Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VLADIVOSTOK AIR

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2526

YUNGA
Старожил форума
28.01.2014 16:06
Дядя:
Я действительно не знаю о "косякак" Авроры, особенно в части РПП. Не моя тема, в Москве есть люди, которые это знают лучше. Что касается реорганизации САТа и ВА, то выбран был единственно возможный вариант.

Не смешите, кому там в Москве надо вникать в ошибки Авроры... Самолётики как то летают, народ на майданы не ходит, ВВП по башке не надавал. В остальном москвичам по-барабану, что здесь творится!
пайлотVA
Старожил форума
28.01.2014 16:31
Дядя
САТ не было многомиллионных( не в рублях) долгов и состояния банкротства....

Долги VA были созданы аэрофлотом
Дядя
Старожил форума
28.01.2014 16:46
Долги VA были созданы аэрофлотом

Посмотрите годовые отчеты за 2009-2010.....

пайлотVA
Старожил форума
28.01.2014 16:53
и что же там?
за что 8 с лишним миллиардов рублей?
Дядя
Старожил форума
28.01.2014 16:56
пайлотVA:
и что же там?

Там суровая правда....
Прочитайте и доложите...
пайлотVA
Старожил форума
28.01.2014 16:59
Иски о банкротстве предъявляют ИФК и Аэро-груз на общую сумму около
300 млн рублей( не долларов) - это реальные долги. Все остальное- виртуальное..
Дядя
Старожил форума
28.01.2014 17:06
Все остальное- виртуальное..

Ну да... Виртуальные долги банкам....
Виртуальные долги лизингодателям...

пайлотVA
Старожил форума
28.01.2014 17:18
и никто не предъявляет претензий за исключением названных! Вот странно...
пайлотVA
Старожил форума
28.01.2014 17:24
Компания фактически прекратила полеты , а долги в 8 млрд никто не хочет возвращать?
vany.ivanov2014
Старожил форума
30.01.2014 12:21
Дядя:

Долги VA были созданы аэрофлотом

Посмотрите годовые отчеты за 2009-2010.....

09 год 39млн чистой прибыли.
10 год пошли убытки.
Долги за Дальавиа ни кто не гасит, а это почти 200млн.
А теперь дядя надо вспомнить чьи самолеты появились во Владике в конце 09г.?
Сколько стал стоить билет в Хабаровск, на Сахалин, Камчатку и т.д.???
Куда потом, после супермощного демпинга, делись эти самолетики???
Кому пришлось делать "длинные" продажи по бросовым ценам после этого беспредела?
Может еще вспомним векселя, навязанные кредиты, топливный долг???
Это ты рядовым паксам можешь тут лечить....
Rener
Старожил форума
31.01.2014 09:56
vany.ivanov2014:
Зачем Вы им что то доказываете. Все информация у них есть.
Группа людей совершила действие, которое в нормальных странах оценивается только как государственное преступление.
У нас пока не так.
Но суд все равно будет.
vany.ivanov2014
Старожил форума
01.02.2014 09:57
Rener:

Но суд все равно будет.

Нереально...
Таpas
Старожил форума
06.02.2014 12:11
Что Св-во Эксплуатанта вот-вот остановят?(
nedoson
Старожил форума
24.03.2014 13:22
А кто в курсе поделитесь что с Владовскими 204 неужели насовсем к забору определили?
YUNGA
Старожил форума
24.03.2014 15:57
Появилась инфа, что Рэды берут две машины, возможно и все заберут.
rangdroel
Старожил форума
25.03.2014 10:42
Вроде как СЛО(235 отряд)забирает себе Ту-204-300 Владивостокавиа.
YUNGA
Старожил форума
25.03.2014 13:07
Вчера звонили из Рэдов, просили весовые данные для расчетов.
kolymba737
Старожил форума
25.03.2014 14:54
YUNGA:

Вчера звонили из Рэдов, просили весовые данные для расчетов.

http://ulpressa.ru/2014/03/24/ ...
Clown
Старожил форума
25.03.2014 19:02
vany.ivanov2014:

Дядя:

Долги VA были созданы аэрофлотом

Посмотрите годовые отчеты за 2009-2010.....

09 год 39млн чистой прибыли.
10 год пошли убытки.
Долги за Дальавиа ни кто не гасит, а это почти 200млн.
А теперь дядя надо вспомнить чьи самолеты появились во Владике в конце 09г.?
Сколько стал стоить билет в Хабаровск, на Сахалин, Камчатку и т.д.???
Куда потом, после супермощного демпинга, делись эти самолетики???
Кому пришлось делать "длинные" продажи по бросовым ценам после этого беспредела?
Может еще вспомним векселя, навязанные кредиты, топливный долг???
Это ты рядовым паксам можешь тут лечить....

30/01/2014 [12:21:56]
---------

+100500

У меня вообще такое впечатление, что в менеджменте АФЛ
работают, мягко говоря, гомосексуалисты...Начиная с ГД

quafodil
Старожил форума
25.03.2014 19:50

У меня вообще такое впечатление, что в менеджменте АФЛ
работают, мягко говоря, гомосексуалисты...Начиная с ГД

Да ну нафиг, ты в смысле намекаешь, что дядя это на самом деле тетя?
Clown
Старожил форума
25.03.2014 20:52
Не, я в плохом смысле этого слова. :-)))
nedoson
Старожил форума
26.03.2014 22:01
Если ТУ придут к Редам боюсь Дядя-тётя желчью захлебнётца, да и многие другие "доброжелатели" ТУ
nedoson
Старожил форума
28.03.2014 17:02
А кто с ВА есть у вас что слышно про 204 в Реды?
Роман
Старожил форума
28.03.2014 17:15
VQ-BHS улетела на Украину...
redd
Старожил форума
29.03.2014 07:49
nedoson:

А кто с ВА есть у вас что слышно про 204 в Реды?

если это так на самом деле-у некоторых специалистов в основном б/и из ВА есть шанс!
пайлотVA
Старожил форума
29.03.2014 16:29
redd:

nedoson:

А кто с ВА есть у вас что слышно про 204 в Реды?

204-300 как стояли, так и продолхают стоять под забором,
по поводу крыиа: скорее всего там будет созлана а/к для
перевозки туда отдыхающих, для поднятия экономики крыма-
в количестве примерно 2 миллиона человек.
кто будет летать? у ифк есть 204-300 6 машин, несколько
ил-96 которые выводятся из афл , 2-3 ту-214 хабаровкие.
рэды? это частная компания со своими обязательствами и
долгами.
Скорее всего это будет госкомпания с субсидиямими, именно для
обеспечения крыма туристами.
RomanKHV
Старожил форума
29.03.2014 17:19
пайлотВа, если вы пайлот, тем более ВА, то состояние хабаровских 214 должны были видеть на дальней стоянке, так что не надо про эти борты вообще вспоминать
пайлотVA
Старожил форума
30.03.2014 01:08
RomanKHV если вы действительно с KHV , то должны знать что в Дальавиа было 5 машин.
2 из них действительно стоят на вечной стоянке в Хабаровске, 3 в свое время улетели.
И понятно что разговор про них. 1 стоит в Казани и вроде как рабочая.Где остальные 2 и в каком состоянии точно не знаю.
RomanKHV
Старожил форума
30.03.2014 02:18
Пайлот ВА, да соглашусь, те три которые неизвестно где и у кого я в расчет не принял, ибо их судьба неизвестна. можно только предполагать что да как
q1
Старожил форума
30.03.2014 05:23
пайлотVA: RomanKHV:

Специально для Вас.

Самолёты Дальавиа (бывшие)

RA-64502 Был первым в 2001 г. На хранении в Хабаровском аэропорту.
RA-64503 Второй. На хранении в Хабаровском аэропорту
RA-64507 Третий. Получен в январе 2004 г. На хранении в Авиастар-ТУ
RA-64510 Получен в июле 2005. На хранении в Авиастар-ТУ
RA-64512 Получен в августе 2006. На хранении в Авиастар-ТУ.

Произведены по заказу ОАО "Финансовая Лизинговая Компания" (FLC, Москва)

http://russianplanes.net/plane ...
Остаточный ресурс должен быть, конечно, если кое что не поснимали.:(
RomanKHV
Старожил форума
30.03.2014 05:26
те что "на хранении" в Хабаровске уже не жильцы. остовы
kolymba737
Старожил форума
07.04.2014 16:49
Ну что там? Рэдам самоли для полетов в Крым будут передавать?
пайлотVA
Старожил форума
18.04.2014 15:46
Акционеры "Владивосток Авиа" не согласны с банкротством компании
http://www.aex.ru/news/2014/4/ ...
Кто не согласен? САТ? Зачем и как финансово оздоравливать если ничего не осталось?
q1
Старожил форума
19.04.2014 16:00
пайлотVA:
----------
Может есть смысл, если:
ИФК не забрала Ту-204-300.
Остался штат.
Есть разрешительные документы.
пайлотVA
Старожил форума
19.04.2014 17:16
q1:

хорошо бы конечно, но насколько я знаю,
последний пилот на ТУ-204 был сокращен
в начале апреля
q1
Старожил форума
18.08.2014 16:24
Приостановлено действие СЭ, но ещё не аннулировано.

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Susuman
Старожил форума
18.08.2014 22:19
28.08.1998 состоялся первый полет самолета Ту-154 RA-85710 в ливрее "Владивосток Авиа" под управлением КВС Игнатьева В.Н. рейсом XF1741 по маршруту Владивосток-Пусан - первый рейс, выполненный под собственным "флагом", который может по праву считаться точкой отсчета славного пути авиакомпании, ставшей хорошей школой для многих поколений авиаторов.
kolymba737
Старожил форума
19.08.2014 12:53
q1:

Приостановлено действие СЭ, но ещё не аннулировано.


@За выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом сертифи-кационных требований, действующих в ГА РФ, а именно отсутствие у эксплуатанта необходи-мого количества ВС для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок, ухудшение основных производствен-ных показателей и финансово-экономического состояния деятельности эксплутанта@

Уахахахаха!!!! Это СУПЕР!!!
Без единого официального документа почти год назад остановили 204ые, вывели 320ые, а теперь вдруг отсутствуют ВС и показатели ухудшились...))))) мляяваляюсь!
12..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru