Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

разбился Як-18Т

 ↓ ВНИЗ

123456789

Сафокл
Старожил форума
11.11.2012 13:28
Vintokril,

Две души, я про этот факт.

Dysindich,

соглашусь, правы Вы, как ни печально то, но опять факт.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
11.11.2012 13:43
2Vintokril: Ну о чем мы спорим то? Перекручиваете, я не пишу про разницу между ИА и ИБА, ее знаю, я про то, что небольшая разница откуда инструктор пришел в СЛУГА.
Если у Вас нет профильного образования, но есть желание и воля, и возможность работать инструктором - работайте, но найдите для себя кайф обучать, займитесь самообразованием, изучите документы, выполняйте их. Изучайте методику ло и психологию. Смотрите на старших товарищей, умейте слушать и слышать.

Котэ, согласен, их убило вот это: http://sasovoavia.3dn.ru/index ...



Vintokril
Старожил форума
11.11.2012 13:53
Я с Вами не спорил!Просто не допонимания ввиду общения в сети, а не в живую!Я просто пилот, учимся, саморазвиваемся, изучаем документы, вот старшие товарищи, не особо хотят делиться опытом(((Слушаю и слышу!!!
Гравицапа
Старожил форума
11.11.2012 13:57
......
Чеширское котэ
Старожил форума
11.11.2012 14:09
Ну... не знаю. В свое время я отправил резюме с предложением своей персоны во все три училища - С, Б и У. Именно на Як-18т. Я закончил Волчанск, долго работал инструктором первоначального летного обучения. Их величества промолчали.
Ну а то, что систему питаю именно я и я виноват - не согласен. С какой стати?
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
11.11.2012 14:19
Котэ, резюме-"резюмом", объехали б лично. ИМХО именно такие как Вы - нужны
Vintokril
Старожил форума
11.11.2012 14:25
Чеширское котэ:С какой стати?-Стати возможности выбирать и быть избранным...Ну а то, что систему питаю именно я и я виноват - не согласен.-Вы не живете в РФ?
abdala
Старожил форума
11.11.2012 20:15
Господа, товарищи, не ломайте копья зря-мы в кабине не сидели, объективной информацией не владеем... Военным ли гражданским был инструктор-он в первую очередь был пилотом, с хорошей систематичностью полетов на данном типе / читай, велосипеде/ за последнее время , аэродинамику тоже изучал и хорошие отметки имел...Сколько случаев гибели опытнейших инструкторов, давших путевку в небо многим, и мы их помним... Никто не хочет умирать...Так сложилось... Помянем...
PILOT 2
Старожил форума
11.11.2012 20:44
2abdala:
сколько у Вас налёт на Яке? Вы называете его велосипедом....
airborne322
Старожил форума
11.11.2012 21:19
2 пилот2:
abdala не имел в виду, что тэха - велосипед.. имелось в виду, что - налет регулярный и большой, как на велосипеде.. (налет на тэшке имею, если что)) не провоцируйте срач..
PILOT 2
Старожил форума
11.11.2012 21:44
согласен... что то погорячился....
Дед Пихто.
Старожил форума
12.11.2012 09:14
Извинете если что не так.
Меня удивляет один факт: - при полном отсутствии достоверной информации появилась масса выводов, предположений, рекомендаций. Идёт примерка - у кого толще, а у кого длиннее.
Может быть стоит подождать выводов комиссии?
vaschunin
Старожил форума
12.11.2012 10:08
Дед Пихто.:
Извинете если что не так.
Меня удивляет один факт: - при полном отсутствии достоверной информации появилась масса выводов, предположений, рекомендаций...

Известно, что, в повседневной жизни,
-«Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».
Так же, и в авиации, -
Все удавшиеся полёты, благополучны одинаково, у катастроф, как правило, причина не бывает одна, их, набирается "букет" (правильнее сказать, -венок) из одних и тех "цветочков"...
Каждый "цветочек", в отдельности, может быть, вполне безобидным, но, собравшись в букет (венок), они являют печальную картину...
Вот, народ, и называет по имени все известные им, по другим АП, причины...
Наверное, это, не лишнее, потому что, вольно, или, не вольно, причины эти, повторяются от раза к разу, одни и те же...
Vintokril
Старожил форума
12.11.2012 10:27
Цитировать Толстого"Анна Каренина" можно, мнить себя стратегом со стороны-тоже можно, но мне кажеться надо начинать с самого себя!
vaschunin
Старожил форума
12.11.2012 10:58
Vintokril:

Цитировать Толстого...

Почему бы, не вспомнить умные слова Великого Человека...
...и, примерить их к себе...
В этом, ВЫ, правы.
Kamchatski
Старожил форума
13.11.2012 16:57
Парни, а чем они Як-18 в училищах заправляют? Может в этом причины?
Беляев 81
Старожил форума
13.11.2012 17:06
Kamchatski:

Парни, а чем они Як-18 в училищах заправляют? Может в этом причины?

Заправляют LL 100
Беляев 81
Старожил форума
13.11.2012 17:07
Kamchatski:

Парни, а чем они Як-18 в училищах заправляют? Может в этом причины?

Заправляют LL 100
Kamchatski
Старожил форума
13.11.2012 19:49
Это проверенная информация?Не производят у нас LL100 а цену его сами знаете...
Lee
Старожил форума
13.11.2012 19:50
только LL100 не совсем адекватная замена Б91
пинстр
Старожил форума
13.11.2012 20:07
только LL100 не совсем адекватная замена Б91

На Ан-2 LL-100 - гораздо лучше 91. Меньше расход, реже тряска. Но дорогой, зараза...
Nik-Tim
Старожил форума
13.11.2012 20:08
МАК: "На основании Российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. № 609, расследование проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета с привлечением специалистов заинтересованных ведомств".

Больше нигде ничего.
Lee
Старожил форума
13.11.2012 20:16
температуры горения разные
Hax
Старожил форума
14.11.2012 01:52
2 Чеширское котэ:

В свое время я отправил резюме с предложением своей персоны во все три училища - С, Б и У. ... Их величества промолчали


Отправте сейчас. В "свое время" туда и космонавтов не брали. Слава Б.гу времена другие нынче.
Инструктор-13
Старожил форума
14.11.2012 09:00
Дело в том что сейчас требования к бензину (авиационному и автомобильному) ужесточились в т.ч. по содержанию тетраэтилсвинца. Меньше его было и в Б-92 и практически нет в современных марках бензина. Летал на 100 LL (так будет точнее) в т.ч. и на Т 36 серии, нормальный бензин нареканий не было, только, верно, очень дорогой, как и все импортное, давно пора свой такой делать.

Одна беда во всей этой истории, что на данный момент так и не создана отечественная школа инструкторов.
Dysindich
Старожил форума
14.11.2012 09:40
To Инструктор-13:

"...Дело в том что сейчас требования к бензину (авиационному и автомобильному) ужесточились в т.ч. по содержанию тетраэтилсвинца. Меньше его было и в Б-92 и практически нет в современных марках бензина. Летал на 100 LL (так будет точнее) в т.ч. и на Т 36 серии, нормальный бензин нареканий не было, только, верно, очень дорогой, как и все импортное, давно пора свой такой делать..."

Свой, такой, и даже лучше, мы не производим уже около 10ти лет, не нужен оказывается авиадержаве авиационный бензин...
Бензина Б-92 в природе никогда не существовало .
Школу свою мы благополучно просрали вместе с бензином, а начали ее разрушать еще раньше, когда бросили училища на произвол судьбы, и все кадры , чтобы выжить , поуходили кто-куда...
А беда заключается в том, что, соря деньгами, государство реально так ничего путного и не собирается продемонстрировать в этом направлении.
Пулковский
Старожил форума
14.11.2012 11:42
В нашей Академии (ну никогда я не привыкну к ее названию СПбГУГА), пинстр , летая, это 70 тыр в месяц. В межсезонье - 25 .
Так и есть , приходят бывшие вояки с суперперерывом, типа учат парней пару лет и уходят за забор на зарплату в 200...в месяц...
Беляев 81
Старожил форума
14.11.2012 11:49
А Вы еще поинтересуйтесь, сколько получают преподаватели и инструкторы на тренажере в Академии. Совсем грустно станет......
Пулковский
Старожил форума
14.11.2012 12:10
Беляев 81,
знаю.
Многих.
Много знаю.
Препод один ездил с "Гражданки".
Плюнул.
На дорогу больше уходило...
Беломор
Старожил форума
14.11.2012 13:01
Я одного не понимаю!!! Неужели у людей такая непреодолимая тяга к вранью и фантазёрству!? Я ещё могу понять "пилотов" управляющих радиомоделями, которые начитавшись новостных ссылок начинают разводить димагогию....но, господа дипламированные пилоты, вы то зачем ведётесь на их провокации. как можно верить интернет новостям в которых пишут что катастрофа произошла из-за отказа одного из двигателей!?

Беляев:

Не сочтите за грудость, но вы кто в этом училище и откуда информация о 100 LL?
Беляев 81
Старожил форума
14.11.2012 15:20
Беломор :
Лично знаком с директором (хотя мне ближе начальник) СЛУ ГА.
Ермак_.
Старожил форума
14.11.2012 19:43
2 Беломор

Ульяновск, Сасово, Красный Кут летают только на 100 LL
Беломор
Старожил форума
14.11.2012 20:17
какие-то сомнительные знакомства!!! В Сасово на 100 LL летали в 2010 году. И то месяц или два. Всё остальное время только на 91-ом! Уж поверьте мне как непосредственному участнику всего этого процесса!
пинстр
Старожил форума
14.11.2012 20:33
Беляев 81:

А Вы еще поинтересуйтесь, сколько получают преподаватели и инструкторы на тренажере в Академии. Совсем грустно станет......

Оклад - 6200, выслуга - 1800, остальное - ректорские надбавки и премиальные (могут дать, могут простить). На руки выходит 13-15. Такие дела.
Dysindich
Старожил форума
14.11.2012 22:56
To Беломор:
"... Всё остальное время только на 91-ом!Уж поверьте мне как непосредственному участнику всего этого процесса!.."

Не поверим... Или Вы путаете марки бензинов, и для Вас все едино, что 91й, что 92й, что "Б", что "Аи", или Вы не в курсе ситуации с топливом в стране...
(если для Яков еще поставляется небольшое количество 100LL, то бедняги Аш-62е работают на автомобильной отраве (если учесть, что ОЧ у Аи-98 составляет всего 89, что уж говорить про Аи-92 , понятия сортности нет и в помине...).На сегодняшний день одна конторка задекларировала выпуск некоего B-91/115 и заявила его как полный аналог Б-91/115 (почему аналог???) и предлагает осчастливливать клиентов по , примерно 80 руб/л !...).
Так, что, вот таким участником, вот таких событий Вы являетесь...

Up
Старожил форума
14.11.2012 22:59
Магистр
форума
пинстр:

Беляев 81:

А Вы еще поинтересуйтесь, сколько получают преподаватели и инструкторы на тренажере в Академии. Совсем грустно станет......

Оклад - 6200, выслуга - 1800, остальное - ректорские надбавки и премиальные (могут дать, могут простить). На руки выходит 13-15. Такие дела.

ИМХО, это как то не туда не в Красную армию. На такие деньги выжить и то проблематично:(((
LexaMZ
Старожил форума
14.11.2012 23:32
Если не ошибаюсь, то во все училища ГА сейчас поступает так называемый Б91/115 из Польши. Вот сайт http://www.b-91.ru/
instructor
Старожил форума
15.11.2012 00:10
Доброго здоровья Живым, Царствия Небесного ребятам ушедшим... Вернулся из командировки прочитал сообщение- Беда! До получения дополнительной информации предположений может быть множество, но любое из них может быть как точным так и ложным. Подождем? Ситуация с подготовкой пилотов и инструкторов всем понятна, от нас на форуме она зависит только в той степени в которой мы лично к этому процессу относимся на практике...Бесит чувство беспомощности в попытках исправить эту ситуацию в целом. Беда! ВАФ.
Пулковский
Старожил форума
15.11.2012 00:45
Ну...
Убились...
Сами знаете.
Если кто знает.
САРП там даже крен не пишет.
Так что только догадки.
Догадки.
ДА.
Дед Пихто.
Старожил форума
15.11.2012 01:45
http://postimage.org/image/5sw ...

да какие догадки???
указатели: топливомера, вольтамперметра, температуры головок цилиндров, температуры воздуха на входе в карбюратор - установлены под штурвалом в мёртвой зоне - их просто невидно ни слева, ни справа. - Необходимы дополнительные движения для считывания с них информации что в критической ситуации ведёт к потере времени - тех самых драгоценных секунд!
Курсант за первый курс (год обучения в Лётном училище) налетал 9 (девять) часов! Что он умеет?
Можно представить сколько и как налётывает инструктор.
Как бы хорошо не обслуживали материальную часть, как бы грамотно не сдавались зачёты и экзамены лётным составом - при таком мизерном налёте будут большие неприятности!
СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) не располагает печатным станком.

Смерть и героизм одних - есть просчёты и недоработки других.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.11.2012 02:05
Попробовал слетать на академском тренажере 36 серии.Мне тоже не понравилось расположение приборов. На старых Тешках все было лучше скомпановано.
Старый рыглан
Старожил форума
15.11.2012 02:43
Тем не менее, не надо ля-ля, главные приборы на 36 видны вполне нормально. А часы и вольтметр - это не атк важно.
Дед Пихто.
Старожил форума
15.11.2012 03:11
Старый рыглан:

- по топливомеру можно определить разность топлива в баках, что совместно с реактивным моментом винта может усугубить кренящий момент;
- по V/А - отказ генератора, при его отказе аккумулятора хватит не надолго;
- температура побогрева воздуха карбюратора - актуальна в данный период!
- Тгц - на остывшем двигателе не получить необходимую тягу на взлёте.

... а это всё время, необходимое для принятия решения ...
Старый рыглан
Старожил форума
15.11.2012 03:33
... А с помощью указателя температуры наружного воздуха можно определить время года и, соответственно, состояние грунта на ВПП - снег, раскисшее болото или твердый грунт.
Смеялсо.. Надеюсь, вы летаете только на FS. Хотя... Пермский КВС Боинга недалеко ушел от вас по знаниям.
Дед Пихто.
Старожил форума
15.11.2012 04:25
Старый рыглан:
... очень хочу верить что Вы летаете только во сне ...
Дед Пихто.
Старожил форума
15.11.2012 04:49
Старый рыглан:
Прошу прощения (( нагрубил ((

А по вопросу необходимости указателя Тнв (и других приборов) спрашивайте, не стесняйтесь.
Dysindich
Старожил форума
15.11.2012 05:10
To Старый рыглан:
Вы, видимо, или вообще не летали на поршнях, или подзабыли малость, если не воспринимаете важность Тгц... Особенно, если учесть, что пилот выдерживает этот параметр вручную...
Хотя и переоценивать недостаточную обзорность приборов контроля тоже не стоит. Здесь на первый план выступает обученность курсанта правильному распределению внимания, это один из
самых трудных элементов в обучении (но и один из самых важных, - если не сказать - основополагающий .). Так , как требует от инструктора огромного терпения и кропотливости, также ., непрерывности . И если у обучаемого этот навык привит, то обзорность приборов уходит на второй план.

Беляев 81
Старожил форума
15.11.2012 07:11
пинстр:

Беляев 81:

Оклад - 6200, выслуга - 1800, остальное - ректорские надбавки и премиальные (могут дать, могут простить). На руки выходит 13-15. Такие дела.

Вот и я о том же. Приезжал в Академию в гости к сыну в середине ноября. Ходили с ним на тренажерный комплекс. Хотел очно познакомиться, но Вас в этот день не было.
Беломор
Старожил форума
15.11.2012 09:09
Не интересно с вами. Столько умных и всёзнающих, что даже правду не воспринимают.
Летаем мы на Б91/115. Привозят его поляки на огромных бензовозах с польскими номерами. И если для вас 80 руб/л. дорого то это не значит что его не достать. Училище закупает.
Беляев 81
Старожил форума
15.11.2012 09:17
Беломор:

Не интересно с вами. Столько умных и всёзнающих, что даже правду не воспринимают.
Летаем мы на Б91/115. Привозят его поляки на огромных бензовозах с польскими номерами. И если для вас 80 руб/л. дорого то это не значит что его не достать. Училище закупает.

91/115 это показатели актанового числа, А Вы уверены, что в договоре поставки марка бензина указан именно Б91/115 ?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru