Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VLADIVOSTOK AIR

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..2526

romann71
Старожил форума
10.08.2013 13:58
На конференции естественно никого из приглашенных АФЛ и администрации края не было, выработано обращение к президенту РФ и председателю прав-ва о сложившейся ситуации, повторению судеб "Кубани" "Домодед авиалиний" "Дальавиа" "Красэйр" , и снятию Савельева с поста гендира и некоторые люди (деп. Госдумы и кто-то ещё)обещали донести это до московских трибун. Выступающий новый гендир попытался рассказать о новой концепции развития авиации ДВ (до 40 самолетов А-319 к 2018 году), но кроме улыбок это ничего больше не вызывало , к тому же само его выступление больше смахивало на фарс ( Нью-васюки напомнило). Накинулись с неприятными вопросами на выступающего представителя САТа, но он сказал сразу " мы исполнители , как скажут из москвы так и будет".Короче если не отстоят 204е то половина коллектива грубо говоря перейдет в вновь создаваемую ДВкомпанию , а другую сократят ( прозвучало это как "перейдут в кадровый резерв с сохранением среднемесячной ЗП в теч. 6 мес. и дальнейшего переучивания)Есть надежда что всё-таки обращение в прокуратуру , Российский профсоюз транспортников и международный профсоюз как-то повлияют на ситуацию в благоприятную сторону.
Вот так в кратце.
Москвич
Старожил форума
10.08.2013 14:07
"снятию Савельева с поста гендира"?? вам сами-то не смешно от своей наивности?))))
svaust
Старожил форума
10.08.2013 14:10
2romann71:
Короче если не отстоят 204е то половина коллектива грубо говоря перейдет в вновь создаваемую ДВкомпанию , а другую сократят ( прозвучало это как "перейдут в кадровый резерв с сохранением среднемесячной ЗП в теч. 6 мес. и дальнейшего переучивания)

Ну теоретически звучит неплохо. Половина сразу будет работать, а вторая половина за эти полгода выучится на А и тоже будет работать.
В чем тогда подвох видится?
Бывший оптимист
Старожил форума
10.08.2013 14:29
2 svaust:

"Мало ли, что я на тебе обещал.."(с).Обещать можно всё, что угодно-Солнце, Луну и звёзды.
Удивительно, но сценарий разыгрывается, каждый раз, один и тот же:
1)Клятвенные заверения топов, что все неприятности-происки коварных недругов, что необходимо всем вместе потерпеть немного-и, обязательно, наступит светлое будующее для а/к,
2)Челобитная царю от возмущённых холопов о беспределе бояр,
3)Челобитная в прокуратуру, СМИ и профсоюз.
И финал, всегда, один и тот же-а/к умирает, народ не может получить долги зп, долги по отпускным, пособия при сокращении.Ну, а кое-кто, в это же самое время, прикупает чудненькую виллочку на Канарах или в Дубае.В этом и подвох.
avoka
Старожил форума
10.08.2013 14:29
ostudin1@yandex.ru
москвичок
Судя по фотке вы там в москве не сильно поменялись за последний месяц-п......коватого вида мальчишки с зализанными немытыми чубчиками в умотаных кедах и драных джинсиках, вечно засыпающие и готовые своим писклявым голосом до хрипоты пояснять какие вы "коренные" и "не трогайте нашего нацпера-мы только его услугами пользуемся!"
К7иБ
Старожил форума
10.08.2013 14:32
romann71:
Есть надежда что всё-таки обращение в прокуратуру , Российский профсоюз транспортников и международный профсоюз как-то повлияют на ситуацию в благоприятную сторону.
Вот так в кратце.



Поясните, пожалуйста, обращение в Прокуратуру- оно было или это только планы такие?
Москвич
Старожил форума
10.08.2013 14:43
avoka вы в плену стереотипов))))
romann71
Старожил форума
10.08.2013 14:57
Поясните, пожалуйста, обращение в Прокуратуру- оно было или это только планы такие?


обращение с просьбой взять под контроль было
avamob
Старожил форума
10.08.2013 14:57
ПиDARок, Завали хлебало и иди похорошему с этой ветки. Ну нечего тебе здесь делать, нечего. Людей на улицу выкидывают, а ты ука серешь и масла в огонь подливаешь. как то по пиDARски это.... хотя чего еще от тебя ждать... БРАК есть БРАК, он или никуда не годен или воняеет...
К7иБ
Старожил форума
10.08.2013 15:35
Юнга, аvока и другие!
давайте уж не отвлекаться на троллей, граждане!
Оно же видно, что им темы веток глубоко безразличны.!
avamob
Старожил форума
11.08.2013 05:33
лопеску:
ну что? какие итоги конфененции? кто был- расскажите, ппц или еще нет?

Если в двух словах, то я думаю одназначный ппц.
Сначала выступил Хитрихеев - в принципе сказал все основные мысли. Потом от летчиков выступили Николай Титов и Александр Марков. Тут было больше ностальгии и горести. Наталья Дербенева, от бпроводников, сказала просто и по житейски, о проблемах поиска новой работы. Владимир Новиков -мэр г.Артема- жестко наехал на руководство АФЛ и САТ за отсутствие информации и дальнейших планов, оно и понятно, ВА градообразующее предприятие и платит в бюджет очень большие деньги. Дмитрий Тыщук был какой то "не в себе", будет первым замом чего то там, типа ДВА, по Приморскому филиалу. Очень хорошо выступил нач.цеха Игорь Неволин, грамотно и по делу. Председатель Примоских профсоюзов Виктор Пинский пообещал донести информацию по ситуации до высшего руководства страны. Первый зам. ГД САТ Андрей Колесник, как уже говорили, сказал что они выполняют указания из Москвы. Против 204го он лично ничего не имеет, но в парке ДВА этого типа нет. Потом выступил зиц председатель.... упс... новый ген директор Игорь Пазюк. Мдя...... большего позора за своего руководителя я не испытывал никогда....Ни очем и ни как...Он так и не смог объяснить, почему закрыл продажу на зимнее расписание. Просто сказал (дословно): бывший ГД открыл продажу, а я закрыл. И все... Народ смеялся...Позадавали вопросы, пошумели...
По судьбе 204х впрямую никто ничего не сказал, всем стало почему то все ясно...
Из представителей АФЛ то ли никого не было, то ли очканули выходить. Хотя говорят Лапицкая была.
После это Хитрихеев зачитал речугу-послание для ВВП, приняли единогласно, на том и разошлись.
Если сверху не махнут оставить 204е, то ппц. Если оставлять 204е, то возникают вопросы по ДВА. Ни кто не собирается оставлять "Владивосток Авиа", компания одназначно перестанет существовать. Куда денутся долги? Куда денутся 204е? Кто будет платить за "кадровый резерв"? Кто возместит расходы по досрочному возвращению А-320 (20млн$ за одну машину)? РАДИ ЧЕГО ВСЕ ЭТО??? Только для того что бы убить 204е???????
лопеску
Старожил форума
11.08.2013 13:32
2
avamob:

+5! Спасибо, очень доходчиво!
Стало быть ни Миклушевскаго ни того же Чалика не было?
Ладно Чалик- ему лететь далеко, но этот еврей-то что не приехал? В пробке на мосту стоял?
Ясно как он за авиацию в ПК!
альпинист
Старожил форума
11.08.2013 13:43
вообще- почему на ДВ рулят не самого блестящего ума дядечки из Москвы?(
Cashier
Старожил форума
11.08.2013 15:51
альпинист:
вообще- почему на ДВ рулят не самого блестящего ума дядечки из Москвы?(

Риторический вопрос. Почему в России рулит не самого блестящего ума подпол из питера?
Clown
Старожил форума
11.08.2013 20:17
Какой-то театр абсурда....

Сценарий Магаданаэрогруза, Мавиала, Далавиа...

Все было ясно два года назад.

И всем наплевать на простых работяг и их семьи

Бывший оптимист
Старожил форума
11.08.2013 20:33
2 Clown:

И всем наплевать на простых работяг и их семьи

Так было, так есть и так будет.К сожалению.
quafodil
Старожил форума
11.08.2013 20:34
Вопрос вышел на политический уровень, когда цифры по экономической эффективности Ту-204 вышли в практическую плоскость, товарищи из Масквы просто очканули, поэтому срочно и закрыли продажу, дабы не гневит бога. Вопрос "кто у нас бог"-остается открытым. Если еще и капнуть, сколько стоит лизинг А-319 из АФЛ, и насколько этот самолет будет более эффективен В Тайге (я уже молчу про дровяные бобики САТа), чем нынешние 320-е ВА, то становится совсем интересно. А может, на созданную Тайгу повесить все долги ВА, через годик ее обанкротить, а потом на базе пока еще плавающей ВА и ее оставшихся 204-х создать "крепкого дальневовосточного перевозчика", как говорит один магиср, вот тут то и раскроется весь хитроумный план выжившего из ума нацпера))) Театр абсурда набирает обороты...
Aleks64
Старожил форума
11.08.2013 23:46
России не нужен Дальний Восток! Это стало ясно по восстановлению Невельска после землетресения. Вложить кучу денег, но не продумать о восстановлении производства! Кому нужен город без производства, только чиновникам-они будут сосать из бюджета деньги до упора!!!
Так же и с Владивосток Авиа. А кто подумал о работниках...
avamob
Старожил форума
12.08.2013 00:31
quafodil:
...А может, на созданную Тайгу повесить все долги ВА, через годик ее обанкротить, а потом...

Так долги вроде перед АФЛ? Просто простят? Зачем, ведь ВА гасит долг. Даже не вдаваясь в подробности, откуда такой долг взялся, хочется понять, какой такой хитроумный план задумал нацпер.
AD3000
Старожил форума
12.08.2013 10:57
quafodil:
...А может, на созданную Тайгу повесить все долги ВА, через годик ее обанкротить, а потом...

Судя по поведению г-на Пазюка, которое иначе как непрезентабельным и некомпетентным не назвать- Тайга-мертворожденное дитя.
Г-н Пазюк (в кулуарах- Пи@дюк)(простите!), даже пытается оправдаться-типа, зря тут на меня навешивают ярлык "могильщика ВА", я не такой!)))
Clown
Старожил форума
12.08.2013 21:33
Господа!

Я вам один умный весчь скажу, только вы не обижайтесь...

Умным людям стал виден крах ВА, когда ушел Игорь Ефимович

Потом Сайбель

Авиация на ДВ на&$й никому не не нужна, к сожалению

Если в Магадане разбомбили местные ак( а там авиатранспорту альтернативы
нет), то южнее и подавно ....


РЖД - forever. :-(((
Clown
Старожил форума
12.08.2013 21:34
Господа!

Я вам один умный весчь скажу, только вы не обижайтесь...

Умным людям стал виден крах ВА, когда ушел Игорь Ефимович

Потом Сайбель

Авиация на ДВ на&$й никому не не нужна, к сожалению

Если в Магадане разбомбили местные ак( а там авиатранспорту альтернативы
нет), то южнее и подавно ....


РЖД - forever. :-(((
Clown
Старожил форума
12.08.2013 21:49
Пардон, заикаться начал :-)))

От портвейна, видимо...
Aleks64
Старожил форума
12.08.2013 23:44
Да не от портвейна... А от реальной правды! Не нужна авиация на дальнем востоке, да и сам Дальний Восток не нужен с таким отношением!!!
kH
Старожил форума
13.08.2013 01:58
Aleks64:

Да не от портвейна... А от реальной правды! Не нужна авиация на дальнем востоке, да и сам Дальний Восток не нужен с таким отношением!!!

ДАЕШЬ ДВР!) там и ДВА будет и инвестиции потянутся!
А то люди с оловянными глаpками орут про 2020 и стратегию, а что толку?
Мало леопардов и щук в харю целовать, надо и о населении заботиться!
Бескрайний , прекраснейший край- цены ему и его людям нет- кому отдан?
Миклушевскому? Ишаеву? Тот 25 лет только трындит, да из партии в партию скачет, старый хер.
А вы еще(некоторые)- на того же Литвинова наехали! Да вы сами во многом-Литвиновы!
Только вы тут на Форуме, а он- впрямую!
лопеску
Старожил форума
13.08.2013 02:05

Бескрайний , прекраснейший край- цены ему и его людям нет- кому отдан?
Миклушевскому? Ишаеву?

забыли творца Сергуню Д. и его небедную актрису!)))


http://slon.ru/russia/10_samyk ...
avro
Старожил форума
13.08.2013 08:16
200ки САТа, по слухам, будут лететь еще год-два, далее возврат лизингодателю.
avamob
Старожил форума
14.08.2013 00:33
Ну что, надежда на сегодняшнее совещание Рогозина?
Москвич
Старожил форума
14.08.2013 03:18
"Поверьте, надежда - это прекрасное чувство!"
Clown
Старожил форума
14.08.2013 03:31
Москвич

Алексей, а ведь вы реальный пед_ераст,

причем в самом плохом смысле этого слова

Судьбы сотен людей решаются, а вы злорадствуете...

Нехорошо
AD3000
Старожил форума
14.08.2013 03:45
...не, он латентный!)
Cashier
Старожил форума
14.08.2013 13:28
http://www.fppk.org/news/event ...
Виктор Пинский: Государство не должно молчаливо наблюдать за деградацией отечественной авиации

14 августа 2013 15:09
Депутат Госдумы от Приморья вступился за владивостокских авиаторов и российские самолеты

Депутат Госдумы РФ от Приморья Виктор Пинский обратился к заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрию РОГОЗИНУ с депутатским запросом. Поводом для этого стал отказ «Аэрофлота» эксплуатировать отечественные пассажирские самолеты.

Например, в Приморье после того, как местная авиакомпания ОАО «Владивосток Авиа» вошла в структуру авиакомпании ОАО «Аэрофлот-РА», целенаправленно ведется политика по свертыванию полетов на отечественных самолетах Ту-204-300. Их заменяют аэробусами А-320. Недавно коллектив «Владивосток Авиа» узнал, что Ту – отсутствуют в зимнем расписании компании. Значит, русские самолеты больше не будут летать.

Для трудового коллектива все произошедшее означает сокращение летного состава и персонала наземных служб. Работу потеряет треть сотрудников компании. Потери рабочих мест не избежать и смежникам – это заводы, которые поставляют комплектующие и оборудование для Ту-204-300, - два десятка компаний по всей России, сотни людей. В целом отказ ОАО «Аэрофлот-РА» от эксплуатации отечественных самолетов неизбежно приведет к сокращению их производства. Можно сказать, это трагедия местного масштаба со всероссийскими последствиями - удар по отечественному авиапрому.

Работники ОАО «Владивосток Авиа», которые непосредственно занимаются эксплуатацией Ту-204-300, отмечают хорошие характеристики самолетов, как с точки зрения безопасности полетов и качества обслуживания пассажиров, так и с позиции коммерческой эксплуатации и извлечения прибыли от пассажирских перевозок.

«Государство не должно молчаливо наблюдать за деградацией этого производства, которое имеет стратегический характер», говорится в запросе депутата Пинского. «Необходимо вмешательство со стороны властных структур, которое помогло бы активно стимулировать руководство авиакомпаний использовать отечественные самолеты, чтобы их производство не уменьшалось, а росло», - считает он.

Депутат попросил зампреда Правительства дать поручение изучить ситуацию и разработать комплекс мер по стимулированию использования российскими авиакомпаниями отечественных самолетов, а также проинформировать об этих мерах коллектив «Владивосток Авиа».

Добавим, что на прошлой неделе трудовой коллектив компании принял решение обратиться за помощью к президенту страны. Официального ответа на вопросы о собственной судьбе к руководству авиакомпании ОАО «Аэрофлот-РА» люди так и не получили.
pilot55581
Старожил форума
14.08.2013 16:53
Да, чиновнички!!! Загубили вы наш авиапром!!!! Теперь взялись за летные кадры!
Иносранцев им подавай!!!! Товарища Сталина на вас ух, как не хватает!!!!!
quafodil
Старожил форума
14.08.2013 17:27
Дмитрий Рогозин считает недопустимой ситуацию в парке среднемагистральных воздушных судов
http://www.itar-tass.com/c16/8 ...
МОСКВА, 14 августа. /ИТАР-ТАСС/. Вопрос обновления и увеличения численности гражданских самолетов приобретает особую актуальность. Такое мнение высказал сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин на правительственном совещании о перспективах развития гражданского самолетостроения.
По его словам, российские авиакомпании с 2008 года приобрели почти 600 иностранных самолетов, тогда как российских - всего 59, то есть в 10 раз меньше. "Совершенно нетерпимая ситуация сложилась в парке среднемагистральных воздушных судов, где доля зарубежных самолетов составляет около 80%", - сказал Рогозин. Он отметил, что на долю современных российских самолетов приходится около 7% численности авиапарка РФ, а "их вклад в общий объем пассажироперевозок еще меньше - 4%".
"Это говорит о фактической потере для отечественного авиапрома внутреннего рынка магистральных перевозок", - заключил вице-премьер.

В этом плане по крайней мере мудро поступает Плешакова.Ну есть у нее Ту-214 и выводить из эксплуатации эти самолеты не собирается, Аэрофлотовские манагеры мало того, что сидят на роялти, то есть кормятся за счет государства, так еще и то что еще летает российского хотят закопать. Видимо насчет судьбы Ту-204-300 во Владике остается только последняя инстанция-самого главного акционера Всея Руси.
avoka
Старожил форума
14.08.2013 20:43
госпожа из трансаэро давно мечтала создать отряд на востоке-может прикинут с "бабушкой", да перекрасят владов в трансы, а еще было бы неплохо и рейсы с этих 204х подобрать-чтобы полуп....ры с вафлота и их "москвичи"ядом подавились
RomanKHV
Старожил форума
15.08.2013 15:40
а где они раньше были? чего молчали? помнится документ был (можно поискать) как раз с негативными отзывами..
, я не противник ТУ , и самоль мне чертовски нравится, но чего ждали то ??
TCO
Старожил форума
15.08.2013 16:48
2 avamob
У самолетов не бывает сторонников или противников. У самолетов бывает экономика. Каждый может ее проверить при желании. Или тупо поверить чьим-то расчетам. К сожалению не смог открыть вашу ссылку, поэтому не могу обсудить.
Могу только еще раз, тысячный наверно, сказать что загрузка Трансаэро из Владивостока на ШРМ на 757-200 была 189 человек, а у Ту204-300 она не может быть более 146. Разница в выручке при равных эксплуатационных расходах равна цене 40-ка билетов round trip. 40000$. В день. Как думаете, хорошо бы разделить между личным составом лимон зеленых в месяц?
Должен ли я таки читать ссылку?
Москвич
Старожил форума
15.08.2013 16:51
самолёт - это А-320. А ту-204-300 -это какое-то недоразумение. Обрубок.
avoka
Старожил форума
15.08.2013 17:07
москвич
это вы недоразумение, юноша с п...м чубчиком,
до некоторых разработок которые использованы на туполе, аирбасик до сих пор недопер
Москвич
Старожил форума
15.08.2013 17:11
только в отличие от вашего никому не нужного ту за аэробусами стоит многолетняя и длинная очередь.
quafodil
Старожил форума
15.08.2013 17:17
TCO К сожалению не смог открыть вашу ссылку, поэтому не могу обсудить.Должен ли я таки читать ссылку?

Упс, у нас сразу отрубился интернет, закончился траффик, заблокировал антивирус или прибалтийские провайдеры, сцуки, блокируют российские файлообменники. Вообще то ссылка работает прекрасно. Форумный флуд, он конечно ни к чему не обязывает, только смешно слышать такие аргументы. Даже спорить с такими людьми просто неинтересно.

Москвич:
самолёт - это А-320. А ту-204-300 -это какое-то недоразумение. Обрубок.

А этот щелкунчик просто жалок)
Этот аватар тебе больше подойдет http://icdn.lenta.ru/images/00 ...
TCO
Старожил форума
15.08.2013 17:42
Нет
Просто не открывается
Единственное что вижу фамилию рубцова
RomanKHV
Старожил форума
15.08.2013 18:01
ТСО напрягитесь.. почитайте хотя лично меня несколько смущает излишний оптимизм в написанном
TCO
Старожил форума
15.08.2013 18:04
Не могу, правда.
Не знаю кто этот уважаемый господин - Рубцов, но поверю вам на слово. Он уверяет, что 140 лучше чем 180? Опровергает миф о цене билета из Владика в Москву и обратно? "Об чем базар"? Простите за жаргон
quafodil
Старожил форума
15.08.2013 18:14
2 ТСО, PDF reader в помощь)
TCO
Старожил форума
15.08.2013 18:19
Не могу
Все у меня есть
Скажите ради бога, он опровергает цифры 140 и 180 и 1000$?
Ведь остальное не имеет значения, вы же понимаете!
RomanKHV
Старожил форума
15.08.2013 18:20
не базар, а расчеты и сравнение между А и ТУ за полугодие.
оба в плюсах, А чуть больше.
кст а причем тут рейсы на москву? не ставят эти борты на Москву..
TCO
Старожил форума
15.08.2013 18:24
Ту не летает на Москву??? Нах он тогда вообще нужен ???
quafodil
Старожил форума
15.08.2013 18:31
Письмо сделано в виде сканированной картинки, упакованной в PDF файл. Как можно видеть только одну часть картинки в открывшемся файле, мне лично не понятно, видишь либо все, либо ничего))В названии файла слово Рубцов не фигурирует.Странный софт у этих прибалтов, хотя впрочем как и их выборочность наблюдения.
TCO
Старожил форума
15.08.2013 18:35
Компоновка А Y180, Ту - Y146?
Расход у А на тонну меньше. Это 300 тысяч в месяц! И разная выручка! Какие доводы приводит уважаемый господин Рубцов?
1..121314..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru