Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чертеж двигателя АИ-24

 ↓ ВНИЗ

nighsiber
Старожил форума
28.10.2012 07:50
Народ, у кого есть в закромах чертеж АИ-24 в формате КОМПАС, АВТОКАД или Солидвёрк.
Если есть дайте ссылку или напишите личное сообщение.
Мне нужно для диплома. Руководства у меня есть, так что про них писать не нужно.
Нужен именно чертеж.
Nik-Tim
Старожил форума
28.10.2012 15:28
Ваш покорный слуга в свое время был категорическим противником т.н. "компьютеризации" курсового и дипломного проектирования, т.к. уже через два-три года смысл работы полностью утрачивался, начиналось голимое драньё старых проектов. И вообще считал, что инженер, который не умеет чертить руками и считать в уме -- это не инженер. Но я ошибался.

Пришли иные времена. Теперь черчение тушью и карандашом -- это древность, обозначения "3В" и "НВ" забыты, "Кохинор" -- это алмаз, а слова "кульман", "рейсфедер" и "ватман" наши юные "анжинэры" пишут с заглавной буквы, полагая, что это еврейские фамилии... Так позвольте мне пролить каплю старческой желчи на эту страничку форума!

Мил человек, на заре компьютеризации, в эпоху конца 486-х и начала первых пентиумов студентики управлялись как-то сами: ручками, ручками, знаете ли. Головкой (в т.ч. и той, которая с извилинами внутри) тоже шевелили... Загодя начинали. Отдельные энтузиасты -- так прямо курса с третьего. Знаете, что такое энтузиазм? Поищите в словаре, там есть. Ну так вот, к диплому получался, например, Д-30КП, содранный с заводских синек. Ну а дальше, через два-три года -- см. первый абзац. Приходили орлы с дискетами (флэшек еще не было) и драли труды своих предшественников.

...Теперь, значиццо, гораздо проще. Приходишь на форум -- ну-ка, хлопчики, кинули ссылочку на кадовские аль компасовские файлы. Трёхмерный солид, говорите, тоже сгодится? Ну-ну. Успехов, о почтеннейший соискатель диплома!

А покуда ищете "рыбу" -- начните работать по три часа в день. Через неделю Вы будете приятно удивлены собственными талантами и проявившимися способностями!

С наилучшими пожеланиями. Прошу не обижаться :) -- нам, дедам, только бы поворчать.
Yan
Старожил форума
28.10.2012 15:47
Что за бред? Нафиг он нужен для диплома? Диплом эта штука, когда человек сам с нуля что то должен сделать.

Китайский шпиён!
ВладВР
Старожил форума
28.10.2012 16:05
Не скажите ))))
Чертеж ВРД - это песня. Когда всей общагой драли для старшего дипломника - одни с первого листа к середине - другие с последнего листа - опять таки к середине ))) А не середине линии-то и не сошлись )))
Yan
Старожил форума
28.10.2012 16:44
2 Nik-Tim:

Черчение руками устаревшая технология. Это актуально для школьников, общего развития, но как инструмент для работы это уже не актуально.
ДяДя Изя
Старожил форума
28.10.2012 16:58
Правак
Старожил форума
28.10.2012 17:17
Только РД - 3 м 500
Nik-Tim
Старожил форума
28.10.2012 18:02
To Yan: Я ведь во первых строках признал, что ошибался! :-)
Хотя какая-то связь между ручным черчением, умением считать "в уму" и скоростью соображаловки есть. Во всяком случае была раньше. Сейчас не знаю, т.к. сам уже редко пользуюсь не то что карандашом для черчения, но даже обычной ручкой для письма...

Праваку: О, это достойный реликт! Клапана перепуска и упор ЧР прорисованы?
vaschunin
Старожил форума
28.10.2012 18:38
Nik-Tim:

...Мил человек, на заре компьютеризации, в эпоху конца 486-х и начала первых пентиумов студентики управлялись как-то сами: ручками, ручками, знаете ли. Головкой (в т.ч. и той, которая с извилинами внутри) тоже шевелили... Загодя начинали.


В середине 70_х годов, после защиты Диплома, суммировал толщину книг и журналов, используемых ДОМА при написании работы. Получилось 1300 мм. Это, не считая того, что просматривалось в трёх библиотеках, не считая институтской...
В результате, знал по теме абсолютно всё...
Защитился с блеском!
Удостоился десятка очень тёплых слов от ректора, при вручении Диплома.
Остальные, наиболее удачные дипломники, были только названы, как говорится, через запятую...
nighsiber
Старожил форума
29.10.2012 07:31
Так, ну во первых я могу и от руки начертить, и в компасе начертить, и АИ-24 и Д-30, но мне чертеж нужен не для того чтоб он был, а для расчета. Мне нужно просто снимать размеры походу расчетов и сверять, перепроверять, а если начать чертить чертеж даже без редуктора это займет уйму времени.
Я попросил если есть то скиньте, если нет, зачем это бесполезное разглагольствование?
Флюгернасос ФН-5К
Старожил форума
29.10.2012 07:46
vaschunin: А сколько времени писали? Я 3 месяца, в ворде, зрение упало на 0, 1единицу
Правак
Старожил форума
29.10.2012 08:41
упор ЧР -хе х канешна?
vaschunin
Старожил форума
29.10.2012 10:11
Флюгернасос ФН-5К:

А сколько времени писали? Я 3 месяца...

По времени, примерно, столько же. Тема Дипломной работы всплыла в последний момент, и была для меня полной неожиданностью...
За неделю до защиты, понял, что Я -ГЕНИЙ!
После Блистательной защиты, -у меня выросли Крылья, которые я чувствую до сих пор,
правда, о них никто не знает, кроме меня...
dimetilketon1
Старожил форума
29.10.2012 13:44
целковый оцифрованный чертеж с нормальными фиксированными относительными пропорциями есть только на заводе и кафедрах, здесь нет ни тех, ни тех. сам делал турбину этого двигателя с предоставленного макета, ей богу, лучше бы сам оцифровывал.
по поводу всего остального, снимать размеры с неведомого чертежа, а также расчеты сверять с этим чертежом, и тем более с реальным образцом даже не глупо, это непроходимо тупо.
обратись на форумы университетов (заводские тебе точно не дадут за бесплатно), у них есть то, что тебе нужно, в экплуатации их точно нет.
pen2pen
Старожил форума
29.10.2012 14:12
> И вообще считал, что инженер, который не умеет чертить руками и считать в уме -- это не инженер.
С огромным удовольствием вспоминаю время,
проведённое с карандашами, рейсшиной и циркулем за листами формата А1 и А0,
но, положа руку на сердце, признаю: на компьютере получается гораздо быстрее и удобнее.

И учиться чертить "карандашом по листу" совершенно не обязательно,
лучше сразу на планшете (дигитайзере).
CAND
Старожил форума
29.10.2012 18:31
В "солиде", "кадах" и прочих "Т-флексах" Вы чертежей АИ-24 вряд ли найдёте - во времена их производства программ таких не было.
HobbyPilot
Старожил форума
01.11.2012 03:33
dimetilketon1,

снимать размеры с неведомого чертежа, а также расчеты сверять с этим чертежом, и тем более с реальным образцом даже не глупо, это непроходимо тупо.

Китайцам тоже надо чему-то учиться :-)

Хотя если для создания меша готовой детали (правда не вручную, конечно) для сравнения с исxодной моделью, то весьма интересная тема для будущих математиков.
korvl22001
Старожил форума
01.11.2012 04:00
Что там за расчёты хрен знает когда спроектированного и давно рассчитанного двигателя.....образование деградирует на глазах. Раньше говорили - забудьте о том, чему вас учили в ВУЗе.....и люди окунались в реальное производство или науку. А сейчас....ни того, ни другого практически нет......кому нужны такие специалисты.....образование реально застряло на 50 лет.......перевод денег только.....а в автовузах......жигули рассчитывают или зил-130? не.....бесполезная трата денег.....какая там реформа образования. Тем более самому в техническую библиотеку сходить.....порыться. Знаний и навыков никаких от этого проекта....ЛИПА словом. Изучают технику полувековой давности...УЖОС!!!!!
Авторитет
Старожил форума
01.11.2012 04:22
50 лет это еще мягко сказано. Печально, но факт. В автовузах М-412, ЯМЗ-236/238, Газ-51, Камаз итд.
HobbyPilot
Старожил форума
02.11.2012 01:54
Трудно сказать, насколько хорош или плох двигатель ЗиЛ-130 в качестве примера... Но ещё в 90-е годы на примере биполярных транзисторов можно было очень хорошо и доступно объяснить и усилитель, и логический преключатель (к сoжалению не в курсе, как это называется по-русски). А сейчас даже ТОЭ не изучают - просто объясняют, как программировать такой-то контроллер и всё. А потом люди короткое замыкание в сxему "впрограммирывауют".
Правак
Старожил форума
02.11.2012 10:19
ну шо вы в самоэм деле, не надо вникать в устройтсва, просто -черный ящик, приедет специалист из франции и все починет.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru