Мобильная версия
Войти

На чем мы будем летать в после ухода Ан24,26?

 ↓ ВНИЗ

12345678

andurys
Старожил форума
29.06.2020 01:25
Так для условий наших высоко план предпочтительней, представляю взлет в Бодайбо
IL-76MD
Старожил форума
29.06.2020 17:17
На Бе-200 будут летать.
Я так думаю (с)
IgorIrkyt
Старожил форума
11.12.2020 13:19
«Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела»

https://propeller.news/angara- ...
Курсовой
Молодой боец
11.12.2020 13:27
Будем летать на беспилотениках дронах в самой совершенной и модной аэродинамической компоновке.
https://avatars.mds.yandex.net ...
Matuashnik
Новичок-курсант
11.12.2020 13:52
На Бе-200 будут летать.
Я так думаю (с)
Магаданский министр транспорта обязал все местные маршруты вдоль автодорог для аварийных посадок. Вода красивее гораздо.
Ил-76МД, надо Вас министром транспорта в Якутии и Красноярского края, не надо и дожидаться ПД-8. Запишитесь в резерв партии.
mazeband
Новичок-курсант
11.12.2020 22:46
Курсовой
Будем летать на беспилотениках дронах в самой совершенной и модной аэродинамической компоновке.
https://avatars.mds.yandex.net ...
МА-60 в лизинг возьмите, пока Ил-114 не подоспел.
Курсовой
Молодой боец
12.12.2020 12:03
mazeband
МА-60 в лизинг возьмите, пока Ил-114 не подоспел.
Давай коммерческой предложение
Matuashnik
Новичок-курсант
12.12.2020 12:33
Уговорим на Ма-60 с ТВ-7-117СТ им и нам на вечные времена. Ил-114-300 строго на ВМФ и прочие ДРЛО, но главнее в обличье"Скорой помощи!
Ученые Самарского университета научили медиков ставить диагноз заболеваний почек с помощью лазера. Точнее, исследуя химический состав кожи по спектрам. Они в течение одной минуты светят пациентам на предплечье лазером и получают оптическую биопсию участка кожи.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
Вместо симпатичных стюардесс старикан с бородкой и очках с кожаной портфелем врача Айболита.
Sergey737
Старожил форума
12.12.2020 12:54
Курсовой
Будем летать на беспилотениках дронах в самой совершенной и модной аэродинамической компоновке.
https://avatars.mds.yandex.net ...
"на беспилотениках дронах" "коммерческой предложение"
IgorIrkyt
Старожил форума
07.03.2021 19:01
Предложение самолета ТВРС на основе чехословацкого самолета L-610

https://bmpd.livejournal.com/4 ...
SergeyStG45
Новичок-курсант
08.03.2021 03:13
Ну - это еще вопрос довольно-таки отдаленного будущего.
Ресурс крайних Ан-24 - может быть при наличии сильного желания продлен до 2039 года, ресурс Ан-26-100/Б-100 - уже разрешили продлевать вплоть до 2046 года включительно.
Какие-то доли ниш отщипнут Ил-114-300, локализованный L-610NG, б/ушные Q300, б/ушные и новые Q400, Q400NG, MA600, MA700. Наконец, на части линий будет "замена с превышением" - на SSJ и (если к проекту вернуться) МС-75. Вполне возможно создание также Ил-112 версий П и ТК.
Так что острота проблемы - ИМХО, сильно надумана.
IgorIrkyt
Старожил форума
08.03.2021 08:50
SergeyStG45
Ну - это еще вопрос довольно-таки отдаленного будущего.
Ресурс крайних Ан-24 - может быть при наличии сильного желания продлен до 2039 года, ресурс Ан-26-100/Б-100 - уже разрешили продлевать вплоть до 2046 года включительно.
Какие-то доли ниш отщипнут Ил-114-300, локализованный L-610NG, б/ушные Q300, б/ушные и новые Q400, Q400NG, MA600, MA700. Наконец, на части линий будет "замена с превышением" - на SSJ и (если к проекту вернуться) МС-75. Вполне возможно создание также Ил-112 версий П и ТК.
Так что острота проблемы - ИМХО, сильно надумана.
Ан-24 https://russianplanes.net/plan ... в РФ у гражданских осталось 52 летающих борта
Ан-26 https://russianplanes.net/plan ... в РФ у гражданских осталось 52 летающих борта

Ещё какое то время протянут...

до 2039-2046года не уверен...
SergeyStG45
Новичок-курсант
08.03.2021 08:58
IgorIrkyt
Ан-24 https://russianplanes.net/plan ... в РФ у гражданских осталось 52 летающих борта
Ан-26 https://russianplanes.net/plan ... в РФ у гражданских осталось 52 летающих борта

Ещё какое то время протянут...

до 2039-2046года не уверен...
Ну, 60 лет как предел по календарю для Ан-26 - это уже официально. Только не помню, кто: все еще МАК или уже "Росавиация". Крайние советские Ан-26 - выпущены в I квартале 1986 г., но какой возраст самого молодого 26-го в ваших ГА и Госавиации - мне неизвестно.
Поэтому, хоть и не инженер конечно, не вижу причин по которым и календарь Ан-24 нельзя было бы продлить до той же цифры.
Хотя впрочем, небезызвестный господин Пантелев (да простится мне поминание здесь имени его!))), - с возможностью реализации данного предположения не согласен.
Модест Каретников
Старожил форума
08.03.2021 15:01
SergeyStG45
Ну, 60 лет как предел по календарю для Ан-26 - это уже официально. Только не помню, кто: все еще МАК или уже "Росавиация". Крайние советские Ан-26 - выпущены в I квартале 1986 г., но какой возраст самого молодого 26-го в ваших ГА и Госавиации - мне неизвестно.
Поэтому, хоть и не инженер конечно, не вижу причин по которым и календарь Ан-24 нельзя было бы продлить до той же цифры.
Хотя впрочем, небезызвестный господин Пантелев (да простится мне поминание здесь имени его!))), - с возможностью реализации данного предположения не согласен.
номер бюллетеня на 60 лет в студию !
SergeyStG45
Новичок-курсант
08.03.2021 22:24
Модест Каретников
номер бюллетеня на 60 лет в студию !
Каюсь. память подвела ( - попутал 24-й (ему продлили до 60 лет) и 26-й (осталось пока 50 лет)
Бюллики:
http://www.favt.ru/public/mate ...
http://www.favt.ru/public/mate ...
wervolflovrew
Новичок-курсант
11.03.2021 15:18
mazeband
МА-60 в лизинг возьмите, пока Ил-114 не подоспел.
Китаец отстой
wervolflovrew
Новичок-курсант
11.03.2021 15:18
IgorIrkyt
Предложение самолета ТВРС на основе чехословацкого самолета L-610

https://bmpd.livejournal.com/4 ...
жж бред пишет
wervolflovrew
Новичок-курсант
11.03.2021 15:19
SergeyStG45
Ну - это еще вопрос довольно-таки отдаленного будущего.
Ресурс крайних Ан-24 - может быть при наличии сильного желания продлен до 2039 года, ресурс Ан-26-100/Б-100 - уже разрешили продлевать вплоть до 2046 года включительно.
Какие-то доли ниш отщипнут Ил-114-300, локализованный L-610NG, б/ушные Q300, б/ушные и новые Q400, Q400NG, MA600, MA700. Наконец, на части линий будет "замена с превышением" - на SSJ и (если к проекту вернуться) МС-75. Вполне возможно создание также Ил-112 версий П и ТК.
Так что острота проблемы - ИМХО, сильно надумана.
ATR42/72 по ним никаких санкций не будет
wervolflovrew
Новичок-курсант
11.03.2021 15:22
IgorIrkyt
Ан-24 https://russianplanes.net/plan ... в РФ у гражданских осталось 52 летающих борта
Ан-26 https://russianplanes.net/plan ... в РФ у гражданских осталось 52 летающих борта

Ещё какое то время протянут...

до 2039-2046года не уверен...
Всё правильно, копейки стоит, можно в любую опу гонять, трещины появились в утиль, с бетона на бетон надо ATR72 гонять, а на худой конец Суперджет.
SergeyStG45
Новичок-курсант
17.03.2021 22:02
wervolflovrew
ATR42/72 по ним никаких санкций не будет
Pratt & Whitney Canada... Так что Вы, ИМХО, слишком уж излучаете оптимизЬмУ...
wervolflovrew
Новичок-курсант
18.03.2021 00:37
SergeyStG45
Pratt & Whitney Canada... Так что Вы, ИМХО, слишком уж излучаете оптимизЬмУ...
Практика
SergeyStG45
Новичок-курсант
18.03.2021 00:46
wervolflovrew
Практика
Практика как раз доказывает, что излишний оптимизм едва ли не более неразумен, чем чрезмерный пессимизЬм.
Я прекрасно помню "залихватско-надрывные кампании" сначала "да "они" никогда не решаться - ибо за цент удавятся!", потом - "санкции имеют только символическое значение!", потом "санкции только укрепляют нашу экономику!"... Ну и?
wervolflovrew
Новичок-курсант
18.03.2021 00:48
SergeyStG45
Практика как раз доказывает, что излишний оптимизм едва ли не более неразумен, чем чрезмерный пессимизЬм.
Я прекрасно помню "залихватско-надрывные кампании" сначала "да "они" никогда не решаться - ибо за цент удавятся!", потом - "санкции имеют только символическое значение!", потом "санкции только укрепляют нашу экономику!"... Ну и?
Как летали на импортном, так и летаем и будем летать...
SergeyStG45
Новичок-курсант
18.03.2021 00:56
wervolflovrew
Как летали на импортном, так и летаем и будем летать...
Ответ на вопрос о реалистичности сего Вашего прогноза - лежит в плоскости тех тем, которые Правилами этого Форума обсуждать здесь категорически запрещено под страхом бессрочного бана...
Так что - لتجنب... (litajniba... - если в латинской транскрипции)
WP
Новичок-курсант
20.03.2021 00:09
wervolflovrew
Китаец отстой
Отстой потому что МА60, или потому что китаец? Кстати, тут недавно китайская фирма Haval (наверняка на форуме есть владельцы этой марки) вполне легально выиграла тендер на поставку штабных джипов для российской армии. На том основании, что формально эти машины как бы наши и собираются на новом заводе в Туле. Хотя тачки не из дешёвых - самая простенькая тянет на 2 лимона деревянных (ну хотят полковники с комфортом ездить, нельзя их осуждать за это). После чего юридический владелец УАЗа объявил о так называемой оптимизации производства...
wervolflovrew
Новичок-курсант
20.03.2021 00:20
Сердюков опять рулит, а МА60 просто херовая копия с американскими двигателями, а не Ан-24, китайцы уже МА700 лепят, очережная жуть
wervolflovrew
Новичок-курсант
20.03.2021 00:22
IL-76MD
На Бе-200 будут летать.
Я так думаю (с)
А было такое, Бе-210 что ли, пассажирский, но он же джет и с украинскими двигателями, никакне вписался никому не нужен
rw4hfn
Старожил форума
20.03.2021 13:21
=== ... китайцы уже МА700 лепят, очережная жуть ... ===

И что же в нём такого жуткого?

Отличный двигатель, Т - образное оперение...
wervolflovrew
Новичок-курсант
20.03.2021 15:12
rw4hfn
=== ... китайцы уже МА700 лепят, очережная жуть ... ===

И что же в нём такого жуткого?

Отличный двигатель, Т - образное оперение...
PW150 отличный двигатель, а ну да ещё шасси есть и фюзеляж
SergeyStG45
Новичок-курсант
20.03.2021 19:02
wervolflovrew
Сердюков опять рулит, а МА60 просто херовая копия с американскими двигателями, а не Ан-24, китайцы уже МА700 лепят, очережная жуть
Утверждать, что МА700 - якобы "очередная жуть" - по меньшей мере СИЛЬНО преждевременно и ОЧЕНЬ самонадеянно.
Кр. того - преемником МА60, - является МА*6*00, а *не" МА700.
SergeyStG45
Новичок-курсант
20.03.2021 19:10
wervolflovrew
А было такое, Бе-210 что ли, пассажирский, но он же джет и с украинскими двигателями, никакне вписался никому не нужен
Дело *НЕ* в "национальности" двигателей".
При желании и реальном спросе - можно было бы прикрутить и SaM146, и ПД-8 прикрутить, и - на крайняк - собс-ное производство тех же проапгейденых Д-436 организовать.
*Реальная проблема* - в том, что реактивный пассажирский (конвертируемый/комбинированный грузопассажирский) реактивный самолет-амфибия - тупо никому *не* нужен и НИКОГДА *НЕ* БУДЕТ НУЖЕН. Как. впрочем, и реактивный противопожарный самолет-амфибия - т.е. сам базовый Бе-200ЧС.
Могло бы быть будущее только у "исходника" - А-40 - в вариантах патрульно-противолодочного с уникальной опцией пассивной гидроакустической разведки "с воды" и поисково-спасательного.
rw4hfn
Старожил форума
20.03.2021 20:16
А я считал бы счастьем для российской авиации закупку сотни MA-60\600\700 и Y-12...

Мы бы тупо вновь обрели МВЛ.
WP
Новичок-курсант
20.03.2021 20:33
rw4hfn
А я считал бы счастьем для российской авиации закупку сотни MA-60\600\700 и Y-12...

Мы бы тупо вновь обрели МВЛ.
Я вообще не понимаю, что мешает дальневосточникам и северянам брать в лизинг у китайских компаний МА60, пока российской подходящей техники нет.
rw4hfn
Старожил форума
20.03.2021 20:37
=== ... что мешает... ===

Имперский гонор.
SergeyStG45
Новичок-курсант
20.03.2021 20:59
rw4hfn
=== ... что мешает... ===

Имперский гонор.
Не только "гонор". Компании, которым могут быть интересны MA600 и тем более Y-12 (МА700 пока оставим за скобками - машины физически на рынке нет пока еще) - исключительно прямо или косвенно субсидируемые на федеральном уровне. Да не просто субсидируемые, а, по факту, - "искусственно удерживаемые "на плаву". Естественно, что ни одно государство, имеющее свой авиапром, - без ну совсем уж самой-самой крайней необходимости *не* станет через такие субсидии и последующий лизинг у иностранных производителей - субсидировать этого самого иностранного производителя.
wervolflovrew
Новичок-курсант
20.03.2021 21:02
rw4hfn
А я считал бы счастьем для российской авиации закупку сотни MA-60\600\700 и Y-12...

Мы бы тупо вновь обрели МВЛ.
зачем
rw4hfn
Старожил форума
20.03.2021 22:04
А зачем МВЛ нужен был СССР?

Судя по Вашему возрасту, должны помнить.

Вот за тем же самым...
rw4hfn
Старожил форума
20.03.2021 22:09
=== ... ни одно государство, имеющее свой авиапром ... ===

Сообщаю страшную тайну : у России нет своего гражданского авиапрома...

Десяток - другой самолётов в год - это кустарщина, а не серийный авиапром.
SergeyStG45
Новичок-курсант
20.03.2021 22:17
rw4hfn
=== ... ни одно государство, имеющее свой авиапром ... ===

Сообщаю страшную тайну : у России нет своего гражданского авиапрома...

Десяток - другой самолётов в год - это кустарщина, а не серийный авиапром.
Я - и это ОЧЕНЬ мягко говоря - по вполне понятным причинам, отнюдь НЕ склонен переоценивать авиапром РФ вообще и гражданский его сегмент - в особенности.
Но все же - занудственной справедливости для - 36 ед. одних только "Суперджетов" в год (пока это пик производства SSJ, пришедшийся на 2014-й; очень близкий результат - 33 машины - был в 2017-м) - как-то НЕ сильно смахивает на "кустарщину"...
WP
Новичок-курсант
20.03.2021 22:24
rw4hfn
=== ... ни одно государство, имеющее свой авиапром ... ===

Сообщаю страшную тайну : у России нет своего гражданского авиапрома...

Десяток - другой самолётов в год - это кустарщина, а не серийный авиапром.
Совсем кустарщиной из сарая это назвать нельзя, но серьёзного, капитального, мощного авиапрома у России пока нет. Процентов 10 от советского в лучшем случае.
rw4hfn
Старожил форума
20.03.2021 22:33
=== ... 36 ед. одних только "Суперджетов" в год ... ===

Всё познаётся в сравнении... Эйрбас - 800 штук...

Сравните балалайку с арфой - та же пропорция...
wervolflovrew
Новичок-курсант
20.03.2021 22:36
rw4hfn
А зачем МВЛ нужен был СССР?

Судя по Вашему возрасту, должны помнить.

Вот за тем же самым...
Так нет СССР, МВЛ его развалили...
rw4hfn
Старожил форума
20.03.2021 22:37
Даже у Бразилии есть авиапром - пара сотен в год.

И где после этого больше "диких обезьян"?
wervolflovrew
Новичок-курсант
20.03.2021 22:37
SergeyStG45
Я - и это ОЧЕНЬ мягко говоря - по вполне понятным причинам, отнюдь НЕ склонен переоценивать авиапром РФ вообще и гражданский его сегмент - в особенности.
Но все же - занудственной справедливости для - 36 ед. одних только "Суперджетов" в год (пока это пик производства SSJ, пришедшийся на 2014-й; очень близкий результат - 33 машины - был в 2017-м) - как-то НЕ сильно смахивает на "кустарщину"...
Настоящий патриот России и в Киеве, Штирлиц как никогда был близок к провалу
rw4hfn
Старожил форума
20.03.2021 22:39
=== ... нет СССР, МВЛ его развалили... ===

Вы не поверите, в Штатах есть МВЛ, как держатся?.. )))
SergeyStG45
Новичок-курсант
20.03.2021 22:45
wervolflovrew
Настоящий патриот России и в Киеве, Штирлиц как никогда был близок к провалу
Я никогда *не* был "патриотом РФ". Патриотом Империи - до 26.12.1991 г. да, был.
Что же до моих оценок - то элементарно мой финансовый статус позволяет мне писАть и говорить то, что я думаю. Вне зависимости от популярности где бы то ни было и у кого бы то ни было моей точки зрения на конкретный вопрос.
rw4hfn
Старожил форума
20.03.2021 22:46
Им ушлые итальянцы помогают... )

http://tecnam.ru/news/first-ba ...
rw4hfn
Старожил форума
20.03.2021 22:51
И даже страна овцеводов умудряется продавать сотни самолётов по всему миру...

https://zen.yandex.ru/media/id ...
5e7d289e6ea28b34aa505be0

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
SergeyStG45
Новичок-курсант
20.03.2021 22:57
rw4hfn
И даже страна овцеводов умудряется продавать сотни самолётов по всему миру...

https://zen.yandex.ru/media/id ...
5e7d289e6ea28b34aa505be0

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Вообще-то - там показан средний тем поставок "аж" в 6 самолетов в год...
12345678





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru