Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VLADIVOSTOK AIR

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..2526

vany.ivanov2014
Старожил форума
15.10.2013 19:58
Зима из ВВО
внутренние рейсы:
http://www.vladivostokavia.ru/ ...
международные:
http://www.vladivostokavia.ru/ ...
vany.ivanov2014
Старожил форума
16.10.2013 01:14
Для сравнения хоть и повторяются:
http://www.vladivostokavia.ru/ ...
адвен
Старожил форума
16.10.2013 02:00
http://www.ato.ru/content/avia ...
все бы ничего, даже как бы перспекитвы! Однако, причем здесь трудяга Ту204, которого
выпнули из рынка??!))
Посейдон
Старожил форума
16.10.2013 03:01
2 адвен:
....http://www.ato.ru/content/avia ...
все бы ничего, даже как бы перспекитвы! Однако, причем здесь трудяга Ту204, которого
выпнули из рынка??!))


На соседней ветке, в авторском форуме про ДВ компанию, я уже Вам писал, что это творческий выпендреж ретивого писаки. Уж так захотелось привнести элемент новизны в распространяемую компанией информацию, что в порыве страсти он не заметил действие расписание на сайте - по 27 октября 2013 года... Одним словом - там есть период и тип ВС. Нужно внимательно смотреть. Ваши ссылки, опубликованные выше, явное тому подтверждение.
адвен
Старожил форума
16.10.2013 04:34
обидно просто вот и дрогнула рука!) два раза запостил!)
почти 8 лет его работы в ВА и коту под хвост!
*****
-" Я могу успокоить трудовой коллектив, что вывода Ту 204 не будет?", спросил
председатель профкома.
-"Можете", ответил губернатор.
Посейдон
Старожил форума
16.10.2013 04:55
2 адвен:
......-" Я могу успокоить трудовой коллектив, что вывода Ту 204 не будет?", спросил
председатель профкома.
-"Можете", ответил губернатор.... И?

В этой истории стоит добавить фразу из бытия, которое, как говорили классики и философы прошлых времен, и определяет наше сознание: - И перестал появляться на глаза трудовому коллективу ВА....
vany.ivanov2014
Старожил форума
17.10.2013 00:55
Пополз слушок, что и ДАШей не будет...
Посейдон
Старожил форума
17.10.2013 01:49
2 vany.ivanov2014:
Не торопите события. От любого слуха душком за версту тянет.
Не зря В.Высоцкий пел про беззубых старух:)
njkcnsq
Старожил форума
17.10.2013 04:57
vany.ivanov2014:

Пополз слушок, что и ДАШей не будет...


еще бы не поползти! Миклушу надо по шапке надавать за безрассудную попытку траты денег налогоплательщиков! Кто такой ДАШ? Дикая цена, непоняток больше чем плюсов! Нигде в Росси так и не летает, и в ВА не будет! Мыльный пузырь, пыль в глаза! Кому??????
Таежнику из Амгу? Зато в России неплохой опыт эксплуатации Л410.
Сасово переучивает, автопилот есть, завод в Чехии- российский.
А главное- самоль намного дешевле и надежнее! ЧЕГО ЕЩЕ НАДО?
Посейдон
Старожил форума
17.10.2013 11:58
2 njkcnsq:
Толстый, клаву при регистрации переключать нужно:)
Ну, а по части: - Зато в России неплохой опыт эксплуатации Л410.
Сасово переучивает, автопилот есть, завод в Чехии- российский.
http://www.youtube.com/watch?v ...

В принципе, вы правы. А что скажут эксплуатационнщики?
vany.ivanov2014
Старожил форума
17.10.2013 19:00
Посейдон:

Не торопите события. От любого слуха душком за версту тянет.

Вони без пука не бывает...)))
vany.ivanov2014
Старожил форума
17.10.2013 19:12
TCO:

Видимо АФЛ решил что содержать дочку, в которой работают 2000 человек нет смысла. Дешевле держать там своих 500 и они справятся не хуже.

Еще все трындят о неэффективности ТУ204. Так В ЧЕМ проблемма? Надо было отдать акции ВА не в САТ, а в ВА и избавится от неэффективной дочки, пусть бы сами выживали!!! Но что то мне подсказывает, что не для этого интеграцию АФЛ проводил)))), а для того что бы....настало то, что будет в ноябре.
stk-developer
Старожил форума
18.10.2013 02:30
....настало то, что будет в ноябре.


Ваня-конспиролог!)
q1
Старожил форума
18.10.2013 03:17
Посейдон:
В принципе, вы правы. А что скажут эксплуатационнщики?

17/10/2013 [11:58:35]

"Давайте рассуждать логически..."("Ирония судьбы, или с лёгким паром").

Хабаровчане Л-410 берут? Да. Планируют до 10 шт. взять.
Почта России тоже берёт. Один в Хабаровске есть. Будут брать ещё.
Значит у них в краткосрочной перспективе наберётся около 15 шт.
Может и "Восток" созреет.
Если подтянется приморье, ориентировочно, при оптимистичном раскладе, до 10 шт.,
то общее региональное количество будет хорошим.
Следовательно можно с УГМК говорить о рег. складе с их участием.
Попытаться выбить преференции по закупке. Считаю реально.
А если договориться с Хабаровчанами о сотрудничестве (формы могут быть разные),
то выигрыш, на лицо. Т.е. эксплуатационные расходы будут ниже обязательно.
Попросить к себе тренажёр (за счёт госбюджета!). С целью развития в ДВ регионе МВЛ!
Ну а о печальной статистике DHC-6 Twin Otter я писал не раз.
Или, как всегда, будем надеяться на русский "авось" до "небось"?
А в случае с аварией, органы начнут выяснять кто принял решение о закупке и назначат стрелочника?
Посейдон
Старожил форума
18.10.2013 03:43
q1:
18/10/2013 [03:17:55]
...."Давайте рассуждать логически..."("Ирония судьбы, или с лёгким паром").
Хабаровчане Л-410 берут? Да. Планируют до 10 шт. взять.
Почта России тоже берёт. Один в Хабаровске есть. Будут брать ещё.
Значит у них в краткосрочной перспективе наберётся около 15 шт.
Может и "Восток" созреет.
Если подтянется приморье, ориентировочно, при оптимистичном раскладе, до 10 шт.,
то общее региональное количество будет хорошим.
Следовательно можно с УГМК говорить о рег. складе с их участием.
Попытаться выбить преференции по закупке. Считаю реально.
А если договориться с Хабаровчанами о сотрудничестве (формы могут быть разные),
то выигрыш, на лицо. Т.е. эксплуатационные расходы будут ниже обязательно.
Попросить к себе тренажёр (за счёт госбюджета!). С целью развития в ДВ регионе МВЛ!
Ну а о печальной статистике DHC-6 Twin Otter я писал не раз.
Или, как всегда, будем надеяться на русский "авось" до "небось"?
А в случае с аварией, органы начнут выяснять кто принял решение о закупке и назначат стрелочника?

Понятненько. Все логично. Неужели нас опять ставят раком для набора аргументов в случае очередной реорганизации... В принципе, бумага все стерпит. А как региональные и государственные интересы с этим вяжутся?
stk-developer
Старожил форума
18.10.2013 07:05
....настало то, что будет в ноябре.


Ваня-конспиролог!)
Посейдон
Старожил форума
18.10.2013 07:20
Вот и дождались:
http://www.aex.ru/news/2013/10 ...
снова качели:(
njkcnsq
Старожил форума
18.10.2013 09:44
флот САТ : (может кому интересно)
http://russianplanes.net/airline/37
Rener
Старожил форума
18.10.2013 12:25
Я вот думаю.. когда появится тема - "кидалово Авроры"
в системах бронирования доступен и продается HKG и ICN и PUS прямо с начала зимней навигации, на Инчхон аэрофлот добродушно даже промо-тарифы ввел, но на своем сайте Гонгконг пока не решается продавать. Собственно вопрос-самолетики с шизо-дизайном через 2 недели уже прилетят? Или будут паксов через SVO отправлять?
stk-developer
Старожил форума
18.10.2013 13:02
я думаю, прилетят.Тем более их уже в Чехии красят!
svaust
Старожил форума
18.10.2013 13:52
А Пекин с Токио все? Ну ладно Токио, но Пекин то очень много лет выполнялся. Накатанный рейс.
Здесь писали, что пока нет разрешений на эти рейсы, но блин как тогда готовились к интеграции?
Зато вот будет новый рейс Хабаровск-Благовещенск-Хабаровск 2 раза в неделю на А-319 (320). При том, что Ираэро на СРЖ 4 раза в неделю сейчас летает и будет в зимнем расписании летать и Якутия будет летать каждый день на DHC-8.
Как грузить планируют этот рейс?
njkcnsq
Старожил форума
18.10.2013 13:59
svaust:

А Пекин с Токио все? Ну ладно Токио, но Пекин то очень много лет выполнялся.
^^^^^
в Токио Фукусима рядом!)
А Пекин S7 подарили. Но в авиации нет ничего вечного и предсказуемого:
сегодня ты начальник - я, соответственно, дурак. Завтра-наоборот!)))
Так что все Пекины и Токио могут и вернуться, если у Авроры звезды сойдутся.
А могут и не сойтись!)
Rener
Старожил форума
18.10.2013 16:06
Про Пекин в красках говорят опытные паксы на регистрации в Пекине... Малсть недоумение. У всех подозрение сливается в одну линию:- пердуны из администрации Моей страны творят саботаж с целью продвижения китайских перевозчиков. Ублюдки...
TCO
Старожил форума
18.10.2013 16:11
Мой народ подавляющим большинством избрал Президента, который благоволит Китаю. И только отдельные отщепенцы не разделяют настроений моего народа и не понимает мудрости моего Президента.
vany.ivanov2014
Старожил форума
18.10.2013 18:20
TCO:

Мой народ подавляющим большинством

А твой народ это кто?
vany.ivanov2014
Старожил форума
19.10.2013 01:49
stk-developer:

Ваня-конспиролог!)

А чО тут конспирологировать))) через пару месяцев все узнают...
stk-developer
Старожил форума
19.10.2013 03:08
vany.ivanov2014:

stk-developer:

Ваня-конспиролог!)

А чО тут конспирологировать))) через пару месяцев все узнают...


конечно, конспЕролог! Все узнают через пару месяцев (хотя только-что было "в ноябре"))-
а Ваня знает прямо сейчас!))) Ваня, открой тайну. Нас инопланетяны посетят?)
stk-developer
Старожил форума
19.10.2013 04:04
Rener:

Про Пекин в красках говорят опытные паксы на регистрации в Пекине... Малсть недоумение. У всех подозрение сливается в одну линию:- пердуны из администрации Моей страны творят саботаж с целью продвижения китайских перевозчиков. Ублюдки...


"опытные паксы"-это крашеные тётки с мешками? А "пердуны" это кто? Дворковичи?Так они моложе тебя, дорогой!:-)
Не надо искать происки Кетайского ГосДепа там, где свои собственные головотяпы накосячили, а никто из "народа" не пикнул!
Просто, как говорят в народе-"пацаны не поделили поляну"!
Сайбеля не поняли в Правительстве, возможно вышел некий конфликт, пришлось наказывать зарвавшегося!(с их, ублюдочной (тут согласен с вами) позиции.)
О реальном "народе" никто не думал. Полетели щепки в виде Ту204. Все.
vany.ivanov2014
Старожил форума
19.10.2013 11:17
stk-developer:

конечно, конспЕролог! Все узнают через пару месяцев (хотя только-что было "в ноябре"))-
а Ваня знает прямо сейчас!))) Ваня, открой тайну. Нас инопланетяны посетят?)

Чо ты тупишь? Тебе не ясна судьба ВА, авроры, и человек 500-600 в лучшем случае???
TCO
Старожил форума
19.10.2013 11:25
Если хоть один манагер сумеет доказать хоть одному банкиру что из Ту-204 можно выжать деньги - самолет еще полетает. Если нет - сгниет в поле.
Никто же не утверждает, что пострадали тысячи людей, когда отменили паровозы.
svaust
Старожил форума
19.10.2013 11:30
А как же быть с аэропортом Владивостока? Там столько денег вгрохали с расчетом на 5 млн. пассажиров, столько было слов красивых сказано, такие перспективы нарисовали. И тебе новые направления, и перевозчики заморские в очереди стоят, и все показатели растут ежемесячно. Ну и по плану дальше должно расти все. А тут на тебе, такая оказия-основной перевозчик по сути половинит свои объемы. Как же теперь со статистикой колдовать и объясняться?
stk-developer
Старожил форума
19.10.2013 11:32
Ваня, это ты тупишь! Ну не считай тут всех за дураков а себя за Прорицателя!
Какая такая Судьба? Судьба ВА ясна, компании не будет как бренда, подождем до лучших времен,
может появится новый Сайбель.
Судьба Авроры? Раз ты их судьбы (ВА, А, и 500 чел) скомпоновал вместе, значит ты полагаешь, что А и 500 ждет судьба ВА? Так понимать?
И вообще, здесь не форум антиФСБ:)- высказывай мнение или видение ситуации смело!
Всем будет только интересно! А то как "...в одной черной черной комнате...скоро будет ТАКОЕ, ну вы понимаете- ТАКОЕ!!!)
Ближе к телу! К чему эти твои пугалки?
stk-developer
Старожил форума
19.10.2013 11:43
svaust:

А тут на тебе, такая оказия-основной перевозчик по сути половинит свои объемы.

Да дайте вы в себя прийти!) Аврора еще не родилась толком а вы сразу хотите объемы!
ВА или САТ, когда начинались, что, сразу на "объёмы" вышли?
Не бегите впереди паровоза!
Планируется 7 А319. Не говоря про Б 737 и другие.
7 это даже больше чем 6 сейчас! Как могут появиться "объёмы", если они эти "объёмы"
рассчитаны строго под флот? Процесс вывода А320 и ввода А319 небыстрый, отсюда и
некоторое затишье.
svaust
Старожил форума
19.10.2013 11:58
Да дайте вы в себя прийти!) Аврора еще не родилась толком а вы сразу хотите объемы!
ВА или САТ, когда начинались, что, сразу на "объёмы" вышли?
Не бегите впереди паровоза!
Планируется 7 А319. Не говоря про Б 737 и другие.
7 это даже больше чем 6 сейчас! Как могут появиться "объёмы", если они эти "объёмы"
рассчитаны строго под флот? Процесс вывода А320 и ввода А319 небыстрый, отсюда и
некоторое затишье.

Вопрос-а как готовились к этой реорганизации? И к чему такая спешка? Новой компании не нужно зарабатывать на накатанных маршрутах?
Зачем просто дарить накатанные рейсы прямому конкуренту?
Честно, то что сейчас происходит, во многом не укладывается в рамки здравого смысла.
Кстати, сейчас у VA не 6, а 12 ВС. Так что даже если придет 7 А-319, то это будет всяко много меньше, чем сейчас.

TCO
Старожил форума
19.10.2013 12:02
Нью-Васюки.
Ничего нового по Луной....
vany.ivanov2014
Старожил форума
19.10.2013 12:22
stk-developer:

Ваня, это ты тупишь! Ну не считай тут всех за дураков а себя за Прорицателя!

Да ты тут один такой.
Чем платить будут 1270 человек?


TCO:

Если хоть один манагер сумеет доказать хоть одному банкиру что из Ту-204 можно выжать деньги - самолет еще полетает.

ТУ204 142 кресла расход 3.4т.
Билет Хабаровск-Ташкент-Хабаровск 50 тысяч рублей
А330 300 кресел расход 5.5т.
Билет Москва-Владивосток-Москва на 24-25.10 12325руб.
В обоих случаях без учета бизнескласса.
stk-developer
Старожил форума
19.10.2013 12:31
Кстати, сейчас у VA не 6, а 12 ВС. Так что даже если придет 7 А-319, то это будет всяко много меньше, чем сейчас.

не владею информацией по планам до 201цатого года, хотя планы есть,
но, в отличие от Вани, предположу что если все пойдет нормально на этих 7 самолетах,
то вероятно, никто не будет против в наращивании объемов.
Аврора-пробный шар -если сыграет, может будет и 10 А319/320.
Это стратегия , ее просчитывают аналитики.Думаете их в Аэрофлоте нет?
А я думаю, что есть.
Остается за малым: чтобы менеджмент Авроры не обоср@лся на поприще руковождения, не задирал нос, скажем так соблюдал CRM,
а рядовой персонал не обгадился в эксплуатации , чтобы там заборы не сносили,
шасси, крылья не ломали.То есть- если удастся Авроре быть командой без "загибания пальцев", то все будет ОК!
vany.ivanov2014
Старожил форума
19.10.2013 12:56
2 stk-developer:
Повторю вопрос. Чем кормить 1270 человек с таким расписанием?
stk-developer
Старожил форума
19.10.2013 13:32
родной, я что-ли расписание придумываю?
Или ты хочешь, чтобы я занялся полым подсчетом прибыли/убытков?
ну два твоих Ташкента НЕ покрывают общего убытка.
Если на два твоих Ташкента поставить А330, то
выгода будет с ОДНОГО рейса= 13, 5 млн.(если 36000 стоит тонна)
А Ту 204 конечно тоже неплохо, но только 12 млн с ДВУХ рейсов.

На Москве даже сравнивать не будем.

как ты не поймешь? Люди и чем их кормить-вопрос для менагов вторичен! Как говорится:
"ничего личного"
Чтобы совсем уж тебе доказать: представь, что к примеру на западе внедрили Ту2.
Поэксплуатировав поняли, что одним Ташкентом жив не будешь.
Посчитав плюсы/минусы пришли к выводу убрать Ту2 и взять А330.
Ну кого там волнует, что они будут кушать?
Это бизнес. Это капитализм. А ты думал, мы где??
Мы давно не в СССР!
А капиталисты, которых мы ругаем, еще дальше пошли. При выводе А330 у них нет проблемы чем кормить , если возьмут А350, у которого крыло там композит, расход 4 тонны...
Они унифицировали типы. С А330 на А350 как с ниссана на тойоту.
И только мы идем своим путем, а потом плачем что нечего кушать.
Так что Ваня, вопрос не ко мне!
vany.ivanov2014
Старожил форума
19.10.2013 20:06
stk-developer:
Если на два твоих Ташкента поставить А330, то
выгода будет с ОДНОГО рейса= 13, 5 млн.(если 36000 стоит тонна)
А Ту 204 конечно тоже неплохо, но только 12 млн с ДВУХ рейсов.

Чо в школе по математике было? ))))) Понаберут в авиацию по объявлению )))
Clown
Старожил форума
19.10.2013 21:21
Для сравнения топливной эффективности

используют расход топлива для перевозки одного

пассажира на один км.

Сравнение по часовому расходу неадекватно,

т.к. А330 держит М .78, а Ту204 М.73 в среднем.

Необходим расход на км, а не в час.

В бортовом журнале Эйр Берлин приведен вышеуказанный
параметр по типам(А320, В737 и т.д.)

А330-300 в этом показателе лучший.
Rener
Старожил форума
20.10.2013 14:15
Об чем речь?
Зачем считать деньги госперевозчика в сложном регионе?
Давайте рентабиельность проведения олимпиады в Сочи будем оценивать.
Или рентабельность эксплуатации ТУ204-300 в СЛОР.
Нужно по честному... москвичи любят говорить о своей самодостаточности...
не страшно?. если весь Дальний Восток и Сибирь начнет спрашивать: - зачем платить налоги за недра региона в вашей москве?
Не страшно? - так заявите всем - Мы вам не нужны.. мы сами разберемся.
А вы расчитывайте на ваши недра... мож что высосите?

Дядя
Старожил форума
20.10.2013 14:20
зачем платить налоги за недра региона в вашей москве?

Если Вы имеетен ввиду налог на добычу полезных ископаемых, то он напрямую поступает в бюджет РФ. Где платить- без разницы.
Если течь идет о морепродуктах и лесе, которые бесконтрольно контрабасом уходят в Китай и Японию, то налоги там вообщн не плалятся.... С ворованного золота тоже.
Rener
Старожил форума
20.10.2013 14:28
Дядя:
Я имею ввиду налоги которые платят предприятия, которые за последние 5 лет
полностью зафиксировали в своих активах весь транспортный и рыбодобывающий флот, все организации, которые связаны с изысканием и добычей нефтегазопродуктов и т.п.Ну и в связке.. акции портов..смежников... и всех тех воров, которые отпралвляют "лес.. золото и т.п."
hawk IR
Старожил форума
20.10.2013 16:12
Rener:
Из 20% налогоа 14% платится в местный бюджет, 6% в федеральный. Москва производит 20% валового продукта страны (just in case!) Прожиточный минимум к примеру на сахалине на 7 месте, Москва на 11. Бюджет приморского края заполнен деньгами без секвестирования, так что, радуйтесь. Ресурсов в плане нефти на ДВ, не говоря о приморье----нет, газ в море возле сахалина, жена Дарьеина является владелицей портов и флотов приморья, у москалей нет этого добра.
vany.ivanov2014
Старожил форума
20.10.2013 17:17
2 hawk IR:
==========
Дык все крупные предприятия давно московские. Ты этого не знал? Москва рулит всеми.
Rener
Старожил форума
20.10.2013 17:19
hawk IR:
Зачем все упрощать?
Для успешного обсуждения проблемы нужно назвать сотню предприятий афилированных с ресурсами ДВ? Именно все предприятия связанные с морской и транспортными сферами - ваша кущевка.
Лгать тут не нужно.












Rener
Старожил форума
20.10.2013 17:42
"Дарьеина является владелицей портов и флотов приморья"
и владычецей морской... не нужно клоунады, мож воровская корова и имеет удел, ты наверное точно знаешь размер "цапка".. но этот надел четко определен дядями из серого дома на лубянской площади
hawk IR
Старожил форума
20.10.2013 18:04
Говорили о налогах! Не так ли? Зачем передергивать. Какая разница кто хохяин? Налог остается в регионе. Факт! А рулит в стране правительство РФ. В правительстве нет ниодного москвича, даже мэр Мовквы и тот с Хантымансийска. Ресурсов на ДВ нет!!! Это дотационный регион. Это господа надо признать!
vany.ivanov2014
Старожил форума
20.10.2013 18:05
Он московский пенсионер, и вполне возможно ситуацию в Приморском крае знает по воспоминанием молодости. (если он тут был вообще)))
1..202122..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru