neustaf:
верно излагаете
Nx(голова-ноги)
Хм...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
конечно можно, как и всякого прибора АМ есть методические погрешности и УА самолета не учитывает,
но на эксплуатационных уА (до 10°) это погрешность составит до 1, 5% (0, 015g)
инструментальнай же погрешность прибора
"Основная погрешность индикатора с сигнальным устройством, g ±0, 5" прикиньте сами.
Согласен, но в таком случае и уменьшение подъемной силы при негоризонтальном полете современных гражданских ВС на эксплуатационных УНТ (до 10°), можно также рассматривать, как методическую погрешность...
А с практической точки зрения для пилота перегрузка, вообще актуальней, чем подъемная сила, хотя бы потому, что хоть какие, (не беру ИНС) но указатели перегрузки на самолете есть, а вот указателей У не припомню.
Но мы же тут с совсем другой целью...