Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сессну какую выбрать-172 или 182???

 ↓ ВНИЗ

12

mErLin
Старожил форума
04.11.2012 23:44
Старый техник ULLI: для чистки и проверки свечей
+++
Со свечами не шалю. Никаких чисток новомодными приспособами. Отработали положенное - выкинул. Единственно, почистил себе парочку старых и положил про запас в бардачок - на случай аварийной замены на чужом аэродроме и однократного нештатного взлёта. Было дело - поимел коротыш на бушном комплекте. И хорошо ещё, что всегда проверяю магнето 2 раза - на перроне и на исполнительном. Иначе-бы в тот раз, по жаре, с учётом падения на 60-70об/с, мог и не вытянуть через сосенки. Не такая уж дорогая вещь. Это в России их разные нехорошие люди по 2000р торгуют ;) Если покупать по нормальному, то они меньше 1000 стоят.
Yan
Старожил форума
04.11.2012 23:53
2 mErLin:

Х.З. Но предлагают

04/11/2012 [23:15:31]


Не иначе, как везут из Китая...
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 03:17
2mErLin: Да нет, там особо новомодных способов. Наша российская установка. Один ящичек с кварцевым песком, который при подключении к нему шланга с воздухом , идеально чистит свечи(правда надо убедиться , что на них нет маслянистых отложений или сразу помыть в бензине и просушить). А другой ящичек проверяет свечи на искру(тоже под давлением ). Кстати по 50 часов свечи положено менять местами между цилиндрами, Вы про это не забываете?
Мы чистим и проверяем свечки на этой установке через каждые 50 часов, некоторые отбраковываем(как правило пробой изолятора)и меняем. Кстати есть специальный держатель для снятых свечек с отверстиями в два ряда напротив которых подписаны номера цилиндров. Снимая свечи вставляешь их в отверстия соответствующего цилиндра в верхний ряд -верхние свечи , в нижний ряд , соответственно нижние свечи. А после чистки и проверки делаешь размен наискосок.
Такой держатель можно и самому изготовить. Мелочь а работать приятно. На Яках мы используем китайский аналог, хотя у меня есть запас советских сто часовых.
По клапанам на Тешке с таким не сталкивались, но мы по 100 часов и выше проверяем регулировку клапанов и давно перешли с МС-20 на Аэрошелл. Буду иметь в виду Ваш опыт.
HobbyPilot
Старожил форума
05.11.2012 03:30
Знайка,

летать после этого только по международным портам и трассам, а в случае полета на площадки разрешение на внетрассовый месяца 2 получать каждый раз.

В Литве? Кто такое сказал? Насчёт площадок скорее всего так (если она конечно не является аэродромом), но всё остальное - явно страшки-пугалки.

Регистрация-то тоже тамошняя будет. И пилотское - тоже надо Европейское так, на секундочку.

Регистрация тоже может быть любая: французская, германская, лучше датская (дешевле обойдётся, если машину из США привезти). Может и российская быть :)
Лицензия - да, европейская лучше всwего в данном случае.
Наиль555
Старожил форума
05.11.2012 11:36
To Старый техник ULLI:
а какие моторы Сессн не дотягивают до 2000 часов ресурса?
Кстати ресурс O470R до оверхолла не 2000, а 1500...
mErLin
Старожил форума
05.11.2012 11:46
Старый техник ULLI: По клапанам на Тешке с таким не сталкивались, но мы по 100 часов и выше проверяем регулировку клапанов
+++
Я имею в виду обратный клапан в топливной магистрали
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 12:05
2 Наиль555: Конкретно я Вам сейчас не скажу, т.к. нет у меня такой статистики, да и не когда было ее вести, но прецеденты были.У нас просто очень много самолетов, часть из них уже ушла на другие аэродромы и вместо них появились другие, поэтому динамику отследить сложно. Единственное , что хочу посоветовать. Не экономьте и берите самолет хороший . Запасы по прочности многих узлов сей марки намного ниже наших стандартов(по сравнению с Яком) и когда все это начнет сыпаться, то Вы потратите много денег и времени. Если у Вас там нет близких друзей, то проконтролируйте, что бы самолет разбирался корректно(нормальные ребята складывают крепеж в отдельные пакетики и подписывают их), что бы вам дали новый аккумулятор и бросили запас инчевского крепежа(саморезы, винтики) и если Вы будете собирать самолет сами, то пусть бросят ксерокс схемки прокладки тросов. На всех моделях есть свои особенности и в пределах этой ветки я не смогу Вам все рассказать. Но лучше обратиться к спецам. По Питеру и МСК я Вам могу дать совет к кому обратиться, а вот по остальным регионам - увы.
Знайка
Старожил форума
05.11.2012 15:04
2 HobbyPilot
В России конечно. На Европейской регистрации
"Не советую, съедят!" (C) Понедельник начинается в субботу
Наиль555
Старожил форума
05.11.2012 22:33
то: Старый техник ULLI:
написал на мейл Вам...
какой самолет лучше на грунте? у которого шасси прочней и который быстрей взлетает?
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 23:36
2Наиль555: Читайте ответ на почте.
Alex.R
Старожил форума
06.11.2012 00:47
На грунте лучше самолет с хвостовым колесом - Цессны 170 или 185, цитабрии всякие. Но зато на них учить не будете и народу на них летать может много меньше, чем на C-172.
Наиль555
Старожил форума
06.11.2012 01:27
это ясно. Речь идет только об 172/182.
Alex.R
Старожил форума
06.11.2012 02:51
На грунте - снять обтекатели колес, и уж точно не брать RG модели (с убирающимися шасси) так как у них маленькие колеса (заметно меньше чем у обычных). Еще возможно (не уверен) можн заменить колеса на побольше (для грунта).

HobbyPilot
Старожил форума
06.11.2012 03:44
Знайка,

В России конечно. На Европейской регистрации

Понятно. Я думал, Вы Литтвуимеете в виду.
HobbyPilot
Старожил форума
06.11.2012 03:48
Наиль555,

какой самолет лучше на грунте? у которого шасси прочней и который быстрей взлетает?

172-ая нормально с травы взлетает и туда же садится. 600 метров, три человека, бензин на 3 часа и фотоаппарат. 182-ая ещё лучше будет. У RG, говорят, шасси слабоваты, но они в наших краях редко встречаются и на траву их, может быть владелец запрещает сажать.
Если сильные дожди прошли, и полосу размыло, то обычно аэродром закрывают, поэтому трудно что-либо по этому поводу сказать.
MAN
Старожил форума
06.11.2012 14:48
Я вот тоже пытаюсь маленький бизнес план набросать для себя.

А сколько обойдется место в ангаре, скажем в месяц, для личной Цесны или Robinson в ближнем ЗамКадье?

Добрый Э-эх
Старожил форума
06.11.2012 23:02
100LL в три, четыре раза дороже 92-ого.
Так что на Цессне 172 ....подороже будет чем на Тешке.
GROMOV
Старожил форума
06.11.2012 23:24
Добрый Э-эх:
Тэшка жрет в 1, 5-2 раза больше и в нее тоже надо 100ЛЛ лить
По документам Б91\115
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.11.2012 01:11
Все зависит от толщины кошелька в кармане. Прилетала к нам летом московская Тешка в гости. Напедоленная вся, красава. Хозяин летает только сам и на ЛЛ100. Просто человеку нравится этот самолет и он имеет возможность его эксплуатировать.

2MAN: Под Питером, вне ангара 60т в год.
боингфтумане
Старожил форума
07.11.2012 02:53
Цессну то в ангар зачем...ей какая разница в чехлах где стоять-она же железная...деньги на ветер...
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.11.2012 03:42
2боингфтумане: Вы не поверите, но на совещании в СЗРУ по вопросам ОЗН в АОН, старший инженер одной всем известной питерской фирмы, представляющей марку Цессна, сказал, что наличие определенного количества снежного покрова на плоскостях Цессна, может повлиять на геометрию шасси
MAN
Старожил форума
07.11.2012 04:21
Старый техник ULLI:

2боингфтумане: Вы не поверите, но на совещании в СЗРУ по вопросам ОЗН в АОН, старший инженер одной всем известной питерской фирмы, представляющей марку Цессна, сказал, что наличие определенного количества снежного покрова на плоскостях Цессна, может повлиять на геометрию шасси


Снег, да еще слежавшийся может больших дел наделать, чтобы это понимать не надо быть семи пядей во лбу:)

Спасибо за ответ, не поможете тогда маленькую смету составить.

30 летняя цесна 172 примерно 30-40 тыс у.е.
Доставка, расстаможка, сборка, разборка 15-20 тыс у.е.
Стоянка год 2 тыс у.е.
Т.О. обслуживание в год у специалистов ?
Какой в среднем налет в год получается у владельцев с-та (если это не тайна), если использовать для себя (некомерческая эксплуатация)?
HobbyPilot
Старожил форума
07.11.2012 04:36
Старый техник ULLI,

Просто человеку нравится этот самолет и он имеет возможность его эксплуатировать.

Ну так лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Но летать всё-равно хочется, а Сессна - это достаточно разумное и прагматичное решение вопроса.
Дюдя
Старожил форума
07.11.2012 17:22
182-я - крепкий самолет.
http://www.youtube.com/watch?v ...
боингфтумане
Старожил форума
07.11.2012 20:23
MAN:
Снег, да еще слежавшийся может больших дел наделать, чтобы это понимать не надо быть семи пядей во лбу:)

больших это каких?можете пример привести?поделитесь опытом...понимающий вы наш)
боингфтумане
Старожил форума
07.11.2012 21:21
PS
2 MAN:

не поможете тогда маленькую смету составить.

30 летняя цесна 172 примерно 30-40 тыс у.е.
Доставка, расстаможка, сборка, разборка 15-20 тыс у.е.
Стоянка год 2 тыс у.е.
Т.О. обслуживание в год у специалистов ?
Какой в среднем налет в год получается у владельцев с-та (если это не тайна), если использовать для себя (некомерческая эксплуатация)?

если уж вопрос с ангаром для вас как бы решен однозначно, тогда и стоянку в свой бизнес-план закладывайте не уличную 2 тыс уе, а ангарную 6-8 тыс.и то это будет в самом дальнем как вы выражаетесь ЗамКадье, про ближнее говорить не буду, а то расстроитесь совсем...
еще в свой план внесите ТО по подготовке к вылету и обслуживанию ВС-1, 5-2 тыс руб за летный день или 15-20 тыс в месяц-а в год это еще 6-8 тыс.уе.Но это только полетное обслуживание, ремонтные и прочие работы-по отдельным тарифам.
сюда же диспетчерское местечковое УВД за взлет/посадку и УТП-везде по-разному...
еще всякое там по мелочам, но этим уже можно пренебречь...

и еще...чтобы рессоры наверняка не потеряли свою "геометрию" стоя в ангаре сливайте топливо из баков и вынимайте из салона гарнитуры, а еще лучше поднимайте самолет на подьемники ибо за эти рессоры вы платите 240 тысяч рублей в год)
Удачи!

Meerkat
Старожил форума
07.11.2012 22:20
2боингфтумане:

Очень печальная калькуляция получается :(
Я тоже считал-считал, считал-считал...ну никак не получалось свести концы с концами при варианте "купить б/у "там"-импорт-летать в РФ".
А вот купить и летать за пределами РФ вполне гуманно.
боингфтумане
Старожил форума
08.11.2012 02:44
Meerkat:

2боингфтумане:

Очень печальная калькуляция получается :(
Я тоже считал-считал, считал-считал...ну никак не получалось свести концы с концами при варианте "купить б/у "там"-импорт-летать в РФ".
А вот купить и летать за пределами РФ вполне гуманно.

ну это я нарисовал примерную калькуляцию для крутых владельцев Воздушных Судов, желающих по-взрослому базироваться в авиационном ангаре и иметь авиационное обслуживание, ну то есть все в соответствии с их представлениями о том как это должно быть в настоящей авиации...
в то же время я знаю много владельцев попроще, в том числе и действующих пилотов ГА, имеющих свои самолеты, базирующих их круглый год в чехлах на открытом воздухе, обслуживающих их самостоятельно(имеется в виду подготовка к вылету и текущее то), что вполне по силам обычному пилоту-любителю, так же как и автолюбителю по силам следить за своим автомобилем, если конечно он не блондинко.Тут калькуляция резко другая.И кстати о покупке ВС "там"-не стоит сразу свой взор обращать туда-здесь в рф частенько продаются очень интересные самолеты по ценам иногда ниже тех по которым они ввозились и причем часто уже с регистрацией и сертификацией...ищите да обрящете)
Alex.R
Старожил форума
08.11.2012 02:55
*** и еще...чтобы рессоры наверняка не потеряли свою "геометрию" стоя в ангаре сливайте топливо из баков ***

Гмм. Вы эти рессоры то видели? Они неспособны геометрию потерять при всем желании. А вот баки без топлива у 182-й точно не проживут, принято их (баки) держать всегда заполненными хотя бы на 3/4.

АН-12
Старожил форума
08.11.2012 09:56
А почему именно Цессна? По мне так лучше Maule. Намного больше преимуществ, а по цене также.
Егор Банко
Старожил форума
08.11.2012 10:26
Ан-12, преимущества есть если планируется эксплуатировать с говённых площадок. Рама, обтянутая тряпкой существенно уступает по комфорту. Моль достаточно утилитарный самолёт. В своём классе он превосходен. Но ходить по паркету в болотных сапогах также нелепо, как и в лаковых туфлях по трясине.
АН-12
Старожил форума
08.11.2012 11:28
Если можно использовать с говенных это не значит что нельзя с паркета.Это первое преимущество.
Тряпку с рамы поменять проще чем обшивку, опять же за счет этого и самоль легче.Второе.
Комфорт=понятие относительное.кому-то и жигули-машина, кому-то мерин не машина, бентли подавай.
На мол ставятся и маленькие колеса для паркета и большие для болот и поплавки для воды, слышал даже лыжы для зимы.Универсальная машинка.Опять-же STOL.
АН-12
Старожил форума
08.11.2012 11:34
Смотря для каких целей нужен самоль.Если паксов возить то лучше конечно Цесна.А для собственного пользования по мне так МОЛ.
боингфтумане
Старожил форума
08.11.2012 12:04
Alex.R:
Гмм. Вы эти рессоры то видели? Они неспособны геометрию потерять при всем желании. А вот баки без топлива у 182-й точно не проживут, принято их (баки) держать всегда заполненными хотя бы на 3/4.

и рессоры видел и насчет баков вы правы, только вот вы не поняли моего сарказма))
тут некоторые серьезные инженеры на совещаниях рассказывают что рессоры могут не выдержать...)на что и был мой стеб и про ангар и про топливо ипро подьемники)

*** Старый техник ULLI:

2боингфтумане: Вы не поверите, но на совещании в СЗРУ по вопросам ОЗН в АОН, старший инженер одной всем известной питерской фирмы, представляющей марку Цессна, сказал, что наличие определенного количества снежного покрова на плоскостях Цессна, может повлиять на геометрию шасси
PilotLV
Старожил форума
08.11.2012 12:11
Можно поискать С182 со STOL KIT - очень мне понравилась: тяговооруженность+низкая скорость сваливания...
MAN
Старожил форума
08.11.2012 13:45
боингфтумане:

PS
2 MAN:

боингфтумане:

MAN:
Снег, да еще слежавшийся может больших дел наделать, чтобы это понимать не надо быть семи пядей во лбу:)

больших это каких?можете пример привести?поделитесь опытом...понимающий вы наш)

если уж вопрос с ангаром для вас как бы решен однозначно, тогда и стоянку в свой бизнес-план закладывайте не уличную 2 тыс уе, а ангарную 6-8 тыс.и то это будет в самом дальнем как вы выражаетесь ЗамКадье, про ближнее говорить не буду, а то расстроитесь совсем...



Я стесняюсь спросить, а зачем тогда люди ангары строят, а потом самолеты там хранят, у богатых свои причуды?




в то же время я знаю много владельцев попроще, в том числе и действующих пилотов ГА, имеющих свои самолеты, базирующих их круглый год в чехлах на открытом воздухе, обслуживающих их самостоятельно(имеется в виду подготовка к вылету и текущее то), что вполне по силам обычному пилоту-любителю, так же как и автолюбителю по силам следить за своим автомобилем, если конечно он не блондинко.


Я и не скрываю, что я в этом деле новичок, но будучи автолюбителем у меня и мысли не возникало самому копаться в своем Мерседесе. Даже жидкости (кроме бачка для омывателя стекол) подливать, для этого есть специально обученные люди, которые знают и умеют это делать лучше чем я.

Сначала ручонками лезем куда не надо, а потом точки тут на форуме ставим...





Vadim62
Старожил форума
08.11.2012 15:16
Есть-ли сайты с инфо о продажах легкомоторной авиации в Европе?
Meerkat
Старожил форума
08.11.2012 15:53
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.11.2012 16:00
2MAN:
Черканите мне в личку все вопросы, если действительно задумались покупать и содержать свой самолет.Я постараюсь Вам все разложить по полочкам. Здесь не хочу т.к набегут некоторые специалисты, имеющие 400 часов налета, которые считают, что техники им не нужны и устроят на ветке такие разборки, что будет мало и 100 страниц. Эти ребята, могу утром выложить кучу денег за ТО своего Мерседеса у дилера, а после обеда дрожать за каждую отданную копейку на ТО своей Цессны на аэродроме.
HobbyPilot
Старожил форума
09.11.2012 04:43
Vadim62,

Есть-ли сайты с инфо о продажах легкомоторной авиации в Европе?

http://www.aeromarkt.net/
Alex.R
Старожил форума
09.11.2012 07:32
Все таки учтите, что 182 - хороший самолет, но обслуживать будет довольно дорого. Если вам не нужно летать по горам или возить 4 человек с рюкзаками, то это будет большой перебор.

STOL для 182 я щупал своими руками, прекрасная вещь. Но опять таки, еще дороже выйдет.

Если просто летать для себя, найдите 2 местную цессну с хвостовым колесом. Они недорогие, базировать можно на любой площадке, в лучшем состоянии чем 150-е и 152-е которые студенты умучивают до полусмерти (на самолетах с хвостовым колесом не учат первоначалке). Ну или действительно, подумайте от SLA (всякие там tachnam) c ротаксом - по крайней мере мотор изначально сертифицированн на авто бензин, и ввозят официально и обслуживают.
горын
Старожил форума
11.11.2012 22:49
nafar
Старожил форума
29.08.2019 17:06
может кто подскажет как раздобыть РЛЭ..РТО на Сокату
боингфтумане
Старожил форума
30.08.2019 00:10
ну и..?) купил сомолет то хоть какой-нибудь?)
sanny
Старожил форума
30.08.2019 09:11
Старый техник ULLI
182 вам придется заправлять дорогим ЛЛ100, а 172 многие переведены на АИ95. Не давно человек купил 172 как конфета, мотор с капиталки , все поменяно, покрашена в штатах. Напишите в личку я дам Вам координаты к кому обратиться и Вам помогут найти, привезти в Россию, собрать и если требуется перегнать в любой город , хороший самолет , естественно исходя из располагаемой Вами суммы. Я бы на Вашем месте обратил свой взгляд на Як-18Т.Корабль , а не самолет. Он конечно по дороже в эксплуатации, но все можно починить на коленке и запчасти намного дешевле.
К ЯК-18Т нужно сразу покупать грамотного авиатехника + искать неиссякаемый источник 100LL, ибо жрЁт он как не в себя.
Ну и с площадкой тоже придЁтся повозиться с подбором, ибо сядет-то Тшка куда угодно, а вот взлететь потом оттуда - не всегда.

Тшке - ей нужна дистанция для взлЁта.
SoloPavel
Старожил форума
30.08.2019 18:06
ТС, регулярно смотрю на трубе видео человека, который гоняет самолеты из Европы.
И хорошо разбирается в тех.состоянии и в документации. Напишите, думаю советом он Вам поможет.
https://www.youtube.com/channe ...
farit
Старожил форума
01.09.2019 12:11
SoloPavel
ТС, регулярно смотрю на трубе видео человека, который гоняет самолеты из Европы.
И хорошо разбирается в тех.состоянии и в документации. Напишите, думаю советом он Вам поможет.
https://www.youtube.com/channe ...
Он из/от Украины... СЛГ не сделает, у нас есть свои ребята: https://www.buyplane.ru/
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru