Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Китай впереди всех

 ↓ ВНИЗ

12345

Smileyface
Старожил форума
29.10.2012 10:18
"зато у всех по две-три машины"

В 2011 году в Германии автомобили были в 77.9% семей.

"а на автобанах нет ограничения скорости - хоть 350 поезжай"

Это никак на скорость передвижения по ним не влияет - в масштабах страны она ограничивается качеством дорог, их загруженностью и безопасностью движения. Средняя скорость на автострадах в итоге выше в соседней Франции. И плотность дорожной сети в Германии далеко не самая высокая в Европе.

vaschunin
Старожил форума
29.10.2012 11:26
Dr. Lecter:

В Германии ... на автобанах нет ограничения скорости - хоть 350 поезжай, если твоя Феррари или Бугатти позволяет.

В Москве, ПОЧТИ, так же!
При ограничении скорости 60 км/час, едут 350, если авто позволяет...
Последствия вполне предсказуемые...
НО, кого это волнует!
Алик-1
Старожил форума
29.10.2012 11:34
2Dr. Lecter:
Те же Хуверы народ уже давно прочухал - стоят в 5 раз дешевле Ленд Крузера, а функции в принципе выполняют те же.
--
Ситуация на самом деле простая - тот, кто может позволить себе Крузер на Хувер не посмотрят, пусть китайцы его соберут хоть в 10 раз дешевле. И дело не только в социальном статусе и наличии/отсутствии денег. Крузер будет стоять на парад, а второй станут убивать ездой на рыбалку, чтобы салон первого рыбой не вонял. Добьют - продадут тому, у кого денег даже на новый Хувер не хватает. А функции все худо-бедно выполняют. Еще не было машин на трех колесах (четвертое снято для экономии) или без мотора на педальном приводе.
CAND
Старожил форума
29.10.2012 18:35
Машин на трёх колёсах в Китае навалом, кстати...
Dr. Lecter
Старожил форума
29.10.2012 18:56
Случайно попался ролик "300 км/час по Москве", не в тему конечно, но по приколу:

http://www.youtube.com/watch?v ...
VNVinogradskiy
Старожил форума
29.10.2012 20:02
Водитель авто на ролике есть полный дебил, особенно, с учетом его выездов на разгонно-тормозную полосу. На ней может ехать (или даже стоять) тихоход типа сельхоз трактора, причем с потушенными или плохоразличаемыми задними фонарями. Ну, и ко всему, на любой серийной машине со скорости 300 км/ч у него тормозной путь будет метров 400, с красными дисками и полностью выгоревшей резиной.
Саша1234
Старожил форума
29.10.2012 21:57
2 Dr. Lecter:
Да чего далеко ходить - вот платную дорогу строят Москва-Питер, почти все самосвалы китайские, добротно сделанные, работают как часы и не разваливаются от полусотни рейсов с песком в день, как наши КамАЗы. Те же Хуверы народ уже давно прочухал - стоят в 5 раз дешевле Ленд Крузера, а функции в принципе выполняют те же.

Я конечно понимаю, что трудно поверить в то, что ЛендКрузер является тяжелым наследием прошлого для той же Тойоты. И Тойота вообще не развивает это направление, в отличии от всякой "ерунды" типа экологичного транспорта. То же самое про грузовики.
Т.е. имеем ситуацию примерно как в космосе: Китай ударно осваивает достижения 40 летней давности.
Не надо быть великим оракулом, что бы предсказать, чем все кончится. СССР довольно успешно копировал ЭВМ. И новые поколения выходили исправно (ЕС-1066 почти суперкомпьютер). Но отставание только увеличивалось.
Примерно так же в Китае: в 1970 они отставали в области космоса от СССР/США всего лишь на 15 лет, а сейчас уже на 40-45.
Dr. Lecter
Старожил форума
29.10.2012 22:31
Китай осваивает 40-летние достижения. Но если он пусть и тупо, но идёт вперёд, то Россия не просто стоит, а откатывается назад в каменный век. Ещё один срок Путина, и мы уже будем оставать от Китая не на 40, а на 140 лет.

Приезжаю недавно на дачу. Сосед сделал паровую машину с генератором, чтобы от потомков Чубайса не зависеть и не платить по их ценам. И тепло в дом, и электроэнергия. С полузакрытого мехзавода натырил деталей и механизмов и теперь только озабочен поиском дармовых дров, хотя машина уже готовых колотых 6 тыс.стоит. Но леса и кустарников кругом полно, так что ему до конца света хватит. Вот вам и цивилизация.
igorole
Старожил форума
29.10.2012 23:07
2 Саша1234
Я конечно понимаю, что трудно поверить в то, что ЛендКрузер является тяжелым наследием прошлого...

Не поверил, - проверил.
Российские продажи Toyota за 9 месяцев выросли на 37, 4%.
(Ключевая фраза выше)
В том числе и обновленной линейки 4х4 (RAV4, Lexus LX, RX)

Если КНР настолько же успешен в космосе, как СССР 40 лет назад, - за них можно только порадоваться. (В 1972 году с 3-х космодромов было произведено 79 запусков, из них 73 успешных).
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

А вот если как мы сегодня, - тогда печалька.
http://topwar.ru/19411-rossiya ...
Алик-1
Старожил форума
30.10.2012 00:45
2igorole:
А вот если как мы сегодня, - тогда печалька. http://topwar.ru/19411-rossiya ...
--
Давайте почитаем источник печальки. Умиляет, как в заголовке аж целого Военного обозрения присутствует реклама бесплатной игры World of tanks. Как говорится, целевая аудитория вся тут как тут. Откуда же автор, Юферев Сергей, подчеркнул материалы для своей аналитики? А вот откуда, все ссылки приведены как положено: Утро.ру, Форбс.ру и вся Википедия. Неудивительно, что после такого обилия материала Россия космос может только потерять. Хочется спросить автора, скрупулезно выписавшего все "провалы": "Серега, Байконур покажешь на карте? Или некогда такими пустяками заниматься в пылу танковых сражений?"
igorole
Старожил форума
30.10.2012 09:06
2 Алик-1
К сожалению, рекламой завалены все СМИ.
А по сути статьи, - автор что-то сфальсифицировал? Или изложенные им факты Вам были неизвестны? Или, опираясь на эти факты, можно сделать какой-то иной вывод?
В. Поповкин, глава Роскосмоса:
"...без глубоких реформ в российской космической отрасли она через три-четыре года станет неконкурентоспособной".
(погуглите "Скандальное выступление Главы Роскосмоса перед студентами 27.09.12").
Если Китаю необходимо 40-45 лет, чтобы нас догнать, то нам всего 3-4 года, чтобы оказаться в глубокой Ж..пе. Китай может не успеть.
А о целях "реформ" в нашей стране и в какое состояние приводятся "реформируемые" отрасли Вы и сами знаете.
Алик-1
Старожил форума
30.10.2012 11:33
2igorole:
А по сути статьи, - автор что-то сфальсифицировал? Или изложенные им факты Вам были неизвестны? Или, опираясь на эти факты, можно сделать какой-то иной вывод?
--
Взглянем прочитаем начало статьи: "В последнее время ситуация вокруг Роскосмоса напоминает собой дешевую трагикомедию..." Нужно ли читать дальше, если автор начинает с того, что сразу расставляет акценты? Вообще то, это дело читателя решать как смотреть на сложившуюся ситуацию. Дальше - больше. По диагонали: кризис, лишена смысла, громкие неудачи, хроника провалов... И ни слова об успехах, будто все, что запускает Россия сегодня - немедленно взрывается. Невольно после этого подумаешь, что имеем дело с иностранным агентом, который специально внедряет в сознание читателей, далеких от космонавтики, впечатление что все плохо, а будет еще хуже.
Даже заголовок статьи "Россия теряет космос?" - банальный прием низкопробной журналистики. Попробуйте оценить свое мнение об Имяреке от заголовка "Имярек педофил?"

А о целях "реформ" в нашей стране и в какое состояние приводятся "реформируемые" отрасли Вы и сами знаете.
--
Боюсь, у нас с вами разные представления о целях.
igorole
Старожил форума
30.10.2012 12:51
О целях:
"Благими намерениями вымощена дорога в ад"
Последние 1, 5-2 десятка лет инструмент для решения каких-либо важных целей один, - создание госкорарации "Рос...абвгд" с нескромным федеральным бюджетом.
Руководителем корпорации назначается не самый компетентный в данной отрасли человек (проверенный, из обоймы), а зачастую и совсем далекий от этой отрасли (примеры нужны?). Корпорация поглощает всех смежников, становится монополистом. На каком то этапе выходит на IPO. На "свободном" рынке весомые пакеты акций "Рос...абвгд" "покупаются" непонятно кому принадлежащими компаниями с названиями на латинице, зарегистрированными в офшорных зонах. "Покупаются", - потому что оплата, как правило, не прозрачная.
Вот и весь капитализьм.
Узкий круг выигрывает, а отрасль... Кто-то должен и проигрывать. Закон сохранения никто не отменял.
Для развития отрасли необходима борьба идей, концепций. Конкуренция. Монополизм это убивает. Даже при плановой экономике в СССР такого не было.
Если у Вас есть примеры положительного "реформирования" отралей нашей экономики, - приведите. Интересно.
А в Китае, говорят, до сих пор расстреливают, не взирая на ранги. Дикие люди.
igorole
Старожил форума
30.10.2012 13:14
2 Алик-1
Даже заголовок статьи "Россия теряет космос?" - банальный прием низкопробной журналистики

Вам не кажется, что название статьи и высказывание Поповкина несут одинаковую смысловую нагрузку? Все Ваши эпитеты в адрес журналиста можно смело переложить и на главу Роскосмоса?
Алик-1
Старожил форума
31.10.2012 11:53
2igorole:
Вам не кажется, что название статьи и высказывание Поповкина несут одинаковую смысловую нагрузку? Все Ваши эпитеты в адрес журналиста можно смело переложить и на главу Роскосмоса?
--
Совсем не кажется. Особенно, если иметь ввиду компетентность главы Роскосмоса и какого-ть журноламера. А что касается реформирования отрасли, так ваше упоминание китайских методов менеджмента через выстрел в затылок делает эти примеры бессмысленными. Во времена социализма при засилье идеологии, ограниченных возможностей, тотальной распределительной системе, уголовного преследования бизнеса были тепличные условия для серой массы. Сегодня, даже в самой показательно отреформированной передовой отрасли будет недовольный, с тоской вспоминающий как он гонял чаи в уютном КБ, просиживал на курсах повышения квалификации, чихать хотел на "английский свободно" и раздел в резюме "Достижения".
HobbyPilot
Старожил форума
01.11.2012 04:21
korvl22001,

Что-то у всех отношение к Китаю, как-будто там дешевые тряпки и подделки делают.

Ну скажем так, с Роллс-Ройсом китайцы не конкурируют. А подержанная детская коляска Emmaljunga шведского производства, в которую два поколения усердно писало и какало, будет стоить в Ебае как минимум втрое дороже, чем китайская новая. Причём с руками оторвут. Если Вы захотите выложить как минимум 700 евро за конкурента - немецкую Hartan (она немножко удобнее Эммальюнги), то месяца три придётся ждать.

Другое дело, что есть огромное количество потребительских товаров самых разных наименований, которые выпускаются только в Китае или по большей части в Китае. Вряд ли нормальный смертный будет привередничать по повду того, где сделан кабель USB. А для немногочисленных привередливых сделают умельцы что-нибудь гламурненькое.

Там, где есть выбор: автомобили, детские товары, одежда и обувь и многое другое, Китай - это одназначно самый низкий ценовой сегмент.


Саша1234,

СССР довольно успешно копировал ЭВМ. И новые поколения выходили исправно (ЕС-1066 почти суперкомпьютер).

А Роботрон упомянуть?
korvl22001
Старожил форума
01.11.2012 04:57

HobbyPilot:

korvl22001,

Что-то у всех отношение к Китаю, как-будто там дешевые тряпки и подделки делают.

Ну скажем так, с Роллс-Ройсом китайцы не конкурируют.

кто там, Черномырдин говорил что ли, нельзя требовать от девушки сразу всё))). Мы с чем Китай сравниваем? Не с самыми развитыми странами, а с ним самим, 40летней давности. ТЕМПЫ развития таковы, что СКОРО он обгонит нас по всем статьям. Он РАЗВИВАЕТСЯ, вот ключевое слово. Развивается экономика, кадры для экономики, для высокотехнологичного производства. Без всяких Сколково с черт знает какими планами. Какие ещё коляски....за деньги в Китае вам сделают вещь ЛЮБОГО качества. Лю-бо-го....ботинки, шмотки, всё что хотите. Высочайшее качество - задорого, а то что у нас - а-ля Черкизон.....это только у нас. В Европе китайские товары давно ЕВРОПЕЙСКОГО качества.....вагонами за взятки на таможнях в Европу не везут дерьмо одноразовое, как к нам. Любая техника: стиралки, чайники и т.д. и т.п. всё делается в Китае, с указанием страны производителя: Китай, и фирмы. скажем телефон марки Филипс, сделано в Китае....никто не скрывает. Вы думаете коляску что ли не смогут сделать?

Автомобильные компании постоянно переходят из рук в руки, чехарда. Роллс-ройс БМВ принадлежит давно:

Теперь VW делает автомобили Bentley (например, Continental Flying Spur), имея право использовать в них лишь некоторые части Rolls-Royce (например, решетку радиатора на проволочном каркасе), а компания BMW производит Rolls-Royce, больше похожие на скромененькие лимузины, на которых любила разъезжать британская внешняя разведка.

HobbyPilot
Старожил форума
01.11.2012 05:43
korvl22001,

Мы с чем Китай сравниваем? Не с самыми развитыми странами, а с ним самим, 40летней давности.

Надо было сразу написать. В данном контексте вряд ли кто-то будет спорить.

Развивается экономика, кадры для экономики, для высокотехнологичного производства.

Вообще-то есть такая штука, как менталитет. Почему англичане на притяжении новейшей истории больше всего всякой полезной всячины разработали? Завязаны были на это. Китайцам понадобятся поколения, чтобы преодалеть самих себя. Чтобы научиться думать и ипммровизироать. Без этого они, конечно, чего-то добьются (и уже добились). Но второй Конкорд они не запустят. По крайней мере при нашей жизни.

за деньги в Китае вам сделают вещь ЛЮБОГО качества. Лю-бо-го....ботинки, шмотки, всё что хотите.

Сделают. Чери-Амулет.
За деньги шведы сделают. Только не любого, а высокого качества. Никогда не видели шведские детские ботиночки? Там от одной кожи охреневаешь.

В Европе китайские товары давно ЕВРОПЕЙСКОГО качества...

Посмотрите в Ебае, сколько стоят хорошо заезжанные Эмальюнги и Хартаны. Или детские игрушки некитайского производства. А потом рассказывайте сказки про китайские товары европейского качества.

Любая техника: стиралки, чайники и т.д. и т.п. всё делается в Китае

Стиралки в Китае? Ни разу не видел. AEG в Польше делают, это известно. Но не в Китае.

скажем телефон марки Филипс, сделано в Китае....никто не скрывает.

Сейчас много всякой мелочи выпускают в Китае.

Вы думаете коляску что ли не смогут сделать?

Cмогут. Один товарищ, человек небогатый попробовал. В супермаркте в Ингольштадте, там где большой торговый центр. Через пару месяцев колесо отвалилось. Повезло, что не при переходе через дорогу. ОК, отослал её по гарантии на представительство в Кёльн (по почте коляску - это тоже дело весёлое) и купил подержанную Тевтонию, вроде польской сборки, которую счастливо эксплуатировал, пока ребёнок не подрос.

Теперь VW делает автомобили Bentley (например, Continental Flying Spur), имея право использовать в них лишь некоторые части Rolls-Royce (например, решетку радиатора на проволочном каркасе)

А какой смысл им использовать всё остальное, если это "всё остальное" варят на заводе BMW в Дингольфинге?

а компания BMW производит Rolls-Royce, больше похожие на скромененькие лимузины, на которых любила разъезжать британская внешняя разведка.

Тогдаший шеф-дизайнер Кристоф Бэнгл был единственным из начальства, кто ходил обедать исключительно в заводскую столовую. Может этим объясняется?


Anonimych
Старожил форума
01.11.2012 05:50
Вообще-то то, на чем неписано Made in China, оно очень разное.
Что-то выпускается на государственных предприятиях, что-то в гараже на коленке, а что-то на собственных предприятиях компаний со всего мира. Мы о каком Китае говорим? Или по советской традиции считаем, что все что произведено на территории страны, принадлежит этому государству?

Вот, в Китае производят Airbus или чипсеты Intel. Что там китайского кроме адреса и работников?
Многие компании открывают производства в Китае из-за дешевой рабочей силы или чтобы влезть на китайский рынок сбыта. Все технологии принадлежат этим компаниям. Решит компания свернуть производство - и ничего в Китае не останется. Тот же Foxconn, который собирает Apple, Dell и еще много кого. Они кто? Всего лишь дешевые сборщики, получающие $10-15 за каждую собранную единицу продукции. Что если тот же Apple найдет другого сборщика? Будет другой сборщик где-нибудь во Вьетнаме или в Северной Корее собирать те же самые iPhone с тем же самым качеством, а Foxconn в лучшем случае сможет некоторое время нелегально собирать дешевые подделки (а где они возьмут качественные компоненты?) старой модели.

Заслуга же китайского государства не в том, что они смогли все это произвести или наличие каких-то технологий в Китае, а создание условий для нормальной работы бизнесов, инвестиционного климата. Airbus, строя завод в Китае, не боится что через год туда нагрянет ихний Онищенко и завод вдруг окажется в собственности племянника дорогого отца нации.
Anonimych
Старожил форума
01.11.2012 06:00
Недавно попалась на глаза статься про автомобильное производство в Китае, как они разрабатывают свои машины. Все нацелено на дешевизну. Берется, например, японская машина и копируется, но не совсем. Качественный металл заменяется на металл подешевле, как пример они привели что правильный звук при закрытии двери им совсем не нужен, соответственно делают подешевле. Все-таки китайцы не могут себе позволить в массе своей дорогие товары.
Anonimych
Старожил форума
01.11.2012 06:35
2 Dr. Lecter:

На откровенных подделках сейчас много не заработаешь. Вот LG, бывшая GoldStar, поначалу делала неплохую технику, но потом скатилась в такой ширпотреб, что сейчас изделие этой фирмы в доме иметь просто стыдно перед знакомыми. С рынка ноутбуков ушла, рынок ТВ ещё кое-как держит, стиральные машины полностью в дауне, ну мобильники дешёвые пока выручают.

Вы кстати неправы. LG выпускает очень приличную бытовую технику. В том числе стиральные машины. Мало того, покупая бытовую технику разных-рызных фирм, частенько на самом деле покупаем LG. LCD матрицы между прочим по большей части производятся LG. В бытность Gold Star продукция была на уровне нынешней китайской.

Самсунг тоже неплохую бытовую технику выпускает, хотя например на холодильники их жалуются что они ломучие. Но вот те же процессоры, которые Самсунг производит в том числе и для IPhone, Самсунг сам не разрабатывает, а производит по лицензии ARM. Или по заказу разработки самой Apple. Которая так же пользуется лицензиями ARM, но в случае A6 лицензия уже не на процессор, а на набор команд и процессор уже собственной разработки.
Dr. Lecter
Старожил форума
01.11.2012 07:25
Anonimych

Хотя бы на Яндексе гляньте раздел Маркет и найдите там любую технику LG, а затем отзывы о ней. Столько говна ни на одну другю марку не вылито, и это всё пишут не проплаченные конкурентами люди, а реальные владельцы, которых угораздило купить эту откровенную парашу. Из LG можно только купить микроволновку, но не для себя, а для своей бабушки, зная что она всё равно будет готовить по-старинке на плите, но как знак внимания, что внучек её не забыл, вполне сойдёт. А если серьёзные потребительские тесты смотреть с харатеристиками и графиками, то там у LG вообще самые кошмарные позиции, особенно по холодильникам и музыкальным центрам.
Anonimych
Старожил форума
01.11.2012 08:08
Dr. Lecter:

Anonimych

Хотя бы на Яндексе гляньте раздел Маркет и найдите там любую технику LG, а затем отзывы о ней. Столько говна ни на одну другю марку не вылито, и это всё пишут не проплаченные конкурентами люди, а реальные владельцы, которых угораздило купить эту откровенную парашу. Из LG можно только купить микроволновку, но не для себя, а для своей бабушки, зная что она всё равно будет готовить по-старинке на плите, но как знак внимания, что внучек её не забыл, вполне сойдёт. А если серьёзные потребительские тесты смотреть с харатеристиками и графиками, то там у LG вообще самые кошмарные позиции, особенно по холодильникам и музыкальным центрам.

Я именно этим и занимался год назад. Только не на Яндексе.
Повторяю - очень часто под другими именами продается все тот же LG. А потом знатоки с умным видом строят графики "бренд А намного лучше LG" даже не подозревая, что их из одной бочки разливали.
Anonimych
Старожил форума
01.11.2012 08:18
2 Dr. Lecter:

С другой стороны, на нашем рынке немного другая техника и по несколько другим ценам.
Вполне допускаю, что русский рынок наводнен самыми дешевыми моделями из линейки LG.

У нас именно LG - одни из лучших стиральных/сушильных машин и холодильников. Если конечно не смотреть на совсем серьезные фирмы за очень серьезные деньги. И Самсунг рядом. Но как раз на последние модели холодильников Самсунг, которые с двумя компрессорами, жалуются что компрессоры часто ломаются.
Пилот Ту-22
Старожил форума
01.11.2012 08:20
Anonimych:

Недавно попалась на глаза статься про автомобильное производство в Китае, как они разрабатывают свои машины. Все нацелено на дешевизну. Берется, например, японская машина и копируется, но не совсем. Качественный металл заменяется на металл подешевле, как пример они привели что правильный звук при закрытии двери им совсем не нужен, соответственно делают подешевле. Все-таки китайцы не могут себе позволить в массе своей дорогие товары.

Главное что и у Европы и Америки уже нет денег на дешёвые китайские товары.
vaschunin
Старожил форума
01.11.2012 08:37
Anonimych:

...Все-таки китайцы не могут себе позволить в массе своей дорогие товары.

Вы считаете, что России, которая за МКАДом всё иначе?
Anonimych
Старожил форума
01.11.2012 09:34
2 Пилот Ту-22:

Главное что и у Европы и Америки уже нет денег на дешёвые китайские товары.

"Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи"(с)
Anonimych
Старожил форума
01.11.2012 09:38
2 vaschunin:

Anonimych:

...Все-таки китайцы не могут себе позволить в массе своей дорогие товары.

Вы считаете, что России, которая за МКАДом всё иначе?

Я разве где-то такое говорил? Я говорил (в статье говорилось), что китайцы специально удешевляют конструкцию, поскольку расчитывают на своих не слишком богатых покупателей.
Dr. Lecter
Старожил форума
01.11.2012 09:45
Мне в Германии коренные немцы говорили, что сейчас мол Мерседесы пошли не те, через 5-6 лет разваливаются, а вот раньше по 30 лет ходили и от отца к сыну передавались, и пробег в полмиллиона км не считался чем-то из ряда вон. Так что сейчас все фирмы делают товары на выброс, одноразовые по сути, чтобы без конца люди покупали новые и новые.
vaschunin
Старожил форума
01.11.2012 11:17
Anonimych:


... Я говорил (в статье говорилось), что китайцы специально удешевляют конструкцию, поскольку расчитывают на своих не слишком богатых покупателей.

Именно ТАК, и должна действовать Власть, -ориентироваться на бОльшую часть населения страны!
У нашей власти, вроде бы, другие ориентиры, другие цели...
Разве, не так?
Алик-1
Старожил форума
01.11.2012 11:20
2Dr. Lecter:
Мне в Германии коренные немцы говорили, что сейчас мол Мерседесы пошли не те
--
Я это и без Германии скажу. Первыми это поняли японцы - нет смысла делать неубиваемые машины. Сам хозяин не желает ездить на них 20 лет и отдать сыну, который будет как лох ездить на папиной машине, под хохот ровесников, рассекающих на навороченной компьютерной тачке с навигацией, музыкой и чуть ли не с автопилотом.
Алик-1
Старожил форума
01.11.2012 11:55
2vaschunin:
Именно ТАК, и должна действовать Власть, -ориентироваться на бОльшую часть населения страны!
--
Вам анекдот.
Петроград. Старая графиня сидит у окна. За окном митинг, красные флаги, все орут. Графиня вызывает девушку:
- Полина, кто это?
- Это революционеры, ваше сиятельство.
- А что они хотят?
- Они хотят чтобы не было богатых.
- Странные люди. А когда мой отец примкнул к декабристам, он хотел чтобы не было бедных.
Саша1234
Старожил форума
01.11.2012 12:04
2 vaschunin:
... Я говорил (в статье говорилось), что китайцы специально удешевляют конструкцию, поскольку расчитывают на своих не слишком богатых покупателей.

Именно ТАК, и должна действовать Власть, -ориентироваться на бОльшую часть населения страны!
У нашей власти, вроде бы, другие ориентиры, другие цели...
Разве, не так?

Какое отношение власть имеет к удешевлению или удорожанию конструкции??? Это бизнес чистой воды. Хотите производите ВАЗ, хотите - Ролс-Ройс.
vaschunin
Старожил форума
01.11.2012 12:06
Алик-1:

... А когда мой отец примкнул к декабристам, он хотел чтобы не было бедных.

Этим, почему-то власть не озабочена.
Почему-то, бездомных людей, беспризорных детей, и нищих многодетных семей, в современной России, стало не меньше, чем в послевоенном Советском Союзе...
В то время, как число миллиардеров, растёт с каждым годом...
Smileyface
Старожил форума
01.11.2012 13:31
"Мне в Германии коренные немцы говорили"

Те же алики, что про несколько машин у каждого среднего жителя страны рассказывали или о зарплате 50 тыс у работников общественного питания?

" вот раньше по 30 лет ходили и от отца к сыну передавались"

А сейчас нет желающих 30 лет ездить и "передавать", совершенно безотносительно ресурса.
На автомобиле с желтым стикером (не говоря уже о красном) в большинство крупных городов можно вьехать. Но выехать уже только с штрафом.

"Именно ТАК, и должна действовать Власть, -ориентироваться на бОльшую часть населения страны!"

Власть тут вообще ни коим боком. Производится то, что технологически посильно и можно продать. В РФ для аналогичной ниши рынка есть АвтоВАЗ.

0стровитянин
Старожил форума
01.11.2012 22:07
2 Алик-1

Трехколесников - навалом.
В частности в Британии была очень популярная модель
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...

И четвертое колесо исчезло именно из экономии - налоги платишь куда как ниже.
HobbyPilot
Старожил форума
02.11.2012 02:13
Anonimych,

Первыми это поняли японцы - нет смысла делать неубиваемые машины. Сам хозяин не желает ездить на них 20 лет и отдать сыну, который будет как лох ездить на папиной машине

От машины тоже зависит. Одно дело Ferrari 250 GTO (Стингрей и Мустанг тоже сойдут), другое дело какое-нибудь недоразумение типа Toyota Yaris (зато паркуется гарантированно перед любым Макдональдсом)
Dr. Lecter
Старожил форума
02.11.2012 03:02
Приличные люди в Макдоналдс не ходят, одно быдло из провинции только.
Алик-1
Старожил форума
02.11.2012 10:43
20стровитянин:
Трехколесников - навалом.
В частности в Британии была очень популярная модель
--
...на которой можно было ездить по мотоциклетным правам. С виду автомобиль, на деле мотоколяска. Не считается :)
Саша1234
Старожил форума
02.11.2012 11:33
2 HobbyPilot:
От машины тоже зависит. Одно дело Ferrari 250 GTO (Стингрей и Мустанг тоже сойдут), другое дело какое-нибудь недоразумение типа Toyota Yaris (зато паркуется гарантированно перед любым Макдональдсом)

Не понятен пример. Ярис кратно надежнее и долговечнее, чем Феррари. Задачи просто другие.

Саша1234
Старожил форума
02.11.2012 11:40
2 Dr. Lecter:
Приличные люди в Макдоналдс не ходят, одно быдло из провинции только.

Совершенно нормальная еда для такого формата. По крайней мере не отравят и дешево. Надеюсь в аэропортах появится с обычными ценами.

HobbyPilot
Старожил форума
03.11.2012 16:35
Саша1234,

Не понятен пример.

Что здесь непонятного? Есть classic cars (и те, которые ими станут), а есть средства передвижения.

Ярис кратно надежнее и долговечнее, чем Феррари. Задачи просто другие.

Ну так об этом и речь. Ярис влезет в любое свободне пространство на любой стоянке. А Феррари (и не только) - это для удовольствия.
бп
Старожил форума
03.11.2012 17:35
А я тут в Токио часы себе прикупил - Сейко соляр.И только дома обнаружил, что японские часы из японии - мэйд ин чайна.Просто офигел.
Dr. Lecter
Старожил форума
03.11.2012 17:46
Японцы у себя уже почти ничего не производят, кроме нескольких марок автомобилей, которые практически не продают в других странах типа Тойоты Краун. В самом лучшем магазине электроники вам не найдут ничего истинно японского, кроме нескольких самых дорогих моделей видеокамер Сони, Панасоник и JVC. Вот с техникой для прослушки дело обстоит иначе.
Алик-1
Старожил форума
03.11.2012 21:00
2HobbyPilot:
Ну так об этом и речь. Ярис влезет в любое свободне пространство на любой стоянке.
--
Тогда уж Smart. Паркуется поперек.
Серж
Старожил форума
03.11.2012 21:29
Дятел, тебе ли рассуждать о жизни и рынке япии или о машинах в фатерлянде!? :-X
Щенячий восторг от древнего хувера - это твой максимум? Будь добр, перестань в любой теме, где есть упоминание о косых, так отчаянно умничать, не имея ни малейшего понятия о том, что пишешь.
HobbyPilot
Старожил форума
04.11.2012 00:28
Dr. Lecter,

Японцы у себя уже почти ничего не производят, кроме нескольких марок автомобилей, которые практически не продают в других странах типа Тойоты Краун.

Станки, роботы, краны и многое другое. Из потребительских товаров - оптика.

Тогда уж Smart.

А вот Смарт может ещё и будет передаваться от отца к сыну.
Вуду
Старожил форума
04.11.2012 05:45
- Как-то все дружно не вспомнили про второй китайский самолёт 5-го поколения, J-31:
http://3.bp.blogspot.com/-0ifO ...

http://2.bp.blogspot.com/-XGPN ...

http://1.bp.blogspot.com/-gXVk ...

http://lollitop.magicgate.eu/m ...

http://russian.people.com.cn/3 ...

Успешный дебютный полет истребителя «Цзянь-31»

31 октября успешно состоялся первый полет второй модели китайского истребителя-невидимки «Цзянь-31». Это ознаменовало собой то, что Китай стал второй страной в мире после США, где состоялись одновременные пробные полеты двух видов истребителей пятого поколения.

По сообщению газеты Global Times, 31 октября истребитель пятого поколения «Цзянь-31», разработанный AVIC Shenyang Aircraft Corporation, в сопровождении «Цзянь-11», в центре испытательных полетов новых самолетов «Шэньфэй» успешно совершил первый полет. После успешного полета первой модели истребителя-невидимки «Цзянь-20», который был разработан Chengdu Aircraft Company, Китай в очередной раз продемонстрировал свои способности в разработке передовых истребителей.

Размах крыльев этого боевого самолета составляет 10.70 м, длина – 15.47 м, высота – 4.57 м, площадь крыльев – 42.7 кв. Максимальная взлетная масса – 27 тыс. 215 кг, максимальная боевая нагрузка – 5897 кг.

«Цзянь-31» оборудован двумя двухконтурными ТРД 13А, тяга каждого двигателя достигает 8300 кг. Увеличение тяги двигателя повысило маневренность самолета на средней и малой высоте, а также улучшило характеристики взлета и посадки истребителя. Боевой самолет оснащен управляемой ракетой класса «воздух-воздух», кроме того, истребитель может вместить в себя другое оружие или топливные баки, обладает способностями перехвата и работы по наземным целям.

Военные аналитики считают, что «Цзянь-31» похож на ударный американский истребитель F-35 Lightning II, совместно с «Цзянь-20» образует комбинацию тяжёлого и лёгкого классов. Поскольку в «Цзянь-31» используются двойные передние колеса для взлета и посадки с коротким разбегом и пробегом, в ходе дебютного полета были продемонстрированы эти преимущества. Есть большая вероятность того, что этот истребитель станет палубным самолетом следующего поколения авианосца после «Цзянь-15».
Серж
Старожил форума
04.11.2012 13:32
Чего там успешного? Самолет-невидимка? Ориентироваться на мурзилки можно дятлам и ко. Ну и для предвыборной кампании в юсе неплохо.
Серьезной пилотируемой аосмонавтики на древней р-7 не получается. Тренироваться посадкам на крышу пятиэтажки дажк суровые узкоглазые парни очкуют. Приспособят под древние суперфрелоны и будут пугать Тайвань, пока на мель не посадят горе-морячки. Трехмиллионной армии тоже нужны игрушки, иначе могут не плнять. Китай интересен американской финансовой системе только лишь как средство получения сверхприбылей.
Dr. Lecter
Старожил форума
04.11.2012 20:36
Опыт СССР показал, что если усиленно, безостановочно финансировать, холить и пестовать ту или иную военную программу, то можно не только повторить, но и намного превзойти американские образцы. Это касается и некоторых подводных лодок, и систем ПВО, и стратегических ракет, и челнока Буран, и Ту-160 с Ан-225. Вот это сейчас и демонстрирует Китай. Можно хихикать по поводу некоторых их недоработок, но через считанные годы все будут цокать языком и челюсть у многих отвиснет до ботинок "Вот это да!.."
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru