Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расшифровки и Расшифровщики

 ↓ ВНИЗ

TUSMO
Старожил форума
09.10.2012 16:48
Кто может подсказать, как "отписывать" перегрузки 1, 7 или 1, 8?
Самолет А320. Дело в том, что такая перегрузка не считается чем-то запредельным.
Hard Landingом не думаю, что пахнет. Однако, допустим, в компании приняты какие-то внутренние стандарты качества, и перегрузки выше 1, 7 принято отмечать и выяснять причины.
Как в других АК? Нет ли возможности просто отписать, что Airbus не считает такие значения
опасными?
torch
Старожил форума
09.10.2012 18:02
Все верно, согласно АММ если при вертикальной скорости менее 6 ft/s перегрузка 1, 7 g на самолете никаких инспекций не требуется, в Airbus сообщать не нужно. Если в вашей компании пытаются натянуть экипаж , то это на совести натягивающих, т.к. под жесткую посадку это не подпадает.
qwsa
Старожил форума
09.10.2012 18:15
Если просят написать-напиши.Пиши как было и все.Тока это не объяснительная, а пояснительная.По АММ 2.6 предел после которого работы проводят.
denokan
Старожил форума
09.10.2012 18:20
Как вы в компании пропишете отношение - так и будете работать.
pozitiv
Старожил форума
09.10.2012 19:44
согласен. все согласно AMM
если он говорит что не надо делать ничего то и писать нечего. только в случае проведения каких либо работ при соответствующей перегрузке делается определенная запись. и здесь даже любые требования наших авиавластей бессильны коли нет жертв, повреждений, разрушений. Если не ошибаюсь то после перегрузки в 2 единицы начинается веселье (демонтаж колес и тормозов для осмотра). Точно знаю что после 3.5 полюбасу контакт с airbus и уже он говорит что делать.
Айна
Старожил форума
09.10.2012 23:40
TUSMO:

Кто может подсказать, как "отписывать" перегрузки 1, 7 или 1, 8?

Задуматься о правильности выбора профессии....
a7ex
Старожил форума
10.10.2012 01:03
Так и писать что перегрузка в пределах допустимой Арбузом. настойчиво так и писать и без коментариев. пусть сами АММ читают
colonel007
Старожил форума
10.10.2012 04:58
TUSMO:
Кто может подсказать, как "отписывать" перегрузки 1, 7 или 1, 8?
Самолет А320...
===
Уважаемые симмеры! Тусуйтесь на своих сублиматических сайтах и форумах. Не лезьте IRL. Вы смущаете простых людей.
newsafar
Старожил форума
10.10.2012 05:21
colonel007:

TUSMO:
Кто может подсказать, как "отписывать" перегрузки 1, 7 или 1, 8?
Самолет А320...
===
Уважаемые симмеры! Тусуйтесь на своих сублиматических сайтах и форумах. Не лезьте IRL. Вы смущаете простых людей

как вы определяете симмера от реального пилота?
есть какие нибудь у вас критерии?
поясните
colonel007
Старожил форума
10.10.2012 05:35
newsafar:
как вы определяете симмера от реального пилота?
есть какие нибудь у вас критерии?
поясните
===
Прочтите медленно и внимательно вопрос топикстартера.
Ничего не смущает?
ПИЛОТ А-320 даже на другом языке разговаривает.
Критерий один - жизненный опыт.
newsafar
Старожил форума
10.10.2012 05:41
colonel007:


на бог с ним, пусть учиться, может просто авиация ему п душе.

- тут на форуме не все различают разницу между трехконтурным и трехвальным двигателем.

- некторые уважаемые доки из реальных пилотов продавливают свою тему, кагбуд то кроме них ни кто не летает.

а из моего опыта, каждая эскадрилья летает по своему
colonel007
Старожил форума
10.10.2012 05:47
newsafar:
на бог с ним, пусть учиться, может просто авиация ему п душе.
- тут на форуме не все различают разницу между трехконтурным и трехвальным двигателем.
- некторые уважаемые доки из реальных пилотов продавливают свою тему, кагбуд то кроме них ни кто не летает.
а из моего опыта, каждая эскадрилья летает по своему
===
Спасибо, newsafar. Неожиданно, уважил и расслабил.
За этим и ходим на форум...
TUSMO
Старожил форума
10.10.2012 12:07
denokan:

Как вы в компании пропишете отношение - так и будете работать.
Как сделано у вас? Напишите, плз!Нужен любой опыт!



positiv:
согласен. все согласно AMM
если он говорит что не надо делать ничего то и писать нечего. только в случае проведения каких либо работ при соответствующей перегрузке делается определенная запись. и здесь даже любые требования наших авиавластей бессильны коли нет жертв, повреждений, разрушений. Если не ошибаюсь то после перегрузки в 2 единицы начинается веселье (демонтаж колес и тормозов для осмотра). Точно знаю что после 3.5 полюбасу контакт с airbus и уже он говорит что делать.
а что , если так и ссылаться на АММ?


colonel007:

TUSMO:
Кто может подсказать, как "отписывать" перегрузки 1, 7 или 1, 8?
Самолет А320...
===
Уважаемые симмеры! Тусуйтесь на своих сублиматических сайтах и форумах. Не лезьте IRL. Вы смущаете простых людей.

отвалите, уважаемый! Я не симмер!В моем доме папрашу не выражаться!
Есть что по теме ветки? Давайте!








TUSMO
Старожил форума
10.10.2012 12:20
colonel007:

newsafar:
как вы определяете симмера от реального пилота?
есть какие нибудь у вас критерии?
поясните
===
Прочтите медленно и внимательно вопрос топикстартера.
Ничего не смущает?
ПИЛОТ А-320 даже на другом языке разговаривает.
Критерий один - жизненный опыт.


Ваш жизненный опыт, видимо, подсказывает, что истинный ПИЛОТ А-320 выражается на языке Мольера и Мопассана? говорит не "философия, а "философИ"? Нет? Не так? А, тогда употребляет специфические жаргонизмы, как то:
"отпУшить кнопку", "менеджОвый самолет", "заресетить" :) очень любит слово "маджента"!
Оно как-то, видимо ласкает слух!Кричит на весь кокпит про таскшаринг! А? Не слышу!
vert7070
Старожил форума
10.10.2012 13:18
TUSMO:



Погрешности прибора почитай и суммируй...мы так отписывались по скорости, кренам, тангажам и т.д....любой прибор "грешен" по каналам записи..и если все пригрешения собрать с одним знаком минус например можно до очень приличных размеров свою полетную ошибку скостить...удачи..и не садитесь больше грубо)))
TUSMO
Старожил форума
10.10.2012 13:37
vert7070:

спасибо.Речь не идет о грубых посадках. Если вкратце- деды, сидящие на расшифровках,
причем не те, которые занимаются именно технической частью, там-то, как раз, помоложе люди, а деды, сидящие в отряде, они, по моему как-то на ЛМО завязаны-
так вот эти деды, летавшие крайний раз, лет 20 назад на Ан-2 или Ан-12, ну, скажем так-стоят за чистоту полетов, для них 1, 5 и выше-это уже "косяк", вспоминают: "А вот мы, а вот у нас...
" То есть, ссылок на АММ явно не поймут, тем более в АК на самом деле принят критерий 1, 7.
Но жизнь есть жизнь, пацаны летают, бывает "прикладывают":)
Нет жестко сцепленых штурвалов, когда КВС одним пальчиком "придерживает".
опять же fly-by-wire, вон colone скажет!
То есть, как-то надо "отписаться" в АЭ, типа, работа проводится.Больше в угоду СБ, но я не призываю так летать, упаси боже. Ну, бывает одна-две в месяц, особенно у свежих КВС.
ну, ей, Богу, как-то отписки, типа, PF был второй пилот, а КВС поздно вмешался бла-бла-бла...
Как-то надоело. Я не зря Денокана спросил, как у них? Может, принято 1, 9-плохо, но "в пределах УК":)
Или судьба такая- учить летать и отписываться? ))))
newsafar
Старожил форума
10.10.2012 13:44
TUSMO:


мой жизненный опыт Ту 134 А 3
TUSMO
Старожил форума
10.10.2012 14:55
newsafar:

TUSMO:


мой жизненный опыт Ту 134 А 3

это хорошо
denokan
Старожил форума
10.10.2012 15:43
2 TUSMO

Почитайте

http://denokan.livejournal.com ...
denokan
Старожил форума
10.10.2012 15:45
2 TUSMO

И туда же

http://denokan.livejournal.com ...
TUSMO
Старожил форума
11.10.2012 01:01
Денис, спасибо, Вы провели замечательную работу, и Ваш подход мне нравится!
А это- супер!: "По этим причинам Боинг верит в то, что оценка посадки самим экипажем продолжает оставаться наиболее надежным критерием для определения факта грубой посадки, более надежным, чем всего лишь один или два параметра FDR. Боинг продолжает считать, что принятие решения о факте грубой посадки должно оставаться за летным экипажем."

Молодец!
p.s.когда у нас поверят-то?
Bravo 6
Старожил форума
11.10.2012 01:46
"оценка посадки самим экипажем" это конечно хорошо, на четыре и пять наверно всегда, ну на троечку автопилот. На Б-737-Cl Hard landing inspection начинаются от перегрузки в 2.1 g
denokan
Старожил форума
11.10.2012 07:16
Эту цифру Боинг ввел не сразу и по просьбе авиакомпаний - чтобы дать инструмент, помогающий принять решение о необходимости проведения hard landing inspection. Однако, и эта цифра не панацея, тк она применима лишь при посадках на основные с креном не более двух. При больших значениях крена и/или при посадке на переднюю стойку значения перегрузки не установлены, экипаж обязан при подрзрении на грубую посадку потребовать проведении работ. Экипаж всегда остается final authority.
Bravo 6
Старожил форума
11.10.2012 11:16
Всё верно, но ни разу не встречал запись экипажа о Hard Landing, все заказы на инспекцию шасси приходили по результатам расшифровки, так что "final authority" такие финальные:)
denokan
Старожил форума
11.10.2012 11:20
У нас экипажи пишут.
Electropilot
Старожил форума
11.10.2012 12:42
Решил написать в эту ветку..... У кого-нибудь есть софт, работающий с miniQAR MkII компании AVIONICA? Софт называется вроде как Avscan и miniQAR Support Utility Software
Bravo 6
Старожил форума
11.10.2012 13:06
Молодцы, наверно лучше будет же написать, чем получить огурцов попозже:)
Есть диск от L3
Electropilot
Старожил форума
11.10.2012 13:09
2 Bravo 6: В долгу не останусь :)
Чиркнете мне на почту в моём профиле пожалуйста.
George L
Старожил форума
21.01.2013 21:34
Ищу AVSCAN или ROSE для анализа L3 FDR файлов. И как их визуализировать в каком-то симуляторе? Заранее спасибо.
Three One Zero
Старожил форума
21.01.2013 22:31
Все запутали!

Читайте меееедленно, чтобы не переспрашивать.

Предельные перегрузки по АММ это тот случай, когда на самолете проводятся работы по выяснению не сломали ли чего. Эта цифра устанавливается производителем самолета, Эрбасом в данном случае.

Предельные цифры перегрузки и посадке выбираются компанией, чтобы вылавливать обормотов, которые не умеют летать и доставляют пассажирам несколько неприятных секунд. Компания вправе установить любой предел. Нарушителей выявлять, тренировать или, в безнадежных случаях, увольнять.
Чтобы понять ход мысли, предлагаю подумать, какие лимиты установят грузовая компания, пассажирская и VVIP.

Но пока в России не хватает вообще никаких пилотов криворуких не увольняют, а дают возможность отписаться, отпи__еться и с чувством собственной нужности снова долбить самолеты о полосы, вызывая выпадение пломб и прикушенные языки у пассажиров.
George L
Старожил форума
21.01.2013 23:04
Three One Zero:
А мне нужен софт, с помощью которого все это делается...
ABC
Старожил форума
22.01.2013 08:31
Когда будете отписываться, рассчитайте верт. скорость в момент касания, сравните с рекомендуемыми,
Если не сильно отличается , можно сделать вывод о не правильности применения данных датчиков для оценки техники пилотирования.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru