Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VLADIVOSTOK AIR

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2526

Вестингауз
Старожил форума
29.06.2013 07:34
на ТУ204 , скорее всего никакого расписания и не будет! Аэрофлот сначала смял систему продаж Владавиа а теперь говорит- продавайте билеты сами!
То есть Аэрофлоту эти дальневосточные компании не нужны!
svaust
Старожил форума
29.06.2013 11:52
Вестингауз:

на ТУ204 , скорее всего никакого расписания и не будет! Аэрофлот сначала смял систему продаж Владавиа а теперь говорит- продавайте билеты сами!
То есть Аэрофлоту эти дальневосточные компании не нужны!

Может оно и к лучшему, пусть сами продают.
Нужно признать, что продавать билеты самим у них получалось намного лучше, чем сейчас.
На международке с Владика и Хабаровска у них было полно соглашений с другими компаниями. Были хорошие тарифы по ЮВА, в штаты. Сам летал на Бали пару раз с Хабаровска через Сеул Владавиа+Garuda.
Сейчас нифига нет. По крайней мере на сайте я ничего не вижу. Point to point на международке. Как они грузят эти рейсы?
S7 в этом плане их сейчас делает на счет раз.
Вестингауз
Старожил форума
02.07.2013 09:28

Может оно и к лучшему, пусть сами продают.


Да вообще непонятно! "сами продают"-это кто? По сути ВА сейчас никто, ими владеет САТ!
а САТом- АФЛ! кто такие "сами"? Дурдом!)
Rener
Старожил форума
02.07.2013 10:22
svaust:

Point to point на международке. Как они грузят эти рейсы?


На портале аэрофлота есть раздел международные дв перевозки, там стыковки, кодшеры и блоки мест успешно продаются. Агенты тоже все это продают, другой вопрос - продавать то уже нечего. нет расписания на зимнюю навигацию... S7 во всю распродает уже...
лопеску
Старожил форума
04.07.2013 11:10
S7 во всю распродает уже...

...Эти пока "делят";)http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
svaust
Старожил форума
04.07.2013 12:25
Rener:
На портале аэрофлота есть раздел международные дв перевозки, там стыковки, кодшеры и блоки мест успешно продаются. Агенты тоже все это продают, другой вопрос - продавать то уже нечего. нет расписания на зимнюю навигацию... S7 во всю распродает уже...

Может я не так ищу?
Только что пытался посмотреть на сайте Аэрофлота: Хабаровск-Бангкок, Хабаровск-Пхукет на октябрь. Нет вариантов вообще. Пытался посмотреть Хабаровск-Сидней, так такого города, как Сидней, аэрофлотовский сайт не знает.
Все это было раньше у Владавиа.


лопеску
Старожил форума
04.07.2013 14:16
Сидней? Что-то вряд ли! Был Бали в сезон, разные Вьетнамы.
svaust
Старожил форума
04.07.2013 15:20
лопеску:
Сидней? Что-то вряд ли! Был Бали в сезон, разные Вьетнамы.

Что значит вряд ли?
Я лично летал в 2010 году. Владавиа + Korean air. Билеты у них на сайте покупал.
лопеску
Старожил форума
04.07.2013 15:27
тогда не спорю. Код шер работал.) и с Азианой тоже.
svaust
Старожил форума
04.07.2013 15:43
Извиняюсь. Нашел я отдельную вкладку на сайте аэрофлота "Международные дальневосточные перевозки". Там есть поболее стыковок, чем на основной странице.
Странно, что для того чтобы забронировать эти рейсы, нужно знать, что существует определенная вкладка для этого.
альпинист
Старожил форума
12.07.2013 11:48
Вестингауз:

на ТУ204 , скорее всего никакого расписания и не будет! Аэрофлот сначала смял систему продаж Владавиа а теперь говорит- продавайте билеты сами!
То есть Аэрофлоту эти дальневосточные компании не нужны!

по ходу , для Ту 204 в зиму только чартеры будут, если успеют раскрутиться!
по вееру, типа НордВинда.
avamob
Старожил форума
13.07.2013 05:45
Идет согласование зимнего расписания для 204. В основном чартеры ИЗ ЮВА + Манилы Ташкенты Сайпаны из ВВО и ХБР.
лопеску
Старожил форума
18.07.2013 14:23
погода азропорта Далянь .Туда вообще, есть шансы улететь?


ZYTL 180930Z 10003MPS 0700 R10/1300 FG VV002 22/21 Q1005 NOSIG

TAF ZYTL 180302Z 1806/1906 11006G12MPS 0500 FG BKN002 BKN023
BECMG 1809/1810 1000 -RA BR SCT004 BKN030
TEMPO 1810/1816 0600 RA FG BKN003 BKN030 FEW030CB

Clown
Старожил форума
19.07.2013 04:17
Ночью по огням, если они там есть.

Минимум ад САТI? Или как 10 лет назад, 80x1000?

Rener
Старожил форума
19.07.2013 06:36
Хотел бы поинтересоваться - VVO-HKG-VVO всегда был разворотным для экипажа?
на неделе летал
4, 5-5 часов x 2 + 2 часа до..+ час стоянки + задержка на час по метео в HKG...
сколько максимально может работать экипаж с такими вводными?
лопеску
Старожил форума
19.07.2013 07:26
Clown:

Ночью по огням, если они там есть.

Минимум ад САТI? Или как 10 лет назад, 80x1000

типа того 85х1100, что-то так.Если дует с другой стороны, то еще больше 120х1400, вроде.
К7иБ
Старожил форума
19.07.2013 07:40
Rener:

Хотел бы поинтересоваться - VVO-HKG-VVO всегда был разворотным для экипажа?
на неделе летал
4, 5-5 часов x 2 + 2 часа до..+ час стоянки + задержка на час по метео в HKG...
сколько максимально может работать экипаж с такими вводными?

был до сей поры. с августа будут с отстоем сутки, в какой-то день-двое.
Но не тут-то было! зато вводится неразворотный ХБР-НВСБ-ХБР, где только чисто летного
времени 10.30! Плюс стоянка, предполетный, послеполетный, не дай бог, задержка или на запасной! Одним экипажем! Надо внести рацпредложение-все-таки отдых делать только пилотам, а б/п с разворотом, все ж им с подносом приснуть-то можно, а этим орлам-нет!)
svaust
Старожил форума
24.07.2013 12:37
С Ту-204 все очень даже неплохо получается. Дай бог, чтобы все получилось.
http://www.vladivostokavia.ru/ ...
"Хорошая новость для всех, кто планирует отдохнуть зимой в теплых странах. С октября 2013 года по март 2014 года к услугам жителей Дальнего Востока компания «Владивосток Авиа» организовала удобные маршруты в самые популярные места Юго-Восточной Азии на современных дальнемагистральных лайнерах Ту-204-300.

Расписание полетов на период с 27 октября 2013 года по 29 марта 2014 года спланировано таким образом, чтобы жители Дальнего Востока России смогли без лишних пересадок долететь до желаемого курорта. Популярные туристические направления – Таиланд, Филиппины, Вьетнам, Корея, Китай, Япония, а также остров Гуам (США) – теперь стали особенно доступными для дальневосточников и сибиряков. Зимой будут действовать рейсы из Новосибирска в удобный для дальнейших путешествий город Камрань (Вьетнам). Жители Сахалина и Якутии смогут воспользоваться регулярными рейсами, долетев из Якутска и Южно-Сахалинска до Владивостока или Хабаровска, откуда открыты регулярные прямые рейсы в Камрань, Манилу. Действует рейс Хабаровск – Сайпан (самый знаменитый тропический курорт южного Китая). Помимо этого, из Хабаровска продолжают выполняться регулярные рейсы в Токио, Пекин, Сеул и Ташкент, а из Владивостока к первым трем добавится Ташкент. Из Владивостока также легко долететь до Гонконга, очаровательного азиатского мегаполиса с увлекательными радиальными маршрутами (чего стоит один Макао!). Каждое из названных направлений достойно отдельного красочного издания. Достаточно сказать, что все это проверенные места отдыха, где наилучшим образом сочетаются тропический климат, богатство культурных достопримечательностей и прекрасный сервис.

Под данную зимнюю программу авиакомпания переоборудовала салоны воздушных судов Ту-204-300, обеспечив повышенную комфортабельность дальних перелетов. Шаг кресел составляет 810 мм, что создает особое удобство пассажирам.

Особенностью зимнего расписания авиакомпании «Владивосток Авиа» станет открытие летом этого года собственной продажи авиаперевозок. Что касается традиционных направлений, на которых авиакомпания «Владивосток Авиа» выступала оператором авиакомпании «Аэрофлот», то следует отметить, что перевозки будут продолжены с коррективами в расписании. Нововведения связаны с реализацией плана создания новой Дальневосточной авиакомпании. По мере ввода зимнего расписания информация об изменениях в традиционных рейсах и об открытии продаж на те или иные направления будет опубликована в СМИ и размещена на сайте авиакомпании «Владивосток Авиа».

Приятных зимних каникул!"
К7иБ
Старожил форума
24.07.2013 12:49
svaust:
. Действует рейс Хабаровск – Сайпан (самый знаменитый тропический курорт южного Китая).


а мне казалось, что Сайпан-это почти Америка!) Ошибался... Это все тот же Китай! Везде
Китай!
fast friend
Старожил форума
24.07.2013 12:55
но без ложки дегтя в сладком релизе не обошлось:
"Что касается традиционных направлений, на которых авиакомпания «Владивосток Авиа» выступала оператором авиакомпании «Аэрофлот», то следует отметить, что перевозки будут продолжены с коррективами в расписании. Нововведения связаны с реализацией плана создания новой Дальневосточной авиакомпании."

fast friend
Старожил форума
24.07.2013 13:14
но на нарушат ли "нововведения" общую СЛАЖЕННОСТЬ? Вот что всерьез беспокоит!
Потому что - как же без нее?(
А еще на слаженность негативно влияет то, что рейсы все эти , естественно,
не ежедневные, да? Стало быть, придется экипажам , выполнившим , например НВСБ- БКК,
не оставаться там на отдых, т.к. 40$/ сут. -это чрезвычайно дорого для компании,
а возвращаться "в колбе" в виде тряпок во Владивосток (тут бесплатно!), или обратно в НВСБ,
чтобы отстаиваться там, в родных стенах за 80$/сутки!, но зато "наготове"!)))
Я плакаль!)
svaust
Старожил форума
24.07.2013 13:19
fast friend:
но без ложки дегтя в сладком релизе не обошлось:
"Что касается традиционных направлений, на которых авиакомпания «Владивосток Авиа» выступала оператором авиакомпании «Аэрофлот», то следует отметить, что перевозки будут продолжены с коррективами в расписании. Нововведения связаны с реализацией плана создания новой Дальневосточной авиакомпании."

Ну в принципе, международка, по крайней мере география, даже увеличивается. Ну а внутри российские направления тоже останутся, но уменьшится частота, что в принципе ожидаемо в зимний сезон. Ну Магадан будет 5 раз в неделю вместо 7 летом. Это же нормально.
Интересно, а что будет с самыми "хлебным маршрутом"-в Муданьцзянь? Надеюсь, что здравый смысл победит.
fast friend
Старожил форума
24.07.2013 13:26
Интересно, а что будет с самыми "хлебным маршрутом"-в Муданьцзянь?

не трогайте столь шикарный Учебно-тренировочный рейс! На тренажер не налетаешься,
а рейс для шлифовки взлетов-посадок - вот он! Только голову опустил к бумагам-опа! уже тебя
толкают- снижайся! Супер!)
Посейдон
Старожил форума
24.07.2013 13:49
... не трогайте столь шикарный Учебно-тренировочный рейс! На тренажер не налетаешься,
а рейс для шлифовки взлетов-посадок - вот он! Только голову опустил к бумагам-опа! уже тебя
толкают- снижайся! Супер!)
- :)) без дегтя нет движения..
q1
Старожил форума
24.07.2013 14:12
Посейдон:
А какая загрузка на Муданьцзянь сейчас?
Можно сказать?
Посейдон
Старожил форума
24.07.2013 15:10
Можно, но не нужно. Поскольку рейс под заказ и цена с количеством пассажиров ни коим образом не связана. Поэтому прав бой френд:) - используйте ситуацию во благо, а не вреда ради...
Rener
Старожил форума
24.07.2013 15:37
...."станет открытие летом этого года собственной продажи авиаперевозок"


Тревожная новость...
Попробую угадать тарифную политику V/A
MNL - от 19999 RU
CXR - от 21000 RU
BKK и HKT неприступная крепость...это понятно
до логичных портов PVG и SIN манагерам только в кач-ве туристов летать катаями....
грустно.
svaust
Старожил форума
24.07.2013 16:00
Посейдон:
Можно, но не нужно. Поскольку рейс под заказ и цена с количеством пассажиров ни коим образом не связана. Поэтому прав бой френд:) - используйте ситуацию во благо, а не вреда ради...

Подскажите пожалуйста, а кто заказчик и какие у него мотивы оплачивать данный рейс?
Честно говоря, трудно понять для чего это нужно заказчику гонять пустой самолет.
fedorok
Старожил форума
24.07.2013 16:27
2svaust
Все очень просто, выбивают ресурс у самолетов.
avamob
Старожил форума
25.07.2013 00:40
Авиакомпания «Владивосток Авиа» проводит набор кандидатов в службу бортпроводников для их обучения и трудоустройства.

С 12 июля по 7 августа 2013 года авиакомпания «Владивосток Авиа» проводит набор кандидатов на должности бортпроводников в группу из 30 человек для первоначальной подготовки

http://www.vladivostokavia.ru/ ...
Посейдон
Старожил форума
25.07.2013 01:36
К7иБ:
а мне казалось, что Сайпан-это почти Америка!) Ошибался... Это все тот же Китай! Везде
Китай!

Да нет, не казалось. С 1986 года они находятся в свободной ассоциации с США. А вообще, это остров в архипелаге Мариинских островов.
ИМХО: - Так иногда бывает, когда конвейер ускоряется, то вероятность наличия бракованных деталей возрастает в разы.

svaust:
Из соображений корпоративной этики давайте обнулим энергию на поиск заказчика и соотнесем ваши размышления к кругу его вопросов и проблем. Любой рейс нужно обкатать. Да, загрузка на Му... колеблется в пределах 30 -70%. Но, пока есть двусторонний интерес, рейс будет выполняться.
svaust
Старожил форума
25.07.2013 03:27
Посейдон:
Подскажите пожалуйста, а где можно будет купить билеты на эти новые рейсы по ЮВА, которые вы будите самостоятельно продавать?
Они будут продаваться в составе турпакета как у Нордвинг или будут в свободной продаже?
Будет ли возможность купить в Интернете?
fast friend
Старожил форума
25.07.2013 03:59
fedorok:

2svaust
Все очень просто, выбивают ресурс у самолетов

А на свежих аэрофлотовских А319 тоже будут выбивать, или Папа не позволит?
Посейдон
Старожил форума
25.07.2013 07:25
svaust:
Будут в свободной продаже. Извините, но вопросы информационного и рекламного характера, дабы не нарваться на гнев админов за рекламные манипуляции, лучше задавать на страничке компании:
https://www.facebook.com/Vladi ...

В топике одни ссылки, да сноски:(
fast friend
Старожил форума
25.07.2013 10:12
насколько мне известно- эти рейсы в Му и Янцзи (35 минут полета) каким-то боком спонсируют
власти соответствующих провинций КНР. Промоушен некий. Через соответсвующую контору в РФ.
Так, в свое время власти префектуры Тояма субсидировали рейс на Як-40 ВЛД-Тояма.
Уж тот-то был убыточней некуда. Когда кончился интерес японцев- кончился и рейс.
Примерно так же и с Ниигатой. Хотя туда народ активно летал.
Возможно, учитывая разные факторы, в т.ч. "открытое небо"- КНР по тихому раскатывает направления. Потом уберут свое "спонсорство", и поставят свой борт.)
Хитрые кетайцы, однако!)
альпинист
Старожил форума
26.07.2013 03:51
fast friend:

но без ложки дегтя в сладком релизе не обошлось
--------- ---------- -----------
без большой ложки не обошлось! Говорят, опять приезжали сибиряки! Понравилось им на ДВ!
q1
Старожил форума
26.07.2013 04:12
А что Миклушевский собирается покупать и для кого?
Новая компания? Кличество мало для начала эксплуатации.
альпинист
Старожил форума
26.07.2013 04:22
q1:

А что Миклушевский собирается покупать и для кого?
Новая компания? Кличество мало для начала эксплуатации.
ъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъ

Да вот что-то промелькнуло...
http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
наверно что-то типа ДЭШ6, но не уверен, что он летает на грунт.
Хотя, тугоухим пенсам в самый раз! ЦВЛЭК не надо! Окучивай огороды!)
q1
Старожил форума
26.07.2013 04:33
Он говорит про север Приморья. Там по размерности Ан-2 загрузить бы.
альпинист
Старожил форума
26.07.2013 07:31
Ан-3.
Изредка заходящий
Старожил форума
26.07.2013 13:55
САМОЛЕТ ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ! КОГДА ОН (ТУ-204 НЫНЕШНИМ ЛЕТОМ У ВЛАДАВИА НАХОДИТСЯ В ВОЗДУХЕ ОТ 300 ДО 400 ЧАСОВ)- ГОВОРЯТ О ЕГО НЕРЕНТАБЕЛЬНОСТИ.РЕЙСЫ ЗАБИТЫ ПОД ЖВАК...ТО ЭТО КОМУ-ТО НЕ НРАВИТСЯ...НАДО ВСЕ ИСПОРТИТЬ! А НА ПРОДЛЕНИЕ РЕСУРСА МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ТОЛЬКО ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТОЙ!
avamob
Старожил форума
26.07.2013 14:39
С 1го июня по 31 июля (с учетом оставшихся 5 дней)
64026 - 604 часа
64038 - 625 часов
64039 - 510 часов
64040 - 677 часов
64044 - 605 часов
64045 - 685 часов
Выполненно три большие периодические формы и одно продление ресурса до 45000 часов.
q1
Старожил форума
26.07.2013 15:32
альпинист:

Повторюс с соседней ветки.
У DHC-6 статистика катастроф жуткая.
С учётом того, что самолёты достаточно новые.
avamob
Старожил форума
27.07.2013 04:42
q1:
У DHC-6 статистика катастроф жуткая.

Ты думаешь это кого то волнует???
ятяумаляю...(((
Rener
Старожил форума
29.07.2013 04:53
Выложили в GDS VVO-PEK на Т204...
классический дебильный тарифчик из начала 200х.
13726 RUB...бда
если рассчет тарифа в MNL будет вести тот же(та же) дядятётя - пустые самолетики полетят...
kH
Старожил форума
29.07.2013 05:14
Rener:

Выложили в GDS VVO-PEK на Т204...
классический дебильный тарифчик из начала 200х.
13726 RUB...бда
если рассчет тарифа в MNL будет вести тот же(та же) дядятётя - пустые самолетики полетят...


*******
Дяде и тете дали команду- уменьшать долги компании. Что теперь- билеты по 3 рубля делать?)
Хотя это все- мертвому припарки!
fast friend
Старожил форума
29.07.2013 05:28
...Приезжал В.Объедков- ГД S7.
три экипажа еще хотят прямо сейчас, остальных- к зиме, в следующем году.
Ждут отмашки из Москвы, видимо. Зачем ненужные терки с Аэрофлотом?)
Rener
Старожил форума
29.07.2013 06:05
@kH:

*******
Дяде и тете дали команду- уменьшать долги компании. Что теперь- билеты по 3 рубля делать?)
Хотя это все- мертвому припарки!@

На это направление - потолок 9999 руб.
Стыковок XF предложить не сможет, а челноки и шопники деньги считать умеют.
avamob
Старожил форума
29.07.2013 11:08
Rener:
На это направление - потолок 9999 руб.
Стыковок XF предложить не сможет, а челноки и шопники деньги считать умеют.

Сейчас загрузка ВВО-ПЕК, ХБР-ПЕК порядка 100 чел. Деньги считать умеют все.
Гляньте стоимость на сайте S7.
avamob
Старожил форума
29.07.2013 11:13
Выложили в GDS VVO-PEK на Т204

Ну и ссылочку можно?
1..91011..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru