Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Объяснительная записка Гудкова О.В.

 ↓ ВНИЗ

12

Круг.
Старожил форума
18.11.2012 15:41
vaschunin:

"... СМИ, вызывают, скорее, отвращение, ну, примерно, как навозные мухи, залетевшие в дом."


То ли дело в наше время! Кругом тишь да гладь. А по радио и в телевизоре только ... "Лебединое озеро". :-)
DMITRY
Старожил форума
18.11.2012 19:41
Вот ссылка по теме испытаний Ту-144 http://metmk.com.ua/friliand2.php
lamm
Старожил форума
19.11.2012 15:06
Когда проезжаю на электричке здания той ткацкой фабрики, на которую упал самолёт, всё время думаю- опять рядом с героизмом нарушение режима полётов и неоправданное нарушение.
Как и в катастрофе Ту-144 экипажа Козлова.
При огромных пилотажных зонах в районе аэродрома зачем было выходить на испытательный режим над населенными районами и на недостаточной высоте.
С высотой ладно, там эффект "закусывания" на малой появился, мимо могилы майора Майстренко на кладбище г. Зеленограда прохожу, вспоминаю, он первый лег на этом.
Но всё это делать надо было в зоне, а тащить возможную опасность в сторону людей былорешением неправильным.
В зоне, может быть и прыгнул быстрее и остался жив.
JOKER
Старожил форума
19.11.2012 23:42
4 Lamm:
Если уж в те времена зоны иногда не хватало, то что говорить о временах нынешних?
Понастроят прямо на кругу или в створе ВПП домов, дач, коттеджей, вышек сотовой связи без согласований, а потом "плач Ярославны" - Вы нам жить своими полетами мешаете.... Пугаете нас низкими проходами... и т.д.
Посмотрите практически на любой старый аэропорт в большом городе...
Круг.
Старожил форума
20.11.2012 00:54
JOKER:

"... Понастроят прямо на кругу или в створе ВПП домов, дач, коттеджей, вышек сотовой связи без согласований, а потом "плач Ярославны" - Вы нам жить своими полетами мешаете."


Вам про опасный режим в испытательном полёте, а Вы тут про какие-то ... коттеджи.
Busambaga
Старожил форума
20.11.2012 02:00
Lamm: Когда проезжаю на электричке здания той ткацкой фабрики, на которую упал самолёт, всё время думаю- опять рядом с героизмом нарушение режима полётов и неоправданное нарушение.

Не обязательно нарушение. Выполнение многих режимов, в тч скоростных, предумотрено только, например, над мерной базой, те над впп. Так же как, например, сверхзвук ниже 11 только на спецмаршруте.
Надо точно знать содержание программы, ход ее выполнения и конкретные обстоятельства, что бы делать выводы по данному полету. Конечно, самолеты не должны падать в город, но жизнь иногда расставляет все по-своему.
lamm
Старожил форума
20.11.2012 12:06
Я так понимаю, что на режим он в зоне выходил. А последний выход осуществил при возврате на точку, уже не по заданию... земля пухом...
2 Busambaga
Вот и хотелось бы почитать материалы расследования когда-нибудь.
Как и в случае с экипажем Як-28 Капустин- Янов, который упал в озеро в Западном Берлине. Ну... "Огромное небо", Пьеха, это понятно...
Только что привело к этой катастрофе именно в том месте?
Экономические потери были масштабными. Переделка всей системы опознавания... Получение английскими специалистами полных данных то прицеле...
Но я отвлёкся.
А зон там достаточно над мещерскими лесами и они огромные.
Busambaga
Старожил форума
20.11.2012 12:36
Гудков не та личность, что бы без документов, на форумах, ковыряться в поисках грязи (или правды, как думают некоторые))) Хотя, здесь народ и не на такое горазд ))
lamm
Старожил форума
20.11.2012 12:49
Амет-хан Султан был тоже личность. Легенда.
Но в последнем полёте при разгоне на Ту-16лл забыл убрать закрылки. На месте катастрофы нашли червячные механизмы выпуска, оставшиеся во взлётном положении... Все ошибаются. Кому-то это сходит до поры, кому-то нет. А поиски причины это не грязь.
ЕСЛИ ИЗ КАТАСТРОФЫ НЕ СДЕЛАНЫ ВСЕ ВЫВОДЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДОБНОЙ В БУДУЩЕМ, ЗНАЧИТ, ЛЮДИ ПОГИБЛИ ЗРЯ.
Так всегда было и потому всегда стремились докопаться до сути, разбирали возможные варианты на разных этапах, как надо было и в чем ошибка.
Отдавая при этом дань погибшим и проходя через сборы останков на яме, оповещение семей, похороны и прочее.
Busambaga
Старожил форума
20.11.2012 13:03
Демагогия.
DUD
Старожил форума
21.11.2012 02:22
О гибели О.В.Гудкова, на мой взгляд, очень доступно написал Леонид Попов в "Страстной неделе":


http://www.testpilots.ru/tp/re ...
Wen
Старожил форума
22.11.2012 14:39
X15:
В 1973 была принята такая форма написании даты 18/VI-73.
===
ГОСТ 6.38-72 о чем говорит?


Не сочтите за занудство, но ГОСТ 6.ххх - это канцелярская серия стандартов.
Технари всегда руководствовались ГОСТ ЕСКД и чисто авиационнвми по правилам ведения формуляров и паспортов на АТ, это ГОСТ 27692 и ГОСТ 27693, впервые появились в начале 60-х годов. В них везде, как учили нас молодых суровые наставники: 22.02.65, и никак иначе:))

Это я к Вашему конспирологическому сомнению насчёт подлинности объяснительной О.В. Гудкова:)))

Wen
Старожил форума
22.11.2012 14:45
Х15, прошу извинить.
Это не Ваше сомнение, а от VASR:

В 1973 была принята такая форма написании даты 18/VI-73.
18.6.73 - такую стилистику стали употреблять в 80-х.
Без претензий на истину.
Mожет в Маскве тогда были более продвинутые писатели объяснительных.

JOKER
Старожил форума
26.11.2012 00:18
Для КРУГа:
А Вы можете отличить опасный режим от не опасного?
Или как один может перейти во второй?
Если режим выполняется на большой высоте, например, 10-12 тыс метров, то куда можно прилететь из ЗИПа - одному Богу известно.

С Busambaga абсолютно согласен. Чтоб делать конкретные выводы - надо знать подробные обстоятельства....
Круг.
Старожил форума
26.11.2012 00:47
JOKER:

"... Чтоб делать конкретные выводы - надо знать подробные обстоятельства...."


Все обстоятельства уже давно всем известны, ... кроме тебя.
maxik
Старожил форума
28.11.2012 12:02
интересно кто над его похоронами пролетел? из таких записок можно составить, наверное, не одну цепочку
vadim463
Старожил форума
28.11.2012 12:57
Спасибо за дркумент!!!
Вчера был на спектакле Гришковца "Прощай бумага", он как раз касается темы что уходит бумага, а вместе с ней материальные воспоминания. Вот Вы нашли документ, взяли его в руки, испытали волнение, вспомннили человека, как бы окунулись в то время.
Очень трогательно, сохраните этот листок!!!
Один из вас
Старожил форума
28.11.2012 14:53
В Умани провожали в Последний путь Сашу Калачика(Погиб при отработке групповой слётанности на МиГ-21). Над процессией появился Ми-2, пилот видимо понял, что к чему, крутнул на предельно малой высоте горизонтальную восьмёрку с максимальным креном.
Его потом в приказном порядке заставили сесть перед высоткой.
Что там дальше было - точно не скажу (не свидетель), но мужики говорили, что после взлёта Ан-26, который пошёл с гробом на Ленинград, командир вертушки шёл к с своему аппарату в сопровождении зам.ком.ап и нёс банку спирта.
(Вполне могу поверить в эту версию. Она никак не выпадает из контекста человеческих взаимоотношений тех лет).
DUD
Старожил форума
13.12.2012 00:57
Лет 15 тому назад, был в Рязани, в краеведческом музее. Не помню о нем ничего, кроме подлинного бортжурнала А.В.Белякова в одном из рекордных полетов с В.П.Чкаловым. Совсем не характерный для того музея экспонат, а вот запомнился. Это я все к тому, что велико было желание оставить объяснительную О.В.Гудкова у себя, но сегодня я её передал в музей ЛИИ им. М.М.Громова. Думаю, это самое правильное, где она должна находиться. Жаль посещение этого музея, дело весьма проблематичное.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru