Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VLADIVOSTOK AIR

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..242526

YUNGA
Старожил форума
30.11.2012 16:27
Эй, стервятники, танцующие самбу на костях приморских авиаторов, Вашему вниманию: http://www.biztass.ru/news/one ...

2 kasyan: Уважаемый Дмитрий, понятно, что ОЧЕНЬ хочется перетащить ДВА в Южный, но зачем при этом ср..ть на ближнего (географически во всяком случае? А вдруг придётся работать вместе и летать с приморскими лохами, которые "сами" влезли в долги? Или от незнания ситуации сие твАришь или от лукавого.

2 лопеску: А на кой хрен Рэдам ещё самолёты, да ещё и на 142 пакса (вместо их 217 или около того)? Да и ситуация там ой какая аховая! Лебедь явно не в фаворе.

2 hawk IR: коллектив то ничего не ссыт, только проводов уже нагнули (или нагнали) из компании, лётчики с Ту-2 и с Арбуза сами сваливают на запад и в Хабару (не в филиал)На подходе винтокрылые и Як-40. А чего боятся коллективу, на бирже предложат подходящее местечко.

И просто всем. Ребята, коллеги, друзья!!! Давайте добрее быть и думать не столько о том, как покрасоваться на форуме, а что за всем этим стоит реально авиация ДВ и ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКИ!!! Сахалин, не обижайтесь, Сухоребрики и Куропатки хорошие менаги, но реально заменить Влад вы не сможете, ни по ресурсам, ни географически.
Владик! Ещё полетаем !!!???

quafodil
Старожил форума
30.11.2012 16:58
Belme:
а пишут другое, с места событий))) :
http://www.zrpress.ru/business ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
YUNGA
Старожил форума
01.12.2012 04:40
Дата статьи старовата. Моя ссылка вроде бол
ее менее свежая.
какоето
Старожил форума
01.12.2012 05:20
Была подтверждена готовность "Аэрофлота" создать единую Дальневосточную авиакомпанию /ДВА/ на паритетных условиях с государством.

По моему убеждению, желающих создавать чтото совместно с ерафлотом-идиотов нет.
лопеску
Старожил форума
01.12.2012 13:23
боюсь спорить с quafodilом-злиццо!
Что петь? Ветка о том, что существовавшую много лет АК, которая, по-большому счету не чета
САТ, просто "слили".
Игры в верхах, понимаеш! Что А330 их плохо летал? Поперек горла только встал кое-кому,
вот и все.



YUNGA: !!! Сахалин, не обижайтесь, Сухоребрики и Куропатки хорошие менаги, но реально заменить Влад вы не сможете, ни по ресурсам, ни географически.

!!
Belme
Старожил форума
04.12.2012 08:07
цитата в статье, видимо отсюда https://www.aeroflot.ru/cms/ne ...

Рассмотрев вопрос о положении дел в ОАО «Владивосток Авиа», Совет директоров особо выделил задачу осуществления эффективной интеграции этой авиакомпании в Группу «Аэрофлот». Подчеркнута необходимость повышения эффективности бизнеса, специализации на региональных и межрегиональных перевозках, поддержания лидирующих позиций на рынке пассажирских перевозок Дальнего Востока, решения важных социальных задач по улучшению транспортной доступности региона и повышению мобильности населения, обеспечения доступа к маршрутной сети Аэрофлота и альянса SkyTeam. Подтверждена готовность Аэрофлота создать единую Дальневосточную авиакомпанию (ДВА) на паритетных условиях с государством. Участие ОАО «Владивосток Авиа» в ДВА признано целесообразным решением для обеспечения прочных позиций Группы «Аэрофлот» на Дальнем Востоке. Развитие маршрутной сети позволит Группе решить актуальные социально-экономические задачи этого российского региона и стать одним из ведущих игроков в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

мое ИМХО - разговоров об этом год и хорошо если один
TUSMO
Старожил форума
04.12.2012 08:17
хорошо, хоть разговоры!(надеюсь, не только!)
Вон, Хабаровск без всяких разговоров три года назад пустили под откос и привет!
Belme
Старожил форума
04.12.2012 08:22
мне просто непонятно, что так долго возятся. Реальных действий не видно. Вывод А330 не в счет, он (по слухам) летал в убыток даже полностью загруженный, ну и конкуренция внутри группы, что очевидно.
лопеску
Старожил форума
04.12.2012 10:45
Belme:

мне просто непонятно, что так долго возятся. Реальных действий не видно. Вывод А330 не в счет, он (по слухам) летал в убыток даже полностью загруженный, ну и конкуренция внутри группы, что очевидно.


по слухам, летал в убыток, т.к. лизинг плачен за него по вдвое завышенной цене!
Пахнет откатом, полагаю! В курсе, что их крайний 330 до сих пор "висит"на Владавиа, хоть и продан пакистанцам??? То бишь, лизинг, как платился, так и платится, самолет в Европе где-то
"доводится"до кондиционного уровня (типа предпродажной)-и все это за чьи деньги?
Увы, не за деньги пакистанцев, а всё ещё за деньги Владавиа/Аэрофлота...
Как тут не появиться убыткам? Прикиньте, с августа самоль не летает, только доводится, а лизинг как платился, так и платится! Это позор!!! Этих манагеров, да на кол бы!!!
Belme
Старожил форума
04.12.2012 11:05
Очень интересная информация, спасибо. Особенно интересна будет любителям вопить "Во всем виноват Аэрофлот/Путин/Погосян/Ктулху/Масоны/Илюминаты...
лопеску
Старожил форума
04.12.2012 14:51
Belme:

мне просто непонятно, что так долго возятся. Реальных действий не видно.

http://primamedia.ru/news/econ ...
лопеску
Старожил форума
04.12.2012 14:58
Справка: по итогам шести месяцев 2012 года финансово-экономическое положение предприятия неудовлетворительное: стоимость чистых активов существенно отрицательна и составляет -3 354 333 тысяч рублей, в три раза сократился чистый оборотный капитал по отношению с шестью месяцами 2011 года, на 5% вырос чистый убыток предприятия.

(взято оттуда же)(ссылка выше)
Так, что, не думаю, что 330 летал в убыток.
АТИ
Старожил форума
04.12.2012 23:26
Все равно долги отдать не плохо было бы.
YUNGA
Старожил форума
05.12.2012 16:02
Belme:

Очень интересная информация, спасибо. Особенно интересна будет любителям вопить "Во всем виноват Аэрофлот/Путин/Погосян/Ктулху/Масоны/Илюминаты...

Во всём виноват Владивосток :))) Можно Крылова почитать. Типа про "а виноват ты только тем, что..."А к информации о долгоздаваемых 330-х: решение вывести из эксплуатации и передать лизингодателю (с пренепременьнейшими штрафными офигенными выплатами)принято Аэрофлотом. Интересно, а почему? А не для того ли, чтоб остались на линии Москва - Владивосток только два перевозчика, выполняющих по ДВА, ТРИ рейса в день каждый!!! Эх чертовски не выгодно было эксплуатировать 330-й! Главная задача выполнена. А что теперь с остатками делать, АФЛ походу не знает. Совсем кончить Влад - можно в дыню получить от ВВП. Электорат из уничтоженной компании голосовать "за" уже не будет точно. Вот и пытаются вести разговоры про ДВА. Мечта: скинуть бы САТ и ВЛАД на плечи администраций, пусть башляют.
P.S. А лизинг и вправду великоват был. Или от неумения или составляющая коррупционная, однако.
Belme
Старожил форума
06.12.2012 08:17
я вот себе слабо представляю эксплуатацию 1.5-2-х дальнемагистральных линии, двумя компаниями, одна из которых "дочка". с разницей в классе и сервисе, с избытком емкости на линии и при этом "дочка" каждый рейс даже с загрузкой летает в "минус".
YUNGA
Старожил форума
06.12.2012 09:08
2 Belme:

"1.5-2-х дальнемагистральных линии" - это как? В Хабаровск летим, а обратно пешком? :-)) А откуда инфа про "минус" с рейса с загрузкой? Если есть такая информация, то Вы лучше других владели (владеете?) обстановкой и, чтоб представить такую эксплуатацию Вам потребуется меньше всего времени и мыслительных затрат. К примеру, один рейс из трёх можно оставить дочке для поддержания штанов. Стандарты обслуживания (т.е. сервиса) вводятся равные, кто мешает? А о каком классе идёт речь я что то не понял. Поясните. плз. Класс самолётов равный, 1-й. Пилоты также одинаковой классности. А избыток ёмкости никак не объясняет пять рейсов в день на широкофюзеляжных ВС в невысокий сезон. Уж что то одно должно быть. Рынок же, мля!!!
Belme
Старожил форума
06.12.2012 09:14
1, 5-2 линии это ВВО-МСК, ХБР-МСК. Т.е. те же линии где сам Аэрофлот конкурирует с ТСО. конкурировать с помощью "дочки" сложнее имхо. Разница в классе обслуживания, скорее всего ВА не дотягивало до АФЛ. Лизинговые ставки вряд ли у Ва выгоднее чем у АФЛ, инфа про минус - "слухи". Вместо поддержания штанов - концентрация на каком либо рынке, сегментация, фидерная схема. Я думаю такие банальные мысли лежали в основе вывода 330-х.
лопеску
Старожил форума
06.12.2012 09:22
одним постом выше, Вы, YUNGA, ответили сами себе!
330 Владов, по сути, влез не в свою нишу, как считали те две АК.
Но, ей-Богу, из Влада были прекрасно накатаны направления в Азию.
БКК, ХШМ, Ханой! летали на Бали по сезону.А уж про постоянный спрос в Турцию/Египет из МСК, а там всегда есть кому летать.
Можно было и не рыпаться на линию ВЛД-МСК.Летают "большие пацаны и пусть летают"!:)
Надо было пахать Азию!Тут просчёт менеджов! Правда, не надо было и крылья ломать и на жопу садиться! Тут просчёт "пацанов"!
Вместе- все сработало в негатив.
Belme
Старожил форума
06.12.2012 09:34
А330 конечно круто, только вот зачем он ВА? Чартер в Австралию раз в год? Азию можно и на А320 раскатывать. Унификация, меньше типов ВС в парке.
svaust
Старожил форума
06.12.2012 09:36
http://www.vladivostokavia.ru/ ...
Итоги производственной деятельности за ноябрь и 11 месяцев 2012 года

По предварительным оперативным данным в ноябре 2012 года пассажиропоток увеличился на 0.4% по сравнению с ноябрем прошлого года и составил 76 055 пассажиров. Количество выполненных рейсов в ноябре увеличилось на 30.8%, до 806. Особый рост показателей компании был отмечен на международных воздушных линиях, где коммерческая загрузка увеличилась на 21.3%, а занятость пассажирских кресел на 22.4%.

За 11 месяцев этого года авиакомпания «Владивосток Авиа» выполнила 9647 рейсов на собственном парке воздушных судов. Эксплуатационный пассажирооборот составил 2 млрд 948 млн пассажирокилометров. Всего за указанный период было перевезено 1 млн 80 тысяч пассажиров, из которых 828 тысяч человек — по внутрироссийским, а 252 тысячи — по международным маршрутам.

Такой качественный показатель работы авиакомпании, как пунктуальность выполнения рейсов по расписанию за 11 месяцев 2012 года составил 87%, что на 17.4% превышает уровень аналогичного периода прошлого года.

Грузооборот компании с января по ноябрь 2012 года зафиксирован на уровне 256 млн тоннокилометров. Количество перевезенных грузов и почты — 6975 тонн и 1088 тонн соответственно.

Нужно учесть, что данные производственные показатели были достигнуты авиакомпанией с учетом вывода из эксплуатации в 2012 году четырех воздушных судов — трех широкофюзеляжных Airbus A330 и одного A320. Сегодня на магистральных линиях «Владивосток Авиа» оперирует парком из воздушных судов типа А320, Ту-204-300.

Важным итогом работы за 2012 год является то, что авиакомпания увеличивает количество перевезенных пассажиров в пересчете на одно воздушное судно. Для сравнения динамики роста, за 11 месяцев 2011 года было перевезено 1 млн 137 тысяч пассажиров.

Достигнутые «Владивосток Авиа» результаты стали логичным итогом успешно проходящего в авиакомпании процесса интеграции в группу компаний «Аэрофлот». Компания планомерно повышает качество услуг: прежде всего, безопасность и регулярность полетов, сервис для пассажиров. Таким образом, предпринимаемые «Владивосток Авиа» меры позволяют авиакомпании сохранить свои лидирующие позиции на рынке пассажирских перевозок Дальнего Востока России.


Как бы намек проскальзывает в этом пресс-релизе. Типа вот А-330 вывели, а пассажиров больше перевезли на оставшихся самолетах.

YUNGA
Старожил форума
06.12.2012 16:31
лопеску:

одним постом выше, Вы, YUNGA, ответили сами себе!

Да у меня и вопросов то не было :)

Belme:
конкурировать с помощью "дочки" сложнее имхо.
Вместо поддержания штанов - концентрация на каком либо рынке, сегментация, фидерная схема.


Ну так и я о том же. Хлопнули Владик, чтоб не иметь ещё одного кроме ТСО конкурента на этой линии. Какая бы разница в сервисе и в классе не была, паксы всё равно оттягивались на XF. Кстати о классе обслуживания, ради хохмы: летел АФЛом в первопристольную, на второй рацион эконом классу (всему!!!) выдали тройки, где были одни чайные ложки. Как пассажиры ими ели горячее, а потом размешивали сахар - вот это реально КЛАСС!!! :))
А по красивым словам типа сегментации, фрагментации и эрекции - да бог с этими 330 ми и с Москвой. На кой хрен было кончать Краснодар, Сочи, Питер, Бангкок, Ёбург, Камрань? Солидарен с лопеску, дурость. На следующий день на эти рейсы встали другие компании. АФЛу ни тепло ни холодно. Вот такая фрагментация, а вернее дефрагментация жёсткого диска Владивосток Авиа
PROEN
Старожил форума
07.12.2012 06:48
Вы пытаетесь искать логику там, где ее НИКОГДА не было! Запросто завтра, к примеру, грохнут Владавиа как и Дальавиа в 2008 году и все... Вон самолеты Дальавиа режут по одному в месяц и ни у кого не болит голова, что на них, на Ту-214 к примеру, можно было бы еще летать. Тоже возможно и с Владавиа - завтра разгонят и все, никому ничего объяснять не будут.
Когда перед войной расстреливали командиров Красной Армии кому-нибудь что-то объясняли?! Вот то-то, с тех пор ровно ничего не изменилось.
Belme
Старожил форума
07.12.2012 07:49
Кто "грохнет" Владавиа? И зачем?
PROEN
Старожил форума
07.12.2012 08:36
Belme: - опять это "кто?", "зачем?"! Да просто так! К примеру, надо будет устроить ребенка куда-нибудь, вот и грохнут Владавиа, сделают на его месте филиал АФЛ и устроят ребенка его начальником, все! Вся власть такая...

sim139
Старожил форума
07.12.2012 09:27
Каждый здесь пытается высказать то, что явно просится на язык.
В рамках действующей структуры собственности Владавиа не могла оставаться "независимой" и продолжать существовать в привычном статусе. Рано или поздно нужно дела приводить в порядок. Никто не будет отрицать, что все действия руководства ВА по лизингу являются "непрозрачными" и четко направленными в сторону наполнения карманов для узкого круга ( хотя при этом крохи в виде новых линий и ввода нового типа доходили и до сотрудников, при этом все были довольны и закрывали глаза на ставки аренды).
Все мы прекрасно видим, что Аэрофлот не поднял ни одну из компаний, переданных ему в качестве дочерних ( более того, понятно, что гораздо эффективнее иметь в таких метах просто свою базу под полным контролем). Мы прекрасно понимаем, что отказаться было от подарка нельзя ( о результатх передачи спрашивать не будут). Пока не могу припомнить ни одной "успешной" дочки Аэрофлота, которая бы находилась вне поля видимости их головной конторы. Там просто нет ни политики по отношению развития подобных предприятий, ни людей, которые бы были заинтересованы в этом. Быть ближе к кормушке выгоднее. Даже "Россия" не имеет ничего, что хотя бы было бы названо внятной стратегией развития.
Глупо бы было думать, что даже в такой ситуации Аэрофлот будет сохранять кормушку для манагеров ВА. А мегагерц ВА бросятся открывать новую региональную компанию, т.к. Работать по привычной схеме пирамиды не получиться у стартапа.
Итого и будем иметь пример "эффективного"управления Аэрофлотом процесса закрытия очередной компании. Ну а персонал (о летном можно не беспокоится) рано или поздно просто смени вывеску.
Ну не надо нашему мудрому руководству лишний десяток малоконтролируемых компаний. Как тогда доводить до всех работников ежедневные советы и пожелания, как тогда проводить беседы перед будущими выборными компаниями. А так все расставлено по местам и есть куда направить МС 21 в скором будущем.
PROEN
Старожил форума
07.12.2012 09:35
Да не придумывайте Вы ничего на пустом месте! НИКОГДА не было у нашего руководства таких мудрых и далеко идущих планов, в их планах все заканчивается на следующей страничке календаря : "назначили - украл - слинял"! Все! Вы думает Табуреткин или Скрынник что-то планировали этакое и надолго?!
Belme
Старожил форума
07.12.2012 10:55
sim139: а у Оренэйра разве все плохо? Я все таки думаю наличие своего фидера на ДВ это плюс, и про подобное развитие авиакомпаний по всему миру (основная + региональные дочки), про такую тенденцию пишут многие аналитики. Вот только наверное нужно с Вами согласится про отсутствие внятной стратегии и заинтересованных людей. "Наведение порядка" это 4-6 месяцев командировки В ВВО грамотного топ менеджера АФЛ (повыше рангом). отсюда вывод либо про отсутствие желания, либо про отсутствие возможности.
99Ders
Старожил форума
07.12.2012 12:54
Если Аэрофлот не дураки, то оставят А320, а если не оставят, значит и правда, ни эта, никакая другая компания на ДВ им не нужна.А320-лакмус, он покажет!
44J90
Старожил форума
07.12.2012 15:13
но вот тут просто нет слов!Уральские Авиалинии НАЗНАЧЕНЫ перевозчиком на линии
Владивосток-Харбин-Владивосток и Хабаровск-Харбин-Хабаровск
прямо нож в спину Владавиа!!!!
http://www.tmleo.org/proxy/ind ...
svaust
Старожил форума
07.12.2012 16:02
Какой нож в спину? Ну назначили их, ну и что? Не самое хлебное направление. Вот с Влада на Сеул открыли дорогу всем, это да, для Владавиа большая потеря. Ну и S7 с рейсами в Токио, Пекин и Гонконг хорошо подвинул Владавиа.
Но не все так плохо. Владавиа и сейчас имеет своего пассажира на этих направлениях.
sim139
Старожил форума
07.12.2012 18:06
2 Belme:
Что касается - Орена - ну вы посмотрите на их бизнесс. Тихая игра под столом. Разве они лезут на регулярный рынок ? Там все хорошо. Личный бизнес растет и все довольны.

А что касается Владивостока, ну никто из топов Аэрофлота не поедет жить в далекий край и ездить по сопкам на правом руле.

Гораздо проще забазировать несколько вс и закрыть всю программу ВА вахтовым способом, а потом вообще забыть эту страницу.

Есть Урал, есть S7 - ну и поделят между собой местный рынок.

Будем реалистами, все эти лозуги о великом Аэрофлоте с дочками - это все для прессы и обывателя. Был, есть и будет один Аэрофлот и никто ему ненужен. А если кормчий скажет, что нужен лоукост, то не грех и бизнес-план подготовить для PR.

какоето
Старожил форума
08.12.2012 00:19
2 sim139
Все правильно, все в точку, +100.
лопеску
Старожил форума
08.12.2012 03:54
с sim139:можно согласиться.

Будем реалистами, все эти лозуги о великом Аэрофлоте с дочками - это все для прессы и обывателя. Был, есть и будет один Аэрофлот и никто ему ненужен. А если кормчий скажет, что нужен лоукост, то не грех и бизнес-план подготовить для PR.

нужен новый Мао (Сайбель):) такой, типа Прохорова, что касается денег и, типа (придумайте сами), что касается летной подготовки.А может, и нормальный нелетчег пойдет.:)
Belme
Старожил форума
10.12.2012 08:51
sim139:

Что касается - Орена - ну вы посмотрите на их бизнесс. Тихая игра под столом. Разве они лезут на регулярный рынок ? Там все хорошо. Личный бизнес растет и все довольны.
___________
Так может не всем закупаться А330-ми и вставать на дальнемагистральные рейсы с АФЛ и ТСО? Может кому то и на региональному уровне летать надо?

Закрытие ВА - это репутационное самоубийство. Лозунги лозунгами, но миллионом пассажиров раскидываться никто не будет, особенно когда конкуренты дышат в затылок. Кстати у ТСО были планы на ДВ или это была дезинформация?
pen2pen
Старожил форума
10.12.2012 10:01
> Так может не всем вставать на дальнемагистральные рейсы
А ничего, что эти рейсы всегда были владивостокскими?
Они их раскручивали, и у них всегда были самые лучшие предложения как по ценам, так и самые удобные часы.
И Ту-204-300 специально для Владивостока были созданы - чтобы не 767 или Ил-96 гонять, а самолёт с гораздо меньшей вместимостью, зато в два раза больше рейсов.
Belme
Старожил форума
10.12.2012 10:49
я не про то "кому по праву", а все про выбор рынка. Не могут все быть дальнемагистральными премиумами, для этого нужно ресурсы свои объективно оценивать. ИМХО. Выше писали про разработку направлений на Азию.
sim139
Старожил форума
10.12.2012 13:36
Мы же обсуждаем здесь ВА и материнскую компанию - Аэрофлот. Сколько угодно можно обсуждать эту тему, но интереса к ВА со стороны быть не может, т.к. как компанию сознательно вели под банкротство. Аэрофлот подобный "актив" не нужен и, единственно, что может тормозить процесс полного развала - это политические игры.
Поэтомц можно поставить крест на этом очередном проекте перестройки Аэрофлота модели СССР на отдельные княжества. Кто смог, тот получил. Остальные все в .... К великому сожалению иного не дано. Надо когда-то решать вопросы собственности в ту или иную сторону.
Belme
Старожил форума
11.12.2012 10:22
sim139:

Сколько угодно можно обсуждать эту тему, но интереса к ВА со стороны быть не может, т.к. как компанию сознательно вели под банкротство. Аэрофлот подобный "актив" не нужен и, единственно, что может тормозить процесс полного развала - это политические игры.

А как это соотноситься с денежными вливаниями во Владов? которые сделал АФЛ. И зачем так долго "вести" компанию под банкротство, что то туда еще вливая? Мне не очень понятно. Вот в лобби владивостокское на высоком уровне охотно верится.
99Ders
Старожил форума
11.12.2012 10:53
Belme
-----
Мой хороший знакомый работает там.если бы не вливания-разбежались бы последние! А так-хоть зарплату платят, не как у бывшего
Генерала, тот мог по три месяца держать в черном теле!
Этот платит вроде вовремя, иначе разбегутся, не соберешь потом, наверно и в Аэрофлоте это понимают, хотя не думаю, чтобы Аэрофлоту было очень интересна проблема оттока населения с ДВ.
Я уже высказал мысль про 320 и Аэрофлот.
какоето
Старожил форума
11.12.2012 11:17
А как это соотноситься с денежными вливаниями во Владов? которые сделал АФЛ. И зачем так долго "вести" компанию под банкротство, что то туда еще вливая? Мне не очень понятно. Вот в лобби владивостокское на высоком уровне охотно верится.

Еще раз для тупых: Ерафлот рулит и все выполняют его волю.
Так куда делаются вливания?
Belme
Старожил форума
12.12.2012 04:36
Еще раз для умных, я спрашиваю зачем АФЛ так рулит? Зачем миллиард денег отправлять в никуда? Для меня мысль "готовили под банкротов", не сходится с фактом "потратили на вливание 2 млрд денег" и хрен еще знает сколько на убытках.
Belme
Старожил форума
13.12.2012 09:40
Вброс от Губернатора:

В Приморском крае планируется создать Дальневосточную авиакомпанию - губернатор

Владивосток. 12 декабря. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Губернатор Приморья Владимир Миклушевский заявил, что на базе "Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы" планируется создать Дальневосточную авиакомпанию.

"Сейчас прорабатывается вопрос создания Дальневосточной авиакомпании - межрегионального перевозчика. Мы тесно взаимодействуем с губернаторами других дальневосточных регионов и с крупнейшим отечественным авиаперевозчиком - "Аэрофлотом". Предполагается, что компания будет осуществлять внутрирегиональные и межрегиональные перевозки, в том числе сможет летать за границу", - сообщил агентству "Интерфакс-Дальний Восток" В.Миклушевский.

По его словам, предполагается, что Дальневосточная авиакомпания будет создана на базе нескольких компаний-перевозчиков, в частности, "Владивосток-Авиа" и "Сахалинские авиатрассы".

Губернатор добавил, что создание авиакомпании - одна из мер программы по развитию туристического кластера Приморья. Он напомнил, что в крае уже создается база для привлечения туристов - строится интегрированный курорт с игорной зоной, гостиницы, создается комфортная инфраструктура. Кроме того, в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012 ранее была модернизирована база аэропорта Владивостока.

"Были построены две новые взлетно-посадочные полосы, которые могут обслужить до 20 млн пассажиров в год. Действующий аэровокзал сегодня может обслужить 5 млн пассажиров, но его мощности легко удвоить или утроить - достаточно места для его расширения. В этом плане нет жестких ограничений на значительное увеличение пассажиропотока", - отметил глава региона.

http://www.interfax-russia.ru/ ...
Посейдон
Старожил форума
13.12.2012 09:51
2Belme:
Похоже ни планами, ни ситуацией по будущей ДВ-компании ни кто толком не владеет.
Я не исключение :(
PROEN
Старожил форума
13.12.2012 10:04
Об этой дальневосточной авиакомпании губернаторы мечтают уже лет двадцать, а воз и ныне там... Тоже и с владивостокским аэропортом - сейчас они отправляют около 1, 2 млн паксов в год, откуда, спрашивается, возьмется 5 млн, 10 млн, 15 млн и последняя цифра 20 млн???!!!
Зачем удваивать-утраивать то, что и сегодня не нужно в полной мере?
А ответ, как всегда, один - вспомните недавние скандалы об откатах и воровстве в строительстве к саммиту АТС и после этого есть еще вопросы???
Belme
Старожил форума
13.12.2012 10:12
приморский губернатор на моей памяти заговорил впервые на эту тему.
Посейдон
Старожил форума
13.12.2012 12:05
2PROEN:
Самое банальное в этой обыденности, что в такой же пргрессии попрут и убытки этого аэропорта. Саммит завершил свою работу с соседями на ножах. Не любят оне базовую компанию, а значит и КПД не за горами:(

Грустно от всего этого.

Похоже - да. Предыдущий говорил примерно так: - деньги любят тишину. И молча со всем соглашался.
Wide
Старожил форума
13.12.2012 18:34
Не прошло и пол года.
http://www.orenair.ru/idnews229/
АТИ
Старожил форума
13.12.2012 22:34
2 Wide

У них много чудесного на сайте. Например, что ORENAIR - 80 лет :))))
sim139
Старожил форума
13.12.2012 23:35
2 Belme
Вы говорите, зачем АФЛ вливать деньги в ВА - а КТО вливает ? Неужели Вы думаете, что есть некие заинтересованные лица в финансовом сосоянии Аэрофлота ? Это просто финансовый элемент в руках госаппарата. Нужно успокоить электорат, не вызывать волнений, и все просто - перевели чужие ( ну я бы сказал наши с вами народные средства ) со счета Аэрофлота (опять таки госкомпании ) уже на счет другой ( ну не могу сказать с ходу разделение капитала ) компании. Неужели Вы можете предполагать, что такие действия гардин Аэрофлота совершает без санкции администрации президента ?
Какова сруктура собственности аэропорта Владивосток ? Это же дочка Шереметьево ?! На кой нужно строить аэропорт без учета реальных пассажиропотоков ? Откуда им взяться, если цена перевозки из Москвы до вво больше чем через океан ? Да , будут продавать и скорее всего корейцам. Но и они, как бы не старались ни 20, ни 10, ни 5 млн паксов не дадут и дотировать перевозку не будут.
А причина как всегда та же, как и желание построить очередной терминал на 40 млн паксов в Шереметьево и очередную полосу. Только опять таки, эти Максы придут, если распахать Домодедово под сельхоз угодия. Примитивно все это.
Нет мегастройки, не пополняются карманы правильных людей. Мы же не смотрим на количество загибающихся полос по России, у нас потемкинские деревни к саммит, ну а потом и СК проверит, по чину ли все получили.
svaust
Старожил форума
14.12.2012 02:58
Откуда им взяться, если цена перевозки из Москвы до вво больше чем через океан ?

Сейчас Аэрофлот и Трансы практически бесплатно паксов возят из VVO в MOW.
Цена билета от 7100 руб. за полет туда-обратно.
123..242526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru