То есть, прапора-таки цепи титановые себе на велики забрали?
Rover
Старожил форума
31.10.2012 18:22
vaschunin:
Не Я придумал, в инете много таких историй...
Ну да, если ковыряться только в инете, то не такую ху..ню можно найти.. Книжки умные читай!;)))
Ещё на АН-2 полетай.. На нём поначалу даже праваки частенько блюют на приборную..;))
Smileyface
Старожил форума
31.10.2012 18:27
"Сжатым воздухом"
А, это очень вероятно. И тогда становится понятным. зачем там так много трубочек разных к центроплану.
Профи-КВС
Старожил форума
31.10.2012 18:39
Zigote:
Не пойму как они гоняют по аэропорту?
Пускай Вам не морочат голову а истина в том что вертолеты бывают разные с колесами и на лыжах поэтому с колесами ездят по перрону а на лыжах могут только зимой и еще с горки сьезжать а так-же на горку выходить..Если перрон обледенел то колеса нужно шиповать или перед вертолетом песочек сыпать а если колеса примерзли или в снежном сугробе то рулить совсем нельзя тут без тягача не обойтись главное чтоб у тягача был трос буксировочный на мягкой сцепке.Рулят вертолеты очень просто как на тракторе куда педаль туда и вертолет главное когда появится юз то педаль дать в противоположную сторону юза тоесть юз в право при левом повороте то педаль дайте в лево чтоб не мучиться.А еще вертолеты могут задом рулить а самолеты нет.
yura ff
Старожил форума
31.10.2012 18:55
За коньковый шаг забыли.Непорядок.Пробел в знаниях, не иначе
vaschunin
Старожил форума
31.10.2012 18:55
Rover:
Ещё на АН-2 полетай.. На нём поначалу даже праваки частенько блюют на приборную..;))
Rover
Старожил форума
31.10.2012 19:01
Рулят вертолеты очень просто как на тракторе куда педаль туда и вертолет
Это хто рулит педалями на трахторе?! Сам бывший трахторист, т.е. механик-водитель БМД на срочной.. Только рычагами!;)))
Zigote
Старожил форума
31.10.2012 19:02
хаха - на тракторе еще и руль есть )
Smileyface
Старожил форума
31.10.2012 19:07
"А еще вертолеты могут задом рулить а самолеты нет"
Всё, потому, что скорость маленькая, о том и разговор...
CAND
Старожил форума
31.10.2012 19:29
Нету у вертолётов мотора для колёс - не нужен, т.к. колёса используются в качестве резервуара для гелия, чтобы создавать подъёмную силу во время висения. За полозковое шасси не скажу, не плавал, не знаю.
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.10.2012 20:12
vovan_su:
"Этот проводок от ДТБГ, температуру тормозных колодок мерять, при превышении впрыск спирта, трубочка снизу."
Не-а... ДТБГ стоял ВНУТРИ кожуха и спиртопровод тоже, там ещё подогрев был электрический, это мне АОшники рассказывали... А этот проводок ТОЧНО от тахометра, он и сам вон там вверху виден...
openair:
"Небыло уже на "И" спиц. Там уже титан сварной стоял. "Инициатива" тяжёлая штука"
Спорим, были...!!! И титан ставили уже на ИБУ, после 43 доработки..., к нам в полк мужики с Иркутска приезжали - дорабатывали, так и то, только для носителей, а сама "Инициатива - 2" как раз и не такая уж тяжелая... Врочем, я с Як-28-х ушёл в 72-ом, может, потом что делали..., не скажу... Хотя слышал, что именно спицы меняли на титановые...
"Хвостовое остекление только на "Р" было. Там фотограф сидел с АФА-27... Пардон, перепутал носовое с хвостовым - старость, \+2, 5"
И на "Р".., и на "Л"..., и на "Б"..., и на "ПП", не говоря уж про "И"/"ИБУ"..., разница только в тонировке - это чтоб от ядрённого взрыва не ослепило..., а так - морда у всех одинаковая, только количество окошек разное..., и на "Р" ещё была форточка, чтобы штурманец, если что - крикнуть мог - спросить дорогу... На других не было... А вот, вспомнил... - на "П" не было стекляной морды - он ПВОшник... Там ему отсвечивать и бликать солнцем ни к чему...
"Сжатым воздухом. Любимая фраза одного из наших начальников. Особенно он её любил применять, когда у него что-нибудь просили. Синоним: "пердячим паром"
Во, даете...!!! Ваще...!!! Вы что, совсем матчасть не изучали..., или спали на лекциях..., понимаю, в полку не до того..., там самолёты за хвост таскать надо было на предварительный, чтоб керосин не тратить и движки не гонять..., они же низко очень - все камни в себя..., да выхлопом ещё и плиты выворачивал... Помню в Тукумсе, на стажировке, ходил один раз дежурным смотрящим плит на старте... Чуть не поджарили форсажем...!!! Зато потом после полётов семечки жарили на створках форсажной камеры - балдёжь...!!! Солдатиков гоняли, а нам разрешали..., жалели..., знали, что нам потом с Як-28 всю жизнь е...ться..., не до семечек будет...))) Отвлёкся..., так вот - ЭЛЕКТРОМОТОР шасси стоял ВНУТРИ оси и крутил с постоянной скоростью, регулировалась скорость по команде Командира штурманцом - там под ОПБ-16 был вариометр с фиксатором...- он им и выставлял нужную... По РД, вроде-бы 35 км/час допускалась...
Наверное, у вертолётов так же... Не специалист, 3, 14здеть не буду...
altflieger
Старожил форума
31.10.2012 22:11
Была такая вертолетка у Французов, называлась она "Super Frelon", вернее ее пассажирская модификация AS.321f, так вот пневматики основных стоек были оборудованы приводами для так называемого "холодного руления"
Топикстартер в какой-то степени корректен.
prnk
Старожил форума
31.10.2012 22:25
в фильме "к сокровищам авиакатастрофы" вертолет на ГУСЕНИЦАХ.колеса-вчерашний день!
openair
Старожил форума
31.10.2012 22:28
Zigote:
както колеса глубоко в самолете сидят.
=======
Совсем другой привод. Часть колеса, находящаяся внутри фюзеля, контактирует с кедами негра...
chopper
Старожил форума
31.10.2012 22:45
парашу обратить внимание на сложные многоколесные шасси- там есть варианты, в зависимости от комплектации - 4х4 (ту-134) , а также 4х6 (ту-154)...очень сложные схемы карданов....затрудняюсь сказать за ил-76...и за Руслан и прочие сверхвнедорожные схемы...
colonel007
Старожил форума
31.10.2012 23:04
Последние пару недель несколько веток затеяны явно для троллинга.
Радует, что еды много не дают.
Поневоле вспоминается Герострат. Не стал бы и этот пост записывать, но удивляет один момент: стартеры - не "молодые бойцы" а "старожилы".
Что это? Завидно долгое терпение ради забавы? Скачки психики? Или дремучая безграмотность?
===
To ВладВР:
таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?
В старые времена еще Юрьев задумывался - как же сделать так, чтобы привод на основные колеса дифференцировался от привода на переднее колесо?!
И если вы вспомните схему первого вертолета, то именно в нем он реализовал уникальную разработку (о ней мало кто сейчас вспоминает), где привод именно на основные колеса был полностью отличен от привода на переднее колесо!
Его автомат перекоса был, как бы это сказать, небольшим частным приложением к его самой главной и основной разработке - как заставить вертолет рулить на ровном месте??!
Синхронизация переднего и основных колес аппаратов вертикального взлета оказалась самой главной задачей.
Лучшие умы (начиная с Леонардо да Винчи) бились над неразрешимой задачей - как??!! вертолету рулить на земле? Как сделать так, чтобы пилот не задумывался о последствиях неправильной дачи ноги?
В настоящее время эта задача решена наполовину (если всего лишь не на четверть), и только опытных пилотов допускают к самому сложному участку полета - наземному рулению.
Нужно быть предельно осторожным, чтобы не поломать шасси при выруливании со стоянки.
В остальном новичкам помогает Гугл.
Опытных пилотов, умеющих переключать скорости на рулении осталось мало... Считаные единицы!
А тех, кто умеет включать заднюю передачу - вообще... Раз-два и обчелся...
Гром
Старожил форума
01.11.2012 09:46
"Smileyface:
"А еще вертолеты могут задом рулить а самолеты нет"
А это хеликоптер???"
Неее.... Там бокового, хвостового вентилятора нет!
vert7070
Старожил форума
01.11.2012 10:01
Zigote:
А вы что употребляли вчера?...три ветки зараз состряпать!!!....сильно)))...Андерсен, да что там Андерсен, Лев Толстой отдыхает...где чай берете?...поделитесь
HeliCap
Старожил форума
01.11.2012 10:11
А у меня дружок, когда учился машину водить- при заносе влево на скользкой дороге рефлекторно дал правую педаль. Пока выбирались из кювета- он много нового узнал от инструктора по вождению о лётчиках вообще, и о себе и своих близких родственниках в частности)))
Ща обосную:))Там уже правильно ответили...привод это педали, причем без цепи, а как на детских воон таких машинках:(у меня была зеленая:))
http://forum.pushkino.org/uplo ... Я когда впервые сел в вертолет, я понял, где я такое видел
, Хотя Vintokril не должен знать как двигались там педали....ибо практически поколение пепси:)) !!! Вертолет-это галера для рабов....значит пахать надо физически:)Кстати бетономешалкины:))Вам напомнить почему Вас в армии обзывали однояйцевыми???Но правда уже давно, щаз все однояйцевые:))
FAZa
Старожил форума
01.11.2012 15:55
Всё верно! А, позволю Вам заметить, что не упомянули кран управления скоростью вращения колёс - он находится в том профилированном лючке, что видно на фото между подкосами. http://ic.pics.livejournal.com ...
КВС Су-24
Старожил форума
01.11.2012 16:23
Жаль фото не могу выложить интересной кнопачки на левом борту на самолетах Су-24, старых серий:))название кнопачки: "СМАЗКА.ЛЫЖ-ВЗЛЕТ-РУЛЕЖ" , а вы про колеса:)))))
Вот они, секретные технологии советского ВПК. На лыжах ведущих мировых производителей такой до сих по нет. А тут 60 литров жидкой смазки в распоряжении 2х лыжников.
Vintokril
Старожил форума
01.11.2012 16:40
Я же говорил пояснит)))
openair
Старожил форума
01.11.2012 17:03
КВС Су-24:
Жаль фото не могу выложить интересной кнопачки на левом борту на самолетах Су-24, старых серий:))название кнопачки: "СМАЗКА.ЛЫЖ-ВЗЛЕТ-РУЛЕЖ" , а вы про колеса:)))))
Так на обычных вертолётах на колёса нет никакого привода - зачем? Если что, вертушку и оттолкать можно, куда надо, если взлетать лень. А вот на вертолётах водоплавающих - на тех есть, только колёса там специальные, гребные, как на старых пароходах.
HeliCap
Старожил форума
01.11.2012 17:19
Судя по этой новости:"В России приостановлены полеты Су-24"- бомбёр с форума теперь сутками уходить не будет)))
Smileyface
Старожил форума
01.11.2012 17:28
"А вот интересные педали"
Это вообще не педали. Это рукоятки гранат. Чеки выдергиваются электромагнитным толкателем. Который запитывается от кнопки "Взрыв" или при катапультировании штурмана.
openair
Старожил форума
01.11.2012 17:33
Smileyface:
"А вот интересные педали"
Это вообще не педали. Это рукоятки гранат. Чеки выдергиваются электромагнитным толкателем. Который запитывается от кнопки "Взрыв" или при катапультировании штурмана.
Нифига. КВС Су-24 не согласится лететь с обезьяной в правой чашке. Только они могут брать гранаты ногами. А тем более обезьяна с гранатой.
http://s017.radikal.ru/i405/12 ... Вопрос покажется странным, а это что за птеродактель и кто запендюрил щиток РСБН на "бороду"..похоже на какой-то самопал
Совсем какая-то древняя кабина, переключатель "МИС-СКВ-СКВ+БРУ расположен на центральной переборке:))
openair
Старожил форума
02.11.2012 12:33
КВС Су-24:
Вопрос покажется странным, а это что за птеродактель и кто запендюрил щиток РСБН на "бороду"..похоже на какой-то самопал