Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

почену в наборе высоты подъемная сила меньше веса

 ↓ ВНИЗ

1234567

X15
Старожил форума
14.11.2012 16:44
nandron
Видать не уживаются полет мысли с полетом тела.
===
Не уживаются, если летящий самолет (продукт полета мысли) беспилотный, в остальных случаях очень даже уживается:))
X15
Старожил форума
14.11.2012 17:22
Теперь понятно, почему отцы любили интегралы, а "летчик должен быть.... и до безумства храбрым".
===
А отцы - (ученые, конструкторы), тоже должны быть храбрыми - уметь отвечать пожизненно за принятые решения.
ip
Старожил форума
14.11.2012 23:09
предлагаю предложить разработчикам сайта разработать разработку спецстраницы для случаев, когда два лагеря остаются на своих позициях до конца(((
так, чтобы было две колонки)))
жаль, что Ремарк не сможет написать продолжение "На Восточном фронте без премен"
однако...
aerik
Старожил форума
15.11.2012 06:23
neustaf:

aerik:
Таковы правила.


хотите про грамматику, да бога ради, но не со мной и не на этой ветке,
про аэродинамику вы своим сх от миделя КОВс заинтриговали, попробуй что-нибудь ему внятное объяснить.

я вас всерьез не могу воспринимать, после той ереси, что вы нагородили, ко мне , пожалуйста , не обращайтесь, ваше мнение обо мне мне неинтересно

Пожалуй Вы правы. Мне тоже стало неинтересно, поскольку мы говорим на разных языках. Дальше среднего образования не тянете и элементарных вещей не понимаете , выходящих за рамки этого самого образования ( просто не врубаетесь). Проще говоря, Вам пытаешься втолковать что тень от предмета есть не сам предмет да еще и движется, Вы же упрямо твердите, что это сам предмет, да ещё и не движется (образно конечно).
У Вас начисто отсутствует воображение присущее людям имеющим высшее техническое образование, но тогда не учите других там, где не надо.
kovs214
Старожил форума
15.11.2012 06:40
aerik.

http://asus2.ru/osnovy-aviacio ...

...вот это тема бездонная:

...На основе созданной Ньютоном ударной теории сопротивления тел пришли к формулам для определения силы удара или, как ее стали называть, силы сопротивления. В левой части этой формулы записывалась искомая сила сопротивления. В правой части, кроме площади поперечного сечения тела, плотности среды и квадрата скорости движения — был записан еще коэффициент, названный [90] коэффициентом пропорциональности. Из теории Ньютона следовало, что этот коэффициент постоянен для любого тела, независимо от его формы...(С).
http://militera.lib.ru/bio/kry ...
nandron
Старожил форума
15.11.2012 12:10
ip:
жаль, что Ремарк не сможет написать продолжение "На Восточном фронте без премен" однако...

... также жаль, что Ремарк не сможет написать и начала "На Восточном фронте без перемен"..., он не страдал такой болезнью, как плагиат.

Мало кто знает, что в том же 1929 году, когда было издано "На западном фронте без перемен", в Германии вышла книга Карла Августа Готтлоба Отто (Carl August Gottlob Otto) с почти аналогичным названием "На восточном фронте без перемен" (Im Osten nichts Neues). Это произведение заметно походит на произведение Э. М. Ремарка, и не только в названием.
http://www.pravda.ru/society/f ...
neustaf
Старожил форума
15.11.2012 14:11


aerik:
.. (образно конечно).
... отсутствует воображение
/////////

опять флуд? с воображением у вас все в порядке, а вот с познаниями в области аэродинамики полный ноль,
что ж вы Ковсу так и не ответите про




kovs214:


aerik:
а мидель как производная от формы и положения тела прежде всего (учитываемое и при определении Сх)....
14/11/2012 [08:03:58]

Вы ссылку на учебник аэродинамики не дадите где говорится о миделе? Вы, несколько, заинтриговали своим рассуждением, или это все Ваше ИМХО?

14/11/2012 [13:24:15]
kovs214
Старожил форума
15.11.2012 14:26
ntustaf.

aerik перевел АВЛУГУ в категорию средних училищ, "урезал" он вам образование :-))
kovs214
Старожил форума
15.11.2012 14:33
aerik:

... Проще говоря, Вам пытаешься втолковать что тень от предмета есть не сам предмет да еще и движется, Вы же упрямо твердите, что это сам предмет, да ещё и не движется (образно конечно)...
15/11/2012 [06:23:52]

Так тенью можно тогда оперировать и объясняя подьемную силу...Тангаж (угол атаки) увеличиваем - тень уменьшается (при виде сверху), и т.д и т.п. ;-).
neustaf
Старожил форума
15.11.2012 14:34
"урезал" он вам образование :-))
-------

да и там только 1 курс оставил, а аэродинамики на нем у нас не было, физика и вышмат.
kovs214
Старожил форума
15.11.2012 14:44
...тут, скоро будут дипломы отбирать, и талоны вырезать:)))
neustaf
Старожил форума
15.11.2012 14:58
kovs214:

и талоны вырезать:)))

15/11/2012 [14:44:17]


потому сканы пилотских никто и не выкладывает, отчекрыжат в фотошопе тут же инспектора с воображением.
aerik
Старожил форума
15.11.2012 15:33
neustaf

Зайду с другой стороны (не в качестве спора, а понимания для).
Зависимость 2-х переменных величин можно вычислить математически, согласны? Думаю, что да. Зависимость 2-х переменных величин, связанных не прямо, а через производную от них, можно вычислить интегральным исчислением. Согласны? Если согласны, значит Вы с начала не поняли меня или я плохо объяснил - дайте знать. Тогда мир-дружба-кукуруза.
Кстати здесь кроется и ответ для kovs214: это если хотите ИМХО, ссылку на учебник а/д не дам, т.к. в практической аэродинамике такие вопросы не рассматриваются, потому-что в этом нет необходимости. Это из области исследований в высших прикладных науках (здесь аэродинамика) путем постановки и решения конкретных задач тем же аспирантом или студентом на кафедре аэродинамики. И я рассматривал частный конкретный случай.
Что тут непонятного может быть - я не понимаю. Тогда Вы с Марса или я с Юпитера.
kovs214
Старожил форума
15.11.2012 15:56
aerik:

...Кстати здесь кроется и ответ для kovs214: это если хотите ИМХО, ссылку на учебник а/д не дам, т.к. в практической аэродинамике такие вопросы не рассматриваются, потому-что в этом нет необходимости. Это из области исследований в высших прикладных науках (здесь аэродинамика) путем постановки и решения конкретных задач тем же аспирантом или студентом на кафедре аэродинамики.
15/11/2012 [15:33:49

Я согласен на "высшие прикладные науки", название учебника, пожалуйста, напишите. Не пойму - переспрошу у Вас, за спрос, вроде не бьют ;-).
neustaf
Старожил форума
15.11.2012 16:03
aerik:
И я рассматривал частный конкретный случай.
////////

с такими пробелами в базовых понятиях вы еще что-то рассматривали????

зависимость Сх от миделя???

Сх это уже коээфициент и в его определении заложена характеристическая площадь
для нормальных тел, авто, мячик для гольфа берется мидель - площадь поперечного сечения,
в практической аэродинамике площадь крыла.

ориентация тела в пространстве это угол атаки АЛФА и угол скольжения БЕТТА.
все изложено и расписано,

"Сх от миделя" меняя мидель ( как вы полагаете) вы меняете угол атаки и получете простую зависимость Сх от АЛФА.
X15
Старожил форума
15.11.2012 16:10
aerik
Аэродинамические коэффициенты
http://bse.sci-lib.com/article ...
neustaf
Старожил форума
15.11.2012 16:55
to X15:
ну хоть тут может поймет, что такое Сх.



aerik
Зависимость 2-х переменных величин можно вычислить математически, согласны? Думаю, что да. Зависимость 2-х переменных величин, связанных не прямо, а через производную от них, можно вычислить интегральным исчислением.
///////////

говоря сухим метематическим языком вы пытались решить функцию нескольких переменных по частным производным?

вы пытались определить Сх = F(форма тела, АЛФА, БЕТТА, скорость звука)

число Ре как независиную переменную здесь применить сложнее так она она входит и в характеристическую величину ( как линейный размер- L) , так и в скоростной набор , как скорость V,
площадь изменения тела относительно потока переменной не является она жестко "сидит" на АЛФА, БЕТТА характеристической площади S.
X15
Старожил форума
15.11.2012 20:36
neustaf:

ну хоть тут может поймет, что такое Сх.
===
Ну, да. Поэтому и аэродинамические трубы появились:))
X15
Старожил форума
15.11.2012 21:50
Аэродинамическая труба в Жуковском
http://www.tsagi.ru/rus/base/t101/
Самая большая аэродинамическая труба
http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
Старожил форума
16.11.2012 13:37
aerik
Зависимость 2-х переменных величин, связанных не прямо, а через производную от них, можно вычислить интегральным исчислением.



у вас и в математике такие же "познания" как и в аэродинамики?
все на воображении основано?
ляпнули про определение Сх от миделя интегральным исчислением и далее двух слов сказать не в состоянии?
aerik
Старожил форума
16.11.2012 15:08
neust
ляпнули про определение Сх от миделя

Сх от миделя никто не определял, даже этого понять не можешь. Или читай внимательней, или не пей с утра хоть и пятница, зае@ал уже .
aerik
Старожил форума
16.11.2012 15:18
neustaf

Что, сильно достало что попался на удочку, всё никак успокоиться не можешь?
neustaf
Старожил форума
16.11.2012 19:33
aerik:
Сх от миделя никто не определял, даже этого понять не можешь.
16/11/2012 [15:08:57]

да,
мало того, что познания в аэродинамики минусовые, нулёвые в математике, так еще и память девичья, не помнишь что день назад писал.


aerik:
а мидель как производная от формы и положения тела прежде всего (учитываемое и при определении Сх)....
14/11/2012 [08:03:58]


разговор о теме, не для вас, конкретики ноль.
Флуд про удочки, воображение это ваше.
igorole
Старожил форума
17.11.2012 00:31
neustaf:
igorole:
Смысл Вашего вопроса аудитории понятен

это был не мой вопрос, это обсуждение было на ветке про упавший Як-18Т, я скопировал диалог и перенес на эту ветку, что бы освободить ту от флуда, а здесь общайся не хочу, можно и со смайликами, можно и с матерком легким однако.
igorole:
Извиняюсь.
Не связал с Сасово.
Был на той ветке только 07.11.12, дальше не читал. Насколько понял и не мне судить, - по прямой садиться было некуда.
Извиняюсь еще раз.

С точки зрения понимания сил, действующих на ЛА в УСТАНОВИВШЕМСЯ (акцентирую, в теме ветки этого нет) наборе с Вами почти согласен (хотя уже многое и позабыл из любимой дисциплины, а может и не знал. Установившиеся режимы в боевой авиации мало используются).
Почему почти?, - "меньше" я бы заменил на "не больше".
Согласитесь, для любого ЛА можно подобрать углы атаки (УА) и скорости, для которых Y=G, а необходимые силы для обеспечения V, Vy=const обеспечить движком (СУ).
Естественно, при этом (УА, тангаж, режим работы СУ)=var (=f(H)).
Плюс зависимость от диапазона этого режима по высоте. Дельта Н = 100м или 11.000м.
"Установившийся" не может быть до Марса.
Если неправ, - поправьте.


neustaf
Старожил форума
17.11.2012 12:59
"Установившийся" не может быть до Марса.
Если неправ, - поправьте.
------
Так никто и говорит, что набор потолка происходит при постоянных параметрах
Установившейся это означает равенство суммы сил по осям
ОУа самолет летит прямолинейно
ОХа с постоянной скоростью

Ари
Старожил форума
17.11.2012 15:17
neustaf:

aerik:
И я рассматривал частный конкретный случай.
////////

с такими пробелами в базовых понятиях вы еще что-то рассматривали????



Грустно всё это. Когда-то при приеме на работу обсуждали с претендентом некоторые специфические именно для гражданской авиации вопросы динамики полета или аэродинамики. Теперь же лет 5 уже задаю только один вопрос: как это тяжелый такой самолет крыльями не машет, а летает? И с каждым годом все меньше молодняка способно хоть что-нибудь внятное ответить.
Старичкам напомню, а молодняку "открою истину". Из старой доброй теории размерностей давным-давно сделан вывод - в установившемся течении невесомого газа без химических реакций безразмерные коэффициенты аэродинамических сил и моментов зависят исключительно от чисел Маха и Рейнольдса, а так же от геометрии течения. В случае движения, например, самолета в воздухе геометрия течения определяется геометрической формой самолета и положением самолета относительно вектора скорости набегающего потока, т. е. углами атаки и скольжения. Стало быть, для конкретной конфигурации самолета Cx=F(alpha, beta, M, Re).
Выбор характерных площадей, длин, скоростей, масс для получения размерных величин из безразмерных коэффициентов не принципиален и определяется соображениями удобства.
neustaf
Старожил форума
18.11.2012 21:36
Ари:
Стало быть, для конкретной конфигурации самолета Cx=F(alpha, beta, M, Re).


верно излагаете, но с параметрами посложнее будет.
М=V/а,
а (скорость звука) для МСА это функция от Т, так что смело можете Т рисовать.

также учавствует V и в Ре, как впрочем и кинематическая вязкость ( а она "сидит" на динамической вязкости - там опять же Т), но если учесть, что Ре влияет в основном на коеффициент трения (в эксплуатационном диапазоне) и пропорционален 1/Ре в степени n , где n (кто хочет сам найдет) , то в эксплуатационном диапозоне дозвуковых скоростей влиянием Ре на Сх можно пренебречь.
X15
Старожил форума
18.11.2012 23:06
Что говорят про Сх потомки Райтов:))
http://www.grc.nasa.gov/WWW/K- ...
Vital101
Старожил форума
26.11.2012 08:54
Прежде чем обсуждать подъёмную силу сначала бы надо знать о какой силе речь идёт в терминах аэродинамики, какую составляющую от полной аэродинамической силы крыла назвали "подъёмная" хотя к подъёму она имеет мало отношения особенно в перевёрнутом полёте :). Чтоб народ не путать могли конечно назвать её нормальная сила крыла(У) от слова нормаль - т.е. всегда перпендикулярна вектору скорости ВС относительно воздуха, а отсюда следует, что по сути это центростремительная сила которая изменяет только направление вектора скорости(искривляет траекторию)и не влияет на его модуль, а вторая составляющая (Х) лобовое сопротивление, как раз наоборот можеть влиять только на модуль.
За обзывание силы тяжести весом НЕЗАЧЁТ.
nandron
Старожил форума
26.11.2012 13:34
Vital101
За обзывание силы тяжести весом НЕЗАЧЁТ.

Согласен.

Что такое вес самолета?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru