Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Д.Медведев: Украине 1 млрд. дол. на SSJ-100.

 ↓ ВНИЗ

123

danndan2
Старожил форума
30.10.2012 11:08
2 Drejtori:

Люди сделали самолет - впервые в России.

Впервые в России для постройки самоля не хватило собственной компетенции. Пришлось закупать импортные составляющие. А раньше хватало. Даже при дремучем совке, и то хватало.
Это к вопросу об "развалили ли".


Который покупают.

Вы разницу между "покупают" и "окупается" понимаете? Есть разница.
Вот ее за счет налогоплательщиков компенсируют.
Здравый вопрос. Почему народ должен снижать свой уровень жизни ради того, чтоб вполне коммерческий ГСС разрыва по cash-flow не имел? У нас рынок или где?


Почему за счет этого еще какое то жилье должно финансироваться? Идите работать и купите себе жилье какое вам нравится.

У меня уже есть две квартиры. Мне пока хватает.
А молодежи ипотека в 1% не помешала бы. Коммерческий банк даст под 30%, а 29% государство могло бы компенсировать. Вместо того, чтоб иностранных производителей стимулировать.
BAY
Старожил форума
30.10.2012 11:09
ЗНШ, а где вы прочитали именно про 1 млрд именно для Украины?
Sand
Старожил форума
30.10.2012 11:27
215:

Должен, именно потому, что никто другой, этого делать не обязан и не будет (кроме, возможно, итальянцев). Или Вы хотите опять пойти истинно своим, не похожим ни на чей другой, путём? Вернее даже не Вы хотите пойти, а громкими криками ратуете за то чтобы кто-то другой пошёл. С каких, простите, хренов, вы запрещаете экспортную поддержку продукции РФ?
Drejtori
Старожил форума
30.10.2012 11:33
Впервые в России для постройки самоля не хватило собственной компетенции.
-----------
Это первый разработанный в России пассажирский самолет. На первом советском пассажирском стоял французский двигатель.

. А раньше хватало. Даже при дремучем совке, и то хватало.
--------
Не хватало. Их не было вообще - сертифицированных производств и комплектующих.

Вы разницу между "покупают" и "окупается" понимаете? Есть разница.
-----------
Есть. За такое время ни одно сложное техническое окупиться не может в принципе.

Здравый вопрос. Почему народ должен снижать свой уровень жизни ради того, чтоб вполне коммерческий ГСС разрыва по cash-flow не имел?

Не должен. Я например - не снижаю. Если Вы снижаете - это только Ваши проблемы.

У нас рынок или где?
---------
Я не знаю, что у Вас. В РФ свободного рынка нет.

А молодежи ипотека в 1% не помешала бы.
----------
Зачем 1 %? Если можно все отнять и поделить? Государство - основной владелец ГСС, как хочет, так им и управляет и финансирует. Вам не нравится? Тогда Вам на выборы. Или на Болотную. :) Или в кассу Аэрофлота. Выбирать новое государство.
Yan
Старожил форума
30.10.2012 12:35
2 Drejtori:

Не хватало. Их не было вообще - сертифицированных производств и комплектующих.

30/10/2012 [11:33:26]


Это интересно. Какие же были комплектующие, если не сертифицированные? А производить комплектующие для самолёта мог кто угодно без разрешительных документов?
Drejtori
Старожил форума
30.10.2012 12:46
Это интересно.
--------
Согласен.

А производить комплектующие для самолёта мог кто угодно без разрешительных документов?
----------
Без разрешительных документов можно только валенки валять. И только если для личного потребления. Только причем здесь сертификация производства? В СССР такими делами не занимались вообще. АР МАК не существовало, как и советских правил сертификации, а получить сертификат EASA ни одно советское производство не могло в принципе.
Центроплан
Старожил форума
30.10.2012 13:11
Drejtori, в точку и с разумной долей сарказма. , -)
Alex Skyboy
Старожил форума
30.10.2012 14:08
Drejtori:

АР МАК не существовало, как и советских правил сертификации, а получить сертификат EASA ни одно советское производство не могло в принципе.


А зачем был нужен советскому производителю сертификат EASA?
danndan2
Старожил форума
30.10.2012 14:15
2 Drejtori:

Это первый разработанный в России пассажирский самолет. На первом советском пассажирском стоял французский двигатель.

Не первый. Тут раньше не пустыня была.
Но первый, на который собственных сил не хватило.
Возможно, что когда-то давно на советские самоли ставили французские двигатели. Тогда мы вернулись к тому состоянию. Имеем развал и регресс.


Не хватало. Их не было вообще - сертифицированных производств и комплектующих.

Вам шашечки или ехать? Само производство было. И выпускало самолеты, соответствующие требованиям заказчика.


Есть. За такое время ни одно сложное техническое окупиться не может в принципе.

Теперь вы не видите разницы между совершенным и несовершенным глаголом.
Никто и не требовал окупИться уже сейчас - требуется окупАться, т.е. иметь прибыль.


Не должен. Я например - не снижаю. Если Вы снижаете - это только Ваши проблемы.

Снижаете, куда вы денетесь. Не в вакууме живете.
В магазин сходили, зарплату получили? ГСС-у через налоги деньгу подарили.
Smileyface
Старожил форума
30.10.2012 14:20
"А зачем был нужен советскому производителю сертификат EASA?"

Вопрос странный.
Учитывая то, что между кончиной СССР и образованием EASA прошло 11 лет.
Drejtori
Старожил форума
30.10.2012 14:42
ГСС-у через налоги деньгу подарили.
---------
НДФЛ в бюджет ГСС никак не попадает. Тем более что это акционерное общество.

требуется окупАться, т.е. иметь прибыль.
---------
Кому требуется? Акционерам ГСС? Так это только их проблемы. Сильно сомневаюсь, что это им сегодня требуется.

Само производство было. И выпускало самолеты, соответствующие требованиям заказчика.
----------
Ни одного не знаю самолета, который соответствовал требованиям заказчика. Для сегодняшнего производства, это не актуально. Товар должен соответствовать требованиям покупателя, а не заказчика. И если ГСС видит своих покупателей за пределами РФ, то без нормальных сертификатов, как изделия, так и производств, том числе и на основные комплектующие, продать им ничего не возможно.

Не первый. Тут раньше не пустыня была.
----------
Не пустыня, но самолет первый в России пассажирский. "Илья Муромец" не в счет, пассажирский был только вариант.
ЗНШ
Старожил форума
30.10.2012 14:57
BAY:

ЗНШ, а где вы прочитали именно про 1 млрд именно для Украины?

Два года назад заявленные В.Путиным и Р.Эрдоганом совместная авиакомпания 50 на 50 для полетов в Турцию в количествае 40 SSJ-100 не клеится из-за Сирии.
Переходят на Украину.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.10.2012 15:03
Smileyface:

"А зачем был нужен советскому производителю сертификат EASA?"

Вопрос странный.
Учитывая то, что между кончиной СССР и образованием EASA прошло 11 лет.


Не вырывайте из контекста, я задал его вот где и думаю разницу понимаете, зачем я его задал автору:

2Drejtori:

АР МАК не существовало, как и советских правил сертификации, а получить сертификат EASA ни одно советское производство не могло в принципе.

А зачем был нужен советскому производителю сертификат EASA?
Yan
Старожил форума
30.10.2012 15:20
2 Drejtori:

Без разрешительных документов можно только валенки валять. И только если для личного потребления. Только причем здесь сертификация производства?
30/10/2012 [12:46:29]

При том, что не важно, как называется разрешительный документ сертификат или как то ещё, но процесс производства контролировался всегда. На любой процесс всегда должен быть документ, который объясняет, что оборудование соответствует тому то и тому. Без этого контроля был бы полный балаган. Хотя бы даже метрологический контроль. Как вы себе представляете любое производство без него? Не выдумывайте сказки.



2 Drejtori:

И если ГСС видит своих покупателей за пределами РФ, то без нормальных сертификатов, как изделия, так и производств, том числе и на основные комплектующие, продать им ничего не возможно.

30/10/2012 [14:42:28]


Ну и стоила овчинка выделки? Количество проданных за рубеж Суперджетов окупила сертификацию и всю подготовку к ней?
Drejtori
Старожил форума
30.10.2012 15:36
Ну и стоила овчинка выделки? Количество проданных за рубеж Суперджетов окупила сертификацию и всю подготовку к ней?
---------
Количество проданных лет через 20 можно оценить. А стоимость выделки овчинки - это вопрос к акционерам. Или к отчетам общества. Они открыты.

Например:
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»
ЗА 2010 ГОД

http://ir.superjet100.com/asse ...

Как вы себе представляете любое производство без него?
----------
С чего Вы взяли, что я представляю? И какое отношение это имеет European Aviation Safety Agency? Без сертификата EASA, FAA и им подобных просто никто ни купит ни в Европе, ни в мире.


А зачем был нужен советскому производителю сертификат EASA?
---------
Абсолютно ни к чему. Никаких бы инспекторов СССР на свои производства не пустил.

Сертификат нужен тем, кто хочет конкурировать на рынке. Без него это не возможно.
Yan
Старожил форума
30.10.2012 15:42
2 Drejtori:

Как вы себе представляете любое производство без него?
----------

С чего Вы взяли, что я представляю?

30/10/2012 [15:36:58]


Сами же написали:
"Только причем здесь сертификация производства? В СССР такими делами не занимались вообще."
Drejtori
Старожил форума
30.10.2012 15:50
Сами же написали:
---------
Не понял. Что еще раз повторить? Более развернуто?

В СССР такими делами, сертификацией производства органами государственной авиационной администрации гражданской авиации не занимались вообще. Не было Мин. ГА СССР такого органа.


Первый самолет в СССР, разработанный по тз ГА - Ту-154. До этого вообще все самолеты заказывали, принимали и испытывали военные.
Сашочек
Старожил форума
30.10.2012 17:13
Вопросы по теме:

- под какие проценты Россия будет выдавать зарубежным покупателям деньги на покупку славного Суперджета?

- зарубежные авиакомпании кредитуются в зарубежных банках под мизерные проценты, которые в разы меньше российских. ВЭБ будет тоже кредитовать под мизерные проценты?

- если он согласен зарубежным получателям средств давать деньги под малые проценты, то согласиться ли он давать под такие же проценты российским кампаниям?
Yan
Старожил форума
30.10.2012 17:26
2 Drejtori:

Не понял. Что еще раз повторить? Более развернуто?

В СССР такими делами, сертификацией производства органами государственной авиационной администрации гражданской авиации не занимались вообще. Не было Мин. ГА СССР такого органа.


Первый самолет в СССР, разработанный по тз ГА - Ту-154. До этого вообще все самолеты заказывали, принимали и испытывали военные.

30/10/2012 [15:50:42]


Так в СССР всё таки этим занимались, в т.ч. сертификацией?

Вы хотите сказать, что если сертификацией производства занимались военные, то сертификацией не занимались вообще?
BAY
Старожил форума
30.10.2012 17:27
ЗНШ, я правильно понял, что содержание заголовка темы - ваши фантазии? Или таки есть официальный первоисточник?
danndan2
Старожил форума
30.10.2012 17:33
2 Drejtori:

НДФЛ в бюджет ГСС никак не попадает. Тем более что это акционерное общество.
Кому требуется? Акционерам ГСС? Так это только их проблемы. Сильно сомневаюсь, что это им сегодня требуется.
Государство - основной владелец ГСС

Убытки должны как-то покрываться? Должны.
Из чего они покрываются? Из доходов акционеров.
Из чего складываются доходы основного акционера? Из налогов.
Так что и НДФЛ в ГСС попадает. И все налоги, входящие в цену купленного вами товара в магазине, входят.
В итоге проблемы эти всех налогоплательщиков.


Ни одного не знаю самолета, который соответствовал требованиям заказчика.

Напрасно. Советский авиапром не с потолка брал требования, а от конкретного заказчика - государства. Оно же и покупателем было.
Требования выполнял в меру своих возможностей (а где по-другому?).


И если ГСС видит своих покупателей за пределами РФ, то без нормальных сертификатов, как изделия, так и производств, том числе и на основные комплектующие, продать им ничего не возможно.

С очевидными вещами спорить не приходится.

Смущает только противоречие между заявлениями от ГСС о твердых контрактах и обсуждаемым кредитом.
Все сертифицировали. Покупателей за пределами РФ столько, что производство обслужить не успевает.
Значит, деньги надо тратить на расширение мощностей. Не факт, что другие заказчики как и аэрофлот согласятся с нарушением сроков.
А вместо этого раздают кредиты на привлечение новых клиентов. Выходит, что сертификация не особо помогла и контракты не так уж тверды.
danndan2
Старожил форума
30.10.2012 17:33
2 Drejtori:

НДФЛ в бюджет ГСС никак не попадает. Тем более что это акционерное общество.
Кому требуется? Акционерам ГСС? Так это только их проблемы. Сильно сомневаюсь, что это им сегодня требуется.
Государство - основной владелец ГСС

Убытки должны как-то покрываться? Должны.
Из чего они покрываются? Из доходов акционеров.
Из чего складываются доходы основного акционера? Из налогов.
Так что и НДФЛ в ГСС попадает. И все налоги, входящие в цену купленного вами товара в магазине, входят.
В итоге проблемы эти всех налогоплательщиков.


Ни одного не знаю самолета, который соответствовал требованиям заказчика.

Напрасно. Советский авиапром не с потолка брал требования, а от конкретного заказчика - государства. Оно же и покупателем было.
Требования выполнял в меру своих возможностей (а где по-другому?).


И если ГСС видит своих покупателей за пределами РФ, то без нормальных сертификатов, как изделия, так и производств, том числе и на основные комплектующие, продать им ничего не возможно.

С очевидными вещами спорить не приходится.

Смущает только противоречие между заявлениями от ГСС о твердых контрактах и обсуждаемым кредитом.
Все сертифицировали. Покупателей за пределами РФ столько, что производство обслужить не успевает.
Значит, деньги надо тратить на расширение мощностей. Не факт, что другие заказчики как и аэрофлот согласятся с нарушением сроков.
А вместо этого раздают кредиты на привлечение новых клиентов. Выходит, что сертификация не особо помогла и контракты не так уж тверды.
Sand
Старожил форума
30.10.2012 18:35
danndan2:
Экспортное кредитование - один из инструментов получения тех самых денег, которые можно "потратить на расширение мощностей".
tomashomecat
Старожил форума
30.10.2012 19:23
Sand:

danndan2:
Экспортное кредитование - один из инструментов получения тех самых денег, которые можно "потратить на расширение мощностей".

==
если не стоит задачи получения когда-нибудь прибыли - то я согласен. производство ради производства, это тоже вариант.
lexavoinoff
Старожил форума
30.10.2012 19:42
ЗНШ:
Д.Медведев: Украине 1 млрд. дол. на SSJ-100

Очередной дебильный вброс, народ похоже продолжает денюшку отрабатывать)))
danndan2
Старожил форума
30.10.2012 19:50
2 Sand:

Экспортное кредитование - один из инструментов получения тех самых денег, которые можно "потратить на расширение мощностей".

Для случая, когда самоль есть, но никто не берет - несомненно так.
Но и тогда на расширение только маржа пойдет (если таковая имеется). Подрядчикам-то импортным их долю надо отдать.

Декларируется слегка другое. Контрактов на сотни самолей. В очереди дожидаются. Без всяких кредитов.
Темпы производства при этом штучные, что негоже. Штраф платить придется.
Вроде как выгодней инвестировать в расширение. Покупательские деньги опять же быстрее придут.
rotor
Старожил форума
30.10.2012 20:02
В свете названия ветки, вопрос. Скоко мексиканцам доплатили. Или кредитовали под "минус" 12% ?
tomashomecat
Старожил форума
30.10.2012 20:16
rotor:
В свете названия ветки, вопрос. Скоко мексиканцам доплатили. Или кредитовали под "минус" 12% ?

==
мексика в этом плане очень удобная страна. для сша - место отмывки денег, найма рабов и рабынь, запрещенные развлечения... концов не найдешь никогда :)
PROEN
Старожил форума
31.10.2012 02:41
Drejtori: - Зачем балаболить о том, в чем ни уха, ни рыла? Самолеты по определению не могут создаваться без сертификационного базиса и он всегда был в СССР, только назывался не сертификационные требования, а Нормы Летной Годности (НЛГС и НЛГВ) и были эти нормы ничем не хуже западных, а кое в чем и построже.
DJ Pax
Старожил форума
31.10.2012 03:31
to PROEN

Не путайте одно с другим... сколько советских самолетов имели сертификат типа? НЛГС и т.д. - эксплуатационные документы по большей части, а не производственные и сертификационные...
PROEN
Старожил форума
31.10.2012 05:42
DJ Pax - вот еще один знаток! С какой это поры НЛГС и НЛГВ эксплуатационные документы? Советские самолеты имели Свидетельство Летной Годности типа ВС, а на его основе выписывалось Удостоверение Летной Годности ВС на каждый экземпляр данного типа ВС, т.е. на каждый самолет этого типа.
Эксплуатационными документами в СССР были НПП ГА и НТЭРАТ и все остальное. До этого был еще НТЭВС ГА... На каждый тип были свои РЛЭ и РТО.
Еще раз говорю - без сертификационных требований невозможно было создавать современные самолеты! Для проектирования нужен обязательно сертификационный базис.
Что ж вы такие ленивые, ну почитайте хотя бы в яндексе что к чему...
Drejtori
Старожил форума
31.10.2012 07:56
Drejtori: - Зачем балаболить о том, в чем ни уха, ни рыла?
----------
Именно. Не стоит балаболить.

Какое отношение имеют нормы летной годности к сертификации производства? Они не хуже и не лучше. Это просто нормы. Такие же как например ОТТ ВВС.


Самолеты по определению не могут создаваться без сертификационного базиса

Занимался по необходимости программой государственных испытаний Ту-134. Никаких базисов там не было и никакой сертификации типа. МиГ-29, Су-27 etc. - поступают на вооружение без всяких базисов и сертификатов. Или это не самолеты? :))) Самолеты государственной авиации и в РФ создавались без него.
pen2pen
Старожил форума
31.10.2012 08:42
> МиГ-29
состоит на вооружении в тридцати странах.

> Су-27
семнадцать стран.

> Ту-134. Никаких базисов там не было
за свою историю самолёт эксплуатировался в трёхстах авиакомпаниях в сорока странах мира, большинство из них (из этих трёхста компаний) - коммерческие эксплуатанты.

может быть, секрет провала попилджета как раз и заключается в соответствии всяким там базисам, а?
Yan
Старожил форума
31.10.2012 09:22
2 danndan2:

Штраф платить придется.

30/10/2012 [19:50:20]


А может они посчитали и решили, что лучше заплатить штраф :D




2 Drejtori:

Я не против производств и сертификации по европейским правилам и даже денежного вливания бабла (только через лизинг), но говорить о том, что в СССР не было контроля над производством бред. Он был другой, но он был. После 1945 конечно военная составляющая у нас влияла везде и на всё.

Освоить чужие стандарты полезно, но надо осознавать и минусы этого процесса. Значительная часть компетенций по двигателю в другой стране. Хотя Украина, смотрите с нуля сделали Ан-148 и Ан-140, а мы нет, имея преимущества во всём.
CS
Старожил форума
31.10.2012 09:29
А зачем Украине SSJ? Они вроде Embraer-190 взяли?
Smileyface
Старожил форума
31.10.2012 10:25
"Нормы Летной Годности (НЛГС и НЛГВ)"

Скажите пожалуйста, а в какой главе НЛГС определялись требования к сертификации разработчиков и производителей (EASA DOA и EASA POA, соответсвенно), о которых речь зашла в данной ветке?
Drejtori
Старожил форума
31.10.2012 10:54
но говорить о том, что в СССР не было контроля над производством бред
----------
Так и не говорите тогда. В чем проблема.

Освоить чужие стандарты полезно,

Полезно когда национальные стандарты признают во всем мире. Пока что в РФ часто пользуются европейскими и американскими стандартами, поскольку своих просто нет физически. И на разработку их денег не особо отваливают. Это ведь не Олимпиада....

Хотя Украина, смотрите с нуля сделали Ан-148 и Ан-140, а мы нет, имея преимущества во всём.
---------
Молодцы. А Вам кто мешал? В чем у Вас преимущество было? Подобных проектов в РФ на выходе много было.

Причем здесь это. Это идеологически разные самолеты. Ан-148 это все же советский самолет, приспособленный к современным требованиям. В РФ вполне бы могли поднять за это время подобные Ту-334, Ил-114, Ту-204... Но не было во главе компаний талантливых управленцев типа Балабуева, который смог зарабатывать деньги, на работах не свойственных ОКБ, создавать за собственный счет самолеты, а не ждать когда начнется "возрождение отечественного авиапрома".
Дядя
Старожил форума
31.10.2012 11:09
Так что и НДФЛ в ГСС попадает

В порядке помощи слаборазвитым повторяю- НДФЛ не попадает в гос.бюджет.
Стоны о населении-налогоплательщике не в тему вообще.
А стимулирование покупателей необходимая вещь для производителя. Хорошо, что в ОАК это поняли наконец....
danndan2
Старожил форума
31.10.2012 13:36
2 Дядя:

В порядке помощи слаборазвитым повторяю- НДФЛ не попадает в гос.бюджет.

Верю. Не только верю, а щас вот на бюджет города смотрю и вижу статьи с НДФЛ.
Но там есть и другие доходные статьи. Межбюджетные трансферты, дотации, субвенции.
Это к тому, что государственный карман штука общая. Можно уменьшить НДФЛ и компенсировать трансфертами.
Если средства на трансферты найдутся, а не потрачены на что-то другое.


Стоны о населении-налогоплательщике не в тему вообще.

Там, где государство основной акционер, населению по определению в теме.
Но стоны слушать некому. Так что согласен, стонать пустое дело.


А стимулирование покупателей необходимая вещь для производителя. Хорошо, что в ОАК это поняли наконец....

Возразить нечего.
В любом случае, по сравнению с зимними олимпиадами в тропиках, эта трата выглядит более чем разумно.
Хотя дешевле было бы сделать доходы управленцев ОАК зависимыми от прибыли, а не от того, сколько они сверху выпросят.
Yan
Старожил форума
31.10.2012 14:11
2 Drejtori:

Так и не говорите тогда. В чем проблема.

Так это вы сказали, уже вас цитировал 30/10/2012 [15:42:36].


Полезно когда национальные стандарты признают во всем мире. Пока что в РФ часто пользуются европейскими и американскими стандартами, поскольку своих просто нет физически. И на разработку их денег не особо отваливают. Это ведь не Олимпиада....

Сие есть не правда, у нас тоже бывает списывают стандарты, чтобы не вкладываться в разработку своих.


Молодцы. А Вам кто мешал? В чем у Вас преимущество было? Подобных проектов в РФ на выходе много было.

Я не говорю про себя лично, а в целом про страну.



Причем здесь это. Это идеологически разные самолеты. Ан-148 это все же советский самолет, приспособленный к современным требованиям.

Каким боком советский? Его начала проектировать в 21 веке.
Перетрубатор
Старожил форума
31.10.2012 23:18
А можно поинтересоваться кому ссж100 продается?
Dr. Lecter
Старожил форума
31.10.2012 23:28
Причем здесь это. Это идеологически разные самолеты. Ан-148 это все же советский самолет, приспособленный к современным требованиям.

Правильно, Ан-148 сделан ещё на советских дрожжах и мастерами советской инженерной школы, а ССЖ сляпали полные неумёхи и косорезы, бездари и тупицы, безродные космополиты и висложопые манагеры.
lexavoinoff
Старожил форума
01.11.2012 01:06
Dr. Lecter:

ССЖ сляпали полные неумёхи и косорезы, бездари и тупицы, безродные космополиты и висложопые манагеры.

Мне любопытно, если бы кто нибудь, позволил бы себе подобные высказывания об Ан-148, сколько секунд провисело бы его сообщение, и через сколько секунд его бы забанили)))?
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.11.2012 01:19
2 lexavoinoff:
Почитайте ветки про Ан-148 на этом и других авиафорумах и Вы поймете, что это далеко не так. Уж сколько грязи вылилось на Ослика, особенно в первые два года эксплуатации. Там спецам и слово то не вставить было в защиту самолета. Это на нашем форуме все успокоились, поскольку повода нет. Машина реально нормально и интенсивно летает, по крайней мере у нас. А на других ресурсах до сих пор измеряют инструменты и ломают копья.
lexavoinoff
Старожил форума
01.11.2012 01:32
Старый техник ULLI:

Почитайте ветки про Ан-148 на этом и других авиафорумах

За другие говорить не буду, а по поводу этого форума - намеренно искал, пытался пошерстить ветки, подобного издевательства как над Суперджетом, над Ан-148 и людьми его создававшими не было, по крайней мере я не нашел.
agdam777
Старожил форума
01.11.2012 01:57
Извините, в долю всех берут? Клепальный пистоль есть у меня. Уворованный. Нискажуоткуда. Готов вложить его во благо развития авиаРоссии. На условии долевого участия. В любых авиапроектах. Ещё, раз извините. Мелко так и некрасиво, но практично. Если, кто возьмёт.
tomashomecat
Старожил форума
01.11.2012 02:37
DJ Pax:

to PROEN

Не путайте одно с другим... сколько советских самолетов имели сертификат типа?

==
у вас похоже работа троллить и балаболить. вам же сказали что всё было просто называлось по другому.
tomashomecat
Старожил форума
01.11.2012 02:42
Drejtori:

Пока что в РФ часто пользуются европейскими и американскими стандартами, поскольку своих просто нет физически.

==
еще один профессиональный тролль-балабол...
agdam777
Старожил форума
01.11.2012 02:48
По батяне Крылову
Рак, белочка и бурундук собрались вместе приворованную делить тележку. У рака паника, как можно за дарма с насилием таскать чужие вещи. У белочки, другое мнение и бурундук ей припевает в такт. Рак, после думы говорит, вот так. Всё вы берите раз уменья всё разделить на честные три части не хватает. Итог сей притчи вот о чём. Кто норки роет, тащит тот колёса. На дереве с повозки проку нет и белочка из жадности всем срёт, кому попало и в кого попало.

Вот какая правда ГГС.
Smileyface
Старожил форума
01.11.2012 10:09
О, експерт объявился!

Может, вы, домашний кот Томас, прольете свет?

"Скажите пожалуйста, а в какой главе НЛГС определялись требования к сертификации разработчиков и производителей (EASA DOA и EASA POA, соответсвенно), о которых речь зашла в данной ветке?"

А то PROEN набросал и удалился.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru