"не зачет, в установившемся наборе У будет всегда меньше и насколько зависит от угла набора , к примеру в вертикальном У будет вообще равна нулю, "
neustaf, ай-яй-яй. Это что ж, когда самолет на вертикали, у вас крыло подъёмную силу не создаёт :)? Ну глупость же :). Вот вертикальная составляющая подъемной силы - да, равна нулю. а подъемная сила на месте просто направлена горизонтально. Ага?
"Петрович, ну а со схемой сил в подъеме как быть?
а Як-141? Подъемная сила крыла ноль, а он поднимается? Ну не от Святого ж духа..."
Вадим, а мы ж ракеты не рассматриваем. Могу контрвопрос привести: планер при наличии скорости и полном, заметьте, отсутствии тяги, всё замечательно переходит в набор.
На винтовых самолетах классической компоновки, если не давить на ручку или штурвал
- скорость определяется триммером (в основном)
- при добавлении газа скорость ПАДАЕТ, при убирании ВОЗРАСТАЕТ (естественно в первом случае возрастает вертикальная скорость во втором она падает).