Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У 777 взорвался двигатель

 ↓ ВНИЗ

12

andurys
Старожил форума
19.11.2012 01:26
Да, и еще пишут, что пожара не было.
Помпаж с выбросом пламени и повреждением лопаток
Михаил_К
Старожил форума
19.11.2012 09:09
Старый техник ULLI:

2denokan: Помните катастрофу Ил-18 в Питере? Им бы как раз разворотом и с обратным курсом на полосу, а они по коробочке, не успели...

Там всё трагичнее было, КВСа накануне "отодрали" за подобную посадку после ошибочного срабатывания сигнализации ибо тогда посадка обратным курсом при пожаре не была прописана в действующих документах. Вот и пошёл горящий самолёт коробочку выполнять... После этого документы переписали и АИ-20К запретили использовать для пассажирских перевозок.
denokan
Старожил форума
19.11.2012 09:49
2 86
Одной из самых сложных задач американских инструкторов при переучивании пилотов из России - заставить их не торопиться при тушении пожара двигателя, и не выполнять полубочки с полупетлями навстречу взлетающим ВС.
Динарий
Старожил форума
19.11.2012 10:25
тут вспомнили катастрофу в Насосной, если помните самолёт упал на глиссаде на удалении около 5км.То есть ещё бы 80 секунд......счёт идёт на секунды.Хотя может быть на иномарках всё по-другому.
маслопузый
Старожил форума
19.11.2012 10:45


СССР-86868:

И ещё, может кто из присутствующих здесь в курсе как таки в Иваново с Ил-76 движок в самостоятельный полёт отправился, разрушение передних и задних опор ?
------
на 76-ом достаточно разрушения опоры имеющей болтовое соединение, вторая не имеет таковой и "отпустит" двигатель в полёт без разрушения ...
Dysindich
Старожил форума
19.11.2012 11:04
Прошу простить меня уважаемое сообщество , но в данном вопросе , лично я, полностью солидарен с Денисом. Специально прокрутил различные варианты на тренажере и для себя сделал вывод , в посадке с обратным курсом ничего, кроме геморроя и самоусложнения ситуации , которая и без того уже напряженная, - нет. Как нет и реального выигрыша во времени. Реально , заход по короткой - самый оптимальный вариант. Не знаю, как на других типах, но для современной схемы джетов с двигателями на пилонах , - это самая оптимальная схема действий, (если есть необходимость в немедленной посадке) а вообще, каждому очень рекомендую потратить время на тренажере , набросать программу различных вариантов (инструктор с удовольствием пойдет вам на встречу)и откатать ее... Очень может быть, что будете удивлены и измените взгляд на данный вопрос (со мной было именно так).
Динарий
Старожил форума
19.11.2012 17:02
эх, добраться бы тренажёра.......
СССР-86868
Старожил форума
19.11.2012 17:48
маслопузый:


на 76-ом достаточно разрушения опоры имеющей болтовое соединение, вторая не имеет таковой и "отпустит" двигатель в полёт без разрушения ...



Коллега, мне доводилось принимать участи в замене 4-х двигателей за день и хоть времени прошло много я неплохо помню конструкцию и передней и задней опоры. Я немножко по-другому поставлю вопрос. К отрыву двигателя привели разрушения на кронштейнах пилона или на кронштейнах двигателя ? Вы намекаете, что произошло разрушение болта задней опоры, задняя часть двигателя пошла вниз, болты на подкосах передней опоры тоже не выдержали, втулка штыря передней опоры вышла из зацепления с шарнирным подшипником и движок ушёл в свободный полёт ? )))
86
Старожил форума
19.11.2012 22:52
successful:

86
в Хитроу с причиной разобрались, выполнены доработки на всех 777. CRM вообще никаким боком к этому случаю


Вот это хорошо значит в этом полете участвовало как минимум 200-250
"пассажиров-испытателей", им повезло остались живы.
Одним словом фирма В да и А наверно так экономит на испытательных полетах.
Вот бы нашему Москвичу это понять ...а то рвется на А-380 полетать.

denokan:

2 86
Одной из самых сложных задач американских инструкторов при переучивании пилотов из России - заставить их не торопиться при тушении пожара двигателя, и не выполнять полубочки с полупетлями навстречу взлетающим ВС.

Не знаю с ними опытом не делился, хотя Девиса читал, у него вроде такого совета нет.
Мне хватило опыта моих коллег, и опыта летчиков-испытателей которые нас готовили.

Еще раз прошу Вас не летайте с пожаром больше 4-5мин. Будете живы.
Даже В-17 летали с пожаром не более.
Dysindich
Старожил форума
20.11.2012 06:30
Еще раз . пытаюсь обратить ваше внимание, - не пытайтесь "раскорячиться" с обратным посадочному... , не теряйте драгоценные секунды... Немедленный разворот в сторону намеченной посадки (на земле это все оговаривается, не дурацкой, никому не нужной скороговоркой, - механизация во взлетной конфигурации, - траверз "ближнего" . разворот, спаренный , на посадочный, со снижением не ниже минимально-допустимой на выводе, выпуск "колес" , довыпуск механизации в "посадочное"... - стабилизация, контроль вертикальной, - все внимание расчету на посадку, - и Господь сбережет вас и души на борту, если это будет возможным... ( 4е минуты, и Вы - на земле)...
Каждое мгновение захода будет контролируемым, Вы даже "команду" успеете вызвать, останется только считывать длинные секунды и ожидать Господнего подтверждения Ваших планов...
в случае с посадкой с "обратным посадочному" - все будет по другому...
b737
Старожил форума
20.11.2012 08:10
После аварийной посадки во Внуково Як-42, в Быково на тренажёре был проведён эксперимент и было установлено, что полёт по малой коробочке более безопасен чем с обратным курсом. Из минусов с обратным курсом. Посадка навстречу взлетающим самолётам, посадка с попутным ветром и не видимость командиром полосы на протяжении 270 градусов в развороте. Да и система с другим курсом.
denokan
Старожил форума
20.11.2012 09:22
2 86

Эти самолеты рассчитаны на то, что пожар двигателя, как и его разрушение, не причинят катастрофического вреда крылу. По-крайней мере так было написано в материалах, которые выдавали нам на переучивании.

А посадка сломя голову, неподготовленная, на тяжелом самолете, с попутным ветром, навстречу бортам где-нибудь во Франкфурте - это гарантировааное самоубийство. Обусловленное давлением прошлого опыта Ил-18 и Ту-154, на которых пожар двигателя гарантировал потерю управляемости.

Это примерно как рекомендации по посадке Ан-2 при отказе двигателя на взлете переносить на многодвигательные ВС. "До 100м - только посадка перед собой, избегая лобового столкновения".
86
Старожил форума
20.11.2012 10:17
denokan:

2 86

Эти самолеты рассчитаны на то, что пожар двигателя, как и его разрушение, не причинят катастрофического вреда крылу. По-крайней мере так было написано в материалах, которые выдавали нам на переучивании.



История пожара 86004 имеет документальное подтверждение. Тогда в конце полосы
стояли кмношники и снимали взлетающие самолеты, ИЛ-86 влетел к ним в кадр и они
вели его 45сек потом пленка кончилась.
Так вот горящий двиг факел под крылом при развороте пламя ложилось НА крыло.

В самолете был сменный экипаж (летали аэродромную) сидели за крылом и все это видели,
Сломихин два раза заходил в кабину и просил крутить в другую сторону....боялся
что крыло отгорит. Киношники потом эту пленку в КБ отдали.
Вот так в горизонте может Вам и правильно говорили, а в развороте совсем по другому.
А пилон на Вашем самолете ниже чем на ИЛ-86
denokan
Старожил форума
20.11.2012 12:39
2 86

Вы когда-нибудь слышали, чтобы В737 или иные современные типы сгорали в воздухе из-за пожара (взрыва и т.п.) двигателя? Я - нет. Хотя случаев проблем с двигателем в истории хватает. Аналогичный вопрос - про Ту-154, Ил-18...
A319 engineer
Старожил форума
20.11.2012 14:38
to denokan:

Конкорд, Париж- хотя и не двигатель виновен.
Но по факту- они продолжили взлёт в соответствии с правилами, но могли прекратить взлёт нарушив их. И спасти пассажиров, пусть не всех
denokan
Старожил форума
20.11.2012 14:45
Этот пример не по теме диспута. Но хороший пример возможности нестандартной ситуации, нигде не описанной. Возможно, попытайся прекратить взлет, было бы меньше жертв. А может и больше, смотря где б это прекращение закончилось. Шансов там практически не было:(
Михаил_К
Старожил форума
20.11.2012 15:27
denokan:

2 86

Вы когда-нибудь слышали, чтобы В737 или иные современные типы сгорали в воздухе из-за пожара (взрыва и т.п.) двигателя? Я - нет. Хотя случаев проблем с двигателем в истории хватает. Аналогичный вопрос - про Ту-154, Ил-18...

В-732 упал в Вашингтоне из-за отказа датчика полного давления на взлёте (без всякого пожара) и двигатели не вышли на режим. Самолёт упал в реку...
denokan
Старожил форума
20.11.2012 15:33
Этот случай опять-таки не по теме диспута. Почитайте про эту катастрофу. Она случилась из-за обледенения. Мы ж не собираемся все катастрофы перечислять, ведь вопрос был четким и понятным?
X15
Старожил форума
20.11.2012 15:45
Конкорд, Париж- хотя и не двигатель виновен.
Но по факту- они продолжили взлёт в соответствии с правилами, но могли прекратить взлёт нарушив их. И спасти пассажиров, пусть не всех
===
С 22:00
http://www.youtube.com/watch?v ...
Alex Skyboy
Старожил форума
20.11.2012 15:53
2 Dysindich:

Немедленный разворот в сторону намеченной посадки (на земле это все оговаривается, не дурацкой, никому не нужной скороговоркой, - механизация во взлетной конфигурации, - траверз "ближнего" . разворот, спаренный , на посадочный, со снижением не ниже минимально-допустимой на выводе, выпуск "колес" , довыпуск механизации в "посадочное"... - стабилизация, контроль вертикальной, - все внимание расчету на посадку


Как-то вот так приблизительно:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Alex Skyboy
Старожил форума
20.11.2012 16:48
И Боже упаси, как это делают американцы повторить, даже с работающими :)))
http://www.youtube.com/watch?v ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru