Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

разбился Як-18Т

 ↓ ВНИЗ

123456789

Беломор
Старожил форума
15.11.2012 09:24
Вы же лично знакомы с директором, вот и спросите у него что это за цифры у какой-то синей жидкости, которой заправляют его самолёты!
Беляев 81
Старожил форума
15.11.2012 09:35
Беломор :
Собственно Kamchatski (мне так кажется)задавая вопрос по бензину, хотел спросить, не автомобильный ли бензин используется при полетах с курсантами в СЛУ ГА, как это зачастую делают в аэроклубах ?????
А что 100LL, что Б91/115 (международное обозначение его всё ж 100LL), это бензин, рекомендованый для эксплуатации самолета Як-18т.
Отстой бензина сливается после каждой заправки и хранится в шкафчике.
Комиссия уже наверняяка изъяла этот бензин для исследования.
Nik-Tim
Старожил форума
15.11.2012 09:43
Пулковский: ...
САРП там даже крен не пишет.
САРПа там вообще кажись нет:
Разработанный для регистратора БАРС-2М РВИЖ.467542.032 накопитель выполнен в виде съемного блока, защищенного от механических и климатических воздействий, а также от воздействий пресной и морской воды на глубине до 1000 метров и обеспечивает сохранность собранной информации в аварийных и нештатных ситуациях, включая экстремальные.
В настоящее время регистраторы БАРС-2М установлены на ... ЯК-18Т и успешно эксплуатируются в течение двух лет. (http://www.niivk.ru/index.php? ...
Беляев 81
Старожил форума
15.11.2012 09:51
Беломор:

... что это за цифры у какой-то синей жидкости, которой заправляют его самолёты!

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
kurch
Старожил форума
15.11.2012 12:19
А что 100LL, что Б91/115 (международное обозначение его всё ж 100LL),

Бред сивой кобылы.Никогда Б91/115 не был 100LL-ем, это два разных бензина.
kurch
Старожил форума
15.11.2012 12:19
А что 100LL, что Б91/115 (международное обозначение его всё ж 100LL),

Бред сивой кобылы.Никогда Б91/115 не был 100LL-ем, это два разных бензина.
Беляев 81
Старожил форума
15.11.2012 12:24
kurch:
Бред сивой кобылы.Никогда Б91/115 не был 100LL-ем, это два разных бензина.


Прошу прощения, не так выразился. Вместо Б91/115 используется 100LL, а это его зарубежный аналог. Как то так хотел сказать.
kurch
Старожил форума
15.11.2012 13:02
Уже теплее, хотя тоже не совсем так.На ряде двигателей может использоваться и Б-91/115 и 100LL, а на многих - только 100LL, но никак не Б-91/115(http://www.lycoming.com/suppor ... что Б-91/115 аналогом 100LL не является - не дотягивает по характеристикам - для этого достаточно сравнить спецификации.
LexaMZ
Старожил форума
15.11.2012 14:15
Дед Пихто.:
Курсант за первый курс (год обучения в Лётном училище) налетал 9 (девять) часов! Что он умеет?
Можно представить сколько и как налётывает инструктор.
Как бы хорошо не обслуживали материальную часть, как бы грамотно не сдавались зачёты и экзамены лётным составом - при таком мизерном налёте будут большие неприятности!

Данный курсант приступил к полетам одним из самых последних, т.к. не был допущен к полетам из-за проблем с учебой, в частности с физкультурой. В общем за летную практику почти все курсанты 1 курса СЛУ ГА налетали от 20 до 30 часов на ЯК-18( на АН-2 чуть побольше), все курсанты 2 курса долетали 100 часов . Инструкторы за месяцы летной практики практически все вылетывают саннорму, т.е. 80 часов в месяц, т.к. их, инструкторов, как раз и не хватает.
Дед Пихто.
Старожил форума
15.11.2012 14:26
для справки:
мотор М-14П крайне надёжен. Может эксплуатироваться на бензинах практически любых марок с октановым числом не менее 76 как авиационных, так и автомобильных. Есть некоторые особенности по эксплуатации и выполнении ТО.
У каждой марки бензина есть свои плюсы и минусы. Проверено личным опытом.
Беломор
Старожил форума
15.11.2012 14:29
Ладно, хватит спорить про бензин. Я вам ещё раз говорю что в слу га летали на Б91/115. кто не верит это ваши проблемы! спорьте дальше.

согласен с kurch-это не один и тот же дензин! корректнее сказать аналог.

А по поводу отстоя, его сразу же взяли на экспертизу и то топливо что осталось в баках тож. расследование покажет что там было.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.11.2012 15:04
По поводу самописцев. В старых Тешках в левой плоскости и в конце балки фюзеляжа, стояли датчики отклонения рулей - МУ-615(такие же , как на Ту-134), а по центру тяжести , примерно по заднему обрезу кресел пилотов, стоял датчик перегрузки, плюс трубопроводы статики и динамики выходили в район багажника. Т.е. писалась информация о положении рулей и элеронов, перегрузка, скорость и высота. Как на 36 серии не знаю, но я думаю так же.
Шплинт
Старожил форума
15.11.2012 15:27
И все-таки где-же винт???!!!!!
Сафокл
Старожил форума
15.11.2012 15:56
Вопрос, конечно, интересный...
Добрый Э-эх
Старожил форума
15.11.2012 17:06
Давно спрашивал... Где винт????
Добрый Э-эх
Старожил форума
15.11.2012 17:06
Давно спрашивал... Где винт????
Беломор
Старожил форума
15.11.2012 18:00
для нас тоже вопрос где винт, но мак его нашёл, верней выкопал. наш Барс пишет отклонение рулей, но только если бы вы знали с какими погрешностями он это делает.....
Dmitr
Старожил форума
15.11.2012 21:02
Хватит нести чушь про автомобильный бензин в СЛУГА. Как и положено летают на Б91/115, который возили года два назад с Финляндии, а сейчас с Польши, т.к. в России его не делают. По цвету, запаху и быстроте испарения ни разу не похож на автомобильный. Говорю, потому что знаю, потому что сам заправлял два года им Антоны.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.11.2012 21:18
2 Беломор
Скорее всего погрешности не в БАРСе, а в неправильной тарировке датчиков Му-615. Обычно при замене датчика его регулировка подстраивается под график или рисуется новый график.
Hax
Старожил форума
15.11.2012 21:19
2 Беляев 81:
91/115 это показатели актанового числа..


Не так.

91 - минимальное октановое число для данной марки бензина.. Летали на Б91/115 с октановым в 99 по паспорту

115 - сортность бензина. На этом бензине контрольный двигатель выдает 115% мощности если смесь обогатить.
kurch
Старожил форума
15.11.2012 23:00
летают на Б91/115, который возили года два назад с Финляндии

Бензин Б-91/115 по имеющимся у меня сведениям НИКОГДА не производился в Финляндии.Хватит нести пургу
-lionio-
Старожил форума
15.11.2012 23:28
когда возили из финляндии, возили соточку. когда начали летать на 91-м, покупали его в польше.

ответ исчерпывающий?
Беломор
Старожил форума
15.11.2012 23:29
То Старый техник ULLI:

теоретически я понял про что вы говорите, но практически здесь всё по другому происходит(это я про графики). к огромному сожалению недостатки везде есть и мы не исключение, с той лишь разницей что где-то грубее, где-то менее грубые, но то что система барс это хлам я могу утверждать с полной уверенностью и живыми примерами!!! Вне зависимости от установленных датчиков!!!
kurch
Старожил форума
15.11.2012 23:36
когда возили из финляндии, возили соточку. когда начали летать на 91-м, покупали его в польше.

ответ исчерпывающий?

Более чем.Потому что отказ двигателя не является исчёрпывающим поводом для катастрофы.
-lionio-
Старожил форума
15.11.2012 23:56
kurch:
Более чем.Потому что отказ двигателя не является исчёрпывающим поводом для катастрофы.

Наверняка об этом уже не раз говорили люди в той или иной форме, но ни одна катастрофа не происходит лишь по одной причине. всегда совокупность факторов.
Сам отказ - это, по сути, лишь серьезное ухудшение условий полета и ограничение по дальности планирования. остальное, обычно, дело техники пилотирования и времени. и в данном случае, если это был все таки отказ и именно в описанных условиях, последнего могло и не хватить...
Dysindich
Старожил форума
16.11.2012 00:26
To kurch:
"...Потому что отказ двигателя не является исчёрпывающим поводом для катастрофы..."

Если , Вы, говорите не о конкретном случае, а в общем, то, конечно же Вы правы, можно продолжить безопасный маневр на оставшихся двигателях и , уйти от рокового препятствия, перемахнуть овраг, перелететь водоем и. т. д...
Не нужно так категорично, когда речь идет об однодвигательном самолете. То, что причин бывает несколько- это Вы правы, - в остальном, погорячились.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 00:48
Спросил у своего инструктора по теме "упало давление масла". Он прокомментировал это так:
-наддув остается такой же или даже увеличится
-винт затяжелится и упадут обороты
-это можно воспринять за отказ двигателя.
Дальше была реальная история как мотор на первом развороте хапнул порцию холодного масла, долитого в таком виде на земле, и регулятор отказался пропускать его во втулку. Обороты упали и человек воспринял это как отказ двигателя. Не смотря на это он развернулся вокруг хвоста и сел с обратным курсом, что при действительно отказавшем моторе у него бы не вышло. То есть самолет на полностью тяжелом винте продолжает лететь, вот только возможности уйти на второй круг уже не будет.
Как то раньше я и не думал о такой ситуации, но теперь буду знать. Ваши комментарии.
instructor
Старожил форума
16.11.2012 00:53
Доброго здоровья Всем! Б91/115 имеет в своем составе тетроэтилсвинец, его производство и использование в бензине запрещено в евросоюзе по экологическим соображениям. Польша не должна производить бензин этой марки. Скорее всего это 100LL на котором летает почти вся Европа. Я его тоже заправлял в Словении и Австрии в Тэху - движок работает на нем очень хорошо. Цена этого бензина у них такая же как на евродизель для автомашин. У нас к этой цене прибавляется цена перевозки, накладные расходы и торговая наценка российского поставщика (перекупщика от производителя). С Уважением, ВАФ.
Александри
Старожил форума
16.11.2012 01:02
Старый техник ULLI:

Спросил у своего инструктора по теме "упало давление масла". Он прокомментировал это так:
-наддув остается такой же или даже увеличится
-винт затяжелится и упадут обороты
-это можно воспринять за отказ двигателя.

Это так.Но при отказе звук другой у двигателя-винт вращается...

Дальше была реальная история как мотор на первом развороте хапнул порцию холодного масла, долитого в таком виде на земле, и регулятор отказался пропускать его во втулку. Обороты упали и человек воспринял это как отказ двигателя.

Это туфта. После доливки масла и до исполнительного куча времени, газовка, руление-масло горячее.Обороты могут упасть по разным причинам.

Не смотря на это он развернулся вокруг хвоста и сел с обратным курсом, что при действительно отказавшем моторе у него бы не вышло. То есть самолет на полностью тяжелом винте продолжает лететь, вот только возможности уйти на второй круг уже не будет.
Как то раньше я и не думал о такой ситуации, но теперь буду знать. Ваши комментарии.

Да летит он и уходит на второй круг нормально, скорость по прибору держим и всё ОК.
Ибрагимов
Старожил форума
16.11.2012 01:26
to Александри:
Полное затяжеление винта со взлетного режима вызывает уменьшение оборотов до 2050 об/мин снижение наддува на 50 мм рт. ст, и МОЩНОСТИ НА 120 Л.С!!!! Следовательно взлёт самолета и уход на второй круг при большом шаге винта ОЧЕНЬ ЗАТРУДНИТЕЛЕН!
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 01:27
2Александри: Спасибо за комментарий, по поводу туфты спорить не буду, но говорил это ооооочень заслуженный питерский мастер пилотажа.
Инструктор-13
Старожил форума
16.11.2012 01:56
По регистратору "Барс-2м" (что на 36 серии стоит),
пишет он больше параметров чем САРП-12, информация снимается на электронный носитель.
Поначалу давал "детские болезни", но при хороших спецах и программистах доводится "до ума",
в итоге тот еще шпион. К примеру туда "забили" РЛЭ Як-18Т(серии36) и он выдает предупреждения всех параметров, отличных от нормы (с указанием пункта РЛЭ). Допустим, у меня по плану ИОД, а потом, на разборе, меня пытаются "отпороть", на основании распечатки с регистратора, мол почему вертикальная на глиссаде 7 м/с вместо положенных не более 5 м/с (при обычном заходе) и т.д., и т.п.

AlexVor
Старожил форума
16.11.2012 17:26
2 Старый техник ULLI:
...порцию холодного масла, долитого в таком виде на земле, и регулятор отказался пропускать его во втулку...

Наверное и доливали маслице еще и таким образом:
http://s005.radikal.ru/i209/12 ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 18:02
2AlexVor: Чем этот способ Вас не устроил. Чистая канистра с чистым маслом, причем на канистре есть табличка с маркой масла. Или надо лить сразу из 200 литровой бочки?
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 18:12
2AlexVor: Не там капаете.
AlexVor
Старожил форума
16.11.2012 18:50
2 Старый техник ULLI:
Чем этот способ Вас не устроил. Чистая канистра с чистым маслом, причем на канистре есть табличка с маркой масла. Или надо лить сразу из 200 литровой бочки?

Вороночка, стремянка.
Подкатить ее для выполнения соответствующей операции к нужному месту, а не тянуться с центроплана с канистрой, рискуя навернуться. Культура обслуживания - гарантия качества.
Есть возражения?
Добрый Э-эх
Старожил форума
16.11.2012 19:49
Така я не понял... На фото винт снят
Именно снят.
Что за срочность ???
Добрый Э-эх
Старожил форума
16.11.2012 19:58
Б91/115 можно купить в Сасово. Летом цена за кг была 90-100руб Точной цифры не помню
Добрый Э-эх
Старожил форума
16.11.2012 20:01
Б 91/115 можно купить в Сасово Летом цена за кг была 90-100 руб .... За кг!
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 20:32
2AlexVor: Реальные условия всегда отличны от идеального варианта. Я уверен, что 99% летающих на этом типе доливает масло именно таким способом.
Я Вам могу обеспечить качественную заправку маслом в обоих случаях. Да и стремянка может быть занята на другом самолете. На Як-52 без нее действительно трудно заправить масло. На счет воронки я согласен, но если человек(а этот человек, на фото, отработал на Ан-2 лет 30)может аккуратно заправить масло и так, то в чем проблема.
В самолете Ил-86 всегда летал фанерный ящик из под документации. В нем хранили тапочки(как в музее)что бы не пачкать ковры масляными ботинками. Так вот на этом ящике мы обедали в полете, с него я заправлял самолет, а если его поставить вертикально, то можно и грузолюк открыть. А Вы говорите стремянка.
Чеширское котэ
Старожил форума
16.11.2012 20:35
Падение давления масла на дв-лях М-14П никак не влияет на шаг винта. В регуляторе (постоянства) оборотов - свой маслонасос. При отказе РПО (кажется, Р-2, не помню) возможен уход лопастей на большой шаг. Уже позабыл и нет литературы, но кажется, при отказе РПО возникает, наоборот, раскрутка винта. То-есть, на МШ.
Они взлетали нормально или с конвейера? Перегреть не могли? Хотя для отказа надо ОЧЕНЬ перегреть. По идее еще и не такая уж зима, чтобы радиатор порвать, к тому же на 18Т с радиатором таких проблем меньше.

Кто знает, как долго в СЛУ ввод в строй? Почему спрашиваю - в Ульяновске был, тягомотно показалось, нового и-ра взяли, чуть не полгода ввод, причем теория. При приблизительных подсчетах. И в межсезонье надо там находится, не летая, или можно уезжать?
Hax
Старожил форума
16.11.2012 21:05

Легенды про холодное долитое масло мне кажутся притянуты за уши. Долить 3-5 литров (+5С) в масло бак где литров 5-8 горячего (75-85С) ну никак не помешает работе двигателя. Максимум масло охладится до +40С что есть ГУД!
Тем более пройдя через горячий двигатель до регулятора масло не будет +5С ну никаким боком. Байки это.



Винт переходит на большей шаг сам по себе если масло не подается от редуктора.
Нема давления - нема малого шага (обороты мотора упадут и не будет взлётного)
Почему масло не попадает к регулятору? Как вариант - масло вытекло или техник уронил тряпку в бак.
Последнее как раз вписывается в картинку"
- Тряпка забивает маслопровод к двигателю в течении взлета (до после отрыва).
- Успевают набрать метров 30-50.
- Двигатель все масло откачал , а нового не всосал. Винт уходит на большой шаг, тяга падает...
- Пока смотрели на приборы зеванули скорость.
- Полный рот земли.


2 Чеширское котэ:
"
...Уже позабыл и нет литературы, но кажется, при отказе РПО возникает, наоборот, раскрутка винта. То-есть, на МШ."

Может Вам не надо в инструктора?
AlexVor
Старожил форума
16.11.2012 21:14
2 Старый техник ULLI:

1. Реальные условия всегда отличны от идеального варианта.
2. Я Вам могу обеспечить качественную заправку маслом в обоих случаях.
3. ...то в чем проблема.

1. С этим трудно спорить. Это я в контексте с этим: "По информации, полученной от владельца ВС, самолёт в процессе эксплуатации обслуживался в соответствии с требованиями руководства по технической эксплуатации регламентом технического обслуживания..."
2. Спасибо, уже не нужно. Вышел из этого возраста.
3. "Проблема" Вам известна. И она пока не решена.
m2m45
Старожил форума
16.11.2012 21:47
в ульяновске тогда было 3-4 летающих самолета на толпу курсантов только одного (III) курса в 200 человек. сказали, что была попытка спасти технику, так как летать пацанам не на чем.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 22:10
2AlexVor: Способы заливки масла со стремянкой или без нее, не влияют на качество ТО.
К РО самолета Як-18Т
Пункт РО
2.02.01.28
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 31
Заправка масла в бак
Содержание операций и технические требования (ТТ)
1. Вскройте лючок и расконтрите горловину маслобака.
2. Убедитесь, что под колеса самолета и заправщика установлены колодки.
3.Перед заправкой проверьте соответствует ли сорт предъявленного масла сорту,
указанному в паспорте и есть ли на паспорте виза инженера, разрешающего заправ-
ку.
Заправьте в бак 20 л масла.
Во время дождя, снегопада укройте горловину бака чехлом во избежание попада-
ния в бак воды и снега.
Примечание. При эксплуатации самолетов на пыльных аэродромах, рекоменду-
ется производить замену масла после каждых 50 ч. работы двигателя.
4. Приведите в порядок рабочее место.
5. Закройте капоты.
6. Зачехлите воздушный винт и двигатель.
7. Распишитесь в карте-наряде и пооперационной ведомости о проделанной работе
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)Инструмент и приспособления

Инструмент и приспособления
Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75:
отвертка S=10, L=2Q0 ГОСТ 20524-80.



Расходные материалы
Нефрас — С5 0/Р0 ГОСТ 8505-80;
смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74,
салфетки х/б ГОСТ 5354-79;
проволока контровочная КО 0, 8 ГОСТ 792-67;
масло МС-20 ГОСТ 1013-72

Про стремянку и воронку ни слова!
Александри
Старожил форума
16.11.2012 22:30
Старый техник ULLI:
2Александри: Спасибо за комментарий, по поводу туфты спорить не буду, но говорил это ооооочень заслуженный питерский мастер пилотажа.

Ну не знаю, я заслуженный поволжский мастер пилотажа :-0

Ибрагимов:
to Александри:
Полное затяжеление винта со взлетного режима вызывает уменьшение оборотов до 2050 об/мин снижение наддува на 50 мм рт. ст, и МОЩНОСТИ НА 120 Л.С!!!! Следовательно взлёт самолета и уход на второй круг при большом шаге винта ОЧЕНЬ ЗАТРУДНИТЕЛЕН!

Согласен.ОЧЕНЬ ЗАТРУДНИТЕЛЕН! Но возможен. Скорость набора держать и всё.(есть варианты)

Чеширское котэ:

Падение давления масла на дв-лях М-14П никак не влияет на шаг винта. В регуляторе (постоянства) оборотов - свой маслонасос. При отказе РПО (кажется, Р-2, не помню) возможен уход лопастей на большой шаг. Уже позабыл и нет литературы, но кажется, при отказе РПО возникает, наоборот, раскрутка винта. То-есть, на МШ.

Вспоминай, особые случаи.Падение давления масла по прибору, если вдруг, работаем шагом винта. Если без изменений-отказ...Если обороты шеволятся-другое.Противовесы на винте ставят лопасти на большой шаг.
Пил.ть, мож чё уже и забыл...

AI
Старожил форума
16.11.2012 22:41
Старый техник ULLI:
Про стремянку и воронку ни слова!

Слов не требуется, априори требуются, как минимум для удобства обслуживания в такой операции, стремянка, воронка, расходные материалы - прилагаются.Если у эксплуатанта(эксплуатантов)оные-стремянки, воронки отсутствуют можно не удивляться если, к примеру, вместо проволоки контровочной КО 0, 8 ГОСТ 792-67 что то в аэроплане примотано матявочками...
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 23:01
2AI: Я очень давно занимаюсь обслуживанием ВС , что бы не знать прописных истин. Но если смотреть в букву закона сидя в транспортной прокуратуре, то прокурора будет интересовать только те приспособления и инструмент , которые указаны в данной официальной тех.карте. Про стремянку и воронку он даже не спросит. Он спросит Вас то что написано в тех.карте. Просто Алекс ВОР позиционирует персонал аэродрома с фотографии, как нарушителей Регламента. Я пытаюсь ему доказать, что это не так. Воронка и стремянка это культура производства, а не нарушение технологии и у всех эта культура разная в зависимости от воспитания.
-lionio-
Старожил форума
17.11.2012 00:30
to Нах:

вы не правы. на Яке стоит винт с одноканальной системой прямой схемы, т.е. при падении Р масла грузики переведут винт на БШ, что не приведет к раскрутке винта. Обратная схема, на сколько я помню, стоит, например, на Ил-18, хотя вот в этом могу ошибаться.

тряпка в картину не вписывается, с чего у вас мысль такая то возникла? в сасово заправляли с маслозаправщика пистолетом.

в случае падения Р масла винт вполне может перейти на БШ, и скорее всего он так и сделает, т.к. масляному насосу РПО не из чего будет брать масло, т.е. насос РПО работает только когда давление в маслосистеме уже имеется. в случае отказа маслонасоса обороты уйдут, но точно не меньше, чем на 53% (причину помним, см. опробование двигателя пункт "проверка регулятора частоты вращения")

радиатор на яке вполне себе рвабельный, т.е. от непрогретого масла может и рвануть, даже если масло было залито теплым, но движок долгое время после этого не работал.

тот бензин польский - точно не соточка, а Б91, т.к. соточка даже цвет имеет другой (почти обычного бензина).

что же касается БАРСа, то он был веселым. во-первых, его датчики закрепили черт знает где. например, БАРС все время писал заниженную Тгц. причина - его датчик находился под свечой 5-го цилиндра, а не 4-го. во-вторых, он и сам не всегда писал то что надо. очень много раз он значительно завышал скорость. но писал он много параметров, что является хорошим подспорьем.
-lionio-
Старожил форума
17.11.2012 00:33
to Нах:

вы не правы. на Яке стоит винт с одноканальной системой прямой схемы, т.е. при падении Р масла грузики переведут винт на БШ, что не приведет к раскрутке винта. Обратная схема, на сколько я помню, стоит, например, на Ил-18, хотя вот в этом могу ошибаться.

тряпка в картину не вписывается, с чего у вас мысль такая то возникла? в сасово заправляли с маслозаправщика пистолетом.

в случае падения Р масла винт вполне может перейти на БШ, и скорее всего он так и сделает, т.к. масляному насосу РПО не из чего будет брать масло, т.е. насос РПО работает только когда давление в маслосистеме уже имеется. в случае отказа маслонасоса обороты уйдут, но точно не меньше, чем на 53% (причину помним, см. опробование двигателя пункт "проверка регулятора частоты вращения")

радиатор на яке вполне себе рвабельный, т.е. от непрогретого масла может и рвануть, даже если масло было залито теплым, но движок долгое время после этого не работал.

тот бензин польский - точно не соточка, а Б91, т.к. соточка даже цвет имеет другой (почти обычного бензина).

что же касается БАРСа, то он был веселым. во-первых, его датчики закрепили черт знает где. например, БАРС все время писал заниженную Тгц. причина - его датчик находился под свечой 5-го цилиндра, а не 4-го. во-вторых, он и сам не всегда писал то что надо. очень много раз он значительно завышал скорость. но писал он много параметров, что является хорошим подспорьем.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru