Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Д.Медведев: Украине 1 млрд. дол. на SSJ-100.

 ↓ ВНИЗ

123

danndan2
Старожил форума
01.11.2012 11:24
в какой главе НЛГС определялись требования к сертификации разработчиков и производителей

Сертификация производителей нужна при капитализме. Только при нем в составе подрядчиков могут происходить изменения. Прежде чем рассматривать коммерческие предложения новых лиц, нужно по какому-либо критерию определить их дееспособность. Без сертификации никак.
В СССР этот механизм не требовался. За неимением новых лиц.
danndan2
Старожил форума
01.11.2012 11:24
в какой главе НЛГС определялись требования к сертификации разработчиков и производителей

Сертификация производителей нужна при капитализме. Только при нем в составе подрядчиков могут происходить изменения. Прежде чем рассматривать коммерческие предложения новых лиц, нужно по какому-либо критерию определить их дееспособность. Без сертификации никак.
В СССР этот механизм не требовался. За неимением новых лиц.
tomashomecat
Старожил форума
01.11.2012 12:05
Smileyface, не знаю в какой. но точно знаю что заказ на изготовление лопаток компрессора ТРД не пошлют на тракторный или кирпичный завод.
Yan
Старожил форума
01.11.2012 12:43
2 danndan2:

Сертификация производителей нужна при капитализме.

01/11/2012 [11:24:35]


Не пишите глупостей, как Drejtori.

Для производства любой сложной техники всегда требуется не зависимый, сторонний контроль за разработкой и производством. Законы природы едины для социализма, коммунизма и капитализма.

В СССР контроль за производством разумеется был, кто бы чего бы не сочинял.
danndan2
Старожил форума
01.11.2012 14:16
Не пишите глупостей, как Drejtori.

Drejtori не глупости пишет, а следует троцкистскому шаблону "хаять СССР вне зависимости от".
Вот я глупость как раз могу написать, не совсем моя тема, просто интересуюсь.


В СССР контроль за производством разумеется был, кто бы чего бы не сочинял.

В этом сомнений нет. Чудес не бывает.
Вопрос в другом, где были эти нормы прописаны.

tomashomecat
Старожил форума
01.11.2012 20:18
господа-товарищи! если вы думали это последний из 1001 способов использования SSJ для законной выемки денег из гос-бюджета, то вы ошиблись. вот еще одно свидетельство ГРАНДИОЗНОГО успеха ssj-sam146 :D

http://antisuperjet.byethost31 ... ... ej-ssj-100
МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Государство в 2012 году выделяет ОАО "ОПК "Оборонпром" 3, 267 миллиарда рублей для финансового обеспечения инвестиционной программы по увеличению серийности производства двигателей SaM146, которые используются для самолета Sukhoi Superjet 100, следует из поправок к федеральному бюджету на 2012 год.

==
уже нет слов, одни междометия... :(
tomashomecat
Старожил форума
01.11.2012 20:24
и это еще не всё, если я правильно понял статью в источнике.

http://ria.ru/economy/20121025 ...
"Оборонпрому" в текущем году, согласно документу, ТАКЖЕ будет выделено в уставный капитал 2, 262 миллиарда рублей на финансовое обеспечение стартовых убытков ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн".
PROEN
Старожил форума
02.11.2012 10:59
Читаю здесь рассуждения "знатоков" и тихо фигею...
Контроль за производством в СССР осуществляла военная приемка, независимо от того, гражданский самолет или военный.
Для проектирования самолета, военного или гражданского, должны быть требования к конструкции самолета, т.е. сертификационный базис. Перед созданием любого самолета проектировщики должны знать, каким требованиям должна отвечать конструкция самолета - какие перегрузки выдерживать, какая изоляция проводов, какое кресло пилота и всего-всего.. Все это было в НЛГС и НЛГВ, вот это и было сертификационным базисом. Также, как были нормы технического проектирования аэропортов НТП, где были собраны требования к аэропортам...
Кстати, в НЛГС-3 описывалась методика стендовых и летных испытаний самолетов.
Smileyface
Старожил форума
02.11.2012 13:14
PROEN, это все замечательно, но никак не относится к сертификации производителей или разработчиков.
Sand
Старожил форума
02.11.2012 15:51
Ну да, были разные подходы к контролю качества. раньше был контроль конечного продукта, сейчас - контроль самого производства, чтобы в конце получился продукт (или услуга) с заданным уровнем качества. эволюция, чо, просто подотстали немножко.
Smileyface
Старожил форума
02.11.2012 15:58
Между этими "разными подходами" - пропасть.
Yan
Старожил форума
02.11.2012 22:42
2 Sand:

Ну да, были разные подходы к контролю качества. раньше был контроль конечного продукта, сейчас - контроль самого производства, чтобы в конце получился продукт (или услуга) с заданным уровнем качества. эволюция, чо, просто подотстали немножко.

02/11/2012 [15:51:32]


Ещё раз, контроль процесса производства был. Без этого контроля ни одно производство ни чего не родит.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru