Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VLADIVOSTOK AIR

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..2526

sim139
Старожил форума
25.03.2013 18:22
Закономерное явление - приходит Аэрофлот и хоронит очередную компанию. На САТ повесят долги ВА и этого САТ не поднимет, так что ли ?
High cost
Старожил форума
25.03.2013 18:44
FAK не приходил, акции ВА и САТ ему передали не спрашивая..
sim139
Старожил форума
25.03.2013 19:07
2 High cost
Позвольте не согласиться. Думаю, даже уверен, что ГД великой компании сам мотнул головой в знак согласия на предложение возродить региональных перевозчиков под своим крылом.
Самое удивительное в том, что не хватает никаких навыков на возрождение и санацию подобных убыточных предприятий, что убеждает в том, что очень удобно сидеть на готовом бизнесе и ехать по накатанным рельсам.
High cost
Старожил форума
25.03.2013 19:17
Навыки возрождения это к экстрасенсам, дальний восток для москвы как чемодан без ручки, нет там пассажиров и не будет никогда, а сахалин надо вообще японцам отдать, хотя можно еще двести лет гордо сидеть в нищете и грязи..
JonGrey
Старожил форума
26.03.2013 05:31
То High cost, обидно, знаете ли! Приезжайте к нам, пополните население собой и своею семьей!
Изредка заходящий
Старожил форума
26.03.2013 06:23
Без указания Аэрофлота Владивосток Авиа и шагу не может сделать.Все согласовывается, на все требуется разрешение...Я так думаю...
Дядя
Старожил форума
26.03.2013 10:14
На САТ повесят долги ВА

Как это Вы себе представляете? Объясните "на пальцах"...
avoka
Старожил форума
26.03.2013 10:19
То лопеску
Правда что 20ки выводить будут?
лопеску
Старожил форума
26.03.2013 10:48
avoka:

То лопеску
Правда что 20ки выводить будут?

не только не выведут, а еще и новых добавят!
High cost
Старожил форума
26.03.2013 11:07
Рейс в Москву от этих прокладок уже отрезали, с воскресенья обрезают Абакан, потом Читу и Благовещенск, а желания поучавствовать баблом от губернаторов ДФО так и не слышно, а это главное условие Арбат, время идет..САТ гниет...спасение дорожает =)
avoka
Старожил форума
26.03.2013 15:00
лопеску
Когда и сколько?
sim139
Старожил форума
26.03.2013 15:38
2 High cost
Одно из условия экономического процветания удаленных территоррий - это транспортная доступность.
Масса людей из европейской части готовы посетить ДВ в любое время года, проблема только в стоимости как билетов на перелет, так и стоимости сервиса.
При снижении этих составляющих только на метсном туризме можноподнимать целые территории.
А экономический подъем может быть только в условиях реального благоприятной экономической обстановки в регионе. Пока ни местная власть, ни центральная этого сделать не могут.
High cost
Старожил форума
26.03.2013 15:39
а девочки все о своем) девочки вам рассказать как и кто принимает решение о развитии парка? так для общего развития?
High cost
Старожил форума
26.03.2013 15:43
sim139, удаленных от чего?
sim139
Старожил форума
26.03.2013 16:02
Удаленных (к сожалению) от места принятия всех решений
High cost
Старожил форума
26.03.2013 16:12
Решения принимают в Вашингтоне, Эр-Риаде, Лондоне и Пекине..

А Россия это так, кучка коррупционеров строителей и нефтяников
sim139
Старожил форума
26.03.2013 17:44
Решения по ВА не представляют интереса ни для Вашингтона, ни для остальных. Это уровень второй строки из списка.
Посейдон
Старожил форума
27.03.2013 08:17
2avoka:

...лопеску - Когда и сколько?
- вполне логичный диалог с топикстартером... Но!!! Я бы не торопился его информацию принимать за истину в последней инстанции. Дождитесь сообщения о решении совета директоров. Я понимаю, роль аналитика тешит самолюбие, но для его же пользы - потерпите.
High cost
Старожил форума
28.03.2013 13:16
Причем тут совет директоров) Само создание ДВА под вопросом, решения о ее создании НЕТ, потому что выдвинуто необходимое условие, участие субъектов) пока субъекты не скажут ЧТО они вносят и вообще интересно им это или нет, нельзя сказать сколько акций они получают, пока нет структуры акционерного капитала, непонятна география нахождения (АЭРОПОРТА БАЗИРОВАНИЯ) генерального директора, его избирателя, МАЖОРИТАРНОГО АКЦИОНЕРА..
О каком парке речь? Ни один банк в эту клоаку не даст самолеты)
Тонкий расчет на то что пока эти восточные медведи губернаторы будут грызть друг друга за бюджет и право базировать у себя всю авиацию востока страны и САТ накроется тазиком..
Заметьте как развалился Владавиа, в период деления акций и отстранения Сайбеля от власти..
В сухом остатке, ДВА ждет участь Росавиа, это и нужно Аэрофлоту, как основному дирижеру..
лопеску
Старожил форума
28.03.2013 13:25
2Новичок
-курсант
High cost:
ну, так тогда вывод по Вашему? Остается то что есть?
Ибо-лето наступает, парк как был, так и останется, то бишь-пока не до него?
и второе: поясните
ДВА ждет участь Росавиа, это и нужно Аэрофлоту, как основному дирижеру..
----------
что, по Вашему, хочет АФЛ?
Дядя
Старожил форума
28.03.2013 13:27
Вопрос о ДВА решен. Известна схема корпоративной организации и управления, аэропорты базирования...
лопеску
Старожил форума
28.03.2013 13:35
дальше, дядя, продолжайте!
High cost
Старожил форума
28.03.2013 13:35
Дядя, вноси смуту в неокрепшие умы, еще раз перечитай официальный документ совета в Филях

Лопеску, чтобы его не трогали и не просили никого удочерить или усыновить, уже усыновленных никак не добъет..
High cost
Старожил форума
28.03.2013 13:38
Лопеску, после слов "аэропортЫ базирования" можно не продолжать)
лопеску
Старожил форума
28.03.2013 14:00
High cost:

А Вы конспиролог!Не обижайтесь, но Вы словно сам с собой разговариваете...
Ничего же неокрепшим не понятно....
High cost
Старожил форума
28.03.2013 14:28
На то они и неокрепшие...

Помоему все понятно, никакой ДВА не будет..
High cost
Старожил форума
28.03.2013 14:45
Зачем она вообще нужна когда есть ДВА в Пекине Токио и Сеуле, а Сахалин надо все таки Японцам отдать, сколько можно сиси мять..
ikeam
Старожил форума
31.03.2013 05:18
muhoboinaya aviacia budet
vany.ivanov2014
Старожил форума
31.03.2013 10:41
High cost:
а Сахалин надо все таки Японцам отдать, сколько можно сиси мять..

Вы понимаете НАСКОЛЬКО глупо Вы выглядите после таких перлов????
Я просто в ахуе.... Да давайте по Урал нахрен отрежем, и отдадим весь Дальний восток! Чо уж мелочится... Китаёзы с япами заплатят золотом, можно будет гульнуть...
vany.ivanov2014
Старожил форума
31.03.2013 16:31
2 High cost:
Вот так нормально будет?
http://fersht.narod.ru/map.jpg
Посейдон
Старожил форума
01.04.2013 03:21
High cost:
....Причем тут совет директоров)......
- На ваш противоречивый сумбур отвечу примерно так: - На совет директоров и собрание акционеров, как правило, выносятся те вопросы, которые соотнесены с компетенцией общества. И эти решения определяют форму и содержание (типа – структура, план, стратегия, средства), дабы не давать почву бредовым предположениям. Крайнее утверждение не принимайте на свой счет, чтобы не обижаться по пустякам и не искать почву для продления бесперспективного и бессмысленного диалога на столь щепетильную тему:)
High cost
Старожил форума
01.04.2013 10:53
Посейдон, это для тебя она щепетильная, на досуге почитай книжки по корпоративному управлению, замполит дальневосточной авиации это хорошо, но надо как то расширять кругозор)
Посейдон
Старожил форума
01.04.2013 12:46
High cost:
Я бы тебя не спрашивал, что читать, чем заниматься и кому экзамены сдавать. Я свои университеты прошел, теперь ты их почитывай;) Шустрик от капитализма, блин.
High cost
Старожил форума
01.04.2013 13:06
Вот поэтому давайте каждый с высоты своих университетов будет говорить как надо, ок?)
Посейдон
Старожил форума
01.04.2013 13:58
Ок, кто бы возражения имел по части объктивного кругового обзору.
vany.ivanov2014
Старожил форума
02.04.2013 15:23
High cost:
Вот поэтому давайте каждый с высоты своих университетов будет говорить как надо, ок?)

Судя по высказываниям про Сахалин, до университетов еще далеко.....
Klown
Старожил форума
02.04.2013 16:34
vany.ivanov2014:

2 High cost:
Вот так нормально будет?
http://fersht.narod.ru/map.jpg

31/03/2013 [16:31:31]


А все к этому и идет...

ДВ ждет судьба Аляски, к сожалению.

На Сахалине и Чукотке нефть и золото добывают амеры и канадцы,

в Приморье китайцев- подавляющее большинство.

авиации ДВ давным- давно $&/@ц, и никакой надежды.

Анадырь- Магадан- Хабаровск-Владивосток.

За 15 лет разрушены крупнейшие ЛО страны.

Аэропорты скоро будут работать по принципу Адлера.

Грустно
vearus
Старожил форума
03.04.2013 07:25
Klown:

А все к этому и идет...

ДВ ждет судьба Аляски, к сожалению----

Незавидная судьба у Москвабада, не находите? А с ДВ все нормально.
Джамшуты в мизере!
Каландровожатый
Старожил форума
03.04.2013 10:51
Все это интересно... Но куда 204-е будут летать?
vany.ivanov2014
Старожил форума
03.04.2013 14:01
Каландровожатый:
Все это интересно... Но куда 204-е будут летать?

Согласно летнего расписания у Владов
Две машины работают в ШРМ:
- Улан-Уде (5 рейсов в нед.)
- Чита (5 рейсов в нед.)
- Благовещенск (4 рейсов в нед.)
Одна в Хабаровске:
- Иркутск (4 рейсов в нед.)
- Камчатка (6 рейсов в нед.)
- Ташкент (1 рейс в нед.)
Две во Владе:
- Новосибирск (ежд)
- Сахалин (ежд)
Одна на форме (переодика)

Как то так, если ничего не напутал... Налет прим.300 часов на машину. Они еще вроде свои 320 прикрывают частенько.
Посейдон
Старожил форума
03.04.2013 14:07
Похоже - так оно и есть...
vearus
Старожил форума
03.04.2013 14:12
vany.ivanov2014, похоже работает Посейдоном!:-)
vany.ivanov2014
Старожил форума
03.04.2013 14:25
vearus:
vany.ivanov2014, похоже работает Посейдоном!:-)

Прошу прощения, что отобрал хлеб у специалиста по связям с общественностью...))))))

svaust
Старожил форума
03.04.2013 14:29
Глянул летнее расписание у Владавиа. Был честно говоря поражен такой оптимистичности в маршрутах и частотах.
Вот лишь некоторые странности.
Владивосток-Якутск будет летать 4 дня в неделю, вместо одного прежде.
Владивосток-Гонконг - 4 раза вместо двух сейчас.
Владивосток-Далянь летом будет летать 4 раза в неделю. Вроде как прошлым летом было два раза в неделю.
Владивосток -Муданцзянь будет дальше выполняться дважды в неделю. Вроде тут уже мелькала информация, про то, что на этом маршруте обычная загрузка 7, 9, 12 человек.
И т.д.

Как планируется загружать эти рейсы? Возить воздух как сейчас в Муданцзянь? Продавать билеты ниже себестоимости?
В общем, мне экономика непонятна.
Обычно, когда у авиакомпании финансовые трудности, то наоборот стараются сократить расходы, оптимизируют расписание. А здесь, я так понимаю, наоборот, планируется еще больше загнать в минус компанию.
Посейдон
Старожил форума
03.04.2013 14:29
Не гоже молодому бойцу старшим под подол заглядывать:) Обмен песком не состоится...
Посейдон
Старожил форума
03.04.2013 14:41
svaust:
Мой пост крайний не вам, но так смысл эдентичен по части ваших оценок с той лишь разницей, что посыл должен исходить от различных источников...
High cost
Старожил форума
03.04.2013 14:49
Посейдон, ты на Сахалине уже нашел квартирку? или не будешь переводится в Великие Дальневосточные Авиалинии?
vany.ivanov2014
Старожил форума
03.04.2013 14:50
svaust:
? Возить воздух как сейчас в Муданцзянь?

Муданцзянь у них чартер. Пох сколько возить, 1 пакс или 150 - цена одна...
Вопрос кто оплачивает??? Посейдон подскажет?
High cost
Старожил форума
03.04.2013 14:53
А чартер это ведь дело такое, если сам себя не грузишь, а дядя вася, то сегодня он есть, а завтра нет) и медный тазик...
Посейдон
Старожил форума
03.04.2013 14:59
2 High cost:
Нет, уж лучше вы к нам. Я своё уже отьездил. Тишины и покоя хочется:)
1..456..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru