Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VLADIVOSTOK AIR

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..2526

99Ders
Старожил форума
23.01.2013 14:52
не подозревал, что есть такие прилагательные(ухлюзданные)!
Может, Вам повезло с дамами? Хотя, да, после аэрофлотовских "мусчин"-бригадирофф!:-)
Аджикабул 88
Старожил форума
23.01.2013 15:54
Аэрофлотовские тарифы на Дальний Восток:
http://www.aeroflot.ru/cms/spe ...


Тарифы для перевозок между городами Дальнего Востока и Европейской части России в период с 01.11.2012 по 31.03.2013
Пункт отправления
Пункт назначения
Тариф в одну сторону, руб.
Тариф туда и обратно, руб.
Южно-Сахалинск Москва 3 000 6 000
Хабаровск Москва 6 500 13 000
Петропавловск-Камчатский Москва 4 000 8 000
Владивосток Москва 3 000 6 000
Благовещенск Москва 4 000 8 000
Хабаровск Самара/Ростов/Сочи/Краснодар/Минеральные Воды/Пермь/Уфа/Казань/Ставрополь/Калининград/Нижнекамск 10 000 20 000
Хабаровск Санкт-Петербург/Нижний Новгород 9 000 18 000
Хабаровск Волгоград/Анапа/Архангельск/Мурманск/Сыктывкар/Астрахань/Оренбург 11 000 22 000
Владивосток/ Петропавловск-Камчатский/Южно-Сахалинск/Благовещенск Санкт-Петербург/Нижний Новгород 6 000 12 000
Владивосток/ Петропавловск-Камчатский/Южно-Сахалинск/Благовещенск Самара/Ростов/Сочи/Краснодар/Минеральные Воды/Пермь/Уфа/Казань/Ставрополь/Нижнекамск/Калининград 7 000 14 000
Владивосток/ Петропавловск-Камчатский/Южно-Сахалинск/Благовещенск Волгоград/Анапа/Астрахань/Мурманск/Сыктывкар/Архангельск/Оренбург 9 500 19 000
Количество мест на рейсах по специальным тарифам ограничено.
Captain Phlintus
Старожил форума
23.01.2013 17:19
Именно - ухлюзданные!!!! Как мой "Москвич", на котором я картошку возил. На "зелёнке", видно, по-дешману, у перекупов самолёты брали. Жрачка - мерзость. Аэропорт Хабаровска - вообще, отдельная песня. А дамы - супер! Они, вообще, на Дальнем Востоек, почему-то особенные.
99Ders
Старожил форума
25.01.2013 05:50
из администрации Приморья пока отписки в адрес Министерства РФ по развитию Дальнего востока
поскольку , оказывается, МинДВ обращалось к Администрации Приморья с соответствующей просьбой.
Ну, и чиновник отписывается-, что, де, по имеющейся информации от Аэрофлота и
пошла перепечатка практически текста из официальных релизов Аэрофлота про выгоды проекта,
про конкуренцию, про единую политику в региональных перевозках и прочее блабла.
Упоминаются 10-15 "новых машин" .
В общем практически стрелки переводятся на Аэрофлот, в частности, Аэрофлот гасит долги, хотя,
нет не так: "Аэрофлот самостоятельно РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ ДОЛГОВ, как основной акционер."
Участие Приморского края обозначается так:"Основные фонды двух слившихся компаний
составит 3 млрд.руб. Если госпакет (51%) останется у Аэрофлота, то стоимость 30% пакета
для Приморского края будет около 1 млрд."

Как бы, ни шатко, ни валко.Если бы, да возможно....
Belme
Старожил форума
25.01.2013 07:40
30% у Примормкого края откуда берутся не поясняют?
99Ders
Старожил форума
25.01.2013 08:16
нет, просто 30%.Они и не будут так пояснять, тут речь о глобальных замыслах.
Упоминается про сроки организации ДВА-год-полтора.
В общем, просто пересказ источника в Аэрофлоте, например от Савельева
http://www.zrpress.ru/business ...
то есть, я считаю, некоторое спихивание проблемы на плечи московского дяди.
лопеску
Старожил форума
28.01.2013 13:21
Кредиторская задолженность
Кредиторская задолженность представляет собой вид обязательств, характеризующих сумму долгов, причитающихся к уплате в пользу других лиц.

Наиболее распространенный вид кредиторской задолженности - задолженность перед поставщиками и подрядчиками за поставленные материально-производственные запасы, оказанные услуги и не оплаченные в срок работы.

Кредиторская задолженность может быть прекращена исполнением обязательства (в том числе зачетом), а также списана как невостребованная.

В составе кредиторской задолженности выделяется задолженность организации:

- перед поставщиками и подрядчиками (остатки по состоянию на отчетную дату по кредиту счетов 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»);
- перед персоналом организации (остаток по кредиту счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»);
- перед бюджетом (остаток по кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам»);
- перед государственными внебюджетными фондами (кредитовый остаток по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»);
- по полученным займам и кредитам (остатки по кредиту счетов 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам»);
- перед прочими кредиторами (кредитовые остатки по счетам: 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» и другие).


Может кто прояснить, по какому пункту у В/А наиболее всего долгов?
Дядя
Старожил форума
28.01.2013 15:17
Может кто прояснить, по какому пункту у В/А наиболее всего долгов?

Годовой отчет может.... Он, сцуко, все знает....
44J90
Старожил форума
31.01.2013 12:55
параллельная ветка не работает!
99Ders
Старожил форума
01.02.2013 06:53
Немного не повезло, прибавилось проблем у "отца-Аэрофлота!" С 777.
Им стало не до Владавиа.Ну это временно.
А так-проскочила здравая идея - не париться мифом о ДВА, а легко и просто создать во
Владивостоке две эскадрильи АФЛ - А330(все бывшие, экипажей 12-15 наберется)
и А320(все оставшиеся).А что? Более здравого подхода не изобрести!
И пассажир у Аэрофлота(читай-деньги), и персонал, и маршруты!Ни переучивать никого не надо, ни осваивать новый тип! Вон, якуты осваивают и пусть осваивают! Думаю, вопрос решится, когда у "папы" станет меньше проблем с 777.
Вопрос-а как же Сахалин? Ну, не знаю, не знаю-с!
Belme
Старожил форума
01.02.2013 08:06
Зачем А330 на ДВ?
99Ders
Старожил форума
01.02.2013 10:12
Belme:

Зачем А330 на ДВ?


Вы не поняли.Самолет как был в ШРМ, так и будет.Экипажи из Владивостока,
а таких 12-15 наберется (т.е КВС+в/п), "ушедшие" в Аэрофлот -будут работать ИЗ Владивостока, а сейчас они торчат в Москве в ночлежке между рейсами.А так-
живут дома у мамы, летают тем же маршрутом в(ШРМ), и население с ДВ не бежит!
Она же не резиновая!:)
Я же говорю-всем хорошо!
Дядя
Старожил форума
01.02.2013 10:30
А что? Более здравого подхода не изобрести!

Это несколько поверхностное замечание....
лопеску
Старожил форума
02.02.2013 10:54
оказывается, ломать-не строить!
http://www.ato.ru/content/bez- ...
kg
Старожил форума
02.02.2013 11:02
Улан-Удэ опять прокинули. Хотя на сайте дают 5000 в один конец на Ту-204, Сибирь 8500

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
kg
Старожил форума
02.02.2013 11:06
Салоны у Ту-204 полуубитые, кстати... В принципе, летать можно
лопеску
Старожил форума
06.02.2013 14:38
kg:

Салоны у Ту-204 полуубитые, кстати... В принципе, летать можно

можно даже помочь ближнему!
http://primamedia.ru/news/dv/0 ...
44J90
Старожил форума
09.02.2013 10:56
подковерное закулисье: Будто бы в Москве собираются набирать Б/П для работы
под ВА+АФЛ. К чему бы это?
авиа_обсуждение
Старожил форума
09.02.2013 11:20
Катастрофа во внуково повлияла на редвингс а в свою очередь повлияла сайту www.dagavia.ru где РЕДВИНГ пользовался

успехом 80 % продажи от этой компании..!!
99Ders
Старожил форума
12.02.2013 05:53
44J90:

подковерное закулисье: Будто бы в Москве собираются набирать Б/П для работы
под ВА\+АФЛ. К чему бы это?

возможно из-за того, что Ту204 у них продолжит работу из Москвы.
К7иБ
Старожил форума
17.02.2013 06:53
Во Владивостоке совершил аварийную посадку Ту-204
Lenta.ru48 МИНУТ НАЗАД, 05:55
http://lenta.ru/
лопеску
Старожил форума
17.02.2013 07:02
:) Летчик жив, самолет цел! :)
А если серьезно-ну бывает, и на Боингах тоже! На то три гидросистемы и имеются!
К7иБ
Старожил форума
21.02.2013 13:07
99Ders:

Belme:

Зачем А330 на ДВ?


Вы не поняли.Самолет как был в ШРМ, так и будет.Экипажи из Владивостока,
а таких 12-15 наберется (т.е КВС\+в/п), "ушедшие" в Аэрофлот -будут работать ИЗ Владивостока

Слышалась новая цыфра-30 экипажей! Все к тому идет!
Что же начальники делать будут? Неужели по 87-90 летать?
44J90
Старожил форума
15.03.2013 10:36
Что же начальники делать будут? Неужели по 87-90 летать?

аэрофлот пришлет своих! два человека!, а не 10 бездельников, как сейчас!
High cost
Старожил форума
20.03.2013 10:20
Почему ВА перестает летать в Абакан?
44J90
Старожил форума
20.03.2013 12:39
потому что Аэрофлот "тоже хочет".Рейс раскатан, ставь 737/767 и упэрод!
High cost
Старожил форума
20.03.2013 12:47
Поставили А320, с 31 марта
44J90
Старожил форума
22.03.2013 12:28
ну, вот, видишь! А Владавиа удивляет! У них рейс есть в Китай-в город с почти матерным
названием "Муданцзян", так вот, лететь 45 минут, и везли они как-то-НЕ СМЕЯТЬСЯ!!!!
----ОДНОГО ПАССАЖИРА!

В другие дни-7, 8, 12....На 150 местном А320! Прекрасно? Прекрасно!
svaust
Старожил форума
22.03.2013 14:39
Это далеко не единственный пример. В летнем расписании много таких интересных "новшеств" про провозу воздуха.
Например, Владивосток-Якутск. Сейчас частота 1 раз в неделю, а летом планируется 5 раз в неделю. Ну ладно, будут льготные билеты для пенсионеров и молодежи на этом направлении, но сразу увеличивать до 5 раз в неделю это направление, выглядит странно.
quafodil
Старожил форума
22.03.2013 17:23
ну, вот, видишь! А Владавиа удивляет! У них рейс есть в Китай-в город с почти матерным
названием "Муданцзян", так вот, лететь 45 минут, и везли они как-то-НЕ СМЕЯТЬСЯ!!!!
----ОДНОГО ПАССАЖИРА!

В другие дни-7, 8, 12....На 150 местном А320! Прекрасно? Прекрасно!

Это Афл удивляет, Расписание то они составляют для Владавиа. Себе эти эффективные забирают лучшие рейсы, а Владику суют всякую муйню, а потом орут про убытки. Забавно.
44J90
Старожил форума
23.03.2013 08:49
quafodil:

ну, вот, видишь! А Владавиа удивляет! У них рейс есть в Китай-в город с почти матерным
названием "Муданцзян", так вот, лететь 45 минут, и везли они как-то-НЕ СМЕЯТЬСЯ!!!!
----ОДНОГО ПАССАЖИРА!

В другие дни-7, 8, 12....На 150 местном А320! Прекрасно? Прекрасно!

Это Афл удивляет, Расписание то они составляют для Владавиа. Себе эти эффективные забирают лучшие рейсы, а Владику суют всякую муйню, а потом орут про убытки. Забавно.


походу, этот рейсик все-таки заслуга В/А.Начали вроде-как чартер под горнолыжку!
Но, когда тот несчастный пассажир просил у экипажа тпиа шутливую справку, что
мол, летел один с целом самолете-это разве ни о чем не говорит?:)
Ну нет загрузки-отменяй, чего керосин жечь? Опа! Зато вцепились железной хваткой в экономию керосина на ВСУ, считают каждый грамм!
Конечно! Основной-то расход керосина-именно на ВСУ, на чем же еще?:)))
quafodil
Старожил форума
23.03.2013 13:08
походу, этот рейсик все-таки заслуга В/А.Начали вроде-как чартер под горнолыжку!
Но, когда тот несчастный пассажир просил у экипажа тпиа шутливую справку, что
мол, летел один с целом самолете-это разве ни о чем не говорит?:)
Ну нет загрузки-отменяй, чего керосин жечь? Опа! Зато вцепились железной хваткой в экономию керосина на ВСУ, считают каждый грамм!
Конечно! Основной-то расход керосина-именно на ВСУ, на чем же еще?:)))

Ни один рейс ВА само не планирует, Все вопросы московским манагерам. А все эти экономии, результат загибания раком всей компании, которая живет на подачки из масквы, называемые тариф на пассажирокилометр, тебе бы давали бабок только на черный хлеб без масла и икры, пошел бы сам бутылки собирать, контору же полностью опустили, насували долгов, а теперь бредят дальневосточной компанией во главе с Сухоребриком, дабы долги не платить. Чисто московский разводняк.
44J90
Старожил форума
23.03.2013 13:13
quafodil:
тебе бы давали бабок только на черный хлеб без масла и икры,

Во, бедолаги! Последний х@й без хлеба доедают!
Однако про чартер на Сайпан не слыхали? А тут и Гуам скоро!
Чистые висты, Москва и не знает, поди...
quafodil
Старожил форума
23.03.2013 13:19
Чистые висты, Москва и не знает, поди...

Ту вы ошибаетесь, они в доле на всех этих чартерах, не надо быть таким наивным.
q1
Старожил форума
23.03.2013 14:44
44J90:

Неужели это правда?
Такие рейсы генерируют чистый убыток!
В чём потайной смысл такого бизнеса?
Показать непосвящённым, какая В/А убыточная и плохая компания?
Чтобы потом у государства попросить гораздо больше денег на реструктуризацию?
44J90
Старожил форума
23.03.2013 15:11
quafodil:

Чистые висты, Москва и не знает, поди...

Ту вы ошибаетесь, они в доле на всех этих чартерах, не надо быть таким наивным.
==========
ну тогда какой "чёрный хлеб"? на масло подкидывают!
quafodil
Старожил форума
23.03.2013 16:11
44J90:
ну тогда какой "чёрный хлеб"? на масло подкидывают!

http://www.youtube.com/watch?v ...
High cost
Старожил форума
25.03.2013 11:43
Вот и настал пушной зверек Владавиа..
TG
Старожил форума
25.03.2013 12:02
переоденут ребят теперь в коричневые штаны и розовые рубахи ))
sim139
Старожил форума
25.03.2013 12:08
Аэрофлот очередной раз показал свою неспособность управления региональными компаниями ( да это им и не нужно, по большому счету). Скоро дело и до банкротства дойдет.
лопеску
Старожил форума
25.03.2013 12:40
хотите прикол?
29 марта в замечательный город М.продан ОДИН билет!
p.s.это даже не смешно!
лопеску
Старожил форума
25.03.2013 12:48
а тут и новости подоспели:
Аэрофлот передал 52, 156% акций "Владивосток Авиа" во владение "Сахалинским авиатрассам"
как это понимать?
лопеску
Старожил форума
25.03.2013 12:53
TG:

переоденут ребят теперь в коричневые штаны и розовые рубахи ))


блин, только сейчас дошло!:))))
TG
Старожил форума
25.03.2013 13:54
Я думал самые смешные это огурцы из Ы-7, но у сахалинцев реально худший вариант формы .
Коричнево-розовое сочетание родилось явно не в здоровой голове ))
лопеску
Старожил форума
25.03.2013 14:15
TG:

Я думал самые смешные это огурцы из Ы-7, но у сахалинцев реально худший вариант формы .
Коричнево-розовое сочетание родилось явно не в здоровой голове ))

Угу! Зато, как гламурно! Ну, ничего, создадут ДВА, сменят форму.
quafodil
Старожил форума
25.03.2013 15:42
лопеску:
а тут и новости подоспели:
Аэрофлот передал 52, 156% акций "Владивосток Авиа" во владение "Сахалинским авиатрассам"
как это понимать?

Что за вбросы? Может отсюда, а друг лопэску?
http://disclosure.1prime.ru/po ...
"Чем фантастичнее и наглее ложь, тем больше массы в нее верят." Один чудачек ляпнул, который плохо закончил когда наши войска вошли в Берлин в 45-м году.
High cost
Старожил форума
25.03.2013 16:28
Это не вбросы http://www.aeroflot.aero/cms/n ... это конец Владавиа, ну и закономерный конец САТ в будущем
quafodil
Старожил форума
25.03.2013 16:41
Мда, типа за компанию и еврей повесился)
High cost
Старожил форума
25.03.2013 17:01
Евреи в Москве сидят и хорошо знают как сказать нет, когда они не могут сказать нет
High cost
Старожил форума
25.03.2013 17:17
Кстати о евреях, Роман Абрамович задержан ФБР
1..345..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru