Мобильная версия
Войти

На чем мы будем летать в после ухода Ан24,26?

 ↓ ВНИЗ

12345678

wervolflovrew
Новичок-курсант
20.03.2021 23:02
SergeyStG45
Я никогда *не* был "патриотом РФ". Патриотом Империи - до 26.12.1991 г. да, был.
Что же до моих оценок - то элементарно мой финансовый статус позволяет мне писАть и говорить то, что я думаю. Вне зависимости от популярности где бы то ни было и у кого бы то ни было моей точки зрения на конкретный вопрос.
Штирлиц нажрался. Развезло его, пошел буянить.
Заваливается в кабинет к Мюллеру и давай наезжать:
— Ах ты морда фашистская, пасешь меня? Да, я — советский разведчик! Да , это я сорвал ваши переговоры с союзниками, это я зарубил ваш атомный проект и много еще неприятностей вам сделал! Не веришь? Вот моя красноармейская книжка, билет ВКПБ, удостоверение советского разведчика! Подавись, гадина фашисткая!
Хайль Гитлер!
Запоминается только последняя фраза, думал Штирлиц, уходя от Мюллера. Так что завтра продолжу спокойно работать.

Так на чём же мы будем летать то после Ан-24/26
SergeyStG45
Новичок-курсант
20.03.2021 23:15
"Так на чём же мы будем летать то после Ан-24/26"

На L-610NG или его реинкарнации в виде ТВРС, на ATR-42/72-500/600/600-Stretch, DHC-8-Q300, -Q400/Q400NG/Q400NG-Stretch, МА600/700, Ил-112 (или созданной ему на замену машине, если 112-й не удастся довести) и Ил-114-300. Теоретически - возможны также дополнительно такие экзотические варианты, как бразильский и индонезийские новые региональные турбопропы.
Еще вопросы?)
rw4hfn
Старожил форума
20.03.2021 23:40
Есть! Кто и на какие шиши нам всё это купит?..
SergeyStG45
Новичок-курсант
20.03.2021 23:47
rw4hfn
Есть! Кто и на какие шиши нам всё это купит?..
авиакомпании, лизинговые компании, субъекты федерации и федеральное правительство. При участии "системных" банков общефедерального и регионального уровней.
wervolflovrew
Новичок-курсант
20.03.2021 23:48
SergeyStG45
"Так на чём же мы будем летать то после Ан-24/26"

На L-610NG или его реинкарнации в виде ТВРС, на ATR-42/72-500/600/600-Stretch, DHC-8-Q300, -Q400/Q400NG/Q400NG-Stretch, МА600/700, Ил-112 (или созданной ему на замену машине, если 112-й не удастся довести) и Ил-114-300. Теоретически - возможны также дополнительно такие экзотические варианты, как бразильский и индонезийские новые региональные турбопропы.
Еще вопросы?)
Л-610 с Новым Годом я так понял? Это ещё что? Фантазии Мантурова? Вот ATR42-600S супер, намного лучше Ан-24, рекомендую если что.. А это что за стрейчи, это ещё чьи фантазии, Q400 вроде вообще продали. Ну вот про Ил-112/114-300 вообще не надо, первый рамповый и убогий, второй вообще не существует, да и вряд ли эта климовская убогость пойдёт в серию, просто обеспечивает эксплуатацию ATR42/72, да те и чихали на санкции...
WP
Новичок-курсант
20.03.2021 23:56
wervolflovrew
Л-610 с Новым Годом я так понял? Это ещё что? Фантазии Мантурова? Вот ATR42-600S супер, намного лучше Ан-24, рекомендую если что.. А это что за стрейчи, это ещё чьи фантазии, Q400 вроде вообще продали. Ну вот про Ил-112/114-300 вообще не надо, первый рамповый и убогий, второй вообще не существует, да и вряд ли эта климовская убогость пойдёт в серию, просто обеспечивает эксплуатацию ATR42/72, да те и чихали на санкции...
Многабукф, коллега. Насчёт L-610 соглашусь, нет его пока. Утверждение про Ан-24 спорно, это мой любимый самолёт. Ил-112В да, ещё допиливать и допиливать. А вот в Ил-114-300 даже верить не надо, он уже на конвейере, если можно так сказать, его лишь надо раскочегарить и набрать темп.
SergeyStG45
Новичок-курсант
20.03.2021 23:59
wervolflovrew
Л-610 с Новым Годом я так понял? Это ещё что? Фантазии Мантурова? Вот ATR42-600S супер, намного лучше Ан-24, рекомендую если что.. А это что за стрейчи, это ещё чьи фантазии, Q400 вроде вообще продали. Ну вот про Ил-112/114-300 вообще не надо, первый рамповый и убогий, второй вообще не существует, да и вряд ли эта климовская убогость пойдёт в серию, просто обеспечивает эксплуатацию ATR42/72, да те и чихали на санкции...
По пунктам:
1. У завода, производившего DHC-8-Q400NG/Q400NG-Stretch - действительно сменился собственник и их производство временно приостановлено (но НЕ прекращено).
2. DHC-8-Q400NG-Stretch - это 90-местная версия.
3. Старт производства L-610NG или ТВРС - это, как бы там ни было, одна из ваших правительственных программ. Насколько она реалистично - судить не берусь, в порядке личного интереса я любопытствовал ею очень и очень поверхностно, а заказа детально разбираться именно в этой программе - мне никто не делал, поскольку и в Украине, и в европейских аэрокосмических изданиях - она практически никому не интересна за пределами Чехии.
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 00:01
WP
Многабукф, коллега. Насчёт L-610 соглашусь, нет его пока. Утверждение про Ан-24 спорно, это мой любимый самолёт. Ил-112В да, ещё допиливать и допиливать. А вот в Ил-114-300 даже верить не надо, он уже на конвейере, если можно так сказать, его лишь надо раскочегарить и набрать темп.
Вот нет даже предмета спора, какой конвейр, ещё даже опытный Ил-114-300 ещё в проекте, когда испытают опытный это даже не испытания серийного, это это всё ОКР с неясным результатом, КБ Ильюшина в опе, Таликова выперли.

Отдельный вопрос двигатели, то что стоит на Ил-112 это не двигатели, а тоже недоразумение...
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 00:13
SergeyStG45
По пунктам:
1. У завода, производившего DHC-8-Q400NG/Q400NG-Stretch - действительно сменился собственник и их производство временно приостановлено (но НЕ прекращено).
2. DHC-8-Q400NG-Stretch - это 90-местная версия.
3. Старт производства L-610NG или ТВРС - это, как бы там ни было, одна из ваших правительственных программ. Насколько она реалистично - судить не берусь, в порядке личного интереса я любопытствовал ею очень и очень поверхностно, а заказа детально разбираться именно в этой программе - мне никто не делал, поскольку и в Украине, и в европейских аэрокосмических изданиях - она практически никому не интересна за пределами Чехии.
В обычный Q400 и так влазит 90 паксов, давным давно сертифицировали Этот вариант вместимости, так что какой такой стрейч? К Л-610 имею косвенное отношение, когда то предложил использовать коклюшные климовские двигатели в щадящем режиме, без взлётного, даже для Ил-114 с ними бы вполне надёжно летал бы, оттуда и стремление убрать конструкторские косяки, в виде невозможности использовать максимальноеотклонение закрылков и так далее, так я где то упомянул про возможность использования на Л-610, а точнее Айрес 7000 где то есть лётный экземпляр, который можно легко ремоторизовать и испытать с такой силовой установкой.
Минус, в итоге расход топлива будет такой же, как и у Ил-114, а это в полтора раза большая вместимость и так далее. Лень писать, а то истории намного больше...
SergeyStG45
Новичок-курсант
21.03.2021 00:34
wervolflovrew
В обычный Q400 и так влазит 90 паксов, давным давно сертифицировали Этот вариант вместимости, так что какой такой стрейч? К Л-610 имею косвенное отношение, когда то предложил использовать коклюшные климовские двигатели в щадящем режиме, без взлётного, даже для Ил-114 с ними бы вполне надёжно летал бы, оттуда и стремление убрать конструкторские косяки, в виде невозможности использовать максимальноеотклонение закрылков и так далее, так я где то упомянул про возможность использования на Л-610, а точнее Айрес 7000 где то есть лётный экземпляр, который можно легко ремоторизовать и испытать с такой силовой установкой.
Минус, в итоге расход топлива будет такой же, как и у Ил-114, а это в полтора раза большая вместимость и так далее. Лень писать, а то истории намного больше...
"В обычный Q400 и так влазит 90 паксов, давным давно сертифицировали Этот вариант вместимости, так что какой такой стрейч?"

Я в курсе.) Но это то, что "авиационный народ" называет "скотовозной" компоновкой".
А еще в сентябре 2017 г. было объявлено, что тогда еще "Бомбардиры" - начинают исследования в области создания турбопропа на 90-90+ мест в нормальной одноклассной компоновке.


"Айрес 7000 где то есть лётный экземпляр"

L-610G aka Ayres 7000 - существует в целых пяти экземплярах.
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 00:49
SergeyStG45
"В обычный Q400 и так влазит 90 паксов, давным давно сертифицировали Этот вариант вместимости, так что какой такой стрейч?"

Я в курсе.) Но это то, что "авиационный народ" называет "скотовозной" компоновкой".
А еще в сентябре 2017 г. было объявлено, что тогда еще "Бомбардиры" - начинают исследования в области создания турбопропа на 90-90+ мест в нормальной одноклассной компоновке.


"Айрес 7000 где то есть лётный экземпляр"

L-610G aka Ayres 7000 - существует в целых пяти экземплярах.
Вот тогда никто и не заикался про Ил-114-300, его даже в проекте не было, а Ан-140 как ошибка, поэтому и было предложение попробовать ремоторизовать Л-610 на климовские, так как самолёт вписывался в замену Ан-24, были плюсы, самолёт мог летать на FL340, а требования к полосе даже лучше, чем у Ан-24.
Но победил проект Ил-114-300 68 паксов против 40, с тем же расходом топлива, но Таликов увлёкся идеей Ил-112В, а ему намекали не надо, и в итоге породили монстра, а Ил-114-300 к 2025 году не нужен.
SergeyStG45
Новичок-курсант
21.03.2021 00:55
wervolflovrew
Вот тогда никто и не заикался про Ил-114-300, его даже в проекте не было, а Ан-140 как ошибка, поэтому и было предложение попробовать ремоторизовать Л-610 на климовские, так как самолёт вписывался в замену Ан-24, были плюсы, самолёт мог летать на FL340, а требования к полосе даже лучше, чем у Ан-24.
Но победил проект Ил-114-300 68 паксов против 40, с тем же расходом топлива, но Таликов увлёкся идеей Ил-112В, а ему намекали не надо, и в итоге породили монстра, а Ил-114-300 к 2025 году не нужен.
wervolflovrew, вне зависимости от того, как оценивать вообще программу именно Ил-114 и конкретно именно Ил-114-300 (а я их оцениваю, мягко говоря, НЕвысоко) - объективная значительная потребность в собственно реджи-турбопропе на ~ 70 паксомест в нормальной одноклассной компоновке - у ГА РФ не просто существует, а и увеличивается стабильно с каждым годом.
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 01:14
SergeyStG45
wervolflovrew, вне зависимости от того, как оценивать вообще программу именно Ил-114 и конкретно именно Ил-114-300 (а я их оцениваю, мягко говоря, НЕвысоко) - объективная значительная потребность в собственно реджи-турбопропе на ~ 70 паксомест в нормальной одноклассной компоновке - у ГА РФ не просто существует, а и увеличивается стабильно с каждым годом.
будущее за джетами и вертолётами
WP
Новичок-курсант
21.03.2021 01:39
wervolflovrew
будущее за джетами и вертолётами
Будущее грядёт иным, чем представлялось ещё полтора года назад. Пандемия коронавируса показала, что можно две трети человеческой деятельнсти перевести на удалёнку и вообще никуда не летать и не ездить в принципе. А набирающая обороты автоматизация, роботизация, цифровизация, компьютеризация и искусствено-интеллектуализация и вовсе похоронит большинство традиционных профессий и видов работ.
WP
Новичок-курсант
21.03.2021 01:44
SergeyStG45
Я никогда *не* был "патриотом РФ". Патриотом Империи - до 26.12.1991 г. да, был.
Что же до моих оценок - то элементарно мой финансовый статус позволяет мне писАть и говорить то, что я думаю. Вне зависимости от популярности где бы то ни было и у кого бы то ни было моей точки зрения на конкретный вопрос.
Вы не брат Гордона случайно?) Говорят, у вас там за московскую мову в кафе или ресторане можно в репу схлопотать, а в лучшем случае остаться необслуженным ))
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 01:45
WP
Будущее грядёт иным, чем представлялось ещё полтора года назад. Пандемия коронавируса показала, что можно две трети человеческой деятельнсти перевести на удалёнку и вообще никуда не летать и не ездить в принципе. А набирающая обороты автоматизация, роботизация, цифровизация, компьютеризация и искусствено-интеллектуализация и вовсе похоронит большинство традиционных профессий и видов работ.
Пандемия показала что нет предела человеческой глупости и пора деградировавшие элиты беспощадно менять, лучше бы выжечь калёным железом золотой миллиард и устроить охоту за олигархами, что скорее всего и будет, проще то отнять и поделить...
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 01:48
А так будущее за джетами и вертолётами, вот к примеру нафига самолётик на 40 паксов и на расстояния до 500 км? Есть Ми -8 вот им и забросим паксов на точку. Или турбопроп стрейч на сто паксов, есть Суперджет, он и довезёт в два раза быстрее и тише и так далее по списку...
WP
Новичок-курсант
21.03.2021 01:51
wervolflovrew
А так будущее за джетами и вертолётами, вот к примеру нафига самолётик на 40 паксов и на расстояния до 500 км? Есть Ми -8 вот им и забросим паксов на точку. Или турбопроп стрейч на сто паксов, есть Суперджет, он и довезёт в два раза быстрее и тише и так далее по списку...
Вы хотя бы в ютубе звук Ми-8 слышали? Про расход вообще молчу ))
rw4hfn
Старожил форума
21.03.2021 07:16
На минутку, Ан-24 летал из столицы в мой родной Орск на грунтовую полосу... Сам я летал на щебёночный Купол на Ан-74.

Самолёты, на которые сьехала беседа, могут? Пароль - "Бодайбо".. )
SergeyStG45
Новичок-курсант
21.03.2021 10:22
wervolflovrew
будущее за джетами и вертолётами
wervolflovrew, Это как "термоядерная энергетика". "Появится через семь-десять лет" - и так - с середины 1960-х...))
SergeyStG45
Новичок-курсант
21.03.2021 10:44
WP
Вы не брат Гордона случайно?) Говорят, у вас там за московскую мову в кафе или ресторане можно в репу схлопотать, а в лучшем случае остаться необслуженным ))
"Не читайте советских газет по утрам! А если других нет - то и вовсе никаких и не читайте!" (с)

Я с 15 мая 2019 г. за исключением ограниченно-редких, строго определенных мной случаев, вообще не общаюсь и не пишу ничего на украинском языке.
И не имею никаких проблем.
Моя нынешняя Секретарша - одна из лучших марксманок ДУК (того самого "правосековского") в 2014-2015 гг. Командный и рабочий язык общение в ее батальоне - был русский. Моя Действующая Жена - офицер резерва ЗСУ, до того проведшая шесть лет на действительной службе, - русская по крови на 146%, рожденная в Нижнем и с трудом и откровенным раздражением переваривающая украинские язык и культуру вообще. Под Иловайском у нее был "говорящий" открытый позывной в тактической сети "Кацапка-95". И т.д.
Нынешнее размежевание - проходит НЕ по языковому признаку. И даже не по этническому в строго-академическом (как это понимает этнология) смысле данного термина.
Единственно, что правда, - что на Галичине в магазине или ресторане/кабаке - действительно могут не обслужить, если просекут по характерному акценту, что ты не просто говоришь по-русски, а именно русскоязычный украинец. Но с другой стороны - в ночных клубах Ужгорода и Мукачево - можно запросто получить по зубам уже за галицкий диалект и акцент. Вообще - Западная Украина как некая единая ментальность - это пропагандистский миф. Галичина, Волынь (историческая, а не совр. область), Закарпатье, Украинская Буковина (Черновицкая обл.) - это четыре РАЗНЫХ ментальных сообщества. Причем, мягко говоря, не очень-то и переваривающих друг-дружку.
Пы.Сы. Я единственный сын в семье.
Пы.Сы.Сы. На этом предлагаю вернуться все же к тематике ветки.)
SergeyStG45
Новичок-курсант
21.03.2021 10:54
rw4hfn
На минутку, Ан-24 летал из столицы в мой родной Орск на грунтовую полосу... Сам я летал на щебёночный Купол на Ан-74.

Самолёты, на которые сьехала беседа, могут? Пароль - "Бодайбо".. )
Хороший вопрос.
В тот Бодайбо, который стал мемасиком (ибо в Реальном Бодайбо будет уже в 2024-м новенькая асфальтбетонная полоса на 3000 м) - ничего, кроме Ан-24/26 слетать, конечно, *не* сможет. Но во многих (почти во всех) "медвежьих углах" - эту пару везделетов смогут заменить L-610NG aka ТВРС и DHC-8-Q300. Ну а для "супермедвежьих углов" - Ил-112ТК/П (или аналогичные целевые модификации машины, которая будет разработана вместо Ил-112, если последний не удасться довести).
Ятаквижу.)
WP
Новичок-курсант
21.03.2021 11:04
SergeyStG45
"Не читайте советских газет по утрам! А если других нет - то и вовсе никаких и не читайте!" (с)

Я с 15 мая 2019 г. за исключением ограниченно-редких, строго определенных мной случаев, вообще не общаюсь и не пишу ничего на украинском языке.
И не имею никаких проблем.
Моя нынешняя Секретарша - одна из лучших марксманок ДУК (того самого "правосековского") в 2014-2015 гг. Командный и рабочий язык общение в ее батальоне - был русский. Моя Действующая Жена - офицер резерва ЗСУ, до того проведшая шесть лет на действительной службе, - русская по крови на 146%, рожденная в Нижнем и с трудом и откровенным раздражением переваривающая украинские язык и культуру вообще. Под Иловайском у нее был "говорящий" открытый позывной в тактической сети "Кацапка-95". И т.д.
Нынешнее размежевание - проходит НЕ по языковому признаку. И даже не по этническому в строго-академическом (как это понимает этнология) смысле данного термина.
Единственно, что правда, - что на Галичине в магазине или ресторане/кабаке - действительно могут не обслужить, если просекут по характерному акценту, что ты не просто говоришь по-русски, а именно русскоязычный украинец. Но с другой стороны - в ночных клубах Ужгорода и Мукачево - можно запросто получить по зубам уже за галицкий диалект и акцент. Вообще - Западная Украина как некая единая ментальность - это пропагандистский миф. Галичина, Волынь (историческая, а не совр. область), Закарпатье, Украинская Буковина (Черновицкая обл.) - это четыре РАЗНЫХ ментальных сообщества. Причем, мягко говоря, не очень-то и переваривающих друг-дружку.
Пы.Сы. Я единственный сын в семье.
Пы.Сы.Сы. На этом предлагаю вернуться все же к тематике ветки.)
Вернёмся. Не понимаю, почему Зе России АНТК, ХАЗ и Мотор Сич не отдаёт и не продаёт. Ведь только русские могут дать за них настоящую цену. Как собака на сене, сам не ам и другим не дам. Один хрен Украине их не вытянуть и не спасти, а так бы хоть денежку получил. Лу вон уж как долго кривлялся и кочевряжился, а и тот продёт России МАЗ и МЗКТ. Беларуськалий, правда, рисоедам слил...
SergeyStG45
Новичок-курсант
21.03.2021 11:29
WP
Вернёмся. Не понимаю, почему Зе России АНТК, ХАЗ и Мотор Сич не отдаёт и не продаёт. Ведь только русские могут дать за них настоящую цену. Как собака на сене, сам не ам и другим не дам. Один хрен Украине их не вытянуть и не спасти, а так бы хоть денежку получил. Лу вон уж как долго кривлялся и кочевряжился, а и тот продёт России МАЗ и МЗКТ. Беларуськалий, правда, рисоедам слил...
Я в курсе, что тут, мягко говоря, не приветствуется политика, но надеюсь, что ув. Админы меня простят, т.к. ответить над данный вопрос вне политического контекста просто НЕвозможно.

WP, наши страны юридически находятся в состоянии военного конфликта и фактически - в состоянии необъявленной локальной "горячей" войны.
Вам же не пришло бы в голову предлагать, чтобы Союз ССР что-то продал Великогерманской Империи (или наоборот, Великогерманская Империя - Союзу ССР) в период 22.06.41-09.05.45 гг., - верно же??
Кр. того, что касательно "МС" - то, кроме вышеуказанного, ФДМУ не уполномочен кому-либо продавать частную собственность. Это можно будет сделать только после того, когда и если оная собственность будет либо национализирована/ренационализированна, либо ее предыдущая приватизация будет признана незаконной. Пока же этого нет - власть может только заблокировать при помощи Решений АМКУ, судов или принятия соотв. Законов какую-либо сделку (не всякую притом) по купле-продаже. Но именно *обязать* "продать МС" - да еще и конкретному покупателю - ни одна госинстанция у нас полномочий *не* имеет.
А так-то - Богуслаев вел переговоры с "ОДК" задолго до событий 2013-14 гг. и последующих годов. Но охарактеризовал финальное предложение "ОДК" так: "Я не буду продавать хорошо работающий завод в обмен на "крышку от гроба" (15% акций "ОДК").
WP
Новичок-курсант
21.03.2021 11:42
SergeyStG45
Я в курсе, что тут, мягко говоря, не приветствуется политика, но надеюсь, что ув. Админы меня простят, т.к. ответить над данный вопрос вне политического контекста просто НЕвозможно.

WP, наши страны юридически находятся в состоянии военного конфликта и фактически - в состоянии необъявленной локальной "горячей" войны.
Вам же не пришло бы в голову предлагать, чтобы Союз ССР что-то продал Великогерманской Империи (или наоборот, Великогерманская Империя - Союзу ССР) в период 22.06.41-09.05.45 гг., - верно же??
Кр. того, что касательно "МС" - то, кроме вышеуказанного, ФДМУ не уполномочен кому-либо продавать частную собственность. Это можно будет сделать только после того, когда и если оная собственность будет либо национализирована/ренационализированна, либо ее предыдущая приватизация будет признана незаконной. Пока же этого нет - власть может только заблокировать при помощи Решений АМКУ, судов или принятия соотв. Законов какую-либо сделку (не всякую притом) по купле-продаже. Но именно *обязать* "продать МС" - да еще и конкретному покупателю - ни одна госинстанция у нас полномочий *не* имеет.
А так-то - Богуслаев вел переговоры с "ОДК" задолго до событий 2013-14 гг. и последующих годов. Но охарактеризовал финальное предложение "ОДК" так: "Я не буду продавать хорошо работающий завод в обмен на "крышку от гроба" (15% акций "ОДК").
Можно продать через Казахстан или Беларусь через прокладочные компании и фирмы, было бы желание.
SergeyStG45
Новичок-курсант
21.03.2021 12:09
WP
Можно продать через Казахстан или Беларусь через прокладочные компании и фирмы, было бы желание.
Непонятно, откуда у Президента и/или Кабинета Министров Украины и ФДМУ должно, в свете вышеизложенных причин, возникнуть такое желание?
Что касается "МС" - то Мощный Старик обозначил свою позицию еще в далеком 2009-м:

"Москва, 26 ноября 2009. ОАО "Мотор Сич" предлагает Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) создать совместную управляющую компанию для развития проектов с существующим или потенциальным украинским участием, сообщил председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"Управляющая компания может быть переходным вариантом дальнейшей интеграции", - пояснил он.

Собеседник уточнил, что соответствующее предложение направлено главе ОПК "Оборонпром" и ОДК Андрею Реусу. Однако, по его словам, пока с руководством ОДК переговоры не продвинулись.

На вопрос, какую форму может принять интеграция "Мотор Сич" с ОДК, В.Богуслаев пояснил, что ОДК могло бы приобрести до 11% акций "Мотор Сич", которые есть в свободном обращении на рынке. Однако, по его словам, ОДК предлагает обмен акций "Мотор Сич" на акции ОДК. "Мне заявляют, что объединение может быть только за счет обмена, но я не хочу меняться! Это означало бы поменять действующее предприятие на крышку от гроба. Купите 11% ОАО "Мотор Сич" на рынке, сделайте первый шаг, войдите в наши программы цивилизованно. Если бы пришел российский собственник с 11% акций и предложил бы продать ему еще 15%, это было бы деловым разговором. Но от меня сразу хотят контрольный пакет, а это поглощение, на это мы не пойдем никогда, потому что видим, что происходит с другими предприятиями в России".

В "Оборонпроме" сообщили, что "предложения руководства "Мотор Сич" получены, они изучаются".

В. Богуслаев также отметил, что возможность создания управляющей компании поднималась на недавней встрече российского и украинского премьеров Владимира Путина и Юлии Тимошенко."

Финальное предложение Старика - вас не заинтересовало. На что он сказал "Ну ОК, тогда плавайте сами!" - и закрыл вопрос.

rw4hfn
Старожил форума
21.03.2021 12:41
Богуслаев БЫЛ прав... Мотор Сич БЫЛ мощнее всего ОДКБ. Сугубо ИМХО.
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 12:43
SergeyStG45
wervolflovrew, Это как "термоядерная энергетика". "Появится через семь-десять лет" - и так - с середины 1960-х...))
Это вы не в курсе, Ми-8 сейчас рулит, его заменит Ми171А3 а Ан-24 на бетоне полностью заменил CRJ200, Е170 и конечно Суперджет, коих прорва, раздают за копейки и 500 баксов дарят за каждый час полёта, вот это реальность
SergeyStG45
Новичок-курсант
21.03.2021 12:52
))
wervolflovrew, лично я, имея 50 лет отроду - хоть и будучи из семьи долгожителей, но совсем НЕ уверен, что доживу до полного ухода из коммерческой и госавиации Ми-8/17 более старых поколений, чем Ми-171А3. И уж тем более - никакие ни CRJ200, ни Е170, ни "Суперджет" - Ан-24/26 - конечно НЕ заменят. *Никогда.*)
rw4hfn
Старожил форума
21.03.2021 13:05
=== ... 500 баксов дарят за каждый час полёта... ===

... которые вынимают из кармана потенциальных пассажиров.

Поэтому они и остаются потенциальными...
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 13:08
SergeyStG45
))
wervolflovrew, лично я, имея 50 лет отроду - хоть и будучи из семьи долгожителей, но совсем НЕ уверен, что доживу до полного ухода из коммерческой и госавиации Ми-8/17 более старых поколений, чем Ми-171А3. И уж тем более - никакие ни CRJ200, ни Е170, ни "Суперджет" - Ан-24/26 - конечно НЕ заменят. *Никогда.*)
Так уже заменили, просто гроб на колёсиках Ан-24 обычно в собственности авиакомпаний, его не жалко гонять в опу, сказки про Бодайбо не надо, за то видео то хорошо бы кого нибудь посадить, не оператора конечно, есть метеоусловия, состояние полосы, а лихачей жизнь наказывает...
SergeyStG45
Новичок-курсант
21.03.2021 13:15
wervolflovrew
Так уже заменили, просто гроб на колёсиках Ан-24 обычно в собственности авиакомпаний, его не жалко гонять в опу, сказки про Бодайбо не надо, за то видео то хорошо бы кого нибудь посадить, не оператора конечно, есть метеоусловия, состояние полосы, а лихачей жизнь наказывает...
"Так уже заменили"

Просто посмотрите открытую и оцифрованную статистику "Росавиации" по парку ГА РФ.
Вам будем чему удивиЦЦО...))
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 13:49
SergeyStG45
"Так уже заменили"

Просто посмотрите открытую и оцифрованную статистику "Росавиации" по парку ГА РФ.
Вам будем чему удивиЦЦО...))
Статистика она на то и статистика, вам же русским языком, Ан-24/26 в собственности, а летают на дизинговых, а те что в собственности стоят на подмену или просто давят бетон, да всё нормально не переживайте...
SergeyStG45
Новичок-курсант
21.03.2021 13:57
wervolflovrew
Статистика она на то и статистика, вам же русским языком, Ан-24/26 в собственности, а летают на дизинговых, а те что в собственности стоят на подмену или просто давят бетон, да всё нормально не переживайте...
Я и *не* переживаю.
Меня просто искренне развлекает величина дистанции между Вашей Личной Картиной Мира и Реальной Реальностью в обсуждаемой вопросе.))
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 14:05
SergeyStG45
Я и *не* переживаю.
Меня просто искренне развлекает величина дистанции между Вашей Личной Картиной Мира и Реальной Реальностью в обсуждаемой вопросе.))
Что то вы душой прикипели к этому форуму, видимо уже появились экстрасенсорные способности, хотя некоторые считают что экстрасенсов нет, а те кто себя так называют жулики или больные на всю голову.
Но вы явно не такой, хотя из Киева видите всё что в России, по интернету.
Я вот не обсуждаю, кто с кем и когда в Киеве, даже не интересно на чём там летаете, да и мне и в России неинтересно, так как это всё сиюминутно, а простудифилис научил что дураки рулят, так что давайте о будущем, собственно только на форуме и не вредно помечтать...
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 14:08
SergeyStG45
Я и *не* переживаю.
Меня просто искренне развлекает величина дистанции между Вашей Личной Картиной Мира и Реальной Реальностью в обсуждаемой вопросе.))
Штирлиц, вы еврей? -- спросил Мюллер.
-- Я русский, -- с достоинством сказал Штирлиц.
-- А я немецкий, -- усмехнулся Мюллер.

Так на чём будем летать плсле Ан-24/26? Я то точно на них больше летать не буду, последний раз это было в 1979 году
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 14:09
Редкое дерьмо
SergeyStG45
Новичок-курсант
21.03.2021 14:43
wervolflovrew
Штирлиц, вы еврей? -- спросил Мюллер.
-- Я русский, -- с достоинством сказал Штирлиц.
-- А я немецкий, -- усмехнулся Мюллер.

Так на чём будем летать плсле Ан-24/26? Я то точно на них больше летать не буду, последний раз это было в 1979 году
Я летал на Ан-26штабном крайний пока раз в 2014-м. И сейчас бы не отказался полетать на нем.
А - на чем *вы* будете летать вместо Ан-24/26 в будущем? - я уже здесь неоднократно изложил.
Причем - подробно-детальным списком. Перечитайте.
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 15:46
Если в другом наклонении, то хотелось бы летать на джетах, и они есть, это Як-40. А тчнее как следствие ревности, на новых версиях. Сибниа начал разработку такой версии, однако тормознули финансирование на стадии крыла.
Именно джет на базе Як-40 это будущее. Прямо на замену Ан-24 нет смысла, нужен более универсальный.
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 17:38
Кстати хорошая тема, конечно нужен не Як-40 переделанный под что то, а новый пассажирский самолёт на 19-40 мест, это не ошибка, новый самолёт на основе Як-40 это прежде всего на 19 паксов. То есть практически на замену безнадёжно устаревшего Л-410. Как ни странно этот вариант имеет расход топлива близкий к Л-410 при скорости в два раза большей, герметичный салон, хорошая дальность и так далее.
Тем не менее вместимость можно довести и до 40 паксов, но для этого всё таки желательно новый фюзеляж, плюсы будут, высотность, а значит и скорость. И тем не менее потребная длина будет той же, что и у Ан-24
12345678





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru