Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VLADIVOSTOK AIR

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2526

quafodil
Старожил форума
15.08.2013 18:41
Ту не летает на Москву??? Нах он тогда вообще нужен ???

Вот вот, нах вообще летать куда либо, кроме как на Москву)
http://www.youtube.com/watch?v ...
RomanKHV
Старожил форума
15.08.2013 18:41
ТСО уже не интересно читать вас.
по ссылке можно глянуть компоновку.
А - 150
ТУ- 142
откуда вы берете цифры не пойму, вы временами вроде пишете логически подтверждая свои выводы, но тут я не понимаю вас..
TCO
Старожил форума
15.08.2013 19:08
Открыл. Прочел. Переедайте этому уважаемому человеку, что вес Ту в полтора раза больше А. Поэтому аэропортовые и навигационные расходы Ту ни в одной стране на планете Земля не могут ниже, чем у А.
К тому же любой желающий может сам начать полеты на Ту весной. Их цена будет равна нулю. Если не слишком долго простоят. Здесь проблемы не вижу.
quafodil
Старожил форума
15.08.2013 19:15
Среди людей, мало или поверхностно знакомых с математикой, распространены некоторые суждения, которые по сути своей являются ложными.))
Aleks64
Старожил форума
15.08.2013 23:37

Старожил
форума

TCO:Вас пнули из любимой АК! так и сидите себе в Риге...
наслаждайтесь пенсионом!
avamob
Старожил форума
16.08.2013 00:54
TCO:

Открыл. Прочел. Переедайте этому уважаемому человеку, что вес Ту в полтора раза больше А. Поэтому аэропортовые и навигационные расходы Ту ни в одной стране на планете Земля не могут ниже, чем у А.

Мозг высох от ненависти к ТУ и России???
Затраты ак за год на аэропортовые и навигационные расходы зависят от количества рейсов?
TCO
Старожил форума
16.08.2013 09:45
При чем тут ненависть и любовь?
Арифметику не обманешь. При выполнении одного и того же рейса Ту в полтора раза дороже А. Так понятно?
Вы еще скажите, что из ненависти Ту к забору ставят!
ЗЫ. Пенсией наслаждаться не получилось. Опять полетать захотелось:( Алчность проклятая...
TCO
Старожил форума
16.08.2013 09:57
2 RomanKHV
Виноват
Компоновку не смотрел.
Бывают А318 на 25 пассажиров:)
Вестингауз
Старожил форума
16.08.2013 13:39
хороший человек Пинский! Молодец! На то и депутат!
А то вот , вспомните-ка:
(стр.7 ветка про создание Аэрофлотом ДВА):
18/04/2013 [06:46:25]


- Я могу успокоить трудовой коллектив, что не будет вывода авиационной техники самолета ТУ-204-300 из эксплуатации? – переспросил председатель профкома.

- Да, можете успокоить, – сказал Владимир Миклушевский.

Вы о чем, В.В.?
Оставьте тему до ноября, а там посмотрим, как всем спокойно...




И что, господин, губернатор? Работа у тебя такая- врать, да?
Cashier
Старожил форума
16.08.2013 16:12
Ага, настоящий джентельмен. Захотел - дал слово, захотел - забрал назад.
quafodil
Старожил форума
16.08.2013 16:47
TCO:
При чем тут ненависть и любовь?
Арифметику не обманешь. При выполнении одного и того же рейса Ту в полтора раза дороже А. Так понятно?
Вы еще скажите, что из ненависти Ту к забору ставят!

Ну да, он еще и керосина, естественно, больше жрет. Только к примеру C-CHECK на А-320 стоит 1.5 млн бакинских где-нибудь в Маниле или в Европе , а Ф1 на Ту-204 5 дней работы технарей в малом ангаре, я уже не говорю о стоимости запчастей и поддержание летной годности и таких примеров на круг выходит столько, что нивелируется и расход топлива и стоимость аэропортовых сборов за взлет-посадку из-за большей массы. Вам же уже цифры привели, и они не с потолка взяты, а посчитаны в реальной эксплуатации, а не на форумных ветках. Вот так понятно???
Я понимаю, что переубедить упертых трудно, да и бессмысленно это.
А ставят Ту-204 не из ненависти, тут много интересов завязано, в первую очередь денежных. Ведь деньги на создание Тайги выделяет государство Аэрофлоту, а ребятки там деньги любят (кто ж их не любит, как говорил Володя Шарапов), а на Ту-204 не попилишь. Раньше они как мантру повторяли про убыточность самолета, теперь отмазка другая-не вписывается этот самолет в концепцию создания дальневосточной АК, хотя кто эту концепцию придумывал? Ведь ее можно и скорректировать при наличии пинка под зад, конечно)))
TCO
Старожил форума
16.08.2013 17:17
С-чек на Эрбасе стоит порядка 500$ тысяч. Самый тяжелый. Выполняется раз в полтора года примерно.
Периодичность Ф1 на Ту мне неизвестна.
ТО на иномарке вообще всегда дешевле. Тут и периодичность другая и технологии.
Час Эрбаса в Европе стоит 2500$ летом. Уложите час Ту в эту сумму? У вас лишняя тонна керосина в час. Лишний вес, дорогущее ТО. Умопомрачительная стоимость владения!
Не жилец Ту. И чем скорее это поймут те, кого это впрямую касается, тем лучше для них же.
quafodil
Старожил форума
16.08.2013 17:59
Для местных может и стоит 500т, только самолет туда еще доставить надо, колбаса тоже в Европе дешевле стоит, ну что теперь, все в Европу жить переедем?Весь дальний восток в Европу не переедет. Да там и африканцев больше любят. Мы рассматриваем эксплуатацию самолетов в рамках одной авиакомпании, а она расположена там, где расположена и эксплуатирует самолеты в равных условиях, мы же не сравниваем стоимость килограмма картошки в Анадыре и Риге.
Лётчик
Старожил форума
16.08.2013 19:02
quafodil:

не спорьте с ним( с ТСО)-обгадить (причем методом подтасовки цифр) Ту-204 -дело чести для этого....товарища. Вы ему будете что-либо доказывать, но его радиостанция работает только "на передачу". На "приём" теххарактеристики не позволяют. Дайте ему счастливо жить в полной уверенности превосходства Великой Латвии над ничтожной немытой Россией. Для него Ту-204-это как флаг России и он мстит (за что? Это , видимо, надо спросить у Фрейда! Может ему русская девчонка когда-то не дала?) России посредством обсерания нашей отечественной техники. На большее ни сил, ни возможности , ни смелости не хватает. Короче-басню Крылова читали? Про слона там и про собачку мелкую. Догадайтесь кто в ролях...
TCO
Старожил форума
16.08.2013 19:12
Сейчас вы начнете смешите тех, кто в курсе цен. Мне бы этого не хотелось, вы не заслуживаете быть посмешищем. Вам придется поверить мне, совершенно незнакомому вам человеку. Ту остановит навсегда и вы этому не сможете помешать. Беритесь за английский
Лётчик
Старожил форума
16.08.2013 20:02
ну давайте чтоль на вискарь-так , для интереса, а то я могу что-нибудь в ответ сказать из той же оперы-придут НАШИ и выгонят А и Б из страны! Пойдет?
TCO
Старожил форума
16.08.2013 20:09
Летчик, только дебил оценивает самолет по стране выпуска. Вы не из таких.
Не будет никаких СМ, МС - это разводка для лохов. Они никому не нужны. Просто играя на чувствах "типа патриотов" в России можно успешно эти разводки продавать. Это мерзко, но люди не меняются быстро. Они трудно учатся.
Вискарь? Вы приняли Присягу в СССР и под давлением обстоятедьсты пошли служить в другую армию, хорошо хоть не в китайскую. Я не хочу вас судить, но ваше виски я пить не могу.
avamob
Старожил форума
17.08.2013 04:27
TCO:
Периодичность Ф1 на Ту мне неизвестна.
...У вас лишняя тонна керосина в час. Лишний вес, дорогущее ТО.....

Периодичность неизвестна, но ТО дорогущее..... "Пастернака не читал, но осуждаю" (с)
А что вообще известно про ТО?


П.С. Ссылку на письмо подчистили.... странно....
"Вопрос вышел на политический уровень, когда цифры по экономической эффективности Ту-204 вышли в практическую плоскость, товарищи из Масквы просто очканули"(quafodil)?????


П.С.ТСО мне больше напоминает не моську, шакаленка Табако из Маугли....

avamob
Старожил форума
17.08.2013 04:33
Вот истинное лицо ТСО: ))))
http://rghost.ru/48171222/image.png
YUNGA
Старожил форума
17.08.2013 07:13
TCO:

Сейчас вы начнете смешите тех, кто в курсе цен. Мне бы этого не хотелось, вы не заслуживаете быть посмешищем. Вам придется поверить мне, совершенно незнакомому вам человеку. Ту остановит навсегда и вы этому не сможете помешать. Беритесь за английский

Беритесь за русский, дружище. Начните с падежей... Сложноподчинённые предложения года через два освоите.
avamob
Старожил форума
19.08.2013 00:33
Он все русское ненавидит, видимо даже язык.)))
TCO
Старожил форума
19.08.2013 02:04
iPhone быстрее меня - это он падежи коверкает
Бывает
Но кому надо тот все понял, остальные мне неинтересны
AD3000
Старожил форума
19.08.2013 10:21


остаться хочется в рамках ветки.
Почему Аэрофлот столь непредсказуем в решениях? Только что было про 4 А 319 для ЕДЫ и два их (владавиевских)А 320,
и опять двадцать пять- только 4 А 319! Дальше неясно.
И наш осведомитель пропал куда-то!) Если 4, то что стоят обещания напереучить с Ту204?
На 4 самолета и сейчас хватит.Специально включили дурку, чтобы неясность будущего подтолкнула людей с Ту204 к переучиванию на мелкие типы?
Cashier
Старожил форума
20.08.2013 12:56
Тем временем Владавиа на парке, наполовину состоявшему из "убыточных" Ту-204 за полгода 2013 получило 200 млн чистой прибыли. Неплохо, скажем так.

http://www.zrpress.ru/business ...
AD3000
Старожил форума
20.08.2013 13:43
Cashier:

Тем временем Владавиа на парке, наполовину состоявшему из "убыточных" Ту-204 за полгода 2013 получило 200 млн чистой прибыли. Неплохо, скажем так.

Да кому теперь что докажешь? Пазюку? Тыщуку? или Савельеву?
avamob
Старожил форума
20.08.2013 14:44
16 мая, AEX.RU – Чистая прибыль ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" в первом квартале 2013 года выросла в 6, 6 раза против января-марта 2012 года и составила 98, 524 миллиона рублей по РСБУ, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на материалы компании.

Выручка увеличилась на 8, 8% - до 19, 06 миллиарда рублей. Валовая прибыль сократилась на 4, 8% - до 2, 817 миллиарда рублей, прибыль от продаж - на 49, 3%, до 790, 5 миллиона рублей.

Дебиторская задолженность компании составила на конец марта 66, 015 миллиарда рублей, кредиторская –23, 5 миллиарда рублей.

ОАО "Владивосток Авиа" первом полугодии 2013 года получило 203, 482 млн рублей чистой прибыли против 785, 308 млн рублей убытка годом ранее. Выручка выросла на 4, 4%, до 5, 727 млрд млн рублей.

За 6 месяцев 2013 года "Владивосток Авиа" перевезла 546 тыс. пассажиров, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 1, 2%.


ТСО ПРОКОМЕНТИРУЕТ????
quafodil
Старожил форума
20.08.2013 15:32
Справедливости ради нужно отметить, дебит с кредитом у них покучерявей выходит)
Rener
Старожил форума
23.08.2013 16:09
Интересно... С точки зрения следователя... Получается в текущей ситуации в выйграше только s7? ...навеяли неплохие нетканные рекламные полотна во Владивостоке.
AD3000
Старожил форума
24.08.2013 06:29
Rener:

Интересно... С точки зрения следователя... Получается в текущей ситуации в выйграше только s7? ...навеяли неплохие нетканные рекламные полотна во Владивостоке.

Про какой выигрыш идет речь? Если бы Ы7 разрослась на ДВ хотя бы до размеров Иркутского филиала... Кстати, говорят Ы7 сворачивает работу на А320 в Новосибирске, там оставят
только Боинги Глобуса. К чему бы это?
А вот например Якутия обозначаться начала, тоже будет в выигрыше?
Только про выигрыши Тайги что-то ничего не слышно:-)!
avoka
Старожил форума
24.08.2013 07:25

Новичок
-курсант

AD3000:

Rener:

Интересно... С точки зрения следователя... Получается в текущей ситуации в выйграше только s7? ...навеяли неплохие нетканные рекламные полотна во Владивостоке.

Про какой выигрыш идет речь? Если бы Ы7 разрослась на ДВ хотя бы до размеров Иркутского филиала... Кстати, говорят Ы7 сворачивает работу на А320 в Новосибирске, там оставят
только Боинги Глобуса. К чему бы это?
А вот например Якутия обозначаться начала, тоже будет в выигрыше?
Только про выигрыши Тайги что-то ничего не слышно:-)!

24/08/2013 [06:29:18]
--------
что за гон, глобусы с новосиба забрали маршруты куда bus недолетает по времени или температуре, ну и некоторые стыковки для того что бы боинги с москвы до новосиба пустыми не летали
avamob
Старожил форума
25.08.2013 04:05
по поводу Ту-204 не переживайте. на следующей неделе объявят. есть, скажем так, ПОЗИТИВ, как бы расширяться не пришлось...)))
clover
Старожил форума
25.08.2013 04:20
avamob:

по поводу Ту-204 не переживайте. на следующей неделе объявят. есть, скажем так, ПОЗИТИВ, как бы расширяться не пришлось...)))

неужто Рогозин помог? ) А может и сам солнцеподобный?)
svaust
Старожил форума
25.08.2013 05:21
2avamob:

по поводу Ту-204 не переживайте. на следующей неделе объявят. есть, скажем так, ПОЗИТИВ, как бы расширяться не пришлось...)))

Ну не томите нас. Расскажите.
Официально на МАКСе собираются анонсировать что ли?
AD3000
Старожил форума
25.08.2013 06:02
Официально на МАКСе собираются анонсировать что ли?

-----
на МАКСе ни один Т50 не могут запустить, а вы про какую-то Тайгу! А уж тем более про Ту2!
TCO
Старожил форума
25.08.2013 12:03
На МАКСе могут объявлять все что угодно.
Мое объявление:
Пилоты, не осилившие английский, станут охранниками. В лучшем случае спишутся по ушам (рекомендую!).
Конец объявления.
quafodil
Старожил форума
25.08.2013 14:36
Мне вот интересно, а что делает товарисч по ником "Татьяна Сосет Особо" на ветке про аваиакомпанию, которая находится за восемь тысяч километров от него? Медом что ли намазано? Или в газете "Рижский вестник" объявления дорогие?
avamob
Старожил форума
25.08.2013 14:56
Он пасется только на тех ветках, где можно обос.рать что нибудь Российское.
Его компания заработала за квартал насупервыгодных и экономичных самолетах всего 98млн.
Не удивлюсь, если он скажет, что это из-за 5 204х )))
СтасБугор
Старожил форума
25.08.2013 18:31
TCO:
На МАКСе могут объявлять все что угодно.
Мое объявление:
Пилоты, не осилившие английский, станут охранниками. В лучшем случае спишутся по ушам (рекомендую!).
Конец объявления.

что прикажете делать гражданам прибалтики не асилившим однополые браки?
TCO
Старожил форума
26.08.2013 00:12
2 СтасБугор
Не думаю что вас лично коснется проблема трудоустройство при остановке Ту.
А тот, кого она касается, давно все понял. Не ребенок, слава богу.
Да и сама эта проблема постепенно сходит на нет. Кто мог переучился, кто понимает, что уже не сможет -оглох". Тоже хорошее решение. Вообще я его всем рекомендую принять в свое время. Понравится!
Rener
Старожил форума
26.08.2013 04:08
"Не состоится презентация создаваемой "Аэрофлотом" единой дальневосточной авиакомпании "Тайга", ее решено перенести на осень. " - Речь о МАКСе..
http://www.kommersant.ru/pda/k ...
AD3000
Старожил форума
26.08.2013 05:47
на осень какого года?) Оно и так ясно было, что все сырое.Они даже не представляют-
герметичная ли кабина на DHC-6, и убираются ли шасси!)
СтасБугор
Старожил форума
26.08.2013 07:25
TCO:

2 СтасБугор
Не думаю что вас лично коснется проблема трудоустройство при остановке Ту

вас коснётся проблема однополых браков? Вы так и не ответили, что делать тем кто не асилит
TCO
Старожил форума
26.08.2013 09:54
Меня уже коснулся в свое время брак разнополый. Кого какой брак коснется - мне фиолетово.
Думается:
а) это не про самолеты
б) брак - дело двоих людей, никому ничем не обязанных
в) это занимает умы россиян только от незанятости этих самых умов ничем более.
г) читать надо больше, начинать можно со сказок
Правый_руль
Старожил форума
26.08.2013 10:50
Неудобный вопрос для тсо, правда? Ему комфортнее про российские самолеты паскудить :)
avamob
Старожил форума
26.08.2013 12:19
Походу он с москвичем спаривается ))) два кислых друга )))
TCO
Старожил форума
26.08.2013 12:55
Ну что СтасБугор? Оцените компанию, в которой вы оказались. А ведь я вам говорил, только дебилы оценивают самолет по стране производства. Вот и полюбуйтесь :(
RomanKHV
Старожил форума
26.08.2013 13:13
модератору пора вмешаться дабы пресечь переход на личности.
а вы господа могли бы по существу писать, а не обсуждать фантазии на тему личной жизни других.
TCO
Старожил форума
26.08.2013 13:18
ВВП всего Дальнего Востока равен ВВП Папуа-Новой Гвинеи. Население 6 миллионов. Сколько из них способны купить билет на самолет? В лучшем случае 5%. 1000 человек в день по всей географии ДВ. Из этой цифры исходит АФЛ в своих планах.
svaust
Старожил форума
26.08.2013 13:35
TCO:

ВВП всего Дальнего Востока равен ВВП Папуа-Новой Гвинеи. Население 6 миллионов. Сколько из них способны купить билет на самолет? В лучшем случае 5%. 1000 человек в день по всей географии ДВ. Из этой цифры исходит АФЛ в своих планах.

Ну это конечно перебор.
Только Хабаровский аэропорт в этом году будет близок к 2 млн, а это согласитесь, гораздо больше, чем 1000 чел. в день
TCO
Старожил форума
26.08.2013 13:56
Правильно
В среднем люди покупают 8-10 билетов в год
1..131415..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru