Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VLADIVOSTOK AIR

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..2526

clover
Старожил форума
08.08.2013 10:37
Rener:

фиолетово... я б так не сказал..
отвечать перед паксами будет именно SU..до октября...и финансами и имиджем.

А до октября всё и летает! Это уже потом билеты XF/SU будут без XF. А может уже и без SU.
но на "после октября" билеты уже и не продаются. Как с "Кубанью"-помните?(
svaust
Старожил форума
08.08.2013 11:40
Я так понимаю, что настает золотая пора для S7 и Якутии, а так же для KE и OZ.
Судя по всему, зимнее расписание новой компании будет сильно отличаться от нынешнего расписания VA. Даже если наберут экипажи на 4 А-319, то все равно парк будет сильно меньше нынешнего.



Вестингауз
Старожил форума
08.08.2013 12:59
svaust:

Я так понимаю, что настает золотая пора для S7 и Якутии, а так же для KE и OZ.

S7 еще куда ни шло, но причем тут корейцы? Они как выполняли свою часть потока
именно в Корею- так и будут выполнять.
Они что, по-Вашему, начнут летать ВЛД-Петропавловск? или Магадан? )))
И, кстати, а почему Вы тогда сбросили со счетов Китайских партнеров?)
svaust
Старожил форума
08.08.2013 13:23
[Вестингауз - зарегистрированный пользователь]

S7 еще куда ни шло, но причем тут корейцы? Они как выполняли свою часть потока
именно в Корею- так и будут выполнять.
Они что, по-Вашему, начнут летать ВЛД-Петропавловск? или Магадан? )))
И, кстати, а почему Вы тогда сбросили со счетов Китайских партнеров?)

Нет конечно, корейцы не будут летать по внутренним линиям. Но у VA есть свой пассажир за счет цены на направлении Владивосток (Хабаровск)-Сеул. Я летал ими неоднократно. Ну и транзит у VA через Сеул неплохой.
Китайские партнеры- China Southern появилась в расписании на направлении Хабаровск-Харбин дважды в неделю в зимнем расписании.


Вестингауз
Старожил форума
08.08.2013 13:43
может я просто несведущ, предположу, что те 4 А319 появятся в процессе замены 320х, некоторые из которых-довольно старые. То есть число рабочих самолетов не станет вдруг- 4 шт.!
Но все-таки, согласитесь, 4 среднемагистральных, даже, когда все устаканится- это не то, что надо ДВ перевозкам сейчас.
Нужно 10 таких во Владивостоке вместе с Хабаровском и 4-5 на Сахалине.!
Конечно, если ДВА (не поворачивается язык назвать ее Тайгою) не столь амбициозна,
то, безусловно, партнеры помогут.
sim139
Старожил форума
08.08.2013 14:03
Можно поспорить, но никакая Тайга на поднимет рынок ДВ. Упор будет сделан на московских контролируемых перевозчиков - АФЛ/ТСО. Реально мы получаем еще одно подтверждение об отсутствии хоть какой-либо вменяемой политики в отношении рынка перевозок в таком стратегическом регионе как ДВ.
Ну никто не интересуется собственным счетов в банке за пределами Новой Москвы по направлению на Восток.
Rener
Старожил форума
08.08.2013 14:40
А до октября всё и летает! Это уже потом билеты XF/SU будут без XF. А может уже и без SU.....

Дык в том то и прикол будет, когда стаф поставит "раком" остатки летней навигации и аэрофлот будет вывозить паксов из гонконгов-пекинов через svo. Нацперу будет совсем нефиолетово.

А на счет зимней навигации, я уже говорил, кто слил в gds уже места на vvo-icn под кодом su с оператором сат.. Щас уже убрали, но в целом - все это немыслимая авантюра, у сата пока не вижу решений на маршруты ва.
В целом-впечатление, что деятели разваливали контору по тем же учебникам, что и в 89-м... Даже месяц выбрали рекомендованный.
avamob
Старожил форума
08.08.2013 15:18
Мля. На конференцию Рогозина мадо было звать. Он там пузыри пускает за отечественный авиапром.
Зоотехник
Старожил форума
08.08.2013 19:41
ну вот и дошли руки у ублюдков до ВА, жаль
Cashier
Старожил форума
08.08.2013 19:45
Аэрофлоту не нравится волна негатива

http://www.aeroflot.ru/cms/new ...

Все сотрудники "Владивосток Авиа" сохранят рабочие места

8 августа 2013 года, Москва. — Руководство Группы компаний «Аэрофлот», куда с 2011 года входит региональный авиаперевозчик «Владивосток Авиа», опровергает сообщения о якобы готовящихся массовых сокращениях в дочерней авиакомпании. Более того, в связи с созданием на базе авиакомпаний «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа» единой Дальневосточной авиакомпании планируется увеличение объема операционной деятельности с созданием новых рабочих мест в регионе. Все сотрудники «Владивосток Авиа» сохранят рабочие места, а после завершения процесса интеграции будут трудоустроены в создаваемую Дальневосточную компанию и дальневосточный филиал ОАО «Аэрофлот».

Аэрофлот всегда делает все возможное, чтобы не допустить ситуацию, когда люди, уже купившие билеты и запланировавшие отпуска или рабочие поездки, вынуждены отказываться от авиаперевозки.

Аэрофлот проводит ряд комплексных мероприятий по оптимизации бизнеса и модернизации деятельности своих региональных авиакомпаний, стремясь создать в стратегически важном для России Дальневосточном регионе перевозчика с современным безопасным авиапарком и сбалансированной маршрутной сетью. На смену Ту-204 придут более современные и экономичные суда: A319/320 и новейшие суда отечественного производства.

Появление единой Дальневосточной авиакомпании на базе компаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» станет мощным фактором социально-экономического развития всех девяти территорий Дальневосточного региона. Новая компания позволит не только занять лидирующие позиции на рынке пассажирских перевозок Дальнего Востока, но и решит важнейшую социальную задачу по улучшению доступности региона, повысит мобильность населения.
brigni
Старожил форума
08.08.2013 19:58
Сочувствую вам ребята! Эти ...... ни с кем, и ни с чем не будут считаться для достижения своих меркантильных целей, ведь они хапают деньги , чтобы прожить несколько жизней в отличии от нас , простых смертных. Так может к нам, в RED WINGS ?! С самолетами!
Вестингауз
Старожил форума
09.08.2013 00:22
Все сотрудники «Владивосток Авиа» сохранят рабочие места, а после завершения процесса интеграции будут трудоустроены в создаваемую Дальневосточную компанию и дальневосточный филиал ОАО «Аэрофлот».

Объясните мне , что - будет ДВЕ некие компании?????
ДВА и "филиал Аэрофлота"???????
Еще один Читатель
Старожил форума
09.08.2013 00:42
Вестингауз:
... ДВА и "филиал Аэрофлота"???????

ДВА и региональная эскадрилия А330.
Вестингауз
Старожил форума
09.08.2013 01:03
Еще один Читатель:

Вестингауз:
... ДВА и "филиал Аэрофлота"???????

ДВА и региональная эскадрилия А330.



ну, поскольку рег.эскадрильня создана и практически укомплектована, то эта фраза из релиза-не более чем ширма: все в ДВА! Не может же рег. эскадрильня раздуваться до немыслимых пределов только из-за того что кадры ВА стали не у дел!
Так что, в Тайгу, батенька!)
q1
Старожил форума
09.08.2013 03:56
"На смену Ту-204 придут более современные и экономичные суда: A319/320 и новейшие суда отечественного производства."
Про отечественные суда они просто, для проформы. А так, в разных вариациях очень настойчивое повторение тезиса о "непригодности российских самолётов и выдающихся характеристик продукции А".
Ну никак не верится в эту чистую, незамутнённую, платаническую любовь руководства к фирме А.

Для справки: Швейцария одно из наименее кррумпированных государств в мире.
Но наша страна, точто не Швейцария!
Москвич
Старожил форума
09.08.2013 04:27
любовь к "фирме А" питают авиакомпании по всему миру. Просто они, в отличие от некоторых, делают хорошие самолёты)) только и всего)))
Посейдон
Старожил форума
09.08.2013 04:37
Сегодня готовится к проведению конференнция трудового коллектива:
http://ptr-vlad.ru/news/ptrnew ...
трудовой коллектив пытаются успокоить, просят не допустить массовых волнений. У меня вопрос: - а кто их допустил, эти волнения?
romann71
Старожил форума
09.08.2013 04:39
На смену Ту-204 придут более современные и экономичные суда: A319/320 и новейшие суда отечественного производства."
_______

придут ещё более новейшие суда отечественного производства ))))))
вот это забота и беспокойство о российской авиации ))))
avoka
Старожил форума
09.08.2013 05:04
Все за что берется вафлот-разваливается на глазах, скорей бы его приватизировали и, я думаю, с такими управленцами-жить ему не долго, повторит судьбу владивостоков,
любой идиот сможет управлять компанией имея бездонный государственный кошель, посмотрим , что получится после приватизации
q1
Старожил форума
09.08.2013 05:09
Москвич:
---------
Характеристики самолётов "фирмы А" известны. Их топливная эфективность и умение организовать ТОиР тоже. Но это Государственная компания в большей своей части.
И такое ведение бизнеса для государственной кампании, по меньшей мере, вызывает вопросы.
И её, мягко говоря, странное поведение по отношению к ВА.
Rener
Старожил форума
09.08.2013 05:29
.....Аэрофлот всегда делает все возможное, чтобы не допустить ситуацию, когда люди, уже купившие билеты и запланировавшие отпуска или рабочие поездки, вынуждены отказываться от авиаперевозки.....


Вот уже засуетились мальчики из масквы.
Сейчас они бояться только одного - срыва перевозок до конца октября.. и вот это, очень надеюсь, коллектив ВА им устроит. Внутри страны, конечно, это мало кого взволнует... а вот в международных портах проблемка будет у аэрофлота. Очень надеюсь на разумность кинутых и массовые больничные ;-)
Cashier
Старожил форума
09.08.2013 06:06
http://saytoday.ru/news/ekonom ...
«Владивосток Авиа» входит в холдинг «Аэрофлота» с декабря 2011 года. Собственно, коммерческое управление материнской компании очень напоминает ситуацию со свиньей, которая поедает своих поросят.

Отличная метафора про свинью и поросят :)
альпинист
Старожил форума
09.08.2013 08:43
Посейдон:

У меня вопрос: - а кто их допустил, эти волнения?

Не будьте божьей коровой! Вы тоже приложили тут руку! Да, да, не отпирайтесь!
Даже эту ветку вы дважды или трижды закрывали, ладно бы там- флуд убирать ,
но закрывать-то зачем?
Ведь не со всеми вопросами можно было вовремя пойти к руководству и форум- вполне себе достойный ресурс для общения и ДАЖЕ выяснения неких отношений.
Теперь Вы задаёте вопросы....
Вы еще спросите сакраментальное "Что делать?" и "Кто виноват?"(с)

лопеску
Старожил форума
09.08.2013 09:12
1)"Частный случай — шесть самолетов ТУ-204 — это половина автопарка «Владивосток авиа».!

2)"Понятно, что отказ от этих воздушных судов означает массовые увольнения летных и кабинетных экипажей, "


без журналистских перлов не обошлось!))) А так грустно, но надежда живет!
Antarres
Старожил форума
09.08.2013 10:01
Дети ЕГ вояют в Word'е с включённой орфографией и соглашаются с Биллом Гейтсом без колебаний, лишь бы, красных волнистых линий в тексте не было. У них и редактор также проверяет - нет красных волнистых линий - технически текст безупречен!
А что думают те, кто владеет остальными 48-ю процентами акций ?
Ведь, их реально кидают и не их долги на них вешают.
Когда я уходил, было 1, 2 млрд, а сейчас, говорят, - 8 !
Может, им консолидироваться, купить у Правительства РФ ещё 3-4 процента.
Заморозить долг так, как честно поделить его не удастся.
И поставить 204-е на Питер (мой любимый рейс был), Кавказ, Средняя Азия. Пару на чартеры выделить. Правильно выше говорили, работы на 6 самолётов полно по стране.
Правда, сам в это не верю. AFL нужно отдать самолёты за долги. Так менагеры кучу своих проблем решат.
лопеску
Старожил форума
09.08.2013 13:58
ну что? какие итоги конфененции? кто был- расскажите, ппц или еще нет?
time
Старожил форума
09.08.2013 14:07
2лопеску:

про итоги не знаю, но вот Ирочка Лапицкая (не знаете такую?) заявила, что все ОК!
ВсЁ в шоколаде!))
-
Кадры, несомненно, самый главный вопрос. Поверьте, никто людей не бросит на произвол судьбы. Никаких готовящихся массовых сокращений не будет. Сейчас на территории Приморья создается филиал единой Дальневосточной авиакомпании. Не стоит переживать, что у людей не будет выбора, как кроме Москвы или Сахалина. Альтернатива есть, и весьма разнообразная. Пока будут идти реорганизационные процессы, за людьми в течение 6 месяцев сохранится заработная плата, пилоты, пожелавшие летать на А-320, пройдут соответствующий курс обучения. У кого в силу каких-то обстоятельств возникнет желание уйти на другую должность, никто препятствий чинить не будет. Более, того для создания единой Дальневосточной авиакомпании необходимы квалифицированные кадры, и опытных работников "Владивосток Авиа" никто не проигнорирует и не оставит в стороне, - пояснила г-жа Лапицкая
http://primamedia.ru/news/prim ...
TCO
Старожил форума
09.08.2013 14:08
На конференции всем скажут именно то, что они хотят услышать. Трудоустроим, придет новейшая отечественная техника, будут новые рейсы.
Разве хоть на одной конференции звучало что-то другое?
Бывший оптимист
Старожил форума
09.08.2013 14:22
И в ЭЮ звучали подобные слова, и в ДальАвиа, и в КД, и в Кубанских и т.д. и т.п.Вариации были незначительны, а итог, всегда был один и тот же.
Cashier
Старожил форума
09.08.2013 17:25
Я, конечно, весьма польщен что мое выражение "Аэрофлот совсем сбрендил. Ларьку отдать акции гипермаркета" от 25 марта сего года http://www.forumavia.ru/a.php? ... что называется пошло в массы и даже звучало на совещаниях в аэрофлоте, но сейчас ситуация весьма печальна.
Новый гендир Пазюк феерически некомпетентен и просто жалок. Это прекрасно понимает и нацпер. Значит Пазюку уготовлена почетная должность могильщика ВА. Незавидная роль, скажем прямо.

P.s. Кто интересовался Лапицкой? После конференции ее лицо явно выражало маску Ярость из гаммы древнегреческого театра.
quafodil
Старожил форума
09.08.2013 19:28
Уважаемые коллеги, друзья и недруги. Вообще то цель конференции достигнута, карты раскрыты, теперь уже нет никаких сомнений, кто по какую сторону баррикад. Те вещи, которые еще два месяца назад плавали в кулуарах, теперь вылезли наружу. Ошибка братков, занимающихся таежной синергией в том, что они рано раскрыли карты. Вы, товарищ Пазюк рано дали команду "фас" по приказу ваших московских хозяев. На каждую крутую задницу найдется хер с винтом, можете лететь в космос со своим управлением, компания встанет до окончания летней навигации, можете ехать обратно на свой Сахалин, как Вы не хотели идти на эту должность, так можно было даже и не начинать. Люди то не пропадут и без вас. Да, будет тяжело, но и не то проходили. А вот репутацию то не отмоешь. А возможно после некоторых телодвижений в определенных силовых структурах, отвечать придется и вам и вашим московским псам, чьи команды вы исполняете.
TCO
Старожил форума
09.08.2013 20:21
Люди выполняют указания тех, кто им платит зарплату. Иначе этих людей увольняют и редко где потом берут на работу. Разве не так?
Лётчик
Старожил форума
09.08.2013 20:59
Москвич:

любовь к "фирме А" питают авиакомпании по всему миру. Просто они, в отличие от некоторых, делают хорошие самолёты)) только и всего)))

НЕКОТОРЫЕ РОДИТЕЛИ ДЕЛАЮТ НЕ БРАКОВАННЫХ ДЕТЕЙ...только и всего
TCO
Старожил форума
09.08.2013 21:02
Это расизм! А россияне - только бракованных что ли? В техническом плане, конечно. При нормальных условиях и россияне могут нормально работать!!
avamob
Старожил форума
10.08.2013 02:47
2 Лётчик:

Предлагаю открыть во Владе филиал Рэдов. Машины есть, база есть, пилоты есть, чартерная программа разработана.
Москвич
Старожил форума
10.08.2013 03:20
Лётчик, так и до фашистского экстремизма договориться можно..
avamob
Старожил форума
10.08.2013 03:34
Москвич ты БРАК и надо признать это.
Гомосятина, педофилы, извращенцы это все БРАК.
Москвич
Старожил форума
10.08.2013 03:58
avamob, будь добрее. Мы были всегда и всегда будем! ВСЕГДА!))) смирись с этим, няша)))
RomanKHV
Старожил форума
10.08.2013 05:50
Москвич:

avamob, будь добрее. Мы были всегда и всегда будем! ВСЕГДА!))) смирись с этим, няша)))

ну коли ты сознался что относишься к педр...ам и педофилам, так ты когда в общественной палате заседать будешь, а ты что то писал что ты там трешься, так вот на следующем заседании не забудь поведать остальным членам палаты об этом, пусть знают с кем за одним столом сидят.
clover
Старожил форума
10.08.2013 06:38
quafodil:

Уважаемые коллеги, друзья и недруги. Вообще то цель конференции достигнута, карты раскрыты, теперь уже нет никаких сомнений, кто по какую сторону баррикад. Те вещи, которые еще два месяца назад плавали в кулуарах, теперь вылезли наружу.


Если Вы присутствовали, напишите, если нетрудно, как все проходило?
Что, крики или как? Просто хочется не пресс-релизов, а реального освещения.
quafodil
Старожил форума
10.08.2013 06:42
Значит так, на счет гомосятины не флудим, иначе всплывшее ОНО тут и утонет, всякие тролли, вечно всплывающие в таких темах тоже могут не беспокоится.
Хотя нет, слышь москвич, скинь мобилу в личку, у меня всегда найдутся друзья, желающие с эти мириться. ВСЕГДА!)))
К7иБ
Старожил форума
10.08.2013 10:26
любовь к "фирме А" питают авиакомпании по всему миру.

а что САТовские "боингисты" думают по этому поводу?
2AP
Старожил форума
10.08.2013 12:47
К7иБ
а что САТовские "боингисты"...

Я не САТовский "боингист", но по информации моих знакомых идея АФЛ на ближайшее время озвучивалась примерно так:
1. Сахалинский филиал продолжает полеты по своему, слегка отредактированному АФЛом расписанию, на 4-х 737-500 (3 по расписанию и 1 в "резерве" в ХБР для "прикрытия" рейсов Владивостокского филиала)
2. Владивостокский филиал летает по ДВ и Сибири (до Красноярска и Новосибирска) и ближнему зарубежью (до Гонконга) на 4-х А319 по весьма плотному расписанию, по которому "выкроить" чартеры практически невозможно. Наверняка чартеры будут, вот только на чем и кем?
К7иБ
Старожил форума
10.08.2013 12:54
2AP:

К7иБ
а что САТовские "боингисты"...

Я не САТовский "боингист", но по информации моих знакомых идея АФЛ на ближайшее время озвучивалась примерно так:
1. Сахалинский филиал продолжает полеты по своему, слегка отредактированному АФЛом расписанию, на 4-х 737-500 (3 по расписанию и 1 в "резерве" в ХБР для "прикрытия" рейсов Владивостокского филиала)


ОК, но в чем же тогда идея АФЛа? Я имею ввиду- зачем сохранять то старье, что сейчас на Сахалине? Или пока боятся "порвать штаны"?)
2AP
Старожил форума
10.08.2013 13:01
К7иБ
По-моему Ваш вопрос чисто риторический. Кто знает пределы "коварства" АФЛ? И что будет после, через два-три года?
TCO
Старожил форума
10.08.2013 13:16
Норды спокойно прикроют все чартеры
svaust
Старожил форума
10.08.2013 13:26
2AP:
Я не САТовский "боингист", но по информации моих знакомых идея АФЛ на ближайшее время озвучивалась примерно так:
1. Сахалинский филиал продолжает полеты по своему, слегка отредактированному АФЛом расписанию, на 4-х 737-500 (3 по расписанию и 1 в "резерве" в ХБР для "прикрытия" рейсов Владивостокского филиала)

А где они возьмут 4 Б-737-500? Сейчас у САТ в наличии 2 Б-737-200, и 1 Б-737-500.
К7иБ
Старожил форума
10.08.2013 13:33
TCO:

Норды спокойно прикроют все чартеры


Ага! Еще пусть догадаются во Владик подтащить свои А321е, и тогда посмотрим кто кого, товарищ Онассис!
YUNGA
Старожил форума
10.08.2013 13:41
Потуги с организацией весьма эфемерного образования "ТАЙ ГА" обречены на неуспех в дальней перспективе. Для вывода ВА из Ж-ПЫ (в которую угодили не только своими стараниями) нужна свежая концепция. Как довести до ВЕРХНЕГО руководства? Вопрос, где найти бабло для выхода (только у государства)? И что делать потом?
А московского гостя лучше не трогать, воздух свежее будет. У него ария только одна: всё рассейское - овно, буржуйское - благо. Он об этом толдычет на всех ветках, где объявляется. Не обращайте внимание и сам умрёт....
2AP
Старожил форума
10.08.2013 13:53
svaust:
А где они возьмут 4 Б-737-500?

Да очень большой проблемы "где взять" нет. А вот проблема "за сколько" наблюдается. Рассмотрено несколько вариантов, в том числе "прибалтийские" и даже до неких договоров дело дошло, но встал извечный вопрос (никогда не стоящий перед ВА): где взять столько денег, чтобы потом не было мучительно больно
1..111213..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru