Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Ангара" АН 148-100Е принимайте поздравления!!!

 ↓ ВНИЗ

12345

danndan2
Старожил форума
01.11.2012 15:37
2 Центроплан:

Стиль изложения ясен…

Судя по Суперджету его делали далеко не пионэры, а люди с опытом.
Но некоторые утверждают, что у ГСС ранее никакого опыта не было.
Сарказм про скубентов всего лишь выражает сомнения в этом.


Но ветка про Ан. Ему поздравления дважды.
И самоль удачный. Сам по себе.
И доказывает, что советский авиапром мог перейти на коммерческие рельсы. Если бы не мешали.
Варенье
Старожил форума
01.11.2012 17:22
Ослики трудятся не покладая крыльев - только к пулково щаз три штуки подлетают - из минвод, сочей и из ДМЕ
vert7070
Старожил форума
02.11.2012 11:31
Центроплан:

Центроплан...щеки сдуйте и попроще... ©

Сдул… Ничего не изменилось. Скукотища… , -)



))))...молодца, наш человек....респект...не теряешь чувство юмора

DJ Pax:

to vert7070

Пример Чукотка...Регулярные рейсы Ан-24

Что-то они взяли пару Twin Otter, а не Ан-140 и Ан-148..



Что я могу сказать на подобный пост?...совершенно под другие задачи машина(это замена Ан-2 скорее, но никак не Ан-24-му) ...там 148 был бы к месту однозначно...но перефразируя фразу знаменитую скажу нет пророка в СНГ отечестве)))....может цена опять же заоблачная отпугнула на украинского аппарата...фиг знает почем они эти Twin Otter с Аляски пригнали..у них там связи большие и побратимы города...опять же на формы тяжелые близко гонять...но еще раз повторюсь эти машины разного класса и эксплуатировать их обе можно было бы в комплексе
vert7070
Старожил форума
02.11.2012 11:34
Центроплан:

Центроплан...щеки сдуйте и попроще... ©

Сдул… Ничего не изменилось. Скукотища… , -)



))))...молодца, наш человек....респект...не теряешь чувство юмора

DJ Pax:

to vert7070

Пример Чукотка...Регулярные рейсы Ан-24

Что-то они взяли пару Twin Otter, а не Ан-140 и Ан-148..



Что я могу сказать на подобный пост?...совершенно под другие задачи машина(это замена Ан-2 скорее, но никак не Ан-24-му) ...там 148 был бы к месту однозначно...но перефразируя фразу знаменитую скажу нет пророка в СНГ отечестве)))....может цена опять же заоблачная отпугнула на украинского аппарата...фиг знает почем они эти Twin Otter с Аляски пригнали..у них там связи большие и побратимы города...опять же на формы тяжелые близко гонять...но еще раз повторюсь эти машины разного класса и эксплуатировать их обе можно было бы в комплексе
1962
Старожил форума
02.11.2012 11:46
Кто-нибудь знает, когда "Ангара" начнет реально возить пасажиров на новой машине ?
vaddy
Старожил форума
02.11.2012 12:32
1962:

Кто-нибудь знает, когда "Ангара" начнет реально возить пасажиров на новой машине ?

Им еще не початый край работы по подготовке документации, для эксплуатации Антошки в своей авиакомпании. Нужно как минимум написать технологию работы летчиков применительно к своей компании, вряд ли они пойдут слепым копированием документов ГТК. Я думаю им с бумажками возиться несколько месяцев, если еще найдутся добровольцы бесплатно за это дело взяться. По крайней у нас так было. Ведь никто не хочет оплачивать человеку труд, который занимается бумажками по вводу самолета. Максимум потом благодарность или грамоту дадут.
DJ Pax
Старожил форума
02.11.2012 12:33
to vert7070

Подобный пост при том же самом... Ан-24 и Ан-148 машины абсолютно разного класса... Якуты забили на этот Ан-148 и взяли DHC-8-400 - так пойдет? Ан-148 - если сравнивать по классу с советскими ВС, то это Ту-134... и никогда Ту-134 на Северах на грунтовки регуляркой не летали - скорее всего, что даже тогда, необходимости не было... не гворя уже про день сегодняшний...
ЗаВсеХорошее
Старожил форума
02.11.2012 14:25
Читали последние новости про производство бомбардье в России? Кто-то всеми силами сливает Ласточку!
http://antisuperjet.byethost31 ...
Slas
Старожил форума
02.11.2012 14:40
Дыкть... Ясно кто!
Враги! Враги России и её народа.
vert7070
Старожил форума
02.11.2012 17:40
DJ Pax:

to vert7070

Подобный пост при том же самом... Ан-24 и Ан-148 машины абсолютно разного класса... Якуты забили на этот Ан-148 и взяли DHC-8-400 - так пойдет? Ан-148 - если сравнивать по классу с советскими ВС, то это Ту-134... и никогда Ту-134 на Северах на грунтовки регуляркой не летали - скорее всего, что даже тогда, необходимости не было... не гворя уже про день сегодняшний...



Я не пойму что вы мне доказать пытаетесь...что машина хуже того импортного гов...на которое вы перечисляете...тем более повсеместно практически БУ?...не докажите..не стремитесь...лобби по этим машинам конечно мощное...продажность всего и вся дополняет картину...удачи!!!...только не ругайтесь что мы все больше превращаемся в сырьевой придаток...потому что как бараны при сопоставимых параметрах машин все таки выбираем импортное(я понимаю сейчас про незалежную Украину, но все таки это "наша" машина)...а мозги якутских руководителей сидящих на алмазах и позволяющих влачить жалкое существование своему народонаселению включая титульную "якутскую нацию" вообще вошли в летопись безумия власти в отдельно взятом регионе...так что не надо о них...лады?...я не спорю про 204, Суперджет...но здесь совершенно другая история, поверьте....надежнее машину трудно представить...у эксплуатирующих 74-й поспрашайте просто...я не думаю что 148 "испортить" умудрились...та же машина по сути своей...а про СССР вот что я вам скажу...именно в те годы нам, как и Китаю сейчас, было без проблем ВСЕ полосы в стране в бетон нарядить, просто не успели...а сейчас это утопия и маниловщина...удачи)))
kserg
Старожил форума
02.11.2012 18:44
Самые теплые поздравления.
DJ Pax
Старожил форума
02.11.2012 20:30
to vert7070

Я ничего Вам доказывать не собираюсь и не агитирую за ту или иную машину... я констатирую факты, а во всем видите политику и тупые мозги руководителей... далее по существу вопроса:
1. Ан-74 и Ан-148 - это не одно и тоже... даже совсем не одно и тоже... хотя бы конструкцию и схему шасси сравните... приблизительно, повтроюсь - приблизительно, разница между ними такая же, как между Ил-86 и Ил-96-300...
2. То что Ан-148 "Ваша" машина, не делает ее лучше, экономичнее, целесообразнее и т.д...
3. Самолетов БУ не бывает - он либо эксплуатируется, либо нет, имеет летную годность, или не имеет... от гражданства и места дислокации оператора это не зависит...
Obormot
Старожил форума
02.11.2012 22:24
+ Я ничего Вам доказывать не собираюсь и не агитирую за ту или иную машину... я констатирую факты,

серьезная заявка - вы все тут спорите, сомневаетесь, а я констатирую факты.
я вне конкурса, я в жюри.
ну-ну :)

+ а во всем видите политику и тупые мозги руководителей...

так и есть - во всем этом политика и тупорылые руководители.
и мы это видим.

+ далее по существу вопроса:
+ 1. Ан-74 и Ан-148 - это не одно и тоже... даже совсем не одно и тоже... хотя бы
+ конструкцию и схему шасси сравните... приблизительно, повтроюсь - приблизительно,
+ разница между ними такая же, как между Ил-86 и Ил-96-300...

так и есть - 148 и 74 не одно и то же.
148 более современен, чем 74, но конечно же есть преемственность, дальнейшее развитие.
как и в 86 и 96 кстати.
ну и что?

+ 2. То что Ан-148 "Ваша" машина, не делает ее лучше, экономичнее, целесообразнее и т.д...

делает.
конечно же делает.
безусловно, однозначно делает.

то, что это наша машина, разумеется делает ее лучше, целесообразнее и экономичнее.
без вариантов.
начнем с того, что для нас лучше, если она будет делаться у нас, и платить за нее будут они нам. а не мы им.
это перекрывает все остальные ваши аргументы, если они вообще есть.
любые.

+ 3. Самолетов БУ не бывает - он либо эксплуатируется, либо нет, имеет летную годность, или не имеет... от гражданства и места дислокации оператора это не зависит...

божественно.. самолетов б/у не бывает. сказал - как отрезал. не бывает их.
как мы все ошибались.
DJ Pax
Старожил форума
03.11.2012 09:04
to Obormot

1. Все ВС есть приемственность от Flyer, если на то пошло... а если копнуть глубже, то можно вспомнить "Воздушный винт" да Винчи и "Воздухолетательный снаряд" Можайского...

2. Кто "они", которые будут платить "вам"? Конец все равно одинаков - все переведется в американские рубли и осядет на офшорах...
3. Б/у бывают только женщины и одежда... а если по вашим рассуждениям судить, то 100% воздушных судов есть б/у, так как попали к действующим эксплуатантам как минимум после заводских испытателей... understand?
vert7070
Старожил форума
03.11.2012 19:50
Obormot:




БЕСПОЛЕЗНО((((

DJ Pax:



УДАЧИ)))

Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 03:20
Пока тут спорят мы потихоньку стажируем на мат.части вторую группу техников из Ангары.
vaddy
Старожил форума
05.11.2012 21:22
Авиакомпания "Ангара" стала уже третьим эксплуатантом Ан-148 в Российской Федерации. Однако полученные перевозчиком Ан-148-100Е будут уникальными для нашего рынка - впервые машины получили блок доработок, позволяющих эксп
vaddy
Старожил форума
05.11.2012 21:27
Появилась информация про посадку на грунт.

"Однако полученные перевозчиком Ан-148-100Е будут уникальными для нашего рынка - впервые машины получили блок доработок, позволяющих эксплуатировать их с грунта. Компания рассчитывает закрывать новыми самолетами различные рынки: от Усть-Кута и Бодайбо до столиц стран Юго-Восточной Азии."
Pravachok
Старожил форума
05.11.2012 21:38
Значит новенький Антошка будет принимать грязевые ванны в Бодайбо
pen2pen
Старожил форума
08.11.2012 17:10
Второй самолёт прилетел!
Коллеги, принимайте поздравления!
вовчек
Старожил форума
08.11.2012 17:31
Землякакм самые искренние поздравления.
вовчек
Старожил форума
08.11.2012 17:36
Землякам самые искренние поздравления.
cemichael
Старожил форума
09.11.2012 06:39
Прилет второй машины в Иркутск. Видео не очень. Ночь.
http://www.youtube.com/watch?v ...

На первых порах машины будут летать по следующим маршрутам:
ИКТ-БРС-ИКТ,
ИКТ-ТЛЧ-ИКТ,
ИКТ-ЯКТ-ИКТ,
ИКТ-МИР-ИКТ,
ИКТ-ТЛЧ-МИР-ТЛЧ-ИКТ,
ИКТ-СХТ-ХБР-СХТ-ИКТ.
Айна
Старожил форума
10.11.2012 16:08
1962:

Кто-нибудь знает, когда "Ангара" начнет реально возить пасажиров на новой машине ?

Кстати, самый главный вопрос :) поставить две машины (недешевые) и иметь "не початый край работы по подготовке документации, для эксплуатации Антошки в своей авиакомпании" - информация совсем не в пользу авиакомпании. Надо быть сильно уверенными в своем финансовом состоянии, чтобы заведомо позволить генерирование убытков на первой стадии эксплуатации. Без иронии - желаю удачи и много востребованной работы!
cemichael
Старожил форума
10.11.2012 18:11
Середина декабря.
Айна
Старожил форума
10.11.2012 21:02
Печально :( полтора месяца на перроне - эт сильно!
Sears
Старожил форума
10.11.2012 21:03
cemichael:

Середина декабря.
===========
Дай Бог, конечно!Но я думаю, что это очень оптимистично.К новому году в лучшем случае.А так , вторая половина января, на мой взгляд, реально.
vaddy
Старожил форума
11.11.2012 00:23
А вы знаете весь прикол и символизм ситуации в том, что Иркутск вотчина КБ Сухого, а значит и Суперджета. И вот эта родина Суперджета, почему то решила закупать АН-148 а не Суперджет. Вас ни на какие мысли это не наталкивает. Крича на каждом углу что Суперджет, проверен на мокрых полосах и ему ничего в движки не попадает. И тем не менее родина Суперджета закупает АН-148. В Воронеже прямо противоположная ситуация. Авиакомпания полет которая базируется в Воронеже, закупила АН-148, именно тот самолет который производиться в ее городе. То бишь Ирутск в свой Суперджет не верит, а Воронеж в свой АН-148 верит. Что то здесь хитро...
Айна
Старожил форума
11.11.2012 00:33
2 vaddy: вы эпоху не попутали? или просто выходные ...для мозгов?
pen2pen
Старожил форума
11.11.2012 03:06
Айне предлагаю вернуться в дискуссию, когда в авиакомпаниях Амур и Хабавиа появятся пуперджеты.
cemichael
Старожил форума
11.11.2012 09:54
vaddy, не беспокойтесь, я думаю АК Ангара, когда подрастет, непременн купит МС-21 собранные в Иркутске.

Связь КБ Сухого и Иркутска мне понятна, но мне не понятно каким боком попилджет и КБ Сухого связаны. Куда вы дели ГСС?)))

p.s. Комсомольск-на-Амуре на несколько тысяч км. восточнее Иркутска. Учим географию.
Slas
Старожил форума
01.12.2012 02:01
Ну вот, уже и третья!
Варенье
Старожил форума
01.12.2012 03:59
красава
cemichael
Старожил форума
09.12.2012 20:59
Ангара начинает летать на новом типе
с 20 декабря ИРКУТСК - МИРНЫЙ. Рейс ИК701 / ИК702 по 4 и 6 дням.
с 16 декабря ИРКУТСК - НОВОСИБИРСК. Рейс ИК755 / ИК756 по 2, 3, 4 и 7 дням.
с 17 декабря ИРКУТСК - НОВОСИБИРСК - МИРНЫЙ. Рейс ИК757 / ИК758 по 1 дням.
с 16 января НОВОСИБИРСК - ЧИТА. Рейс ИК759 / ИК760 по 3 дням
Sears
Старожил форума
09.12.2012 21:27
Расписание под 1, 5 самолета.А остальные 1, 5?
cemichael
Старожил форума
09.12.2012 21:30
По факту в Ангаре сейчас 2 машины. Третья еще в Иркутск не пришла, она видимо в строй пойдет уже к весне ближе. На Владивосток и т.д.
ЮК
Старожил форума
10.12.2012 00:23
На другой ветке пишут, что в авиакомпании Полёт сильно задерживают зарплату:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Не та ли это воронежская компания, которая активно эксплуатирует два самолета модификации Ан-148E ? Если да, то скажутся ли эти проблемы на Ан-148 ?
Pravachok
Старожил форума
09.01.2013 19:29
В Екатеринбург будут летать с 15го января.
avro
Старожил форума
10.01.2013 06:04
Новосибирск - Мирный в итоге "Ангара" полетела?

Все три машины запустили или одна-две летают? Расписание под три машины, что выше немного, слишком куцее.
pen2pen
Старожил форума
10.01.2013 08:18
какое расписание в середине января, подождите хотя бы до марта
dinamit
Старожил форума
04.02.2013 17:01
To DJ Pax:

А консерва из Невады - это не б/у? АФЛ приобрел три штуки DC-10. Вот дерьма наелись... .
Теперь по теме ветки. Сравнивать Ан-148-100Е с SSJ-100 глупо. Первый создан советской школой для всего СССР. Второй - убогий уродец- сборная солянка европейских комплектующих.
Разве можно сравнивать отношение к этим продуктам узколобых баблорезов? Несмотря на все потуги Ан-148-100Е состоялся как бы его не гнобили. А вот уродец продолжает пожирать милиарды. Ладно бы впаривали их в РФ.Новедь с этой сыромятиной лезут на мировой рынок!!? Зачем??!! Вы доведите его хотя бы до уровня АН-148 , а потом продвигайте куда хотите. Ведь дефекты велезают жуткие : шасси, управление, механизация крыла, СКВ, даже движки(уж они-то, казалось бы, отработаны). О чем думают, или не думают?
dinamit
Старожил форума
04.02.2013 17:10
Или вопли о том, что "ЭТО ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ". А что в СССР только оглобли для телег могли? Или настолько всё угробили ельценоиды, что это убожество надо почитать за великое счастье? Да... Пропал дом.
DJ Pax
Старожил форума
04.02.2013 17:55
to dinamit

"Первый создан советской школой для всего СССР. Второй - убогий уродец- сборная солянка европейских комплектующих"

Такие многолетние запои бывают? Снимаю шляпу перед Вашей печенью... или с Марса недавно прибыли?
Совка нет уже более 20 лет - для какого чего всего? Какой советской школой? Что ей создано? Большая часть советской школы (КБ Ильюшина, КБ Туполева и КБ Яковлева) дружно занималась доением эксплуатантов советской техники, ничего при это не создавая, при этом имея, хоть и небольшую, но поддержку государства, когда небольшая ее часть, в лице КБ Антонова без всякой поддержки создавала что-то... Вы это имели ввиду?
По существу: как я понял, что все обиды на SSJ из-за того, что в нем комплектующие не "советской" школы? Т.е. самолет норма (созданный, кстати советской школой), вот комплектующие?
DJ Pax
Старожил форума
04.02.2013 18:05
to dinamit

Кстати, дерьма наесться можно с чем угодно... повторюсь, что если самолет где-то эксплуатировался и имеет летную годность, то дерьма наедаются от непонимания и неправльной эксплуатации, а не потому, что он (самолет) где-то эксплуатировался... understand?
striker
Старожил форума
04.02.2013 21:35
"DJ Pax:
Кстати, дерьма наесться можно с чем угодно... повторюсь, что если самолет где-то эксплуатировался и имеет летную годность, то дерьма наедаются от непонимания и неправльной эксплуатации"

Ага. Экплуатанты виноваты, что у 3 бортов Аэрофлота летную годность отозвали :)
dinamit
Старожил форума
19.02.2013 16:54
То DJ Pax:
Сдается мне, что Вы, уважаемый, приближены к корыту погосяновскому. Если не в теме про консеры невадские и про ЫЫО-100 - лучше жуйте что-нибудь. Understand?
Dmitry700
Старожил форума
21.02.2013 19:43
Сегодня 21.02.2013 г. в Иркутске была погода ясная, Антоша был прекрасный, наблюдал как набирал высоту после взлета, походу на Мирный полетел (исходя из расписания). Тяговооруженность хорошая - как истребитель ушел ))) Красавец. Дай Бог побольше Отечественных современных ЛА нашей стране, а авиапрому СССР ) набирать обороты и не хворать. Вон пишут ТУ-334 самый лучший в мире самолет)
Obormot
Старожил форума
21.02.2013 21:24
+++ повторюсь, что если самолет где-то эксплуатировался и имеет летную годность, то дерьма
+++ наедаются от непонимания и неправльной эксплуатации, а не потому, что он (самолет) где-
+++ то эксплуатировался... understand?

с ваших же слов, б/у бывает только одежда и женщины.
в таком случае проведем аналогию с автомобилями.
идея их надевать или трахать я надеюсь вам чужда?

возьмем два одинаковых авто.
оба имеют пройденный техосмотр (аналог летной годности) и где-то эксплуатировались.

только один из первых рук, гаражного хранения, не бит не крашен, а другой - горелый утопленник, капиталенный в гараже.

покупатель второго варианта жрет г*вно исключительно "от непонимания и неправльной эксплуатации", ни дать ни взять, сказал - отрезал.

спасибо DJ Pax за то, что открыл глаза нам, мы ж заблуждались всю жисть.
а оно вишь как получается.
Obormot
Старожил форума
21.02.2013 21:47
dinamit

"Первый создан советской школой для всего СССР. Второй - убогий уродец- сборная солянка европейских комплектующих"

---

DJ Pax:

Такие многолетние запои бывают? Снимаю шляпу перед Вашей печенью... или с Марса недавно прибыли?
Совка нет уже более 20 лет - для какого чего всего? Какой советской школой? Что ей создано? Большая часть советской школы (КБ Ильюшина, КБ Туполева и КБ Яковлева) дружно занималась доением эксплуатантов советской техники, ничего при это не создавая, при этом имея, хоть и небольшую, но поддержку государства, когда небольшая ее часть, в лице КБ Антонова без всякой поддержки создавала что-то... Вы это имели ввиду?
По существу: как я понял, что все обиды на SSJ из-за того, что в нем комплектующие не "советской" школы? Т.е. самолет норма (созданный, кстати советской школой), вот комплектующие?

* * *

у вас 8 предложений, и все вопросительные.
какой интересный стиль общения. столько много накопилось вопросов, и так не терпится получить ответы...

1. такие - это какие? многолетние - бывают.
2. похоже у вас последствия пункта первого.
3. уточните вопрос, "для какого чего всего?" звучит как диагноз, см. п.1
4. имелась в виду конструкторская школа.
5. большинство вещей, имевшихся в Советском Союзе.
6. имелась в виду вторая часть предложения, первая - ваша выдумка, см. п.1
7. по сути "обиды на SSJ" потому, что это проект-убийца, кукушонок. Белый слон. раковая опухоль. В процессе его зоздания был специально убит конструкторский потенциал авиапромышленности, в процессе эксплуатации будут убиты авиакомпании, его купившие.
раковую опухоль надо вырезать немедленно, на любой стадии. разговоры типа "ну ладно, сделали уродца, но раз столько бабла вбухали, не бросать же - пусть летает" - провокация.
8. самолет ваш - г*вно. не спорю, даже г*вно может летать, но есть один момент. все, кто будет иметь дело с этим г*вном, будут вонять, пачкаться. и чтоб не выглядеть идиотами, будут доказывать всем остальным, что на самом деле это не г*вно, а шоколад, и все вокруг ошибаются.
IgorIrkyt
Старожил форума
27.01.2016 17:07
Прошли годы а "Ангара" тем временем осталась единственным коммерческим эксплуатантом Ан-148 в России http://russianplanes.net/id182227.
Новых даже не предвидится.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru