Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

разбился Як-18Т

 ↓ ВНИЗ

123456789

Rotate
Старожил форума
07.11.2012 19:18
Единственное оправдание возврата......сорри, Попытки возврата! на ВПП взлёта-это невозможность сесть перед собой.Посмотрите гугламапы и станет всё ястно
FBI
Старожил форума
07.11.2012 19:21
Соколёнок
Старожил форума
07.11.2012 19:21
........
Kamchatski
Старожил форума
07.11.2012 19:26
Мда... Да ХЗ что там перед ними было, но по всему конечно ни высоты ни скорости не хватило.
Lee
Старожил форума
07.11.2012 19:26
жаль, очень жаль...

только оправданий никаких в данной ситуации нет...
1йСАМ-1976
Старожил форума
07.11.2012 19:31
.......
wlad7
Старожил форума
07.11.2012 19:41
В любом случае посадка перед собой лучше чем штопор.... может кто-то возразит???
трейдер
Старожил форума
07.11.2012 19:51
Не судите . Возможно, двигатель на шприце хоть и с перебоями, но работал. Вот и решил зайти с обратным курсом.
Земля пухом ...
altflieger
Старожил форума
07.11.2012 19:59
Движок на Як-18т полная дрянь. В прошлом году в Петелино у сына в самостоятельном полете в зоне загорелась лампочка давления масла, после чего движок ушел на МГ. Пацан молодец не растерялся, зашел на аэродром с обратным курсом. Благодарность, по причине ЗАМОЛЧАНИЯ случая, не объявили.
Погибшим земля пухом.
Valiko
Старожил форума
07.11.2012 20:05
....
PILOT 2
Старожил форума
07.11.2012 20:10
2 altflieger:
Вы не правы! двигатель хороший...а вот ГСМ и ТО...
wlad7
Старожил форума
07.11.2012 20:10
в данном случае все определяет высота отказа..... и м-14п не имеет автоматики. чтобы самостоятельно убрать обороты на м.г., если есть тяга развернуться можно... попробуйте без тяги
vaschunin
Старожил форума
07.11.2012 20:12
Арабский Лётчик:

Бизарт:
?

07/11/2012 [18:56:37]

Вы, когда-нибудь были курсантом?

07/11/2012 [19:14:42]

Это, он, так шутит...
Постарайтесь не обращать внимания...
Александри
Старожил форума
07.11.2012 20:23
wlad7:

в данном случае все определяет высота отказа..... и м-14п не имеет автоматики. чтобы самостоятельно убрать обороты на м.г., если есть тяга развернуться можно... попробуйте без тяги

Наверное, имелось ввиду, что при падении давления масла винт уходит на большой шаг, обороты падают.
Hax
Старожил форума
07.11.2012 20:26
Як самолет тяжелый с дрянным качеством. Без тяги сыпется шо кирпич. Хотя все это не оправдывает сваливания в штопор.
Инструктор должен был не допустить такого развития ситуевины. Жаль.
Учите и придерживайтесь РЛЭ, оно не зря написано.

p.s.
Помнится Гарнаев тоже садился с отказом вне аэродрома так там был вопрос об уборке шасси. Сели между куч щебня, но не свалили самолет и остались живы.
aviator777
Старожил форума
07.11.2012 20:31
земля пухом..........
в РЛЭ ЯК-18 при отказе двигателя до высоты 100м - посадка перед собой. в Ульяновске лет 10 назад был подобный случай. очень жаль курсанта, он был заложником ситуации. а действия инструктора надо все-таки разбирать почему все-таки стал разворачивать самолет
Ted_K
Старожил форума
07.11.2012 20:32
wlad7
Старожил форума
07.11.2012 20:39
Александри:

wlad7:

в данном случае все определяет высота отказа..... и м-14п не имеет автоматики. чтобы самостоятельно убрать обороты на м.г., если есть тяга развернуться можно... попробуйте без тяги

Наверное, имелось ввиду, что при падении давления масла винт уходит на большой шаг, обороты падают.

07/11/2012 [20:23:25]
для захода на посадку не имеет большого значения положение шага винта...Малый шаг в данном случае имеет значение для обеспечения приемистости двигателя и достижения максимальной тяги за минмимальное время
neustaf
Старожил форума
07.11.2012 20:45
.....
с курсантом в учебном полете в ГА, что-то давно не припоминаю подобного.
Георгий Воробьев
Старожил форума
07.11.2012 21:07
...........
AVL
Старожил форума
07.11.2012 21:08
...
AVL
Старожил форума
07.11.2012 21:08
...
Карамультук
Старожил форума
07.11.2012 21:15
--------
Mosckvitch
Старожил форума
07.11.2012 21:18
......
KVSnik
Старожил форума
07.11.2012 21:19
altflieger:

Движок на Як-18т полная дрянь. В прошлом году в Петелино у сына в самостоятельном полете в зоне загорелась лампочка давления масла, после чего движок ушел на МГ.

А где на як18т лампочка давления масла?
KVSnik
Старожил форума
07.11.2012 21:19
altflieger:

Движок на Як-18т полная дрянь. В прошлом году в Петелино у сына в самостоятельном полете в зоне загорелась лампочка давления масла, после чего движок ушел на МГ.

А где на як18т лампочка давления масла?
Номер
Старожил форума
07.11.2012 21:28
Эх, Вовка Вовка.... Вечного полёта...
Номер
Старожил форума
07.11.2012 21:31
Прекрасный пилот и человек! Поступал в БВВАУЛ в 1998г., потом переименовали в БВАИ и выпустился в КВАИ вместе со мной в 2003г. Весельчак, балагур, всегда отзывчив к проблемам... Играл в КВН... Как жаль...
Ибрагимов
Старожил форума
07.11.2012 21:35
to altflieger:
Движок на Як-18т полная дрянь.

М-14П в целом весьма и весьма надежный двигатель и при грамотной эксплуатации вряд ли сможет доставить пилоту затруднений. И вот как раз грамотная эксплуатация этого двигателя является залогом его безотказной работы. Процедуры проверки пилотом различных систем двигателя, которые описаны в РЛЭ перед запуском двигателя, а также в процессе руления и перед взлетом, позволяют ещё на земле достаточно точно определить работоспособность этих систем.
Ибрагимов
Старожил форума
07.11.2012 21:41
Есть четкое указание – при отказе на взлете/первоначальном наборе высоты садиться необходимо прямо перед собой. Иначе, собственно, и не получится. Есть несколько нюансов. При взлете с коротких полос, есть смысл пораньше убрать шасси. Это, может и не столь важно, но лишним не будет. При отказе на первоначальном этапе хотя бы успеть поставить кран на уборку – шасси сойдут с замков и в случае посадки сами уберутся под весом самолета. Почему ни в коем случае нельзя разворачиваться на аэродром даже от первого разворота? Конечно, схемы у всех аэродромов разные и выполнение первого разворота предусмотрено на разных высотах, но если мы ведем речь о наших «лесодеревенских» площадках, там высота первого разворота, как правило, составляет 100 метров. Самолет Як-18т при отказе двигателя теряет в развороте на 180 градусов 150 метров высоты. Разворот производится координировано с креном 30 градусов на скорости 180 км/ч. Сами посудите, откуда и как Вы сможете развернуться, остаться при этом с запасом высоты и маневренности для построения захода обратно на полосу. При наборе высоты на расчетной скорости 170 км/ч (возьмем для простоты штилевые условия) на высоте 200 метров Вы будете на удалении около 4 км от полосы. При развороте окажетесь приблизительно в месте начала разворота с H ~ 50 м и Vy ~ 6-7 м/с. Куда Вы с такими вводными вернетесь?
wlad7
Старожил форума
07.11.2012 21:47
пытались спасти самолет....
Me
Старожил форума
07.11.2012 21:54
Несправедливо
.........
KVSnik
Старожил форума
07.11.2012 21:54
почему то на фото я втулки винта не наблюдаю
evgenp
Старожил форума
07.11.2012 21:59
....... Вечного неба.......
Ермак_.
Старожил форума
07.11.2012 22:01
2 KVSnik

а где Вы видели подлинные фото?
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.11.2012 22:17
2 altflieger:

Движок на Як-18т полная дрянь.

Здесь конечно не место спорам , но Вы ошибаетесь на счет М-14П. Это отличный двигатель. И лампочки такой, как Вам уже пояснили , на самолете нет. Есть табло "Стружка в масле".
Жаль ребят, надо было садиться перед собой, бог с ним с этим железом, если конечно у них не было препятствий по курсу
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.11.2012 22:17

Жаль ребят... Соболезную родным и близким.

Вот ссылочка. Знакомая бывшая проводница прислала. Она там неподалеку живет
http://www.ria.ru/disasters/20 ...
Iurii
Старожил форума
07.11.2012 22:18
....
KVSnik
Старожил форума
07.11.2012 22:22
фото выше по ссылке
Профи-КВС
Старожил форума
07.11.2012 22:23
......
Airhorse
Старожил форума
07.11.2012 22:28
Вечная память погибшим...
Пулковский
Старожил форума
07.11.2012 22:33

2:Новичок
-курсант

Rotate:
Нифига Ты на гугле Пителино не увидишь в "макро", тем более "полосы".
Летал я там и так и "сам".
И полей там много и берез.
Не смогли.
Есс-но, ни о каком "возврате" и речи быть не могло.
Садились "перед собой".
Неповезло, эх...
SergGT
Старожил форума
07.11.2012 22:43
Летать после такого не хочется... Ребят лично не знал, но лучше бы и не знал по таким вот новостям...
Mila Love
Старожил форума
07.11.2012 23:02
PILOT 2:

ну вот же...не прощает як этого...
Телеграмма ФАС России

от 08.08.1998г.


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 23


6.08.98 Г. В 9 ЧАС. 04 МИН (МСК) В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА УЛЬЯНОВСК ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА ЯК-18 RA-44472, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО УЛЬЯНОВСКОМУ ВАУ ГА. ЭКИПАЖ В СОСТАВЕ КВС - ЛЕТЧИКА-ИНСТРУКТОРА 1 КЛ СОРОКИНА С.Ю., КУРСАНТОВ КАТАСОНОВА А.М. И ИЛЬЯСОВА Р.Р. ВЫПОЛНЯЛ УЧЕБНЫЙ ПОЛЕТ......
В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТ РАЗРУШИЛСЯ, ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. ОТ ПОЛУЧЕННЫХ ТРАВМ КУРСАНТ КАТАСОНОВ А.М. СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ.
*********
Да, мне мгновенно вспомнилась та трагедия..Оба мои бывшие студенты......
Это горе.....
Шкраб
Старожил форума
07.11.2012 23:03
Вечного полета тебе, Вова...
Был у меня курсантом в экипаже в 2001-м. Первым вылетел в эскадрилье. На первом самостоятельном перед взлетом заметил падение давления в гидросистеме. Когда зарулил, в гидросистеме был ноль, даже тормозов не было, разрушился насос. Тем не менее, в этот же день слетал сам на твердую пятерку. Сильный летчик... был.
Эхххх ((((((((((((((((((((((((
восток
Старожил форума
07.11.2012 23:13
Mila Love:

PILOT 2:

ну вот же...не прощает як этого...
Телеграмма ФАС России

от 08.08.1998г.


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 23


6.08.98 Г. В 9 ЧАС. 04 МИН (МСК) В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА УЛЬЯНОВСК ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА ЯК-18 RA-44472, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО УЛЬЯНОВСКОМУ ВАУ ГА. ЭКИПАЖ В СОСТАВЕ КВС - ЛЕТЧИКА-ИНСТРУКТОРА 1 КЛ СОРОКИНА С.Ю., КУРСАНТОВ КАТАСОНОВА А.М. И ИЛЬЯСОВА Р.Р. ВЫПОЛНЯЛ УЧЕБНЫЙ ПОЛЕТ......
В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТ РАЗРУШИЛСЯ, ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. ОТ ПОЛУЧЕННЫХ ТРАВМ КУРСАНТ КАТАСОНОВ А.М. СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ.
*********

Вечного полета экипажу.

Я и не знал. Неужели это тот же самолет. Я на этом самолете 2 года отлетывал. Он что с Кировограда в Ульяновск перешел, или это другой самолет?
http://russianplanes.net/id68546
Александри
Старожил форума
07.11.2012 23:30
wlad7:

Александри:
в данном случае все определяет высота отказа..... и м-14п не имеет автоматики. чтобы самостоятельно убрать обороты на м.г., если есть тяга развернуться можно... попробуйте без тяги

Наверное, имелось ввиду, что при падении давления масла винт уходит на большой шаг, обороты падают.

07/11/2012 [20:23:25]
для захода на посадку не имеет большого значения положение шага винта...Малый шаг в данном случае имеет значение для обеспечения приемистости двигателя и достижения максимальной тяги за минмимальное время

Я это знаю. Я прокоментировал и вот это, имея ввиду, что при падении давления масла (если оно имеет место)винт затяжеляется полностью без всякой автоматики и обороты падают:
"Движок на Як-18т полная дрянь. В прошлом году в Петелино у сына в самостоятельном полете в зоне загорелась лампочка давления масла, после чего движок ушел на МГ".

И ессно там ЭМИ-3К, а не лампочка.
серeга
Старожил форума
08.11.2012 00:00
Царствие небесное.
Коллеги
Старожил форума
08.11.2012 00:22
Вечного полета ребятам.
aleks777
Старожил форума
08.11.2012 00:24
.......
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru