"Вы когда-нибудь были в кабине самолета, при выполнении рейса и после?"
Ну, я был.
И чё?
nandron
Старожил форума
01.11.2012 12:30
Ну, я был.
И чё?
Ну, с Вами-то все ясно, Вы были везде и всегда.
vaschunin
Старожил форума
01.11.2012 12:44
Круг.:
nandron:
"Вы когда-нибудь были в кабине самолета, при выполнении рейса и после?"
Ну, я был.
И чё?
Конкретная ситуация на Смоленске-северном, в тот тень, и с тем бортом №1, не подпадает под определение "когда-нибудь"...
Это, -случай особый!
Примерка ТОЙ ситуации на себя, не вполне корректна...
зараз
Старожил форума
01.11.2012 12:56
vaschunin:
Примерка ТОЙ ситуации на себя, не вполне корректна...
---
если я правильно понял, разговор идет о ЯК-40... и тут нет ничего удивительного, что кто-то из членов экипажа слушал заход братского борта, тем более погода была... вернее погоды не было вообще... погода была только для закрытия аэродрома на шлагбаум и большой замок...
Круг.
Старожил форума
01.11.2012 13:06
зараз:
"... погода была только для закрытия аэродрома на шлагбаум и большой замок..."
Из В.В.Ершова:
- Ты мне только дай зайти, а потом закрывай хоть на десять замков.
Не цитата, но если очень надо, то могу порыться в своём архиве.
nandron
Старожил форума
01.11.2012 13:44
ispit:
А мне кажется, что командир Як-40 просто помогал своему коллеге, давая ему фактические условия погоды, безотносительно к тому, кто находился на его борту. Думается, что и Вы поступили бы так же.
vaschunin:
Конкретная ситуация на Смоленске-северном, в тот тень, и с тем бортом №1, не подпадает под определение "когда-нибудь"...
Это, -случай особый!
Примерка ТОЙ ситуации на себя, не вполне корректна...
О чем и речь.
Кто из реально летающих, может себе позволить помочь "своему коллеге, давая ему фактические условия погоды, безотносительно к тому, кто находился на его борту".
Иными словами, кто рискнет санкционировано влазить в радиосвязь, да еще в чужом государстве, да еще при заходе президентского борта, да еще с такими щепетильными вопросами, относительно фактической погоды и т.д.
Согласен с зараз: "и тут нет ничего удивительного, что кто-то из членов экипажа слушал заход братского борта".
Но если ты просто так слушал заход, то что тебе мешало просто так включить магнитофон?
А если ты его не включил, то все это - Б О Л Т О В Н Я!!!
Можно говорить, все что угодно, "после пожара и ... - насос!"
nandron
Старожил форума
01.11.2012 13:47
В предыдущем посте "санкционировано" читать, как "несанкционировано".
Круг.
Старожил форума
01.11.2012 14:07
nandron:
"... Но если ты просто так слушал заход, то что тебе мешало просто так включить магнитофон?"
Оба-на!
А это ещё зачем?
Обычно включают магнитофон тогда, когда это выгодно записывающему лицу. А если "ты просто так слушал заход", то какой смысл его включать?
зараз
Старожил форума
01.11.2012 14:21
А если "ты просто так слушал заход", то какой смысл его включать?
---
те более, что на тот момент о катастрофе никто не помышлял...
eng77
Старожил форума
01.11.2012 14:28
зараз:
А если "ты просто так слушал заход", то какой смысл его включать?
---
те более, что на тот момент о катастрофе никто не помышлял...
На большой Тушке Марс и на земле работает справно, при обесточивании самолёта - от АБ может влёгкую крутить, лишь бы тумблер был в пол ВКЛ. На Як не знаю, но думаю аналогчно звукозаписывающая аппаратура работает.
Круг.
Старожил форума
01.11.2012 14:29
зараз:
И тем более, что ещё минимум два магнитофона были включены!
зараз
Старожил форума
01.11.2012 14:34
Круг.:
Из В.В.Ершова:
- Ты мне только дай зайти, а потом закрывай хоть на десять замков.
---
еще надо бы напомнить категорию аэродрома на который он заходи... уверен, что на том аэродроме были не только привода и РСП...
nandron
Старожил форума
01.11.2012 14:46
зараз:
А если "ты просто так слушал заход", то какой смысл его включать?
---
те более, что на тот момент о катастрофе никто не помышлял...
В таком случае, какого хрена нарываться, если у тебя нет никаких доказательств?
Сиди и не ...! А если начал "базарить" (кому-то на руку), то должен знать, что за "базар" придется отвечать.
В 10:23 руководитель полётов (РП) аэродрома «Смоленск-Северный» запросил у экипажа польского Ту-154М, сколько на самолёте осталось топлива и какой у него запасной аэродром. КВС ответил, что топлива осталось 11 тонн, а запасные аэродромы — Минск и Витебск. РП сообщил экипажу, что в районе аэродрома «Смоленск-Северный» наблюдается туман, видимость составляет 400 метров. Он также сообщил, что «условий для приёма нет».[34] Параллельно с разговором с РП, экипаж польского Ту-154М вышел на связь с экипажем польского Як-40, который в этот же день ранее совершил успешную посадку на аэродром «Смоленск-Северный». Экипаж Як-40 сообщил экипажу Ту-154М, что видимость на аэродроме составляет около 400 метров, а нижний край облаков значительно меньше 50 метров[37].
Давно это было, если охота, можете поискать первоисточники...
nandron
Старожил форума
01.11.2012 14:54
vaschunin:
"Параллельно с разговором с РП, экипаж польского Ту-154М вышел на связь с экипажем польского Як-40"
Именно так, а не наоборот.
Круг.
Старожил форума
01.11.2012 14:55
nandron:
"... какого хрена нарываться, если у тебя нет никаких доказательств?"
Каких ещё доказательств?!
Он дал своему коллеге фактическую видимость и информацию о размещении прожекторов. Всё!
nandron
Старожил форума
01.11.2012 15:01
"Экипаж Як-40 сообщил экипажу Ту-154М, что видимость на аэродроме составляет около 400 метров, а нижний край облаков значительно меньше 50 метров"
А в конкретном этом случае, ему просто необходимо было включить магнитофон.
nandron
Старожил форума
01.11.2012 15:06
Круг.:
Каких ещё доказательств?!
Он дал своему коллеге фактическую видимость и информацию о размещении прожекторов. Всё!
Нет ни все!
"Бортинженер в своих показаниях утверждал, что дежурный разрешил президентскому самолету снизиться до "высоты принятия решения" в 50 метров, несмотря на густой туман. По официальной версии, диспетчер не разрешал снижаться ниже 100 метров. Согласно показаниям Мися, Як-40 перед этим также разрешили снизиться до 50 метров."
http://ria.ru/incidents/201210 ...
vaschunin
Старожил форума
01.11.2012 15:09
nandron:
А в конкретном этом случае, ему просто необходимо было включить магнитофон.
Разве, запись переговоров, не ведётся автоматически, в один из "чёрных ящиков" ?
eng77
Старожил форума
01.11.2012 15:13
vaschunin:
nandron:
А в конкретном этом случае, ему просто необходимо было включить магнитофон.
Разве, запись переговоров, не ведётся автоматически, в один из "чёрных ящиков" ?
на земле-нет, в полёте-да.
Круг.
Старожил форума
01.11.2012 15:24
nandron:
""Бортинженер в своих показаниях утверждал, ..."
Мало ли чего мог утверждать ... ненормальный!
Теперь понятно, почему он повесился.
nandron
Старожил форума
01.11.2012 15:36
В любом случае, бортинженеру без доказательств нечего было и рта раскрывать.
И каким боком вообще бортинженер к погоде и ВПР? Его дело - исправная работа матчасти, в том числе и магнитофона.
Вот так и случается, когда влазишь не в свое дело.
vaschunin
Старожил форума
01.11.2012 15:37
eng77:
на земле-нет, в полёте-да.
===========
Ну, да...
Он включается при подготовке к взлёту, и выключается при завершении полёта...
Значит, могли и не писать...
С другой стороны, все несанкционированные записи, связанные с перемещением Первых лиц, никогда не приветствовались...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2012 15:41
Круг.:
Он дал своему коллеге фактическую видимость и информацию о размещении прожекторов
++++++++
Леонид, они её шагами меряли или на вскидку по-македонски, с левого глаза-видимость, с правого-облачность ? :)
nandron
Старожил форума
01.11.2012 15:43
Круг.:
Теперь понятно, почему он повесился.
Думаю Его, а потом и Его смерть (в самоубийстве весьма сомневаюсь) просто использовали и сейчас используют дяди из команды брата президента.
eng77
Старожил форума
01.11.2012 15:54
vaschunin:
eng77:
на земле-нет, в полёте-да.
===========
Ну, да...
===========
Ну, да... ключевое слово было "автоматически"- размышляйте над матчастью...
С другой стороны, все несанкционированные записи, связанные с перемещением Первых лиц, никогда не приветствовались...
бред, редкий. Марс, МС ... с диктофонами не перепутали?
rex
Старожил форума
01.11.2012 16:05
2Круг.:
Он дал своему коллеге фактическую видимость и информацию о размещении прожекторов...
насколько помню, погода пилотом Як-40 была оценена словами "kurvo" или "pizda"
Круг.
Старожил форума
01.11.2012 16:15
Sergei Ivanovich:
"Леонид, они её шагами меряли или на вскидку по-македонски, с левого глаза-видимость, с правого-облачность ? :)"
Зачем же "на вскидку"?
Можно и "рулеткой", как некоторые пилоты ГА определяют на посадке расстояние до земли. :-)
"Десять метров, ... пять, ... три, ... два, ... один, ... один, ... один, ... один, ..."
ASN
Старожил форума
01.11.2012 16:19
Sergei Ivanovich:
Круг.:
Он дал своему коллеге фактическую видимость и информацию о размещении прожекторов
Леонид, они её шагами меряли или на вскидку по-македонски, с левого глаза-видимость, с правого-облачность ? :)
пока КРУГа нет - Sergei Ivanovich вам для расширения кругозорУ-)))
перед воздушной разведкой погоды (ВРП) РП, соместно с дежурным синоптиком оценивают
МУ, в том числе и ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ видимость ВИЗУАЛЬНО по видимым ориентирам.
в процессе выполнения ВРП разведчик погоды на ПК докладывает Ннго и ПОЛЕТНУЮ ( или
наклонную) видимость. этот доклад является основным для принятия решения на полеты.
в процессе полетов постоянно производится доразведка погоды допущенными экипажами к ВРП, при необходимости с приостановкой полетов и переходом на другой вариант.
так что каким глазом экипаж Як-40 замерял видимость - здесь непринципиально, ибо его оценки не имеют никакой юридической силы
зы сейчас, работая авиадиспетчером и получая постоянно информацию о видимости от метео, полученную с помощью РДВ - склоняюсь к мысли, что у военных точнее
ASN
Старожил форума
01.11.2012 16:22
)))опрередил
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2012 16:23
Круг.:
Зачем же "на вскидку"?
Можно и "рулеткой", как некоторые пилоты ГА определяют на посадке расстояние до земли. :-)
"Десять метров, ... пять, ... три, ... два, ... один, ... один, ... один, ... один, ..."
++++++++
Леонид, можно и "козураком"(:), а смысл? Да и то, о чём вы вещаете меряется по РВ, а не "рулеткой"
Кругом проколы и это от того, что вы не знаете технологии работы экипажа на ТУ-154, а всё туда же-в аналитики.
ПетроПавел
Старожил форума
01.11.2012 16:25
Нашим царям урок пошел на пользу, вместо Внуково-Пулково!
ASN
Старожил форума
01.11.2012 16:30
Sergei Ivanovich:
меряется по РВ
Sergei Ivanovich - а теперь мне для расширения кругозорУ-)))
на Ту-5 датчик антеннЫ РВ где стоят? и вот эта высота" один, один, один" -
это что? от колес до земли? от фюзеляжа до земли? или от антенн?
Круг.
Старожил форума
01.11.2012 16:33
Sergei Ivanovich:
"... это от того, что вы не знаете технологии работы экипажа на ТУ-154 ..."
А что, на самолёте Ту-154 свет клином сошёлся?
Мне технологии работы на Ту-134 хватило за глаза!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2012 17:01
ASN:
+++++++++++
Вот когда одЫн, одЫн, а потом оп-па, приземлились, это указывает на то, что линейные погрешности "рояля" не играют, особенно, когда на борту дока-штурман, натасканный на такие заходы.Это подтвердят мои коллеги-штурманы.
З.Ы.:Проверено, кстати, и неоднократно!
Круг.:
Не клином, конечно, но вы же сами ёрничаете по поводу"как некоторые пилоты ГА определяют на посадке расстояние до земли", так что считайте ответ, как мой "ответ Чемберлену"в пользу всех "некоторых пилотов ГА", тем более, что он обоснован документом, а ваш стёб-лишь попытка раздуть мерянье стволами... :)
З.Ы.:Я же не пытаюсь встревать в ветку про "летания" ТУ-16 и ТУ-134, так ведь? Потому что знаю, что знаю мало.
Круг.
Старожил форума
01.11.2012 17:11
Sergei Ivanovich:
"... когда на борту дока-штурман, натасканный на такие заходы."
Ага ...
В Петрозаводске тоже был натасканный "дока".
- Ты никого не слушай. Я тебя точно выведу. (не цитата - лень копаться.)
Один ... муйню несёт, а другой ..., развесив уши, его слушает.
ASN
Старожил форума
01.11.2012 17:27
Круг.:
развесив уши, его слушает.
ну дык у меня работа такая-((((
сижу, слушаю-слушаю всякую муйню, которую несет всадник на железной птице -
потом сам как пиздoну что-нибудь этакое-(( в эфир - он аж заикаться начинает-(((
и оба довольны
зы вон вчера на челленджере прилетал немец с нашим лидером. ну при выпуске я ему "счастливого полета!ауфвидерзеен!" тут КВС -немец в эфир вылезает - "шпрехен зи дойч?"
я ему в ответ - "я, я , натюрлих!дас ист фантастиш! ауфштейн!штильгештанден!!"
он - "хихи!зер гут!ауфвидерзеен!"
поговорили
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2012 17:27
Круг.:
++++++++++
Леонид, мы по теме будем говорить, или же я сейчас приведу пример, как один из"ваших"с пьяну другому в сапог нас*ал? :)
AlexVor
Старожил форума
01.11.2012 17:42
2 Sergei Ivanovich:
После расформирования 36 полка и выставления на распродажу самолетов ЯК-40, покойному предлагали работу в ВВС Польши на вертолётах, но он отказался и ушёл на пенсию.
А если в такой ситуации летающий уходит на пенсию, то...
Жаль мужика.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2012 17:48
AlexVor:
++++++++++
Ясно, Алекс, соболезную...
А почему всё таки про КВС ни слова, почему вт.пилота берут под охрану?
AlexVor
Старожил форума
01.11.2012 17:58
2 Sergei Ivanovich:
А почему всё таки про КВС ни слова, почему вт.пилота берут под охрану?
Никто никого под охрану не брал. Это все бредни, С.И.
Если Вас интересует дальнейшая судьба поручика Ворштыла, могу поинтересоваться.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2012 18:12
AlexVor:
+++++++++
Особо нет, только в свете написанного в заметке.
Круг.
Старожил форума
01.11.2012 18:14
Sergei Ivanovich:
"... или же я сейчас приведу пример, как один из"ваших"с пьяну другому в сапог нас*ал? :)"
Весьма благодарен за то, что не привёл тот самый пример.
"Газовые камеры, газовые камеры ... Ну, сколько можно, товарищ фашист?"
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2012 18:20
Круг.:
Дык, ваше "красноречие" по-другому и не остановить, Леонид!
AlexVor
Старожил форума
01.11.2012 19:02
2 Sergei Ivanovich:
Особо нет, только в свете написанного в заметке.
Выглядит он весьма хорошо. Дает вовсю интервью. Вот самое свежее - 31 октября 2012
http://www.tvn24.pl/wiadomosci ... p.s.
Артут Ворштыл подтвердил, что Remigiusz Mus, покойный, действительно был в тот момент в кабине и слушал диалог Протасюка с РП. Оба свидетельствуют про 50м, а не про 100м.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2012 19:13
AlexVor:
+++++++++++
Спасибо.
nandron
Старожил форума
01.11.2012 20:01
Оба свидетельствуют про 50м, а не про 100м.
Доказательства, запись...?
А во-вторых, даже если 50м, даже если бы разрешил ему сесть в центре города хвостом вперед, это что повод убиваться?
Бред какой-то. Если тут на форуме, возникают сомнения в причине, то представляю, что творится в головах предвзятого народа, никак не связанного с авиацией вообще.
Это и есть манипуляция массами, политикой называется.
Цель - Власть, которую п р о с р а л и.