2-lionio-:
"to Нах:
вы не правы. на Яке стоит винт с одноканальной системой прямой схемы, т.е. при падении Р масла грузики переведут винт на БШ"
Протираем очки и внимательно читаем посты.
Ниже мои слова. В чем Вы не согласны?
"Винт переходит на большей шаг сам по себе если масло не подается от редуктора.
Нема давления - нема малого шага (обороты мотора упадут и не будет взлётного)"
"тряпка в картину не вписывается, с чего у вас мысль такая то возникла? в сасово заправляли с маслозаправщика пистолетом."
Та заправляйте хоть с нефтепровода. Линейку мерную Вы чем вытираете чтобы посмотреть сколько доливать маслозаправщиком или таки ветошью? Тряпки попадали и попадают в маслобак с завидным упорством. Случаев есть у меня.
Про 53% верно
Просто Алекс ВОР позиционирует персонал аэродрома с фотографии, как нарушителей Регламента. Я пытаюсь ему доказать, что это не так. Воронка и стремянка это культура производства, а не нарушение технологии и у всех эта культура разная в зависимости от воспитания.
Нешто я так и написал - нарушение регламента? П.Р., не надо из меня делать транспортного прокурора. Я лишь высказался по культуре производства как залоге качества. Почему я должен верить "по информации владельца ВС"? Это же казенным языком ясно написано - доки не представлены. О чем спорить будем?
Теперь насчет фото. Как Вы думаете, как поступил бы зарубежный авиаменеджер, увидев на таком фото своего подчиненного?