Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VLADIVOSTOK AIR

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..2526

Rener
Старожил форума
05.10.2013 15:20
ТСО...я понимаю, что вы нарочито не хотите понимать сути проблемы...
я подчеркиваю.. было 12 стало 4.. НЕ НА ЧЕМ ЛЕТАТЬ.
цены на перевозки резко выросли в 2-3 раза.. Спасибо Вам...
С такой политикой никто из жителей ДВ не будет защищать финансовые средства федерального центра, которые пока еще остались на Дальнем Востоке.

Rener
Старожил форума
05.10.2013 15:26
--Про федеральное устройство поинтересуйтесь в США--
в США за такие игрульки, провоцирующие сепаратизм активисты будут сидеть на электрическом стуле
TCO
Старожил форума
05.10.2013 15:34
Вы меня простите, Rener, но если захотят нагнуть ДВ или, опять же простите, мордой в дерьмо макнуть, то сделают это легко. И остальная ВАША СТРАНА на это дело наплюет с высокой колокольни. И еще "на бис" попросит. Не сомневайтесь.
Не на чем летать? Начать полеты Ту204 лично вы можете через три месяца. Выше я объяснил - как. Когда люди говорят что у них нет лопаты, которой надо за грести вот эту вот кучу денег, я начинаю сомневаться в их искренности. Это как минимум.
Бухают? Водки им подогните еще. Побольше.
Английский учить надо, а не "родину любить".
Помню ту стюардессу. И знаю что побудило. Не катит этот пример здесь.
TCO
Старожил форума
05.10.2013 15:43
Кстати в Красноярске дело было.
А хабаровчанки благополучно в Трансаэро летают. У них в ДМЕ эстафета. Хорошие, работящие, всем бы таких!
Rener
Старожил форума
05.10.2013 15:45
"родину любить"

Я не знаю кто вы.. и с какой целью тут.
Но ваши посты активно провоцируют региональный сепаратизм и пропагандируют разрушение устройства РФ.
Есть несколько статей в УК РФ подходящие под вашу деятельность. В РФ эти законы крайне лояльны.. в США все суровей.
RomanKHV
Старожил форума
05.10.2013 15:47
ТСо не надо догадок, девочка прыгнула в Хабаровске.
за Красноярск видимо другая история
TCO
Старожил форума
05.10.2013 15:48
Полный улет!!!
TCO
Старожил форума
05.10.2013 15:49
Это я для Rener
Rener
Старожил форума
05.10.2013 16:07
ТСО -
Thank you for your cooperation
TCO
Старожил форума
05.10.2013 16:15
У нас ведь половина летчиков - красноярцы. И за жизнь и за смерть как-то выпивали.
Я могу поддержать здесь сопли по ВА, но это будет неправильно. Люди не должны жить иллюзиями. А перспективы есть у всех, даже в 60 лет. Времени много упущено конечно. Но пока не потеряно все - не потеряно ничего.
Clown
Старожил форума
05.10.2013 16:41
Беда...

В МСК любой спец через дорогу перешел - и трудоустроился,
жизнь продолжается.

А на ДВ как быть? В МСК переться?

А если дома все родственники, могилы близких...?

TCO
Старожил форума
05.10.2013 17:34
2 Clown
У всех нормальных летчиков резюме раскинуты по всему миру. И всегда надо быть готовым к переезду. Хотя бы и в Москву. В Москве тоже люди живут. К могилам будете в бизнес-классе летать.
Куча предложений по всему миру. И 20/10 и 30/30 и всякие другие.
vany.ivanov2014
Старожил форума
06.10.2013 03:01
А что делать всем остальным, НЕ летчикам? Кроме КВС и 2П кто реально куда то поедет?
Cashier
Старожил форума
06.10.2013 04:48
Забаньте уже морального уродца ТСО.
На костях пляшет.
ДенисKGD
Старожил форума
06.10.2013 09:44
vany.ivanov2014:

После развала КД авиа, я уехал в Москву.Сначала в Аэрофлот, потом перешел в S7.Еще несколько человек трудятся со мной.Много уехало и в другие компании.Короче, кто хотел, тот работу нашел.Я сейчас говорю о ИАС.И домой часто летаю тоже.
Конечно, расстояние между регионами отличаются, но даже живя на Дальнем Востоке, поступил также.
YUNGA
Старожил форума
06.10.2013 10:30
У Жванецкого была такая фраза: мы уедем за границу и будем богатыми любить нашу бедную Родину!
Дело не в том, кто где и как устроится. Всеми "любимый" ТСО мыслит категориями меркантильными и приземленными, типа учите английский и будет Вам счастье, а если у пилота не разосланы резюме по всему миру, то он и не пилот нормальный. Дело в другом: есть понятие Родины и малой Родины. Кстати у большинства европейцев именно малая Родина и является Главной. Если всем уехать в первопристольную или просто на Запад, то кто останется здесь? И поэтому и бухает народ, что в голове не укладывается: правители говорят одно, а на деле творится преступление. Против страны, дальневосточников, авиапрома.
А водки сами прикупим, если запасы закончатся, не утруждай обещаниями, которые и не выполнишь все равно.
vany.ivanov2014
Старожил форума
06.10.2013 14:13
YUNGA:
Всеми "любимый" ТСО мыслит категориями меркантильными и приземленными, типа учите английский и будет Вам счастье.

Неее, это не актуально ислишком сложно.))) Теперь он советует просто взять самолеты и косить бабло. А чо? взял да летай. Не нравится ТУ, бери А и Б. В чем проблема? ))) только цифирьки в банке показать...)))
TCO
Старожил форума
07.10.2013 00:16
Есть люди, которые считают профессией веру в бога или любовь к родине. Или просто профессионально любят.
Вот как ни на что не годится, так сразу в патриоты записывается. Может хоть там, в патриотах, накормят.
Пить меньше надо. Работать больше. И будет всем счастье.
YUNGA
Старожил форума
07.10.2013 00:28
А еще есть профессия учить других уму разуму, навешивать ярлыки на незнакомых людей, выдавать свое мнение за истину первой инстанции и при этом мнить себя как минимум первым после Бога, если не им САМИМ :)) И не в коем случае не пить водку, вдруг что случится непотребное с Первым после Бога. Только обычно таких людей на землю опускают обстоятельства и жизнь. Один уважаемый мной командир любит говорить: чем ты выше тем ты ниже, чем ты ниже тем ты выше. Мне кажется он однозначно прав.
Clown
Старожил форума
07.10.2013 00:54
ТСО

К могилам родственников в бизнесе - мощно...
Такое ощущение, что Вы не в России выросли, а в
Люксембурге.







YUNGA
Старожил форума
07.10.2013 01:04
И попробую объяснить, что я (да и не только я) вкладывал в понятие "малой Родины". Это место где ты родился и / или живешь. Где прошла твоя юность, детство. Где живут твои дети, где похоронены твои предки. Где тебе знакома каждая береза или двор, где гонял футбол консервной банкой. Так причем здесь "профессия патриота или любителя Родины". За такую любовь не кормят и водку не наливают. Еще раз повторюсь, такими категориями мыслит бОльшая часть коренных европейцев (не мигрантов из Африки и гастарбайтеров из стран Восточной Европы). Что же здесь плохого, если дальневосточники переживают не только за себя, но и за свой край?
TCO
Старожил форума
07.10.2013 01:06
В переводе на русский: "дайте денег!"
YUNGA
Старожил форума
07.10.2013 03:08
Да с русского на русский переводить не надо наверное. Хотя интерпритатор перевел вполне предсказуемо. В глазах одни бабки стоят? У меня в детстве в аквариуме жила водяная черепаха (эндемик Приморского края). Видно голодное дикое детство не отпускало это дитя природы, жрала как не в себя. Так и сдохла с куском докторской колбасы, застрявшей в глотке...
neantichrist
Старожил форума
07.10.2013 03:30

TCO:

В переводе на русский: "дайте денег!"



Насколько я знаком с ситуевиной экономической в Владавиа, жили бы они спокойно себе при таком пассажиропотоке еще 20 лет и даже - зарабатывали.
Другое дело, когда акционеры рвут прибыль не на повышение квалификации пилотов и улучшение условий труда персонала и пр заботы, скажем, о нормальной цене на билет...
Но кто гл.акционер?

Суть от этого не меняется, делать базой для слияния САТ и мостить паксов из Владика под С7 - с т.зр нормальной СОВРЕМЕННОЙ экономики - не бред, а вредительство.
Потому как есть социальная ответственность бизнеса, а АФЛ - госкомпашка, и обязана думать, чтобы в Примкрае не уменьшались рабочие места и налоговая база, а увеличивались.

Да что говорить, просто через ж все, никакого РАЦИОНАЛЬНОГО объяснения до сих пор не видел - зачем ТАК убивать Владавиа?
4sezar
Старожил форума
07.10.2013 08:38
sergulikoff:

Скорее всего этими же датами. Стараются. Рейсы прямые.
--
а есть хотя бы прогнозы когда будет более менее официальная информация?

24/09/2013 [12:07:40] sergulikoff:
Видимо к концу недели, максимум на следующей.

---
прошла та неделя и следующая, а информации как не было так и нет.
кто ни будь обладает информацией, что и как делать пассажирам? я так понял что маршрут красноярск-бангког уже передали оренбурским авиалиниям? кто знает передача произошла с пассажирами или без?
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.10.2013 10:55
4sezar:

прошла та неделя и следующая, а информации как не было так и нет.

Да все уже написано.
http://www.vladivostokavia.ru/ ...
ВА прекращает своё существование, 204е останавливают. Тут же кто то писал, что АФЛ паксов повезет?

"karaton:
Ура, мы летим в Бангкок на Аэрофлоте через Москву! Мы победили!!!! Добили аэрофлот!"
4sezar
Старожил форума
07.10.2013 11:05
vany.ivanov2014:
Да все уже написано.
http://www.vladivostokavia.ru/ ...
ВА прекращает своё существование, 204е останавливают. Тут же кто то писал, что АФЛ паксов повезет?

"karaton:
Ура, мы летим в Бангкок на Аэрофлоте через Москву! Мы победили!!!! Добили аэрофлот!"
--

аэрофлот сделало предложение везти через москву только тех пассажиров которые покупали билеты непосредственно в кассе аэрофлота, остальные а их около 500, кто покупал билеты не в кассах аэрофлота, (а на пример на сайтах агенств) до сих пор ждут внятного ответа. а по воздушному кодексу на сколько я знаю компания должна отправить этих людей.
так как маршруты передаются другим компаниям, то возможно и пассажиры тоже?
quafodil
Старожил форума
07.10.2013 14:00
TCO:
Ну, скажем так, я не просто бортмешок, а я еще и бортмешок.
Тип это не имеет права на жизнь. По законам экономики. Либо вы должны признаться себе, что вы - лох, не способный заработать на таком замечательном самолете, когда он сам вам в руки просится. Третьего не дано. Арифметика разночтений не признает...
У всех нормальных летчиков резюме раскинуты по всему миру. И всегда надо быть готовым к переезду.Куча предложений по всему миру. И 20/10 и 30/30 и всякие другие.

Странно, очень странно."Тип это не имеет права на жизнь"
Авиакомпания "Трансаэро" обладает новейшими отечественными самолетами Туполев 214, которые воплотили в себе лучшие инженерные решения российских мастеров и мировые стандарты, позволяющие сделать полеты еще более безопасными и комфортабельными.(С) http://transaero.ru/ru/company ...
В парке этой компании, кажется 3 Ту-214 и 2 Ту-204-100С. Что то господа Плешаковы не прислушиваются к мнению "эксперта" форумавиа товарисча ТСО, вроде как этот тип имеет право на жизнь в компании, чьим именем назвал свой ник данный гражданин. Или быть может этот тип имеет право на жизнь только в этой компании? (счас всплывет "дядя" со своим кратким, как выстрел, перлом "разнарядка обкома").
И еще, а что это бортинженеры Трансаэро, летавшие на Б-747-200, стали забывать срочно английский, вспоминать русский и переучиваться на Ту-214. Может им лучше разослать резюме по всему миру и и отправиться на вольные хлеба, а в Транаэро пригласить действующих бортинженеров с Владавиа? А, дружище ТСО? Ваши слова "Английский учить надо, а не "родину любить", так продолжайте учить английский, а не лезьте на Ту-204, когда погнали с Боингов.
vany.ivanov2014
Старожил форума
08.10.2013 05:12
4 машины в МЧС, 44 и 45 в СЛО
njkcnsq
Старожил форума
08.10.2013 08:13
vany.ivanov2014:

4 машины в МЧС, 44 и 45 в СЛО

откуда инфа? И МЧС где планирует эти 4 держать? Не в Москве, надеюсь?
Если в Хбр, то экипажам с Владивостока есть повод не грустить.
Долетают до пенсии на ДВ. А Хабаровцам-то вообще хорошо.
vany.ivanov2014
Старожил форума
08.10.2013 12:12
njkcnsq:
1.откуда инфа?
2.И МЧС где планирует эти 4 держать? Не в Москве, надеюсь?

1. Приехали представители ИФК
2. Хммммм....
vany.ivanov2014
Старожил форума
08.10.2013 17:06
vany.ivanov2014
Старожил форума
09.10.2013 00:35
Теперь еще и РЭДы....
http://www.aex.ru/news/2013/10 ...
Cashier
Старожил форума
09.10.2013 02:57
Ладно, хватит о грустном.
Немного забавно-смешного
Раскраска Владавиа - http://img1.liveinternet.ru/im ...
и, барабанная дробь!
Раскраска Авроры - https://pbs.twimg.com/media/BW ...
просто_пакс
Старожил форума
09.10.2013 13:53
на прошлой неделе летал в Иркутск.
"Владавиа". Хочется сказать благодарность вашим стюардессам и Кэпу - "уважаемые пассажиры, в расписании указано 3часа 50 минут, но мы вас домчим за 3-30.." Сразу настроение поднимается. Обратно летели полупустые. Вылет поздно по Иркутску, я устал(не спал почти 2-е суток), откзался от воды, а потом и от ужина. Стюардесса подошла и спросила "Все-ли в порядке, нужны ли какие-либо препараты или еще что-то". Напомнило эрофлот начала 2000-х. И, таки 204- отличный среднемагистрал для среднепакса.
Дядя
Старожил форума
09.10.2013 14:30
Авиакомпания "Трансаэро" обладает новейшими отечественными самолетами Туполев 214, которые воплотили в себе лучшие инженерные решения российских мастеров и мировые стандарты, позволяющие сделать полеты еще более безопасными и комфортабельными.(С) http://transaero.ru/ru/company ...
В парке этой компании, кажется 3 Ту-214 и 2 Ту-204-100С. Что то господа Плешаковы не прислушиваются к мнению "эксперта" форумавиа товарисча ТСО, вроде как этот тип имеет право на жизнь в компании, чьим именем назвал свой ник данный гражданин. Или быть может этот тип имеет право на жизнь только в этой компании? (счас всплывет "дядя" со своим кратким, как выстрел, перлом "разнарядка обкома").

Трансаэро просто счастливо от "лучших инженерных решений российских мастеров"
Средний налет 214-х в 2011 году 3, 9 часов в сутки.
izki
Старожил форума
09.10.2013 15:01
У них тогда не было своих постоянных рейсов, дырки в расписании закрывали в отрыве от базы в Питере и Екате. Сейчас летают больше.
Дядя
Старожил форума
09.10.2013 15:05
Сейчас летают больше.

Аж 5, 8 часов...
izki
Старожил форума
09.10.2013 17:47
180 часов в месяц вполне средний показатель для получартерной компании.
У конкурентов на 757 (ВИМ, Якутия, Нордвинд) столько же.

Что доказать-то хочешь? Что в Аэрофлоте самолёты летают больше? Так это и так всем понятно.
Владивостокские тушки, вон, по 350 часов в месяц восемь лет подряд уже летают.
Дядя
Старожил форума
09.10.2013 17:59
Владивостокские тушки, вон, по 350 часов в месяц восемь лет подряд уже летают.
===========
Я нигде не смог найти эти цифры....
Только на Форуме avia.ru.
Не подскажите источник информации?
Дядя
Старожил форума
09.10.2013 18:10
по 350 часов в месяц восемь лет подряд уже летают.
=========
По 240-260 часов, если точнее...
YUNGA
Старожил форума
10.10.2013 00:14
А максимально и до 420 доходило.
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.10.2013 03:17
Дядя:

По 240-260 часов, если точнее..

Опять врёшь?
Средний на один борт, с учетом периодических форм и объемных работ по продлению ресурса
С 01.05. по 01.10. по 303 ч. если точнее...
Правый_руль
Старожил форума
10.10.2013 05:44
Дядя, кончай уже туфту гнать, ихперт, мля. "Спец по ил96", нарожали на свою голову...
Дядя
Старожил форума
10.10.2013 11:22
vany.ivanov2014:
Дядя:
По 240-260 часов, если точнее..

Опять врёшь?

Правый_руль:
Дядя, кончай уже туфту гнать, ихперт, мля

Пионэры, убавьте пыл и откройте годовой отчет Владавиа за 2012 год на стр.25.
Если у вас есть минимальные познания в арифметике, то путем деления и умножения
получите суточный налет в 2011 году 260 часов, в 2012 году- 240 часов.
Получилось?
Теперь спокойно идите лесом...
Эх, нах...
Старожил форума
10.10.2013 12:34
Дядя, в сутках 24 часа :-)))
Дядя
Старожил форума
10.10.2013 12:38
Месячный, звиняйте...
Правый_руль
Старожил форума
10.10.2013 17:37
260, это мало?
TCO
Старожил форума
10.10.2013 18:40
Для часа к чиклу 8:1 и текущей стоимости владения - это катастрофа. Финансовая.
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.10.2013 20:03
Дядя, ну почему ты такой гнилой???
Считай пионЭр. За номером борта цифра налета за выбранный период.
http://zalil.ru/34769069
1..181920..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru