Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания AirBridgeCargo/День открытых дверей

 ↓ ВНИЗ

12

groshev
Старожил форума
22.10.2012 10:57
10 ноября 2012 года в гостиничном комплексе «Новотель» в московском аэропорту Шереметьево пройдёт день открытых дверей авиакомпании ЭйрБриджКарго, флот которой в настоящее время включает 10 судов семейства Boeing 747.

Дни открытых дверей АВС стали уже традиционным мероприятием в рамках деятельности компании. Однако в этом году компания имеет возможность пригласить на встречу, венцом которой станет осмотр нового грузового самолёта Boeing 747-8F, не только самих пилотов, но и их детей.

На встрече вы сможете:

послушать выступления руководства компании

пообщаться в неформальной обстановке со штатными пилотами компании

получить ответы на все интересующие вопросы.

Ознакомиться с более детальной информацией, а также подать заявку на участие во встрече можно на сайте компании:

http://ru.airbridgecargo.com/p ...
MAN
Старожил форума
22.10.2012 12:41
С удовольствием работал бы в этой компании, только опять 2м пилотом не хочется начинать.
классный пилот без класса
Старожил форума
22.10.2012 13:51
2 MAN

Я думаю "корейца" через год введут! "Такие летчики на улице не валяются!"
классный пилот без класса
Старожил форума
22.10.2012 13:56
Через месячишко Трансаэро повторит "ход конем", и теперь тоже с детишками!

А вот Эмирэйтс с женами в Дубай приглашают. Для них главное - чтобы жене понравилось!
TCO
Старожил форума
22.10.2012 14:00
И-эх, житуха началась!!!
groshev
Старожил форума
23.10.2012 12:04
2 MAN

Тем не менее, при наличии свободного времени, приходите!
Как знать, может увиденное и услышанное вами заставит Вас поменять свою точку зрения.
Но даже если и нет, посмотрите самолёт, пообщаетесь с другими пилотами.

----------

Также все интересующие Вас вопросы касательно данного мероприятия можете задать в данном топике!!
Romario737900
Старожил форума
23.10.2012 12:16
Был ровно год назад там... Впечатления очень хорошие остались... Но на 747 надо конечно с опытом идти... Во вторых можно долго задержаться..... To MAN.... Сергей, долой сомнения, я думаю долго во вторых не задержишься с твоим то опытом
Эх.... Хочу в Emirates))
LRfP
Старожил форума
23.10.2012 20:03
...душевности в прошлом годе маловать было.Пивка бы добавить не мешало!
Romario737900
Старожил форума
23.10.2012 20:48
Да... Пивка на фуршете не было....по этой причине многие, в том числе и действующие пилоты ABC обиделесь и ушли в
ТСО на 747....
LRfP
Старожил форума
24.10.2012 03:10
н-да, интересно..Только из-за пива с 747 не уходят.Похоже, и правда..."душевности" в фирме не хватает.Да и народ о том же речь ведёт.Похоже, скоро прям из Сасовского училища принимать начнут.Так что двери открывайте пошире...., хотя, наврят ли поможет.
Romario737900
Старожил форума
24.10.2012 09:53
Система "вась вась", всякое инакомыслие преследуется и карается в жестких и извращенных формах, зарплата (слабовато для такого лайнера).... Вот лишь неполный список того, как отзываются наши коллеги об ABC ( за что купил, за то продал))
Лётчик Лёха
Старожил форума
24.10.2012 10:12
Romario737900:
"..Эх.... Хочу в Emirates"
Реальное желание? Первый раз вижу человека, кто хотел бы там работать!
LRfP
Старожил форума
24.10.2012 13:15
...ну да, я тоже наслышан.Да и как то подозрительно:так красиво в прошлом годе "соловей пел-заливался" о джамбе-карго и кампании.....а пилотов всё не хватает.Были бы в Домодедово новые посиделки-можно бы было зайти перекусить да заколочку на галстук.Хотя нет, заколку уже не надо, недавно золотую один заслуженный лётчик подарил. А перекусить нахаляву в шарик ехать не хотца))
Romario737900
Старожил форума
24.10.2012 18:06
Лётчик Лёха:

Romario737900:
"..Эх.... Хочу в Emirates"
Реальное желание? Первый раз вижу человека, кто хотел бы там работать!

24/10/2012 [10:12:50]
Алексей, а что такого?! Я и не скрываю этого... Я бы хотел там работать, мечтал бы... Опыт нужен... Пару лет еще прийдется потратить)... Осилим...
Серж
Старожил форума
24.10.2012 18:46
потом пяток лет, чтоб слинять :)
С бабами не зря зовут. эти после февральских цен моск изгрызут за пару месяцев и доведут до безумного поступка.
Romario737900
Старожил форума
24.10.2012 18:57
Извини, не понял мысль)
Серж
Старожил форума
24.10.2012 18:58
пересёкся с коллегой из абц - 23/7 в лучшем раскладе. гламурно однако, но хочется как-то домой.
groshev
Старожил форума
25.10.2012 13:17
Одной из основных целей проведения дня открытых дверей является ознакомление с новым курсом компании касательно ценностей фирмы, З/П, лётных часов.

Например, введена система гарантии оплаты 80 лётных часов, даже переходя с квс на временного второго пилота, пилот не теряет в З/П.

Компания в этом году решила провести встречу, пригласив не только пилотов, но и их детей, с целью показать "как у папы интересно на работе". Отличная возможность помимо всего прочего, устроить небольшой праздник и общение с другими детьми своему ребёнку. С детьми всё это время будет находиться целая группа аниматоров.

Также компания уделяет большое внимание Безопасности пилотов, что немаловажно, конечно, в любом деле, но в авиации особенно.

Вот некоторые из ценностей, за счёт которых поддерживается "душевность" компании.
Естественно, что здесь перечислено далеко не всё и не столь подробно, однако на встрече все эти и другие пункты будут раскрыты полностью в выступлениях.

Пилоты обязательно смогут, при желании, задать свой вопрос по выступлениям, а так же смогут напрямую, лично пообщаться с действующими пилотами АВС и узнать всё из первых уст.
Серж
Старожил форума
25.10.2012 21:00
что там за новый курс компании? куда делся предыдущий? полностью не оправдался что-ли?
конец года, рабов не хватает - надо быть честнее с людьми. всё здравое, что хотели реализовать в абц, к сожалению не нашло поддержки.
Captain Judgement
Старожил форума
25.10.2012 21:21
"Например, введена система гарантии оплаты 80 лётных часов, даже переходя с квс на временного второго пилота, пилот не теряет в З/П."

Ради интереса. А почему КВС временно может оказаться вторым пилотом?
igor737
Старожил форума
25.10.2012 21:33
Потому что классику вывели из эксплуатации, и КВС отлетывают программу ввода на -400 начиная справа.. и нехватает потому что новые -8 приходят.
Romario737900
Старожил форума
25.10.2012 23:12
Вообщем вопросов много... А закулисные обращения к шеф-пилоту, мол у меня столько-то часов, я тот и тот.... Очень много будет взято из собраний сетевого маркентинга.... Доводилось быть.... Дааавно правда.... Но эффект сумашедший... Человеку, пришедшему на такое собрание начинает казаться, что вот Она, Фортуна, осталось только руку протянунуть...
GreyG
Старожил форума
26.10.2012 01:07
Господа пилоты, споттерский вопрос.....а кто нибудь знает бортовой номер этого 748 и где этот борт сейчас ?
GreyG
Старожил форума
26.10.2012 02:36
Собсно, сам себе уже ответил.. оказывется их два у них уже VQ-BLQ и VQ-BLR ...
mazila
Старожил форума
26.10.2012 04:18
Леш, а что с Эмиратами не так, если не секрет?
groshev
Старожил форума
26.10.2012 13:27
2 Серж:
что там за новый курс компании? куда делся предыдущий? полностью не оправдался что-ли?


Нет, дело, естественно, совсем не в этом.

С течением времени, меняются и условия на рынке труда, ожидания клиентов, работников и т.д.(это естественные процессы)

В связи с этим, дабы не стоять на месте и не работать по устаревающим принципам(подобное "устаревание" происходит всегда естественным образом независимо от сферы деятельности компании), актуальным раньше, но менее актуальными в настоящем, ABC время от времени обновляет курс.


конец года, рабов не хватает - надо быть честнее с людьми.


Естественно, что одной из целей данной встречи является привлечение сотрудников.
Однако вряд ли всегда можно сказать, что компания, которая привлекает новых людей в свои ряды, обязательно должна испытывать нехватку сотрудников.

Помимо этого встреча проводится с целью показать "Что есть АВС на сегодняшний день?".
С целью показать к чему стремится и куда развивается компания.


Услышанное от коллег + увиденное собственными глазами даст более полное представление, нежели просто услышанное от коллег
+ это отличная возможность, как уже писалось выше, устроить интересное и весёлое времяпрепровождение своему ребёнку.



А закулисные обращения к шеф-пилоту, мол у меня столько-то часов, я тот и тот....

Помимо этого общение с действующими пилотами - отличная возможность из первых уст узнать непосредственно условия работы в компании.






200, правым на Москву
Старожил форума
27.10.2012 00:06
Помимо этого общение с действующими пилотами - отличная возможность из первых уст узнать непосредственно условия работы в компании.


Общаемся, знаем, не пойдем.
Romario737900
Старожил форума
27.10.2012 00:18
groshev:

2 Серж:
что там за новый курс компании? куда делся предыдущий? полностью не оправдался что-ли?


Нет, дело, естественно, совсем не в этом.

С течением времени, меняются и условия на рынке труда, ожидания клиентов, работников и т.д.(это естественные процессы)

В связи с этим, дабы не стоять на месте и не работать по устаревающим принципам(подобное "устаревание" происходит всегда естественным образом независимо от сферы деятельности компании), актуальным раньше, но менее актуальными в настоящем, ABC время от времени обновляет курс.


конец года, рабов не хватает - надо быть честнее с людьми.


Естественно, что одной из целей данной встречи является привлечение сотрудников.
Однако вряд ли всегда можно сказать, что компания, которая привлекает новых людей в свои ряды, обязательно должна испытывать нехватку сотрудников.

Помимо этого встреча проводится с целью показать "Что есть АВС на сегодняшний день?".
С целью показать к чему стремится и куда развивается компания.


Услышанное от коллег \+ увиденное собственными глазами даст более полное представление, нежели просто услышанное от коллег
\+ это отличная возможность, как уже писалось выше, устроить интересное и весёлое времяпрепровождение своему ребёнку.



А закулисные обращения к шеф-пилоту, мол у меня столько-то часов, я тот и тот....

Помимо этого общение с действующими пилотами - отличная возможность из первых уст узнать непосредственно условия работы в компании.








..... Только общение с коллегами, проработавшими или работающими а ABC выявит все достоинства и недостатки... Никакие фуршеты и красивая речь в духе кремлевского раба на галерах не даст полное представление о компании
классный пилот без класса
Старожил форума
27.10.2012 13:56
У них там какой-то планировщик с рыбной фамилией всем жизнь портит. Он зять какого-то начальничка и выгнать его не могут или не хотят. То ли Щукин, то ли Карась...
Dimas
Старожил форума
27.10.2012 14:36
Червяков?:))
классный пилот без класса
Старожил форума
27.10.2012 23:43
я пацталом :-)))
a5-25
Старожил форума
28.10.2012 13:40
Скажите, где будут находиться, что будут делать дети во время встречи?
Romario737900
Старожил форума
28.10.2012 14:13
Детям расскажут основы SOP, после чего проводят в живой самолет, чтобы на деле закрепить навыки...
stimool
Старожил форума
28.10.2012 15:34
классный пилот без класса:

У них там какой-то планировщик с рыбной фамилией всем жизнь портит. Он зять какого-то начальничка и выгнать его не могут или не хотят. То ли Щукин, то ли Карась...

Ага, и звать его как одного из царей: то ли Петр то ли Николай...

Пока этот малый будет заниматься планированием, такая хрень будет твориться с экипажами...
Такое ощущение, что он считает что компания существует только для того чтобы он мог планировать экипажи...
Знакомый летает в ЮВА в грузовой компании: им рассылают график рейсов только дважды в неделю, так что планировать свободное время не составляет большого труда...

Сапсан
Старожил форума
28.10.2012 16:44
А выпускникам училищ есть смысл идти? :)
классный пилот без класса
Старожил форума
28.10.2012 16:47
2 Сапсан:

С папой :-)
классный пилот без класса
Старожил форума
28.10.2012 16:50
2 Сапсан

http://ru.airbridgecargo.com/c ...

общий налет от 4000 часов, в качестве КВС 500 часов
Серж
Старожил форума
28.10.2012 17:31
подправь резюме, докуметы и вперёд. делов то!
Сапсан
Старожил форума
29.10.2012 00:57
Те, у кого папа - пилот, на дни открытых дверей не ходят...
классный пилот без класса
Старожил форума
29.10.2012 12:07
2 Сапсан
Раз папа не пилот:
Лучше ищи контору не богатую. В АФЛ будешь 2 года сидеть, в ТСО не дадут право взлета и посадки очень долго - будешь плеваться, летая бортрадистом.
Иди туда, откуда народ бежит. Налет - №1, деньги - №2. Через 5 лет будет и 4000 и 500 КВС.

Romario737900
Старожил форума
29.10.2012 12:12
Это почему в ТСО не дадут права взлета и посадки?)
a5-25
Старожил форума
29.10.2012 14:12
Так, и ещё вопрос, до которого часа всё это продлится?...
groshev
Старожил форума
29.10.2012 15:47
2 а5-25

Скажите, где будут находиться, что будут делать дети во время встречи?

Дети будут находиться в соседнем зале, с ними будет работать целая группа аниматоров.
Они будут рисовать самолёты будущего на майках, лепить самолёты из имбирных пряников, проходить "посвящение в пилоты" и т.д. То есть их займут массой всяких разных конкурсов.
Соответственно уже на экскурсию на Боинг пилоты с детьми пойдут вместе.


Так, и ещё вопрос, до которого часа всё это продлится?...

Вся встреча (с осмотром Боинга) займёт около 3-4 часов.


2 Сапсан

А выпускникам училищ есть смысл идти? :)

Если есть желание и интерес - имеет.
Как минимум посмотрите, что есть на рынке.
Ещё раз повторюсь, что там же вы сможете пообщаться не только с пилотами компании, но и с пилотами, которые пришли на встречу.
Кто бы что ни говорил, общение вживую в любом случае полезнее и информативнее.

классный пилот без класса
Старожил форума
29.10.2012 15:57
Romario737900:

Это почему в ТСО не дадут права взлета и посадки?)


только не делайте удивленные глаза ;-) после серии скрытых компанией грубых посадок, самая жесткая из которых привела к списанию 737-400 (фото было на этом форуме), вторым пилотам не дают садить самолет. Знаю таковых, кто уже говорит, что если б знал - не пошел бы в ТСО.
sb2000
Старожил форума
29.10.2012 18:23
классный пилот без класса:
Romario737900:
Это почему в ТСО не дадут права взлета и посадки?)

только не делайте удивленные глаза ;-) после серии скрытых компанией грубых посадок, самая жесткая из которых привела к списанию 737-400 (фото было на этом форуме), вторым пилотам не дают садить самолет. Знаю таковых, кто уже говорит, что если б знал - не пошел бы в ТСО.

Чушь какая. Сами придумали? Видимо "Таковые" Вам что то не договаривают про свои "успехи". Может дело в этом))))
denokan
Старожил форума
29.10.2012 19:01
Много наслышан по этой теме.
sb2000
Старожил форума
29.10.2012 20:27
to denokan:
Может я просто располагаю не верной информацией.Тогда пардон. Но это как то абсурдом попахивает. Если не давать, то как 2п учиться? А КВС рядом для чего сидит?
Romario737900
Старожил форума
30.10.2012 02:40
классный пилот без класса:

Romario737900:

Это почему в ТСО не дадут права взлета и посадки?)


только не делайте удивленные глаза ;-) после серии скрытых компанией грубых посадок, самая жесткая из которых привела к списанию 737-400 (фото было на этом форуме), вторым пилотам не дают садить самолет. Знаю таковых, кто уже говорит, что если б знал - не пошел бы в ТСО.

29/10/2012 [15:57:42]
.... Ну не сочиняйте и не фантазируйте... Никто управление не зажимает, все тренируют свои навыки и командир и второй.... По крайней мере на на NG таких пока еще не видел....
denokan
Старожил форума
30.10.2012 07:34
Ром, при встрече кое-что интересное расскажу, что от твоих коллег новообретенных услышал по этой ситуации.
Romario737900
Старожил форума
30.10.2012 10:41
Жду не дождусь!)... заоодно и партейку в теннис сыграем))...Да я собственно догадывался, но откровенно так, что совсем не дают... Хотя все возможно...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru