Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

почену в наборе высоты подъемная сила меньше веса

 ↓ ВНИЗ

1234567

korvl22001
Старожил форума
11.11.2012 04:18
neustaf:

korvl22001:

neustaf:

а то косинус путаешь с синусом, королей с тузами и с дебютами дуплет.
//////////
ничего вокруг не видишь, магистер гугольный)))

вспомни про САРД свой бред или про мидель от Сх, вот где клоунада, у вас помимо бреда уже и глюки , где вы тут Магисрив видите?
белочка на подходе, вы поаккуратнее там с крепкими напитками.

Смешон))))всё копаем-с? вымахал лоб, а ума как у ребёнка, всё ошибки выискиваешь....сексотом не подрабатывал часом? есть что-то в тебе такое.....обидели чем-то, что свалил....не оценили "заслуг" тут......немцев там у себя учи.....тут уже люди на пенсии давно, вспоминают просто....а ты экзамены всё принимаешь, болезный.
напитки не употребляю, герр унтер.....или кто там вы по званию)))
striker
Старожил форума
11.11.2012 04:21
"Авторитет:
Я тебя разочарую, но все силы можно разложить на вертикальную и горизонтальную составляющие. На кусок хлеба надеюсь не инженерией добываешь?"

И много у тебя горизонтальной составляющей от силы тяжести получается?
Только не надо мне про эллипсоид Красовского рассказывать.
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 04:22
Да мужик походу дворникам у бургеров работает. Вот не реализованное самолюбие и кипит.
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 04:25
Авторитет:

На вертикальную плоскость

T*sin(gamma)-D*sin(gamma)\+L*cos(gamma)-W=ma



а теперь объяните, если конечно сможете, почену из этого уравнения следует, что
L=W в установившемся наборе. когда а=0??
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 04:25
striker

А ты литературку почитай соответствующую. Можешь просто прикинуть по расчетам. Там не сложно.
striker
Старожил форума
11.11.2012 04:25
"Авторитет:
На вертикальную плоскость
T*sin(gamma)-D*sin(gamma)\+L*cos(gamma)-W=ma
Т - тяга
D- сопротивление
L - подьемная
W - вес
gamma - угол тангажа
a - ускорение в наборе
На горизонтальную
T*cos(gamma)-D*cos(gamma)-L*sin(gamma)=ma
где а- ускорение в горизонте
Проверяйте академики куевы."

Проверил. Двойка. Ибо тяга не обязательно направлена соосно или параллельно траектории.
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 04:29
striker:

Так напиши свое ур-е, а я пока на другой вопрос отвечу.
striker
Старожил форума
11.11.2012 04:33
Кому написать? Тому, кто не знает, что такое подъемная сила, что самолет летает с углом атаки, а не только тангажом, и выводит горизонтальную составляющую силы тяжести? Бесплатных уроков для недоучек не даю.
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 04:35
striker:

Слив засчитан. Только ты не мне слил, ты своей жизни слил.
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 04:36
korvl22001:
..есть что-то в тебе такое.....обидели чем-то, что свалил....не оценили "


все по теме иссяк? бывает,

а я тут на форуме отдыхаю и с такими как летчиками / пилотами о прошлой авиажизни гутарим , иногда и горячо до слов всяких, а потом перекинемся по почте парой фраз и хорошо так и уютно, невзирая на пинжаки/сапоги маленькие/большие, вы тут чуждый элемент, все чего то нарисовать из себя хотите. у летчиков поинтересуйтесь кого я обидел или кого экзаменовал, ну а левых товарищей как вы или авторитет чего к знаменателю не привести, можно и поразвлекатся. выходной имею право.

ну вы на правильном пути, когда нечего сказать по существу перейдите на личность собеседника, да мало того вы еще и родственников моих вспоминали, некрасиво в приличном обществе, но для вас.... норма..
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 04:38
neustaf:

Авторитет:

На вертикальную плоскость

T*sin(gamma)-D*sin(gamma)\\+L*cos(gamma)-W=ma



а теперь объяните, если конечно сможете, почену из этого уравнения следует, что
L=W в установившемся наборе. когда а=0??

T*sin(gamma)-D*sin(gamma)+L*cos(gamma)-W = 0

Берем крайний случай 90 градусов набор. Имеем T-D-W = 0. Таким образом тяга компенсирует вес за минусом силы сопротивления. Может я не точно изначально выразился, так советую пересмотреть, что речь шла ен о подьемной крыла. Или может быть я плохо по русски говорю? Или может тягу не будем считать подьемной?
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 04:41
Хотя может и я не совсем иногда точно выражаюсь. Я все таки перевожу термины с английского на русский как никак.
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 04:45
"Авторитет:
На вертикальную плоскость
T*sin(gamma)-D*sin(gamma)\\+L*cos(gamma)-W=ma
Т - тяга
D- сопротивление
L - подьемная



да нет по русски вы выразились очень хорошо, вот ваша фраза , счас выделю

////L - подьемная//////

что вы под этим подразумевали, это ваша формула не моя.
пионер.
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 04:48
Подъемная крыла. Но подъемная сила и подъемная крыла это ведь совсем не одно и тоже. По крайней мере у нас так было. А учился я за рубежом.
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 04:48
Авторитет:

neustaf:

Я давно понял что физику вы скурили еще в 3-м классе. Но зачем то так явно? Я понимаю что расклад силы тяжести (СТ)на проекции для вас не посильная задача

это сильно, вы так легко гравитационное поле Земли раскладывает на составляющие, прямо мозг рвете, Однокамушкин новый
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 04:51
neustaf:

Значит вес нельзя разложить? Я правильно понял?
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 04:52
Авторитет:

Подъемная крыла. Но подъемная сила и подъемная крыла это ведь совсем не одно и тоже

чего хвостом завиляли? гусары не оправдываются, хотя конечно вам до гусаров..
вы у себя в котелке под фуражечкой порядок наведите, а потом излагайте, а то один инфомусор сыпется.
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 04:55
neustaf

1. Значит на рисунке http://oat.mai.ru/book/glava06 ...
Расклад веса по косинусу и синусу это бред, да?

2. Хвостом это ты начал вилять, когда тебе крыть ур-е нечем стало. Ну ка глянь на мое первое утверждение о весе и подьемной, на той первой странице.
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 04:57
Авторитет:

neustaf:

Значит вес нельзя разложить? Я правильно понял?


да вы лично конечно можете, вы же почти Бог, вы и объем нагревате мгновенно до 60 градусов, но в какой системе координат? вы хоть в своем потоке мысли хоть какую -нибудь точку опоры возьмите.
а то прыгаете как вша на гребешке за вами не успеешь.
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 04:58
neustaf

У нас подъемная сила, это сила, которая ЛА держит в воздухе. И не важно, крыло это или тяга двигателей. Может ты скажешь, что мы ошибаемся?
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 05:00
korvl22001:
напитки не употребляю, герр унтер.....или кто там вы по званию)))

не употребляте? это плюс, а глюки от чего? вы Магистров тут где увидели? мне просро интересно, чертиков зелененьких не было?
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 05:01
neustaf:

Короче. Спорить со школотой мне не сил не особого желания нет. Начните писать свои уравнения и свои допуски. Потом начнем говорить.

П.С. И я вам нагрею мгновенно до 2200К, не то, что до 60.
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 05:04
neustaf:

Ну так что там с силами, косинусы освоили, вес раскладку тоже а?
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 05:06
Авторитет:
У нас подъемная сила, это сила, которая ЛА держит в воздухе
//////////

striker:

"Авторитет:
На вертикальную плоскость
T*sin(gamma)-D*sin(gamma)\\+L*cos(gamma)-W=ma
Т - тяга
D- сопротивление
L - подьемная


а эту рень кто постил? не ты? чему тут L равна и почему она подъемная? и почему с cos?? и у вас это где, обозначься


да ты прав был физику ты в жизни не учил, согласен.
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 05:09
neustaf:

Мужик. я тебе ур-е написал-? Напиши свое, а потом мы сравним - ОК? Будь мужиком не крути зопой.
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 05:11
Авторитет:

neustaf

1. Значит на рисунке http://oat.mai.ru/book/glava06 ...
Расклад веса по косинусу и синусу это бред, да?

конечно можно, но смотри как ты ее раскладываешь

Авторитет:
ЯЯ понимаю что расклад силы тяжести (СТ)на проекции для вас не посильная задача как и факт того, что вертикальная составляющая СТ уравновешивается подъемной силой, а вот горизонтальная составляющая действует либо


чему она равна горизонтальная составляющая силы тяжести???
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 05:14
neustaf:

Задницей не крути. Ур-е мне дай. Как я тебе написал. Потом будем дальше говорить.
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 05:17
Авторитет:

neustaf:

Мужик. я тебе ур-е написал-?


тебе ж картинку показали, сам ее цитировать начал чему там равна У в установившемся наборе или в твоей формуле чему равна L прикинь на досуге по трезвому, всяко не W.

Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 05:20
neustaf:

какая нахрен картинка. Я свою нарисовал и на ней расписал силы. Сейчас отсканю если нужно те.
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 05:26
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 05:26
Авторитет:

neustaf:

какая нахрен картинка


вот эта , вы ее привели в своем посте


Авторитет:

neustaf

1. Значит на рисунке http://oat.mai.ru/book/glava06 ...
Расклад веса по косинусу и синусу это бред, да?
11/11/2012 [04:55:08
2


вы что уже не помните на что ссылались 20 минут назад???
вы ето поаккуратнее, перечитывайте веточку , если забываете о чем постили, а то не кошерно получается.
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 05:29
ну и вам так для повторения.
В установившемся наборе, подъемная сила У ( L не по нашему) менее веса самолета.
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 05:32
Хер с вами. Меньше так меньше, хоть ваще ноль. Мне уже покуй сейчас.
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 05:35
С другой стороны при нулевом синусе и единичном косинусе как Л меньше стал веса ну никак не догоняю
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 05:37
Авторитет:

http://img528.imageshack.us/im ...

11/11/2012 [05:26:32


и что из вашего рисунка следует что равна L=W???
"
L - подьемная
W - вес"

объяснение сокращений взято из ваshих постов
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 05:39
Ааа, гоню с перепоя. Про набор же речь.
Vintokril
Старожил форума
11.11.2012 05:39
Это авиационный форум?
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 05:42
Короче мой прогон. Подьемная сила не равна весу. Каюсь прогнал. С водярой нужно заваызывать.
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 05:43
Авторитет:

С другой стороны при нулевом синусе и единичном косинусе как Л меньше стал веса ну никак не догоняю


как проспишся догони, где синус берется УНТ (по вашему(gamma)) , где косинус, несложно, даже нулевые обычно догоняют через день-два.
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 05:45
Выжри дев бутыли белой и я на тебя посмотрю. ыА еще быстор сооретировлся.
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 05:50
Авторитет:

Короче мой прогон. Подьемная сила не равна весу. Каюсь прогнал.


нет проблем, для того и форум когда народу много и косяки и прогоны быстрее ловятся,
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 05:52
Это без базару. Водочка то не способствует истине. Сразу сцуко в позу встаешь, по типу та вы кто такие да я вас веретл на..
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 05:59
Авторитет:

Выжри дев бутыли белой и я на тебя посмотрю.


да были времена, прошли, а ты не быкуй не по делу уже не в первый раз сталкиваешся.
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 06:15
neustaf:

Не гони. Я свои ошибки признаю, не баклан же. Но только в отношении темы и конкретных людей. У меня к тебе рамсов нет. Это страйкер у нас в попу сионист, вот к нему у меня претензии есть и не только по теме.
neustaf
Старожил форума
11.11.2012 06:25
Авторитет:
Короче. Спорить со школотой мне не сил не особого желания нет.
**********
Авторитет:
Короче мой прогон. Подьемная сила не равна весу. Каюсь прогнал. С водярой нужно заваызывать


ничего личного, так , наблюдение..
Авторитет
Старожил форума
11.11.2012 06:30
neustaf:

Да какое нахрен наблюдение. Ну прогнал, ну иче? Я по работе проганяю переодически и ниче. У меня есть очко признать ошибки, если не прав.
Глюк
Старожил форума
11.11.2012 06:54
у вас помимо бреда уже и глюки
не употребляте? это плюс, а глюки от чего?
=======

Неправда, нас там не было ни от чего.

Так что, все-таки подъемная сила меньше веса, или как?

А подъемная сила это у вас что? Туда относится все что поднимает самолет вверх, или только аэродинамическая составляющая силы без учета силы тяги двигателей?
Slick227
Старожил форума
11.11.2012 08:57
Авторитет:

А уравнения-то установившегося набора высоты совсем по-другому выглядят....

P-X-GcosQ = 0 - условие постоянства скорости V=const
Y-GsinQ = 0 - условие постоянства угла наклона траектории(Q) Q=const,
где P-сила тяги, Х-сила лобового сопротивления, G-сила тяжести, Y-подъемная сила, а Q-угол наклона траектории.

А из этого следует, что в любом установившемся наборе высоты подъемная сила будет меньше, чем в установившемся ГП, т.к. уравновешивает она только часть силы тяжести. И чем больше угол наклона траектории, тем меньше будет потребная сила, при угле 90 она будет равна нулю, т.к. sin90=0.
kovs214
Старожил форума
11.11.2012 09:27
...к этому можно добавить вертикальную скорость набора Vу, она равна:
Vy = (Vнаб(Рнаб - Х)):G, при Vнаб=const и G=const, вертикальная скорость набора зависит от разницы Рнаб-Х, а это избыток тяги. Есть избыток тяги-набираем, нет избытка тяги "исполняем" горизонтальный полет :-).
логинов
Старожил форума
11.11.2012 09:58
Подкиру дровишек))). Я погимаю, почему в установившемся наборе или на снижении перегрузка меньше единицы. То есть и о подъемной силе есть понятие. Но не могу понять фразы из учебгика в ссылке на первой странице : " подьемная сила в наборе МЕНЬШЕ чем в горизонтальном полете ПРИ ТОМ ЖЕ УГЛЕ АТАКИ!!!". Формулу помню). Только не надо говорить, что с подьемом плотность воздуха падает!)))
Пысы. На мой взгляд, надо бытьточнее в формулировках, обсуждая вопросы аэродинамики в том числе ( составляющие использовать). В западной аэродинамике подьемная сила именно ЛИФТ, а не все, что поднимает самолет ( ТРАСТ к примеру).
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru