Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VLADIVOSTOK AIR

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..2526

svaust
Старожил форума
30.09.2013 01:35
Rener:
Пока гниды доедают Владавиа, s6 подняла миимальный тариф в продаже vvo-hkg-vvo до 22000 руб... Немного дороже корейцев ;-)

У Авроры или как там она будет называться, тоже планируется Владивосток-Гонконг в зимнем расписании дважды в неделю. Ну и по правде говоря, 22000 RT за 5 часов полета в одну сторону-это вполне адекватная цена. Не могут же S7 все время в убыток себе летать.
Другое вот настораживает-в зимнем расписании нет Пекина и Токио из Хабаровска и Владивостока.
romann71
Старожил форума
30.09.2013 03:45
Другое вот настораживает-в зимнем расписании нет Пекина и Токио из Хабаровска и Владивостока.
________
сделают через Москву Аэрофлотом ))
svaust
Старожил форума
30.09.2013 06:18
2 romann71:

Другое вот настораживает-в зимнем расписании нет Пекина и Токио из Хабаровска и Владивостока.
________
сделают через Москву Аэрофлотом ))

Зачем? S7 есть на этих направлений. Хороший подгон им сделали.
YUNGA
Старожил форума
30.09.2013 14:49
svaust: Другое вот настораживает-в зимнем расписании нет Пекина и Токио из Хабаровска и Владивостока.

Эти рейсы АФЛ "слил" в С7. Честно: не знаю, что в замен, но надеюсь, что что то есть...
А Бангкок весь убрали...
Rener
Старожил форума
01.10.2013 05:43
///Эти рейсы АФЛ "слил" в С7.///

Немного странно.. не правда ли. Ведь всем известна загрузка VVO-PEK у XF, этот рейс кормил компанию, мало того, очень выручает до сегодняшнего дня сам Аэрофлот, куча трансферных паксов им пользовалось в том числе и на SVO. Да и что значит "слил".. передал каким то хитрым образом слоты? Не вижу я этого, у S7 свой трансферный пассажир на этом направлении, у ВА были свои челноки.
4sezar
Старожил форума
02.10.2013 05:44
sergulikoff:

Видимо к концу недели, максимум на следующей.

--

а есть информация как поступят с пассажирами в связи с официальной отменой рейсов?
или это закрытая информация и вам под страхом смерти запретили отвечать на вопросы?
Rener
Старожил форума
02.10.2013 06:35
to 4sezar:
методика то давно известная - всеми силами убеждать сдать билеты.

Особо несогласные полетят через SVO за счет аэрофлота.
А на счет отмены - радует, что ком. причины не могут быть основанием для расторжения договоров воздушной перевозки, будет забавно поглядеть как начнут писаться мальчики и девочки из аэрофлота ;-)
vany.ivanov2014
Старожил форума
03.10.2013 09:57
Это какую такую глобальную задачу по остановке ТУ-204 надо иметь, что бы идти на все???
Сначала (летом)отдавать туполя в полное комерческое управление ВА, потом, после того как расписание и чартерная программа была создана, подписаны слоты, открыта продажа билетов - взять снять ген.директора, поставить нового, который первым приказом сразу закрыл продажу! Теперь (только сейчас) официально отменили рейсы на Бангкок и Ташкент.

http://news.ngs.ru/comments/14 ...

Люди бушуют и обвиняют ВА...
Идти на все, лишь бы задавить ВА и поставить Ту к забору??? ЗАЧЕМ ???
А официального решения по туполям так и нет....
vany.ivanov2014
Старожил форума
03.10.2013 10:08
Максим гость
01 окт 201310:36новый
Обратился сегодня в офис компании аэрофлот в г. Красноярск ул. Карла Маркса, 73а. Хотел зарегистрировать претензию и получил отказ )) сказали, что руководство запретило регистрировать подобные претензии. Все мои доводы о том, что любой входящий документ должен быть зарегистрирован не привели к результату.
Вот вам и компания мирового уровня.
У нас ИП и мелкие ООО не такие борзые,
Ответить Ответов: 2 пожаловаться
5
0 Gold гость
01 окт 201312:20новый
Максим, хотел в Новосибирске везти претензию, отправил им факс и ещё лично хотел отвезти, но похоже , что им от москалей прришла директива не принимать претензии.
Ответить пожаловаться 0
0 Александр гость
01 окт 201322:36новый
Gold, заказным письмом с описью и уведомлением.
Ответить пожаловаться
vany.ivanov2014
Старожил форума
03.10.2013 16:16
Как не старался ВА сохранить Туполя...
Завтра состоится встреча работников ак с администрацией Приморского края по вопросу "возможного прекращения эксплуатации Ту-204-300".
Финита ля комедия...
q1
Старожил форума
04.10.2013 03:27
vany.ivanov2014:

Это какую такую глобальную задачу по остановке ТУ-204 надо иметь, что бы идти на все???

Была информация, что Афл берёт в оперативный лизинг самолёты А аж на 12 лет!?!
Если так, то мозаика складывается. Особенно, если условия возврата по лизингу, не очень хорошие. Это означает, что в ближайшие 10-15 лет, кроме того символического "мизера", что они заказали, брать технику российского производства они не собираются.
vany.ivanov2014
Старожил форума
04.10.2013 03:37
2 q1:


Это понятно. НО...
Зачем гробить ныне летающие самолеты? На самолетах выполнены большие работы по продлению шасси, на нескольких по продлению ресурса до 45000ч, оплачены договора по переоборудованию в 157 мест...
vany.ivanov2014
Старожил форума
04.10.2013 05:48
Рейс Хабаровск-Ташкент ходит БИТКОМ. На сайте АФЛ стоимость билета туда-обратно 47000р.
Даже без учета бизнескласса 142*47000=6674000р. (в компановке 157=7400000р.)
Рейс Москва-Благовещенск ходит БИТКОМ. На сайте АФЛ стоимость билета туда-обратно 22000р.
Даже без учета бизнескласса 142*22000=3124000р. (в компановке 157=3454000р.)

А может грамотно подобрать маршруты для этого типа ВС спокойно ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги???

П.С. Полупустой АФЛ МСК-ВЛД возит туда-обратно за 15300р....
q1
Старожил форума
04.10.2013 06:48
vany.ivanov2014:

На нашем уровне ответить на такие вопросы невозможно.
Только детальный анализ с помощью, как минимум, Счётной палаты,
и др. компетентных органов позволит прояснить эти очевидные странности.
Пока команды "фас" сверху нет.
То, что 204 сегодня, могут приносить прибыль и эффективно эксплуатироваться
многие на форуме говорили. Приводили документы.
Но, как говорят, "Васька слушает да ест". А точнее, уже съел ВА.
TCO
Старожил форума
04.10.2013 10:59
2 vany.ivanov2014
Что лично вам мешает зарабатывать на Ту 204-300?
Возьмите их в аренду, поставьте под "флаг" и стригите купоны. Если уверены в своем "бизнес-плане". Если нет, то ждите решения больших дядей. Уж они-то знают что деньги не растут на деревьях.
Дядя
Старожил форума
04.10.2013 11:16
Полупустой АФЛ МСК-ВЛД возит туда-обратно за 15300р....

оТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ?
romann71
Старожил форума
04.10.2013 11:57
Как не старался ВА сохранить Туполя...
Завтра состоится встреча работников ак с администрацией Приморского края по вопросу "возможного прекращения эксплуатации Ту-204-300".
Финита ля комедия...
___________
Всё. Официально объявлено о остановке 204х.
vany.ivanov2014
Старожил форума
04.10.2013 12:00
Дядя:

оТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ?

Какая такая?
Что полупустой? Да вот сижу смотрю по системе "светофор" загрузку...
Что 15300? Сайт АФЛ 15-25.10 МСК-ВЛД-МСК рейс 1702-1701
vany.ivanov2014
Старожил форума
04.10.2013 12:06
TCO:
.... то ждите решения больших дядей.

К вашей великой радости, большие дяди, без объяснения причин остановили ТУ-204-300. Вы счастливы?

"Владивосток Авиа" перестает существовать.
Дядя
Старожил форума
04.10.2013 12:09
Да вот сижу смотрю по системе "светофор" загрузку...
===========
Хорошая "система"......
За 2012 год средняя загрузка рейса Москва-Владивосток-Москва 85%. Это "полупустой"?
А 15300 это самый дешевый тариф. Торопитесь, там только одно место осталось по этой цене.
vany.ivanov2014
Старожил форума
04.10.2013 12:35
2 Дядя:

Вы видно не совсем поняли, то есть видимо совсем не поняли.
В первом примере я приводил загрузку и стоимость САМЫХ дешевых билетов на сайте АФЛ на текущий период.
Рейсы на Ташкент (что с ХБР, что с ВЛД) ВСЕГДА ходили битком. Есть случаи даже более 100% загрузки )))). На выполненом рейсе бывало стоит загрузка 145, 147 при компоновке 142.
Дядя
Старожил форума
04.10.2013 12:49
Полупустой АФЛ МСК-ВЛД возит туда-обратно за 15300р...

Что я не так понял? Если рейсы Аэрофлота на Владивосток забиты, а средний ценник много выше?
А по поводу 204 поинтересуйтель у главного экономиста ВА....
vany.ivanov2014
Старожил форума
04.10.2013 13:28
Дядя:

Что я не так понял? Если рейсы Аэрофлота на Владивосток забиты...

Даааа... подверждаю! из мск 25 сентября лично наблюдал, что все кресла были заняты! Весь 3 салон спал на "четвернушках".)))
С 20.09 по 01.10 загрузка гуляет 180-220, местами именно на р.1700 270-280
Дальше лень ковырять...
Дядя, я не спойму, шо вы мине доказать пытаетесь???
quafodil
Старожил форума
04.10.2013 13:56
2 vany.ivanov2014 и др.
Поберегите нервы и свое душевное здоровье. Так сложилось, что решения принимаются на том уровне, на котором мы с вами им кажемся, как земля с высоты 350 FL. Всяким форумным дядям и тетям вы ничего не докажете, да и бессмысленно енто. Только если пар спустить, так лучше водки с друзьями выпить)Жизнь продолжается, как бы не было обидно, но... Как сказал ДИ, время все расставит на свои места.
Дядя
Старожил форума
04.10.2013 14:02
Дядя, я не спойму, шо вы мине доказать пытаетесь???

Ровным счетом ничего. Кроме того, что рейсы забиты....
Выши личные наблюдения 25 сентября меня не очень интересуют...

Хотя 25.09 на 1700 было 282 пассажира, на 1702- 283 пассажира.Как там "Весь 3 салон спал на "четвернушках".)))????? " И что там Вы "наблюдали"?

01.09-28.09 загрузка Мосвка-Владивосток-Москва ( ВСЕ рейсы) 86%....
Летальный
Старожил форума
04.10.2013 14:20
romann71:
Как не старался ВА сохранить Туполя...
Завтра состоится встреча работников ак с администрацией Приморского края по вопросу "возможного прекращения эксплуатации Ту-204-300".
Финита ля комедия...
___________
Всё. Официально объявлено о остановке 204х.


Ссылочку бы на фицияльное объявление?
svaust
Старожил форума
04.10.2013 14:34
2 vany.ivanov2014:
Да вот сижу смотрю по системе "светофор" загрузку...
Сорри, немного не по теме. А что за система светофор? Где можно посмотреть?
TCO
Старожил форума
04.10.2013 14:38
2 vany.ivanov2014
Счастье я нахожу совсем в другом - это раз.
Если вы не знаете откуда деньги в кассе компании, то вам еще рано оценивать перспективы коммерческой эксплуатации типа. Любого. Это - два.
Учитесь и все будет хорошо. Не вижу проблем у пилотов. Пока.
А водки выпить - это правильный совет. И это будет три!
romann71
Старожил форума
04.10.2013 14:50
Ссылочку бы на фицияльное объявление?

информация была доведена бывшим ген. директором ВА на встрече с работниками предприятия.
vany.ivanov2014
Старожил форума
04.10.2013 15:51
2 Дядя:
не обманывайте людей.


svaust:

Сорри, немного не по теме. А что за система светофор? Где можно посмотреть?

внутренняя программа, нужен допуск.


2 TCO:
причем тут ПЕРСПЕКТИВЫ? Тип с2005 эксплуатируется, все давно просчитано.)))
и чаво такого умного бортмешка выпнули на пенсию? надо было ГД ставить...
vany.ivanov2014
Старожил форума
04.10.2013 16:02
Москвич
Старожил форума
04.10.2013 16:06
То есть не надо покупать новейшие авиалайнеры? Давайте зароем деньги в землю здесь?
Дядя
Старожил форума
04.10.2013 16:08
vany.ivanov2014:
2 Дядя:
не обманывайте людей.
===========
Ванятка- у меня нет программы "светофор", а вот списки пассажиров имеются....
Так что продолжайте наблюдения....

vany.ivanov2014
Старожил форума
04.10.2013 16:44
Дядя:

Ванятка- у меня нет программы "светофор", а вот списки пассажиров имеются....
Так что продолжайте наблюдения...

дядюля -с тобой все ясно. хорош мазаться...
TCO
Старожил форума
04.10.2013 16:50
2 vany.ivanov2014
Ну, скажем так, я не просто бортмешок, а я еще и бортмешок.
Тип это не имеет права на жизнь. По законам экономики. Либо вы должны признаться себе, что вы - лох, не способный заработать на таком замечательном самолете, когда он сам вам в руки просится. Третьего не дано. Арифметика разночтений не признает.
izki
Старожил форума
04.10.2013 17:07
ТСО принципиально не хочет верить в заграничное лобби в аэрофлоте.
Сколько раз его уже мордой в это дело тыкали с фактами и цифрами - нет, избирательный старческий маразм.
vany.ivanov2014
Старожил форума
04.10.2013 17:13
2 TCO:

На колу мочало, начинаем все сначала...)))
все эти ваши байки мы уже слышали...)))
вы с голубеньким прям парой шныряете по по веткам где упоминается отечественная техника )))
лохи - это афл который не способен заработать на таком замечательном самолете, когда он сам им в руки просится... а я занимаюсь обслуживанием ВС.
Дядя
Старожил форума
04.10.2013 17:18
я занимаюсь обслуживанием ВС.
==========
Я обязательно Вас спрошу, когда понадобится совет, как гайку законтрить....
TCO
Старожил форума
04.10.2013 17:22
Верят в бога или черта.
Сам vany.ivanov2014 своим словам не верит. Иначе - какие проблемы? Пришел в банк: ребята, актив стоит копейки, генерирует такой-то оборот, расходы такие, доходы такие, тема есть, проверяйте цифры, озолотимся!
Нет, он канючит "за родину!" Сопли разводит "по невинно убиенным".
Надеюсь, летчики успели принять решение еще месяцев 5-6 назад. Все у них будет хорошо. Остальным - не один ли хрен где штаны протирать?

vany.ivanov2014
Старожил форума
05.10.2013 06:42
Дядя:
Я обязательно Вас спрошу, когда понадобится совет, как гайку законтрить....

Да успокойся уже...)))

2 TCO:

поржал))) на этом форуме вы уже не первый раз предлагаете взять и открыть авиакомпанию.
Видимо процессы старения гораздо сильнее затронули ваш головной мозг, чем тело.

П.С. Особенно глупо звучит фраза о протирки штанов в диалоге бормешка и техника. )))
TCO
Старожил форума
05.10.2013 10:00
Блин, российским учителям русского языка уже лет восемь зарплату платят напрасно.
Не переживайте вы так. Какая вам разница? Гайки везде одинаковые. И на самолетах, и в автомобилях, и даже в Газпроме они есть!
vany.ivanov2014
Старожил форума
05.10.2013 12:22
Это вам ни какой разницы нет, а мне "за державу обидно"(с)
У меня есть свой маленький бизнес (хотя это сильно сказано-бизнес:-))) ), но на хлебушек с икрой хватит, НО съёрт побъери, я работаю в ак 25 слихуем лет, я сам прошел через становление, переход от Ан-2 к А330, выживание в кризис, расширение и вот теперь... развал.... обидно мля...
Rener
Старожил форума
05.10.2013 12:29
Мне обидно за службу БП, техников... всю инфраструктуру. По сути - намерено разорено градообразующее предприятие..рабочие места.. артемовские налоги и т.п... ради чего?
Алчные животные ведь скоро доиграются...исследования лояльности местного населения к федеральной власти ведь проводятся регулярно... чего добиваются?
vany.ivanov2014
Старожил форума
05.10.2013 12:32
....Как то необычайно подозрительно - остановка эксплуатации ту-204-300 во Владе, отсутствие возможности приобретения билетов на зимнее расписание у РЭДов....
TCO
Старожил форума
05.10.2013 13:05
2 vany.ivanov2014
Ну, держава моя рядом со мной, на кухне котлеты жарит. Остальной мир - заграница. А вам при опыте на 330 любые перемены принесут только плюсы. Такие технари на улице не валяются(почти цитата).
Подозрительного ничего нет. Коммкрческая эксплуатация типа невозможна. Доить бюджет можно, но такому "бизнесу" конец приходит всегда, да не один, а со скандалом.

Rener
Старожил форума
05.10.2013 13:13
--Коммкрческая эксплуатация типа невозможна--

Это вы так решили? ;-) Срочно издайте указ для САО РОССИЯ о запрете всей техники ТУ и ИЛ... не фиг народную нефть разбазаривать
TCO
Старожил форума
05.10.2013 13:42
При чем тут запрет? Даже видавшие виды ветераны не смеют слова сказать серьезным людям о вероятности коммерческих полетов на этом типе. Хотя, как они думают, все цифры им известны, стало быть все козыри на руках. Не хотят, значит, чтобы в банке их оборжали с этими цифрами.
Rener
Старожил форума
05.10.2013 14:22
\При чем тут запрет\
ну как же... для жителей Дальнего Востока - коммерчески не эффективно.. а для гаранта - можно...
как то странно.
Как объяснить гражданам.. было 12 самолетов.. стало 4. Проблемка то в том, что с такими игрульками, скорее китайцы объяснят гражданам как их любит федеральный центр. На мой взгляд эти мелкие пакости можно расценивать как направленное расчленение федерального устройства моей страны.
TCO
Старожил форума
05.10.2013 14:34
Гарант может летать себе хоть на А380 вдвоем сами знаете с кем. Это не имеет отношения к коммерции. Про федеральное устройство поинтересуйтесь в США. Там в каждом штате свои законы, и кто куда хочет, тот туда и летает. Как-то не распались.
Не надо искать политику там, где ее не . Все пассажиры улетят куда надо. Самолетов полно, самых разных, самых новых и не очень. Еще никто не умер от исчезновения авиакомпании хоть в Москве, хоть в Костроме.
YUNGA
Старожил форума
05.10.2013 15:11
ТСО:
... Еще никто не умер от исчезновения авиакомпании хоть в Москве, хоть в Костроме.

После закрытия Аэрофлотом "Дальавиа" девочка проводница сиганула с высотки в последний полёт. Через день за ней прыгнула её мать... За всеми играми "патриотов" стоят ЛЮДИ! Со своими проблемами, делами, жизнями. ТСО опять вещает свысока глядя на какие то там российские самолётики. А во Владике с Ту-2 многие сейчас тупо бухают, потому как не понять "патриотов", рубящих нормальную компанию, отечественные самолёты, и простых людей
1..171819..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru