Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где у вертолета мотор для колес?

 ↓ ВНИЗ

123

Zigote
Старожил форума
31.10.2012 13:12
Не пойму как они гоняют по аэропорту?
Центроплан
Старожил форума
31.10.2012 13:19
Нет там мотора для колес.
Экипаж педали крутит. Простая цепная передача.
Тяжеловато, конечно, но надежно.
Eduard_AB
Старожил форума
31.10.2012 13:20
Про мотор-колесо слышали7
http://motorkoleso.com.ua/
Это конверсия суперсекретной разработки, первоначально выполненной специально для вертолетов.
А если Вам будут рассказывать про автомат перекоса и управление им вектором тяги, так это просто еще боятся раскрыть настоящий секрет.
kovs214
Старожил форума
31.10.2012 13:20
Дядьки сейчас заняты , как освободяться - подскажут .
Agoez
Старожил форума
31.10.2012 13:21
По моему сейчас народ начнёт глумиться.
Сразу вспомнят про кардан на АН-2 и стружку срываемую с крыльев!
HeliCap
Старожил форума
31.10.2012 13:27
у меня вертушка на лыжах, поэтому для руления выдают лыжные палки)...
ВладВР
Старожил форума
31.10.2012 13:31
2 Zigote:
Про дизельные самолеты темку запустил , про мотор для колес .. Что дальше? Петросян на пенсию уходит? Готовимся??
Гром
Старожил форума
31.10.2012 13:36
"Не пойму как они гоняют по аэропорту?"

И сильно гоняют? )))))))))
HeliCap
Старожил форума
31.10.2012 13:38
Петросян на этом форуме не продержится и пяти минут- здесь нужна мгновенная реакция, недюжинная находчивость и способность импровизировать, а не читать написанное)))...
Арабский Лётчик
Старожил форума
31.10.2012 13:43
На вртолете нет ничего в этом смысле оригинального. Там используются обычные моторы, такие же как и в самолетных колесах. Их довольно много разных производителей и размеров, в зависимости от размеров колеса и нагрузки на него.
Smileyface
Старожил форума
31.10.2012 13:49
"Там используются обычные моторы, такие же как и в самолетных колесах. "

Да ладно заливать...
Во-первых, на вертолетах нет раскрутки перед посадкой.
Во-вторых, нет ограничений таких по габаритам (как правило) - колеса не убираются.
В-третьих, на вертолетах ведущая ось - задняя.

Это только то, что быстро вспомнилось. Наверняка еще есть масса различий.
ВладВР
Старожил форума
31.10.2012 13:53
2 Zigote:
Чтобы понять как вращаются колеса у вертолетов - нужно решить нехитрую задачку:

© Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?
Zigote
Старожил форума
31.10.2012 13:55
Smileyface:
а что у самолета передние колеса тянут?
Deepsea
Старожил форума
31.10.2012 13:58
Мотор стоит в хвостовой балке и по цепным приводам вращает и винт и задние колёса (как и указал Smileyface - у вертолётов мост только задний) , для дисинхронизации скоростей вращения используется редуктор разнонаправленных моментов , а для разворота малого радиуса, в переднем колесе используются наклонные шкварня, (как у мерина) управляемые автоматом перекоса.
Eduard_AB
Старожил форума
31.10.2012 13:59
Zigote:

Smileyface:
а что у самолета передние колеса тянут?

Полный привод!!!
Vintokril
Старожил форума
31.10.2012 14:00
ВладВР: Вспомнил отцовскую задачу))))Канечно взлетит))
Smileyface
Старожил форума
31.10.2012 14:02
Не всегда, бывают и заднеприводные. Но советские самолеты уходят в прошлое потихоньку, сами знаете. SSJ уже переднеприводной (требования EASA). Ан-148 есть в двух вариантах. Для авиакомпаний ДВ заднеприводной и с "зеркальной кабиной" (не путать со "стеклянной"), там так спокойнее пассажирам, привыкшим к тому, что водитель сидит справа.
ВладВР
Старожил форума
31.10.2012 14:04
Vintokril:
ВладВР: Вспомнил отцовскую задачу))))Канечно взлетит))

Патамушта это САМОЛЕТ? )))
шурави
Старожил форума
31.10.2012 14:07
Устроили ржачку с сурьёзного вопроса, понимаешь. Всё правильно, есть привод на колёса. Как ему не быть?
Вон, у Ми-6, ведущие колёса протектированные, чтобы не буксовать на грунтовой полосе.
http://pics.livejournal.com/ig ...
Zigote
Старожил форума
31.10.2012 14:07
ВладВР:
я видел по телевизору как какието ученые тягали самолет по ленте и он взлетел. кажется там от двигателя на колеса чтото шло. не помню.
HeliCap
Старожил форума
31.10.2012 14:08
Патамушта это вертолёт и ему пох скорость движения транспортерной ленты)))
X15
Старожил форума
31.10.2012 14:12
На воздушной подушке перемещается. Колеса, как ходунки - шоб не упал:))
Гром
Старожил форума
31.10.2012 14:14
А ещё интересно: с кем гоняются по аэродрому вертушки, между собой или с самолётами? )))))
Vintokril
Старожил форума
31.10.2012 14:19
это чтоб отвлечься от "вертолет как приговор"????))))
HeliCap
Старожил форума
31.10.2012 14:20
Гром, когда у вертушек гон- лучше не подходить!-самцы воют двиглом, угрожающще машут хвостами и норовят забодать любого соперника))..
ivanw
Старожил форума
31.10.2012 14:29
Вроде еще не пятница, а уже создали бредовую ветку!
Rover
Старожил форума
31.10.2012 14:31
У вертолётов нет моторчика на колёсах! Всё очень просто, Ватсон! Пилот даёт до упора правую педаль во время руления и разбега, лопасти хвостового винта встают на угол 90 градусов и гребут и гребут! Но это только на Т-шке, а на МТВ и АМТ наоборот - левую.. Ну-у, как на пароходах начала прошлого века, у которых справа и слева по борту гребные колёса.. Фильм "Волга-Волга" помнишь? Вот такая цука хитрая аэродинамика у вертолёта..
Electropilot
Старожил форума
31.10.2012 14:34
Второй Джеппсен появился. Может быть в зародыше удушим?
Гром
Старожил форума
31.10.2012 14:37
Роверу:
"Фильм "Волга-Волга" помнишь?"
Точно! "Все мели знаю! О! это первая, а вот и вторая!" (с)
А вертолёты на мель попадают?
Для HeliCap:
Это я знаю... Однажды на Ходынке, на велосипеде, чуть не по пал под такой, кажется в 1988-м... ))))))
Vintokril
Старожил форума
31.10.2012 14:38
Где К В С Су-24?он все пояснит...
openair
Старожил форума
31.10.2012 14:45
Zigote:

а что у самолета передние колеса тянут?

Конечно передние тянут. Если бы задние тянули, то при резком страгивании он бы сел на ж... А про "полный привод" на самолёте это автомобилисты заливают
Rover
Старожил форума
31.10.2012 14:46
Гром
А вертолёты на мель попадают?

К сожалению попадают друг мой, как и самоли.. И это, как правило заканчивается печально..:((
Eduard_AB
Старожил форума
31.10.2012 15:05
openair:
А про "полный привод" на самолёте это автомобилисты заливаю

Ни чё подобного.
На чижолых, где много колес (ну, там Ил-76, Ан-22, Ан-124 и т.п.), точно полный.
vaschunin
Старожил форума
31.10.2012 15:14

Гром
А вертолёты на мель попадают?

К сожалению попадают друг мой, как и самоли.. И это, как правило заканчивается печально..:((

Вертолёты обычно попадают в воздушные ямы, даже, чаще, чем самолёты...
ip
Старожил форума
31.10.2012 15:24
вертолёты ещё и в вихри\смерчи попадают
накрутят воздуху на втулку, а потом мучаются
не зря в последнее время на втулках спецжелезки приделывают обтекаемые, виброгасителями прозвали
это чтобы земля не дрожала от ударов об неё, родимую
Rover
Старожил форума
31.10.2012 15:31
vaschunin:
Вертолёты обычно попадают в воздушные ямы, даже, чаще, чем самолёты...

Вот только не надо пи..ть! Учи аэродинамику самоля и вертоля!;)))
vovan_su
Старожил форума
31.10.2012 15:36
Вы что, Ми-4 с толкача никогда не запускали? Пехота регулярно...
Rover
Старожил форума
31.10.2012 15:38
2vaschunin:
Извините за фамильярность..
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.10.2012 15:38
http://pics.livejournal.com/ig ...
Кстати, вот тот проводок, что на кожухе коленвала к основным шасси - это как раз тахометр - измеряет скорость вращения вала, ну а дальше уже по формуле на приборе - скорость движения по земле, ПВД на таких малых склоростях не эффективен... - анаэродную мембрану не продавливает - напор воздуха слишком мал... По-моему, если не прав - поправьте, на скорости 40 км/час он отключается - уже ПВД начинает работать...
Боюсь соврать - на вертолётах так и не пришлось... Вот на Як-28И - практически всё тпак..., только отличие - шасси велосипедное, со спицами...
vovan_su
Старожил форума
31.10.2012 15:47
Этот проводок от ДТБГ, температуру тормозных колодок мерять, при превышении впрыск спирта, трубочка снизу.
openair
Старожил форума
31.10.2012 16:06
Ветеран ВВС:

...
Боюсь соврать - на вертолётах так и не пришлось... Вот на Як-28И - практически всё тпак..., только отличие - шасси велосипедное, со спицами...

Небыло уже на "И" спиц. Там уже титан сварной стоял. "Инициатива" тяжёлая штука
Eduard_AB
Старожил форума
31.10.2012 16:24
openair:
Ветеран ВВС:
...Вот на Як-28И - практически всё тпак..., только отличие - шасси велосипедное,

Небыло уже на "И" спиц...

Ээээ, так-нетак, со спицами-без спиц.
Там летчики специально отобранные, с велосипедными ногаме.
Голова в фонаре, а ноги аж в носовом остеклении видно.
vaschunin
Старожил форума
31.10.2012 16:47
Rover:

Вот только не надо пи..ть! Учи аэродинамику самоля и вертоля!;)))

Rover:

Извините за фамильярность..

ОЙ, да, ладно...

Как, когда-то, пелось:
...В небесах мы летали одних...
Яма, если она есть, она, для всех яма, если, её не объехать.
Если поддать газку, яму, можно, и не заметить.
Как говорится: -Больше скорость, меньше ям...

Не Я придумал, в инете много таких историй...

http://lib.rus.ec/b/303510/read
ДИВЕРСИОННАЯ ГРУППА, ГОЛОВНОЙ ВЕРТОЛЕТ
Головной вертолет резко вздрогнул, попав в воздушную яму, и развернулся на север, намереваясь идти вдоль извилистого русла реки Тули. Четыре других вертолета с маскировочной окраской последовали за ним эшелонированными уступами. Вертолеты летели так низко, что едва не касались земли, со скоростью двести километров в час.

http://artofwar.ru/o/olxhowski ...
Экипаж транспортного вертолёта, в котором я находился, зайдя на борт, презрительно посмотрев на нас и бросив свои парашюты у дверей, зашли в кабину. Вертушка набирала высоту, её трясло и бросало в разные стороны, ощущение не из приятных, укачивало и тошнило. Когда вертолет попадал в воздушные ямы, нам казалось, что мы вот-вот рухнем вниз. А там внизу были необычайно красивые горы, таких я ещё не видел. Солнце слепило в глаза, в ушах всё гудело, вертушка то падала, попадая в ямы, то вновь набирала высоту. Горы кончились, и началась пустыня, выжженная солнцем.

http://www.kommersant.ru/doc/405483

и парашюты попадают в воздушные ямы…
http://mover.uz/watch/nNmdzmlj/



всё пройдёт
Старожил форума
31.10.2012 16:52
Не, чё мне нравитца в авиации.... палец в рот не клади, отхуярят по самые уши.
openair
Старожил форума
31.10.2012 17:24
Eduard_AB:


Ээээ, так-нетак, со спицами-без спиц.
Там летчики специально отобранные, с велосипедными ногаме.
Голова в фонаре, а ноги аж в носовом остеклении видно.

Хвостовое остекление только на "Р" было. Там фотограф сидел с АФА-27
openair
Старожил форума
31.10.2012 17:28
Пардон, перепутал носовое с хвостовым - старость, +2, 5
Lx
Старожил форума
31.10.2012 17:40
Под крыльями там моторы.
Smileyface
Старожил форума
31.10.2012 17:47
"Под крыльями там моторы."

А как передача к шасси-то была организована? Я это, кстати, еще курсантских времен понять пытаюсь. На учебном аэродроме (КВВАИУ) у нас был уже полуразобранный уже Як-28. В карауле всегда было время посмотреть-поковыряться (штык-нож реально помогал). Но ни кардана, ни цепи к колесам так и не обнаружил.
Центроплан
Старожил форума
31.10.2012 18:13
Ключевое слово, - "полуразобранный".
Вы же не первый в этот 28-й штык-ножом тыкали.
openair
Старожил форума
31.10.2012 18:22
Smileyface:

"Под крыльями там моторы."

А как передача к шасси-то была организована? Я это, кстати, еще курсантских времен понять пытаюсь. На учебном аэродроме (КВВАИУ) у нас был уже полуразобранный уже Як-28. В карауле всегда было время посмотреть-поковыряться (штык-нож реально помогал). Но ни кардана, ни цепи к колесам так и не обнаружил.

Сжатым воздухом. Любимая фраза одного из наших начальников. Особенно он её любил применять, когда у него что-нибудь просили. Синоним: "пердячим паром"
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru