Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пулковским диспетчерам и летающим в Питер

 ↓ ВНИЗ

12

AER
Старожил форума
15.11.2012 22:11
2Newman
Снижение это одно, развороты - другое.
Если на СТАР установлен диапазон высот для какой-либо точки к примеру FL050-080, а диспетчер дает снижение FL090 - это не значит что можно снижаться ниже.
Так же и здесь.
Newman
Старожил форума
16.11.2012 08:31
Снижение это одно, развороты - другое.

В правилах полётов говорится не о всех высотах на схеме STAR или схеме снижения по приборам, а только о конкретно одной высоте - "высоте, на которой стандартный разворот будет завершен"
AER
Старожил форума
16.11.2012 10:27
Стандартный разворот должен быть завершен выходом на посадочный на высоте (600) метров согласно схеме.
Далее уже на прямой после пролета определенной дальности - к FAP снижение (500).
Но можно не снижаться (500), а следовать (600), захватить глиссаду и пройти FAP в снижении по глиссаде также на (500).

И что вы так привязались к этому пункту ФАП ОрВД?
Он вообще о том, если экипаж не имеет данных о схеме/процедуре.
newsafar
Старожил форума
16.11.2012 12:26
CAT-IIIA:

В ДМД круг даёт снижение до 600 метров и разрешает продолжение захода, сами снижаемся на 500 метров для входа в глиссаду, высота входа в глиссаду прописана на схеме, соответственно её нужно выдержать(именно ЭТУ точку пройти именно на ЭТОЙ высоте) и снижаться далее по глиссаде. На схемах указаны минимальные высоты, а что тебе запрещает выше пролететь? Или захватить глиссаду на 600 и снижаясь пройти FAP на 500 не нарушив при этом схему, в смысле минимальные высоты.

совершенно согласен
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru