Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

как стать слоном?

 ↓ ВНИЗ

12

эффект Доплера
Старожил форума
22.11.2012 16:03
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Заранее прошу прощения, если подобная тема уже имела место быть, я не нашел ввиду своей криворукости)))
Итак вопрос. Где в России можно получить авиценно-техническое образование по профилю СиД? Интересуют ВСЕ гражданские учебные заведения, во всех регионах России, как высшие, так и средне-специальные. В каких из них на ваш взгляд сохранился достойный уровень подготовки.
Пожалуйста, если не сложно, поделитесь информацией. которой владеете, и своим опытом. Это очень-очень важно.
С уважением ко всем участникам форума. Заранее спасибо.
Балбесина
Старожил форума
22.11.2012 16:11
Прежде всего - отрастить хобот. По существу - Егоркина школа или ЕАТК ГА.
rex
Старожил форума
22.11.2012 16:12
с эффектом Допплера - берут только в радисты.
в слоны - только пострадвших от эффекта Ниппеля, и хобот бесплатно дают...
эффект Доплера
Старожил форума
22.11.2012 16:22
ах, да... забыл о специфике форума.
Поясняю. Мой отец и дед - все они инженеры по СиД. И я с детства слышал это слово в данном контексте, они сами часто его употребляли без тени каких-либо отрицательных эмоций. Если я кого-то задел, то прошу прощения.
Модератору - удалите ветку, пожалуйста.
Пулковский
Старожил форума
22.11.2012 16:34
Да...здесь не забалуешь...
Балбесина
Старожил форума
22.11.2012 17:24
Ой, какие мы нежные... Тогда уж лучше в летчики. Отец и дед не рассказывали, что в авиации без дружеской (повторяю - ДРУЖЕСКОЙ) подъ-ки - никак ? А вообще, грамотно сформулированный вопрос - половина успеха.
Джукчингач.
Старожил форума
22.11.2012 17:35
молодец пацан -решил смазать куртку АМГ-10
не в пример малолетним дол....ам ХАЧУ В ЛЕТЧИКМ МАМА ХАЧУ СТАТЬ ПЕЛОДОМ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы
Остров
Старожил форума
22.11.2012 18:00
А нормально ответить никто уже не в состоянии? Стёб становится единственным ответом на все вопросы?
По существу вопроса-ежели есть желание работать в ГА по специальности " механик", то не стоит терять время в российских училищах ГА, лучший вариант-пройти обучение в сертифицированом центре EASA по специализации В1.1 и сразу работать на Боинге или Эйрбасе...
vor loc
Старожил форума
22.11.2012 18:47
А папа и дедушка ничего не говорили, что профессия неблагодарная и мало оплачиваемая? Хотя наверное так, раз скрывают где учат на слона.
Балбесина
Старожил форума
22.11.2012 18:48
Остров:
А нормально ответить никто уже не в состоянии? Стёб становится единственным ответом на все вопросы?
По существу вопроса-ежели есть желание работать в ГА по специальности " механик", то не стоит терять время в российских училищах ГА, лучший вариант-пройти обучение в сертифицированом центре EASA по специализации В1.1 и сразу работать на Боинге или Эйрбасе...


Остров, уважаемый, если вы не в теме, то лучше промолчать и не путать человека. Какой "сертифицированный центр EASA" ? Вы хотите сказать, что окончив российское УЗ, ТС не сможет "сразу работать" на А и Б в российской компании ? Это, мягко говоря, неправда. Или вы пытаетесь сказать о лицензии part66 ? Тогда опять неправда - имея только part66, но не имея российского (советского) диплома или его валидированного российскими властями аналога (пока я про валидацию part66 в российский аналог дипломов не слышал) по специальности в России допусков тоже не получить.
mamontyamala
Старожил форума
22.11.2012 21:14
Если на вертолет собираешься, то в Выборг (сам заканчивал в 1986), или в Омск, на крайний случай Троицк.
эффект Доплера
Старожил форума
22.11.2012 21:19
К сожалению, спросить у них уже не получится. Я знаю, что это каторжный труд, и порою низкооплачиваемый, но ДОСТОЙНЫЙ. И потом, я никогда не стремился к тому, чтобы стать летчиком, наверное. и не смогу - плоскостопие и небольшая дальнозоркость на левый глаз. Каждый раз, когда отец брал с собой на аэродром я общался в основном с тех-составом, видел их работу, и именно она мне всегда нравилась и нравится сейчас. Я повторюсь. для меня это достойный труд и к тому же - желанный. Всем спасибо за ответы. А как по вашему. если сравнивать количество СиДовцев и РЭОшников, кто более востребован на рынке? Мне. если честно. первое больше нравится, но рассматриваю оба варианта.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.11.2012 21:23
2эффект Доплера: Мне добавить к тому что уже посоветовали нечего, но высшее образование получить надо, либо академия , либо другой авиаинститут. Иначе всю жизнь будешь колеса катать. В Питере "слонов" называют "мордовороты" - это так сказать петербуржский колорит.
Бывший
Старожил форума
22.11.2012 21:24
Слоников, они же мордовороты, они же маслопузые, они же ЛАиД готовят:

- Выборгское (Ленинградская обл.)
- Кирсановское (Тамбовская обл.)
- Егорьевское (Московская обл.)
- Троицкое (Челябинская обл.)
- Иркутское
Балбесина
Старожил форума
22.11.2012 21:25
эффект Доплера: написал вам на мыло.
Бывший
Старожил форума
22.11.2012 21:30
Вот еще не помню в Омском летно-техническом ОЛТУ ГА есть слоники или нет? ЭРТОС точно есть.
mamontyamala
Старожил форума
22.11.2012 21:36
В Омске слонов готовят, даже бортмехаников на их основе на Ми-8 учат, что, кстати не очень гут. Мартышки, они конечно, тоже авиаспециалисты, плюс от минуса отличают, могут аккумуляторы поставить на вертолет, но слоны все же основные и лучшие. Так что вперед, в Выборг!
Lega
Старожил форума
22.11.2012 21:53
2 эффект Доплера:
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет (СГАУ) обучает по специальности "Тех. Эксплуатация ЛАиД".
В Москве - МГТУГА
эффект Доплера
Старожил форума
22.11.2012 22:25
Спасибо всем откликнувшимся!

to Балбесина
К сожалению, пока ничего не пришло, жду))

to mamontyamala
Спасибо за четко сформулированный совет, но я больше по самолетам) Дед работал еще на Ли-2 и Ил-14, а отец заканчивал на Ту-154. Думается мне, что получив диплом я этой машины уже не застану га перроне, ну разве что редко, а хотелось-бы в нем покопаться.
Хотя к вертолетчикам питаю неподдельное уважение, работа у них еще та...

А никто не знает, как с практикой в колледжах и ВУЗах дела обстоят сейчас?
Drejtori
Старожил форума
22.11.2012 22:35
эффект Доплера: - А папа с дедушкой напрочь отказываются слоненку рассказать , как стать слоном? Смешно... Мне смешно. Как "слону", в одной из прошлых реинкарнаций... :)))

эффект Доплера
Старожил форума
22.11.2012 22:42
Вам смешно? А мне нет. Прочтите мой ответ выше.
AIRBUSMAN
Старожил форума
22.11.2012 22:49
2 Джукчингач.: молодец пацан -решил смазать куртку АМГ-10

Теперь уже трудно испачкаться АМГ-10 (((( Почти везде LD-4
Drejtori
Старожил форума
22.11.2012 22:50
Прочтите мой ответ выше.
--------
Прочитал. И что? Вы сиротой остались? Сожалею. Но Вы не знали где учились, где трудились Ваши родственники, самые близкие? Не знаете их друзей? - Не верю!

Так же не верю в то, что Гугль менее информативен по этому вопросу, чем этот форум. И Вы это прекрасно знаете. Бог Вам судья...
Алексей Б_
Старожил форума
22.11.2012 22:58
Drejtori:

Прочтите мой ответ выше.
--------
Прочитал. И что? Вы сиротой остались? Сожалею. Но Вы не знали где учились, где трудились Ваши родственники, самые близкие? Не знаете их друзей? - Не верю!

Так же не верю в то, что Гугль менее информативен по этому вопросу, чем этот форум. И Вы это прекрасно знаете. Бог Вам судья...

А ничего, что некоторых путей становления "слоном" имеющих место быть в годы учебы наших дедов и отцов, кстати и нас, уже нет?
эффект Доплера
Старожил форума
22.11.2012 22:59
Бог мне судья? Конечно, и вам тоже. Мне не нужно сожаление, ни ваше, ни чье либо еще. Я написал коротко и ясно, что не у кого спрашивать, чтобы расставить точки над i, а не писал, что остался сиротой, чтобы меня пожалели. Я думал, что понимающему достаточно, чтобы тему эту не затрагивать. Но ошибался. У меня нет контактов с коллегами отца, так как я переехал в другой город, более того, в другую страну. Вам до это есть дело? Гугл не даст и 10% информации, которую можно почерпнуть общаясь с профессионалом. Вы видели сайты учебных заведений? Много там информации? И потом, общение с людьми дела всегда дает больше чем какой-либо другой источник информации. Вам лень было написать что-то по теме, но вполне по силам оказалось настрочить два снисходительно-критикующих поста. Судите себя сами.
KAW.
Старожил форума
22.11.2012 23:02
Для эффект Доплера:
Судя по Вашему году рождения, Вы поздновато решили в авиацию податься. Да ещё из солнечной Италии. Ввышли из призывного возраста?
эффект Доплера
Старожил форума
22.11.2012 23:09
Мой возраст не имеет отношения к почтовому ящику, это ящик завел брат еще давно и с тех пор на нем висят все наши важные аккаунты, он на gmail.com и поэтому обычно не блокируется, а Италия... вы в курсе что такое ip-адрес и все что с ним связано? наверное. нет, ну тогда я и объяснять не буду, тема не об этом. призывной возраст меня не волнует т.к. благодаря плоскостопию третьей степени я от армии и не косил. Будь я в Италии, я бы не интересовался российскими ВУЗами и работой в России, не логично как-то. Но спасибо за вашу бдительность, почетный чекист форума.
vor loc
Старожил форума
22.11.2012 23:20
Насчёт практики в вузах - гиблое дело. На старых законсервированных самолётах. А если и договорятся с компанией - то там к борту самому не подпустят. Только работа с документами. Практика в колледже хорошая.
В университетах же ребята работать начинают на старших курсах и лишь совмещая учёбу с работой можно к диплому уже получить категорию.
KAW.
Старожил форума
22.11.2012 23:25
Для эффект Доплера:
Брат завёл ящик и он же заполнил Ваш профиль?
Бывший
Старожил форума
22.11.2012 23:28
эффект Доплера:
на Ту-154. Думается мне, что получив диплом я этой машины уже не застану га перроне, ну разве что редко, а хотелось-бы в нем покопаться.
=====
Улыбнуло. Покопаться, да еще и в качестве слоника. 12 колес только на основных стойках, столько же тормозов. У слонов ни одной смены не прошло, чтобы с ними не "поиграться". А сколько добрых слов по этому поводу звучало в адрес КБ Ту и г-на Шенгардта, в частности, ууу
Если на Тушкана идти, то только в радисты. Всегда в теплом домике, на персональной лавочке с утра до вечера. Знай только к/н успевай подмахивать. Можно даже к матчасти не подходить.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.11.2012 23:29
2эффект Доплера: Да не обращайте Вы внимания на разных ...болов. Список учебных заведений Вам написали. Можете сразу получить высшее, а можно закончить училище ГА, а высшее получить заочно уже работая. У меня в аэроклубе работают парни с Выборского АТУ ГА. Нормальные пацаны, уже поступили в академию в Питере.Пока учитесь, может что то поменяется в нашей авиации. Я имею ввиду отечественный парк. Ту-154 Вам наверно не суждено уже потрогать, а вот новые типы вполне возможно.
эффект Доплера
Старожил форума
22.11.2012 23:44
vor loc, Старый техник, спасибо вам, вы мне очень помогли, я серьезно!
Бывший, и вам спасибо, я улыбался читая ваш пост, мне он напомнил разговоры технарей на аэродроме, которые я в детстве слышал

ДЛЯ ГРАЖДАНИНА НАЧАЛЬНИКА
Этот ящик и аккаунт принадлежат старшему брату, он давно читал форум. Я не могу зарегистрировать свой собственный т.к. подтверждение от администратора не приходит, поэтому использую его. Мой отец работал механиком, потом закончил академию, уже после 30 и получил хорошее место в одном из авиапредприятий союзных республик еще в советское время. Потом мы вернулись на Родину, еще в 90х. Но спасибо за внимание к моей персоне и за вашу бдительность, а то ведь еще понаедут чурки из Италии и заполонят все в нашей доблестной ГА, тут надо быть настороже.

За сим тему закрываем, всем откликнувшимся искреннее спасибо, я своего добьюсь, глядишь и встретимся с кем-нибудь из вас в ангаре)))
Anytime
Старожил форума
22.11.2012 23:50
эффект Доплера

Нислушай их, они просто вредные :-))))

Оч. просто - поступаешь в МАИ на 1-ый ф-т, ОБЯЗАТЕЛЬНО проходишь ВК, и ты - в дамках! Т.е. ты не просто слоном, а продвинутым слоном будешь.
Алексей Б_
Старожил форума
22.11.2012 23:54
Anytime:

эффект Доплера

Нислушай их, они просто вредные :-))))

Оч. просто - поступаешь в МАИ на 1-ый ф-т, ОБЯЗАТЕЛЬНО проходишь ВК, и ты - в дамках! Т.е. ты не просто слоном, а продвинутым слоном будешь.

Даже интересно, что было раньше после МАИ и ХАИ я знаю. А сейчас? Все так же что ли?
Задумчивый
Старожил форума
22.11.2012 23:58
2 эффект Доплера:
Хоть тему и закрыли... Варианты разные. Есть и факультеты тех.эксплуатации СД в авиационных институтах и даже такой же факультет в Радиотехническом университете г. Таганрога. Кстати, там учится знакомый по целевому направлению Краснодарского ПАНХ (если Вам что-то говорит эта организация). Трудоустройство (если по направлению) гарантируют.
Anytime
Старожил форума
22.11.2012 23:59
А сейчас?

А я знаю?... Вот у друга моего близкого сынуля, лоботряс, решил на ВК не ходить (сейчас это возможно). А я, в силу удаленности, не успел вовремя его наставить на путь истинный :-((( Дело в том, что МАИ + ВК - это не только понимание, что на конкретном типе надо делать. Это еще и понимание по-че-му так надо делать. Оч. рекомендую, если камрад в серьез задумался.
Алексей Б_
Старожил форума
23.11.2012 00:09
Anytime:

А сейчас?

А я знаю?... Вот у друга моего близкого сынуля, лоботряс, решил на ВК не ходить (сейчас это возможно). А я, в силу удаленности, не успел вовремя его наставить на путь истинный :-((( Дело в том, что МАИ \+ ВК - это не только понимание, что на конкретном типе надо делать. Это еще и понимание по-че-му так надо делать. Оч. рекомендую, если камрад в серьез задумался.

Да, я к тому, что раньше ВК - реальный путь после авиавуза стать "слоном". Сейчас, насколько знаю, ВК - чистая формальность. Ну, откос от армии, лейтенантское звание. По-моему, все.
Бывший
Старожил форума
23.11.2012 00:14
эффект Доплера:
ИТП в целом не самое лучшее место для работы в ГА, а уж слоник это по-моему самое худшее, что можно придумать на перроне. Пардон, не в обиду к представителям сей почетной специализации. Работа у них во-первых, самая ответственная из всех кто подходит к матчасти на оперативке (Вас же перрон интересует). Ключевое слово-ответственность, т.е. вероятность остаться крайним в случае ЧАВО максимальная. Во-вторых, такскать зона ответственности широчайшая, начиная от железяк в моторе, планере, заканчивая поломанным столиком на затрипаном кресле пакса. Вплоть до того, что ныряют в санузел за каким-нить застрявшим “дамским гигиеническим изделием”. Другими словами – в каждой бочке затычка. Оно Вам это надо? На перроне валом всяких разных “специалистов”/бездельников, как правило, с очень важным видом)). И самолетики лицезреть мона и напрягаться особо не надо. Только это через пару лет надоест. А терять несколько лет на учебу, позже на зарабатывание категории, ну, не знаю, имеет ли это смысл? Я бы пошел каким-нить там супервайзером или как их там, в общем, одним из этих перронных страдальцев от безделия. Приценился, что-почем, а уже потом принял решение, тратить время на учебу или нет. И что будем иметь на выхлопе.
Балбесина
Старожил форума
23.11.2012 00:25
эффект Доплера, видимо ваш gmail мой яндекс за спам считает, ну да ладно. К сожалению не знаю ваших исходных данных (возраст, гражданство и т.п.), поэтому посоветовать что-то конкретное не смогу, да и советовать не люблю, а просто озвучу свое мнение, а принимать окончательное решение только вам. По моим собственным (исключительно субъективным) наблюдениям, уровень теоретической, а зачастую и практической, подготовки необходимой для линейного ТО ВС на сегодняшний день именно у выпускников средних училищ (и ГА, и военных), список которых вам уже озвучили выше, но для себя отметил именно егорьевских (может потому что у нас их в конторе много), а польза и качество современного высшего образования весьма сомнительные категории, но это, повторюсь, мое субъективное мнение и тема для отдельной дискуссии. В конце концов, уровень образования и образованности зависит исключительно от конкретного человека, а не от наличия у него каких-либо корочек. В пользу училища хочу отметить и меньший срок обучения - раньше начнете работать и приобретать необходимый практический опыт для получения допуска к самостоятельному обслуживанию ВС, а необходимость получения высшего можете оценить уже непосредственно на производстве, в зависимости от личных наблюдений и поставленных конечных целей. Также, наличие или отсутствие ВО сегодня практически не влияет на перечень получаемых допусков и уровень ответственности, т.к. большинство компаний работает по западным стандартам ТО и требованиям к квалификации персонала (из-за того, что большинство иномарок зарегистрированы не в россиянии) а по их требованиям к персоналу наличие ВО ни на что не влияет. В общем окончательное решение в любом случае за вами, но по моему мнению, уровень базовой теоретической подготовки и перечень необходимых для работы по специальности знаний сегодня выше в средних училищах. Удачи !
эффект Доплера
Старожил форума
23.11.2012 00:37
для Балбесина
Сменить ник, он как-то с вашей манерой писать и общаться не согласуется вообще, не удобно даже как-то и обращаться к вам)))

Вот и все, все что надо знать, я узнал, теперь только решить осталось с конкретным заведением, но уже ясно из чего и как выбирать. В следующем году поступлю.Удачи и вам!
Anytime
Старожил форума
23.11.2012 00:48
Сейчас, насколько знаю, ВК - чистая формальность. Ну, откос от армии, лейтенантское звание.

Грустно, если так. Кста, а нафиг "звание", если "откос от армии"?!... Не, не понимаю...


Удачи и вам!

Ну и вам удачи, если всерьез решили этим заняться! Вот Балбесина правильно написал - ответственности - дох...многа, а обратно... ну, где - как. Если широкое образование хотите - то МАИ однозначно! Если узкопрофилированное - Балбесина все описал. Ваш выбор, но в любом случае, если вы серьезно техником стать хотите - удачи вам!
эффект Доплера
Старожил форума
23.11.2012 00:57
для Anytime
Серьезнее некуда. В МАИ зайду на днях, я внимательно прочитал все, что вы написали о МАИ и ВК, спасибо вам за напутствие.
Anytime
Старожил форума
23.11.2012 01:05
В МАИ зайду на днях

Тогда и к вам просьба :-))) Опишите здесь впячатления. Я там уже... лет 25 (так, Спойлер?... :-))) ) не бывал, а сынуля друга моего... ну, у него свой взгляд на жизнь.
Алексей Б_
Старожил форума
23.11.2012 01:06
Anytime:

Сейчас, насколько знаю, ВК - чистая формальность. Ну, откос от армии, лейтенантское звание.

Грустно, если так. Кста, а нафиг "звание", если "откос от армии"?!... Не, не понимаю...

Положено. Раз ВК - значит звание, на всякий случай. Но на 100% не уверен. Поэтому думал, вы в курсе. В общем, не слышал, что сейчас есть "двухгодичники".
vor loc
Старожил форума
23.11.2012 01:30
Не надо про МАИ слушать. У ребят были проблемы с трудоустройством после окончания этого университета именно на техническое обслуживание. "Не та специальность" - отказывали авиакомпании. Если нужна кафедра военная, то МАТИ на технологию эксплуатации. В принципе почти тоже самое что слон, только там 2 в одном, и механик и рэсосник. Больше шансов и по специальности ближе.
Но например МГТУ ГА лучше в другом плане, хоть и без кафедры, но сертифицирован EASA. Так на заметку.
Глюк
Старожил форума
23.11.2012 01:41
как стать слоном?

Примерно так:
http://www.youtube.com/watch?v ...
сам процесс показан начиная с 5:05
Алексей Б_
Старожил форума
23.11.2012 01:48
vor loc:

Не надо про МАИ слушать. У ребят были проблемы с трудоустройством после окончания этого университета именно на техническое обслуживание. "Не та специальность" - отказывали авиакомпании. Если нужна кафедра военная, то МАТИ на технологию эксплуатации. В принципе почти тоже самое что слон, только там 2 в одном, и механик и рэсосник. Больше шансов и по специальности ближе.
Но например МГТУ ГА лучше в другом плане, хоть и без кафедры, но сертифицирован EASA. Так на заметку.

Вот про это я и говорил, этого и опасался. Раньше таких проблем не было.
vor loc
Старожил форума
23.11.2012 02:00
Знакомый устраивался, так его только одна компания и приголубила. Остальные твёрдо стояли на своём нет. Так что выбора не густо. Если конечно нет знакомств, там через того же папу, дедушку. Но смысл идти в МАИ, если цель ТЭ?
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.11.2012 02:28
2Бывший: Я понимаю, что у суперваузера работа не пыльная, только вот зарплата более, чем в два раза ниже чем у технического персонала. Об ответственности. На современных самолетах, 90% всего висит на А и РЭО, в том числе двигатели, шасси, управление и даже водяная система с компьютером. Так что ответственности у всех хватает. Кто то масло заправляет, двигатель осматривает и меняет колеса, а кто то ох..евши по схемам лазит.
PROEN
Старожил форума
23.11.2012 05:07
Сейчас разницы между АиРЭО и СиД почти не осталось, только что АиРЭО (категория В2) в отличие от СиД (В1) не могут выпускать самолет по CRS. СиД сегодня и блоки меняют и с компами вовсю работают, а колеса и АиРЭО иногда таскают, по Part-145 это допускаемо. Так что старая байка, что СиД "масляная гадость" уже устарела.
Мне кажется, что если уж учится, то надо пробовать в Московский универ гражданской авиации и во время учебы не валять дурака, а набирать рейтинг, подрабатывая в авиакомпаниях кем угодно, начиная с установки колодок. В результате после 4 лет обучения выйдешь специалистом с необходимым 3-летним стажем, т.е. сразу сможешь начать работать...
Где-то так, если интересно, напиши.
Очень старый "слон"
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru