Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Свидетель по делу о катастрофе самолёта Качиньского найден повешенным

 ↓ ВНИЗ

123456789

Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2012 16:13
nandron:

В их ситуации, это проблемы не решало, лишь приводило бы к увеличению вертик.снижения на конечном участке, а учитывая, что правая рука КВСа крутит "колёсико"и работает одновременно рычагом "вып-уборка"-фантастик!Мне кажется, после дальнего был ступор, перешедший в пофигизм, перевод давления на "760"косвенное тому подтверждение.
НиколайK
Старожил форума
13.11.2012 16:39
Dysindich:

to НиколайK:
Вы столь невнятно формулируете свои мысли, что Вас просто, невозможно понять!
Но "своими особенностями, которые нужно знать каждому пилоту" Вы , прямо-таки заинтриговали до нельзя...
Не могли бы Вы , мне рассказать про это, что-то ужасно важное, но последовательно и без вопросов ко мне (я не понимаю ответов в виде встречных вопросов, так обычно бодаются, а не вещают).

13/11/2012 [10:46:49]


Очевидно все воздушные реактивные двигатели имеют контур коррекции тяги по скорости движения и высоте полета ВС.

Это коррекция осуществляется по величине давления перед вентилятором.

Последнее же определяется не только скоростью движения и высотой полета, но и углом атаки и углом между продольной осью ВС и его направлением движения.

В силу последнего тяга при фиксированном положении РУДов изменяется и при изменении последних углов.

Изменнение тяги при изменении угла атаки, мне кажется, сыграло злую щутку со 101 - возник "нырок" в яму.
В Ярославле при взлете боком (где-то 6 градусов), мне кажется, это привело к "торможению".

МАК как-то молчит, хотя экспертами были изготовители.

По Вашему это не "нужно знать каждому пилоту"?

И каждый ли знает об этом? Вот Sergei Ivanovich (и практически все выше флудящие) показал своими сообщениями, что нет.

Это разве недостаточный повод для подобного сообщения?
nandron
Старожил форума
13.11.2012 16:43
2Sergei Ivanovich:
nandron:

В их ситуации, это проблемы не решало, лишь приводило бы к увеличению вертик.снижения на конечном участке, а учитывая, что правая рука КВСа крутит "колёсико"и работает одновременно рычагом "вып-уборка"-фантастик!Мне кажется, после дальнего был ступор, перешедший в пофигизм, перевод давления на "760"косвенное тому подтверждение.

В их ситуации была одна проблема, им выпала карта не по зубам.
ASN
Старожил форума
13.11.2012 16:44
пиздeц.
дождались?
будете знать как вопросы задавать
nandron
Старожил форума
13.11.2012 17:05
ASN:
.......
дождались?
будете знать как вопросы задавать

Ну не надо столь бурно выражать восторг.
Я, к примеру, тоже рад, но не до такой же степени.

Центроплан
Старожил форума
13.11.2012 17:07
дождались?
будете знать как вопросы задавать ©

Так этого и ждали (Во всяком случая я)
Правда у меня лично на столь "каверзные" вопросы ответов естественно нет, но,
читая ответы на них уважаемого СИ и других корифеев ГВФ и ГА,
получаю истинное удовольствие и, попутно, узнаю для себя новое.
Посему "НиколайK:" ни в коем случе нельзя пугать. Сбежит и все пропало. , -)
nandron
Старожил форума
13.11.2012 17:28
НиколайK:
Изменнение тяги при изменении угла атаки, мне кажется, сыграло злую щутку со 101 - возник "нырок" в яму.
В Ярославле при взлете боком (где-то 6 градусов), мне кажется, это привело к "торможению".
МАК как-то молчит, хотя экспертами были изготовители.
По Вашему это не "нужно знать каждому пилоту"?
И каждый ли знает об этом? Вот Sergei Ivanovich (и практически все выше флудящие) показал своими сообщениями, что нет.
Это разве недостаточный повод для подобного сообщения?

Совершенно справедливо.
Но посудите сами, что было бы с чиновниками МАКа, а также с остальными, кто допустил бы подобное в Отчет.
А с другой стороны - это не совсем тема данной ветки.
Поэтому коллеги так бурно и реагируют.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2012 17:29
Ну вот и настал "момент истины":оказывается всё дело при взлёте боком("В Ярославле при взлете боком (где-то 6 градусов), мне кажется, это привело к "торможению".)и посадке "раком".
Неучёт поравки корреляции на модуляцию, помноженную на аэродинамичечкий коэффициент торможения, минус закон Бернулли на угол в квадрате....! :)
Все флудящие(пилоты)просто этого не понимают, или невкурились!???
AlexVor
Старожил форума
13.11.2012 18:40
2 Sergei Ivanovich:
Ну вот и настал "момент истины":оказывается всё дело при взлёте боком("В Ярославле при взлете боком (где-то 6 градусов), мне кажется, это привело к "торможению".)и посадке "раком".

С.И.
ПМСМ, зря Вы так. Это весьма серьезное исследование от "НиколайК". Явно свежий взгляд
на эти две АК. ОГТ нервно курит в сторонке:-)


ASN
Старожил форума
13.11.2012 18:47
AlexVor
весьма серьезное исследование от "НиколайК". Явно свежий взгляд

да (пересиливая себя)- наверное, я был неправ
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2012 19:34
Думаю, придёт уважаемый Dysindich и поставит точку, ибо у меня больше слов нет-одни чувства! :)
LY22
Старожил форума
13.11.2012 23:18
Sergei Ivanovich:

"Взлет боком и посадка раком" - это сильно.
Мое почтение!
КВС Су-24
Старожил форума
13.11.2012 23:33
Не спугните:))
НиколайK
Старожил форума
17.11.2012 16:04
Господа.

Возник вопрос.

Какой статической системой пользовался 101 в тот день?

По канонам должен был, наверное, основной, а в действительности?

Где видно, какая использовалась система?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
17.11.2012 19:50
Сказать?
ASN
Старожил форума
17.11.2012 19:58
Sergei Ivanovich:

Сказать?
=====
ОЙ, НЕ НАДО!!!
Николай этого не переживет!!!
или вы - после ответа НИКОЛАЯ-(((
Круг.
Старожил форума
17.11.2012 20:51
Sergei Ivanovich:

Что ... и "там" тоже есть ... система? :-)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.11.2012 07:49
Круг.:
Что ... и "там" тоже есть ... система? :-)
+++++++++
"Там", это где ?
Система статики, система динамики-в принципе, кто в теме-понятно.
nandron
Старожил форума
18.11.2012 11:08
НиколайK:
Господа.
Возник вопрос.
Какой статической системой пользовался 101 в тот день?
По канонам должен был, наверное, основной, а в действительности?
Где видно, какая использовалась система?

Гуглите "свс ту154".
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
18.11.2012 15:23
НиколайK: И каждый ли знает об этом?


Этими тайными познаниями владеют единицы избранных.
Когда-то великий Гуру форума Олег К. рассыпал по веткам бриллианты своих откровений и изумруды заключений...
Увы, злые орки выгнали Гуру и тех пор форум погряз в невежестве непосвящённых :(


http://www.youtube.com/watch?v ...
Круг.
Старожил форума
18.11.2012 15:34
Sergei Ivanovich:

""Там", это где ?"


В ... "караганде". А где же ещё? :-)
AlexVor
Старожил форума
18.11.2012 16:01
2 nandron:
Гуглите "свс ту154".

А зачем ему это делать? Что даст? Новую теорию о злобном дистанционном воздействии
на СВС при помощи совсекретной разработки новодоскинских ученых?
НиколайK
Старожил форума
19.11.2012 03:05
nandron:

Гуглите "свс ту154".

18/11/2012 [11:08:20]

Спасибо.

Вопрос снят по ознакомлению.
nandron
Старожил форума
19.11.2012 10:51
2НиколайK. Рад был помочь.
Rolgen
Старожил форума
25.11.2012 14:59
Жесткие (очень жесткие) фото с польского борта и полный бред в тексте
http://perenaine.livejournal.c ...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru