Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы и их детки

 ↓ ВНИЗ

1234

Aliya
Старожил форума
23.11.2012 01:03
Девчонки, кто работает бортпроводниками и у кого есть дети, скажите, это вообще можно совместить? Насколько у Вас получается уделять внимание детям? Мечтаю летать уже 8 лет, за это время пришлось сделать выбор в пользу любимого)), создать семью и родить двоих детей (которые уже подросли). Сейчас опять пытаюсь вырваться на учёбу в Школу бортпроводников, но вот думаю: смогу ли работать... График работы я представляю, или думаю что представляю...((
Markusha
Старожил форума
23.11.2012 01:09
Я не девченка, но скажу что быть ребенком у которого мама бп не пожелал бы никому.
Никуда
Старожил форума
23.11.2012 01:27
И я не дефченка, и мне не хотелось бы, чтобы среди моих жен была бы б/п!
tanushonysh
Старожил форума
23.11.2012 01:36
Я не работаю бортпроводником, но скажу, что у них нормальный график :) Необычный, но если задуматься, то ничем не хуже, чем с 9 до 18, и так 5 дней в неделю, да 2-3 часа в пробках каждый день. Удобно, что иногда выпадает подряд несколько выходных, которые не совпадают с официальными выходными (то есть, среди рабочей недели). Можно решить все вопросы в ЖЭКе-садике-школе, в кинотеатр попасть с детьми не в переполненный зал, ну и т.д. Надо только, чтобы кто-то на подхвате был.

Опять же, сервисные билеты - хорошая штука :)
bella donna
Старожил форума
23.11.2012 01:41
А вопрос то какой-Насколько можно уделять внимание детям, которые подросли??
Или сможете ли работать, скажем в 36 лет, бортпроводницей?
бп
Старожил форума
23.11.2012 01:50
Aliya , вопрос ни о чём.Кто-то делает 4 командировки из Москвы вГонконг- Токио - Лос-Анджелес - Пекин и имеет по 2 недели выходных в месяц.Кто-то шарашит каждый день в Питер-Самару -Варшаву-Хельсинки и живёт в машине.
У меня супруга летала по первому варианту, дети почти всегда были под присмотром.Плюс отпуск 70 дней.Да, ещё к 10 годам у нас дети полмира облетели, благо билеты халявные.С умным видом рассуждают об отличиях Мальдив от Варадеро))
Но "с улицы" вы нормально летать начнёте в лучшем случае года через 4.Смена часовых поясов за неделю - с +6 до -12.Бессонница дома и сонливость на работе)).И много других "прелестей".Льготную пенсию за 7 лет полётов с 45 просто так не дают.Здоровье продаём.
При правильном выборе места работы.Английский должен быть свободным.
Думайте сами, решайте сами.
Aliya
Старожил форума
23.11.2012 01:56
bella donna, вопрос в том буду я дома бывать. И мне пока 27 ))

Aliya
Старожил форума
23.11.2012 02:01
бп, спасибо!!
riki
Старожил форума
23.11.2012 02:49
Даже не думай! Если муж нормальный, семья нормальная, забудь! Тут тебе всякие бп насоветуют! Храни семью и никуда не дергайся! Съездить и за деньги везде можно! Авиация-это для двинутых! Муж- это святое! и семья тоже! Мудила из трансов насоветует блин! Пусть муж думает куда жену с ребенком на отдых отправить.
an-24
Старожил форума
23.11.2012 03:00
Первым делом рожаем детей, потом в б/п, а не наоборот. У тебя все с этим норма.
Дюдя
Старожил форума
23.11.2012 06:51
У вас, стесняюсь спросить, маникюр нормальный? Спрашиваю потому, что когда наслушаетесь
жителей "страны советов" и бросите затею сейчас, то потом обкусаете свой маникюр. Причем
до самых локтей. Хочется? Идите и ничьих советов не спрашивайте. В конце концов вы же
не в рабство уходите и бросить это занятие (если вдруг поймете что не ваше) всегда можно.

В свое время я тоже прислушался к совету авторитетного человека, который на пальцах
объяснил мне, что мол, авиация - это загубленное здоровье, потерянное время и деньги
и вообще, поломанная судьба для недочеловеков. А, между прочим, погоны этого человека
(по количеству лычек) напоминали забор на огороде моей бабули и у меня очень веские
основания считать его совет дельным. И я выбрал себе другую дорогу, при том, что я
с отличием закончил аэроклуб, учебник Черного и Кораблина был вместо карманной библии,
имел десяток часов налета, сделал пару прыжков и уже готовился ехать в Бугуруслан.

Теперь вся моя авиация начинается и заканчивается тут, на этом форуме. Благо, раз в месяц,
иногда чаще, выстреливает на самом деле интересная тема и приятно почитать мысли опытных
людей, которые, в отличии от меня, в свое время оказались более решительными.
Ну и еще, если повезет, командировка раз в два-три месяца, когда случается возможность
полетать. Хотя бы пассажиром.

Мне говорят - "что ни случается, все к лучшему" - я киваю головой, хотя понимаю что это -
девиз обывателя, с развитым стадным чувством, привыкшего плыть по течению и большей чуши
я в жизни не слышал. Но ничего поделать уже не могу, ибо мое время закончилось лет двадцать
назад. А у вас в запасе оно еще есть. Удачи вам!

PS: среди моих знакомых трое летают БП. Одна жалеет. А второй и третья со страхом
ждут того момента, когда небо для них закроется и они навсегда останутся на земле.
Потому что уже немолоды, но от неба отказаться не в силах. И я их хорошо понимаю.
Aliya
Старожил форума
23.11.2012 08:58
У меня действительно не проблема слетать куда-нить за деньги и работать я сюда хочу идти не из-за денег!(дир школы бортпроводников сказала: чё думаешь, ну где ты еще будешь зарабатывать до 100 000). Я предполагаю , что , возможно, я задержусь на этой работе недолго, но меня могут понять люди, которые по-настоящему любят небо, а не просто умничают, дескать стюардессы еб...ся со всеми потому что их вечно дома нет и поэтому жену свою не пущу на такую работу. Я была бы счастлива , если бы мне проломили голову и я забыла что вообще существуют самолёты...
Aliya
Старожил форума
23.11.2012 09:09
riki, это Вы о БП так лестно? Мне кажется он как раз таки не советует, а просто говорит как оно есть, а вот Вы советуете. ))) Тем не менее всем спасибо, хочу услышать все комментарии, но больше тех, кто с этим близок. Нам всегда в жизни надо делать какой-то выбор, но почему-то мы очень часто делаем его в пользу других... Может это и правильно.
JET
Старожил форума
23.11.2012 09:27
Летать вам понравится, если есть блат в СБП и планировании. Иначе романтика пройдет через месяц "разворотов". Мне в свое время утренний Париж "нравился". Подъем в 03.00, выход из дома - 04.00
Polosaty PAX
Старожил форума
23.11.2012 12:14
Если чувствуете, что « зацепило « не слушайте никого и просто делайте, идите вперед.
У меня примерно как у ДЮДЯ. В молодости « просрал « теперь с тоской смотрю на самолеты. Вы хоть попробуете, потом не будете все оставшуюся жизнь кусать локти, что не попробовали. Уйти всегда можно, а вот прийти не всегда.
Yan
Старожил форума
23.11.2012 12:39
2 Aliya:

Если хочется летать, учитесь на Цессну, будете деток и мужа развлекать.
fblrr
Старожил форума
23.11.2012 12:39
Aliya, а что сразу не в лётчики? Мелко плаваете!
Alex Skyboy
Старожил форума
23.11.2012 12:58
Aliya:

bella donna, вопрос в том буду я дома бывать. И мне пока 27 ))


Вам не пока 27, а УЖЕ 27!!!

P.S. Мне ВСЕГО 47 :))))
HeliCap
Старожил форума
23.11.2012 14:04
..."ах мадам, мне всего 48, ну, а вам уже 21" (Визбор))
А по теме- жизнь коротка, жениться и трудиться нужно по любви, дерзайте, леди!
AIRBUSMAN
Старожил форума
23.11.2012 14:17
Знакомая бп сказала мне-что у всех бп 2 мечты: 1-я устроиться и летать, 2-я уволиться и найти нормальную работу на земле. Те кто не смог найти нормальную работу на земле-продолжают летать до пенсии. Это не мои слова.
Drejtori
Старожил форума
23.11.2012 14:28
Бортпроводник - работа мужская. Девушкам трудно, даже всем коллективом, какой нибудь "Тааагиил!!!" скотчем к креслу приматывать. Дамам лучше идти в пилоты, если так уж "влюбленные в небо"... ИМХО, конечно.
Leon
Старожил форума
23.11.2012 15:30
И мне пока 27 ))

C 29.08.1988 до 23.11.2012 ну никак не 27. А НЕМНОЖЕЧКО 28 )))))
Может, сначала все же в школу, арифметику восстановить? А то так и на пару-тройку паксов на сотне ошибиться можно......
Leon
Старожил форума
23.11.2012 15:33
Очепятка: C 29.08.1984
nandron
Старожил форума
23.11.2012 15:35
Aliya:
...Мечтаю летать уже 8 лет, за это время пришлось сделать выбор в пользу любимого)), создать семью и родить двоих детей (которые уже подросли)...

...считаю, что любимому и малым детям не нужна больше, так как охота порезвиться, а охота как всем известно - пуще неволи.
Короче, не хочу быть вольною Царицкой...

Leon
Старожил форума
23.11.2012 15:49
Aliya:
"Я была бы счастлива , если бы мне проломили голову и я забыла что вообще существуют самолёты..."

Возможны проблемы с медкомиссией по линии психиатра......
Vzletnaya
Старожил форума
23.11.2012 15:50
AIRBUSMAN, думаю эт не только у бортпроводников, а у большинства людей в принципе))) Понимаете, это такая абстрактная "хорошая работа", которую все ищут.

Aliya, когда я была маленькой, моей маме приходилось очень много раьотать и она почти не уделяла мне внимания, но в целом, я как-то не жаловалась. Если дети самостоятельные, переживут, думаю)
Markusha
Старожил форума
23.11.2012 16:53
Вы бы узнали сперва готовы ли вас трудоустроить, а уж потом выясняли тонкости и нюансы этой "романтичной" профессии.
Clipper Regulus
Старожил форума
23.11.2012 18:15
** Drejtori:

Бортпроводник - работа мужская. Девушкам трудно, даже всем коллективом, какой нибудь "Тааагиил!!!" скотчем к креслу приматывать. Дамам лучше идти в пилоты, если так уж "влюбленные в небо"... ИМХО, конечно.

**

Напомнило:

It is now possible for a flight attendant to get a pilot pregnant.

— Richard J. Ferris, Президент United Airlines
ДоктОр
Старожил форума
23.11.2012 20:08
А я знаю одну бортпроводницу, у которой дочка с семи лет встречает маму готовым завтраком, обедом или ужином, в какое бы время мама ни прилетела.
Drejtori
Старожил форума
23.11.2012 20:22
А я знаю одну бортпроводницу, у которой дочка с семи лет встречает маму готовым завтраком, обедом или ужином, в какое бы время мама ни прилетела.

----------
А я знаю одну бортпроводницу, бывшего нашего Калининградского управления, муж которой всех россиян "завтраками" кормит с 31 декабря 1999 года кормит! И большинству эти завтраки - очень нравятся! :))
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.11.2012 21:07
Drejtori:
А я знаю...Калининградского управления

Ни хрена Вы не знаете.
Не было такого управления ГА.
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.11.2012 21:14
Drejtori:

А я знаю одну бортпроводницу, бывшего нашего Калининградского управления, муж которой всех россиян "завтраками" кормит с 31 декабря 1999 года кормит! И большинству эти завтраки - очень нравятся! :))

А один лётчик говорил, что он мосты в Питере разводил...
АТИ
Старожил форума
23.11.2012 21:22
Может все же объединенного авиаотряда? ;)
Drejtori
Старожил форума
23.11.2012 21:26
Ни хрена Вы не знаете.

Очень смелое утверждение. У меня между прочим аттестат о среднем образовании есть, и сколько будет два плюс два я до сих пор помню. "Ни хрена" - уже не получается. А сколько будет в реале- Вам - ни за что не скажу, поскольку хамить на форуме - не стоит.Не уважаю напыщенных, всезнающих индюков, которые на самом деле оказываются малограмотными тупицами, как правило...

Или может Вас просто на куй послать ...


Не было такого управления ГА.
----------
Возможно. Белорусам или питерским подчинялись... В названиях не силен. В отличии от Вас - очень много чего - просто не знаю.

Я в этой системе никогда не работал, ее структуры не знаю, если не прав - поправьте. Но Порт был, авиаотряд был и Людмила Александровна в этом отряде трудилась - это я знаю точно!
Ослик
Старожил форума
23.11.2012 21:39
ДоктОр: А я знаю одну бортпроводницу, у которой дочка с семи лет встречает маму готовым завтраком, обедом или ужином, в какое бы время мама ни прилетела.
У нас мама работала школьным учителем (не дай бог никому, кроме настоящих фанатов этой профессии) - и дочка тоже с раннего возраста по утрам кормила всех вкусным завтраком:)

Если дети, муж и ОБЕ бабушки действительно готовы поддерживать маму во всех её начинаниях - флаг вам в руки, и дай Бог удачи в исполнении вашей мечты! Но если приходится выбирать между мечтой и налаживанием отношением со свекровью - лучше начните со свекрови... Муж, если не дебил, поддержит вас в обоих случаях.
Surovyi
Старожил форума
23.11.2012 21:42
Да девки позняк метаться. Савельев уже вьетнамок и таек набирает а вам бесплатный билет на автобус до дома и гудбай
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.11.2012 21:47
Drejtori:
Или может Вас просто на куй послать ...

Услышать это от человека, у которого кумир Зверев, ожидаемо.

Drejtori:
Я в этой системе никогда не работал, ее структуры не знаю

Не знаете, не пишите.
Aliya
Старожил форума
23.11.2012 23:29
JET! Что такое СБП? У меня есть выходы на директоров авиакомпаний, которые базируются в нашем городе. Думаете поможет?
Drejtori
Старожил форума
23.11.2012 23:32
Не знаете, не пишите.
---------
Что мне можно здесь писать - решают владельцы ресурса, и никто более, тем более не Вы.
Aliya
Старожил форума
23.11.2012 23:40
LEON:
Ой блин, очепятка это у меня! 29.08.1985 )))
Aliya
Старожил форума
23.11.2012 23:47
Yan:
Если не получится с бп, пойду учиться на Цессну! Это уже 100% )))
бп
Старожил форума
23.11.2012 23:49
Aliya:, в вашем городе вы будете зимой сидеть без работы, а летом с попой в мыле возить курортников туда-сюда за 50 тыр в месяц поначалу , света белого не видя.Без обид.
Работа сейчас только в Москве, такая вот хреновая ситуёвина в стране.
Если не готовы к переезду с семьёй и есть на что жить - подумайте 100 раз.Впрочем, если хотите попробовать - вперёд, только учтите, что работодатель сейчас хитрый и по договору при расторжении контракта(как правило 2 года), попадёте штук на 150-200.Впрочем, это в Москве, может у вас и поменьше.
Удачи.
Aliya
Старожил форума
24.11.2012 00:43
бп:
Спасибо, обращу на это внимание! Опять-таки скажу, я здесь не из-за денег, хотя у нас бортпроводники зарабатывают и по 80-90 тыс, есть и такие!
бп
Старожил форума
24.11.2012 01:05
Aliya, зарабатывает бп в зависимости от направления полётов.)))Получает у банкомата где-то так, да , в Москве в среднем.Зависит от стажа и от должности, от 40 до 100.
Начальство не берём, там другие цифры.
А не из-за денег....Романтика приестся через год, а из Краснодара вы не попадёте ни в Лас-Вегас, ни в долину гейзеров на Камчатке.В лучшем случае - ночёвка в бывшем профилактории и пробег по Невскому или Тверской.Оно того стоит?Затянет - не вылезешь.
"Вечно пьяный, вечно сонный - проводник авиационный"
Aliya
Старожил форума
24.11.2012 01:10
бп:
Затянет - не вылезешь.

Это точно!!!
Yan
Старожил форума
24.11.2012 01:25
2 Aliya:

Yan:
Если не получится с бп, пойду учиться на Цессну! Это уже 100% )))

23/11/2012 [23:47:31]


Учитесь на Цессну, так будет интереснее! )))
Aliya
Старожил форума
24.11.2012 01:33
Не сомневаюсь
fblrr
Старожил форума
24.11.2012 09:44
А потом - с Цессны, да сразу на Аз Зо!
горын
Старожил форума
24.11.2012 11:13
2Дюдя:

-У вас, стесняюсь спросить, маникюр нормальный? Спрашиваю потому, что когда наслушаетесь
жителей "страны советов" и бросите затею сейчас, то потом обкусаете свой маникюр. Причем
до самых локтей. Хочется? Идите и ничьих советов не спрашивайте. В конце концов вы же
не в рабство уходите и бросить это занятие (если вдруг поймете что не ваше) всегда можно.

-PS: среди моих знакомых трое летают БП. Одна жалеет. А второй и третья со страхом
ждут того момента, когда небо для них закроется и они навсегда останутся на земле.
Потому что уже немолоды, но от неба отказаться не в силах. И я их хорошо понимаю.

В начале и конце своего поста противоречите сами себе.
Бортпроводник - это добровольное рабство с элементами мазохизма. Соскочить с этой профессии ой как трудно. Засасывает.
А по поводу искусаных локтей..... везде хорошо, где нас нет.

Дюдя
Старожил форума
24.11.2012 18:01
горын:

В начале и конце своего поста противоречите сами себе.
Бортпроводник - это добровольное рабство с элементами мазохизма. Соскочить с этой профессии ой как трудно. Засасывает.
А по поводу искусаных локтей..... везде хорошо, где нас нет.
----

Я не особо знаком со спецификой работы проводников и не могу ничего утверждать, а хотел
сказать только, что нужно держаться за идею мертвой хваткой и поменьше спрашивать советов.
Потому что, знаете как говорят - сколько людей, столько мнений. А нет ничего печальней
чем тоска по нереализованной мечте. В конце концов, я встречал в жизни людей, которые
считают что самая лучшая работа это ж/д проводник - романтика и шпалы до конца своих дней.
Бывает и такое.

Да и характер у людей тоже бывает разный, и именно поэтому я привел пример с моими
знакомыми. Некоторые считают что работа эта - рабство, как вы говорите, и с удовольствие
сменили бы ее на другую. Иные же наоборот, довольны своей работой и боятся только
очередного ВЛЭКа. Поэтому слушать или спрашивать кого-нибудь, думаю, не стоит.

А вот по поводу последнего афоризма - везде хорошо, где нас нет - не могу не согласиться.
Но может быть оно и к лучшему - подталкивает нас все время к действиям, заставляет шевелить
костями, чтобы посмотреть, как оно там, где нас нет. Разумеется, если время есть в запасе.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru