Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747 как самолёт первоначального обучения.

 ↓ ВНИЗ

12

Stenicooler
Старожил форума
04.11.2012 01:15
Вопрос мой таков к Вам- авиационным специалистам. Можно ли приходить на Джамбо с налётом 250-300 часов? После Сессны или чего-то там? Возьмут на работу? Есть английский 6 уровень, но нет эксперимента? Спасибо.
Russ2
Старожил форума
04.11.2012 01:21
На нашей улице мужик учится вождению на Мазератти
Stenicooler
Старожил форума
04.11.2012 01:28
Я серьёзно спрашиваю, а Вы шутите.
Надымчанин
Старожил форума
04.11.2012 01:38
После Сессны уже по-любому не первоначальное обучение )))
Так , переучка...
Stenicooler
Старожил форума
04.11.2012 01:45
Я так понимаю, что можно? Так?
Авторитет
Старожил форума
04.11.2012 01:46
Приходить можно. Летать нет.
Stenicooler
Старожил форума
04.11.2012 01:53
Авторитет, Вы я так понимаю симуляторщик - это из Вашего профиля. Поэтому Ваши советы как-то страннова-то звучат. Некомпетентно. Спасибо.
Авторитет
Старожил форума
04.11.2012 02:06
Stenicooler:

Я еще водку пью.
Не за что...
GRIN
Старожил форума
04.11.2012 10:03
приходить можно, да и летать пожалуй тоже.... но для начала надо ФАП 148 исправить
MAN
Старожил форума
04.11.2012 10:21
Stenicooler:

Вопрос мой таков к Вам- авиационным специалистам. Можно ли приходить на Джамбо с налётом 250-300 часов? После Сессны или чего-то там? Возьмут на работу? Есть английский 6 уровень, но нет эксперимента? Спасибо.

Что значит нет "эксперимента"?
Было дело и на Ан-124 летали сразу после училища, правда там отец генерал.
А в Китае есть пару КВС 747 в 24 года, но дело не в этом.

Ни один нормальный работодатель не возьмет человека с таким опытом на 747, если Вас все таки берут то присмотритесь к компании, там явно не все в порядке с мозгами у менеджмента.

Вы так же должны понимать, что на 747 Вам достанется в лучшем случае 1-2 посадки в месяц, при отсутствии опыта это вообще ничего.

Лет за 5-6 Вас доведут до уровня, конечно, но все это время Вы будете большой проблеммой для всего экипажа, отношение к Вам будет соответствующее.

Если же нет другой альтернативы, то попробуйте, может что-то и получится.
классный пилот без класса
Старожил форума
04.11.2012 10:48
re MAN
Ни один нормальный работодатель не возьмет человека с таким опытом на 747, если Вас все таки берут то присмотритесь к компании, там явно не все в порядке с мозгами у менеджмента.

В АВС бортинженеров с коммерческим пилотским (а значит налет 200 часов на мухобойной авиации) переучивают сразу на 747. У них, конечно, большой плюс - они на этом самолете уже несколько лет в контуре, матчасть и РЛЭ знают.
Учитывая, что они сначала попробовали полетать на тренажере 747, а уж потом решились на получения пилотского, то 747 можно считать самолетом первоначального обучения!
MAN
Старожил форума
04.11.2012 11:05
классный пилот без класса:

В АВС бортинженеров с коммерческим пилотским (а значит налет 200 часов на мухобойной авиации) переучивают сразу на 747. У них, конечно, большой плюс - они на этом самолете уже несколько лет в контуре, матчасть и РЛЭ знают.
Учитывая, что они сначала попробовали полетать на тренажере 747, а уж потом решились на получения пилотского, то 747 можно считать самолетом первоначального обучения!


Я так понял у ABC сейчас 400ки и 800ки оставляет? Без борт инженера.

А вообще хреновая эта практика, у нас как уже года 2 стали приходить молодые дарования после школы где-нибудь во Флориде примерно с таким налетом.

Можно прямо сказать, что все эти полеты я летал в кабине один со всеми вытекающими.
Хорошо хоть р/обмен ведут.

Недавно это прекратили, переключились опять на военных, на старых за 45 лет.
Теперь и р/обмен еще надо самому вести:)
olegMagellan
Старожил форума
04.11.2012 11:20
MAN:
Не боги горшки обжигают!
Все учились, думаю Вы тоже, не с огомным опытом за штурвал пришли, терпимеее надо относиться к ним.Это мое мнением, Вам конечно с высот виднее.Ни чего оскорбительно го не имел ввиду, и 474 это конечно не относится, всетаки это большая машина и делать на ней без 4-5 килочасов нечего.
TCO
Старожил форума
04.11.2012 11:46
Ìîæíî
È ëåòàòü ìîæíî
È åñòü òîìó ïðèìåðîâ ìíîæåñòâî
Мамаладзэ
Старожил форума
04.11.2012 11:51
В исключительно индивидуальном порядке конечно можно, все зависит от того как Ваша фамилия.
Прецеденты уже есть, на -400 - ке причем пассажирской, в компании с самым-самым парком широкофюзеляжных дальнемагистральных.....
Самое главное как ваша фамилия и кто папа в компании, а остальное приложится.....
MAN
Старожил форума
04.11.2012 11:59
olegMagellan:

MAN:
Не боги горшки обжигают!
Все учились, думаю Вы тоже, не с огомным опытом за штурвал пришли, терпимеее надо относиться к ним.Это мое мнением, Вам конечно с высот виднее.Ни чего оскорбительно го не имел ввиду, и 474 это конечно не относится, всетаки это большая машина и делать на ней без 4-5 килочасов нечего.


Когда я садился на 767 2м пилотом у меня уже было 4-5 тыс часов налета, в том числе КВС.

А до этого была Армия с Африкой. Больших проблем я КВС и инструкторам не доставлял.

Я понимаю что надо быть терпимее, но еще и жить так хочется, иногда...
TCO
Старожил форума
04.11.2012 12:28
Ох, Мамаладзе....
Правак
Старожил форума
04.11.2012 12:52
После сессны - хорошо, а если после 50 правда с налетом и летал забыл когда?
Electropilot
Старожил форума
04.11.2012 13:53
2 MAN:
Можно прямо сказать, что все эти полеты я летал в кабине один со всеми вытекающими.
Хорошо хоть р/обмен ведут.

Недавно это прекратили, переключились опять на военных, на старых за 45 лет.
Теперь и р/обмен еще надо самому вести:)

Разве всё так плохо? Значит надо на наземку сажать и не допускать до самолёта. Знаете как интенсивно начинается освоение материала в этом случае? :)

С военными конечно зачастую в ГА бывает беда (по началу). Уже не говоря об уровне знания языка по шкале ICAO, а о примитивной ФРО.

2 классный пилот без класса:
В АВС бортинженеров с коммерческим пилотским (а значит налет 200 часов на мухобойной авиации) переучивают сразу на 747. У них, конечно, большой плюс - они на этом самолете уже несколько лет в контуре, матчасть и РЛЭ знают.

Вы наверное что-то путаете. БИ из АВС идут в Юты и прочие компании, т.к. согласно ФАП-148 они, не имея св-ва линейного пилота не могут переучиться на 747. Если знаете хоть одного- факты в студию(как минимум пару фамилий), а так не чего языком трепать.
Мамаладзэ
Старожил форума
04.11.2012 13:59
Факты.......
Факты есть, но зачем их на всю деревню озвучивать....
В нашей ГА как и во всем нашем обществе есть те кто равнее равных, так было и так к сожалению будет всегда......
200, правым на Москву
Старожил форума
04.11.2012 14:04
ABC:
"Требования:
• высшее образование
• гражданство РФ,
• опыт работы на реактивных ВС,
• наличие налета на зарубежной технике (glass-cockpit),
• общий налет от 4000 часов, в качестве КВС 500 часов,
• английский язык не ниже 4 уровня ICAO."

TCO:
о.. ТСО прекратили набор на большие? респект hr-у
Electropilot
Старожил форума
04.11.2012 14:09
2 200, правым на Москву:
И что Вы хотели этим сказать?
Я как раз об пункте...
• общий налет от 4000 часов, в качестве КВС 500 часов
...и говорил
85232
Старожил форума
04.11.2012 14:16
2 electropilot: а вам не все равно? До чего же люди у нас злые...ABC - передовая грузовая компания, широко применяет мировой опыт - а в мире это обычное дело...
Electropilot
Старожил форума
04.11.2012 14:24
Это не я злой, а ФАП-148. Сперва набирают в нарушение законодательства (если это не мулька, которых тут как мух), а потом мучайся. Я не конкретно об инженерах говорю, а о грубейшем нарушении законодательства. Давайте тогда квоту введём на иностранцев, вроде как запрещено, но за бабло будем тихонько индусов в аэрофлот пропускать.
200, правым на Москву
Старожил форума
04.11.2012 14:26
Electropilot, а я не вам, а топикастеру.
Правак
Старожил форума
04.11.2012 14:56
что за фап 148
Electropilot
Старожил форума
04.11.2012 16:12
2 200, правым на Москву:
Ок! Продолжайте набор FL060 на Москву :)
RR-navi
Старожил форума
04.11.2012 18:25
для Electropilot
Cогласен. Только ФАП не 148 а 147.
А так все правильно. Чтобы летать на самолетах категории турбулентности Heavy (более 136 тонн MTOW) надо иметь линейное пилотское, 4000 часов из них 500 КВС(может быть заменено 1000 копайлотом) на многодвигательных.
К примеру в Нордвинде молодых парней и нас(перевертышей) берут без проблем на 757, а на 767 дают допуск только имея 4000/500. Хотя 757 и 767 по сути один самолет
С Ув RR
newsafar
Старожил форума
04.11.2012 18:25
Stenicooler:

Вопрос мой таков к Вам- авиационным специалистам. Можно ли приходить на Джамбо с налётом 250-300 часов? После Сессны или чего-то там? Возьмут на работу? Есть английский 6 уровень, но нет эксперимента? Спасибо.

особо тут советов по данному вопросу не спрашивай, есть возможность вперед.
- и ни какая ты не проблемма для экипажа.
- если почуствуешь самолет сразу часов так через 40-50 (о 747) то все будет нормально

только не дергайся на посадке, слишком высока разница (метраж) между креслом пилота и основных стоек шасси, но это дело навыка.
- огромное значение инструктор, кто будет тебя вводить
olegMagellan
Старожил форума
04.11.2012 18:39
MAN:

olegMagellan:

MAN:
Не боги горшки обжигают!
Все учились, думаю Вы тоже, не с огомным опытом за штурвал пришли, терпимеее надо относиться к ним.Это мое мнением, Вам конечно с высот виднее.Ни чего оскорбительно го не имел ввиду, и 474 это конечно не относится, всетаки это большая машина и делать на ней без 4-5 килочасов нечего.


Когда я садился на 767 2м пилотом у меня уже было 4-5 тыс часов налета, в том числе КВС.

А до этого была Армия с Африкой. Больших проблем я КВС и инструкторам не доставлял.

Я понимаю что надо быть терпимее, но еще и жить так хочется, иногда...


ВЫ правы, только вопросы эти и высказывания надо впервую очередь адресовать руководству, которое это допускает
86
Старожил форума
04.11.2012 18:45
Stenicooler:

Вопрос мой таков к Вам- авиационным специалистам. Можно ли приходить на Джамбо с налётом 250-300 часов? После Сессны или чего-то там? Возьмут на работу? Есть английский 6 уровень, но нет эксперимента? Спасибо.


В Авиации принцип ...от простого к сложному.
То что Вы предлагаете это как переучивание ..с топора на бензопилу.
Вам правильно сказали про ФАП не хотел бы я оказаться пассажиром на Вашем
6 уровне, наверно Вы его не сразу получили 3-4-5-6.


Electropilot
Старожил форума
04.11.2012 18:54
2 RR-navi:

для Electropilot
Cогласен. Только ФАП не 148 а 147.

Вы тут не путайте. ФАП-именно 148, если подзабыли-освежите память. Мы говорим о переучивании ЛС на тип 747Х, в частности бывших БИ.

А так все правильно. Чтобы летать на самолетах категории турбулентности Heavy (более 136 тонн MTOW) надо иметь линейное пилотское, 4000 часов из них 500 КВС(может быть заменено 1000 копайлотом) на многодвигательных.

Вы внимательно почитайте табличку(148). Вы всех под одну гребёнку чешете. Критерий по общему налёту и в качестве КВС только для тех, кто переучивается с ВС от 10 до 136 MTOW, а с Хэви на Хэви только вышка и линейное. Кстати, отсюда следует (так же как из 147) что высшее образование не требуется и без него можно спокойно летать на 757 к примеру или полтиннике, а всё остальное-это уже требования компаний.
200, правым на Москву
Старожил форума
04.11.2012 19:00
С такими показателями соискатели ищут работу на 737 и А320, и при благоприятных обстоятельствах находят. И без опыта работы в ГА все равно проблемные стажеры, в отличие от коллег пришедших с Ан-26 или crj.

Сколько взлет-посадок делает второй пилот в АБЦ в месяц? Самое место, чтобы набираться опыта )
Мамаладзэ
Старожил форума
04.11.2012 21:17
Реалии нашей страны и нашего исторического периода состоят в том, что уже есть пилот-инструктор 747-400 который как пилот в производственных условиях летал и летает только на 747, из бывших б/и.
В нашей стране все возможно......
Надымчанин
Старожил форума
04.11.2012 21:27


Мамаладзэ:

Реалии нашей страны и нашего исторического периода состоят в том, что уже есть пилот-инструктор 747-400 который как пилот в производственных условиях летал и летает только на 747, из бывших б/и.
В нашей стране все возможно......

Вот это и есть мастерство !
WERTUHIGH
Старожил форума
04.11.2012 21:52
2 Мамаладзе. Сань, перестань метать бисер....Здесь для многих это в норме.
Heзлобный пакс
Старожил форума
04.11.2012 21:57
Растет благосостояние постсоветскокого народа... в пору уже заводить топовую ветку:
А сможет ли пилот Сессны посадить Джамбо?
Dr. Lecter
Старожил форума
04.11.2012 22:10
А эти, которых обвинили в атаке на небоскрёбы, всего по 6 месяцев отучились. Правда там не 747 были, но какая разница?
Гравицапа
Старожил форума
04.11.2012 22:49
Мамаладзэ:

В исключительно индивидуальном порядке конечно можно, все зависит от того как Ваша фамилия.
Прецеденты уже есть, на -400 - ке причем пассажирской, в компании с самым-самым парком широкофюзеляжных дальнемагистральных.....
Самое главное как ваша фамилия и кто папа в компании, а остальное приложится.....
К сожалению, Вы абсолютно правы...
Stenicooler
Старожил форума
04.11.2012 23:04
Простите, а почему "к сожалению"? Хотя тут всё понятно, надо просто ФАП переделать и всё. Но мне сказали, что г. Гончарук всё официально своему сыну сделал Разве не так?
Экскурсовод
Старожил форума
05.11.2012 02:20
Можно как- то пошире раскрыть то, что Вы вкладываете в слово "официально"?
А то некоторые дураки в кавычках невзирая на пап начинали с более легких типов...
Экскурсовод
Старожил форума
05.11.2012 02:35
Только что заметил... Тот, к кому я обращаюсь - оказывается еще и топикстартер... То есть вопрос был риторическим?
Смысл ветки - плеснуть г... на вентилятор... Да?
Может тогда просто, с открытым забралом, да и плеснуть все фамилии в студию?
Electropilot
Старожил форума
05.11.2012 04:47
2 Мамаладзэ:

Реалии нашей страны и нашего исторического периода состоят в том, что уже есть пилот-инструктор 747-400 который как пилот в производственных условиях летал и летает только на 747, из бывших б/и.

Это прекрасный пример! Я пока не видел ни одного летающего инженера-дурака, хоть БИ, хоть наземного. Это грамотные ребята, которые пробили свой путь на праое кресло и это им не так просто удаётся, как нам с Вами. Знаю нескольких парней, одни на Дугласах летали в своё время, вторые через полтинник прошли. Пилоты из бывших инженеров как правило всегда лояльны к новичкам, молодым пилотам, т.к. знают "каково оно". Я тоже стараюсь молодёжи грамотно материал давать, в полёте учить так, что бы человек понимал. Ведь "молча" можно лететь с человеом, с которым или не всё ладится или поговорить не о чем, а с молодёжью нужно общаться и использовать время полёта для их развития.
Пилот-инструктор из инжеренов.....Весьма реальная картина и ничего тут нет необычного. Если у человека есть методические навыки и он разбирается в том, чем он занимается, то можно это совместить и властвовать.

2 Надымчанин:
Вот это и есть мастерство !

Полностью согласен.

2 Гравицапа:
Да не всегда Саш. Бывает зачастую не от фамилии. Бывает зависит всё от случая, от ситуации, но на грамотность и подготовленность специалиста смотрят всегда.

2 Stenicooler:

Простите, а почему "к сожалению"? Хотя тут всё понятно, надо просто ФАП переделать и всё. Но мне сказали, что г. Гончарук всё официально своему сыну сделал Разве не так?

Это конечно полный пипец.....
a7ex
Старожил форума
05.11.2012 10:21
пофиг какой самолет хоть 747 хоть ан-2 , всё зависит от желания и некоторых врожденных рефлексов
Stenicooler
Старожил форума
05.11.2012 10:23
Экскурсовод, Вы ошибаетесь. Цель не в том, чтобы набросать чего-то на что-то, а понять, что происходит? А происходит что-то непонятное. Одних берут, имеется в виду конкретный пример, а других нет. Про себя молчу, было пояснено мне-смотрите ФАПы. Вот отсюда и пошли мои дурацкие вопросы к уважаемому форуму. А фамилию этого господина мне только 4 сказали, очень много денег потратил на телефон, пока не объяснили популярно всю эту ситуацию и не сказали, что надо прямо к нему обращаться, так как он уже официально прошёл этот путь. Других фамилий не называли. Темнят что-то. Так что , если я Вас чем-то обидел, прошу прощения.
Гравицапа
Старожил форума
05.11.2012 10:32
Electropilot: Бывает зачастую не от фамилии. Бывает зависит всё от случая, от ситуации, но на грамотность и подготовленность специалиста смотрят всегда.
Согласен. Вон сколько умненьких мальчишек детей наших коллег пришло. Смотреть и общаться просто приятно.
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 11:13
Stenicooler:

Вопрос мой таков к Вам- авиационным специалистам. Можно ли приходить на Джамбо с налётом 250-300 часов? После Сессны или чего-то там? Возьмут на работу? Есть английский 6 уровень, но нет эксперимента? Спасибо.

Нет уж нах..й С таким налетом, да еще и на Цессне, только ко мне в аэроклуб пузо Як-18Т драить! Через годик дам прокрутить винт.
И зачем Вам Джамбо , через пару лет в стране будут одни суперджеты, не считая нескольких Ан-148.
классный пилот без класса
Старожил форума
05.11.2012 12:47
RE Electropilot

Вы наверное что-то путаете. БИ из АВС идут в Юты и прочие компании, т.к. согласно ФАП-148 они, не имея св-ва линейного пилота не могут переучиться на 747. Если знаете хоть одного- факты в студию(как минимум пару фамилий), а так не чего языком трепать.



Вот Вы, Бронеслав Викторович, свою фамилию почему-то в анкете не написали и фото Жженова Георгия Степановича прилепили. И зачем Вам фамилии? Если не верите - Ваше право, а хамить дело не хитрое...
RA-35073
Старожил форума
05.11.2012 15:35
to Electropilot:
Цитируемые выше требования ФАП-147 относятся только к кандидатам на переучивание. Если человек привозит сертификат о переучивании на 747 из одобренного зарубежного АУЦ и авиакомпания имеет желание его взять на работу, то формально данный индивидум уже не является кандидатом на переучивание и не подпадает под действие ФАП-147. Что же происходит в реальности. Если это просто человек с улицы, то на работу его конечно не возьмут, а для "своих" данная лазейка использовалась неоднократно.

С точки зрения трудоустройства есть еше должности эшелонных вторых пилотов 747 (без права занятия правого кресла во время выполнения взлета и посадки) в азиатских авиакомпаниях, там шансов трудоустроиться больше. Они переучивают за свой счет.
Надымчанин
Старожил форума
05.11.2012 16:00
О как !
С точки зрения трудоустройства есть еше должности эшелонных вторых пилотов 747

Типа дневальный на тумбочке )))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru