11:05
То Kamchatski:
В данном то случае вообще никаких проблем! Налёт на АН-2 засчитывают по-любому и корочки КАЛТУ признают. Ан-2 эксплуатируется ГА. Правда если налёт правиль оформлен. А то фсякое бывает.
Пришёл как то к нам в клуб один чел, говорит: "КВС я", тип правда не помню, лётную книжку показывает, там налёт ок 500 часов. Начальник сажает его на проверку, так он даже вырулить не смог.
Знаю лично одного афериста, который всем рассказывает, что он ЧВВАУЛ закончил и летал на ТУ-22М3, а оказалось его ещё на первом курсе выгнали, диплом липа, книжка липа.
Простите за Офф!!!
Kamchatski
Старожил форума
29.11.2012 11:08
Бывает и такое, ну так это как уже верно замечено вскрывается на раз.
Инструктор-13
Старожил форума
29.11.2012 19:06
Kamchatski:

Ну вот, уже ближе к истинному положению вещей. Как пример- чел закончил Калужское училище и намолотил 500 часов к примеру на Ан-2 справа в РОСТО. Что дальше? Как ему конвертироваться ГА?

Тут случай сложный, получить СРL можно устроившись на Ан-2 на местные авиалинии на северах, за уралом, возможно повезет и возьмут для переучки на Ан-24, 26, L-410, вариант этот требует терпения и выдержки, и предусматривает начальные материальные затраты. Так же можно попробовать попроситься в инструктора в БЛУГА, ели Ан-2 будут эксплуатировать в 2013 году (на другие типы, шанс практически отсутствует). Т.е. выход всегда можно найти, если поставить цель и следовать по намеченному плану.
экс
Старожил форума
29.11.2012 21:10
С сайта АК БАРС АЭРО

- перерыв в летной работе (полетах на ВС) не более 3-х лет (любительский налет в аэроклубах не учитывается);

ключевое слово ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ на мой взгляд
su27
Старожил форума
29.11.2012 22:50
Все достаточно просто.
Налет в аэроклубе не учитывается авиакомпаниями и пенсионным фондом, если не было в пф отчислений.
Почему не учитывается авиакомпаниями, потому что приписать его, летая в аэроклубе или самому очень несложно.
Весь обман конечно вылезет при первой летной проверке. И так как это вылезало очень часто, многие компании приняли решение не учитывать налет в аэроклубе.
Алекс86805
Старожил форума
29.11.2012 22:57
Подскажите чем аэроклуб тогда отличается от ауц челавиа, аэроград и т .д. спс
Алекс86805
Старожил форума
29.11.2012 22:58
Подскажите чем аэроклуб тогда отличается от ауц челавиа, аэроград и т .д. спс
su27
Старожил форума
30.11.2012 06:47
Сертификатом АУЦ и лицензией минобра.
Не серьезно таким организациям заниматься приписками.
Kamchatski
Старожил форума
30.11.2012 12:47
В целом теперь стало ясно, а что делать тем у кого перерыв большой?(Больше 5 лет) Какие есть успешные истории восстановления?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru