Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8МСБ сертифицирован для серийного производства

 ↓ ВНИЗ

12

striker
Старожил форума
20.10.2012 01:59
Программа испытаний выполнена полностью. Благодаря уникальным двигателям Запорожского ОАО “Мотор Сич” машина в который раз удивила своими летно-техническими характеристиками - некоторые из них даже лучше, чем у более мощного вертолета Ми-8МТ. В частности, была достигнута 20-процентная экономия топлива в сравнении с базовым вертолетом, вертолет набрал высоту динамического потолка 6300 метров. А во время проведения недавнего международного авиасалона “Авиасвит-XXI” под Киевом на Ми-8МСБ был установлен новый мировой рекорд для этого типа вертолетов по набору высоты - 8200 метров!

http://www.wing.com.ua/content ...
Vintokril
Старожил форума
20.10.2012 02:37
Все таки вертолет не приговор)))А динамически развевающееся ветвь авиации))
boyan
Старожил форума
20.10.2012 17:36
На Украине сертифмкация, серийное производство, принятие на вооружение происходит
в волшебно короткие сроки :)
Профи-КВС
Старожил форума
20.10.2012 21:41
В частности, была достигнута 20-процентная экономия топлива в сравнении с базовым вертолетом, вертолет набрал высоту динамического потолка 6300 метров. А во время проведения недавнего международного авиасалона “Авиасвит-XXI” под Киевом на Ми-8МСБ был установлен новый мировой рекорд для этого типа вертолетов по набору высоты - 8200 метров!

Мне что-то непонятен этот вариант и есть вопросы:
1.На какой базе выполнена эта модификация на Ми-8 (тешка) или Ми-8МТВ, АМТ, Ми-17 ?
2. Максимальная высота потолка бывает ДИНАМИЧЕСКАЯ и СТАТИЧЕСКАЯ. А к какому потолку относится эта 8200 м ? Может на форсаже или ЧР ?Что-то не верится так как автоматика после выхода на взлетный режим уже не поддерживает постоянными обороты НВ на ТВ-3 117-х.
yura ff
Старожил форума
20.10.2012 22:25
Профи-КВС, были тут фотки движка этого.Насколько я понял - ставят на Тшку (в этом весь цимус, какой смысл дорабатывать 171-ю машину ?)Потолок статический на 8200 - как вы себе это представляете, это попахивает нобелевской премией )))
Ей-богу, вы порй вопросики такие задаёте... с ником не вяжутся
Профи-КВС
Старожил форума
20.10.2012 22:30
- Дело в том, что установленные на Ми-8МСБ двигатели при наборе высоты и подъеме температуры сохраняют свою мощность, а не теряют ее, как двигатели других вертолетов, - подчеркнул Юрий Тишков.

Посмотрел ссылку и стало ясно что этот Ми- 8 МСБ на базе Ми-8 по планеру но по движкам неясно на какой базе на ТВ-2 117 ? Судя по высказыванию уважаемого Юрия тишкова у него туго с теорией двигателей видно не учил теорию ТВ двигателей а учил теорию реактивных и ракетных двигателей. С набором высоты на ТВ-2 и ТВ-3 до определенной расчетной высоты удельный расход топлива уменьшается а потом начинает увеличиваться это связано с тем что вначале плотность воздуха достаточная до расчетной высоты а температура с высотой понижается на 1000 м на 6, 5 град.Но после достижения расчетной высоты ( на Ми-8 примерно 2000 м а на Ми-8 МТВ 3500 м ) удельный расход начинает увеличиваться из за понижения плотности воздуха а понижение температуры уже становится менее важным .В этом случае для увеличения мощности автоматика компенсируя нехватку воздуха увеличивает подачу топлива что вызывает рост температуры газов в двигателе до того момента когда начнет срабатывать ограничитель температуры и перестает увеличиваться подача топлива или срезается подача..
Так-что непонятно какой двигатель поставили на Ми-8 МСБ и по какому принципу он работает если с высотой только растет его мощность может он и в космос полетит на Марс например ? ?
Профи-КВС
Старожил форума
20.10.2012 23:16
2 yura ff: "... Ей-богу, вы порй вопросики такие задаёте... с ником не вяжутся."

Постараюсь учесть замечание и неторопиться писать вопросы и ответы.Хотя я не пытаюсь себя бить в грудь по соответствию с ником.
Другой
Старожил форума
20.10.2012 23:37
Профи-КВС:
Так-что непонятно какой двигатель поставили на Ми-8 МСБ и по какому принципу он работает если с высотой только растет его мощность может он и в космос полетит на Марс например ?



Элементарно, Ватсон. Стоит ТВ3, но т.к. мощность передается через ВР-8А, то они задросселированны до уровня ТВ2 в н.у. По мере набора высоты или повышения температуры у "обычных" двигателей начинается завал вниз графика мощности, у ТВ3 этот завал оттянут намного правее, чем на ТВ2 за счет запаса мощности ТВ3-го, который автоматика "высвобождает" по мере надобности. Получилось "дешево и сердито" - Ми-8Т с ЛТХ очень близкими к Ми-8МТВ.
Профи-КВС
Старожил форума
21.10.2012 18:51
Стоит ТВ3, но т.к. мощность передается через ВР-8А, то они задросселированны до уровня ТВ2 в н.у. По мере набора высоты или повышения температуры у "обычных" двигателей начинается завал вниз графика мощности, у ТВ3 этот завал оттянут намного правее, чем на ТВ2 за счет запаса мощности ТВ3-го, который автоматика "высвобождает" по мере надобности. Получилось "дешево и сердито" - Ми-8Т с ЛТХ очень близкими к Ми-8МТВ.

2 Другой: Что за бред пишете или это ваше ИМХО ? Если на Тешку поставили ТВ-3 то какая там система электропитания ? Как известно на ТВ-2 стоят генераторы а на ТВ-3 их нет вообще а если поставить на Тешку ТВ-3 то и планер надо менять под ВСУ и энергетику...НЕ НАДО ГНАТЬ ЛОПШУ ЛЮДЯМ ТОВАРИСТЧ !
Другой
Старожил форума
21.10.2012 18:57
Профи-КВС:
2 Другой: Что за бред пишете или это ваше ИМХО ? Если на Тешку поставили ТВ-3 то какая там система электропитания ? Как известно на ТВ-2 стоят генераторы а на ТВ-3 их нет вообще а если поставить на Тешку ТВ-3 то и планер надо менять под ВСУ и энергетику...НЕ НАДО ГНАТЬ ЛОПШУ ЛЮДЯМ ТОВАРИСТЧ !

Меньше апломба и зазнайства, "профи", меньше глупо выглядеть будете:
http://www.ato.ru/content/novy ...
Профи-КВС
Старожил форума
21.10.2012 18:59
Потолок статический на 8200 - как вы себе это представляете, это попахивает нобелевской премией )))
вертолет набрал высоту динамического потолка 6300 метров. А во время проведения недавнего международного авиасалона “Авиасвит-XXI” под Киевом на Ми-8МСБ был установлен новый мировой рекорд для этого типа вертолетов по набору высоты - 8200 метров!

2 yura ff: Добрый вечер коллега ! Что-то я не понял где статический а где динамический потолок ? Как известно статический всегда меньше динамического это известно даже курсантам...
yura ff
Старожил форума
21.10.2012 19:39
Вечер добрый ! =) Я не знаю, какой статье верить, но уверен - 8200 статически не получится.
А по поводу движка - была фотка, на более ранней ветке про эту тему.Там компактный такой движок, но ГС-18 развёрнуты на 180* - обдувами по полёту.(ещё заспорили - надо ли капоты ушасто-рогатые делать) ;)) Конечно, ТВ-3(МТшечный) на Тшку уже бы давно поставили, если бы не пришлось весь вертолёт переделывать до основания.Мне, например, и самому любопытно : на новой Тшке с чудо-движками рулевой винт оставили так же - справа по полёту ? Сам винт не изменился? СПУУ-52 придётся ставить, опять же - при такой дури зимой можно и валы свернуть, а на Тшке нету её...
Короче, вопросов пока больше, чем ответов.Опять же верить нашим журна.... (ну вы знаете)))) - себя не уважать.
Опять же, Богуслаевская контора принялась закупать Тшки - неспроста.Видать, в полевых условиях махнуть движки на новые - хлопотно слишком , вот и хотят подзаработать.Хотя, такой заработок можно только одобрить - сами разработали, сами сделали, сами испытали , можно и в карман собрать дивиденты )))
SKYPAN
Старожил форума
21.10.2012 19:42
От пля, опять этот "Профи"...
Нихера не почитает предварительно, а туда же - под знающего косит...
Не объясняйте ему ничего - время только зря потратите, тролль это околоавиационный.
Alexz
Старожил форума
21.10.2012 19:59
http://www.motorsich.com/rus/p ...
Это о нем речь?
striker
Старожил форума
21.10.2012 20:02
"yura ff:
Вечер добрый ! =) Я не знаю, какой статье верить"

Верьте FAI

http://www.fai.org/record-roto ...

Верхняя строчка.

Alexz: да.
yura ff
Старожил форума
21.10.2012 20:03
Alexz, он самый )).
Alexz
Старожил форума
21.10.2012 20:07
И чем он от ТВ2 отличается, теже 1500 лс?
yura ff
Старожил форума
21.10.2012 20:08
striker, верю.Только хотелось бы поподробней... не сам рекорд (молодцы, конечно) - а техническую сторону сего действа ))
Другой
Старожил форума
21.10.2012 20:14
Alexz:

И чем он от ТВ2 отличается, теже 1500 лс?

Тем, что на графиках "мощность - температура" и "мощность - высота" завал оной мощности наступает наамного правее, что позволяет Ми-8Т юзить в горах и по жаре (раньше это было прорегативой только МТВ). Да и на ЧР вполне на свои 2700 выдает.
Профи-КВС
Старожил форума
21.10.2012 20:20
Нихера не почитает предварительно, а туда же - под знающего косит...
2 SKYPAN: Уважаемый ! полегче на виражах осматривай полусферу и просадку просчитывай при выходе из пике а так-же следи за фразеологии на форуме. Я под знающего не кошу а что знаю то пишу!

2 yura ff: Там компактный такой движок, но ГС-18 развёрнуты на 180* - обдувами по полёту.(ещё заспорили - надо ли капоты ушасто-рогатые делать) ;)) Конечно, ТВ-3(МТшечный) на Тшку уже бы давно поставили, если бы не пришлось весь вертолёт переделывать до основания.Мне, например, и самому любопытно : на новой Тшке с чудо-движками рулевой винт оставили так же - справа по полёту ? Сам винт не изменился? СПУУ-52 придётся ставить, опять же - при такой дури зимой можно и валы свернуть, а на Тшке нету её...
Короче, вопросов пока больше, чем ответов.Опять же верить нашим журна.... (ну вы знаете)))) - себя не уважать.

Совершенно согласен всей информации в прессе верить нельзя ! Но то что из надежной прославленной и проверенной годами Тешки хотят (или уже сделали в чем я не уверен) сделать супер вертолет то это уже хорошо.Но что это за ЧУДО ДВИЖКИ на нее ставят ? Не от ковра самолета ли ? Что касается Рулевого винта то если и оставлять его с права то менять вращение в обратку как у Ми-26 тоже с права тогда это будет эффективнее чем на МТВ-хе и тогда обязательно придется ставить СПУУ-52 !
Alexz
Старожил форума
21.10.2012 20:20
ЧР у них написано 1700.
Felicita
Старожил форума
21.10.2012 20:24
E-1h

Altitude without payload - General - 2 : turbine

8620 m

2012-08-26

Vladimir Kutanin (RUS)

preliminary record claim received
Другой
Старожил форума
21.10.2012 20:24
Alexz:

ЧР у них написано 1700.

Значит задросселировали тоже - все упирается в ограничения ВР-8А.(((
striker
Старожил форума
21.10.2012 20:43
"Felicita:
E-1h
Altitude without payload - General - 2 : turbine
8620 m"

И что?
Это Ми-38 с двумя Пратт Уитни. Двигатели в 2 раза почти мощнее.
И в другой категории - от 10 до 20 тонн.
Berkut_64
Старожил форума
21.10.2012 22:01
Коллеги поищите в нете ответы на ваши вопросы, могу сказать что вопрос о серийном производстве а так же глубокой модернизации тешек решился еще года два назад, Мотор Сич за это время разработала двигатель http://www.ato.ru/content/moto ...
Украинский производитель "Мотор Сич" разработал новый вертолетный двигатель, который компания предлагает для модернизации вертолетов Ми-8Т. По замыслу разработчиков, он должен заменить устаревшие моторы ТВ2-117 на Ми-8Т. Именно эти, маломощные по нынешним стандартам силовые установки ограничивают эксплуатацию Ми-8Т в условиях высокогорья.

Новая силовая установка ТВ3-117ВМА-СБМ4Е является дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, также самостоятельно разработанного в "Мотор Сич", и отличается от него наличием электрозапуска и установкой генератора на коробку самолетных агрегатов двигателя. "Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ4Е может успешно эксплуатироваться на вертолетах типа Ми-8Т, за счет того что обеспечена смазка двигателя, а именно узла муфты свободного хода главного редуктора. Это принципиальное отличие редуктора ВР-8 от того, который устанавливается на Ми-17, и необходимый минимум для адаптации данного двигателя к вертолету", рассказал директор вертолетного производства компании Николай Зубко.

Испытания, проведенные в Феодосии, показали, что параметры модернизированного вертолета Ми-8МСБ с новыми двигателями приближены к аналогичным показателям вертолета Ми-8МТ. По словам Зубко, если на Ми-8Т с двигателями ТВ2-117 штатный динамический потолок составляет 4, 5 тыс. м, то на вертолете Ми-8МСБ уже достигнута высота 6, 3 тыс. м. По этому показателю Ми-8МСБ уже опережает машины Ми-17 (5 тыс. м) и приближается к самым последним модификациям Ми-17В-5 с двигателями ВК-2500 (6, 4 тыс. м). В "Мотор Сич" говорят, что цена модернизированного Ми-8МСБ будет в несколько раз меньше, чем стоимость Ми-17.
boyan
Старожил форума
22.10.2012 02:05
Ну та между делом, за свободную муфту с коробки приводов кто-то премии получил. а мы 4 среза гибкого вала
SKYPAN
Старожил форума
22.10.2012 10:31
2 boyan
А поподробнее?
Профи-КВС
Старожил форума
22.10.2012 21:42
2 Berkut_64: Приветствую! Наконец то какую то ясность внесла ссылка о модернизации Ми-8МСБ. Признаюсь раньше ничего не слышал об этом. В правду говорят что все новое это хорошо забытое старое. Получается что еще одной модификации с почти одинаковым планером и ЛТХ будет больше ! Если так дальше пойдет то надо будет один какой нибудь вариант из Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-17, Ми-8 МСБ создать и не путаться в программах переподготовок ППЛС и переучиваниях....Масло масленое получается однако.А плюс только в дешевизне Ми-8МСБ и расходе топлива но этого не мало..
при желании можно и МТВ, АМТ так модернизировать что они повысят свои показатели тоже но видимо об этом некому думать.
Другой
Старожил форума
22.10.2012 22:10
"Профи", они такие - все новое только форуме узнают. Как насчет извиниться за "НЕ НАДО ГНАТЬ ЛОПШУ ЛЮДЯМ ТОВАРИСТЧ"?)
VV
Старожил форума
22.10.2012 22:59
Задумка хорошая. За счет нового двигателя машина имеет гораздо лучшие характеристики, чем Ми-8Т. За счет того, что мощность двигателя ограничивается величиной 1700 л.с., трансмиссию менять не нужно. Вместе с тем на высоте в некоторых случаях характеристики получаются даже лучше, чем у Ми-8МТВ-1.
Но: главные консультанты у Богуслаева - бывшие военные, и подход у них к сертификации военный. Один из идеологов проекта сказал, точнее написал, что их наши гражданские дела не интересуют, а авиационные власти страны им не указ. Учитывая авторитет Богуслаева в Украине, возможно, им удастся получить летную годность от Госавиаслужбы Украины, но они хотят сделать это без МВЗ им. Миля. Бывший директор Конотопского авиаремзавода Енин (тоже участник проекта) заявил что-то типа: а кто такие "милевцы" и при чем они здесь? Вот и будет летать Ми-8МСБ из Запорожья в Жмеринку и обратно.
boyan
Старожил форума
22.10.2012 23:25
Это я про Ми-28Н. Года два назад шли постоянно срезки гибкого вала на генератор.
Крутили СОК, делали комиссии в Сарапуле, да так толком ни к чему и не пришли.
Написали формулировку мол это возможно из-за конструктивных особенностей
муфты свободного хода на невыясненных режимах.
VV
Старожил форума
22.10.2012 23:26
Сейчас в госреестре гражданских ВС находятся 3 вертолета Ми-8МСБ, два из них выпущены в 1973 году, один в 1974. Летная годность есть только у одного из них, да и та на днях заканчивается. Сертификат летной годности имеет серию ПК - при том, что стандартный сертификат ЛГ имеет серию ПН, т.е. это экспериментальное ВС.
Профи-КВС
Старожил форума
23.10.2012 22:31
Другой:

"Профи", они такие - все новое только форуме узнают. Как насчет извиниться за "НЕ НАДО ГНАТЬ ЛОПШУ ЛЮДЯМ ТОВАРИСТЧ"?)

http://www.youtube.com/watch?v ...
2 Другой: Приношу свои свои извинения Вам коллега за выше сказанную фразу и свои поспешные умозаключения в связи с тем что был абсолютно уверен в невозможности модернизации устаревшего Ми-8Т, надо было делать ТВ-3-117ВМАСБМ-1В4Е с электрозапуском лет 20 назад когда еще планер выпускали.Удачи всем в поисках истины она где-то рядом.( А обижаться на товаристч не надо это шутка).
Другой
Старожил форума
23.10.2012 22:44
Принято. Спасибо за ролик.))
Wen
Старожил форума
24.10.2012 11:59
Ничего не скажешь, молодцы МОТОРСИЧевцы во главе с Богуслаевым!

Но немного истории: в 2002 году, те 10 лет назад КБ Климова предложило
модификацию ВК-2500 - ВК-1500 для установки на МИ-8Т.
Схема 1 в1 с реализованной на Ми-8МСБ. По этому поводу на
МВЗ им. Миля прошло несколько совещаний, в том числе с
участием У-УАЗ и КВЗ. КБ Климова на тот момент нужно было
1, 5-2 года на доводку проекти ВК-1500. Серийным заводам это было неинтересно,
а руководство МВЗ им. Миля как всегда захотело много денег.
На том всё и заглохло...

А Богуслаеву и Ко - респект и уважуха, как говорят молодые:)))
Довели тему до ума. И правильно, что без МВЗ, хотя и не совсем законно:)))
шурави
Старожил форума
24.10.2012 19:13
Не будет лишним уяснить, что нет никакого Ми-8МСБ и быть не может. Есть Ми-8Т, на который инициативным способом поставили другие двигатели.
Всё же присваивать индексы модификациям базовой машины, это право КБ разработчика и больше никого.
То же самое с двигателем, в основе изделия Мотор-Сич, всё тот же климовский ТВ3-117.
yura ff
Старожил форума
24.10.2012 19:42
Ну вот, я-то думал - светлые головы.... зарабатывают головой и руками....
А они по китайским технологиям - спереть и скопировать ???
Если серьёзно : ну оставили электрозапуск, ГОша с шестью 12-САМ28 те же.А в ПСГ - программу новую закулачили ? (наверное, за счёт другого компрессора другие циклы : пусковое топливо, другое время переключения на 48в и пр.) Насколько видно по фотке - сильно уменьшился компрессор ( по сравнению с ТВ-2-117)Хотя, на хрена так заморачиваться ?Так оставили... тоже вряд ли.
Чего гадать... руками посЧупаем - видно будет !
Профи-КВС
Старожил форума
24.10.2012 22:50
шурави:

Не будет лишним уяснить, что нет никакого Ми-8МСБ и быть не может. Есть Ми-8Т, на который инициативным способом поставили другие двигатели.

SKYPAN:

От пля, опять этот "Профи"...

Да опять я который все новое узнает на ветках вместо того чтоб читать в других источниках...Ну уж извиняюсь некогда - работа...
Но я опять о Ми-8 МСБ. Как сказал юморист Задорнов " ...Россия - это дискотека на граблях..." Авиация не исключение в этой фразе.Когда создавали Ми-8МТ то учитывали все минусы Ми-8Т.Потом стали совершенствовать и создавать Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-17 итд.
Сейчас возвращаемся назад к модернизированной Ми-8Т(тешке).Но все-таки хоть как назови Тешку с новыми ТВ-3 то это по аэродинамическим характеристикам планера все равно Тешка со слабыми местами такими как боязнь ветра с права а это в горах может сильно подвести.В жару при позднем гашении скорости на посадке с перелетом может нехватить данной до упора правой педали при энергичном взятии шага в отличие от Ми-8МТВ где есть СПУУ-52. Тоесть на старые жигули поставили новый двигатель Ролс-ройс вроде мелочь а приятно лишь бы не развалился корпус. Есть плюсы конечно и существенные как дешевизна по сравнению с МТВ и
АМТ.Главное на ней ненадо лихачить как на МТВ и АМТ и не забывать что Ми-8МСБ хоть и сильнее чем Ми-8 но все-же Тешка!
Анонимус
Старожил форума
24.10.2012 23:01
Профи-КВС


Ну а что вы хотите? Хохлы-с, сэр.
Они теперь отдельная страна, и крутятся как могут. Мотор Сич в этом плане кстати молодец. Сейчас оттуда хотят перенести производство ВК-2500, оно и понятно. То что пытаются что-то сделать - это уважуха конечно. Но то что они делают, конечно - единственный выход хоть что-то делать, ибо кроме как России их движки никому не нужны, а Россия всячески пытается производство оттуда вывести, оно тоже понятно. Получится у них что-то или нет - там посмотрим. То что обзывать Ми-8Т какой-то абракадаброй не комильфо конечно, при этом заявляю что они начали выпускать новую модификацию. Нифига они естественно не выпускают, а только ремоторизируют. Но что поделать... Т-эшки остаются Т-эшками, их никто не выпускает, и когда-нибудь они закончатся те кто захотят ремотиризироватся...
Хотя амбиций у них не отнимать...
yura ff
Старожил форума
24.10.2012 23:08
В жару при позднем гашении скорости на посадке с перелетом может нехватить данной до упора правой педали при энергичном взятии шага в отличие от Ми-8МТВ где есть СПУУ-52.


СПУУ-52 в жару не фурычит, её создали как раз для минусов, когда запаса мощности движков не просто "достаточно", а за глаза.Дабы хвост себе не свернуть резкой дачей педали... как-то так.Вы хде трудитесь, уважаемый ?
Другой
Старожил форума
24.10.2012 23:11
шурави:

Не будет лишним уяснить, что нет никакого Ми-8МСБ и быть не может. Есть Ми-8Т, на который инициативным способом поставили другие двигатели.
Всё же присваивать индексы модификациям базовой машины, это право КБ разработчика и больше никого.

Расскажите это создателям МА-60.)))

То же самое с двигателем, в основе изделия Мотор-Сич, всё тот же климовский ТВ3-117.

Права на ТВ3-117ВМА-СБМ1В пренадлежат АО «МОТОР СИЧ», Климов в свое время передал права на на ТВ3 Богуслаеву, рассчитывая на ТВ7 - поспешили явно. Вот поэтому и появился ВК-2500, который по сути ТВ3 - именно что бы не платить Богуслаеву.))

А теперь по сути (вести с полей):

«Мы 2 октября едем в АР МАК (Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета). Мы не можем сертифицировать вертолет, мы интегрируем туда двигатель и получаем, доказываем документально, что не нарушены силовые элементы, и получаем дополнение к сертификату… Это будет валидация сертификата» - отметил В.Богуслаев.

Он особо подчеркнул, что, продвигая украинскую ремоторизированную версию вертолета Ми-8 МСБ, компания не нарушает права на интеллектуальную собственность разработчика ОКБ им. Миля. "Мы не нарушаем никаких интеллектуальных прав, Ми-8 вообще не сертифицирован - это бывшая советская техника… Согласно правовым нормам, право на интеллектуальную собственность подтверждается наличием патента, а его у ОКБ им. Миля нет… Мы не отбираем чьи-то права, мы не создаем свой вертолет, а меняем двигатель: старый ТВ2-117 на новейший - ТВ3-117ВМА-СБМ1В», - заявил В.Богуслаев.

По его данным компания планирует обеспечить в 2013 г. ремоторизацию 13 Ми-8Т на мощностях своего завода в Орше (Беларусь). Также предполагается наладить производство новой модификации вертолета на мощностях АО «МОТОР СИЧи» в Запорожье и на киевском авиаремонтном предприятии «Завод 410 ГА». Стоимость работ по ремоторизации Ми-8Т составляет $2, 5-3 млн...

ПыСы. Мало верится, что в Жулянах будут заморачиваться вертушками, для этого есть Авиакон.



Другой
Старожил форума
24.10.2012 23:21
Профи-КВС:
Тоесть на старые жигули поставили новый двигатель Ролс-ройс вроде мелочь а приятно лишь бы не развалился корпус. Есть плюсы конечно и существенные как дешевизна по сравнению с МТВ и АМТ.Главное на ней ненадо лихачить как на МТВ и АМТ и не забывать что Ми-8МСБ хоть и сильнее чем Ми-8 но все-же Тешка!

Еще раз (терпеливо). Новые двигатели ЗАДРОССЕЛИРОВАНЫ до уровня ТВ2-117, больше все едино ВР-8А не пропустит. Их преимущество, что искомую взлетную мощность они поддерживают до +55 и 4000 м, за счет автоматики, которая отлеживает внешние факторы и постепенно "отпускает вожжи" дросселировки. Поэтому не выдумывайте про угрозы разрушения из-за избыточной мощи (её там просто нет, все в т.у.)
Другой
Старожил форума
24.10.2012 23:37
Вообще читать "АвиаЖириновского" всегда занятно - с логикой у него или у того кто писал статью явные проблемы. Как пример:
Мы не можем сертифицировать вертолет, мы интегрируем туда двигатель и получаем, доказываем документально, что не нарушены силовые элементы, и получаем дополнение к СЕРТИФИКАТУ… Это будет валидация СЕРТИФИКАТА» - отметил В.Богуслаев. И тут же - ...Ми-8 вообще НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН - это бывшая советская техника…

Это как? Дополнение к несуществующему сертификату и валидация несертифицированного изделия - это по мне за гранью.)))
шурави
Старожил форума
25.10.2012 11:36
2 Другой:


Расскажите это создателям МА-60.)))

Низводите Украину до Китая? Впрочем, МА-60 строится с нуля, а не пиханием двигателей на уже существующую машину.



Права на ТВ3-117ВМА-СБМ1В пренадлежат АО «МОТОР СИЧ», Климов в свое время передал права на на ТВ3 Богуслаеву, рассчитывая на ТВ7 - поспешили явно. Вот поэтому и появился ВК-2500, который по сути ТВ3 - именно что бы не платить Богуслаеву.))

То что приобрели право производить ТВ3-117, еще не делает их создателем оного.
boyan
Старожил форума
25.10.2012 11:40
Другой:
Климов в свое время передал права на на ТВ3 Богуслаеву, рассчитывая на ТВ7 - поспешили явно.

Не сочиняй, лицензию на производство, и модернизации СОГЛАСОВАННЫЕ с Питером



Вот поэтому и появился ВК-2500, который по сути ТВ3 - именно что бы не платить Богуслаеву.))

Опять глупость , причем дичайшая
ВК-2500 это просто рекламное название. Сертификат он получал как ТВ3-117ВМА-СБ3
Другой
Старожил форума
25.10.2012 20:49
Цитирую Фокса:
"...ЗИК в свое время отдал весь комплект доказательной и конструкторской документации на ТВ3-117ВМА в пользование ЗМКБ Прогресс для создания двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 в обмен на документацию по двигателю ДВ-2. Причем по решению на такую передачу был пункт о том что ЗИК не возражает на создание вертолетной модификации ТВ3-117ВМА-СБМ1 силами ЗМКБ Прогресс.

Во вторых. Мотор Сич прошел полный цикл испытаний двигателя ТВ3-117ВМА СБМ1В без ссылок на доказательную документацию ЗИК-а. Хотя по п.1 вроде бы как и мог.

То есть юридически Мотор Сич имеет полное право на производство двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Если бы была хоть какая то зацепка то сертификат на этот двигатель Мотор не получил. Так как МАК (вроде бы независимый но все же Российский) был на стороне ЗИК-а, что при сертификации и не скрывал.
PS. Что касается ТВ3-117. ЗИК два раза хоронил ТВ3-117 в пользу ТВ7-117.
Первый раз в 1978 году. Когда понадобилось повысить высотность ТВ3-117 3 серии (стоящий на вертолетах Ми-24). ЗИК отказался это делать заявив, что это невозможно и запросил много денег и 5 лет на разработку нового двигателя который в последствии стал ТВ7-117. А Мотор пошел наперекор разработчику и создал ТВ3-117В (высотный) который в 1982 году прошел Госиспытания. В акте Госиспытаний разработчиком ТВ3-117В был указан завод Моторостроитель (Мотор Сич). Уже в 1984 году когда стало понятно что двигатель ТВ3-117В удался (к стати в первой половине 80-х вертолет Ка-32 с этим двигателем в динамике поднимался на высоту 8 км) права разработчика были забраны у Мотора и были отданы ЗИК-у. Причем ЗИК как только стал хозяином ТВ3-117В сходу создал две модификации ТВ3-117ВК (для Камова) и ТВ3-117ВМ (для Миля). Так вот ТВ3-117ВК вообще ни чем не отличаеться от ТВ3-117В.
Второй раз. В середине 90-х когда ТВ3 схлестнулся с ТВ7 за крыло Ан-140. Хоть формально ЗИК являлся соразаботчиком двигателя ТВ3-117ВМА СБ2 он всячески его задвигал проталкивая ТВ7-117. Поэтому и родилась рокировка ТВ3-117ВМА взамен на ДВ2, с возможностью дальнейшей самостоятельной доводки ТВ3-117ВМА СБМ1 ЗМКБ Прогресс до вертолетной версии. Уже позже когда ТВ3-117ВМА СБМ1 подтвердил то, что он не уступал ТВ7-117 по параметрам, что к стати подтвердил и ЦИАМ. А так же стал маячить контракт с Китаем на поставку вертолетов для эксплуатации в Тибете ЗИК опять вспомнил о ТВ3-117ВМА СБ2 из которого и родился ТВ3-117ВМА-СБ3 он же ВК-2500 (но СБ-2 как ВК-2500 по металлу (за исключением САУ) создавался по большей части руками конструкторов Мотора и за деньги Мотора)".

Профи-КВС
Старожил форума
25.10.2012 22:03
2 yura ff: http://aviadocs.net/RLE/Mi-26T ...
Это для технарей в основном.А для пилотов достаточно рекомендаций РЛЭ Ми-8мтв, амт...
Что касается вашего мнения: "... СПУУ-52 в жару не фурычит, её создали как раз для минусов, когда запаса мощности движков не просто "достаточно", а за глаза.Дабы хвост себе не свернуть резкой дачей педали..." Это понятно и так что СПУУ-52 регулирует ход педалей в зависимости от температуры и давления воздуха за бортом. Просто когда педаль на упоре на Ми-8Т это одно а когда на МТВ то это уже извините перебор и СПУУ-52 хоть немного но будет в жару ограничивать ход педалей для исключения срыва потока с лопастей РВ. Но что-бы она в жару не фурычила я такого не слышал но и в Африке небыл только в пределах бывшего Союза. А хвост свернуть при желании и с упорами СПУУ-52 можно с дури и упоры не помогут.
boyan
Старожил форума
25.10.2012 23:09
Другой
http://klimov.ru/production/ai ...
И тогда поймете, что ссылка на какого-то форумного анонима это ерунда.

Далее,
"Этот успех заводского КБ тем не менее нисколько не омрачил сотрудничества с головным разработчиком. В дальнейшем КБ Климова СОВМЕСТНО с Запорожским моторостроительным заводом на основе ТВ3-117В создают целый ряд модификаций, таких как ТВ3-117ВК, ТВ3-117ВКР, ТВ3-117ВМ, ТВ3117ВМА, ТВ3-117ВМАР, ТВ3117ВМ серии 02, ТВ3-117ВМА серии 02, ВК-2500 (первоначальное название ТВ3-117ВМА-СБ3). Эти двигатели успешно эксплуатируются на вертолетах Ми-172 (Ми-171), Ми-14П, Ми-24 (Ми-25, Ми-35), Ми28, Ми-17, Ми-8АМТ, Ка-27, Ка-29, Ка-32А1, Ка-31, Ка-50, Ка-52."
http://www.odnako.org/magazine ...

Кто головной разработчик понятно?

И вот. Не менее интересно, кто кому указывает, что можно, а что нельзя на семействе ТВ3-117
http://klimov.ru/media/news/21 ...

Так что сейчас новомау моторсичевскому движку притягивают за уши легитимность, дабы продавать в Азербайджан, Китай и т.п.
Другой
Старожил форума
25.10.2012 23:18
2 boyan:
И при чем тут ссылка на ТВ7?))

Так, еще раз:

Другой:
Климов в свое время передал права на на ТВ3 Богуслаеву, рассчитывая на ТВ7 - поспешили явно.

Не сочиняй, лицензию на производство, и модернизации СОГЛАСОВАННЫЕ с Питером


Вы хотите сказать, что ЗИК имеет права на ТВ3-117ВМА-СБМ1В? У кого сертификат на оный двигл?
boyan
Старожил форума
26.10.2012 09:16
Так собственно об этом и речь. Никаких полных прав на ТВ3 КБ Климова мотор сич не передавало, они имеют лишь лицензию на производство и проведение ОКР, СОГЛАСОВАННЫХ
с КБ. А сейчас Богуслаев пытается доказать, что имеют полные права. Вот и все.
Это примерно тоже, с Ми-26Т2, который имеет существенные отличия от Ми-26Т, причем вся КД, начиная от эскизного проекта до рабочей КД, постройки и испытаний проводилась на Роствертоле. По логике Богуслаева Роствертол имеет полные права на Ми-26Т2, потому как в свое время ростовский филиал МВЗ получил права на проведение ОКР и делал существенные
доработки Ми-26, сравнимые с ТВ3-117 в ТВ3-117В. Сейчас ОАО Ростов-Миль принадлежит Роствертолу, значит и Ми-26Т2 тоже, вот такая логика Богуслаева.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru